Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к передним багажникам велосипедов.
Известен передний багажник велосипеда по патенту SU 1792387 A3, жестко закрепленный болтовым соединением на раме велосипеда между колесом и рулем. Однако этот багажник не является легкосъемным.
Наиболее близкий аналог раскрыт в DE 2017697 А, где описан передний легкосъемный багажник велосипеда, содержащий части разъемного крепления багажника, одна из которых закреплена болтами на раме велосипеда, а другая является съемной. При этом указанное крепление выполнено в виде отверстия-штыря. Сходная конструкция известна также из US 2589497 А.
Передний легкосъемный и грузоподъемный багажник велосипеда, также содержит части разъемного крепления багажника, одна из которых закреплена на рулевой колонке рамы велосипеда, а другая является съемной. Однако разъемное крепление багажника выполнено по типу “ласточкин хвост”. При этом часть, закрепленная на рулевой колонке рамы велосипеда, выполнена трапецеидальной, а съемная часть, надеваемая на трапецеидальную часть, выполнена в виде площадки для крепления груза или корзинки.
Данное выполнение облегчает снятие багажника большой грузоподъемности.
На чертеже представлены съемная часть (А) и трапецеидальная часть (Б).
На велосипеде без наличия груза остается минимум деталей. Крепление багажника непосредственно к раме позволяет почти полностью исключить инерцию груза при повороте руля (т.к. багажник не поворачивается вместе с рулем), что дает возможность увеличить груз в десятки раз. Лучше всего ведет себя такой багажник на велосипедах с маленькими колесами и, следовательно, низко расположенным грузом.
Эксплуатация такого багажника на двух моделях велосипеда показала, что нет необходимости в усилении нижнего подшипника рулевой колонки, на который приходится нагрузка. При этом ни разу не наблюдалось отсоединение багажника на ходу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ВЕЛОСИПЕДА | 2020 |
|
RU2751255C1 |
Легкая тележка для транспортировки грузов и пассажиров по пересеченной местности | 2020 |
|
RU2735878C1 |
ВЕЛОКОЛЯСКА | 1999 |
|
RU2161577C1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299826C1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД-ТЕЛЕЖКА | 1992 |
|
RU2025386C1 |
Складное одноколейное транспортное средство | 1985 |
|
SU1320117A1 |
ПОДВЕСНОЙ МОТОПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА | 1993 |
|
RU2086451C1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299827C1 |
РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ВЕЛОСИПЕДА | 2020 |
|
RU2749539C1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД | 1971 |
|
SU435978A1 |
Изобретение относится к багажникам над передним колесом. Передний легкосъемный и грузоподъемный багажник велосипеда содержит две части (А, Б) разъемного крепления. Трапецеидальная часть (Б) закреплена на рулевой колонке рамы велосипеда. Съемная часть (А), надеваемая на трапецеидальную часть (Б), может быть выполнена в виде площадки для крепления груза или корзинки. Техническое решение направлено на облегчение снятия багажника большой грузоподъемности. 1 ил.
Передний легкосъемный и грузоподъемный багажник велосипеда, содержащий части разъемного крепления багажника, одна из которых закреплена на рулевой колонке рамы велосипеда, а другая является съемной, отличающийся тем, что разъемное крепление багажника выполнено по типу “ласточкин хвост”, причем часть, закрепленная на рулевой колонке рамы велосипеда, выполнена трапецеидальной, а съемная часть, одеваемая на трапецеидальную часть, выполнена в виде площадки для крепления груза или корзинки.
ПОЛИМЕРБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 1991 |
|
RU2017697C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО МАГНИТНОГО И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЕЙ | 2015 |
|
RU2589497C1 |
Широтно-импульсный преобразователь | 1986 |
|
SU1413715A1 |
US 5060898 A, 29.10.1991 | |||
Передний багажник велосипеда | 1991 |
|
SU1792387A3 |
Даты
2005-03-27—Публикация
1994-09-30—Подача