Изобретение относится к военной технике, в частности к средствам предотвращения террористического акта.
Известна ловушка для автотранспорта по пат. США №4647246, E01F 13/00, 1987. Это устройство содержит яму на дороге, закрытую в нормальном состоянии платформой, закрепленной шарнирно, с возможностью поворота с одной стороны ямы и с возможностью опускания - с другой стороны ямы. Эта конструкция обладает рядом недостатков. Во-первых опускание платформы только с одной стороны не позволяет полностью реализовать возможности ямы по локализации взрыва и приводит к необходимости оснащать ловушку поднимающимся взрывозащитным щитом. Во-вторых, ловушка рассчитана на многократное применение, что обуславливает наличие подвижных механических связей между узлами конструкции. Как следствие, это приводит к сложности конструкции и ее высокой стоимости. При единственном применении ловушка будет полностью уничтожена.
Известно устройство для предотвращения террористического акта по патенту РФ №2284446. Это устройство также представляет яму больших размеров: больше, чем предполагаемые.
Известно устройство для предотвращения террористического акта по патенту ЕР №0177895. Это устройство содержит средство, препятствующее проезду наземного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде не менее двух металлических столбов, установленных ниже уровня земли и имеющих возможность выдвигаться над поверхностью земли при помощи привода.
Недостатки этого устройства - сложность конструкции.
Задача создания изобретения: упрощение конструкции и снижение стоимости устройства.
Решение указанных задач достигнуто в системе для предотвращения террористического акта, содержащей средство, препятствующее прорыву наземного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде не менее двух металлических столбов, установленных ниже уровня земли под углом в сторону, противоположную охраняемому объекту, и выполненных с возможность выдвигаться над поверхностью земли при помощи привода, при этом система содержит компьютер управления, соединенный с контроллером управления, по меньшей мере, одну видеокамеру и, по меньшей мере, один микрофон, причем контроллер управления соединен со станцией рабочего тела высокого давления, а металлические столбы выполнены с фланцами, в которые упирается общая планка.
Сущность изобретения поясняется на фиг.1 и 2, где
на фиг.1 приведена принципиальная схема устройства,
на фиг.2 приведен вид А.
Предложенное устройство (фиг.1 и 2) предназначено для защиты объекта 1 от транспортного средства 2, начиненного взрывчатым веществом и управляемым террористом-камикадзе. Устройство содержит смонтированные ниже уровня земли 3 не менее двух труб 4, внутри каждой из которых установлен металлический столб 5 с фланцем 6 в нижней части. Под фланцем 6 размещена планка 7. Устройство содержит привод 8, выполненный в виде пневмо- или гидроцилиндра, шток 9 которого соединен с планкой 7. Планка 7 - одна на все столбы 5 и проходит через пазы «Б» трубы 4. Устройство имеет один или несколько фиксаторов 10 с приводами фиксациии 11. К станции рабочего продукта высокого давления (масло или воздух) 12 подключен контроллер 13. К контроллеру 13 подключен компьютер 14 (системный блок), к которому подключены монитор 15 и устройство управления 16. Также к компьютеру 14 подключена видеокамера 17 (видеокамеры) и микрофон 18 (микрофоны). Подключения выполнены электрическими связями 19. Устройство содержит емкость 20, подключенную к станции рабочего тела высокого давления 12, которая, в свою очередь соединена с приводом 8 и приводом фиксатора 11 при помощи трубопроводов 21. Электрические связи 19 соединяют датчик (датчики 22) с контроллером 13.
При работе транспортное средство 2 наблюдается на экране монитора 15 при помощи видеокамеры 17. Можно также прослушивать звук с микрофона 18. При помощи управляющего устройства 16 оператор подает сигнал на контроллер 13 и далее на станцию рабочего продукта высокого давления 12, которая подает этот продукт на привод 8 и на привод фиксатора 11, в результате чего металлические столбы 5 практически мгновенно выходят наружу, создавая заграждение транспортным средствам 2 и препятствуют перемещению к объекту 1 или повреждают его.
Применение изобретения позволило значительно упростить конструкцию устройства, сделать ее более дешевой, исключить случаи несанкционированного применения устройства и обеспечить независимость устройства от внешнего источника энергии и работоспособность без источника энергии.
Изобретение предназначено для предотвращения террористических актов. Технический результат - упрощение конструкции и снижение стоимости системы. Система содержит средство, препятствующее прорыву наземного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде не менее двух металлических столбов, установленных ниже уровня земли под углом в сторону, противоположную охраняемому объекту, и выполненных с возможностью выдвижения над поверхностью земли при помощи привода. Система снабжена компьютером управления, соединенным с контроллером управления, по меньшей мере, одной видеокамерой и, по меньшей мере, одним микрофоном. Причем контроллер управления соединен со станцией рабочего тела высокого давления, а металлические столбы выполнены с фланцами, в которые упирается общая планка. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
1. Система для предотвращения террористического акта, содержащая средство, препятствующее прорыву наземного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде не менее двух металлических столбов, установленных ниже уровня земли под углом в сторону, противоположную охраняемому объекту, и выполненных с возможностью выдвижения над поверхностью земли при помощи привода, отличающаяся тем, что она снабжена компьютером управления, соединенным с контроллером управления, по меньшей мере, одной видеокамерой и, по меньшей мере, одним микрофоном, причем контроллер управления соединен со станцией рабочего тела высокого давления, а металлические столбы выполнены с фланцами, в которые упирается общая планка.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена механизмом расфиксации с приводом фиксации.
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ 2-(п-АМИНОБЕНЗОЛСУЛЬФАМИДО)- 4,6-ДИМЕТИЛПИРИМИДИНА (СУЛЬФАДИМЕЗИНА) | 0 |
|
SU177895A1 |
ЛОВУШКА ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА | 2004 |
|
RU2284446C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ БЕНЗОЙНОГО АЛЬДЕГИДА | 1935 |
|
SU46572A1 |
ЕР 0267343 A1, 18.05.1988. |
Авторы
Даты
2009-04-27—Публикация
2007-07-04—Подача