Изобретение имеет самое широкое предназначение: любые транспортные системы, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п.
Наиболее близким к предлагаемому изобретению является изобретение, содержащее два опорных элемента, по крайней мере, один продольный элемент и связывающие указанные элементы поперечные элементы (см. Games & Parks, №9, 2000 г.).
Недостатками известного пути являются его большая металлоемкость и трудоемкость изготовления.
Технический результат, на достижение которого направлены изобретения, заключаются в устранении вышеуказанного недостатка, что приведет к удешевлению конструкции направляющего пути с одновременным повышением его жесткости, исключающим возникновение колебаний опорных элементов.
Указанный технический результат в изобретении по первому варианту достигается тем, что в направляющем пути, содержащем два опорных и продольный элементы, связанные поперечными элементами и наклонными элементами, поперечные и наклонные элементы выполнены в виде пластин, при этом одни из поперечных пластин могут быть связаны с опорными элементами, а другие с опорными и продольными элементами, чередуясь друг с другом.
Наклонные элементы соединяются с опорными элементами и продольными элементами вблизи их соединения соответственно с одними и другими поперечными элементами.
Поперечные пластины для усиления конструкции дополнительно могут быть связаны с опорными элементами косынками.
Сущность изобретения поясняется чертежом.
Направляющий путь содержит опорные элементы 1, продольный элемент 2, пластины 3, связанные с элементами 1 и 2, чередующиеся с ними пластины 4, связанные с опорными элементами 2.
Наклонные пластины 5 одними концами соединены с продольным элементом 2 вблизи зон соединения с ним пластин 3, а другими концами - с соответствующими опорными элементами 1 вблизи зон соединения с ними пластин 4.
Поперечные пластины 3 и 4 дополнительно могут быть связаны с опорными элементами 1 косынками 6.
Использование поперечных элементов 3 и 4 и наклонных элементов 5 в виде пластин позволяет значительно сократить затраты на изготовление направляющего пути, т.к. при соединении пластин с элементами 1 и 2 их легко согнуть для полного прилегания к элементам 1 и 2.
Плотное прилегание пластин 3 и 4 к элементам 1 и 2 позволяет повысить качество их соединения, т.к. упрощается процесс сварки и повышается качество (надежность) сварного шва.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2179937C1 |
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОПОРА ДЛЯ НЕГО (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2440905C1 |
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2181087C1 |
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2182199C1 |
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2179124C1 |
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2204641C1 |
ОПОРА ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2104890C1 |
АТТРАКЦИОН (ВАРИАНТЫ) И ПЕРЕМЕЩАЮЩЕЕСЯ СРЕДСТВО УСТРОЙСТВА ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ | 1999 |
|
RU2164810C2 |
КАТАЛЬНАЯ ГОРА (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2282476C2 |
ГОРКА ДЛЯ КАТАНИЯ | 1993 |
|
RU2060757C1 |
Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п. Направляющий путь для транспортного средства содержит два опорных элемента и продольный элемент, связанные между собой поперечными элементами и соединенные с концами наклонных элементов. Поперечные и наклонные элементы выполнены в виде пластин. Технический результат заключается в удешевлении конструкции направляющего пути с одновременным повышением его жесткости, исключающей возникновение колебаний опорных элементов. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2179937C1 |
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2179124C1 |
US 6047645 А, 11.04.2000 | |||
US 4993094 А, 19.02.1991 | |||
US 4489659 А, 25.12.1984. |
Авторы
Даты
2008-10-27—Публикация
2006-04-20—Подача