Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к автомобильным кранам.
Известна подъемно-транспортная машина, содержащая самоходное шасси, поворотное грузоподъемное устройство, установленное на опорной раме, образующей с рамой шасси опорный контур с гидроопорами, попарно расположенными по обе стороны от поворотного грузоподъемного устройства, и переднюю опору, установленную на раме шасси и расположенную в ее средней части (GB 2144098 А, 27.02.1985). Недостатком известной машины является то, что передняя опора установлена со смещением относительно передней части шасси, что приводит к возникновению консольной нагрузки на переднюю часть шасси.
Техническим результатом заявленного изобретения является исключение консольной нагрузки, действующей на переднюю часть шасси при одновременном снижении металлоемкости.
Этот технический результат достигается тем, что в подъемно-транспортной машине, содержащей самоходное шасси, поворотное грузоподъемное устройство, установленное на опорной раме, образующей с рамой шасси опорный контур с гидроопорами, попарно расположенными по обе стороны от поворотного грузоподъемного устройства, и переднюю опору, установленную на раме шасси и расположенную в ее средней части, упомянутая передняя опора установлена на раме шасси с возможностью исключения консольного вывешивания передней части этого шасси.
При этом рама шасси может быть связана с опорной рамой поворотного грузоподъемного устройства посредством разъемного соединения.
Машина может быть снабжена дополнительными передними опорами, установленными на раме шасси.
Кроме того, дополнительные передние опоры могут быть установлены симметрично оси шасси.
Передние опоры могут быть выполнены с гидроприводом.
Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 показана подъемно-транспортная машина, вид сбоку, на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Подъемно-транспортная машина включает в себя опорный контур, состоящий из рамы шасси и опорной рамы 2. Выдвижные в поперечном направлении гидроопоры 3 попарно расположены по обе стороны от поворотного грузоподъемного устройства 5, а передняя опора (опоры) 4 установлена в передней части рамы шасси 1. Поворотное грузоподъемное устройство 5 установлено на опорной раме.
Работает подъемно-транспортная машина следующим образом.
В зоне проведения грузоподъемных работ производится приведение из транспортного положения в рабочее гидроопор 3 и передней опоры (опор) 4 с целью создания опорного контура.
Благодаря использованию опоры (опор) 4 исключается консольное вывешивание передней части автомобильного шасси и компенсируется действующий от нее опрокидывающий момент, что обеспечивает крану зону обслуживания, равную 360 градусов.
Использование передней опоры, установленной в передней части рамы шасси 1, позволяет снизить металлоемкость машины (крана).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2015 |
|
RU2599741C2 |
ХОДОВАЯ РАМА САМОХОДНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2000 |
|
RU2162042C1 |
ХОДОВАЯ РАМА САМОХОДНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2000 |
|
RU2159718C1 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2012 |
|
RU2495816C1 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2013 |
|
RU2539706C1 |
Выносная опора грузоподъемной машины | 2022 |
|
RU2787541C1 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2014 |
|
RU2567472C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2333147C1 |
ХОДОВАЯ РАМА САМОХОДНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1996 |
|
RU2081776C1 |
САМОХОДНЫЙ ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНЫЙ КРАН | 1992 |
|
RU2043293C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам. Подъемно-транспортная машина содержит самоходное шасси, поворотное грузоподъемное устройство, установленное на опорной раме, образующей с рамой шасси опорный контур с гидроопорами, попарно расположенными по обе стороны от поворотного грузоподъемного устройства, и переднюю опору, установленную на раме шасси и расположенную в ее средней части. Упомянутая передняя опора установлена на раме шасси с возможностью исключения консольного вывешивания передней части этого шасси. Рама шасси может быть связана с опорной рамой поворотного грузоподъемного устройства посредством разъемного соединения. Машина может быть снабжена дополнительными передними опорами, установленными на раме шасси симметрично его оси. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
СПОСОБ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОГО РАФИНИРОВАНИЯ НИКЕЛЯ | 1999 |
|
RU2144098C1 |
US 3874515 A, 01.04.1975 | |||
US 4394913 A, 26.07.1983 | |||
Выносная опора грузоподъемной машины | 1986 |
|
SU1402559A1 |
Дорожная спиртовая кухня | 1918 |
|
SU98A1 |
Авторы
Даты
2001-01-27—Публикация
2000-05-23—Подача