Заявление о приоритете
Настоящая заявка является обычной заявкой на патент и испрашивает приоритет предварительной заявки на патент США № 60/325976, поданной 28 сентября 2001 года.
Предшествующий уровень техники
Многие известные игровые устройства обеспечивают универсальные символы. Универсальные символы предоставляют игроку дополнительную возможность достичь выигрышных комбинаций. Использование универсальных символов в игровых устройствах обеспечивает игрокам дополнительные эмоции и развлечение.
В барабанных игровых автоматах универсальный символ делает возможным совпадение символов по играющей линии, чтобы достичь комбинации. Например, в игровом автомате с тремя барабанами символы по играющей линии на первом, втором и третьем барабанах могут представлять собой соответственно сердце, сердце и универсальный символ. Если в игровой схеме игровой автомат награждает игрока за комбинацию из трех сердец, универсальный символ заменяет сердце и обеспечивает игроку эту комбинацию.
В одном примере, в патенте США № 6089977, раскрыто игровое устройство, имеющее "блуждающий" универсальный символ. Конкретнее, этот патент раскрывает игровой автомат с множеством виртуальных барабанов, которые имеют набор символов. Определенные сочетания символов служат в качестве инициирующих событий. Когда одна из этих комбинаций появляется на барабанах, то на барабанах появляется универсальный символ в виде графического изображения, и появляется на барабанах на установленном, заранее заданном пути. Когда универсальный символ появляется в некотором месте, символы преобразуются в универсальный символ. После каждого появления универсального символа игровой автомат определяет это и выплачивает игроку выигрыш за любую выигрышную комбинацию, которая является результатом преобразования. Когда универсальный символ появляется в следующем соседнем символе, то ранее преобразованный символ возвращается в исходное состояние.
Чтобы повысить уровень эмоций и развлечения игроков, желательно обеспечить игровые устройства, имеющие новые и различные схемы с универсальными символами.
Сущность изобретения
Настоящее изобретение обеспечивает игровое устройство, имеющее символы, которые, в одном варианте выполнения, при отображении могут преобразовываться в универсальные символы или другие функциональные символы, основываясь на вероятности преобразования, связанной с одним или более конкретными отображенными символами. В одном предпочтительном варианте выполнения настоящего изобретения игровое устройство имеет символ-активатор. Когда отображается символ-активатор, процессор игрового устройства определяет вероятность преобразования, связанную с каждым из символов, отображенных в игровом автомате, и случайным образом определяет, который из отображенных символов, если таковой вообще есть, подлежит преобразованию в функциональные символы, такие как универсальные символы, на основе вероятности преобразования отображенных символов.
В одном варианте выполнения игровое устройство включает в себя множество барабанов, имеющих множество символов. Каждый из символов имеет вероятность преобразования, связанную с этим символом. Множество барабанов также имеет один или более символов-активаторов. Отображающее устройство отображает множество барабанов. Игрок активирует барабаны с помощью обычных средств управления игрового устройства. Множество символов на барабанах отображаются на отображающем устройстве. Кроме того, в некоторые моменты времени на отображающем устройстве отображается символ-активатор. Когда отображается символ-активатор, процессор определяет вероятность преобразования каждого из символов, отображенных на отображающем устройстве, либо вероятность преобразования, связанную с каждым из этих символов. Процессор затем случайным образом определяет, который из символов, если таковой вообще есть, подлежит преобразованию в функциональные символы на основе вероятности преобразования каждого из символов, и преобразует эти символы в функциональные символы. В одном варианте выполнения символы преобразуются одновременно, и процессор определяет, достиг ли игрок какого-либо выигрышного исхода после преобразования всех соответствующих символов. В одном варианте выполнения процессор последовательно преобразует символы в функциональные символы. В этом варианте выполнения процессор преобразует первый символ в универсальный символ и определяет, достиг ли уже игрок какого-либо выигрышного исхода. Первый символ преобразуется обратно в свое исходное состояние, а процессор преобразует второй символ в универсальный символ. Процессор затем определяет, достиг ли уже игрок какого-либо выигрышного исхода, основываясь на втором преобразовании. В альтернативных вариантах выполнения символы преобразуются в другие типы функциональных символов, такие как значения кредита, которые получает игрок, либо дополнительные символы бесплатной основной игры, либо символы, инициирующие бонусы. В одном предпочтительном варианте выполнения игровое устройство включает в себя графический дисплей, который графически иллюстрирует символ-активатор, предписывающий процессору преобразовывать соответствующие символы в функциональные символы.
В одном альтернативном варианте выполнения настоящего изобретения вероятность преобразования связана с символом-активатором вместо других отображаемых символов. Когда символ-активатор отображается вместе с символами на барабанах, процессор использует вероятность преобразования символа-активатора, чтобы по отдельности определить, подлежит ли один или более отображаемых символов преобразованию в функциональные символы. Процессор случайным образом определяет, которые из символов, если таковые вообще есть, являются функциональными символами, на основе вероятности преобразования, связанной с символом-активатором, и преобразует эти символы в функциональные символы.
В одном альтернативном варианте выполнения процессор обеспечивает для игрока визуальную индикацию того, какой символ или какие символы будут преобразованы до преобразования символа. Это может быть проделано любым подходящим образом, таким как высвечивание или затемнение символов, или путем использования указателя, или посредством указания пути.
В одном варианте выполнения отображающее устройство может отображать множество символов-активаторов. Когда это происходит, процессор определяет вероятность преобразования каждого из символов или вероятность преобразования, связанную с каждым из символов, отображенных относительно каждого из множества отображенных символов-активаторов. Процессор затем может случайным образом определить символы, подлежащие преобразованию в функциональные символы, на основе вероятности преобразования каждого из символов, и преобразовать каждый из символов в функциональные символы, такие как универсальные символы, одновременно или последовательно по отношению к каждому из символов-активаторов и одновременно или последовательно по отношению к каждому из символов. Если конкретный символ преобразуется в универсальный символ или другой функциональный символ в связи с более чем одним символом-активатором, то процессор может применить множитель к значению выигрышной комбинации или функциональному символу при определении выигрыша, который получает игрок. Альтернативно, процессор может использовать вероятности преобразования, связанные с такими символами-активаторами. Процессор также может альтернативно определять, какой символ-активатор следует использовать так, как обсуждено ниже.
В другом варианте выполнения один или более активаторов назначают символы для преобразования при возникновении условия, при этом символы, которые уже были назначены для преобразования одним или более активатором, больше не назначаются для преобразования.
Другой альтернативный вариант выполнения настоящего изобретения включает в себя более чем одно или множество преобразований одного и того же символа на основе множества вероятностей преобразования. Например, вероятности, связанные с более чем одним символом-активатором, отображаемым на отображающем устройстве, могут использоваться для определения того, будет ли символ преобразовываться множество раз. Альтернативно, один или более символов могут иметь множество связанных с ними вероятностей преобразования. Далее, альтернативно, символ-активатор может вызвать множество определений преобразования для одного или более символов или групп символов.
Следовательно, преимуществом настоящего изобретения является обеспечение игрового устройства, имеющего вероятности преобразования, связанные с символами, в котором вероятности преобразования используются, чтобы определить, должны ли символы преобразовываться в функциональные символы.
Дополнительные признаки и преимущества настоящего изобретения описаны в нижеследующем подробном описании изобретения и на чертежах и будут понятны из них.
Перечень фигур чертежей
Фиг.1А и 1В - виды в перспективе альтернативных вариантов выполнения игрового устройства по настоящему изобретению.
Фиг.2 - условная блок-схема электронной конфигурации одного варианта выполнения игрового устройства по настоящему изобретению.
Фиг.3 - блок-схема алгоритма способа по одному варианту выполнения настоящего изобретения.
Фиг.4А, 4В и 4С - виды спереди отображающего устройства, на котором символ-активатор отображается на наборе барабанов.
Фиг.5А, 5В и 5С - виды спереди отображающего устройства, на котором символ-активатор отображается на наборе барабанов.
Фиг.6А и 6В - виды спереди отображающего устройства, на котором символ-активатор отображается на наборе барабанов, и символы одновременно преобразуются в функциональные символы.
Фиг.7А и 7В - виды спереди отображающего устройства, на котором символ-активатор отображается на наборе барабанов.
Фиг.8А, 8В, 8С, 8D и 8Е - виды спереди отображающего устройства, на котором символ-активатор отображается на наборе барабанов, и символы преобразуются в функциональные символы.
Фиг.9А и 9В - виды спереди отображающего устройства, на котором символ-активатор отображается на наборе барабанов, и символы одновременно преобразуются в функциональные символы.
Фиг.10А, 10В и 10С - виды спереди отображающего устройства, на котором символ-активатор отображается на наборе барабанов.
Фиг.11А, 11В и 11С - виды спереди отображающего устройства, на котором множество символов-активаторов отображаются на наборе барабанов.
Фиг.12А, 12В и 12С - виды спереди отображающего устройства, на котором множество символов-активаторов отображаются на наборе барабанов.
Фиг.13А и 13В - виды спереди отображающего устройства, на котором множество символов-активаторов отображаются на наборе барабанов.
Фиг.14 - виды спереди отображающего устройства, на котором множество символов-активаторов отображаются на наборе барабанов.
Фиг.15 - виды спереди отображающего устройства, на котором множество символов-активаторов отображаются на наборе барабанов.
Подробное описание изобретения
Игровое устройство и электроника
Ссылаясь теперь на чертежи, и в частности на фиг.1А и 1В, игровое устройство 10а и игровое устройство 10b иллюстрируют два возможных стиля корпуса и конфигурации дисплея и совместно именуются здесь как игровое устройство 10. Настоящее изобретение включает в себя игру, описанную ниже, которая является отдельной игрой или бонусной игрой или вторичной игрой, которая скоординирована с основной игрой. Игровым устройствам 10 может быть игровой автомат, имеющий средства управления, дисплеи и другие признаки обычного игрового автомата, либо другая игра, такая как видеоигра в карты, например в покер. Игрок может управлять игровым автоматом стоя или сидя. Игровое устройство 10 также включает в себя игру в баре или настольную игру (не показаны), когда игрок играет сидя.
Игровое устройство 10 может иметь любые инициирующие бонус события, бонусные игры, а также любую прогрессирующую игру, связанную с основной игрой. Символы и знаки, используемые для любой из основной, бонусной или прогрессирующей игр включают в себя механические, электрические, электронные или видеосимволы и знаки.
В автономном или бонусном варианте выполнения игровое устройство 10 содержит монетоприемники. Фиг.1А и 1В показывают щель 12 для монет или жетонов и/или приемник 14 платежей для наличных денег. Приемник 14 платежей также включает в себя другие устройства для приема платежа, такие как устройства считывания или подтверждения действительности для кредитных карт, дебетовых карт или интеллектуальных карт (смарткарт), билетов, банкнот и т.п. Когда игрок вводит деньги в игровое устройство 10, то на дисплее 16 кредита показывается количество кредитов, соответствующее введенному количеству денег. После помещения в автомат соответствующего количества денег игрок может начинать игру, потянув за рукоятку 18 или нажав клавишу 20 игры. Клавишей 20 игры может быть любой активатор, используемый игроком, который начинает любую игру или последовательность событий в игровом автомате.
Как показано на фиг.1А и 1В, игровое устройство также содержит дисплей 22 ставок и клавишу 24 одной ставки. Игрок может сделать ставку, нажав клавишу 24 одной ставки. Игрок может увеличить ставку на один кредит каждый раз, когда нажимает клавишу 24 одной ставки. Когда игрок нажимает клавишу 24 одной ставки, количество кредитов, показанное на дисплее 16 кредита, уменьшается на единицу, а количество кредитов, показанное на дисплее 22 ставок, увеличивается на единицу. Игрок может получить наличные, нажав клавишу 26 выдачи наличных, чтобы получить монеты или жетоны в лотке 28 выдачи монет или другие формы платежа, такие как сумму, напечатанную на билете или положенную на кредитную карту, дебетовую карту или интеллектуальную карту.
Игровое устройство 10 также содержит одно или более отображающих устройств. Вариант выполнения, показанный на фиг.1А, включает в себя центральное отображающее устройство 30, а альтернативный вариант выполнения, показанный на фиг.1В, включает в себя центральное отображающее устройство 30 и верхнее отображающее устройство 32. Отображающее устройство содержит любую показывающую поверхность, такую как стекло, видеомонитор или экран, жидкокристаллический экран или любое другое статическое или динамическое средство отображения. В варианте выполнения игрового устройства с первичной игрой в видео покер, в очко или в другую карточную игру отображающее устройство включает в себя отображение одной или более карт.
Базовая игра игрового автомата в игровом устройстве 10 предпочтительно отображает множество барабанов 34, предпочтительно от трех до пяти барабанов 34, в механическом или видеорежиме на одном или более отображающих устройств. Каждый барабан 34 отображает множество знаков, таких как колокольчики, сердца, фрукты, цифры, буквы, полоски или другие изображения, которые предпочтительно соответствуют теме, связанной с этим игровым устройством 10. Если барабаны 34 существуют в видеорежиме, отображающим устройством, отображающим видеобарабаны 34, предпочтительно является видеомонитор. Каждая базовая игра, особенно базовая игра игрового автомата в игровом устройстве 10, включает в себя громкоговорители 36 для воспроизведения звуков или проигрывания мелодий.
Ссылаясь теперь на фиг.2, общая электронная конфигурация игрового устройства 10 для автономного и бонусного вариантов выполнения, описанных выше, предпочтительно включает в себя: процессор 38; запоминающее устройство 40 для хранения программного кода или других данных; центральное отображающее устройство 30; верхнее отображающее устройство 32; звуковую карту 42; множество громкоговорителей 36; и одно или более устройств 44 ввода. Процессором 38 предпочтительно является микропроцессор или основанная на микропроцессоре платформа, которая способна отображать изображения, символы и другие знаки, такие как изображения людей, знаки, места, вещи и лицевую сторону карт. Запоминающее устройство 40 включает в себя оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) 46 для хранения данных о событиях или других данных, выработанных или используемых во время конкретной игры. Запоминающее устройство 40 также включает в себя постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) 48 для хранения программного кода, который управляет игровым устройством 10, так что тот ведет конкретную игру в соответствии с применимыми правилами игры и таблицами выплат.
Как показано на фиг.2, игрок предпочтительно использует устройства 44 ввода для ввода сигналов в игровое устройство 10. В базовой игре игрового автомата устройства 44 ввода включают в себя рукоятку 18, клавишу 20 игры, клавишу 24 одной ставки и клавишу 26 выдачи наличных. Сенсорный экран 50 и контроллер 52 сенсорного экрана подключены к видеоконтроллеру 54 и процессору 38. Термин "компьютер" или "контроллер" используются здесь совместно по отношению к процессору 38, запоминающему устройству 40, звуковой карте 42, контроллеру сенсорного экрана и видеоконтроллеру 54.
В некоторых случаях предпочтительно использовать сенсорный экран 50 и связанный с ним контроллер 52 сенсорного экрана вместо обычного отображающего устройства типа видеомонитора. Сенсорный экран дает игроку возможность вводить решения в игровое устройство 10 путем отправки дискретного сигнала, основанного на области сенсорного экрана 50, до которой касается или на которую нажимает игрок. Как показано далее на фиг.2, процессор 38 подключен к щели 12 для монет или устройству 14 приема платежей, посредством чего процессор 38 требует от игрока поместить определенное количество денег внутрь для начала игры.
Следует понимать, что хотя процессор 38 и запоминающее устройство 40 являются предпочтительными вариантами выполнения настоящего изобретения, настоящее изобретение также включает в себя реализации с помощью одной или более специализированных интегральных микросхем (ASIC), одного или более жестко смонтированных устройств, либо одного или более механических устройств (которые здесь совместно или альтернативно именуются как "процессор"). Более того, хотя процессор 38 и запоминающее устройство 40 предпочтительно находятся в каждом игровом устройстве 10, настоящее изобретение включает в себя обеспечение их некоторых или всех функций в центральном местоположении, таком как сервер сети, для связи с игровой станцией, например, по локальной сети (ЛС, LAN), глобальной сети (ГС, WAN), интернет-соединению, микроволновой линии связи и т.п.
В отношении базовой игры игрового автомата по фиг.1А и фиг.1В, чтобы сыграть с игровым устройством 10, игрок вводит должное количество жетонов или монет в щель 12 для монет или устройство 14 приема платежей, и затем тянет за рукоятку 18 или нажимает клавишу 20 игры. Барабаны 34 затем начинают вращаться. Наконец, барабаны 34 останавливаются. До тех пор, пока у игрока остаются кредиты, игрок может снова вращать барабаны 34. В зависимости от того, где останавливаются барабаны 34, игрок может выиграть или не выиграть дополнительные кредиты.
Символы, имеющие вероятности преобразования
Фиг.3 обеспечивает общее представление процесса или способа 100 одного варианта выполнения настоящего изобретения. Когда игра начинается, активируется множество барабанов, как показано блоком 102. Множество символов затем случайным образом генерируется и отображается отображающим устройством или на нем, как показано блоком 104. Сначала процессор определяет обычные выигрыши, если таковые имеются. В одном варианте выполнения при соответствующем инициирующем событии процессор игрового автомата определяет вероятность преобразования для первого символа, отображенного на отображающем устройстве, как показано блоком 106. Предпочтительно, вероятность преобразования больше или равна нулю и меньше единицы. Вероятностью преобразования символа является вероятность того, что символ будет преобразован в универсальный символ или другой функциональный символ, такой как значение кредита. В одном варианте выполнения вероятность преобразования содержится в таблице, которая хранится в запоминающем устройстве, доступном для процессора или находящемся в связи с процессором игрового автомата. Процессор осуществляет доступ к вероятности преобразования, связанной с соответствующим символом. Предпочтительно, вероятность преобразования отличается для одного или более символов. В одном варианте выполнения каждый символ или тип символов, такой как "BAR" или вишни, могут иметь одну и ту же вероятность преобразования для одного и того же типа символов и различные вероятности для разных типов символов. В одном варианте выполнения вероятность преобразования зависит от положения символов относительно символа-активатора, обсуждаемого ниже, или другого места, такого как центр барабанов.
Далее, процессор определяет, следует ли преобразовывать первый символ, основываясь на вероятности преобразования, связанной с этим символом, как показано блоком 108. Это может быть проделано с помощью случайного вычисления или неким другим пригодным способом. Если случайным образом определено, что символ должен быть универсальным, процессор преобразует символ в универсальный символ или другой функциональный символ, как показано блоком 110. Затем процессор проводит оценку, чтобы определить, имеются ли какие-либо выигравшие исходы, отображенные на отображающем устройстве, как показано блоком 112. Как показано ромбом 114, если процессор определил вероятность преобразования всех символов и провел случайные определения для всех символов, игра заканчивается; однако если процессор все еще должен определить вероятность преобразования других символов и случайным образом определить, должны ли эти символы стать функциональными символами, процессор снова выполняет операции, показанные блоками 106, 108 и 110, для каждого символа. В одном альтернативном варианте выполнения игра может выдавать прерыватель или прерывающее событие, которое предотвращает дальнейшие преобразования. Когда все соответствующие символы преобразованы, игра заканчивается.
В одном варианте выполнения отображающее устройство 30 отображает множество барабанов 34а, 34b и 34с, как показано на фиг.4А. Эти барабаны включают в себя множество символов 68а-68h. В этом варианте выполнения барабаны также включают в себя по меньшей мере один символ-активатор 70, который может быть отображен на отображающем устройстве. На фиг.4А символ-активатор 70 отображается в серединном положении на втором барабане 34b. Когда символ-активатор отображен на отображающем устройстве, процессор определяет вероятность преобразования каждого из одного или более символов, отображенных на отображающем устройстве, либо вероятность преобразования, связанную с каждым из одного или более этих символов. В одном примере процессор случайным образом определяет, что символ 68е в серединном положении на третьем барабане станет функциональным символом, а конкретнее, универсальным символом, основываясь на вероятности преобразования такого символа. Процессор затем преобразует этот символ в универсальный символ, что может быть произведено любым пригодным образом. Например, на фиг.4В символ-активатор стреляет или посылает луч, или обеспечивает любой другой подходящий индикатор, указывающий на третьем барабане 34с на символ 68е, которому определено быть универсальным символом. В этом варианте выполнения символ или символы, выбранные, чтобы стать универсальными, становятся универсальными символами последовательно. Процессор оценивает, имели ли место какие-либо выигрышные исходы, когда символ 68е был преобразован в универсальный символ. Затем, как показано на фиг.4С, символ-активатор 70 посылает луч на второй символ 68а, расположенный в верхнем положении на первом барабане 34а, который был случайным образом выбран процессором для преобразования в универсальный символ на основании вероятности преобразования, связанной с этим символом. Процессор затем оценивает, достиг ли игрок какого-либо выигрышного исхода.
Следует понимать, что процессор может любым пригодным способом сообщить игроку, что символ был определен для преобразования в функциональный символ, такой как универсальный символ. Например, на фиг.5А символ-активатор 70 показан в серединном положении на втором барабане 34b. Процессор определяет вероятность преобразования каждого символа 68а-68h, также отображенных на отображающем устройстве. Процессор затем случайным образом определяет, например, что символ 68с в верхнем положении на третьем барабане 34с является универсальным символом, основываясь на вероятности преобразования этого символа. Процессор преобразует символ в верхнем положении на третьем барабане в универсальный символ 75а, как показано на фиг.5В. Далее, процессор случайным образом определяет, что символ 68g в нижнем положении на втором барабане 34b является универсальным символом, основываясь на вероятности преобразования этого символа. Процессор преобразует символ в нижнем положении на втором барабане в универсальный символ, как показано на фиг.5С. В варианте выполнения, в котором барабаны механические, для индикации преобразования символов в функциональные символы, такие как универсальные символы, может использоваться подсветка или другой тип освещения.
В одном альтернативном варианте выполнения процессор сначала определяет, какие символы будут преобразованы, затем указывает игроку символы, подлежащие преобразованию, а затем преобразует определенные символы соответствующим последовательным или одновременным образом.
В одном варианте выполнения процессор преобразует каждый символ, определенный для преобразования в функциональный символ, одновременным образом. Например, отображающее устройство отображает множество барабанов, включающих в себя множество символов, как показано на фиг.6А. Символ-активатор 70 отображен в серединном положении на первом барабане 34а. Процессор определяет вероятность преобразования каждого из символов 68а-68h, отображенных на отображающем устройстве. Процессор затем случайным образом определяет, например, что символ 68b в верхнем положении на втором барабане 34b, символ 68g в нижнем положении на втором барабане 34b и символ 68е в серединном положении на третьем барабане 34с станут функциональными символами, такими как универсальный символ, на основании вероятности преобразования каждого из этих символов. Процессор преобразует эти символы в универсальные символы одновременно, как показано на фиг.6В.
В одном варианте выполнения символы, которые были случайным образом определены для преобразования в функциональные символы, могут занимать только особые положения на барабане, такие как верхнее положение или нижнее положение на первом, втором или третьем барабане. Например, отображающее устройство отображает множество барабанов, включающих в себя множество символов, как показано на фиг.7А. Символ-активатор 70 также отображен в серединном положении на втором барабане 34b. Процессор определяет вероятность преобразования каждого из символов 68а, 68b и 68с в верхнем положении на первом, втором и третьем барабанах, и каждого из символов 68f, 68g и 68h в нижнем положении на первом, втором и третьем барабанах. Процессор случайным образом определяет конкретные символы как подлежащие преобразованию в универсальные символы, основываясь на вероятности преобразования, связанной с каждым из символов в верхнем или нижнем положении на барабанах, как показано на фиг.7В. В этом варианте выполнения символы преобразуются одновременно; однако символы также могут преобразовываться последовательно или любым другим образом.
В одном варианте выполнения процессор оценивает вероятность преобразования каждого из символов, отображенных на отображающем устройстве, и преобразует конкретные символы, если они имеются, в другие функциональные символы, такие как значения кредита, которые получает игрок. Например, на фиг.8А отображающее устройство отображает множество барабанов, включающих в себя множество символов. Символ-активатор 70 отображается в верхнем положении на первом барабане 34а. Процессор определяет вероятность преобразования каждого символа, отображенного на отображающем устройстве. Процессор затем случайным образом определяет, что символ 68с будет преобразован в значение 73а кредита, как показано на фиг.8В и 8С, основываясь на вероятности преобразования этого символа. Если процессор преобразует символы в значения кредитов последовательно, то символ 68с, который был преобразован в значение кредита, может быть преобразован обратно в его исходное состояние, а второй символ 68h может быть случайным образом определен для преобразования в значение 73b кредита на основании вероятности преобразования этого символа, как показано на фиг.8D и 8Е. Если символы преобразуются в значения кредитов одновременно, то процессор преобразует эти символы, как показано на фиг.9А и 9В. В одном варианте выполнения значения кредитов случайным образом выбираются процессором. В альтернативном варианте выполнения символы при преобразовании в функциональные символы обеспечивают игроку дополнительные основные игры. В другом варианте выполнения символы при преобразовании в функциональные символы становятся инициирующими бонусы символами, которые запускают бонусные игры в игровом автомате.
В альтернативном варианте выполнения вероятность преобразования связана с символом-активатором и используется процессором для определения случайным образом того, какие из символов, если таковые имеются, на отображающем устройстве будут преобразованы в универсальные символы или другие функциональные символы. Например, на фиг.10А отображающее устройство отображает множество символов 68а-68h на множестве барабанов и также отображает символ-активатор 70 в верхнем положении на третьем барабане 34с. Процессор определяет вероятность преобразования символа-активатора. В одном варианте выполнения процессор осуществляет доступ к вероятности преобразования символа-активатора из таблицы, хранящейся в запоминающем устройстве, которое находится в связи с процессором. Вероятность преобразования символа-активатора используется для каждого из отображенных символов. Например, процессор случайным образом определяет символ 68е как подлежащий преобразованию в универсальный символ, основываясь на вероятности преобразования символа-активатора, и преобразует символ в универсальный символ, как показано на фиг.10В. Процессор затем случайным образом определяет символ 68g как подлежащий преобразованию в универсальный символ, основываясь на вероятности преобразования символа-активатора, и преобразует символ в универсальный символ, как показано на фиг.10С. В альтернативном варианте выполнения каждый символ при преобразовании в функциональный символ становится значением кредита.
В одном варианте выполнения множество символов-активаторов находятся на барабанах и могут быть представлены на отображающем устройстве при генерировании случайным образом упомянутых барабанов. Когда это происходит, процессор определяет вероятность преобразования каждого из символов, отображенных на отображающем устройстве, по отношению к каждому из множества символов-активаторов. Процессор затем случайным образом определяет то, какие из символов, если таковые имеются, будут преобразованы в функциональные символы, такие как универсальные символы, на основании вероятности преобразования каждого из символов. Это может быть выполнено с помощью множества способов. Например, первый символ-активатор 70b, такой как отображенный в верхнем положении на третьем барабане 34с, как показано на фиг.11А, может заставить процессор случайным образом определить символ 68с в серединном положении на втором барабане 34b как универсальный символ, основываясь на вероятности преобразования символа, и преобразовать этот символ в универсальный символ. После того как символ был преобразован в универсальный символ и была проведена оценка наличия выигравших исходов, процессор случайным образом определяет второй символ 68g в нижнем положении на третьем барабане 34с как подлежащий преобразованию в универсальный, основываясь на вероятности преобразования этого символа. Процессор преобразует этот символ в универсальный символ, как показано на фиг.11В. Преобразование выполняется в связи с символом-активатором 70b, находящимся в верхнем положении на третьем барабане. Когда выполнены все преобразования, связанные с символом-активатором в верхнем положении на третьем барабане, могут иметь место преобразования, связанные со вторым символом-активатором 70а, как показано на фиг.11С.
В альтернативном варианте выполнения множество активаторов, отображенных на барабанах, меняют, например, посредством увеличения вероятность преобразования, связанную с одним или более активаторами или символами.
В одном варианте выполнения преобразования, связанные со множеством символов-активаторов, могут выполняться чередующимся образом по отношению к символам-активаторам и последовательно по отношению к символам. Например, отображающее устройство отображает множество барабанов, включающих в себя множество символов, а также отображает символ-активатор в серединном положении на первом барабане 34а, как показано на фиг.12А. Отображающее устройство также отображает символ-активатор 70b в верхнем положении на третьем барабане 34с. Процессор может сначала случайным образом определять символ 68с как подлежащий преобразованию в универсальный символ, основываясь на вероятности преобразования, связанной с этим символом, и преобразует этот символ в универсальный символ 70b, в связи с символом-активатором 70b в верхнем положении на третьем барабане. Процессор затем случайным образом определяет символ 68е как подлежащий преобразованию в универсальный символ на основании вероятности преобразования этого символа и преобразует этот символ в универсальный символ, в связи с символом-активатором 70а на первом барабане 34а, как показано на фиг.12В. Далее, процессор случайным образом определяет символ 68а как подлежащий преобразованию в универсальный символ, основываясь на вероятности преобразования этого символа, и преобразует этот символ в универсальный символ, в связи с символом-активатором 70b в верхнем положении на третьем барабане, как показано на фиг.12С.
В одном варианте выполнения, когда множество символов-активаторов отображается на барабанах, процессор преобразует символы в функциональные символы одновременно по отношению к символам-активаторам и последовательно по отношению к символам. Например, на фиг.13А отображающее устройство отображает набор барабанов, имеющих набор символов, а также отображает символ-активатор 70а в серединном положении на первом барабане 34а, и символ-активатор 70b в верхнем положении на третьем барабане 34с. Процессор случайным образом определяет символ 68с как подлежащий преобразованию в универсальный символ, основываясь на вероятности преобразования этого символа, в связи с символом-активатором 70b на третьем барабане 34с. Процессор также случайным образом определяет символ 68е как подлежащий преобразованию в универсальный символ, основываясь на вероятности преобразования этого символа, в связи с символом-активатором 70а на первом барабане 34а. Процессор затем одновременно преобразует символы 68с и 68е в универсальные символы. Когда выполнены оценки на предмет наличия каких-либо выигравших исходов, процессор случайным образом определяет символ 68f как подлежащий преобразованию в универсальный символ на основании вероятности преобразования этого символа, в связи с символом-активатором 70b на третьем барабане. Процессор также случайным образом определяет символ 68b как подлежащий преобразованию в универсальный символ, основываясь на вероятности преобразования этого символа, в связи с символом-активатором 70а на первом барабане. Процессор затем одновременно преобразует символы 68f и 68b в универсальные символы, как показано на фиг.13В. В одном альтернативном варианте выполнения символы предназначены для преобразования, но преобразуются только в том случае, если активатор соответствует условию для преобразования. Например, один активатор 70а может стрелять в другой активатор 70b, так что преобразуются только символы, назначенные активатором 70а. Такое определение может быть случайным образом определено процессором.
В одном варианте выполнения процессор преобразует символы в функциональные символы одновременно по отношению к символам и по отношению к символам-активаторам. Например, на фиг.14 символ-активатор 70а отображается в серединном положении на первом барабане 34а, а второй символ-активатор 70b отображается в верхнем положении на третьем барабане 34с. Процессор случайным образом определяет множество символов, подлежащих преобразованию в универсальные символы, основываясь на вероятностях преобразования, связанных с этими символами, и преобразует эти символы в универсальные символы по отношению к каждому из символов-активаторов. Например, процессор случайным образом определяет символы 68е и 68f как подлежащие преобразованию в универсальные символы в связи с символом-активатором 70а, и одновременно определяет символы 68а, 68с и 68g как подлежащие преобразованию в универсальные символы в связи с символом-активатором 70b.
В одном варианте выполнения множество символов-активаторов, имеющих вероятности преобразования, отображается на отображающем устройстве. Когда это происходит, процессор определяет вероятности преобразования каждого из символов-активаторов и использует вероятности преобразования для определения случайным образом того, которые из символов на отображающем устройстве, если таковые имеются, преобразуются в функциональные символы. Процессор может преобразовывать символы либо одновременно, либо последовательно. Процессор может преобразовывать символ, основываясь на вероятности преобразования первого символа-активатора во множестве отображенных символов-активаторов, и повторно преобразовать символ, основываясь на вероятности преобразования второго символа-активатора.
Следует понимать, что когда множество символов-активаторов отображается на отображающем устройстве, процессор может случайным образом определять символ, подлежащий преобразованию в универсальный символ или другой функциональный символ по отношению к одному или более символам-активаторам. Фиг.15 обеспечивает пример, на котором символ 68с в серединном положении на втором барабане 34b случайным образом определяется как подлежащий преобразованию в универсальный символ на основании вероятности преобразования символа 68b, в связи как с символом-активатором 70а на первом барабане, так и с символом-активатором 70b на третьем барабане. Когда это происходит, в одном варианте выполнения любая выплата изменяется модификатором, таким как множитель. Множитель может быть определен случайным образом или задан заранее. В альтернативном варианте выполнения, когда это происходит, символ становится значением кредита. Символ может превратиться в любой другой приз, такой как бонусная игра или одна или более бесплатных игр.
Следует понимать, что вероятность преобразования может отличаться для каждого символа на барабанах и что вероятность для данного символа может изменяться в процессе того, как процессор преобразует другие символы. Например, барабан может иметь символы сердца, символы "7" и символы "BAR". Символы сердца могут иметь более высокую вероятность преобразования, чем символы "7" или символы "BAR". В одном варианте выполнения каждый из символов в типе символов может иметь отличающуюся вероятность преобразования.
В еще одном варианте выполнения настоящего изобретения вероятности преобразования могут быть связаны с одним или более положениями на отображающем устройстве. Эти положения могут иметь одинаковые вероятности или разные вероятности. В этом варианте выполнения следует понимать, что вероятности соответственно не связаны напрямую с активаторами или символами. В еще одном альтернативном варианте выполнения вероятности преобразования могут быть случайным образом определены из потенциального диапазона вероятностей, могут быть выбраны из одного или более пулов или таблиц вероятностей или определены любым другим подходящим способом в соответствии с математикой игры.
В другом варианте выполнения настоящего изобретения определенные активаторы связаны с определенными символами или группами символов, где активаторы лишь активируют определенные символы или группы символов. Также следует понимать, что вероятности преобразования могут быть связаны с группами символов и что разные группы символов или положений могут иметь разные вероятности преобразования.
Дальнейшее выполнение настоящего изобретения включает в себя два или более активатора, которые одновременно определяют, какие символы являются функциональными (или универсальными) по отношению к каждому активатору. В одном варианте выполнения все определенные символы преобразуются. В другом варианте выполнения только один активатор обуславливает преобразование своих соответствующих определенных символов для игрока. Определение того, какой активатор выбран, может быть проделано случайным или каким-либо иным подходящим способом. К примеру, преобразованные символы могут относиться к символу-активатору с большим или меньшим количеством преобразованных символов, чем у другого активатора.
В еще одном альтернативном варианте выполнения символ, ранее преобразованный, может остаться универсальным для одного или более других преобразований. В другом альтернативном варианте выполнения несколько, но не все символы могут быть преобразованы одновременно. В другом альтернативном варианте выполнения только символы в определенных положениях, таких как в определенных рядах, могут быть преобразованы.
В альтернативном варианте выполнения настоящего изобретения вероятность преобразования, связанная с активатором, может уменьшаться, когда процессор преобразует символы. В еще одном альтернативном варианте выполнения вероятность преобразования, связанная с активатором, может увеличиваться, когда процессор преобразует символы. В еще одном альтернативном варианте выполнения вероятность преобразования, связанная с активатором, увеличивается на значение, большее чем нуль, но меньшее чем единица, после того, как активатор не преобразовал один или более символов.
В еще одном альтернативном варианте выполнения активатор может переместиться после оценки символа. Например, активатор может переместиться в положение оцененного символа, после того, как символ преобразован, либо, если символ не преобразован, в любой момент времени после определения, выполненного для этого символа. Активатор также может продолжить перемещаться до тех пор, пока не достигнет всех положений символов, либо пока не достигнет прерывающего условия. В одном варианте выполнения прерывающим условием является завершающий символ, ранее преобразованный символ или граница, такая как ряд или столбец. Также следует понимать, что один или более активаторов могут быть связаны с определенными символами или положениями.
Хотя предшествующие варианты выполнения описаны в терминах вероятности преобразования, связанной с одним или более символами, одним или более активаторами, одним или более положениями и количеством ранее преобразованных символов, следует понимать, что вероятность эффективного преобразования может быть результатом объединения двух или более этих факторов любым математически приемлемым образом.
Должно быть понятно, что различные изменения и модификации в описанных здесь предпочтительных в настоящее время вариантах выполнения будут очевидны специалисту в данной области техники. Такие изменения и модификации могут быть выполнены без отхода от сущности и объема настоящего изобретения и без уменьшения предполагаемых преимуществ. Поэтому предполагается, что такие изменения и модификации охватываются приложенной формулой изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ АВТОМАТЫ | 2003 |
|
RU2366001C2 |
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО, ИМЕЮЩЕЕ СВОБОДНУЮ ПРИЗОВУЮ ИГРУ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ МНОЖИТЕЛЕМ | 2003 |
|
RU2322696C2 |
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2392995C2 |
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО, ИМЕЮЩЕЕ КОЛЕСО СО МНОЖЕСТВОМ УКАЗАТЕЛЕЙ | 2003 |
|
RU2351014C2 |
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2373985C2 |
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО, ИМЕЮЩЕЕ НЕЗАВИСИМЫЕ БАРАБАНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРИЗОВОЙ ИГРЫ | 2002 |
|
RU2319209C2 |
ИГРОВОЙ АВТОМАТ СО ЗВУКОВЫМ ОБЪЯСНЕНИЕМ ВЫПЛАТ | 2002 |
|
RU2300806C2 |
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИГРЫ НА СТАВКИ С ИМИТИРУЕМЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРЫ | 2003 |
|
RU2338259C2 |
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО С НАЛИЧИЕМ ШТАБЕЛЕЙ СИМВОЛОВ | 2003 |
|
RU2327219C2 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОМЕНТАЛЬНОГО ПРИЗА ДЛЯ ИГРОВОГО УСТРОЙСТВА | 2002 |
|
RU2335804C2 |
Изобретение относится к игровым устройствам, имеющим символы, которые при отображении могут преобразовываться в универсальные символы или другие функциональные символы, основываясь на вероятности преобразования, связанной с одним или более конкретным отображенным символом. Игра начинается, когда активируется множество барабанов. Множество символов случайным образом генерируется и отображается. После события, инициирующего игру, процессор определяет вероятность преобразования символа, отображенного на игровом устройстве. Процессор затем случайным образом определяет, подлежит ли преобразованию символ, на основании вероятности преобразования, связанной с этим символом. Процессор преобразует символ, если символ определен как подлежащий преобразованию, после чего преобразованный символ отображается на отображающем устройстве. Процессор проводит оценку, чтобы определить, имеются ли какие-либо выигрышные комбинации, отображенные на игровом устройстве. После определения вероятности преобразования для каждого символа игра заканчивается. 5 н. и 55 з.п. ф-лы, 34 ил.
US 6251013 B1, 26.06.2001 | |||
EP 1039424 A2, 27.09.2000 | |||
US 6089977 A, 18.07.2000 | |||
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫИГРЫШНОЙ КОМБИНАЦИИ ПРИ ИГРЕ В РУЛЕТКУ | 1994 |
|
RU2122878C1 |
Авторы
Даты
2007-05-20—Публикация
2002-09-27—Подача