КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННАЯ ИГРОВАЯ СИСТЕМА Российский патент 2005 года по МПК A63F13/00 

Описание патента на изобретение RU2264837C1

Изобретение относится к области индустрии развлечений и игорного бизнеса, более конкретно к компьютеризированным игровым системам, которые могут быть использованы в игровых комнатах и казино.

Известно игровое устройство, содержащее блок отображения, процессор, выход которого подключен к входу блока отображения, блок идентификации игрока, блок памяти, выход которого подключен к входу процессора, индивидуальные пульты игроков, подключенные через свои блоки идентификации игрока к соответствующим входам процессора, пульт ведущего игры, выход которого подключен к соответствующему входу процессора, причем блок отображения выполнен в виде экрана для коллективного обозрения, разделенного на несколько игровых зон и на информационную зону, при этом экран для коллективного обозрения выполнен в виде нескольких идентичных экранов, разнесенных в пространстве и параллельно подключенных к выходу процессора, а каждый индивидуальный пульт игрока снабжен кнопками, номера которых соответствуют номерам игровых зон экрана для коллективного обозрения (RU, полезная модель №22753, A 63 F13/00, опубл. 27.04.2002).

Недостатком данного игрового устройства является то, что оно представляет собой чисто электронную игру с индивидуальным управлением каждым игроком своего пульта. Наличие общего коллективного экрана не создает атмосферы «круглого стола» и камерности остановки, что привлекает посетителей таких игровых заведений как казино. Объединенность игроков за общим столом (при том, что каждый играет за себя и против других), с одной стороны, придает коллективность процессу, с другой стороны, позволяет контролировать поведение игроков как индивидуальных личностей и оценивать свое поведение и напряжение ожидания по сравнению с аналогичными категориями чувств соседних за столом игроков. Замена камерности общего стола на индивидуальное виртуальное обращение к экрану нарушает привлекательность игрового процесса как процесса повышенной эмоциональности с резкими взлетами и падениями психоэмоционального состояния игрока.

Известна компьютеризированная игровая система, содержащая управляемую по крайней мере от одного пульта управления компьютерную станцию, оснащенную по крайней мере одной игровой программой с отображением игрового процесса в соответствии с заданным алгоритмом игры и выполненную с функцией выдачи изображения, соответствующего игровому процессу (RU, 2139748, A 63 F 9/24, опубл. 10.20.1999).

В данной системе компьютеризации подвержена лишь та часть игрового процесса, которая направлена на раздачу карт, их контроль по масти и достоинству и контроль за производством оплат ставок. Игра проводится за общим столом. Недостатком данной системы является то, что игровое поле стола разделено на отдельные экраны, являющиеся индивидуальными игровыми полями для каждого игрока, что в принципе повторяет ранее рассмотренный вариант электронной игры по RU №22753.

Настоящее изобретение направлено на решение технической задачи расширения функциональных возможностей, касающейся использования поверхности игрового стола в качестве проекционного экрана для видеоизображения на нем не только игрового интерфейса, но и динамически изменяющихся атрибутов самой игры, то есть игральных карт, фишек и т.д.

Достигаемый при этом технический результат заключается в сохранении привлекательности и эмоциональности живого игрового процесса при управлении самим игровым процессом ЭВМ и переводе его в электронную форму отображения.

Указанный технический результат достигается тем, что компьютеризированная игровая система, содержащая управляемую по крайней мере от одного пульта управления компьютерную станцию, оснащенную по крайней мере одной игровой программой с отображением игрового процесса в соответствии с заданным алгоритмом игры и выполненную с функцией выдачи изображения, соответствующего игровому процессу, снабжена проекционной установкой, связанной с компьютерной станцией, для проекции видеоизображения игрового интерфейса на поверхность игрового стола, выполненную в виде проекционного экрана, при этом игровая программа выполнена с функцией видеоизображения динамически изменяемых атрибутов игры, соответствующих игровому процессу, на видеоизображении игрового интерфейса.

Указанные признаки являются существенными и взаимосвязаны между собой с образованием устойчивой совокупности существенных признаков, достаточной для получения требуемого технического результата.

Настоящее изобретение поясняется конкретным примером, представленным на фиг.1 - блок-схема компьютеризированной игровой системы.

Согласно настоящему изобретению компьютеризированная игровая система, содержащая управляемую по крайней мере от одного пульта 1 управления компьютерную станцию 2, оснащенную по крайней мере одной игровой программой с отображением игрового процесса в соответствии с заданным алгоритмом игры и выполненную с функцией выдачи изображения, соответствующего игровому процессу. Игровая программа выполнена с функцией видеоизображения динамически изменяемых атрибутов игры (игральные карты, фишки и т.д.), соответствующих игровому процессу, на видеоизображении игрового интерфейса.

Система снабжена проекционной установкой 3, связанной с компьютерной станцией 2, для проекции видеоизображения игрового интерфейса на поверхность игрового стола, выполненную в виде проекционного экрана 4. Таким образом, на поверхности стола проецируется не только интерфейс самой игры, но и ее атрибуты, изменяемые в процессе проведения самой игры.

Игровая поверхность стола, представляющая собой проекционный экран, выполнена из соответствующего материала, обеспечивающего отображение качественной видеокартинки при расположении проекционной установки над столом или в стороне от стола над ним. Возможно использование полупрозрачных или прозрачных материалов для проецирования видеоизображения из-под стола.

Предпочтительно выполнение поверхности игрового стола с возможностью ее наклона не более чем на 45° по отношению к горизонтальному положению.

Система позволяет автоматизировать отображение игрового процесса раздачи карт, подсчета выигрышных ставок и очков в различных играх, отображать разные игры и любую видеоинформацию на игровом поле при помощи проекционной установки и ЭВМ, управляемой от пульта управления. При помощи пульта управления крупье управляет игровым процессом конкретной игры, заложенной в алгоритме выбранной игровой программы. Игроки ставят ставки, как при обычной живой игре, и происходит обычный игровой процесс, как при классической игре, но на игровом поле сам процесс игры отображается на поверхности стола без участия классических карт казино, они заменены на виртуальные, сформированные программным путем в ЭВМ. Игроки проигрывают ставки или выигрывают в соответствии с правилами игрового процесса, заложенного в алгоритме игровой программы.

В зависимости от исполнения игровой программы игра может осуществляться без крупье, исключительно за счет управления игровым процессом самими игроками через проецируемые на экран пульты управления или пульты управления, установленные на игровом столе.

В качестве проекционной установки может использоваться любая из широко выпускаемых различными компаниями проекционных установок, имеющих возможность подключения к ЭВМ. В качестве программного обеспечения, реализующего конкретный алгоритм работы игры, можно использовать алгоритм, описанный в WO 9738366. В общем случае, написание игровой программы в соответствии с принятым для конкретной игры алгоритмом представляет собой рядовую задачу для программиста, поэтому в рамках данной заявки конкретный вид игровой программы не рассматривается.

Настоящее изобретение промышленно применимо, так как может быть использовано с использованием ЭВМ и соответствующего программного обеспечения, а применение поверхности игрового стола в качестве проекционного экрана основано на использовании определенных материалов, позволяющих отображать видеоизображение.

Похожие патенты RU2264837C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫИГРЫША ПО ПРОГРЕССИВНОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ С ПЕРСОНАЛЬНЫМ УЧЕТОМ ДЛЯ ИГРОВОГО АППАРАТА 2002
  • Прайс Деррик
RU2303288C2
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР В ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРОВОЙ СЕТИ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2000
  • Михайлов Ю.Л.
  • Горский О.И.
  • Журба В.В.
RU2226417C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОМЕНТАЛЬНОГО ПРИЗА ДЛЯ ИГРОВОГО УСТРОЙСТВА 2002
  • Нельсон Дуэйн
  • Хааг Дэвид Б.
  • Лемей Стивен
RU2335804C2
СИСТЕМА ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИГРОВОГО АВТОМАТА КАЗИНО 2002
  • Уэллз Уилльям
RU2282887C2
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО С ПРИЗОМ ДЛЯ КАЗИНО 2002
  • Бенбрагим Джамал
RU2292596C2
ПАНЕЛЬ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ИГРОВОГО УСТРОЙСТВА 2003
  • Гризуолд Чонси В.
  • Хедрик Джозеф Р.
RU2298230C2
ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРОВАЯ СИСТЕМА 1995
  • Львов Денис Эрнестович
RU2102790C1
ИГРОВАЯ СИСТЕМА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИГРОВОГО УСТРОЙСТВА В КАЗИНО 2006
  • Уилльямс Ричард К.
RU2335802C2
СПОСОБ И СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЫПЛАТАМИ 2002
  • Нгуйен Бинх Т.
  • Полсен Крейг А.
  • Б-Дженсен Майкл Т.
RU2291491C2
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР МЕЖДУ УДАЛЕННЫМИ ДРУГ ОТ ДРУГА ИГРОКАМИ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Баженов В.А.
RU2255372C2

Реферат патента 2005 года КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННАЯ ИГРОВАЯ СИСТЕМА

Компьютеризированная игровая система для расширения функциональных возможностей снабжена проекционной установкой, связанной с компьютерной станцией для проекции видеоизображения игрового интерфейса на поверхность игрового стола. 1 ил.

Формула изобретения RU 2 264 837 C1

Компьютеризированная игровая система, содержащая управляемую по крайней мере от одного пульта управления компьютерную станцию, оснащенную по крайней мере одной игровой программой с отображением игрового процесса в соответствии с заданным алгоритмом игры и выполненную с функцией выдачи изображения, соответствующего игровому процессу, отличающаяся тем, что она снабжена проекционной установкой, связанной с компьютерной станцией, для проекции видеоизображения игрового интерфейса на поверхность игрового стола, выполненную в виде проекционного экрана, при этом игровая программа выполнена с функцией видеоизображения динамически изменяемых атрибутов игры, соответствующих игровому процессу, на видеоизображении игрового интерфейса.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2005 года RU2264837C1

ИГОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИГРЫ В НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ И ИГРОВЫЕ ФИШКИ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ИГРЫ В "БЛЭК ДЖЕК" 1995
  • Михаил Ордер
RU2139748C1
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОННЕЛЯ ПЕРЕМЕННОГО ДИАМЕТРА 2007
  • Богданов Владимир Борисович
  • Браккер Илья Израилевич
  • Иванов Виктор Григорьевич
  • Яцков Борис Иванович
RU2344295C1
GB 6093101 A, 25.07.2000
Способ экстракции флавоноидов из растительного сырья 2021
  • Джавахян Марина Аркадьевна
  • Татаринцева Алена Юрьевна
  • Дул Вячеслав Николаевич
  • Даргаева Тамара Дарижаповна
  • Семкина Ольга Александровна
  • Борисенко Елена Валерьевна
  • Сидельников Николай Иванович
  • Прожогина Юлия Эдуардовна
RU2782459C1
DE 10213512 A1, 09.10.2003.

RU 2 264 837 C1

Авторы

Седельников С.С.

Даты

2005-11-27Публикация

2004-01-16Подача