НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 2008 года по МПК B61B13/04 A63G7/00 A63G21/04 E01B25/10 E01B25/16 

Описание патента на изобретение RU2337024C2

Изобретение имеет самое широкое предназначение: любые транспортные системы, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению является изобретение, содержащее два опорных элемента, по крайней мере, один продольный элемент и связывающие указанные элементы поперечные элементы (см. Games & Parks, №9, 2000 г.).

Недостатками известного пути являются его большая металлоемкость и трудоемкость изготовления.

Технический результат, на достижение которого направлены изобретения, заключаются в устранении вышеуказанного недостатка, что приведет к удешевлению конструкции направляющего пути с одновременным повышением его жесткости, исключающим возникновение колебаний опорных элементов.

Указанный технический результат в изобретении по первому варианту достигается тем, что в направляющем пути, содержащем два опорных и продольный элементы, связанные поперечными элементами и наклонными элементами, поперечные и наклонные элементы выполнены в виде пластин, при этом одни из поперечных пластин могут быть связаны с опорными элементами, а другие с опорными и продольными элементами, чередуясь друг с другом.

Наклонные элементы соединяются с опорными элементами и продольными элементами вблизи их соединения соответственно с одними и другими поперечными элементами.

Поперечные пластины для усиления конструкции дополнительно могут быть связаны с опорными элементами косынками.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Направляющий путь содержит опорные элементы 1, продольный элемент 2, пластины 3, связанные с элементами 1 и 2, чередующиеся с ними пластины 4, связанные с опорными элементами 2.

Наклонные пластины 5 одними концами соединены с продольным элементом 2 вблизи зон соединения с ним пластин 3, а другими концами - с соответствующими опорными элементами 1 вблизи зон соединения с ними пластин 4.

Поперечные пластины 3 и 4 дополнительно могут быть связаны с опорными элементами 1 косынками 6.

Использование поперечных элементов 3 и 4 и наклонных элементов 5 в виде пластин позволяет значительно сократить затраты на изготовление направляющего пути, т.к. при соединении пластин с элементами 1 и 2 их легко согнуть для полного прилегания к элементам 1 и 2.

Плотное прилегание пластин 3 и 4 к элементам 1 и 2 позволяет повысить качество их соединения, т.к. упрощается процесс сварки и повышается качество (надежность) сварного шва.

Похожие патенты RU2337024C2

название год авторы номер документа
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Гнездилов В.А.
RU2179937C1
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОПОРА ДЛЯ НЕГО (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2440905C1
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Гнездилов В.А.
RU2181087C1
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Гнездилов В.А.
RU2182199C1
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Гнездилов В.А.
RU2179124C1
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Гнездилов В.А.
RU2204641C1
ОПОРА ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПУТИ 1992
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2104890C1
АТТРАКЦИОН (ВАРИАНТЫ) И ПЕРЕМЕЩАЮЩЕЕСЯ СРЕДСТВО УСТРОЙСТВА ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 1999
  • Гнездилов В.А.
RU2164810C2
КАТАЛЬНАЯ ГОРА (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2282476C2
ГОРКА ДЛЯ КАТАНИЯ 1993
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2060757C1

Реферат патента 2008 года НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п. Направляющий путь для транспортного средства содержит два опорных элемента и продольный элемент, связанные между собой поперечными элементами и соединенные с концами наклонных элементов. Поперечные и наклонные элементы выполнены в виде пластин. Технический результат заключается в удешевлении конструкции направляющего пути с одновременным повышением его жесткости, исключающей возникновение колебаний опорных элементов. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения RU 2 337 024 C2

1. Направляющий путь для транспортного средства, содержащий два опорных элемента и продольный элемент, связанные между собой поперечными элементами и соединенные с концами наклонных элементов, отличающийся тем, что поперечные и наклонные элементы выполнены в виде пластин.2. Путь по п.1, отличающийся тем, что поперечные элементы выполнены в виде чередующихся пластин, одни из которых связаны с опорными элементами, а другие - с опорными и продольным элементом.3. Путь по п.2, отличающийся тем, что наклонные элементы соединены с опорными элементами и продольными элементами вблизи их соединения соответственно с одними и другими поперечными элементами.4. Путь по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что поперечные пластины дополнительно связаны с опорными элементами косынками.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2008 года RU2337024C2

НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Гнездилов В.А.
RU2179937C1
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Гнездилов В.А.
RU2179124C1
US 6047645 А, 11.04.2000
US 4993094 А, 19.02.1991
US 4489659 А, 25.12.1984.

RU 2 337 024 C2

Авторы

Гнездилов Владимир Алексеевич

Даты

2008-10-27Публикация

2006-04-20Подача