СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ Российский патент 2003 года по МПК F02M65/00 

Описание патента на изобретение RU2200870C2

Изобретение относится к машиностроительной промышленности и в частности к производству стендов для регулировки дизельной топливной аппаратуры.

Известен стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с размещенными на нем опорной плитой с узлами подготовки топлива с охладителем, нагревателем и сливным узлом, мерный блок и привод (свидетельство на полезную модель 4990, кл. F 02 М 65/00, 1997 г.).

Известен также стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с размещенными на нем опорной плитой с узлами подготовки топлива с охладителем, нагревателем и сливным узлом, мерный блок и привод (свидетельство на полезную модель 9490, кл. F 02 М 65/00, 1997 г.).

Недостатками известных изобретений являются относительно высокие материалоемкость и трудоемкость производства стендов.

Цель изобретения - снижение материалоемкости и трудоемкости производства стендов.

Достигается это тем, что узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока равномерно расположенных вокруг трубопровода охладителя противоточных труб топлива, при этом трубопровод охладителя, противоточные трубы топлива и нагреватель соединены между собой рабочими поверхностями металлическим сплавом, опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания и попарно расположенных установочных кронштейнов с быстросъемными защитными кожухами, а мерный блок выполнен с порционными расходомерами и узлами регистрации и испытания топливной аппаратуры.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из металла.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из цветного металла.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из металлических сплавов.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из сплавов легких металлов.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из сплавов цветных металлов.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен с расположенными снаружи ребрами жесткости.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из металла.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из металлических сплавов.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из сплавов цветных металлов.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из легких сплавов.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из конструкционных полимеров.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены с ребрами жесткости.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены с расположенными снаружи и/или изнутри ребрами жесткости.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из стеклопластиков.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из углепластиков.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены армированными.

Целесообразно, чтобы регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из сплавов легких металлов.

Целесообразно, чтобы регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из сплавов цветных металлов.

Целесообразно, чтобы регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из полимеров.

Целесообразно, чтобы регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из конструкционных полимеров.

Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры соответствует всем признакам полезной модели, а именно
- признаку наличия конструктивного элемента, поскольку узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока,
- признаку наличия связи между элементами, поскольку узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока равномерно расположенных вокруг трубопровода охладителя противоточных труб топлива,
- признаку формы выполнения элемента, поскольку трубопровод охладителя, противоточные трубы топлива и нагреватель соединены между собой рабочими поверхностями металлическим сплавом,
- признаку формы выполнения связи между элементами, поскольку опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания,
- признаку параметров и других характеристик элемента и их взаимосвязи, поскольку опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания и попарно расположенных установочных кронштейнов с быстросъемными защитными кожухами,
- признаку материала, из которого выполнен элемент, поскольку регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из сплавов цветных металлов.

На чертеже изображена схема стенда для регулировки дизельной топливной аппаратуры.

Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании 1 корпус 2 с размещенными на нем опорной плитой 3 с узлами подготовки 4 топлива с охладителем 5, нагревателем 6 и сливным узлом 7, мерный блок 8 и привод 9, при этом узел подготовки 4 топлива выполнен в виде регулировочного блока 10 равномерно расположенных вокруг трубопровода 11 охладителя 5 противоточных труб 12 топлива, при этом трубопровод 11 охладителя 5, противоточные трубы 12 топлива и нагреватель 6 соединены между собой рабочими поверхностями 13 металлическим сплавом 14, опорная плита 3 выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания 1 и попарно расположенных установочных кронштейнов 15 с быстросъемными защитными кожухами 16, а мерный блок 8 выполнен с порционными расходомерами 17, узлами регистрации 18 и испытания топливной аппаратуры 19, причем трубопровод 11 охладителя 5 узла подготовки 4 топлива выполнен из металла, или из цветного металла, или из металлических сплавов, или из сплавов легких металлов, или из сплавов цветных металлов, или выполнен с расположенными снаружи ребрами жесткости, а противоточные трубы 12 узла подготовки 4 топлива выполнены из металла, или из металлических сплавов, или из сплавов цветных металлов, или из легких сплавов, или из конструкционных полимеров, или выполнены с ребрами жесткости, или с расположенными снаружи и/или изнутри ребрами жесткости, или выполнены из стеклопластиков, или из углепластиков, или выполнены армированными, а регулировочный блок узла подготовки 4 топлива выполнен из сплавов легких металлов, или из сплавов цветных металлов, или из полимеров, или из конструкционных полимеров.

Работа стенда для регулировки дизельной топливной аппаратуры осуществляется следующим образом.

Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании 1 корпус 2 с размещенными на нем опорной плитой 3 с узлами подготовки 4 топлива с охладителем 5, нагревателем 6 и сливным узлом 7, мерный блок 8 и привод 9 готовят к работе, при этом узел подготовки 4 топлива в виде регулировочного блока 10 равномерно расположенных вокруг трубопровода 11 охладителя 5 противоточных труб 12 топлива и нагреватель 6 соединяют между собой рабочими поверхностями 13 металлическим сплавом 14, а опорную плиту 3 угловой формы с П-образным поперечным сечением и попарно расположенных установочных кронштейнов 15 с быстросъемными защитными кожухами 16, и мерный блок 8 с порционными расходомерами 17, узлами регистрации 18 и испытания топливной аппаратуры 19 настраивают на заданный режим, учитывая при этом, что трубопровод 11 охладителя 5 узла подготовки 4 топлива выполнен из металла, или из цветного металла, или из металлических сплавов, или из сплавов легких металлов, или из сплавов цветных металлов, или выполнен с расположенными снаружи ребрами жесткости, что противоточные трубы 12 узла подготовки 4 топлива выполнены из металла, или из металлических сплавов, или из сплавов цветных металлов, или из легких сплавов, или из конструкционных полимеров, или выполнены с ребрами жесткости, или с расположенными снаружи и/или изнутри ребрами жесткости, или выполнены из стеклопластиков, или из углепластиков, или выполнены армированными, что регулировочный блок узла подготовки 4 топлива выполнен из сплавов легких металлов, или из сплавов цветных металлов, или из полимеров, или из конструкционных полимеров, после чего на стенд устанавливают топливную аппаратуру и проводят заданные регламентом ее испытания и соответственно регулировку и цикл повторяют.

Похожие патенты RU2200870C2

название год авторы номер документа
СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ТОПЛИВНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ 2001
  • Волков В.С.
  • Смирнов В.А.
  • Родионов В.Н.
RU2211941C2
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ 2000
  • Волков В.С.
  • Смирнов В.А.
  • Коноплёв А.В.
  • Родионов В.Н.
RU2197634C2
СТЕНД И СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ 2000
  • Волков В.С.
RU2190120C2
ПРИВОД СТЕНДА ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ 2001
  • Волков В.С.
  • Родионов В.Н.
  • Смирнов В.А.
RU2194877C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ 2000
  • Волков В.С.
  • Вайвод Н.И.
  • Смирнов В.А.
  • Коноплев А.В.
RU2186241C2
СТЕНД ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ 1997
  • Волков В.С.
  • Арутюнов И.Б.
  • Савосин Г.П.
  • Мурий Н.А.
RU2156377C2
СТЕНД ДЛЯ ОЧИСТКИ И ПРОВЕРКИ ИНЖЕКТОРОВ 2001
  • Волков В.С.
RU2191286C1
СТЕНД ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ 2004
  • Волков Владимир Сергеевич
  • Смирнов Вячеслав Анатольевич
RU2268390C2
СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ 1999
  • Волков В.С.
  • Мурий Н.А.
  • Смирнов В.А.
  • Швецова Н.П.
RU2175079C2
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ 2002
  • Макаров М.М.
  • Савосин Г.П.
RU2230928C2

Реферат патента 2003 года СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству испытательных стендов для регулировки дизельной топливной аппаратуры. Изобретение позволяет снизить материалоемкость и трудоемкость производства стенда. Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с размещенными на нем опорной плитой с узлами подготовки топлива с охладителем, нагревателем и сливным узлом, мерный блок и привод. Узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока равномерно расположенных вокруг трубопровода охладителя противоточных труб топлива. Трубопровод охладителя, противоточные трубы топлива и нагреватель соединены между собой рабочими поверхностями металлическим сплавом. Опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания и попарно расположенных установочных кронштейнов с быстросъемными защитными кожухами. Мерный блок выполнен с порционными расходомерами и узлами регистрации и испытания топливной аппаратуры. 20 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения RU 2 200 870 C2

1. Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с размещенными на нем опорной плитой с узлами подготовки топлива с охладителем, нагревателем и сливным узлом, мерный блок и привод, отличающийся тем, что узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока равномерно расположенных вокруг трубопровода охладителя противоточных труб топлива, при этом трубопровод охладителя, противоточные трубы топлива и нагреватель соединены между собой рабочими поверхностями металлическим сплавом, опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания и попарно расположенных установочных кронштейнов с быстросъемными защитными кожухами, а мерный блок выполнен с порционными расходомерами и узлами регистрации и испытания топливной аппаратуры. 2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен из металла. 3. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен из цветного металла. 4. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен из металлических сплавов. 5. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен из сплавов легких металлов. 6. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен из сплавов цветных металлов. 7. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен с расположенными снаружи ребрами жесткости. 8. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из металла. 9. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из металлических сплавов. 10. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из сплавов цветных металлов. 11. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из легких сплавов. 12. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из конструкционных полимеров. 13. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены с ребрами жесткости. 14. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены с расположенными снаружи и/или изнутри ребрами жесткости. 15. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из стеклопластиков. 16. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из углепластиков. 17. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены армированными. 18. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что регулировочный блок узла подготовки топлива выполнен из сплавов легких металлов. 19. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что регулировочный блок узла подготовки топлива выполнен из сплавов цветных металлов. 20. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что регулировочный блок узла подготовки топлива выполнен из полимеров. 21. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что регулировочный блок узла подготовки топлива выполнен из конструкционных полимеров.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2003 года RU2200870C2

Способ приготовления цемента 1927
  • Г.Р. Дэрбин
SU9490A1
Самодвижущаяся повозка для перемещения по воде и суше 1925
  • Бехтерев П.В.
SU9491A1
RU 97118939 А, 10.08.1999
RU 97118581 A, 27.06.1999
Техническое описание "Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры"
- Малоярославец, 1991, с.33
Стенд для испытания топливовпрыскивающей системы дизеля 1979
  • Молдавский Анатолий Авраамович
  • Пашкин Олег Леонидович
  • Заец Николай Григорьевич
SU920247A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1990
  • Парфенов Евгений Валентинович
  • Кобзев Михаил Анатольевич
RU2007610C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ 1991
  • Комаров Г.А.
RU2054573C1
GB 1499636 A, 01.02.1978
ДВИЖИТЕЛЬ ЧИЧИГИНА 1994
  • Чичигин Николай Михайлович
RU2089441C1
СПОСОБ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ "СПИРАЛЬ" 2008
  • Близеев Евгений Валерьевич
RU2383325C1

RU 2 200 870 C2

Авторы

Волков В.С.

Смирнов В.А.

Родионов В.Н.

Коноплёв А.В.

Скрипников В.Н.

Даты

2003-03-20Публикация

2001-01-10Подача