Изобретение относится к рамам или картерам двигателей машин или аппаратов, в частности к рамам, являющимися также основаниями машин поршневых двигателей или машин для размещения коленчатого вала.
Известны следующие способы крепления двухходовых двигателей:
1. Журнал "Изобретатель и рационализатор". 5/90. Рубрика "Патенты всего мира", стр. 44. Двигатель Штельцера в гидродинамической установке. При движении поршней влево гонит жидкость через турбину, при движении вправо - жидкость проходит через центральный канал.
Общим признаком является свободное движение поршней, при котором не возникают боковые усилия и уменьшается трение и нагревание.
Отличительными признаками являются наличие рабочей жидкости, турбины, отсутствие шатуна.
2. Журнал "Изобретатель и рационализатор", 11/89. О. Сердюков "Реактор, на котором можно летать", стр. 12. Свободнопоршневой механизм, соединенный с кривошипно-шатунным механизмом пружиной. Способ крепления такого механизма является ближайшим аналогом по следующим общим признакам: свободное движение поршней, наличие кривошипно-шатунного механизма и коленчатого вала, гибкой связи в виде пружины.
Отличительными признаками являются: соединение всех механизмов в жестком корпусе, требующем сложных составных частей.
Преимуществом способа крепления двухходового двигателя внутреннего сгорания перед известными является технологичность в изготовлении, упрощение конструкции рамы, снижение веса конструкции за счет исключения корпусных деталей, увеличение скорости вращения. Так как скорость вращения достигает 30 тыс. об/мин, традиционную смазку заменяют подачей сжатого воздуха через шатун кривошипно-шатунного механизма, что исключает необходимость наличия закрытого герметичного общего корпуса.
Способ крепления двухходового двигателя внутреннего сгорания включает соединение двухходового двигателя внутреннего сгорания со свободным движением поршня, кривошипно-шатунного механизма и подшипников коленчатого вала посредством гибкой связи в виде пружины. Особенность заключается в том, что двухходовой двигатель внутреннего сгорания и кривошипно-шатунный механизм соединяют в единое целое в одной направляющей трубе, осуществляют крепление с помощью оси на торце трубы двухходового двигателя внутреннего сгорания, которая установлена с возможностью поворота вокруг этой оси и крепление с помощью узлов крепления подшипников коленчатого вала на общей раме с узлами крепления оси трубы, подают сжатый воздух в зону трения с коленчатым валом через отверстие в шатуне.
На фиг. 1 изображена схема крепления двухходового двигателя внутреннего сгорания;
на фиг. 2 - изображен кривошипно-шатунный механизм.
Пример. На основании выполнены узлы крепления подшипников коленчатого вала (поз. 1) фиг. 1. Коленчатый вал (поз. 2) приводится во вращение шатуном (поз. 3), который совершает возвратно-поступательные движения по направляющим трубы (поз. 4), которая на торце имеет осевое крепление, установленное с возможностью вращения (поз. 5) и закрепленное на основании (поз. 6). Труба (поз. 4) является корпусом двухходового двигателя внутреннего сгорания и имеет направляющие для поршня (поз. 7), сообщающего возвратно-поступательное движение посредством штока (поз. 8) и пружиной (поз. 10), закрепленной на концах штока и шатуна (поз. 3). Шатун имеет центральное отверстие (поз. 11) фиг. 2. для подачи сжатого воздуха в зону трения (поз. 9).
Изобретение относится к рамам или картерам двигателей машин или аппаратов, в частности к рамам, являющимися также основаниями машин поршневых двигателей или машин для размещения коленчатого вала. Способ включает соединение в единое целое двухходового двигателя внутреннего сгорания и кривошипно-шатунного механизма в одной направляющей корпусной трубе посредством гибкой связи в виде пружины, осевое крепление двигателя внутреннего сгорания с возможностью поворота на торце трубы двигателя и крепление с помощью подшипников коленчатого вала на одной раме, подачу сжатого воздуха в зону трения через отверстие в шатуне. Технический результат - упрощение конструкции рамы и увеличение скорости вращения. 2 ил.
Способ крепления двухходового двигателя внутреннего сгорания, включающий соединение двухходового двигателя внутреннего сгорания со свободным движением поршня, кривошипно-шатунного механизма и подшипников коленчатого вала посредством гибкой связи в виде пружины, отличающийся тем, что двухходовой двигатель внутреннего сгорания и кривошипно-шатунный механизм соединяют в единое целое в одной направляющей трубе, осуществляют крепление с помощью оси на торце трубы двухходового двигателя внутреннего сгорания, которая установлена с возможностью поворота вокруг этой оси, и крепление с помощью узлов крепления подшипников коленчатого вала на общей раме с узлами крепления оси трубы, подают сжатый воздух в зону трения с коленчатым валом через отверстие в шатуне.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Сердюков О | |||
Реактор, на котором можно летать | |||
Изобретатель и рационализатор, 1989, N 11, с.12 | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Способ сборки двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1477926A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
US 5048478 A, 17.09.91 | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
DE 3545722 C1, 29.01.87. |
Авторы
Даты
1999-04-10—Публикация
1996-10-03—Подача