Изобретение относится к машиностроительной промышленности и в частности к производству стендов для регулировки дизельной топливной аппаратуры.
Известен стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с размещенными на нем опорной плитой с узлами подготовки топлива с охладителем, нагревателем и сливным узлом, мерный блок и привод (свидетельство на полезную модель 4990, кл. F 02 М 65/00, 1997 г.).
Известен также стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с размещенными на нем опорной плитой с узлами подготовки топлива с охладителем, нагревателем и сливным узлом, мерный блок и привод (свидетельство на полезную модель 9490, кл. F 02 М 65/00, 1997 г.).
Недостатками известных изобретений являются относительно высокие материалоемкость и трудоемкость производства стендов.
Цель изобретения - снижение материалоемкости и трудоемкости производства стендов.
Достигается это тем, что узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока равномерно расположенных вокруг трубопровода охладителя противоточных труб топлива, при этом трубопровод охладителя, противоточные трубы топлива и нагреватель соединены между собой рабочими поверхностями металлическим сплавом, опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания и попарно расположенных установочных кронштейнов с быстросъемными защитными кожухами, а мерный блок выполнен с порционными расходомерами и узлами регистрации и испытания топливной аппаратуры.
Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из металла.
Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из цветного металла.
Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из металлических сплавов.
Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из сплавов легких металлов.
Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из сплавов цветных металлов.
Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен с расположенными снаружи ребрами жесткости.
Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из металла.
Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из металлических сплавов.
Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из сплавов цветных металлов.
Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из легких сплавов.
Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из конструкционных полимеров.
Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены с ребрами жесткости.
Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены с расположенными снаружи и/или изнутри ребрами жесткости.
Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из стеклопластиков.
Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из углепластиков.
Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены армированными.
Целесообразно, чтобы регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из сплавов легких металлов.
Целесообразно, чтобы регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из сплавов цветных металлов.
Целесообразно, чтобы регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из полимеров.
Целесообразно, чтобы регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из конструкционных полимеров.
Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры соответствует всем признакам полезной модели, а именно
- признаку наличия конструктивного элемента, поскольку узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока,
- признаку наличия связи между элементами, поскольку узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока равномерно расположенных вокруг трубопровода охладителя противоточных труб топлива,
- признаку формы выполнения элемента, поскольку трубопровод охладителя, противоточные трубы топлива и нагреватель соединены между собой рабочими поверхностями металлическим сплавом,
- признаку формы выполнения связи между элементами, поскольку опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания,
- признаку параметров и других характеристик элемента и их взаимосвязи, поскольку опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания и попарно расположенных установочных кронштейнов с быстросъемными защитными кожухами,
- признаку материала, из которого выполнен элемент, поскольку регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из сплавов цветных металлов.
На чертеже изображена схема стенда для регулировки дизельной топливной аппаратуры.
Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании 1 корпус 2 с размещенными на нем опорной плитой 3 с узлами подготовки 4 топлива с охладителем 5, нагревателем 6 и сливным узлом 7, мерный блок 8 и привод 9, при этом узел подготовки 4 топлива выполнен в виде регулировочного блока 10 равномерно расположенных вокруг трубопровода 11 охладителя 5 противоточных труб 12 топлива, при этом трубопровод 11 охладителя 5, противоточные трубы 12 топлива и нагреватель 6 соединены между собой рабочими поверхностями 13 металлическим сплавом 14, опорная плита 3 выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания 1 и попарно расположенных установочных кронштейнов 15 с быстросъемными защитными кожухами 16, а мерный блок 8 выполнен с порционными расходомерами 17, узлами регистрации 18 и испытания топливной аппаратуры 19, причем трубопровод 11 охладителя 5 узла подготовки 4 топлива выполнен из металла, или из цветного металла, или из металлических сплавов, или из сплавов легких металлов, или из сплавов цветных металлов, или выполнен с расположенными снаружи ребрами жесткости, а противоточные трубы 12 узла подготовки 4 топлива выполнены из металла, или из металлических сплавов, или из сплавов цветных металлов, или из легких сплавов, или из конструкционных полимеров, или выполнены с ребрами жесткости, или с расположенными снаружи и/или изнутри ребрами жесткости, или выполнены из стеклопластиков, или из углепластиков, или выполнены армированными, а регулировочный блок узла подготовки 4 топлива выполнен из сплавов легких металлов, или из сплавов цветных металлов, или из полимеров, или из конструкционных полимеров.
Работа стенда для регулировки дизельной топливной аппаратуры осуществляется следующим образом.
Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании 1 корпус 2 с размещенными на нем опорной плитой 3 с узлами подготовки 4 топлива с охладителем 5, нагревателем 6 и сливным узлом 7, мерный блок 8 и привод 9 готовят к работе, при этом узел подготовки 4 топлива в виде регулировочного блока 10 равномерно расположенных вокруг трубопровода 11 охладителя 5 противоточных труб 12 топлива и нагреватель 6 соединяют между собой рабочими поверхностями 13 металлическим сплавом 14, а опорную плиту 3 угловой формы с П-образным поперечным сечением и попарно расположенных установочных кронштейнов 15 с быстросъемными защитными кожухами 16, и мерный блок 8 с порционными расходомерами 17, узлами регистрации 18 и испытания топливной аппаратуры 19 настраивают на заданный режим, учитывая при этом, что трубопровод 11 охладителя 5 узла подготовки 4 топлива выполнен из металла, или из цветного металла, или из металлических сплавов, или из сплавов легких металлов, или из сплавов цветных металлов, или выполнен с расположенными снаружи ребрами жесткости, что противоточные трубы 12 узла подготовки 4 топлива выполнены из металла, или из металлических сплавов, или из сплавов цветных металлов, или из легких сплавов, или из конструкционных полимеров, или выполнены с ребрами жесткости, или с расположенными снаружи и/или изнутри ребрами жесткости, или выполнены из стеклопластиков, или из углепластиков, или выполнены армированными, что регулировочный блок узла подготовки 4 топлива выполнен из сплавов легких металлов, или из сплавов цветных металлов, или из полимеров, или из конструкционных полимеров, после чего на стенд устанавливают топливную аппаратуру и проводят заданные регламентом ее испытания и соответственно регулировку и цикл повторяют.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ТОПЛИВНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ | 2001 |
|
RU2211941C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 2000 |
|
RU2197634C2 |
СТЕНД И СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 2000 |
|
RU2190120C2 |
ПРИВОД СТЕНДА ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 2001 |
|
RU2194877C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 2000 |
|
RU2186241C2 |
СТЕНД ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 1997 |
|
RU2156377C2 |
СТЕНД ДЛЯ ОЧИСТКИ И ПРОВЕРКИ ИНЖЕКТОРОВ | 2001 |
|
RU2191286C1 |
СТЕНД ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 2004 |
|
RU2268390C2 |
СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 1999 |
|
RU2175079C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ | 2002 |
|
RU2230928C2 |
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству испытательных стендов для регулировки дизельной топливной аппаратуры. Изобретение позволяет снизить материалоемкость и трудоемкость производства стенда. Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с размещенными на нем опорной плитой с узлами подготовки топлива с охладителем, нагревателем и сливным узлом, мерный блок и привод. Узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока равномерно расположенных вокруг трубопровода охладителя противоточных труб топлива. Трубопровод охладителя, противоточные трубы топлива и нагреватель соединены между собой рабочими поверхностями металлическим сплавом. Опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания и попарно расположенных установочных кронштейнов с быстросъемными защитными кожухами. Мерный блок выполнен с порционными расходомерами и узлами регистрации и испытания топливной аппаратуры. 20 з.п. ф-лы, 1 ил.
Способ приготовления цемента | 1927 |
|
SU9490A1 |
Самодвижущаяся повозка для перемещения по воде и суше | 1925 |
|
SU9491A1 |
RU 97118939 А, 10.08.1999 | |||
RU 97118581 A, 27.06.1999 | |||
Техническое описание "Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры" | |||
- Малоярославец, 1991, с.33 | |||
Стенд для испытания топливовпрыскивающей системы дизеля | 1979 |
|
SU920247A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1990 |
|
RU2007610C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 1991 |
|
RU2054573C1 |
GB 1499636 A, 01.02.1978 | |||
ДВИЖИТЕЛЬ ЧИЧИГИНА | 1994 |
|
RU2089441C1 |
СПОСОБ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ "СПИРАЛЬ" | 2008 |
|
RU2383325C1 |
Авторы
Даты
2003-03-20—Публикация
2001-01-10—Подача