ПОДВЕСКА ДЛЯ БОЛЬШИХ САМОСВАЛОВ Российский патент 2003 года по МПК B60G3/14 B60G7/02 B60G7/04 B60G9/02 B60P1/04 

Описание патента на изобретение RU2218280C2

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть).

Похожие патенты RU2218280C2

название год авторы номер документа
СПОСОБ СЖИЖЕНИЯ 1996
  • Кристофер Альфред Тимоти Дьюбар
RU2141611C1
УСТАНОВКА ДЛЯ СЖИЖЕНИЯ 1996
  • Кристофер Альфред Тимоти Дьюбар
  • Оливер Лех Минг Ту
RU2141084C1
СПОСОБ СЖИЖЕНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Дьюбар Кристофер Альфред
RU2137066C1
Самопередвигающаяся вперед система бурения и способ удаления метана из подземного угольного пласта (варианты) 1996
  • Труман Роберт
  • Мейер Тимоти Грегори Гамильтон
  • Стоквелл Мэттью
RU2224080C2
УПРАВЛЯЕМЫЙ БЛОК ОДНОСКАТНОГО КОЛЕСА ДЛЯ ПРИЦЕПОВ 2004
  • Дэйви Гарт Баррингтон
RU2324616C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ 1990
  • Бернд Остермейер[Au]
RU2106985C1
ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОКСИДОВ МЕТАЛЛОВ 2003
  • Осборн Стив
  • Ратчев Иван
  • Стрезов Лес
  • Ригби Грегори Дэвид
RU2334024C2
ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОКСИДОВ МЕТАЛЛОВ 2004
  • Шук Эндрю Артур
  • Ригби Грегори Дэвид
  • Ратчев Иван
RU2347015C2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОКСИДОВ МЕТАЛЛОВ В ЭЛЕКТРОЛИЗЕРЕ 2002
  • Стрезов Лес
  • Ратчев Иван
  • Осборн Стив
RU2298050C2
Многоосный автомобиль с кузовом 1986
  • Эрнст Хартманн
  • Ганс Вальдемар Штур
SU1454244A3

Иллюстрации к изобретению RU 2 218 280 C2

Реферат патента 2003 года ПОДВЕСКА ДЛЯ БОЛЬШИХ САМОСВАЛОВ

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески. Подвеска большого самосвала содержит независимые продольные рычаги, с каждым из которых соединена ступица задних колес, расположенных по одному с каждой стороны. Продольные рычаги соединены с рамой посредством универсальных шарниров. Амортизатор (127) соединен со ступицей также посредством универсальных шарниров. Амортизатор (127) подвешен к раме посредством своего поперечного шарнира (133) так, чтобы предотвратить боковые смещения ступицы. В одном из вариантов выполнения этот шарнир (133) может соединяться с концом (143) продольного элемента рамы через сферическую опору (144) для ограниченного бокового смещения амортизатора (127) в зазорах (145,146). Шарнир (131) самосвального кузова посредством своих кронштейнов (138,139) может быть шарнирно прикреплен либо к шарниру (133) амортизатора (127), либо к раме в месте, смещенном назад и/или вверх от шарнира (133). Техническое решение направлено на обеспечение независимого вращения основной рамы, шарниров кузова и амортизатора независимо друг от друга, что позволяет передавать боковые нагрузки, создаваемые в точке контакта шин с поверхностью дороги, непосредственно на опрокидывающийся кузов, минуя основную раму, и таким образом обеспечить снижение веса и повышение надежности рамы благодаря уменьшению скручивающих нагрузок на продольные элементы рамы. 2 с. и 20 з.п. ф-лы, 15 ил.

Формула изобретения RU 2 218 280 C2

1. Подвеска для большого грузового автомобиля, содержащего по существу жесткую основную раму, имеющую переднюю секцию, поддерживающую передние колеса, и заднюю секцию, которая по существу жестко прикреплена к передней секции и включает в себя элементы рамы (110, 111), расположенные на расстоянии друг от друга, каждый из которых соединен со ступицей (112, 113), при этом каждая ступица (112, 113) независимо поддерживает пару задних колес (Wr), расположенных по одному с каждой ее стороны, и кузов (В), шарнирно установленный на основной раме, при этом подвеска содержит для каждой ступицы проходящие вперед крепежные средства (120), шарнирно соединенные с элементами рамы (110, 111) для обеспечения ограниченного вращения упомянутых ступиц вокруг продольной и поперечной осей относительно элементов рамы (110, 111), и соответствующие податливые, по существу в вертикальном направлении, подвесные средства (127), каждое из которых шарнирно (130) соединено с соответствующей ступицей (112, 113), чтобы обеспечить ее вращение вокруг продольной оси и поперечной оси относительно соответствующего элемента рамы, отличающаяся тем, что каждое подвесное средство (127) посредством подвесного несущего элемента (126), содержащего подвесной шарнир (133), шарнирно соединено с соответствующим элементом (110, 111) рамы для обеспечения ограниченного вращения подвесного средства (127) вокруг оси подвесного шарнира (133), перпендикулярной к продольной вертикальной плоскости для предотвращения боковых смещений ступицы (112, 113) относительно элемента (110, 111) рамы.2. Подвеска по п.1, в которой средство для ограниченного вращения подвесного средства (127) обеспечено подвесным шарниром (133) подвесного несущего элемента (126).3. Подвеска по п.1 или 2, в которой подвесной шарнир (133) подвесного несущего элемента (126) расположен рядом или совпадает с шарнирным креплением кузова (В) к основной раме.4. Подвеска по п.1 или 2, в которой точка шарнирного крепления кузова к основной раме смещена назад и/или вверх от точки шарнирного крепления подвесного несущего элемента (126) к элементу рамы (110).5. Подвеска по любому одному из предыдущих пунктов, в которой шарнирное крепление подвесного средства (127) к элементу рамы (110) обеспечивает вращение подвесного средства (127) только вокруг оси, параллельной оси вращения кузова (В).6. Подвеска по пп.1-4, в которой кузов (В) и/или элементы рамы (110, 111) ограничивают вращение ступицы в поперечной вертикальной плоскости относительно элемента рамы (110).7. Подвеска по п.5, в которой шарнирное крепление кузова (В) содержит цилиндрическую опору (142), взаимодействующую с элементами рамы и подвесным несущим элементом (126).8. Подвеска по любому из пп.1-3, в которой шарнирное крепление подвесного средства (127) к элементу рамы (110) обеспечивает ограниченное вращение ступицы в поперечной вертикальной плоскости относительно этого элемента рамы (110).9. Подвеска по п.8, в которой подвесной несущий элемент (126) снабжен вилкой (132) для поддерживания сферической опоры (144), взаимодействующей с опорными поверхностями, образованными в соответствующем элементе рамы (110, 111).10. Подвеска по п.9, в которой вилка (132) снабжена поперечно проходящей гильзой (134), в которой закреплена внутренняя втулка (137) для шарнирного крепления опоры кузова (131).11. Подвеска по любому одному из предыдущих пунктов, в которой проходящее вперед крепежное средство содержит монтажный рычаг (120), прикрепленный к монтажному средству (121), проходящему поперечно наружу от упомянутых элементов рамы, монтажное средство (121) обеспечивает вращение монтажного рычага (120) вокруг поперечной оси и продольной оси относительно элемента рамы (110, 111).12. Большой грузовой автомобиль, содержащий по существу жесткую основную раму, имеющую переднюю секцию, поддерживающую передние колеса, и заднюю секцию, по существу жестко прикрепленную к передней секции и включающую в себя расположенные на расстоянии друг от друга элементы рамы (110, 111), каждый из которых соединен с монтажной ступицей (112, 113), каждая из которых независимо поддерживает пару задних колес (Wr), расположенных по одному с каждой ее стороны, подвеску, включающую в себя проходящее вперед крепежное средство (120) для ступицы, шарнирно прикрепленное к элементу рамы (110, 111), чтобы обеспечить ограниченное вращение ступицы вокруг продольной и поперечной осей относительно каждого элемента рамы (110, 111), податливое, по существу в вертикальном направлении, подвесное средство (127), по существу жесткий кузов (В) для грузов, средство (131) для шарнирной установки кузова (В) к основной раме рядом с шарнирными креплениями подвесных средств (127) к элементам рамы (110, 111) и средство (160) для поддерживания поперечного расстояния между задними колесами, при этом подвесное средство (127) шарнирно прикреплено к ступице, чтобы обеспечить ее ограниченное вращение вокруг продольной и поперечной осей относительно элемента рамы, отличающаяся тем, что каждое подвесное средство (127) посредством подвесного несущего элемента (126), содержащего подвесной шарнир (133), шарнирно соединено с соответствующим элементом (110, 111) рамы для обеспечения ограниченного вращения подвесного средства (127) вокруг оси подвесного шарнира (133), перпендикулярной к продольной вертикальной плоскости для предотвращения боковых смещений ступицы (112, 113) относительно элемента рамы (110, 111).13. Большой грузовой автомобиль по п.12, в котором проходящее вперед крепежное средство содержит монтажный рычаг (120), прикрепленный к монтажному средству (121), проходящему поперечно наружу от элементов рамы (110, 111), при этом монтажное средство (121) обеспечивает вращение монтажного рычага (120) вокруг поперечной оси и продольной оси относительно элемента рамы (110, 111).14. Большой грузовой автомобиль по п.12 или 13, в котором средство для ограниченного вращения подвесного средства (127) обеспечено подвесным шарниром (133) подвесного несущего элемента (126).15. Большой грузовой автомобиль по п.14, в котором подвесной шарнир (133) подвесного несущего элемента (126) расположен рядом или совпадает с шарнирным креплением кузова (В) к основной раме.16. Большой грузовой автомобиль по п.14, в котором шарнирное крепление (200) кузова (В) к элементу рамы (110, 111) смещено назад и/или вверх от шарнирного крепления (250) подвесного несущего элемента к элементу рамы (310).17. Большой грузовой автомобиль по любому одному из пп.12-16, в котором в которой кузов (В) и/или элементы рамы (110, 111) ограничивают вращение ступицы в поперечной вертикальной плоскости относительно элемента рамы (110, 111).18. Большой грузовой автомобиль по п.15 или 16, в котором шарнирное крепление подвесного средства (127) к элементу рамы (110, 111) обеспечивает вращение подвесного средства (127) только вокруг оси, параллельной оси вращения кузова (В).19. Большой грузовой автомобиль по п.18, в котором шарнирное крепление кузова (В) содержит цилиндрическую опору (142), взаимодействующую с элементами рамы и подвесным несущим элементом (126).20. Большой грузовой автомобиль по любому одному из пп.12-15, в котором шарнирное крепление подвесного средства (127) к элементу рамы (110, 111) обеспечивает ограниченное вращение ступицы в поперечной вертикальной плоскости относительно этого элемента рамы (110, 111).21. Большой грузовой автомобиль по п.20, в котором подвесной несущий элемент (126) снабжен вилкой (132) для поддерживания сферической опоры (144), взаимодействующей с опорными поверхностями, образованными в соответствующем элементе рамы (110, 111).22. Большой грузовой автомобиль по п.21, в котором вилка (132) снабжена поперечно проходящей гильзой (134), в которой закреплена внутренняя втулка (137) для шарнирного крепления опоры кузова (131).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2003 года RU2218280C2

Автоматический огнетушитель 0
  • Александров И.Я.
SU92A1
US 2862724, 02.12.1958
DE 3434297 А1, 27.03.1986
US 4049071, 20.09.1977
Подвеска мотор-колес 1983
  • Бернацкий Анатолий Константинович
  • Почтенный Евгений Кузьмич
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Паращенко Рем Никитович
  • Ходасевич Анатолий Андреевич
SU1156925A1
US 3552798, 05.01.1971
US 3773348, 20.11.1973
US 3940163, 24.02.1976
US 5353391, 31.01.1995
US 3704040, 28.11.1972
Сочлененное транспортное средство 1985
  • Ганцевич Владимир Алексеевич
  • Добрых Леонид Иванович
  • Слоущер Ефим Иосифович
SU1283143A1
Устройство для определения отражательной способности твердых тел 1990
  • Маклюков Владимир Ильич
  • Брязун Владимир Анатольевич
  • Ильясов Сафо Гарифулович
  • Тюрев Евгений Петрович
  • Швец Игорь Николаевич
SU1755126A1
US 3840244, 08.10.1974.

RU 2 218 280 C2

Авторы

Прем Ганс

Бэртли Фрэнсис Аллен

Миллер Дэрин Росс

Дикерсон Алан Уилльям

Даты

2003-12-10Публикация

1996-03-29Подача