Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, в частности к вагоноопрокидывателям ж/дорожных вагонов, к механическому вращению ротора "Втт-А".
Известен вагоноопрокидыватель ж/дорожных вагонов, содержащий ротор, установленный на катках платформы, внутри которого установлено ж/дорожное полотно.
Цель предлагаемого технического решения - повышение надежности работы вагоноопрокидывателя, снижение затрат на изготовление сложного механизма.
Вращение ротора производится с помощью зубчатых венцов, входящих в зацепление с шестернями привода.
Прототип: а.с. СССР №765165, кл. В 65 G 67/48. Вагоноопрокидыватель 30, вращение ротора осуществляется от привода 16, через зубчатую шестерню 17, зубчатый венец 18.
Недостатком известного решения является сложность изготовления, низкая надежность, дороговизна.
Цель предлагаемого технического решения - повышение надежности, снижение затрат.
Поставленная цель достигается за счет того, что на концах корпуса ротора по окружности устанавливаются танковые траки (бывшие в употреблении) и цевочные колеса - ведущие колеса танка, вставленные зубьями в звенья цепи. Цевочные колеса насажены на вал, соединенный с редуктором и электромотором, для усиления и мощности танковые траки могут быть установлены на роторе в четыре ряда.
Поставленная цель достигается тем, что используются детали танка, бывшего в употреблении по назначению.
Сущность изобретения поясняется приложенными чертежами, где фиг.1 - 4 представляют вагоноопрокидыватель с танковыми траками цепи 2 и цевочными колесами 3.
Фиг.2: корпус ротора 1 с ж/дорожным вагоном 8, платформа 9, опорные катки 7, звенья цепи 2.
Фиг.3: ступица 1, цевочные колеса 3 в сборе.
Вагоноопрокидыватель фиксируется в отношении ж/дорожного полотна. Механизм вращения установлен по концам ротора, фиг.1, рабочее усилие создается в одновременном вращении редуктора 4, электромотора 5, вала 6 и передается на цевочные колеса 3, находящиеся в зацеплении с звеньями цепи 2, установленной по концам ротора, в которые вставлены зубья цевочного колеса, для поворота ротора, необходимого для освобождения ж/дорожного вагона от груза.
Крепление танковых траков цепи производится к корпусу ротора и осуществляется при помощи деталей 11 - угольников и болтов - с пропущенными штифтами 12, соединяющими угольники.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
Гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа и цевочным зацеплением с ведущим колесом | 2021 |
|
RU2761974C1 |
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов | 1989 |
|
SU1766749A1 |
ЭЛЕКТРОМОТОР ДЛЯ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2745435C1 |
ТАНКОВЫЙ ТРЕНАЖЕР | 2005 |
|
RU2355040C2 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
МОТОР-КОЛЕСО НА БАЗЕ ЦИКЛОИДАЛЬНОГО (ПЛАНЕТАРНО-ЦЕВОЧНОГО) РЕДУКТОРА | 2016 |
|
RU2665017C2 |
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БЛОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2331539C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2022 |
|
RU2786863C1 |
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ БЫСТРОХОДНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2048356C1 |
Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов. Вагоноопорокидыватель содержит ротор 1, установленный на опорных катках платформы. По концам ротора по окружности установлены звенья 2 танковой цепи с цевочными колесами 3, установленными на валу и размещенными вставленными зубьями между звеньев. Изобретение повышает надежность. 4 ил.
Вагоноопорокидыватель содержит ротор, установленный на опорных катках платформы, отличается тем, что, с целью повышения надежности работы, по концам ротора по окружности установлены звенья танковой цепи с цевочными колесами, установлеными на валу и размещенными вставленными зубьями между звеньев.
0 |
|
SU159451A1 | |
Вагоноопрокидыватель | 1977 |
|
SU765165A1 |
Способ получения гидрофобного мела | 1976 |
|
SU763271A1 |
Даты
2005-02-20—Публикация
1997-05-23—Подача