ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 1998 года по МПК B60T17/08 

Описание патента на изобретение RU2108249C1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тормозных цилиндров железнодорожного подвижного состава.

Известен тормозной цилиндр с встречным регулировочным узлом (RU, патент 1527052, кл. B 60 T 17/08, 1993), содержащий установленный в корпусе поршень, полый шток, который охватывает упорный винт с несамотормозящей резьбой, на котором установлены регулирующая и тяговая гайки и ограничитель поворота пологого штока.

Цель изобретения - исключение самопроизвольного вращения поршня, полого штока, регулирующей и тяговой гаек относительно упорного винта.

Для этого в поршень устанавливаются два цилиндрических пальца (ограничителя), которые связаны с цилиндрическими пазами корпуса цилиндра.

На чертеже схематично изображен описываемый тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства.

Тормозной цилиндр состоит из корпуса 1, поршня 2. в котором установлены направляющие пальцы (ограничители) 3, совмещенные с пазами А, полого штока 4, охватывающего упорный винт 5 с несамотормозящей резьбой, на котором установлены подпружиненные тяговая 6 и регулирующая 7 с упором 8 гайки, защитный кожух 9, отпускаемый пружиной 10.

При торможении поршень 2 с полым штоком 4, винтом 5 с гайками 6 и 7, упором 8, кожухомер 9 перемещаются на величину хода Б, сжимая пружину 10. Пальцы 3 поршня 2 входят в пазы А корпуса 1. Тормозные колодки прижимаются к колесу.

При действии на кожух 9 и связанный с ним упорный винт 5 усилия от оси инерции рычажной передачи создают крутящий момент на тяговой гайке 6, регулирующей гайке 7 и упоре 8, полом штоке 4 и поршне 2. Направляющие пальцы (ограничители) 3 исключают самопроизвольный вход винта в цилиндр.

Похожие патенты RU2108249C1

название год авторы номер документа
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Смирнов В.К.
  • Агапкин В.А.
  • Марочкин Е.С.
  • Тужилкин И.И.
  • Сипягин Е.С.
RU2165861C2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Сергей Вячеславович
  • Козлов Андрей Николаевич
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2660976C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Сергей Вячеславович
  • Козлов Андрей Николаевич
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2650337C1
ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Смирнов В.К.
  • Агапкин В.А.
  • Марочкин Е.С.
  • Тужилкин И.И.
  • Сипягин Е.С.
  • Сорокин Н.Н.
RU2175925C1
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства 1979
  • Князев Александр Викторович
  • Мещерин Юрий Викторович
SU984913A1
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЕДИНИЦЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2012
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2510343C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УЗЕЛ ЕГО ОТКЛЮЧЕНИЯ 2020
  • Ефимов Максим Александрович
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2733839C1
АВТОРЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ 2008
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2387560C1
ТОРМОЗНОЙ ПНЕВМОЦИЛИНДР 1994
  • Баранов О.К.
  • Щанкин М.М.
RU2093391C1
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ РЫЧАЖНЫХ ПЕРЕДАЧ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Агапкин В.А.
  • Марочкин Е.С.
  • Тужилкин И.И.
  • Сипягин Е.С.
RU2174478C2

Реферат патента 1998 года ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла. Направляющие пальцы (ограничители), запрессованные в поршне, при торможении и отпуске перемещается по ним в корпусе, упрощают конструкцию тормозного цилиндра железнодорожного транспортного средства и увеличивают срок службы деталей. 1 ил.

Формула изобретения RU 2 108 249 C1

Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус с поршнем, связанным с полым штоком, охватывающим упорный винт с несамотормозящей резьбой, связанный с кожухом, на винте установлены подпружиненные тяговая и регулирующая с упором гайки, связанные с полым штоком, и отпускную пружину, отличающийся тем, что в поршне установлены направляющие пальцы, совмещаемые при торможении и отпуске с цилиндрическими пазами, выполненными в корпусе для исключения самопроизвольного вращения поршня, полого штока, регулирующей и тяговой гаек относительно упорного винта, возникающего при действии сил инерции рычажной передачи.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1998 года RU2108249C1

RU, патент 1527052, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

RU 2 108 249 C1

Авторы

Смирнов В.К.

Агапкин В.А.

Марочкин Е.С.

Тужилкин И.И.

Даты

1998-04-10Публикация

1996-06-17Подача