Изобретение относится к машиностроительной промышленности, в частности к производству приводов стендов для испытания дизельной топливной аппаратуры.
Известен привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе установочную плиту, вал стенда с пустотелой частью, электродвигатель с фланцами, лапами и валом / см. Свидетельство на полезную модель 9490 кл F 02 М 65/00,1997 г./.
Известен также привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе установочную плиту, вал стенда с пустотелой частью, электродвигатель с фланцами, лапами и валом /см. Свидетельство на полезную модель 9490, Кл. F 02 М 65/00, 1997 г./.
Недостатками известных приводов стендов регулировки топливной аппаратуры является относительно низкая надежность работы стенда из-за наличия изгибающих усилий от установки двигателя стенда.
Цель изобретения - повышение надежности и безопасности работы привода стенда.
Достигается это тем, что привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры снабжен смонтированным на установочной плите в левой его части под электродвигателем приспособлением снижения вибрации и радиальных нагрузок, которое выполнено в виде закрепленного пустотелого основания с вертикально расположенными на боковых сторонах направляющими, С-образного подвижного установочного коромысла с выполненными вдоль продольной оси электродвигателя опорными втулками со смонтированным на них эксцентрично поворотным валом и расположенными на наружних кромках подвижного установочного коромысла напротив направляющих пустотелого основания вертикальных направляющих, а установочное коромысло имеет расположенные на верхних кромках виброизоляционные элементы. Целесообразно, чтобы приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено литым.
Целесообразно, чтобы приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено из чугуна.
Целесообразно, чтобы приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено из стали.
Целесообразно, чтобы приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено из металла.
Целесообразно, чтобы приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено сварным.
Целесообразно, чтобы приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено из цветных сплавов.
Целесообразно, чтобы приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено из конструкционных полимеров.
Целесообразно, чтобы направляющие приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены плоскими.
Целесообразно, чтобы направляющие приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены профильными.
Целесообразно, чтобы направляющие приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены с выступами и впадинами.
Целесообразно, чтобы направляющие приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены с графитовыми вставками.
Целесообразно, чтобы подвижное установочное коромысло приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено с горизонтальными площадками.
Целесообразно, чтобы подвижное установочное коромысло приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено из металла.
Целесообразно, чтобы подвижное установочное коромысло приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено из сплавов.
Целесообразно, чтобы подвижное установочное коромысло приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено из конструкционных полимеров.
Целесообразно, чтобы подвижное установочное коромысло приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено армированным.
Целесообразно, чтобы виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены пористыми.
Целесообразно, чтобы виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены из резины.
Целесообразно, чтобы виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены из прессованной витой проволоки.
Целесообразно, чтобы виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены из конструкционных полимеров.
Целесообразно, чтобы виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены слоистыми.
Целесообразно, чтобы виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены из плоских пружин.
Привод стенда регулировки дизельной топливной аппаратуры соответствует всем признакам, используемым для характеристики изобретения, а именно
- признаку наличия нового действия, поскольку привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры снабжен смонтированным на установочной плите в левой его части под электродвигателем приспособлением снижения вибрации и радиальных нагрузок,
- признаку наличия конструктивного элемента, поскольку приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено в виде закрепленного пустотелого основания с вертикально расположенными на боковых сторонах направляющими,
- признаку наличия связи между элементами, поскольку приспособлением снижения вибрации и радиальных нагрузок, которое выполнено в виде закрепленного пустотелого основания с вертикально расположенными на боковых сторонах направляющими, С-образного подвижного установочного коромысла с выполненными вдоль продольной оси электродвигателя опорными втулками со смонтированным на них эксцентрично поворотным валом и расположенными на наружных кромках подвижного установочного коромысла напротив направляющих пустотелого основания вертикальных направляющих,
- признаку взаимного расположения элементов, поскольку установочное коромысло имеет расположенные на верхних кромках виброизоляционные элементы,
- признаку материала, из которого выполнен элемент, поскольку виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены из плоских пружин.
На фиг. 1 изображена схема привода стенда, вид сбоку; на фиг.2 - то же, разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 изображена структурная схема стенда.
Привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе 1 установочную плиту 2, вал 3 стенда 4 с пустотелой 5 частью, электродвигатель 6 с фланцами 7, лапами 8 и валом 8, при этом привод 9 стенда испытания дизельной топливной аппаратуры снабжен смонтированным на установочной плите 2 в левой его части под электродвигателем 6 приспособлением 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок, которое выполнено в виде закрепленного пустотелого основания 11 с вертикально расположенными на боковых сторонах направляющими 12, С-образного подвижного установочного коромысла 13 с выполненными вдоль продольной оси 14 электродвигателя 6 опорными втулками 15 со смонтированным на них эксцентрично поворотным валом 16 и расположенными на наружных кромках подвижного установочного коромысла 13 напротив направляющих пустотелого основания 11 вертикальных направляющих 17, а установочное коромысло 13 имеет расположенные на верхних кромках виброизоляционные элементы 18, причем приспособление 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено литым, или выполнено из чугуна, или выполнено из стали, или выполнено из металла, или выполнено сварным, или выполнено из цветных сплавов, или выполнено из конструкционных полимеров, направляющие приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены плоскими, или выполнены профильными, или выполнены с выступами и впадинами, или выполнены с графитовыми вставками, а подвижное установочное коромысло 13 приспособления 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено с горизонтальными площадками, или выполнено из металла, или выполнено из сплавов, или выполнено из конструкционных полимеров, или выполнено армированным, а виброизоляционные 18 элементы приспособления 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены пористыми, или выполнены из резины, или выполнены из прессованной витой проволоки, или выполнены из конструкционных полимеров, или выполнены слоистыми, или выполнены из плоских пружин.
Работа стенда для регулировки топливной аппаратуры осуществляется следующим образом.
Вначале подготавливают привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры, который включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе 1 установочную плиту 2, вал 3 стенда 4 с пустотелой 5 частью, электродвигатель 6 с фланцами 7, лапами 8 и валом 9, при этом привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры снабжен смонтированным на установочной плите 2 в левой его части под электродвигателем 6 приспособлением 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок, которое выполнен в виде закрепленного пустотелого основания 11 с вертикально расположенными на боковых сторонах направляющими 12, С-образного подвижного установочного коромысла 13 с выполненными вдоль продольной оси 14 электродвигателя 6 опорными втулками 15 со смонтированным на них эксцентрично поворотным валом 16 и расположенными на наружних кромках подвижного установочного коромысла 13 напротив направляющих пустотелого основания 11 вертикальных направляющих 17, а установочное коромысло 13 имеет расположенные на верхних кромках виброизоляционные элементы 18, приспособление 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено литым, или выполнено из чугуна, или выполнено из стали, или выполнено из металла, или выполнено сварным, или выполнено из цветных сплавов, или выполнено из конструкционных полимеров, направляющие приспособления 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены плоскими, или выполнены профильными, или выполнены с выступами и впадинами, или выполнены с графитовыми вставками, а подвижное установочное коромысло 13 приспособления 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено с горизонтальными площадками, или выполнено из металла, или выполнено из сплавов, или выполнено из конструкционных полимеров, или выполнено армированным, а виброизоляционные 18 элементы приспособления 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены пористыми, или выполнены из резины, или выполнены из прессованной витой проволоки, или выполнены из конструкционных полимеров, или выполнены слоистыми, или выполнены из плоских пружин, вращая поворотный вал 16, вращают поворотную втулку 15, которая перемещает в вертикальной плоскости установочное коромысло 13 с виброизоляционными элементами 18 до упора в лапы 8 электродвигателя 6, а достигнутое положение фиксируют гайкой, что исключает изгибающие усилия, и цикл повторяют.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ТОПЛИВНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ | 2001 |
|
RU2211941C2 |
СТЕНД ДЛЯ ОЧИСТКИ И ПРОВЕРКИ ИНЖЕКТОРОВ | 2001 |
|
RU2191286C1 |
СТЕНД И СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 2000 |
|
RU2190120C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 2000 |
|
RU2197634C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 2000 |
|
RU2186241C2 |
СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 1999 |
|
RU2175079C2 |
СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 2001 |
|
RU2200870C2 |
СТЕНД ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 1997 |
|
RU2156377C2 |
СТЕНД ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 2004 |
|
RU2268390C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 2002 |
|
RU2267641C2 |
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству испытательных стендов. Изобретение позволяет повысить надежность и безопасность работы привода стенда. Привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе установочную плиту, вал стенда с пустотелой частью, электродвигатель с фланцами, лапами и валом, снабжен смонтированным на установочной плите в левой его части под электродвигателем приспособлением снижения вибрации и радиальных нагрузок, которое выполнено в виде закрепленного пустотелого основания с вертикально расположенными на боковых сторонах направляющими, С-образного подвижного установочного коромысла с выполненными вдоль продольной оси электродвигателя опорными втулками со смонтированным на них эксцентрично поворотным валом и расположенными на наружных кромках подвижного установочного коромысла напротив направляющих пустотелого основания вертикальных направляющих. Установочное коромысло имеет расположенные на верхних кромках виброизоляционные элементы. 22 з.п. ф-лы, 3 ил.
Способ приготовления цемента | 1927 |
|
SU9490A1 |
Самодвижущаяся повозка для перемещения по воде и суше | 1925 |
|
SU9491A1 |
RU 97118939 А, 10.08.1999 | |||
RU 97118581 А, 27.06.1999 | |||
Техническое описание | |||
- Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры/Малоярославец, 1991, с.33 | |||
Стенд для испытания топливовпрыскивающей системы дизеля | 1979 |
|
SU920247A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1990 |
|
RU2007610C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 1991 |
|
RU2054573C1 |
GB 1499636 А, 01.02.1978 | |||
ДВИЖИТЕЛЬ ЧИЧИГИНА | 1994 |
|
RU2089441C1 |
СПОСОБ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ "СПИРАЛЬ" | 2008 |
|
RU2383325C1 |
Авторы
Даты
2002-12-20—Публикация
2001-06-21—Подача