Испаритель для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1983 года по МПК F02M31/12 

Описание патента на изобретение SU1020604A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к испарителям дл карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Известны испарители для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащие размещенные во впуск ном тракте за карбюратором нагревательный элемент и уловитель бензина со спиральными ребрами flJ. Однако в известных испарителях ребра уловителя бензина выполнены на внутренних сфенках впускного тракта относительно большим тагом, обеспечи вая длько увеличение времени нахождения топлива в зоне испарителя, в с аи с чем усложняется конструкция испарителя и повышается гидравлическое сопротивление впускного тракта. Цель Изобретения - упрощение конструкции, повышение надежности работы и удобства эксплуатации. Поставленная цель достигается тем что в испарителе для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащем размещенные во впускном тра те за карбюратором нагревательный элемент и .уловитель бензина со спиральньвда ребрами, последние выполнены на поверхности нагревательного элемента, причем расстояние между двумя смежными ребрами не превьвиает капиллярного диаметра бензина. На фиг..1 изображено предлагаемое устройство, разрез; на фиг. 2 узел I на фиг. 1 (в увеличенном масштабе) ;. Испаритель для карбюраторного дви гателя внутреннего сгорания содержит размещенный во впускном тракте 1 за карбюратором (не показан) нагревател ный электрический элемент, выполненный в виде спирали 2 намотанной на стержень 3 и заключенной в латунный корпус 4. Стержень 3 при помощи проб ки 5 и кронштейна б удерживается вну ри корпуса 4, а спираль 2 изолирована От последнего и стержня 3 при помощи теплостойкого непроводящего материала 7, например, стеклоткани. На поверхности корпуса 4 выполнены спиральные ребра 8 уловителя бензина. Расстояние между двумя смежными ребрами 8 не превышает капиллярный диаметр бензина, т.е. не более 0,9 №« (Фиг. 2). корпус 4 закреплен в теплоизолирующей проклад- ке 9, например, текстолитовой, которая устанавливается между карбюратором и впускным трубопроводом двигателя (не изображены). Между корпусом 4 и прокладкой 9 установлена герметизирующая шайба 10.. Испаритель работает следуюкцнм образом. При пуске двигателя в условиях низких окружающих температур из кар(бюратора путем воздействия на ускорительный насос впрыскивают во впускной тракт жидкое топливо, част.ь которого попадает на поверхность корпуса 4 испарителя, причем вследствие вышеуказанного расположения смежных ребер, жидкое топливо удерживается на корпусе 4 в межреберном пространстве. Затем подключают к источнику тока спираль 2, которая в течение 2-3 мин нагревает корпус 4, в результате чего нагревается и испаряется топливо, находяв1ееся на поверхности корпуса. Образовавшиеся пары при проворачивании вала стартером обеспечивают надежный пуск двигателя в услойиях низких температур. При работе двигателя нагретый испаритель обеспечивает повышение однородности проходящей по впускному тракту топливовоздушной смеси, в связи с чем улучшается повторный пуск двигателя. Выполнение корпуса 4 с наружными ребрами 8 повышает теплоотдачу, и к тому же облегчается ремонт и осмотр, так как корпус 4 легко вынимается из прокладки 9. Таким образом, такое выполнение испарителя обеспечивает упрседенйе конструкции и повышение надежности и удобства эксплуатации.

Похожие патенты SU1020604A1

название год авторы номер документа
КОЛЛЕКТОР-ИСПАРИТЕЛЬ 1998
  • Дагаев Г.И.
  • Скрипкин С.П.
RU2178099C2
МАЛЫЙ ДИФФУЗОР-ИСПАРИТЕЛЬ 1996
  • Енин Иван Васильевич
RU2115819C1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ С ФОРСУНКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Тарасов Анатолий Владимирович
RU2118470C1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ С ФОРСУНКОЙ И ВОЗДУШНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Тарасов Анатолий Владимирович
RU2118689C1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Тарасов Анатолий Владимирович
RU2119083C1
Двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Смирнов Виктор Константинович
SU1814697A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Мамарев О.У.
SU1764383A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1995
  • Дубровин Е.Р.
  • Дубровин И.Р.
  • Венцюлис Л.С.
  • Некрасов В.А.
RU2136940C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1999
  • Валуйский Н.И.
  • Калмыков Ю.И.
RU2163687C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Ишков Борис Афанасьевич[Kz]
RU2049259C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 020 604 A1

Реферат патента 1983 года Испаритель для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания

ИСПАРИТЕЛЬ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий размещенные во впускном тракте за карбюратором нагревательный элемент и уловитель бензина со спиральными ребрами, о т л и ч a ющ и и с я тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения надежности и удобства .эксплуатации, ребра уловителя бензина выполнены.на поверхности нагревательного элемента, причем расстояние между двумя смежными ребрами не превышает капиллярного диаметра бензина.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1020604A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 4212274, 123-548 опублик
Способ получения фтористых солей 1914
  • Коробочкин З.Х.
SU1980A1

SU 1 020 604 A1

Авторы

Литвинов Владимир Григорьевич

Даты

1983-05-30Публикация

1981-02-23Подача