Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение, в общем, относится к игральным автоматам и, более конкретно, к игральным автоматам, выполненным с возможностью перенастройки конфигурации всех игр, игровых столов и/или художественного оформления.
Уровень техники
Игральные автоматы, такие, как игральные автоматы, работающие с монетами, а также автоматы для игры в покер, приобретают все большую популярность. Одна из причин их популярности состоит в разнообразии игр, ограниченном только воображением человека, которые могут быть воплощены в игральном автомате. Другая причина популярности игральных автоматов состоит в широком диапазоне величины ставок, принимаемых различными игральными автоматами. При этом многие игральные автоматы принимают как ставки по 5 центов, так и ставки по 5,00 долларов.
По этим причинам казино обычно стремятся менять игры, в которые часто играют на их игральных автоматах. Если игра, в которую играют на конкретном автомате, становится скучной для игроков, казино стремятся заменить эту игру на другую.
Казино хотели бы также иметь возможность изменять игры, в которые играют на их автоматах во время "вялых" периодов относительно малого количества игроков с тем, чтобы привлечь больше игроков к автоматам. Например, в будние дни для казино может быть выгодно иметь много игральных автоматов, обеспечивающих возможность игры с минимальной ставкой. В выходные дни и в другие периоды, когда много клиентов, казино могут получать больше прибыли, увеличивая минимальную ставку, требуемую для игры на автомате. Однако игральные автоматы являются очень дорогостоящими в производстве. По этой причине вместо покупки совершенно новых автоматов казино часто переоборудуют существующие устройства, устанавливая на них новые игры.
Игральные автоматы обычно содержат видеодисплей или механические барабаны, на которых играют в основную игру. Обычно устанавливаемый сверху ящик содержит стеклянную панель, которая отображает таблицы выплат для основной игры или изображения, представляющие тему основной игры. Иногда верхний ящик содержит видеодисплей, с помощью которого можно играть во вторичную игру. Стекло, расположенное посередине, обычно содержит изображение, представляющее тему основной игры.
Для того, чтобы модифицировать игральный автомат так, чтобы игроки могли играть в новую игру на этом же устройстве, казино должно заменить микросхему, содержащую запись первичной игры, и микросхему, содержащую запись вторичной игры, если такие существуют. В некоторых юрисдикциях игрального бизнеса при выполнении такой замены должен присутствовать представитель властей.
Кроме того, должны быть заменены все стеклянные панели, содержащие таблицы выплат или изображения, представляющие игру. В противном случае тема, представленная на нижнем стекле, будет не соответствовать новой игре. Аналогично должны быть установлены новые таблицы для отображения темы игры и допустимых ставок. Такой процесс является очень обременительным, трудоемким и дорогостоящим. Компании, производящие игральные автоматы, должны содержать в своем штате работающих на месте художников по графике, а также художников по шелкографии, занимающихся разработкой новых изображений и изготовлением новых стекол. Художник переносит способом шелкографии рисунок на стекло с использованием очень тщательно контролируемого процесса, поскольку качество шелкографии должно быть очень высоким. Это необходимо потому, что дисплеи выполнены с задней подсветкой так, что свет проходит через стекло. Любые точечные отверстия или другие дефекты сразу становятся заметными для игрока на игральном автомате. Кроме того, компания должна выделять обслуживающий персонал для установки вновь изготовленных стекол. Помимо этого, в ходе процесса смены игры игральный автомат не используется по своему прямому назначению и, поэтому, не обеспечивает доход для казино. К тому же, этот процесс должен быть выполнен на каждом устройстве отдельно. Таким образом, замену игр выполняют менее часто, чем хотелось бы менеджеру игральных автоматов, работающих с монетами.
В данной области техники известны сетевые игральные автоматы. Взаимное соединение множества игральных устройств, таких, как устройства, работающие с монетами, по компьютерной сети с центральным компьютером предоставляет множество преимуществ. Такие преимущества включают сбор и проверку данных, связанных с количеством монет, принятых игральными устройствами, суммами, выплаченными игрокам устройств, и отслеживание информации о игроке. Кроме того, запоминающие устройства, расположенные в периферийных устройствах, установленных внутри игрального автомата, могут быть перепрограммированы для обновления периферийных устройств так, чтобы они позволяли отслеживать вновь раскрытые варианты фальсификации или другие схемы обмана. Однако игральные автоматы, в которых можно было бы перенастраивать конфигурацию по сети так, чтобы можно было изменять все игры, соответствующие таблице выплат и/или художественному оформлению, в настоящее время не существуют. Кроме того, у казино или игрока нет возможности перенастроить конфигурацию игрального автомата так, чтобы он соответствовал статусу игрока или месту расположения устройства в казино.
Соответственно, специалисты в данной области техники давно понимали необходимость создания игральных автоматов, в которых можно было бы перенастраивать конфигурацию игр, таблиц выплат и/или художественного оформления так, чтобы казино могло быстро и эффективно менять игры, в которые можно играть на их устройствах, так часто, как им хотелось бы, без необходимости выполнять утомительную и трудоемкую работу по замене микросхем запоминающих устройств и стекол дисплея, и при этом без необходимости выключения устройств из игры на длительный период времени, так, чтобы казино или его руководство могли выбрать игру для конкретного устройства из списка выбора игр. Настоящее изобретение также позволяет осуществить давно осознанную потребность в перенастройке конфигурации игральных устройств для обеспечения возможности установки новых игр, таблиц выплат и/или художественного оформления в соответствии с конкретными потребностями или решениями игроков, статусом игрока и/или критериями игроков в казино.
Сущность изобретения
В общих чертах настоящее изобретение направлено на игральный автомат, в котором игры, таблицы выплат и художественное оформление могут быть переконфигурированы, что обеспечивает для казино возможность частого изменения игр, в которые играют на их устройствах, без необходимости выполнения утомительной и трудоемкой работы по замене микросхем запоминающих устройств и стекол дисплеев, без необходимости выключения устройств из игры на длительные периоды времени, и так, чтобы казино и/или игроки могли выбирать игры, в которые можно играть на конкретном устройстве, из списка игр.
Более конкретно в качестве примера и не обязательно в качестве ограничения настоящее изобретение направлено на игральный автомат, содержащий первый видеодисплей, на котором отображается первая игра, второй видеодисплей, на котором отображаются таблицы выплат, связанные с первой игрой, и третий видеодисплей, на котором отображается художественное оформление, связанное с первой игрой. Три видеодисплея выполнены с возможностью перенастраивания конфигурации так, что вторая игра отображается на первом видеодисплее, таблицы выплат, связанные со второй игрой, отображаются на втором видеодисплее, и художественное оформление, связанное со второй игрой, отображается на третьем видеодисплее. В качестве альтернативы или в дополнение один из видеодисплеев может отображать вторичную игру. Перенастройка конфигурации может происходить: автоматически, при возникновении инициирующего события или в ответ на инициирующее событие; автоматически, в заранее определенное время; по команде персонала казино; или по запросу игрока.
В соответствии с настоящим изобретением изменение игры может быть выполнено путем загрузки новой игры и соответствующего программного средства, включая соответствующее художественное оформление, таблицы выплат, графические изображения, звуковое оформление и т.п., с носителя на компакт-диске CD-ROM, по локальной сети, через Интернет, по любой подключаемой сети или с любого другого установленного локального носителя записи. В результате такая загрузка изменяет внешний вид и работу игрального автомата, другими словами, обеспечивается возможность загрузки в игральный автомат полных игровых тем, включая, но не ограничиваясь, код игры, графическое оформление таблицы выплат, а также художественное оформление, предназначенное для привлечения игрока. В качестве альтернативы множество игр могут быть записаны на локальном носителе записи, установленном внутри игрального автомата, благодаря чему обеспечивается возможность использования устройства по выбору. Однако специалистам в данной области техники будет понятно, что замена игры может выполняться с использованием любого известного в данной области техники способа. Кроме того, потенциальные варианты выбора игры могут на практике последовательно отображаться на экранах для привлечения игроков.
Таким образом, управляющий персонал казино получает возможность оптимизировать игру в казино благодаря быстрой перенастройке конфигурации игр, выполняемой быстро и дешево. Казино может конфигурировать устройства или сеть для замены игр, таблиц выплат, значений минимальных или максимальных ставок и т.п., в заранее определенные моменты времени, при возникновении некоторых событий, и/или управляющий персонал казино может выполнять такие настройки произвольно. Конфигурация множества устройств может быть перенастроена, по существу, одновременно, или персонал казино может выбрать вариант перенастройки конфигурации только одного устройства. Например, персонал казино может изменять игры, связанные с таблицами выплат и художественным оформлением на определенном множестве машин, заменяя их на более популярную игру с соответствующими таблицами выплат и художественным оформлением. Кроме того, персонал казино также может перенастроить конфигурацию множества устройств для увеличения и снижения минимальной требуемой ставки. Например, минимальная ставка на устройстве может составлять 0,05 доллара в будние дни и 5 долларов по выходным. Или если, например, в казино неожиданно приезжает полный автобус пожилых граждан, управляющий зала игральных автоматов казино может быстро перенастроить конфигурацию некоторых игральных автоматов, снижая минимальную ставку до 0,05 долларов. В качестве альтернативы перенастройка конфигурации может происходить по определенному инициирующему событию определенного игрального автомата или некоторой подгруппы автоматов. Например, игральный автомат может снижать или повышать вероятность выигрыша в зависимости от идентификационных данных игрока (сеть получает идентификационные данные игрока, если игрок использует свою игровую или клубную карту и устанавливает ее в устройство считывания карт, как известно в данной области техники), скорости протекания игры или количества ставок. В качестве альтернативы изменение игры может происходить по запросу управляющего, путем выбора названия игры из меню, содержащего список игр. Это позволяет игроку сидеть за устройством, установленным в определенном месте казино, и играть в свою игру по выбору.
Таким образом, настоящее изобретение удовлетворяет давно существующую потребность в игральном автомате, в котором игры, таблицы выплат и художественное оформление могут быть перенастроены так, что персонал казино может часто менять игры, в которые играют на их устройствах, без необходимости выполнения утомительной и трудоемкой задачи по замене микросхем запоминающих устройств и стекол дисплея, а также без необходимости выключения устройств из игры на длительные периоды времени так, что управляющий казино может выбрать из списка игр игру, в которую будут играть на конкретном устройстве.
Эти и другие цели и преимущества настоящего изобретения будут очевидными из следующего более подробного описания представленных вариантов выполнения, совместно с рассмотрением прилагаемых чертежей.
Краткое описание чертежей
На фиг.1 показан вид спереди игрального автомата в соответствии с настоящим изобретением.
На фиг.2 показан вид спереди игрального автомата по фиг.1, с измененной конфигурацией видеодисплеев игрального автомата в соответствии с настоящим изобретением.
На фиг.3 представлена игровая платформа, используемая в предпочтительном варианте выполнения настоящего изобретения.
На фиг.4 представлена схема различных сетевых конфигураций, используемых в других предпочтительных вариантах выполнения настоящего изобретения.
Подробное описание изобретения
Рассмотрим теперь чертежи, на которых одинаковыми номерами ссылок обозначены одинаковые или соответствующие детали на всех чертежах и, в частности, фиг.1, на которой представлен игральный автомат 10, в соответствии с предпочтительным вариантом выполнения. Игральный автомат содержит область 30 верхнего дисплея, область 50 среднего дисплея и область 60 нижнего дисплея. Панель с кнопками, предназначенная для ввода команд пользователя, расположена под центральным экраном 50. Область 30 верхнего дисплея обычно предназначена для представления "выигрышей" и традиционно используется в игральных автоматах, работающих с монетами, для представления таблицы выплат. Предпочтительно область 30 верхнего дисплея также можно использовать для отображения призовой игры.
Область 50 среднего дисплея представляет собой традиционный игровой дисплей. Обычно в области 50 среднего дисплея представлены вращающиеся барабаны, игра в покер, кено (игра типа лото) или любые другие игры. Область 60 нижнего дисплея располагается в области, традиционно связанной в игральных автоматах с "нижним стеклом", и используется для художественного оформления, представляющего тему игры, в которую играют на среднем экране 50. Область нижнего дисплея обычно состоит из двух видеодисплеев, расположенных уникальным образом так, что эти два экрана выглядят и воспринимаются как единый кусок стекла и имеют вид единого большого дисплея необычной формы. Предпочтительно рядом друг с другом располагают две плоских панели ЖКИ размером 10,5 дюйма (27 см). Область, где два дисплея соединяются друг с другом, выполнена как можно меньшей. Поверх обоих дисплеев установлено единое стекло, что придает дисплею внешний вид единого цельного куска стекла. Важный момент связан с возможностью обеспечения работы устройства с использованием в игре архитектуры персонального компьютера, ПК, и операционной системы Microsoft NT или ХР. Поскольку предпочтительно используется стандартная технология ПК, устанавливаемая в гнездо PCI (локальная шина соединения периферийных устройств) карта для ПК позволяет поддерживать четыре монитора одновременно. Карта, устанавливаемая в ускоренный графический порт "AGP", предпочтительно обеспечивает работу игровой платформы, при этом игровая платформа позволяет использовать до пяти мониторов. Операционная система компании Microsoft обеспечивает возможность работы с множеством мониторов и позволяет подавать на них различные графические изображения. Два видеовыхода подключены к дисплеям ЖКИ (нижнего стекла), средний дисплей подключен к выходу AGP, и отдельный видеовыход используется для подключения 18" (46 см) ЖКИ в области верхнего стекла. Остается возможность подключения дополнительного видеодисплея, который можно использовать для любой цели.
Таким образом, игральный автомат сохраняет основной внешний вид и ощущение игры с традиционным игральным автоматом. При этом в области верхнего стекла 30 отображается информация таблицы выплат, информация призовой игры или содержание, предназначенное для привлечения внимания игрока. Область 50 центрального главного экрана используют для игры в активную игру. Наконец, устройство содержит нижнюю область привлечения игроков для дисплея 60, на котором вместо традиционного нижнего стекла представляют свойства игры или отображают рекламную информацию. Следует отметить, что все дисплеи могут иметь возможность ввода через сенсорный экран команд пользователя. Для специалистов в данной области техники должно быть понятно, что в соответствии с настоящим изобретением можно использовать любое количество экранов. Кроме того, на любом из экранов может отображаться любое содержание.
Благодаря замене традиционного верхнего стекла и стекла на нижнем уровне видеодисплеями устраняется необходимость замены верхнего стекла и нижнего стекла каждый раз при изменении игры, что экономит время и деньги. Кроме того, поскольку управляющий персонал казино взаимодействует со всеми тремя экранами, в предпочтительном варианте выполнения становится возможным новый тип игры, в котором используют все три области представления визуальной информации, как часть игры. Кроме того, управляющий персонал может использовать один или несколько экранов для представления специальных предложений казино. Например, возможно представление информации, связанной с бронированием номеров в гостиницах, заказом столиков в ресторанах или заказом напитков. В качестве альтернативы на одном из экранов могут быть представлены дополнительные возможности игры или призовые игры, разыгрываемые для всего казино.
На фиг.2 показан игральный автомат по фиг.1, но после перенастройки конфигурации устройства 10. На фиг.1 в области 50 среднего дисплея представлена в качестве примера основная игра "Сияющие семерки" (Blazing 7's), в области 30 верхнего дисплея отображаются таблицы выплат для игры "Сияющие семерки", и в области 60 нижнего дисплея представлено художественное оформление игры "Сияющие семерки". На фиг.2 показана перенастроенная конфигурация игрального автомата 10, в которой в области 50 среднего дисплея отображается игра "Черное и белое" (Black and White), в области 30 верхнего дисплея представлены таблицы выплат для игры "Черное и белое", и в области 60 нижнего дисплея представлено художественное оформление игры "Черное и белое".
В альтернативном варианте выполнения вместо области 50 среднего дисплея используют набор механических барабанов. Однако таблицы выплат, отображаемые в области 30 верхнего дисплея, и художественное оформление, представляемое на нижнем дисплее 60, могут быть выполнены с возможностью перенастройки конфигурации. Такой подход в особенности эффективен, если в механических барабанах используют характерные для них символы.
В соответствии с настоящим изобретением смена игры может производиться путем загрузки новый игры и соответствующих программных средств, включая связанные с ними художественное оформление, таблицы выплат, графические изображения, звуковое оформление и т.п., например, с использованием носителя на CD-ROM, локальной сети, сети Интернет, любой подключаемой сети или с использованием любого другого локального носителя информации, установленного внутри устройства. В результате такой загрузки изменяется внешний вид и работа игрального автомата. Другими словами, в игральный автомат могут быть загружены полностью темы игры, включая без ограничений код игры, графическое оформление таблиц выплат и графическое изображение, предназначенное для привлечения игроков. В качестве альтернативы на локальном носителе записи игрального автомата может быть записано множество игр, благодаря чему одна из них может быть выбрана для использования на устройстве. Однако специалистам в данной области техники должно быть понятно, что игры могут быть изменены с использованием любого способа, известного в данной области техники. Кроме того, потенциальные варианты выбора игр могут последовательно отображаться на экранах 30, 50 и 60 для привлечения игроков.
Таким образом, управляющий персонал казино может оптимизировать игру в зале казино благодаря возможности быстрой перенастройки конфигурации игр, выполняемой быстро и дешево. Персонал казино может конфигурировать устройства или сеть для изменения игр, таблиц выплат, значений минимальной или максимальной ставок и т.п., в заранее определенные моменты времени, при возникновении определенных событий и/или произвольно. Конфигурация множества устройств может быть перенастроена, по существу, одновременно, или персонал казино может перенастраивать конфигурацию только одного устройства. Например, персонал казино имеет возможность изменять игры вместе с таблицами выплат и художественным оформлением на множестве машин на более популярные игры с соответствующими таблицами выплат и художественным оформлением. Кроме того, персонал казино также может программировать множество устройств для повышения и снижения минимально требуемой ставки. Например, минимальная ставка на устройствах в будние дни может составлять 0,05 долларов и 5 долларов по выходным. Или, если, например, в казино неожиданно прибывает полный автобус с пожилыми гражданами, управляющий игрового зала автоматов, работающих с монетами, может быстро перенастроить конфигурацию некоторых игральных автоматов, снизив минимальную ставку до 0,05 доллара. В качестве альтернативы перенастройку конфигурации игрального автомата или некоторой подгруппы автоматов можно выполнять при возникновении заранее определенного инициирующего события или происшествия. Например, игральный автомат может снижать или повышать шанс выигрыша в зависимости от идентификационных данных игрока (идентификационные данные игрока в сети становятся доступными, если игрок использует игровую или клубную карту, при установке ее в устройство считывания карт, как известно в данной области техники) или скорость определенных игр, или количество ставок. В качестве альтернативы изменение игры может происходить по запросу управляющего путем выбора названия игры из меню, содержащего список множества игр. Это позволяет игроку сидеть возле устройства в конкретном месте в казино и играть в игру по собственному выбору.
Далее подробно описана работа устройства в соответствии с настоящим изобретением, в котором предпочтительно используется архитектура программного обеспечения клиент-сервер так, что часть клиента при организации игры может быть отделена от части сервера. В отдельном варианте выполнения как процесс клиента, так и процесс сервера работают на игральном автомате, но как два разных процесса. Отдельная игра полностью содержится в игральном автомате так, что все ее механические, электронные и алгоритмические составляющие, а также составляющие, связанные с обеспечением безопасности и аутентификацией, встроены в устройство. Такая игра, по существу, после включения может работать независимо от любой другой системы или сети.
Рассмотрим теперь фиг.3, на которой представлен предпочтительный вариант отдельной системы с дисплеем и устройством ввода команд, в соответствии с настоящим изобретением построенный на основе игровой платформы 70 с применением пары носителей информации "RPROM" (стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство и CD-ROM. Такая игровая платформа 70 является предпочтительной, так как она обеспечивает возможность владельцам казино использовать обширную библиотеку игр, доступных для игры на традиционной отдельной платформе, построенной с использованием главного процессорного блока (MPU), с добавлением возможностей графического и звукового оформления персонального компьютера.
В игровой платформе 70 используют два отдельных процессора, соединенных последовательной линией. Первый процессор, обозначенный как процессор 80 ввода-вывода (IOP), не соединен с какими-либо аппаратными средствами, предназначенными для отображения видеоинформации и воспроизведения звука. IOP 80 содержит все логические устройства игры, генераторы случайных чисел (RNG), главное устройство ввода-вывода (I/O), устройство ввода-вывода, а также основную магистральную линию и RPROM персональных настроек. Магистральная линия обеспечивает передачу основного кода, который управляет физическими компонентами игрального автомата и присоединенными периферийными устройствами. Персональные настройки включают шансы выигрыша, вероятности, выигрышные символы и правила игры. Функции, содержащиеся в RPROM, можно проверять с использованием традиционных методик проверки интегральных микросхем ("ИС").
Второй процессор представляет собой процессор 90 на основе процессора ПК класса Pentium и содержит устройство считывания CD-ROM. Информация графического оформления, звуковые файлы, программное обеспечение презентации для, по меньшей мере, одной игры и основная рабочая система записаны на CD-ROM. Процессор 90 типа Pentium также содержит специализированную микросхему BIOS (базовая система ввода/вывода), обозначаемую как BIOS+, которая обеспечивает типичные функции загрузки PC, а также алгоритмы и проверку дешифрования. BIOS+ на системной плате процессора Pentium обеспечивает проверку CD-ROM прежде, чем содержание CD-ROM может быть загружено в ОЗУ процессора Pentium. В других предпочтительных вариантах выполнения настоящего изобретения, кроме процессора Pentium, используют другие процессоры (по существу, выполняющие эквивалентные функции), включая, в качестве примера и без ограничений, другие процессоры компании Intel, не являющиеся процессорами Pentium, процессоры компании Advanced Micro Devices (AMD) и процессоры компании Motorola.
IOP 80 построен с использованием традиционной отдельной платформы MPU, который также обеспечивает доступ к указанным выше библиотекам игровых функций казино и драйверов для игр казино. Однако для современных ПК доступно большое количество инструментов, которые позволяют очень эффективно создавать графическое и звуковое оформление. По этой причине игровая платформа 70 также включает бездисковый процессор 90 класса Pentium, работающий с операционной системой, которая позволяет использовать звуковое и графическое содержание ПК. Игровая платформа 70 позволяет комбинировать функции традиционного автономного игрового механизма MPU с аудио и визуальными возможностями, предоставляемыми промышленностью ПК. Таким образом, игровая платформа 70 позволяет непосредственно использовать содержание ПК на игровой платформе совместно со средой операционной системы Windows (или с использованием другого соответствующего графического интерфейса пользователя (GUI).
IOP 80 в игровой платформе 70 отличается от традиционной автономной архитектуры MPU рядом свойств. Например, в игровой платформе 70 не используются микросхемы, предназначенные для хранения данных графических изображений, входящие в состав процессора IOP 80 (как это выполнено в MPU), но вместо этого используют анимационные и звуковые файлы с улучшенной графикой, записанные на CD-ROM. Процессор 90 класса Pentium содержит презентационное программное обеспечение, предназначенное для отображения графического и звукового оформления по запросу, поступающему от логического процесса игры в пределах IOP 80.
Игровые шкафы, подключенные к локальной сети и установленные отдельно, содержат различные аппаратные средства. В них используется концепция "приспособлений", то есть традиционных блоков управления устройствами, и специальные блоки управления устройствами. Такие приспособления позволяют управлять выполнением задач обработки "в режиме реального времени с высокой степенью загрузки", освобождая операционную систему Win32 (Microsoft) так, что ее можно, в основном, использовать для работы с интерфейсом пользователя, а также для выполнении графических и звуковых задач. Полное описание приспособлений можно найти в заявке на американский патент, регистрационный номер US 09/746854, поданной 22 декабря 2000 г., которая приведена здесь в качестве ссылки.
Что касается обеспечения безопасности, эти меры, в основном, направлены на выполнение всех требований обеспечения безопасности и юридических директив по азартным играм. Для соответствия требованиям по азартным играм код игры должен быть надежным и аутентифицируемым. То есть на игровом устройстве должна быть обеспечена проверка, что программные средства, работающие на нем, были утверждены представителем властей, в юрисдикции которых находится данный игровой автомат. Соответствующие директивы требуют, чтобы информация по проверке и проверочный код находились на "обычном устройстве ПЗУ". Однако в соответствии с предложенными изменениями законодательных актов по азартным играм "обычное устройство ПЗУ" может включать компоненты запоминающих устройств типа флэш, при условии, что их нельзя изменить после установки на игровом устройстве. Для выполнения этих директив алгоритм проверки игровой платформы 70 записан на обычном устройстве ПЗУ, установленном внутри узла Pentium/AOP. Обеспечение безопасности также включает физическую безопасность шкафа, установку замков и использование соответствующих процедур.
Архитектура обеспечения безопасности, представленная на фиг.3, логически разделяет обеспечение безопасности игровой платформы 70 на критические компоненты, расположенные внутри или снаружи границы информационной безопасности (INFOSEC - служба информационной безопасности США). В пределах защищенной части границы INFOSEC игровая платформа 70 содержит ЮР 80 и процессор 90 класса Pentium, подключенные с помощью последовательной линии. Предпочтительно, часть IOP 80 устройства основана на RPROM Motorola 68332. Предпочтительно, в части Pentium 90 микросхема BIOS+ установлена на системную плату процессора Pentium и физически закреплена на блоке узла Pentium. Обычное устройство ПЗУ установлено в разъем системной платы 90 процессора Pentium и может быть прикрыто материалом, предотвращающим вмешательство. Узел CD-ROM логически находится за пределами границы INFOSEC. Узел CD-ROM содержит коммерческое стандартное устройство, предназначенное только для считывания компакт-дисков CD и CD-ROM с записью игры.
Игровая платформа 70 выполняет множество процессов проверки во время начальной загрузки и выполнения игры. Каждое изображение RPROM персональных настроек в IOP 80 сравнивают с изображением на соответствующем CD-ROM. Плата 80 IOP инициирует повторную проверку CD-ROM и передает в процессор 90 класса Pentium 90 сообщения обо всех обнаруженных несоответствиях. Кроме того, в ЮР 80, управляемом RPROM, происходит постоянная проверка запоминающего устройства для немедленного определения каких-либо изменений. Кроме того, алгоритм, который считывают из BIOS+, выполняет проверку всех файлов на CD-ROM.
В IOP 80 предпочтительно используется операционная система VRTX (универсальный диспетчер реального времени). Операционная система VRTX является надежной операционной системой, работающей в режиме реального времени, с возможностями организации работы для выполнения нескольких задач, и ее используют в игровых устройствах в течение многих лет. Для системной платы процессора класса Pentium предпочтительно использовать операционную систему, предназначенную для параллельного выполнения множества задач, позволяющую работать с носителем, не предназначенным для записи информации, таким, как CD-ROM или RPROM, что необходимо для удовлетворения юридических требований по азартным играм. Примеры таких операционных систем включают операционные системы Microsoft: NT Embedded, ХР Embedded и LINUX. На системной плате 90 для процессора класса Pentium предпочтительно используют операционную систему Microsoft Windows NT embedded. Однако в других вариантах выполнения настоящего изобретения также можно выбрать другие операционные системы в зависимости от множества факторов, включая требуемый графический интерфейс пользователя (GUI).
Операционная система NT embedded является особенно эффективной, поскольку в ней доступны множество инструментов и с ней работает множество разработчиков, что обеспечивает возможность творческого оформления содержания платформ в стиле Windows. Операционная система Windows NT embedded отличается от стандартной операционной системы для настольных компьютеров, таких, как Windows 98 и Windows NT, для которых требуется использовать жесткий диск. В этих операционных системах используется файл подкачки для перемещения программ и данных между ОЗУ и жестким диском. Однако благодаря использованию операционной системы NT embedded устраняется необходимость использования файла подкачки. Операционная система NT embedded может быть при этом настроена так, что размер файла подкачки может быть установлен равным нулю, и при этом не требуется использовать устройство, обеспечивающее запись большого объема информации. Кроме того, операционную систему NT embedded предпочтительно специально настраивают и компилируют с использованием только тех компонентов, которые требуются для обеспечения работы конкретной игры или игр. Другими словами, обеспечивается отсутствие каких-либо дополнительных драйверов или сервисов. Обычно в такой операционной системе отсутствует программный набор TCP/IP (протокол управления передачей для семейства сетей Internet) (или вообще какие-либо сетевые средства). Предпочтительно, эта версия операционной системы NT embedded является полностью автономной и в ней отсутствуют какие-либо традиционные "средства" доступа.
В одном из предпочтительных примеров используют следующую последовательность выполнения операций. (1) Проверка микросхемы загрузки с использованием традиционных технологий проверки ИС. (2) Подача питания. BIOS+ выполняет самостоятельную проверку с использованием собственного кода. (3) Процессор 90 класса Pentium начинает выполнять алгоритмы BIOS+. (4) Выполнение алгоритмов BIOS+ проходит достаточно далеко, в результате чего начинается считывание CD-ROM. Включается проверка всего содержания CD-ROM с использованием алгоритма SHA-1 (защищенный алгоритм хеширования), записанного в BIOS+. (5) Значение личного ключа, зашифрованное с помощью SHA-1, размещенное в защищенном месте на CD-ROM, дешифруют с использованием открытого ключа и алгоритма, содержащегося в BIOS+. (6) Сравнивают результат выполнения SHA-1 и значение, дешифрованное SHA-1. В случае их соответствия вырабатывается разрешение для операционной системы загружать в ОЗУ процессора Pentium с CD-ROM программные файлы, графические и аудиофайлы. (7) Поскольку IOP 80, работающий с RPROM, может загружаться быстрее, IOP ожидает в этом месте окончания загрузки процессора класса Pentium и загрузки всех необходимых программных компонентов в ОЗУ. (8) IOP 80 затем проверяет уровни программного обеспечения процессора Pentium с использованием той же схемы, которую использовали для определения соответствия уровней драйвера игры требованиям микросхемы персональных настроек. Если версии окажутся приемлемыми, IOP 80 подтверждает, что персональные настройки игры, содержащиеся в RPROM, соответствуют персональным настройкам игры, записанной на CD-ROM. (9) Программы игр загружают в ОЗУ процессора IOP, и выполнение кода игры затем продолжается под управлением ОЗУ IOP.
Таким образом, персональные настройки игры, содержащиеся в RPROM IOP 80, и персональные настройки игры, записанной на CD-ROM, представляют собой взаимно соответствующие наборы. Если эти два набора не соответствуют друг другу, генерируется сообщение об общей ошибке, в результате чего запрещается выполнение кода игры. Это также означает, что представители властей должны утвердить как RPROM, так и CD-ROM для каждой игры, выпущенной для распределения и утверждения. Этот процесс позволяет осуществлять проверку обычного устройства ПЗУ и определять какие-либо изменения в BIOS+. Алгоритм SHA, алгоритм DSA, а также ключ записаны в устройстве, которое может быть физически проверено агентами, контролирующими азартные игры. Такие участки информации могут быть записаны, например, в микросхеме RPROM или в запоминающем устройстве типа флэш. Таким образом, способ позволяет построить слои обеспечения безопасности, начиная от физического уровня микросхемы типа флэш. После проверки этой микросхемы выездной агент может сверить результаты этой микросхемы, проверяя другие данные. Например, он может перейти к проверке CD-ROM или RPROM, в которых записаны коды игры.
В другом предпочтительном варианте выполнения в игровой платформе 70 используют конструкцию "управляемую CD-ROM". В этой конфигурации игровое содержание RPROM персональных настроек записано только на CD-ROM, а не в IOP. Когда процессор 90 класса Pentium загружается и успешно проверяет содержание CD-ROM, двоичное изображение персональных настроек игры (записанных в RPROM IOP 80, при использовании "спаренной" конструкции платформы 70 EVO) загружают с CD-ROM в микросхему ОЗУ, установленную в IOP 80. Эта микросхема ОЗУ установлена в то же гнездо, что и RPROM персональных настроек игры в IOP 80 в игровой платформе 70 со "спаренной" конструкцией. Существующий драйвер, выполняющий игру, производит проверку между основной магистралью IOP 80, и персональные настройки игры остаются на месте и обеспечивают такую же эффективность при использовании этой структуры персональных настроек, записанных в ПЗУ.
Конструкция с "управлением CD-ROM" обеспечивает преимущество, состоящее в уменьшении рабочей нагрузки инспекторов азартных игр при проверке и распределении игр, поскольку для ввода нового игрового содержания требуется выполнять только проверку и выпуск CD-ROM. Кроме того, конструкция с "управлением CD-ROM" также упрощает проверку на совместимость между IOP 80 и процессором 90 класса Pentium.
Значительную важность также имеют варианты выполнения настоящего изобретения, построенные на основе локальной сети, поскольку они позволяют операторам казино быстро менять набор игр в игровом зале в течение минимального времени и с использованием минимальных усилий. В продукте на основе локальной сети также используется архитектура программных средств клиент-сервер. В некоторых вариантах выполнения сервер расположен внутри игрового шкафа, но в других вариантах выполнения сервер расположен в компьютерной комнате казино или в другом защищенном месте, которое может быть расположено на удалении от казино. Сервер может обеспечивать работу с множеством клиентов или с одним клиентом.
В первом варианте выполнения на основе локальной сети всю игру загружают в установленное время в игровой шкаф. То есть игра может быть загружена в процессы клиента и сервера и затем оставаться в игральном автомате постоянно, так же, как и в случае автономного устройства. Таким образом, персонал казино может загружать новые игры в некоторые или во все устройства, например, ночью в понедельник, в 2 часа утра.
Сервер предоставляет результаты игры в устройство клиента, кроме того, сервер управляет правилами, функциями подсчета, генерированием случайных чисел и выполнением кода игры. Каждая игра содержит собственный генератор случайных чисел, установленный на сервере. На практике игры совершенно разных типов, в которые играют одновременно, могут использовать один сервер. Например, одновременно может быть организована игра на автоматах, использующих монеты, в покер, в рулетку и т.п., с использованием одного общего сервера. Каждая из этих игр имеет собственный независимый генератор случайных чисел, и ее результаты не будут каким-либо образом связаны с другими играми, в которые играют одновременно, даже если для всех игр используют один и тот же сервер. В предпочтительном варианте выполнения на основе локальной сети для сервера используют операционную систему компании Microsoft Win2000.
Предпочтительно клиент выполнен "полным", что значит, что он содержит всю графическую, звуковую информацию и некоторые возможности ответов игрока для сведения к минимуму потока данных, передаваемых по сети. Если сервер должен передавать графическую и звуковую информацию для каждой игры, при использовании его в обычном казино, в котором установлено 3000 автоматов, сеть будет перегружена. Поэтому предпочтительно между клиентом и сервером передают только минимальное количество информации. Сообщения между клиентом и сервером оптимизируют для поддержания небольшого размера и минимального влияния на общую полосу пропускания сети. Если все игры в игровом зале должны быть соединены с сервером, пакеты данных должны быть небольшими для обеспечения возможности обработки потока информации без задержки.
Сервер и клиент предпочтительно соединены с использованием высокоскоростной среды передачи данных. Примеры такой среды представляют сеть Ethernet 10/100 BaseT, которая работает с использованием кабеля категории 5 для обеспечения физического соединения. Другая сеть Ethernet с "длинной линией передачи" может работать с более старым кабелем категории 3. Сеть может содержать участки передачи информации на радиочастоте, которые обеспечивают беспроводное соединение между потолком игрового зала и каруселью игральных автоматов в этом игровом зале. В качестве протокола передачи данных предпочтительно используют протоколы TCP/IP с HTTP (протокол передачи GUIертекстовых файлов) и языком XML.
В предпочтительном варианте выполнения с использованием подключения по сети Интернет сервер расположен в задней комнате казино или в любом другом месте, как для случая использования локальной сети, но клиент более предпочтительно использует браузер, такой, как Internet Explorer или Netscape Navigator. Кроме того, в браузеры загружены графические, звуковые и исполняемые файлы или апплеты (прикладные мини-программы) с использованием программных средств Java 1.3 и Macromedia Shockwave для обеспечения поточной передачи содержания. В ПК пользователя используют только функции отображения пользователя. Вся информация о результатах игры находится на сервере. Таким образом, обеспечивается быстрая и надежная загрузка нового содержания игр и данных в игровой модуль.
В соответствии с настоящим изобретением могут быть организованы игры, которые непрерывно переключаются с автономной платформы на игровую платформу локальной сети и Интернет. Другими словами, графическое оформление и ход "игры" могут быть одинаковыми, независимо от того, использует ли игрок автономную платформу, платформу, подключенную к локальной сети или к Интернет. Это улучшает опыт игроков, поскольку они могут играть в ту же игру при всех обстоятельствах. Это также улучшает эффективность работы казино, поскольку компонент сервера может быть общим для продуктов, подключенных к локальной сети и Интернет.
Следует отметить, что механизм передачи содержания, который представляет собой подсистему создания содержания, и инструменты могут быть, хотя и не обязательно, одинаковыми для версий, подключенных к локальной сети, сети Интернет и для автономных версий игры, как описано в настоящем описании. Они могут быть не только одного типа, но в них также можно использовать стандартные инструменты, способы и технологии операционной системы Windows компании Microsoft. Поскольку эти средства являются очевидно доминирующими средствами на рынке, производители игр используют преимущество большого количества специалистов и инструментов для создания нового игрового содержания. Это также справедливо для других областей эффективного администрирования. Например, инспекторам азартных игр для утверждения игры могут быть переданы по почте файлы с расширениями.bmp,.jpg и . avi. Кроме того, поскольку эти файлы в действительности используют в самих играх, инспекторы азартных игр могут более быстро утверждать игры, так как их настольные компьютеры могут легко считывать эти файлы.
В настоящее время существует несколько тысяч отдельных игр, каждая из которых по отдельности производит обмен информацией с сервером бухгалтерского учета. Централизация их в одном или нескольких игровых серверах будет иметь положительный эффект, состоящий в улучшении надежности и точности данных. В случаях подключения по локальной сети и сети Интернет, когда игры установлены на центральном сервере, существует только одно центральное местоположение, в котором содержится вся информация, относящаяся к измеряемым параметрам и бухгалтерскому учету. Таким образом, "игровой сервер" может обмениваться информацией с "сервером бухгалтерского учета" с передачей между этими двумя системами всей требуемой информации.
Хотя настоящее изобретение было описано в форме, направленной на конкретные структурные особенности построения компьютерного устройства, методологические акты или машиносчитываемые носители информации, следует понимать, что настоящее изобретение, определенное в прилагаемой формуле изобретения, не обязательно должно быть ограничено конкретными описанными структурами, действиями или носителями. Поэтому конкретные структурные свойства, действия и носители описаны как примеры вариантов выполнения, в которых может быть воплощено заявленное изобретение.
Кроме того, различные варианты выполнения, описанные выше, приведены только в качестве иллюстрации, и их не следует рассматривать в качестве ограничения настоящего изобретения. Для специалистов в данной области техники будут совершенно понятны возможности проведения различных модификаций и изменений, которые могут быть выполнены в отношении настоящего изобретения, без строгого следования примеру вариантов применения и использования, представленных и описанных в настоящем описании, и без отхода от истинного объема и сущности настоящего изобретения, которые определены в следующей формуле изобретения.
Игральный автомат содержит носитель записи, предназначенный для сохранения первой игры и второй игры, первый видеодисплей, отображающий первую игру, второй видеодисплей, отображающий таблицы выплат, соответствующие первой игре, и третий видеодисплей, отображающий художественное оформление, соответствующее первой игре, при этом. Причем конфигурация этих трех видеодисплеев может быть удаленно перенастроена в ответ на удаленный реконфигурационный сигнал так, что на первом видеодисплее будут отображаться вторая игра, на втором видеодисплее будет отображаться таблицы выплат, соответствующие второй игре, и художественное оформление, связанное со второй игрой, будет отображаться на третьем видеодисплее. Заявленное изобретение также относится к способу отображения видеосодержания на игральном автомате. Предложенное изобретение обеспечивает создание игрального автомата, который может быть быстро и эффективно перенастроен в соответствии с потребностями игроков. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.
третий видеодисплей, отображающий художественное оформление, соответствующее первой игре, при этом конфигурация этих трех видеодисплеев может быть удаленно перенастроена в ответ на удаленный реконфигурационный сигнал так, что на первом видеодисплее будет отображаться вторая игра, на втором видеодисплее отображаются таблицы выплат, соответствующие второй игре, и художественное оформление, связанное со второй игрой, отображается на третьем видеодисплее.
третий видеодисплей, отображающий художественное оформление, соответствующее первой игре, при этом конфигурация игрального автомата может быть удаленно перенастроена так, что на первом видеодисплее будет отображаться вторая игра в ответ на удаленный реконфигурационный сигнал, информация, относящаяся ко второй игре, будет отображаться на втором видеодисплее в ответ на удаленный реконфигурационный сигнал, и художественное оформление, связанное со второй игрой, отображается на третьем видеодисплее в ответ на удаленный реконфигурационный сигнал.
отображение художественного оформления, соответствующего первой игре, на третьем видеодисплее, и удаленная перенастройка видеосодержания на трех видеодисплеях для второй игры в ответ на удаленный реконфигурационный сигнал так, что вторая игра отображается на первом видеодисплее, таблицы выплат, соответствующие второй игре, отображаются на втором видеодисплее, и художественное оформление, соответствующее второй игре, отображается на третьем видеодисплее, при этом вторая игра сохранена в игральном автомате.
US 6135884 А, 24.10.2000 | |||
US 5759102 А, 02.06.1998 | |||
US 5752882 А, 29.09.1994 | |||
US 6152824 А, 28.11.2000 | |||
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРЫ НА ДЕНЕЖНЫЕ СТАВКИ | 1999 |
|
RU2162359C1 |
Авторы
Даты
2008-03-10—Публикация
2002-09-26—Подача