1
1284941
Изобретение относится к вспомогательным средствам механизации погрузочно- разгрузочных работ, в частности к уравни- тельногрузоподъемным мостам, столам и т. п., предназначенным для соединения рампы и пола кузова автомобиля, расположенных на разных уровнях.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования двухшарнирных звеньев в качестве ограждения.
На фиг. 1 схематично изображен мост, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - схема расположения электропоно перемещаясь по основной платформе 1 (наклонному участку), а затем по дополнительной 2 (горизонтальному участку), при этом при въезде в кузов автомобиля и электропогрузчик, и груз занимают горизонталь ное положение, обеспечивая максимальное использование высоты кузова, а также загрузку груза на максимальную высоту. Двух- шарнирные звенья 14 и 15 и борта 11 и 12 дополнительной платформы 2 одновремен10 но с основными функциями обеспечивают повышение техники безопасности, создавая боковые ограничения перемещению электропогрузчика. Козырек 3 обеспечивает компенсацию перекосов пола кузова автомобигрузчика на входе в кузов автомобиля при ., ля при загрузке и автоматическое повыше- помощи предлагаемого моста.ние (понижения) уровня дополнительной
платформы путем взаимодействия козырька с конечным выключателем (не показан).
Уравнительно-грузоподъемный мост содержит основную 1 и дополнительную 2 платформы, многосекционный козырек 3, привод 4 в виде силового цилиндра, двух- шарнирные звенья 5 и 6 и основание 7. 20Формула изобретения
Платформа 1 одним концом (шарнир 8) опирается на основание 7, другим (шарнир 9) связана с платформой 2. Платформа 2 содержит грузовую площадку 10 и борта 11 и 12, одним концом она связана с платформой 1 посредством шарнира 9, а другим - посредством шарнира 13 с козырьком 3, причем ее борта шарнирами 15 и 17 связаны с двухшарнирными звеньями 5 и 6.
Двухшарнирные звенья 5 и 6 установ25
управляюш,им приводом.
1. Уравнительно-грузоподъемный мост, содержащий основание, последовательно соединенные шарнирами с ним и между собой с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости основную горизонтальную дополнительную платформы и козырек, Двухшарнирные звенья, каждое из которых расположено параллельно основной платформе и одним шарниром прикреплено к
лены параллельно основной платформе 1, зо основанию, а другим - к дополнительной
платформе, причем шарниры на соответствующих концах основной платформы и двух шарнирных звеньев расположены на соответствующих вертикалях, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных
а длина их (расстояния между шарнирами 8 и 9, 14 и 15, 16 и 17) равна между собой.
Уравнительно-грузоподъемный мост работает следующим образом.
Дополнительная платформа 2 устанав- 35 возможностей пугем использования двух- ливается посредством цилиндра 4 вровень шарнирных звеньев в качестве ограждения,
шарниры последних расположены выше шарниров основной платформы.
2. Мост по п. 1, отличающийся тем, что
ное с редство, например электропогрузчик, дополнительная платформа снабжена бор- с грузом въезжает на мост, последователь- тами
с полом кузова автомобиля, а секции козырька 3 укладываются на пол кузова вручную или механически. Грузоподъемтами.
но перемещаясь по основной платформе 1 (наклонному участку), а затем по дополнительной 2 (горизонтальному участку), при этом при въезде в кузов автомобиля и электропогрузчик, и груз занимают горизонтальное положение, обеспечивая максимальное использование высоты кузова, а также загрузку груза на максимальную высоту. Двух- шарнирные звенья 14 и 15 и борта 11 и 12 дополнительной платформы 2 одновременно с основными функциями обеспечивают повышение техники безопасности, создавая боковые ограничения перемещению электропогрузчика. Козырек 3 обеспечивает компенсацию перекосов пола кузова автомобиФормула изоб
управляюш,им приводом.
1. Уравнительно-грузоподъемный мост, содержащий основание, последовательно соединенные шарнирами с ним и между собой с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости основную горизонтальную дополнительную платформы и козырек, Двухшарнирные звенья, каждое из которых расположено параллельно основной платформе и одним шарниром прикреплено к
основанию, а другим - к дополнительной
основанию, а другим - к дополнительной
платформе, причем шарниры на соответствующих концах основной платформы и двух шарнирных звеньев расположены на соответствующих вертикалях, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных
дополн тами
тами.
W 5 1
/ ,Ю
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАМПА | 1997 |
|
RU2116954C1 |
Уравнивающий мостик | 1985 |
|
SU1261873A1 |
Кузов транспортного средства | 1979 |
|
SU821255A1 |
Уравнивающий мостик | 1974 |
|
SU517548A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2332349C1 |
Грузоподъемный стол | 1975 |
|
SU541786A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2329935C1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1990 |
|
SU1736779A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2329936C1 |
Уравнительно-грузоподъемный мост относится к вспомогательным средствам механизации погрузочнр-разгрузочных работ, в частности, к уравнительно-грузоподъемным мостам, столам и т, п., предназначенным для соединения рампы и пола кузова автомобиля, расположенных на разных уровнях. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования двухшарнирных звеньев в качестве ограждения. При загрузке транспортного средства дополнительная платформа 2 устанавливается посредством цилиндра 4 вровень с его полом, а секции козырька укладываются на пол. Погрузчик с грузом въезжает на мост, последовательно перемещаясь по основной 1, дополнительной 2 платформам и козырьку. Двухшарнирные звенья и борта платформы 2 одновременно с основными функциями обеспечивают повышение безопасности, выполняя роль ограждений. I з.п. ф-лы. 4 ил. а fS (Л ///Хх/ ///х / / /,, ,,/,/ Х / / //// //// Ю 00 4 СО ////
Фиг.
Патент ФРГ № 1531803, КЛ- | |||
Горный компас | 0 |
|
SU81A1 |
Авторы
Даты
1987-01-23—Публикация
1985-01-28—Подача