Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тормозных цилиндров железнодорожного подвижного состава.
Известен тормозной цилиндр с встречным регулировочным узлом (RU, патент 1527052, кл. B 60 T 17/08, 1993), содержащий установленный в корпусе поршень, полый шток, который охватывает упорный винт с несамотормозящей резьбой, на котором установлены регулирующая и тяговая гайки и ограничитель поворота пологого штока.
Цель изобретения - исключение самопроизвольного вращения поршня, полого штока, регулирующей и тяговой гаек относительно упорного винта.
Для этого в поршень устанавливаются два цилиндрических пальца (ограничителя), которые связаны с цилиндрическими пазами корпуса цилиндра.
На чертеже схематично изображен описываемый тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства.
Тормозной цилиндр состоит из корпуса 1, поршня 2. в котором установлены направляющие пальцы (ограничители) 3, совмещенные с пазами А, полого штока 4, охватывающего упорный винт 5 с несамотормозящей резьбой, на котором установлены подпружиненные тяговая 6 и регулирующая 7 с упором 8 гайки, защитный кожух 9, отпускаемый пружиной 10.
При торможении поршень 2 с полым штоком 4, винтом 5 с гайками 6 и 7, упором 8, кожухомер 9 перемещаются на величину хода Б, сжимая пружину 10. Пальцы 3 поршня 2 входят в пазы А корпуса 1. Тормозные колодки прижимаются к колесу.
При действии на кожух 9 и связанный с ним упорный винт 5 усилия от оси инерции рычажной передачи создают крутящий момент на тяговой гайке 6, регулирующей гайке 7 и упоре 8, полом штоке 4 и поршне 2. Направляющие пальцы (ограничители) 3 исключают самопроизвольный вход винта в цилиндр.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2165861C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2660976C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2650337C1 |
ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2175925C1 |
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства | 1979 |
|
SU984913A1 |
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЕДИНИЦЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2012 |
|
RU2510343C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УЗЕЛ ЕГО ОТКЛЮЧЕНИЯ | 2020 |
|
RU2733839C1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 2008 |
|
RU2387560C1 |
ТОРМОЗНОЙ ПНЕВМОЦИЛИНДР | 1994 |
|
RU2093391C1 |
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ РЫЧАЖНЫХ ПЕРЕДАЧ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2174478C2 |
Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла. Направляющие пальцы (ограничители), запрессованные в поршне, при торможении и отпуске перемещается по ним в корпусе, упрощают конструкцию тормозного цилиндра железнодорожного транспортного средства и увеличивают срок службы деталей. 1 ил.
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус с поршнем, связанным с полым штоком, охватывающим упорный винт с несамотормозящей резьбой, связанный с кожухом, на винте установлены подпружиненные тяговая и регулирующая с упором гайки, связанные с полым штоком, и отпускную пружину, отличающийся тем, что в поршне установлены направляющие пальцы, совмещаемые при торможении и отпуске с цилиндрическими пазами, выполненными в корпусе для исключения самопроизвольного вращения поршня, полого штока, регулирующей и тяговой гаек относительно упорного винта, возникающего при действии сил инерции рычажной передачи.
RU, патент 1527052, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1998-04-10—Публикация
1996-06-17—Подача