ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение относится к способу обеспечения технической и другой поддержки игровых машин в составе глобальной игровой сети.
ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В прошлом игровые машины были, как правило, уникальным образом ассоциированы с конкретным казино. Каждое конкретное казино обслуживало свои игровые машины. Техническое обслуживание этих машин обеспечивалось относительно прямыми усилиями техника, который подходил к конкретной машине и производил ее осмотр и текущий ремонт. Техники по игровым машинам, нанятые казино, ходили по казино и ремонтировали машины, или фирма-изготовитель машины посылала техника в казино.
В настоящее же время операторы казино могут управлять игровыми машинами более чем в одном казино. Часто эти казино расположены далеко одно от другого. Фактически азартные игры продолжают развиваться. Это развитие заключается в географической экспансии азартных игр в другие государства и регионы, где раньше азартных игр не было.
Кроме того, во многих случаях линии связи игровых машин проходят по территориям, принадлежащим различным владельцам. Например, компания Интернешнл Гейм Текнолоджи (International Game Technology) имеет систему связанных между собой игровых машин, размещенных в большом числе казино, представляющих свою прогрессивную слот-игру MEGABUCK®.
В результате расширения географии районов возможного размещения игровых машин обслуживание этих машин стало затруднительным. Техники должны быть на каждом и на всех пунктах. Это требует больших трудозатрат.
Часто техники размещаются централизованно. Это требует посылки техника для предоставления услуги. В случае удаления игровой машины на большое расстояние техник должен проделать немалое путешествие, стоимость которого составит человеко-часы техника плюс путевые расходы.
Одна из попыток решения этого вопроса состоит в создании главного центра поддержки. Этот центр поддержки может принимать звонки и пытаться обеспечить поддержку по телефону или посылать техников. Однако с этими системами имеется ряд проблем. Среди проблем - то, что игровому оператору, как правило, требуется уведомлять главный центр поддержки о любых проблемах. А оператор игровых машин, такой как владелец казино, может не уведомлять о проблеме в течение длительного периода времени, во время которого игровая машина была бы вероятно выведена из эксплуатации и не приносила дохода. Кроме того, система требует последующего контакта подходящего человека с центром, что требует прилежных служащих.
Обеспечение поддержки также требует, чтобы подходящий специалист идентифицировал проблему с игровой машиной с некоторой конкретностью, так чтобы техники могли понять проблему и обеспечить решения. В результате неправильной идентификации проблемы техник, как правило, не обеспечит рабочего решения. Кроме того, оператору казино потребуется выполнить решение, предложенное техником по телефону. Во многих случаях оператор казино не способен делать попытки найти решение, например, по причине его излишней сложности. Это опять требует фактической посылки техника на место.
Требуется усовершенствованный способ обеспечения технической поддержки игровых машин и других устройств, ассоциированных с игровой сетью.
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Предлагаются система и способ мониторинга игровых устройств и обеспечения поддержки этих игровых устройств.
Один пример осуществления изобретения содержит способ и систему для мониторинга и обеспечения поддержки множеству игровых устройств, ассоциированных с сетью. Игровые устройства сконфигурированы так, что включают в себя приложение для организации прямой линии связи между устройством и удаленным устройством, например, с помощью простого протокола пересылки (электронной) почты (протокола SMTP). В одном примере осуществления система содержит удаленное устройство типа одного или более серверов, размещенных на расстоянии. Эти серверы также сконфигурированы так, что включают в себя приложение для организации прямой линии связи.
Игровые устройства также сконфигурированы для определения времени наступления события, удовлетворяющего предопределенным критериям. В ответ на наступление такого события генерируется сообщение о событии, и это сообщение передается от игрового устройства в удаленную точку.
В одном примере осуществления игровые устройства содержат контроллеры, которые управляют операционными системами. Операционные системы включают в себя журналы регистрации, в которых хранится информация о событиях. Игровое устройство сконфигурировано для мониторинга этого журнала регистрации событий, чтобы определить время наступления события, удовлетворяющего заданным критериям.
В одном примере осуществления серверы размещены в удаленном центре обслуживания. Для хранения сообщений, передаваемых из игровых устройств, предусмотрены память или другое запоминающее устройство. В предпочтительном варианте система дополнительно содержит средство для классификации сообщений о событиях и генерации ответа на сообщения. Генерируемые ответы могут содержать программный код для использования игровым устройством или распечатку талона на услуги для использования техником по обслуживанию.
Один пример осуществления изобретения содержит способ поддержки игрового устройства из удаленной точки. В соответствии со способом игровое устройство подвергают мониторингу для определения наступления события. В ответ на обнаруженное событие генерируется сообщение, относящееся к событию. В одном примере осуществления сообщение кодируется. Затем сообщение передается в удаленную точку типа удаленного сервера центра обслуживания. В предпочтительном варианте сообщение передается по специализированной линии связи. В одном примере осуществления сообщение передается с помощью протокола SMTP. Сообщение принимается в удаленной точке и в случае кодирования декодируется. Затем сообщение подвергается анализу и инициируется ответ.
В одном примере осуществления изобретения система и способ используются для обнаружения наступления события или неисправности в игровом устройстве и передачи информации, относящейся к событию или неисправности, в удаленную точку. Таким образом, ошибка или неисправность могут быть диагностированы, и инициирован ремонт. Этот ремонт может представлять собой замену кода или физический ремонт, проводимый техником.
Обнаруженные события могут содержать не ошибки или неисправности, а, например, тенденции в рабочих параметрах или т.п. В этом отношении предлагаемые в изобретении система и способ полезны для мониторинга игрового устройства. Например, определенная информация, не содержащая прямой неисправности, препятствующей работе игровой машины, может указывать на неправильную работу игровой машины. Эта информация может содержать, например, выплаты выше обычных.
Предлагаемые в изобретении система и способ применимы к игровым устройствам, содержащим игровые машины, управляемые и конфигурируемые с помощью электроники для представления игры игроку, а также к другим игровым устройствам типа станций бухгалтерского учета и т.п. Система и способ применимы к игровым устройствам, которые ассоциированы с локальной вычислительной сетью типа локальной сети казино. Эта локальная вычислительная сеть может быть частью глобальной сети, включающей в себя множество локальных вычислительных сетей. Например, глобальная сеть может содержать сеть, связывающую ряд отдельных сетей казино. В соответствии с изобретением передача сообщений от игровых устройств в удаленную точку может быть осуществлена посредством локальных и глобальных сетей.
В соответствии с изобретением предлагается одна система для мониторинга и обеспечения поддержки ряда игровых устройств, размещенных в самых различных удаленных точках. Сообщения о событиях передаются немедленно с помощью специализированной линии связи, гарантирующей их прием и внимание.
Дополнительные цели, признаки и преимущества настоящего изобретения над прототипом очевидны из следующего ниже подробного описания чертежей, приводимого вместе с прилагаемыми фигурами.
ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фигура 1 - пространственное изображение игровой машины типа таких, которые могут быть использованы в системе и способе, предлагаемых в изобретении;
Фигура 2 иллюстрирует один пример осуществления системы, соответствующий настоящему изобретению;
Фигура 3 - схема последовательности этапов способа, предлагаемого в изобретении, иллюстрирующая пример его осуществления;
Фигура 3А - блок-схема, иллюстрирующая один способ выполнения одного из шагов способа, представленного на фигуре 3, более подробно.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Изобретение касается способа и системы обеспечения поддержки игровых машин или других устройств игровой сети. Изложенные в следующем ниже описании многочисленные специфические подробности имеют своей целью обеспечение более полного описания настоящего изобретения. Однако специалисту в данной области техники очевидно, что настоящее изобретение может быть осуществлено без этих специфических подробностей. В других случаях подробное описание известных признаков было опущено, чтобы не затенять сущности изобретения.
В общих чертах изобретение содержит способ и систему, которые позволяют идентифицировать проблемы в игровой сети, в том числе в любом множестве игровых машин и других устройств, и поддержка которых может быть предусмотрена для разрешения идентифицированных проблем. Изобретение также содержит способ и система для трекинга и хранения информации, относящейся к рабочим параметрам различных систем и игровых машин, включая ошибки и неисправности.
Один или более примеров осуществления изобретения содержат конфигурацию игровой системы. В одном примере осуществления игровая система содержит множество игровых машин 22. В качестве игровой машины 22 могут быть использованы машины множества типов. Фигура 1 иллюстрирует один пример осуществления такой игровой машины 20. Обычно игровая машина 22 адаптирована для представления, по меньшей мере, одной игры игроку с целью обеспечения возможности ее ведения. Как показано на фигуре, в состав игровой машины 22 входят корпус 23, который поддерживает и/или вмещает различные компоненты игровой машины 22. В иллюстрированном примере осуществления игровая машина 22 адаптирована для представления игры "слоты" и содержит три вращающихся барабана 24а, b, с. Рукоятка 26 или кнопка 28 вращения может быть использована для обеспечения вращения барабанов 24а, b, с.
В этой известной игре игрок может быть объявлен победителем игры, и ему может быть предоставлено вознаграждение, если результатом вращения барабанов 24а, b, с явится заданная комбинация символов. Понятно, что игровая машина 22 может быть адаптирована для представления одной или более из множества различных игр. В зависимости от представленной игры конфигурация машины может меняться. Например, в случае, если игровая машина 22 адаптирована для представления видеопокера, игровая машина 22 может быть снабжена видеодисплеем.
В одном или более примерах осуществления изобретения игровая машина 22 адаптирована для представления букмекерской игры. Для участия в игре на машине этой конструкции игроку требуется разместить ставку или сумму ставок. В случае выигрышного результата игры игроку может быть предоставлено вознаграждение типа монет или бумажных денег или кредитов, которые можно погасить призами или деньгами. В одной конструкции вознаграждение может представлять собой выигранные деньги в пропорции к ставке или сумме ставок, сделанных игроком.
Чтобы принимать ставки, игровая машина 22 должна иметь монетоприемник 30 для приема монет. Игровая машина 22 должна также иметь банкнотоприемник или детектор 32 банкнот для приема бумажных денег. Игровая машина 22 может быть снабжена другим средством для приема или проверки денежного эквивалента типа считывателя кредитных карточек.
В одном примере осуществления игровая машина 22 может быть адаптирована для генерации талонов или квитанции с помощью принтера 34 квитанций. В одном примере осуществления эти талоны или квитанции могут представлять стоимость, аналогичную бумажным деньгам. Талоны или квитанции могут быть предоставлены в игровую машину 22 для оценки стоимости, например в банкнотоприемник или детектор 32 банкнот. Подробности такой системы известны специалистам в данной области техники и не описываются в данном изобретении. Один пример такой системы известен как система EZ-PAY™, разработанная компанией Интернешнл Гейм Текнолоджи (International Game Technology).
В предпочтительном примере осуществления одна или более особенностей каждой игровой машины 22 заключается в том, что ею управляет компьютер. В одном примере осуществления игровая машина 22 содержит контроллер игровой машины (не показанный). Контроллер игровой машины может содержать процессор и память, причем процессор с возможностью исполнения кода, хранимого в памяти. Этот код может быть использован контроллером игровой машины для управления различными функциями игровой машины 22, в том числе функциями периферийных устройств типа банкнотоприемника 32, монетоприемника 30 и барабанов или дисплея. Таким образом, в качестве одной особенности функции "управления" контроллер игровой машины может быть сконфигурирован для исполнения кода, который обеспечивает представление игры игроку на игровой машине 22. В одном или более примерах осуществления контроллер игровой машины может содержать операционную систему с аппаратными средствами и/или программным обеспечением. В качестве операционной системы могут быть использованы системы множества типов, в том числе известные в настоящее время или те, которые будут разработаны в будущем, например Windows®, Windows ТМ® и Linuxt®.
Фигура 2 иллюстрирует один пример осуществления предлагаемой в изобретении игровой системы 20, игровая система 20 включает в себя множество игровых машин 22. Игровые машины 22 могут быть размещены во многих местах. В одном примере осуществления игровые машины 22 могут быть размещены в различных местах в одном казино. Как описывается ниже, игровые машины 22 могут быть также размещены во многих казино или местах.
В одном примере осуществления предлагается линия 39 связи, которая позволяет игровой машине 22 обмениваться информацией с внешними устройствами. Для облегчения связи игровая машина 22 может быть снабжена коммуникационным интерфейсом (не показан). Как известно, конфигурация интерфейса в общем зависит от способа связи, в том числе от какого-либо конкретного используемого коммуникационного протокола. Например, если линия связи является беспроводной, протокол/архитектура может быть Bluetooth или IEEE 802.11(b). Для проводных линий протокол/архитектура может быть RS-232, IEEE-1394 (Firewire™), TCP/IP или Ethernet.
В одном примере осуществления игровые машины 22 ассоциированы с общей сетью 40. В качестве этой сети 40 могут быть использованы сети множества типов, в состав которых входят множество устройств и которые могут быть сконфигурированы для выполнения множества функций. Сеть 40 может иметь множество конфигураций и содержит проводные или беспроводные каналы связи или комбинацию проводных и беспроводных каналов связи. В зависимости от конфигурации сеть 40 может содержать самые различные компоненты. Например, сеть 40 может содержать ретрансляторы беспроводной связи или приемопередатчики. Сеть 40 может также включать в себя один или более хабов или маршрутизаторов. Сеть 40 может включать в себя специализированные или общедоступные линии связи. Например, один или более участков сети 40 может включать в себя Интернет, телефонные линии или т.п.
В одном примере осуществления сеть 40 является частью сети бухгалтерского учета. Например, сеть 40 может быть адаптирована для реализации системы компании Интернешнл Гейм Текнолоджи (International Game Technology) EZ-PAY (системы облегченной оплаты фирмы IGT). В соответствии с этой системой, как описывается выше, игровые машины 22 адаптированы для печати талонов или квитанций с присвоенной стоимостью вместо распределения монет в качестве поощрительных вознаграждений для ведения игры на выигрыш или снятия денег в игровой машине. Помимо всего прочего игровые машины 22 адаптированы для приема квитанций в качестве денег, например для размещения ставок.
Такая сеть 40 может иметь множество конфигураций. Одна такая сеть 40 представлена на фигуре 2. В одном примере осуществления банки или группы игровых машин 22 ассоциированы с терминалом 42 подтверждения достоверности. Терминал 42 подтверждения достоверности в предпочтительном варианте адаптирован для маршрутизации и концентрации данных. Сеть 40 также включает в себя одну или более станций 44 бухгалтерского учета. Эти станции 44 могут содержать вычислительные устройства, в том числе устройства ввода и вывода данных типа клавиатуры, мыши и видеодисплея. Пользователь станции 44 может просматривать и управлять информацией или данными. В одном примере осуществления станция 44 бухгалтерского учета адаптирована для исполнения программного кода, чтобы выполнять множество функций, связанных с бухгалтерским учетом, типа трекинга сумм, выдаваемых игровыми машинами 22 в форме напечатанных квитанций и т.п.
Сеть 40 может включать в себя множество других устройств. Например, одно или более печатающих устройств 46 могут быть использованы для печати отчетов, квитанций и других документов. Не представленные другие устройства типа карманных портативных устройств, другие вычислительные станции, ретрансляторы, маршрутизаторы и т.п. также могут быть использованы для реализации сети 40.
В одном примере осуществления различные устройства сети 40, в том числе игровые машины 22, участвуют в обмене данными, по меньшей мере, с одним главным вычислительным устройством или сервером 48. В одном примере осуществления сервер 48 является и частью локальной вычислительной сети (ЛВС) казино и большей глобальной сети или региональной сети 50 связи. Эта региональная сеть 50 связи может включать в себя ЛВС нескольких других казино или владений. В иллюстрированном примере осуществления игровые машины 22 размещены в двух различных казино в различных географических районах. Каждое казино или владение имеет свою собственную внутреннюю сеть 40, включающую в себя сервер 48, который обеспечивает мост связи со своей отдельной ЛВС и другой ЛВС и устройствами большей региональной сети 50 связи.
В одном примере осуществления одно или более вычислительных устройств типа серверов 52 служат в качестве шлюз между региональной сетью 50 связи и другими сетями, включая Всемирную Паутину или Интернет 54. Региональная сеть 50 связи может включать в себя или быть ассоциирована с самыми различными другими устройствами, системами и сетями. Например, в одном примере осуществления центральный сервер может быть подключен к региональной сети 50 связи и использоваться для трекинга всех персональных квитанций или других бухгалтерских транзакций, исполняемых внутри отдельных ЛВС или ассоциируемых с ними. Эта конструкция обеспечивает возможность перекрестного подтверждения достоверности, например, квитанции. Квитанция, выданная игровой машиной 22 в одном казино, может быть принята в другое казино для погашения. Информация, относящаяся к выданной квитанции, может храниться в центральном сервере. Когда квитанция представлена в другой игровой машине, информация, относящаяся к квитанции, может быть передана в центральный сервер для подтверждения.
Следует обратить внимание на то, что игровые машины 22 могут быть ассоциированы с сетями, отличными от описанной выше сети 40, которая адаптирована для реализации системы квитанций, или дополняющими сеть 40. Например, игровые машины 22 могут быть ассоциированы с сетью трекинга игроков. Такие системы, являющиеся известными, могут быть сконфигурированы для сопоставления игровых данных игроков с конкретными игроками. Идентификация игрока и игровая информация по игрокам могут передаваться из отдельных игровых машин 22 на сервер. Сервер может отслеживать и объединять игровые данные игроков. Поощрительные вознаграждения могут предоставляться игрокам на основе множества критериев, включая пороговые величины участия в играх. В одном примере осуществления сеть трекинга игроков может включать в себя один или более тех же самых компонентов, что и описанная выше сеть 40.
В предпочтительном примере осуществления предлагаемая в изобретении система 20 включает в себя центр 62 управления сетью 62. В соответствии с изобретением информация типа диагностических и ремонтных данных может передаваться в центр 62 управления сетью из игровых машин 22 или других устройств сетей 40 и из центра 62 управления сетью в эти устройства.
В одном примере осуществления центр 62 управления сетью содержит один или более серверов 64 или другие устройства, сконфигурированные для пересылки и приема данных. В предпочтительном варианте центр 62 управления сетью содержит одну или более станций 66 технического обслуживания, содержащих вычислительные устройства.
Центр 62 управления может быть сконфигурирован множеством способов. В одном примере осуществления, например, гарантия предотвращения несанкционированного попадания информации в вычислительные станции 66 обеспечивается межсетевым экраном. Этот межсетевой экран может содержать аппаратные средства и/или программное обеспечение типа программного обеспечения, исполняемого сервером 64.
Центр 62 управления сетью может содержать различные подсети или ЛВС и может быть подключенным к другим устройствам и компонентам, включая другие сети. Например, в одном примере осуществления центр 62 управления может сам быть ЛВС, которая является частью более широкой региональной сети связи изготовителя игровых машин 22 или других устройств или которая обеспечивает услуги поддержки иначе.
В одном примере осуществления регулирующие органы типа управления по делам игрового бизнеса могут участвовать в обмене данными с центром 62 управления. Как описывается более подробно ниже, в различных примерах осуществления изобретения, информация передается из игровых машин 22 и других устройств в центр 62 управления и из центра 62 управления назад в игровые машины 22 или другие устройства. По требованиям инструкций некоторая эта информация должна поставляться в регулирующее ведомство, или перед выполнением некоторых действий необходимо получить на них санкцию. В одном примере осуществления информация может передаваться в регулирующее ведомство посредством линии связи.
Должно быть понятно, что центр 62 управления не обязательно должен быть "центром" в смысле его географического положения в одном месте. Наоборот, центр 62 управления может представлять собой множество устройств, которые подключены с помощью одной или более линий 68 связи, например, посредством общего сервера 64. Центр 62 управления сетью может содержать самые различные устройства и аппаратуру, в предпочтительном варианте предназначенной для реализации одного или более способов, описанных ниже. Среди этих устройств могут быть, например, одно или более печатающих устройств для печати нарядов или талонов на работы, вычислительные устройства для генерации компьютерного кода, устройства памяти большой емкости для хранения сообщений и других данных, полученных из игровой машины 22 или других устройств сети 40, устройства памяти данных большой емкости для хранения компьютерного кода и вычислительное оборудование для исполнения вычислительного кода типа диагностического кода и кода для анализа сообщений.
В соответствии с изобретением имеется один или более способов обеспечения поддержки устройствам игровой сети, например, при помощи системы 20, показанной на фигуре 2 и описанной выше. Один пример осуществления способа будет описан со ссылками на фигуру 3.
Первый этап S1 заключается в проведении мониторинга требуемого устройства или системы. В одном примере осуществления, например, этот этап S1 содержит мониторинг одного или более действий в игровой машине. Мониторингу может быть подвергнуто множество действий в игровой машине. Действия могут быть ассоциированы с аппаратными средствами и/или программным обеспечением. Например, работа и/или статус жесткого диска, памяти, системной шины, операционной системы, процессора или т.п. могут быть подвергнуты мониторингу.
На этапе S2 определяется, наступило ли отдельное событие. В одном примере осуществления событие представляет собой ошибку или неисправность. Такие ошибки могут заключаться в неисправностях аппаратных средств. Среди неисправностей аппаратных средств можно назвать отказ ввода/вывода или считывания/записи на диске, ошибки памяти, ошибки системной шины и др. Ошибки могут заключаться в сбоях в программном обеспечении. Сбои в программном обеспечении могут представлять собой сбой, обнаруженный операционной системой игровой машины или другими компонентами программного обеспечения и т.п. Следует обратить внимание на то, что отдельные ошибки или сбои могут быть обусловлены специфическими аппаратными средствами и/или программным обеспечением, используемым игровой машиной.
В одном или более примерах осуществления ошибки или сбои системы типа только что описанных могут быть зарегистрированы, например, в журнале регистрации событий, ассоциированном с операционной системой. В одном примере осуществления игровая машина может использовать операционную систему типа Window NT®, и о сбоях в программном обеспечении и аппаратных средствах могут составляться отчеты в журнале регистрации. В соответствии с изобретением этап S2 определения наступления сбоя может содержать сканирование или мониторинг журнала регистрации событий операционной системы для указания на сбои или ошибки.
В других примерах осуществления события просто содержат действия или работу, выполняемую одним или более компонентами игровой машины. События могут также содержат отдельные характеристики или параметры. Например, событие может содержать уровень обнаруженной используемости ядра ЦП, событие используемости памяти или диска или т.п.
В одном или более примерах осуществления события могут быть ассоциированы с множеством компонентов игровой машины. Например, как указано выше, в одном примере осуществления игровая машина может быть адаптирована для приема и выдачи квитанций вместо монет, бумажных денег или других форм кредита. События могут относиться к системам печати и приема талонов или квитанций. Отдельные события могут быть ассоциированы с барабанами, видеодисплеем, считывателем карточек трекинга игрока или вспомогательной клавиатурой, кнопками игровой машины и другими компонентами машины.
В одном примере осуществления событие может содержать обнаруженный параметр, группу параметров или тенденцию параметра или группы параметров. Например, событие может содержать тенденцию данных, указывающую на то, что машина выдает квитанции с более высокой скоростью, чем нормальная, или имеет среднюю выплату выше ожидаемой.
На этапе S3 предлагаемого в изобретении способа сообщение генерирует сообщение, относящееся, по меньшей мере, к одному обнаруженному событию. Сообщение может содержать разнообразную информацию. В одном или более примерах осуществления информация включает в себя идентификационную информацию игровой машины. В предпочтительном варианте информация также включает в себя информацию, относящуюся к отдельному событию. Например, информация может детализировать возникшую отдельную неисправность или ошибку или другую активность типа обнаруженной используемости памяти или диска.
В одном или более примерах осуществления на этапе S4 сообщение кодируется. В одном примере осуществления сообщение может быть зашифровано. Тип и способ кодирования или шифрования могут меняться в соответствии со способами, известными в настоящее время, или теми, которые будут разработаны позже. Например, сообщение может быть зашифровано способами шифрования с помощью симметричных или асимметричных ключей.
На этапе S5 сообщение передается из устройства генерации типа игровой машины в удаленную точку. В предпочтительном варианте удаленная точка является центром обслуживания типа центра 62 управления в составе системы, показанной на фигуре 2 и описанной выше. На этапе S6 осуществляется прием сообщения в удаленной точке, например, в отдельном устройстве в удаленной точке.
Один конкретный пример осуществления способа, содержащего этапы S5 и S6 пересылки или передачи сообщения и приема сообщения, проиллюстрирован на фигуре 3(а). В предпочтительном примере осуществления изобретения генерированное сообщение передается в соответствии с простым протоколом пересылки (электронной) почты (протоколом SMTP). В соответствии с этим примером осуществления изобретения сообщение может сначала подвергнуто инкапсуляции. На этом этапе (не показано), например, сообщение может быть снабжено адресным заголовком и другой информацией.
На втором этапе S101 между источником пересылки и получателем организуется линия связи. В предпочтительном варианте эта линия является подключением протокола управления передачей (TCP). В рассматриваемой в примере осуществления системы, иллюстрированной на фигуре 2, этот этап S101 может содержать организацию линии связи от конкретной игровой машины 22 по сети 40 к центру 62 управления. В одном примере осуществления это может содержать организацию линии связи посредством региональной сети 50 связи с сервером 52 и посредством Интернет 54 с сервером 64 в центре 62 управления. В этом примере осуществления источник пересылки является, таким образом, игровой машиной 22, а получатель - сервером 64 в центре 62 управления. Как известно специалистам в данной области техники, этап организации линии связи с помощью протокола SMTP включает в себя указание на готовность получателя типа сервера 64 к приему сообщения. Если получатель не готов принять сообщение, источник пересылки, как правило, сконфигурирован так, что закрывает коммуникационное подключение и позже делает повторную попытку.
На следующем этапе S102 осуществляется передача сообщения. Этот этап S102 содержит данные, передаваемые от источника пересылки типа игровой машины 22 получателю типа сервера 64. На этапе S103 осуществляется прием сообщения. Когда сообщение получено получателем, сообщение может быть сохранено, как на этапе S104. В одном примере осуществления сообщение сохраняется в памяти. Сообщение может быть также направлено в устройство долговременного хранения данных типа жесткого диска.
На этапе S105 при получении сообщения генерируется ответ, который передается назад. Например, в системе, иллюстрированной на фигуре 2, сервер 64 генерирует ответ и пересылает его назад в игровую машину 22, указывая получение сообщения.
На этапе S106 линия связи или подключение закрывается или разъединяется.
В одном примере осуществления для передачи сообщения могут быть использованы другие способы. Например, сообщение может быть направлено по сети (типа сети 40) или Интернет с помощью других протоколов, отличных от протокола SMTP. Как известно, в некоторых способах связи, однако, данные (т.е. сообщение) могут сохраняться один или более раз и в одном или более местах и поставка их получателю может задерживаться. Это, конечно, может приводить к задержке получения сообщения получателем типа центра 62 управления. Поэтому в предпочтительном примере осуществления способ передачи сообщения реализуется с помощью средства, обеспечивающего немедленную передачу сообщения прямо своему адресату.
В одном примере осуществления настоящего изобретения, как в системе 20, описанной выше, сообщение направляется посредством Интернет. В предпочтительном варианте используемый для передачи сообщения протокол/средство обеспечивает прямую его передачу получателю. Как было указано, один такой протокол - протокол SMTP. Может быть использовано и другое средство. Например, может быть использован расширенный протокол SMTP (ESMTP), Yahoo! Messenger™, MSN Messenger™ и ICQ™ - другие известные инструментальные средства, которые могут быть использованы для передачи сообщений.
В предпочтительном варианте для передачи сообщений по сети или другим линиям связи используются подобные средства, которые обеспечивают минимизацию хранения и прямую передачу получателю. В одном примере осуществления игровая машина или другое устройство может быть подключено к получателю типа центра 62 управления посредством специализированной или прямой линии связи. При такой компоновке средство передачи данных обеспечивает немедленную и прямую передачу и позволяет избежать упомянутых выше проблем.
Как показано на фигуре 3, после приема сообщения в удаленной точке типа сервера 64 в центре 62 управления в составе системы, иллюстрированной на фигуре 2, в предпочтительном варианте сообщение подвергается на этапе S7 декодированию или дешифрованию. Следует обратить внимание на то, что конкретный способ декодирования или дешифрования может зависеть от способа кодирования или шифрования.
В предпочтительном варианте на этапе S8 сообщение подвергается анализу. В одном примере осуществления этот этап S8 может содержать классификацию содержания сообщения. Например, сообщение может быть классифицировано в категории типа "ошибка/неисправность аппаратных средств", "ошибка/сбой в программном обеспечении" или "системные данные/учетная информация". Сообщение может быть также классифицировано множеством других способов. Например, сообщение может быть классифицировано по типу устройства, изготовителю устройства или т.п. Конечно, в предпочтительном варианте сообщение содержит информацию, относящуюся к отдельным параметрам, которые используются для классификации сообщения, типа имени изготовителя устройства генерации и передачи сообщения.
В одном примере осуществления шаг S8 анализа может выполняться автоматизированным способом или вручную. Например, в одном примере осуществления при генерации сообщение может быть снабжено кодом, соответствующим конкретной категории, которой событие соответствует. Этап анализа может содержать этап определения кода, поставляемого вместе с сообщением. В другом примере осуществления способ может содержать скрининг сообщения, например, считывателем.
Этап S9 содержит инициирование или реализацию ответа на сообщение. Конкретный ответ может зависеть от сообщения. Например, ответ может содержать простое сохранение или регистрацию сообщения. Этот ответ может быть подходящим, когда сообщение просто предоставляет информацию, относящуюся к конкретному системному показателю. Например, могут сохраняться данные по используемости ЦП или памяти в игровой машине, которые могут быть использованы для множества целей в будущем.
В другом примере осуществления ответ может содержать генерацию ответного сообщения с помощью электроники или генерацию наряда-заказа на выполнение услуги или т.п., который заполняется техником, вызывающим специалиста, в месте размещения игровой машины, или тем, кто едет к игровой машине. Конкретный ответ может зависеть частично от полученного конкретного сообщения.
В одном примере осуществления ответ может быть инициирован путем генерации или получения программного кода или другой информации и последующей передачи этого кода или информации назад в игровую машину или другое устройство для использования. Например, если игровая машина идентифицирует возникновение ошибки в программном коде, то может быть получена или генерирована программная "заплата" и затем эта "заплата" может быть передана назад в игровую машину для инсталляции и использования.
Если игровой машине предоставляется код события или другая информация, то могут быть приняты подходящие меры, чтобы гарантировать подлинность кода и его безопасную передачу в игровую машину. Эти меры могут включать в себя шифрование, кодирование, перекрестную проверку передаваемой информации или кода и т.п.
В другом примере осуществления ответ может представлять собой наряд на работу. Наряд на работу может быть письменной инструкцией для техника, чтобы поехать к игровой машине или другому устройству для оказания услуги типа ремонта. Наряд на работу в предпочтительном варианте включает в себя описание проблемы и идентификацию игровой машины или другого устройства, требующего обслуживания. Наряд на работу может содержать информацию, относящуюся к месту размещения игровой машины или другого устройства, требующего обслуживания. В одном примере осуществления наряд на работу может включать в себя специальные инструкции технику относительно того, как проводить обслуживание или ремонт.
В одном примере осуществления способ может включать в себя этап назначения сообщению уникального идентификационного номера типа "контрольного номера" или "купона". Таким образом, каждое сообщение может быть идентифицировано уникально. В одном примере осуществления способ может включать в себя этапы назначения идентификационных номеров принимаемым сообщениям, генерации одного или более файлов, вместе с которыми сообщения сохраняются, и последующего обновления файла с информацией относительно принимаемых мер. Например, ответы могут быть зарегистрированы в файле, и им может быть назначен тот же самый идентификационный номер. Таким образом, может быть получен статус сообщений, включающих в себя любой ответ. Статус может быть получен, например, путем использования идентификационного номера для размещения интересующего файла и последующего изучения различных сообщений или другой информации.
Предполагаются различные другие примеры осуществления способов. В одном или более примерах осуществления предлагаемые в изобретении способы могут быть реализованы с помощью систем или устройств, отличных от иллюстрированных на фигуре 2 и описанных выше.
В одном примере осуществления для передачи ответа на сообщение может быть организована вторая или независимая линия связи. В этом примере осуществления первая линия связи может быть использована для передачи сообщение об ошибке, запроса на обслуживание или т.п. Если генерируется ответ, который требуется передать в удаленное устройство, например, из центра 62 управления назад в игровую машину 22, в одном примере осуществления организуется вторая линия связи. Эта линия связи может проходить через отдельную сеть или систему.
В другом примере осуществления первая линия связи завершает свою работу, и затем организуется вторая, причем линии могут иметь одни и те же маршруты и проходить через одни и те же устройства. В другом примере осуществления одна линия связи может быть использована для передачи сообщения и любого ответа. Например, в одном примере осуществления код или другие данные передаются в игровую машину или другое устройство немедленным образом с помощью той же самой линии связи, которая использовалась для передачи сообщения из игровой машины или другого устройства в центр управления. Если сообщение было передано с помощью Yahoo! Instant Messenger™, то тот же самый протокол может быть использован и для передачи кода или данных.
Предлагаемые в изобретении способы могут найти множество областей применения. Как указано выше, предлагаемый в изобретении способ может быть использован применительно к игровой машине или связанным с ней устройствам. Как указано выше, в одном примере осуществления одна или более игровых машин могут быть адаптированы для приема квитанций или талонов и выдачи квитанций или талонов. В одном примере осуществления игровые машины содержат подходящие программное обеспечение и аппаратные средства для реализации этих функций. В одном примере осуществления игровые машины, кроме того, ассоциированы с сервером, который генерирует информацию о талонах, бухгалтерскую и другую информацию, и принимает подобную информацию от игровых машин. Таким образом, выполняется соответствующий бухгалтерский учет для талонов или квитанций, и талоны или квитанции могут быть использованы в различных игровых машинах с возможностью взаимной замены. Такая система в настоящее время введена в строй компанией Интернешнл Гейм Текнолоджи (International Game Technology) и известна под названием системы EZ-PAY™. Более подробно эта система описана в заявке на патент США с порядковым №09/544884, поданной 7 апреля 2000 г. и включенной в данное изобретение путем ссылки полностью.
В одном примере осуществления предлагаемый в изобретении способ может быть использован применительно к устройствам EZ-PAY™ или к подобной системе и ее устройствам. В одном примере осуществления в системе EZ-PAY™ сервер сконфигурирован как вычислительное устройство, содержащее процессор или процессорный блок, память, контроллеры и т.п., и использует операционную систему типа Windows NT®. Сервер управляет различным прикладным программным обеспечением типа SQL Server и ArcServeIT.
Как известно, операционные системы типа Windows NT® генерируют журнал регистрации событий. Как указано выше, для определения наступления конкретных событий может проводиться мониторинг этого журнала регистрации событий.
Предлагаемые в изобретении системы и способы имеют многочисленные преимущества. Во-первых, система и способ предусматривают централизованную систему для мониторинга действий игровой машины и связанных с ней устройств, включая неисправности и ошибки. Таким образом, несмотря на возможное распространение игровых машин по различным географически удаленным владениям, можно осуществлять мониторинг работы этих машин центральным механизмом (несмотря на то, что, как указано, этот механизм может содержать центр управления, который не обязательно содержит компоненты, размещенные в одной географической точке).
Система и способ также обеспечивают усовершенствованное средство для обслуживания игровых машин и связанного с ней оборудования. В соответствии с изобретением данные события типа информации, относящейся к ошибкам или неисправностям, немедленно передаются в удаленную точку для анализа. Персоналу казино больше не нужно фиксировать работу отдельной игровой машины со сбоями и составлять отчет о сбоях. Кроме того, персоналу казино не нужно пытаться идентифицировать вероятную причину сбоя. Вместо этого подробная информация, относящаяся к неисправности, ошибке или другому событию, предоставляется непосредственно игровой машиной.
В соответствии с предлагаемыми в изобретении системой и способом информация, относящаяся к событиям, направляется подходящему получателю и может быть сохранена и обработана, и все это без прямого вмешательства человека. В прототипе о сбое не сообщалось, если человек не идентифицировал сбой и затем не позвонил по телефону или т.п. и не смог поговорить с подходящим специалистом. В соответствии со способом передача и прием сообщений осуществляются автоматически. Эти сообщения могут быть автоматически зарегистрированы и сохранены для будущего использования и могут быть подвергнуты анализу, и действия в соответствии с этими сообщениями могут быть предприняты незамедлительно без прямого контакта с человеком.
В предпочтительном примере осуществления изобретения сообщения передаются с помощью протокола SMTP или других мгновенных средств передачи/приема по Интернет или другим линиям связи. Это гарантирует отсутствие задержки или недоставки сообщения и позволяет избежать этой общей проблемы при других способах передачи и системах.
В соответствии с изобретением определенный ремонт и т.п. может быть произведен не обязательно техником, который должен ехать к игровой машине или другому устройству. Вместо этого возможна генерация игрового кода или другой информации и передача этого игрового кода или другой информации в игровую машину, например, по той же самой линии связи, которую игровая машина использует для пересылки своего сообщения.
Должно быть понятно, что рассмотренные выше конструкции устройства и способ служат исключительно для иллюстрации приложения принципов этого изобретения и многих других примеров осуществления, и в изобретение могут быть внесены изменения, не выходящие за пределы существа и объема изобретения, определенные в формуле изобретения.
Изобретение относится к области автоматики и вычислительной техники, в частности к игровым машинам, и может быть использовано для обеспечения технической и другой поддержки игровых машин в составе глобальной игровой сети. Техническим результатом является возможность идентифицирования проблем в игровой сети, в том числе в любом множестве игровых машин и других устройств. Технический результат достигается за счет того, что, согласно одному из вариантов, способ включает в себя этап мониторинга игрового устройства, этап определения наступления события в указанной игровой машине, этап генерации сообщения, относящегося к событию, этап кодирования указанного сообщения, этап передачи указанного сообщения в указанную удаленную точку по линии связи, содержащей, по меньшей мере, часть Интернета с помощью протокола SMTP, этап приема указанного сообщения в указанной удаленной точке, этап декорирования указанного сообщения и инициирование ответа на указанное сообщение, причем указанный этап инициирования содержит генерацию программного кода для использования игровой машиной и передачу упомянутого программного кода в указанную игровую машину из указанной удаленной точки. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.
определения наступления события, удовлетворяющего предопределенным критериям, в указанном игровом устройстве;
генерации сообщения, относящегося к указанному событию;
передачи указанного сообщения из указанного игрового устройства в удаленный центр обслуживания с помощью выделенной линии связи между указанным игровым устройством и удаленным центром обслуживания;
анализа указанного сообщения, относящегося к указанному событию;
генерации программного кода для использования указанным игровым устройством в ответ на указанное сообщение, относящееся к указанному событию;
и передачи указанного программного кода в указанное игровое устройство.
мониторинга указанной игровой машины;
определения наступления события в указанной игровой машине;
генерации сообщения, относящегося к указанному событию;
кодирования указанного сообщения;
передачи указанного сообщения в указанную удаленную точку, причем указанное сообщение передается по линии связи, содержащей, по меньшей мере, часть Интернета, с помощью протокола SMTP;
приема указанного сообщения в указанной удаленной точке;
декодирования указанного сообщения;
анализа указанного сообщения; и
инициирования ответа на указанное сообщение, причем указанный этап инициирования содержит генерацию программного кода для использования указанной игровой машиной и передачу указанного программного кода в указанную игровую машину из указанной удаленной точки.
мониторинга указанной игровой машины при наступлении любого события, требующего ремонта, вмешательства или корректирующего действия в отношении указанной машины;
обнаружения наступления события в указанной игровой машине, которое приводит к необходимости или требованию ремонта, вмешательства или корректирующих действий в отношении указанной игровой машины;
генерации сообщения, относящегося к указанному событию, при этом указанное сообщение содержит информацию, относящуюся, по меньшей мере, к идентичности указанной игровой машины и природе указанного события;
передачи указанного сообщения в указанную удаленную точку из указанной игровой машины по линии связи, содержащей, по меньшей мере, часть Интернета, с помощью протокола SMTP;
анализа указанного сообщения в указанной удаленной точке для определения типа события, которое наступило и типа выбираемого ответа; и
инициирования ответа на указанное сообщение в указанной удаленной точке, причем указанный ответ содержит одну или более подробностей, касающихся рекомендованного или необходимого ремонта, вмешательства или корректирующего действия, предпринимаемых в отношении указанной машины в результате указанного события.
определения наступления события, удовлетворяющего предопределенным критериям, в указанной игровой машине, при этом указанная игровая машина адаптирована для принятия ставки от игрока, ведения игры и выдачи денежного вознаграждения игроку по результату игры;
создания сообщения, относящегося к указанному событию, при этом указанное сообщение включает в себя информацию, относящуюся, по меньшей мере, к идентичности указанной игровой машины и природе указанного события;
передачи указанного сообщения из указанной игровой машины в удаленный центр обслуживания с помощью выделенной линии связи между указанной игровой машиной и удаленным центром обслуживания;
анализа указанного сообщения в указанном удаленном центре обслуживания для определения типа события, которое наступило и типа выбираемого ответа; и
генерации ответа на указанное сообщение в указанном удаленном центре обслуживания, причем указанный ответ содержит одну или более подробностей, касающихся рекомендованного или необходимого ремонта или корректирующего действия, предпринимаемых в отношении указанной машины в результате указанного события.
множество игровых машин, адаптированных для принятия ставки от игрока, ведения игры на них и выдачи денежного вознаграждения игрокам по результатам игр, отличающаяся тем, что каждая из указанного множества игровых машин содержит выделенный ведущий игровой контроллер, адаптированный для обеспечения одного или более игровых событий и управления множеством функций игровой машины, корпус, определяющий внутреннее пространство и адаптированный для размещения множества компонентов игровой машины в нем, и, по меньшей мере, одно дисплейное устройство, расположенное вне или около указанного внешнего блока и адаптированное для отображения информации, относящейся к ведению игры;
одну или более программ, адаптированных для определения наступления события, удовлетворяющего предопределенным критериям, в одной или более поврежденных машинах из указанного множества игровых машин, генерацию сообщения о событии в ответ на определение события, и передачу указанного сообщения о событии в удаленную точку, при этом указанная информация о событии содержит информацию, относящуюся, по меньшей мере, к идентичности поврежденной игровой машины или машин и природы указанного события;
удаленный сервер, расположенный в указанной удаленной точке и адаптированный для анализа указанной информации о событии для определения типа события, которое наступило, и типа выбираемого ответа, а также генерации ответа на указанное сообщение о событии, при этом указанный ответ содержит одну или более подробностей, касающихся рекомендованного или необходимого ремонта или корректирующего действия, предпринимаемых в отношении указанной машины в результате указанного события; и,
по меньшей мере, одну линию или канал связи между указанной поврежденной игровой машиной или машинами и указанным удаленным сервером.
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПЛЕНКООБРАЗОВАТЕЛЯ | 1999 |
|
RU2161629C2 |
US 5770533 A, 23.06.1998 | |||
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО КОНКУРСА ДЛЯ УДАЛЕННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ | 1997 |
|
RU2124753C1 |
НОРЕНКОВ И.П | |||
Телекоммуникационные технологии и сети, Москва, изд | |||
МГТУ им | |||
Н.Э.Баумана, 1998, с.78, 85. |
Авторы
Даты
2008-09-10—Публикация
2003-08-26—Подача