Уравнительно-грузоподъемный мостик Советский патент 1987 года по МПК B66F7/08 B65G69/24 B65G69/28 

Описание патента на изобретение SU1284941A1

1

1284941

Изобретение относится к вспомогательным средствам механизации погрузочно- разгрузочных работ, в частности к уравни- тельногрузоподъемным мостам, столам и т. п., предназначенным для соединения рампы и пола кузова автомобиля, расположенных на разных уровнях.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования двухшарнирных звеньев в качестве ограждения.

На фиг. 1 схематично изображен мост, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - схема расположения электропоно перемещаясь по основной платформе 1 (наклонному участку), а затем по дополнительной 2 (горизонтальному участку), при этом при въезде в кузов автомобиля и электропогрузчик, и груз занимают горизонталь ное положение, обеспечивая максимальное использование высоты кузова, а также загрузку груза на максимальную высоту. Двух- шарнирные звенья 14 и 15 и борта 11 и 12 дополнительной платформы 2 одновремен10 но с основными функциями обеспечивают повышение техники безопасности, создавая боковые ограничения перемещению электропогрузчика. Козырек 3 обеспечивает компенсацию перекосов пола кузова автомобигрузчика на входе в кузов автомобиля при ., ля при загрузке и автоматическое повыше- помощи предлагаемого моста.ние (понижения) уровня дополнительной

платформы путем взаимодействия козырька с конечным выключателем (не показан).

Уравнительно-грузоподъемный мост содержит основную 1 и дополнительную 2 платформы, многосекционный козырек 3, привод 4 в виде силового цилиндра, двух- шарнирные звенья 5 и 6 и основание 7. 20Формула изобретения

Платформа 1 одним концом (шарнир 8) опирается на основание 7, другим (шарнир 9) связана с платформой 2. Платформа 2 содержит грузовую площадку 10 и борта 11 и 12, одним концом она связана с платформой 1 посредством шарнира 9, а другим - посредством шарнира 13 с козырьком 3, причем ее борта шарнирами 15 и 17 связаны с двухшарнирными звеньями 5 и 6.

Двухшарнирные звенья 5 и 6 установ25

управляюш,им приводом.

1. Уравнительно-грузоподъемный мост, содержащий основание, последовательно соединенные шарнирами с ним и между собой с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости основную горизонтальную дополнительную платформы и козырек, Двухшарнирные звенья, каждое из которых расположено параллельно основной платформе и одним шарниром прикреплено к

лены параллельно основной платформе 1, зо основанию, а другим - к дополнительной

платформе, причем шарниры на соответствующих концах основной платформы и двух шарнирных звеньев расположены на соответствующих вертикалях, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных

а длина их (расстояния между шарнирами 8 и 9, 14 и 15, 16 и 17) равна между собой.

Уравнительно-грузоподъемный мост работает следующим образом.

Дополнительная платформа 2 устанав- 35 возможностей пугем использования двух- ливается посредством цилиндра 4 вровень шарнирных звеньев в качестве ограждения,

шарниры последних расположены выше шарниров основной платформы.

2. Мост по п. 1, отличающийся тем, что

ное с редство, например электропогрузчик, дополнительная платформа снабжена бор- с грузом въезжает на мост, последователь- тами

с полом кузова автомобиля, а секции козырька 3 укладываются на пол кузова вручную или механически. Грузоподъемтами.

но перемещаясь по основной платформе 1 (наклонному участку), а затем по дополнительной 2 (горизонтальному участку), при этом при въезде в кузов автомобиля и электропогрузчик, и груз занимают горизонтальное положение, обеспечивая максимальное использование высоты кузова, а также загрузку груза на максимальную высоту. Двух- шарнирные звенья 14 и 15 и борта 11 и 12 дополнительной платформы 2 одновременно с основными функциями обеспечивают повышение техники безопасности, создавая боковые ограничения перемещению электропогрузчика. Козырек 3 обеспечивает компенсацию перекосов пола кузова автомобиФормула изоб

управляюш,им приводом.

1. Уравнительно-грузоподъемный мост, содержащий основание, последовательно соединенные шарнирами с ним и между собой с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости основную горизонтальную дополнительную платформы и козырек, Двухшарнирные звенья, каждое из которых расположено параллельно основной платформе и одним шарниром прикреплено к

основанию, а другим - к дополнительной

основанию, а другим - к дополнительной

платформе, причем шарниры на соответствующих концах основной платформы и двух шарнирных звеньев расположены на соответствующих вертикалях, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных

дополн тами

тами.

W 5 1

/ ,Ю

Фиг.З

Похожие патенты SU1284941A1

название год авторы номер документа
РАМПА 1997
  • Певзнер Б.И.
  • Шмелев В.И.
RU2116954C1
Уравнивающий мостик 1985
  • Сухачев Юрий Николаевич
  • Мальцев Николай Петрович
SU1261873A1
Кузов транспортного средства 1979
  • Букин Валентин Кузьмич
  • Студенников Василий Васильевич
  • Мищанин Иван Иванович
SU821255A1
Уравнивающий мостик 1974
  • Владимиров Леонид Семенович
  • Круглов Владимир Ксаверьевич
SU517548A1
ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ 2007
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2332349C1
Грузоподъемный стол 1975
  • Владимиров Леонид Семенович
SU541786A1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ 2007
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
  • Иванов Сергей Леонидович
  • Господариков Александр Петрович
RU2329935C1
Кузов самосвального транспортного средства 1990
  • Гриценко Юрий Леонидович
  • Гладких Михаил Аркадьевич
  • Белявский Михаил Анатольевич
  • Корзун Александр Тимофеевич
  • Баженов Михаил Валерьянович
  • Стрижак Галина Михайловна
  • Давидович Михаил Матвеевич
SU1736779A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ 2007
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2329936C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 284 941 A1

Реферат патента 1987 года Уравнительно-грузоподъемный мостик

Уравнительно-грузоподъемный мост относится к вспомогательным средствам механизации погрузочнр-разгрузочных работ, в частности, к уравнительно-грузоподъемным мостам, столам и т, п., предназначенным для соединения рампы и пола кузова автомобиля, расположенных на разных уровнях. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования двухшарнирных звеньев в качестве ограждения. При загрузке транспортного средства дополнительная платформа 2 устанавливается посредством цилиндра 4 вровень с его полом, а секции козырька укладываются на пол. Погрузчик с грузом въезжает на мост, последовательно перемещаясь по основной 1, дополнительной 2 платформам и козырьку. Двухшарнирные звенья и борта платформы 2 одновременно с основными функциями обеспечивают повышение безопасности, выполняя роль ограждений. I з.п. ф-лы. 4 ил. а fS (Л ///Хх/ ///х / / /,, ,,/,/ Х / / //// //// Ю 00 4 СО ////

Формула изобретения SU 1 284 941 A1

Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1284941A1

Патент ФРГ № 1531803, КЛ-
Горный компас 0
  • Подьяконов С.А.
SU81A1

SU 1 284 941 A1

Авторы

Смалюк Федор Гаврилович

Василевский Геннадий Михайлович

Ненартович Владимир Яковлевич

Даты

1987-01-23Публикация

1985-01-28Подача