Изобретение относится к машиностроению, в частности к испарителям дл карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Известны испарители для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащие размещенные во впуск ном тракте за карбюратором нагревательный элемент и уловитель бензина со спиральными ребрами flJ. Однако в известных испарителях ребра уловителя бензина выполнены на внутренних сфенках впускного тракта относительно большим тагом, обеспечи вая длько увеличение времени нахождения топлива в зоне испарителя, в с аи с чем усложняется конструкция испарителя и повышается гидравлическое сопротивление впускного тракта. Цель Изобретения - упрощение конструкции, повышение надежности работы и удобства эксплуатации. Поставленная цель достигается тем что в испарителе для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащем размещенные во впускном тра те за карбюратором нагревательный элемент и .уловитель бензина со спиральньвда ребрами, последние выполнены на поверхности нагревательного элемента, причем расстояние между двумя смежными ребрами не превьвиает капиллярного диаметра бензина. На фиг..1 изображено предлагаемое устройство, разрез; на фиг. 2 узел I на фиг. 1 (в увеличенном масштабе) ;. Испаритель для карбюраторного дви гателя внутреннего сгорания содержит размещенный во впускном тракте 1 за карбюратором (не показан) нагревател ный электрический элемент, выполненный в виде спирали 2 намотанной на стержень 3 и заключенной в латунный корпус 4. Стержень 3 при помощи проб ки 5 и кронштейна б удерживается вну ри корпуса 4, а спираль 2 изолирована От последнего и стержня 3 при помощи теплостойкого непроводящего материала 7, например, стеклоткани. На поверхности корпуса 4 выполнены спиральные ребра 8 уловителя бензина. Расстояние между двумя смежными ребрами 8 не превышает капиллярный диаметр бензина, т.е. не более 0,9 №« (Фиг. 2). корпус 4 закреплен в теплоизолирующей проклад- ке 9, например, текстолитовой, которая устанавливается между карбюратором и впускным трубопроводом двигателя (не изображены). Между корпусом 4 и прокладкой 9 установлена герметизирующая шайба 10.. Испаритель работает следуюкцнм образом. При пуске двигателя в условиях низких окружающих температур из кар(бюратора путем воздействия на ускорительный насос впрыскивают во впускной тракт жидкое топливо, част.ь которого попадает на поверхность корпуса 4 испарителя, причем вследствие вышеуказанного расположения смежных ребер, жидкое топливо удерживается на корпусе 4 в межреберном пространстве. Затем подключают к источнику тока спираль 2, которая в течение 2-3 мин нагревает корпус 4, в результате чего нагревается и испаряется топливо, находяв1ееся на поверхности корпуса. Образовавшиеся пары при проворачивании вала стартером обеспечивают надежный пуск двигателя в услойиях низких температур. При работе двигателя нагретый испаритель обеспечивает повышение однородности проходящей по впускному тракту топливовоздушной смеси, в связи с чем улучшается повторный пуск двигателя. Выполнение корпуса 4 с наружными ребрами 8 повышает теплоотдачу, и к тому же облегчается ремонт и осмотр, так как корпус 4 легко вынимается из прокладки 9. Таким образом, такое выполнение испарителя обеспечивает упрседенйе конструкции и повышение надежности и удобства эксплуатации.
ИСПАРИТЕЛЬ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий размещенные во впускном тракте за карбюратором нагревательный элемент и уловитель бензина со спиральными ребрами, о т л и ч a ющ и и с я тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения надежности и удобства .эксплуатации, ребра уловителя бензина выполнены.на поверхности нагревательного элемента, причем расстояние между двумя смежными ребрами не превышает капиллярного диаметра бензина.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 4212274, 123-548 опублик | |||
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1983-05-30—Публикация
1981-02-23—Подача