Известно колесо обозрения (см. патент Германии №2937703, от 02.04.1981), содержащее грузонесущую конструкцию с составными радиальными элементами и кабины.
Недостатком известного колеса обозрения является невозможность использования крупногабаритных кабин, закрепленных на указанных элементах.
Технический результат, достигаемый при использовании первого изобретения, заключается в обеспечении возможности использования крупногабаритных кабин.
Указанный результат достигается тем, что составные радиальные элементы колеса обозрения выполнены со сборными концевыми частями, имеющими наибольшую ширину в зонах расположения пассажирских мест (кабин).
Концевые части могут быть выполнены расширяющимися в направлении кабин, каждая из которых может быть образована из средней и двух боковых частей, соединяемых между собой. Боковые части могут быть выполнены одинаковыми.
Известна кабина колеса обозрения (см. вышеуказанный патент), состоящая из основания и бокового ограждения и имеющая узел соединения с грузонесущей конструкцией.
Недостатком известной кабины является ограниченность ее габаритов, обусловленная условиями перевозки.
Технический результат, достигаемый вторым изобретением, заключается в устранении указанного недостатка.
Указанный результат достигается тем, что кабина выполнена из соединяемых между собой средней и двух боковых частей, а узел соединения с грузонесущей конструкцией колеса обозрения сопряжен со средней частью. Каждая из указанных частей может включать в себя элементы основания и ограждения.
Сущность изобретения поясняется чертежами.
На фиг.1 схематично показан радиальный элемент колеса обозрения; на фиг.2 - составные части кабины, вид сверху.
Радиальный элемент колеса обозрения содержит часть 1, соединяемую с осью 2, и сборную концевую часть, состоящую из элементов 3. Ширина собранной концевой части превышает ширину части 1.
Элементы 3 разъемным или неразъемным соединением связаны с частью 1, и на них посредством узла 4 подвешена кабина 5.
Узел 4 может состоять из двух осей, каждая из которых соединена с соответствующим элементом 3 или из подвесок, соединенных с осью, которая концами закреплена в элементах 3.
Кабина 5 состоит из средней части 6 и двух боковых частей 7. Каждая из частей состоит из элемента 8 основания и элемента 9 ограждения.
В процессе транспортировки колеса обозрения концевые части радиальных элементов и кабины находятся в разобранном состоянии и не выходят за допустимые габаритные размеры.
При монтаже колеса обозрения концевые части собираются путем соединения элементов 3 с частью 1 и с узлом 4, который соединен со средней частью 6 кабины. При сборе кабины боковые части 7 присоединяются к средней части разъемными или неразъемными соединениями.
Соединение узлов 4 со средними частями кабины позволяет снизить усилия, возникающие в местах сопряжения частей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ, ЕГО ОСНОВАНИЕ И ГРУЗОНЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ | 2003 |
|
RU2267344C2 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ И ЕГО УЗЛЫ | 2001 |
|
RU2207895C1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ | 2003 |
|
RU2236885C1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ | 2003 |
|
RU2283159C2 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ | 2000 |
|
RU2209650C2 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2248832C1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ ВЛАДИМИРА ГНЕЗДИЛОВА, ЕГО УЗЛЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО МОНТАЖА | 2012 |
|
RU2494785C1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ | 2000 |
|
RU2179053C2 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ | 2000 |
|
RU2172198C1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2211070C1 |
Изобретение относится к индустрии развлечений. Колесо обозрения содержит грузонесущую конструкцию с составными радиальными элементами, при этом радиальные элементы выполнены со сборными концевыми частями, которые имеют наибольшую ширину в зонах расположения пассажирских мест и образованы двумя элементами, соединяемыми с пассажирскими местами. Тем самым обеспечивается возможность использования крупногабаритных кабин. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
DE 2937703 A1, 02.04.1981 | |||
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА | 1998 |
|
RU2127144C1 |
US 3612517 A, 12.10.1971 | |||
JP 4019263 A, 23.01.1992. |
Авторы
Даты
2007-02-20—Публикация
2003-06-09—Подача