Изобретение относится к защите от коррозии металлических конструкций, например сварных стыков, внутри трубопроводов.
Известен протектор для защиты сварных стыков на наружной поверхности трубопроводов, рабочий элемент которого выполнен в виде двух армированных полуколец (ТУ 39-1409-89 "Протектор браслетный А1").
Недостаток протектора - невозможность его надежного крепления внутри трубопровода.
Известен также протектор для защиты стыков на наружной поверхности трубопроводов, рабочий элемент которого состоит из армированных сегментов (ТУ 48-0102-111/0-90 "Универсальный протектор браслетный А1").
Недостатком протектора является невозможность его использования внутри трубопровода по причине ограничения массы защитного элемента и сложности крепления.
Задача изобретения - расширение возможности использования.
Технический результат - обеспечение условий надежного крепления и возможности использования максимальной массы рабочего элемента.
Технический результат достигается тем, что рабочий элемент выполнен в виде армированной шины, части длины которой снабжены сквозными отверстиями, через которые проходит арматура, выполненная в виде полосы с отверстиями, при этом шина выполнена с возможностью ее изгиба, а отверстия арматуры соосны отверстиям шины. Такое расположение отверстий и интервал выбора их диаметра обеспечивают наиболее благоприятные условия для крепления протектора внутри трубопровода и обеспечение при этом максимальной массы защитного элемента. Диаметр отверстий арматуру выбран в интервале 0,5-1,0 диаметра отверстий шины.
На чертежах представлен предлагаемый протектор.
На фиг.1 изображен протектор, содержащий рабочий элемент 1 и арматуру 2. В рабочем элементе 1 выполнены отверстия 3, в арматуре 2 выполнены отверстия 4. При этом отверстия 4 расположены соосно отверстиям 3, а части 5 арматуры 2 расположены на основании 6 рабочего элемента 1.
На фиг.2 изображен фрагмент протектора 1, закрепленный на металлической конструкции 7 посредством приварки 8 арматуры 2.
На фиг. 3 изображен протектор 1, установленный на металлическую конструкцию 7 (трубопровод) посредством приварки 8 арматуры 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУНЕПРЕРЫВНОГО ЛИТЬЯ ДУГООБРАЗНЫХ АРМИРОВАННЫХ ЗАГОТОВОК | 2003 |
|
RU2243060C1 |
СЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО | 2000 |
|
RU2194210C2 |
ПРОТЕКТОРНЫЙ СПЛАВ НА ОСНОВЕ АЛЮМИНИЯ | 2002 |
|
RU2263154C2 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ВНУТРИТРУБНОГО ИНСПЕКЦИОННОГО ПРИБОРА НА КОЛЬЦЕВОМ ТРУБОПРОВОДНОМ ПОЛИГОНЕ | 2012 |
|
RU2526579C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АРМИРОВАННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2004 |
|
RU2263559C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АРМИРОВАННЫХ ЗАГОТОВОК | 2004 |
|
RU2263558C1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗДАЧИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА | 2001 |
|
RU2188258C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРУБОПРОВОДА | 2008 |
|
RU2365680C1 |
ОРОСИТЕЛЬ ЛЕНТЫ РОТОРНОГО КРИСТАЛЛИЗАТОРА ДЛЯ ЛИТЬЯ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ И СПЛАВОВ | 1999 |
|
RU2167027C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ОТ ВНУТРЕННЕЙ КОРРОЗИИ | 2012 |
|
RU2536306C2 |
Изобретение относится к строительству и используется для защиты от коррозии, например, сварных стыков внутри трубопровода. Рабочий элемент протектора выполнен в виде армированной арматурой шины с отверстиями по ее длине. Шина выполнена с возможностью ее изгиба, а отверстия арматуры соосны с отверстиями шины. Диаметр отверстий арматуры выбран в интервале 0,5-1,0 диаметра отверстий шины. Расположение отверстий обеспечивает крепление протектора внутри трубопровода и максимальное использование массы рабочего элемента. Расширяет арсенал технических средств. 3 ил.
Протектор для защиты от коррозии металлических конструкций, преимущественно сварных стыков трубопроводов, содержащий рабочий элемент и контактно-крепежную арматуру, отличающийся тем, что для расширения возможности использования рабочий элемент выполнен в виде армированной шины, части длины которой снабжены сквозными отверстиями, через которые проходит арматура, выполненная в виде полосы, при этом части полосы, расположенные в отверстиях шины, установлены на основании шины и снабжены отверстиями, соосными с отверстиями шины, а их диаметр выбран в интервале 0,5-1,0 диаметра отверстий шины.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА МАСЛА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2136905C1 |
0 |
|
SU168579A1 | |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ ЗОНЫ СВАРНОГО СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДА | 1995 |
|
RU2103592C1 |
ТРУБА С ВНУТРЕННИМ ЗАЩИТНЫМ ПОКРЫТИЕМ | 1997 |
|
RU2132013C1 |
US 3445370 A, 20.05.1969. |
Авторы
Даты
2002-12-20—Публикация
2001-08-15—Подача