РОТОРНЫЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ Российский патент 2010 года по МПК E01H5/09 

Описание патента на изобретение RU2397289C1

Настоящая заявка претендует на приоритет по японской патентной заявке №2008-007571, поданной 17 января 2008 г.

Предпосылки к созданию изобретения

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к роторному снегоочистителю, снабженному механизмом передачи вращающей силы, передающим вращательную силу коленчатого вала на приводной вал рабочего колеса.

Описание существующего уровня техники

Предлагается роторный снегоочиститель, в котором применяется двигатель для вращения шнека спиральной формы, убирающего снег со снежной поверхности (см., например, JP-В-2896700). Приводной вал рабочего колеса, предназначенный для передачи движущего усилия на систему привода шнека, расположен в направлении книзу со стороны передней части выходного вала двигателя снегоочистителя. Кроме того, в передней части выходного вала и в задней части приводного вала рабочего колеса помещаются соответственно передний верхний шкив и передний нижний шкив, а ремень передней стороны находится в зацеплении с передним верхним шкивом и передним нижним шкивом. В результате при работе двигателя движущее усилие передается на систему привода шнека через выходной вал, ремень передней стороны и приводной вал рабочего колеса.

Однако согласно роторному снегоочистителю, описанному выше, двигатель, обладающий большим весом, располагается со стороны верхней части корпуса механизма, и движущее усилие двигателя передается от выходного вала на приводной вал рабочего колеса, расположенного по направлению книзу. Поэтому центр тяжести снегоочистителя располагается высоко.

Сущность изобретения

Целью настоящего изобретения, разработанного в связи с проблемой, описанной выше, является предложение роторного снегоочистителя с низко расположенным центром тяжести.

Для достижения указанной цели роторный снегоочиститель согласно настоящему изобретению структурно включает в себя двигатель, расположенный вместе с коленчатым валом вдоль корпуса механизма; выходной вал, помещенный с переднего конца коленчатого вала соосно с коленчатым валом и имеющий наружную круговую часть, на которой крепится приводной шкив; промежуточный вал, расположенный таким образом, чтобы проходить по направлению вперед выше, чем выходной вал, и имеющий заднюю наружную круговую часть, на которой крепится ведомый шкив, и переднюю наружную круговую часть, на которой крепится приводной шкив рабочего колеса; приводной вал рабочего колеса, расположенный таким образом, чтобы проходить по направлению вперед ниже, чем промежуточный вал, и имеющий заднюю наружную круговую часть, на которой крепится ведомый шкив рабочего колеса; первый сцепленный приводной ремень, находящийся в зацеплении с приводным шкивом и ведомым шкивом; и второй сцепленный приводной ремень, находящийся в зацеплении с приводным шкивом рабочего колеса и ведомым шкивом рабочего колеса.

Согласно роторному снегоочистителю, скомпонованному так, как описано выше, движущая сила двигателя, переданная на выходной вал через коленчатый вал, не передается непосредственно на приводной вал рабочего колеса через специально предназначенный для этого сцепленный приводной ремень, но временно передается от выходного вала на промежуточный вал, расположенный выше выходного вала и приводного вала рабочего колеса, до того как быть переданной от промежуточного вала на приводной вал рабочего колеса. Это означает, что передача вращательного усилия от выходного вала на промежуточный вал осуществляется путем зацепления первого сцепленного приводного ремня между приводным шкивом, помещенным на выходном валу и ведомым шкивом, помещенным в задней части промежуточного вала. Кроме того, передача вращательного усилия от промежуточного вала на приводной вал рабочего колеса осуществляется путем зацепления второго сцепленного приводного ремня между приводным шкивом рабочего колеса, помещенным в передней части промежуточного вала, и ведомым шкивом рабочего колеса, помещенным в задней части приводного вала рабочего колеса.

Как было описано выше, вращательное усилие выходного вала передается на приводной вал рабочего колеса через промежуточный вал, расположенный выше выходного вала и приводного вала рабочего колеса. Поэтому выходной вал и приводной вал рабочего колеса могут быть размещены, в общем, на одной высоте. В результате двигатель, имеющий относительно большой вес и объем, может быть расположен в нижней части корпуса механизма. Поэтому существует возможность попытаться сделать низким центр тяжести роторного снегоочистителя. Кроме того, поскольку двигатель располагается в нижней части корпуса механизма, пространство в верхней части корпуса механизма не занято двигателем. Поэтому в верхней части корпуса механизма может быть размещено другое смонтированное устройство. Более того, поскольку весь корпус механизма может быть сделан низким, часть корпуса механизма, покрытая крышкой, может быть сделана небольшой.

Кроме того, в конструкции роторного снегоочистителя согласно настоящему изобретению промежуточный вал и приводной вал рабочего колеса располагаются в положении, при котором виртуальная прямая линия, соединяющая оси промежуточного вала и приводного вала рабочего колеса, наклоняется в одну сторону по ширине корпуса механизма, если смотреть на корпус механизма спереди, а зажимной механизм для ремня, допускающий или прерывающий передачу вращательного усилия с промежуточного вала на приводной вал путем изменения растягивающего напряжения второго сцепленного приводного ремня, располагается на одной из наружных круговых сторон между приводным шкивом рабочего колеса и ведомым шкивом рабочего колеса на втором сцепленном приводном ремне.

В результате зажимной механизм для ремня располагается в верхней или нижней части наклонного второго сцепленного приводного ремня в положении, при котором тороидальная форма второго сцепленного приводного ремня обращена в направлении спереди назад и в котором продольное направление соответствует в целом вертикальному направлению. В результате второй сцепленный приводной ремень и зажимной механизм для ремня могут компактно размещаться по ширине корпуса механизма. Далее, поскольку второй сцепленный приводной ремень наклонен для того, чтобы быть в зацеплении с приводным шкивом рабочего колеса промежуточного вала и ведомым шкивом рабочего колеса приводного вала рабочего колеса, высота верхней части корпуса механизма может быть опущена в соответствии с наклоном. В этом случае является предпочтительным, чтобы первый сцепленный приводной ремень был также в зацеплении между приводным шкивом выходного вала и ведомым шкивом промежуточного вала в положении, при котором первый сцепленный приводной ремень наклонен в том же направлении параллельно второму сцепленному приводному ремню.

Далее, в конструкции роторного снегоочистителя согласно настоящему изобретению одна из наружных круговых сторон второго сцепленного приводного ремня, на котором размещается зажимной механизм для ремня, является стороной, размещенной с верхней стороны наклонной виртуальной прямой линии, соединяющей оси промежуточного вала и приводного вала рабочего колеса. Обычно имеется небольшое количество других элементов, расположенных с верхней стороны в продольном направлении с наружной окружности наклонного второго сцепленного приводного ремня. Поэтому зажимной механизм для ремня можно расположить, не опасаясь пересечения с другим элементом.

Кроме того, в конструкции роторного снегоочистителя согласно настоящему изобретению выходной вал и приводной вал рабочего колеса располагаются в положении, при котором оси выходного вала и приводного вала рабочего колеса являются соосными или находятся рядом друг с другом, если смотреть на них с передней стороны корпуса механизма. В результате выходной вал и приводной вал рабочего колеса могут быть расположены в целом в линейной форме, а зажимной механизм для ремня и тому подобное могут быть расположены вокруг них. Поэтому рабочее колесо, установленное на двигателе и/или приводном валу рабочего колеса, может компактно размещаться по ширине или по высоте корпуса механизма.

Далее, в конструкции роторного снегоочистителя согласно настоящему изобретению выходной вал и приводной вал рабочего колеса располагаются в положении, при котором оси выходного вала и приводного вала рабочего колеса являются соосными или находятся рядом друг с другом, если смотреть на них с передней стороны корпуса механизма, а натяжитель ремня, повышающий растягивающее напряжение первого сцепленного приводного ремня, располагается со стороны, противоположной стороне наружной круговой части первого сцепленного приводного ремня, на которой располагается зажимной механизм для ремня. В результате натяжитель ремня и зажимной механизм для ремня могут компактно располагаться во всех направлениях, таких как продольное направление, направление по ширине и направление по вертикали корпуса механизма в положении, при котором между ними не происходит взаимного пересечения.

Далее, в этом случае является желательным, чтобы натяжитель ремня располагался на наружной окружности части, в которой растягивающее напряжение между валами, возникающее при вращении первого сцепленного приводного ремня, является небольшим, и зажимной механизм для ремня располагался на наружной окружности части, где растягивающее напряжение между валами, возникающее при вращении второго сцепленного приводного ремня, является небольшим. В результате первый сцепленный приводной ремень и второй сцепленный приводной ремень могут быть должным образом натянуты для того, чтобы обеспечить передачу движущей силы. Стороны, на которых растягивающее напряжение между валами первого сцепленного приводного ремня и второго сцепленного приводного ремня мало, располагаются в противоположных друг другу позициях по ширине, если смотреть на корпус механизма спереди. Например, если смотреть на корпус механизма спереди, если выходной вал вращается против часовой стрелки, растягивающее напряжение между валами правой части первого сцепленного приводного ремня становится меньше, чем растягивающее напряжение между валами его левой части, и, с другой стороны, растягивающее напряжение между валами правой части второго сцепленного приводного ремня становится больше, чем растягивающее напряжение между валами его левой части.

В результате, когда натяжитель ремня и зажимной механизм для ремня применяются соответственно к стороне, на которой растягивающее напряжение между валами первого сцепленного приводного ремня и второго сцепленного приводного ремня мало, натяжитель ремня и зажимной механизм для ремня располагаются в противоположных друг другу позициях по ширине, если смотреть на корпус механизма спереди. В результате натяжитель ремня и зажимной механизм для ремня не пересекаются между собой. Одновременно с этим натяжитель ремня и зажимной механизм для ремня могут компактно располагаться по всем направления, таким как продольное направление, направление по ширине и направление по вертикали корпуса механизма.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показан вид сбоку роторного снегоочистителя согласно варианту реализации настоящего изобретения;

на фиг.2 показан вид в плане роторного снегоочистителя;

на фиг.3 показан вид спереди роторного снегоочистителя;

на фиг.4 показан перспективный вид роторного снегоочистителя;

на фиг.5 показан вид сбоку роторного снегоочистителя со снятой наружной частью кожуха;

на фиг.6 показан вид в плане роторного снегоочистителя со снятой наружной частью кожуха;

на фиг.7 показан перспективный вид роторного снегоочистителя со снятой наружной частью кожуха;

на фиг.8 показан перспективный вид, демонстрирующий основную часть основного корпуса роторного снегоочистителя;

на фиг.9 показан вид в плане, демонстрирующий основную часть основного корпуса роторного снегоочистителя;

на фиг.10 показан вид спереди, демонстрирующий основную часть основного корпуса роторного снегоочистителя;

на фиг.11 показан вид с правой стороны, демонстрирующий положение, при котором тросик дроссельной заслонки и сцепная проволока соединяются с рычагом управления; и

на фиг.12 показан вид с левой стороны, демонстрирующий положение, при котором проволока колесного тормоза соединяется с рычагом управления.

Подробное описание предпочтительных вариантов реализации

Далее будет описан роторный снегоочиститель согласно одному варианту реализации настоящего изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи. На фиг.1-4 показан роторный снегоочиститель А согласно одному варианту реализации. Снегоочиститель А образован из основного корпуса 10 снегоочистителя, снегоочистительной части 30, помещенной на передней части основного корпуса 10 роторного снегоочистителя, опорной части 40, поддерживающей основной корпус 10 снегоочистителя, и управляющей части 50, помещенной в задней части основного корпуса 10 роторного снегоочистителя. Основной корпус 10 снегоочистителя имеет наружную часть 10а кожуха с приданной ей коробообразной формой, имеющую в плане в общем прямоугольную форму и имеющую боковую поверхность в форме вентилятора и пару изогнутых опорных рам 10b и 10с, поддерживающих часть в промежутке от нижней кромочной части до задней кромочной части с обеих боковых поверхностей наружной части 10а кожуха.

Кроме того, в центре нижней части внутри наружной части 10а кожуха, как показано на фиг.5-8, располагается двигатель 11, а топливный бак 12 располагается в задней верхней части наружной части 10а кожуха. Горловина для топлива выполнена в центре верхней поверхности топливного бака 12, а съемная крышка 12а бака прикреплена к горловине для топлива. Кроме того, в задней концевой части наружной части 10а кожуха помещено вентиляционное отверстие (непоказанное), предназначенное для забора наружного воздуха.

Кроме того, воздухоочиститель 13 размещается в верхней боковой части в задней левой боковой части (это означает левую боковую часть в положении, показанном на фиг.6. В приведенном ниже описании левое и правое направление будут левым и правым направлениями, если смотреть на роторный снегоочиститель А спереди) наружной части 10а кожуха, а карбюратор 14 помещен рядом с воздухоочистителем 13 на передней стороне воздухоочистителя 13. Воздухоочиститель 13 располагается на стороне воздухозабора двигателя 11 и забирает наружный воздух через вентиляционное отверстие с целью удаления из него посторонних материалов перед тем, как направить наружный воздух в карбюратор 14. Концевая часть топливопровода (не показана), отходящего от топливного бака 12, соединяется с карбюратором 14.

Кроме того, топливо подается в карбюратор 14 из топливного бака 12 по топливопроводу. Топливо, поступившее в карбюратор 14, смешивают с воздухом, поступающим из воздухоочистителя 13 в карбюратор 14, и подают в двигатель в виде рабочей смеси. Кроме того, из задней боковой части на правой боковой поверхности наружной части 10а кожуха выступает пусковая ручка 15. Пусковая ручка 15 соединяется посредством пускового шнура со шнуровым стартером (не показан), помещенным рядом с двигателем 11. Шнуровой стартер соединяется с коленчатым валом 11а (см. фиг.9) двигателя 11, и коленчатый вал 11а поворачивается для запуска двигателя 11, если потянуть за пусковую ручку 15.

Кроме того, в двигателе 11 помещена свеча зажигания 16, а на стороне выпуска двигателя 11 помещен глушитель 17. Свеча зажигания 16 соединяется с системой зажигания 16b посредством кабеля зажигания 16а. Свеча зажигания 16 поджигает рабочую смесь, поступающую из карбюратора 14, за счет срабатывания системы зажигания 16b и вызывает взрыв рабочей смеси в двигателе 11, вызывая вращение и срабатывание двигателя 11. Кроме того, выхлопные газы, отходящие из двигателя 11, поступают в глушитель 17, приглушаются в глушителе 17 и выпускаются из выхлопной трубы 17а в атмосферу. Кроме того, с карбюратором 14 соединяется регулятор 18 скорости, позволяющий регулировать частоту вращения двигателя 11 путем регулирования количества топлива, поступающего из топливного бака 12 по топливопроводу.

Регулятор 18 скорости включает в себя рычаг 18с акселератора, который поворачивается по часовой стрелке на центральной оси 18b в центре видов в плане, показанных на фиг.6 и 9, в результате отвода вправо задней соединительной части 18а под воздействием рычага 52 управления, описанного ниже; и возвратную пружину 18d, помещенную спереди рычага 18с акселератора и оттягивающую рычаг 18с акселератора против часовой стрелки. Кроме того, регулятор 18 скорости включает также в себя деталь 19 рычага регулятора, соединяющую участок, находящийся на определенном постоянном расстоянии от задней соединительной части 18а с задней левой стороной рычага 18с акселератора и карбюратор 14.

Деталь 19 рычага регулятора имеет пару рычагов 19а регулятора и 19b, способных к изгибу на соединительном участке, помещенном в центре между ними. Кроме того, передний конец рычага 19а регулятора подвижно соединяется с задней левой стороной рычага 18с акселератора посредством пружины 19с, и центральная боковая части опирается на осевую часть 19d при возможности вращения на осевой части в центре. Кроме того, правая концевая часть 19b рычага регулятора соединяется с возможностью вращения с задней концевой частью рычага 19а управления, а его левая концевая часть соединяется с карбюратором 14.

В результате при повороте рычага акселератора 18с рычаг 19а регулятора поворачивается на осевой части 19d, находящейся в центре. При этом в результате вращения концевая часть 19d рычага регулятора приближается или удаляется от карбюратора 14. Кроме того, концевая часть 19b рычага регулятора поворачивает рычаг, соединенный с карбюратором 14, и изменяет угол, на который открыта дроссельная заслонка карбюратора 14. В результате движения рычага 19b регулятора и поворота рычага карбюратора 14 изменяется количество топлива, поступающего в карбюратор 14, и топливного бака 12 через топливопровод, и изменяется частота вращения двигателя 11. Величину перемещения рычага 19b регулятора в этом случае устанавливают такой, при которой частота вращения двигателя 11 соответствует предварительно заданной скорости.

Другими словами, осевая часть 19d связана с частотой вращения коленчатого вала 11а двигателя 11 и представлена так, что осевая часть 19d воспринимает усилие, вызывающее поворот по часовой стрелке в положении, показанном на фиг.9, при увеличении частоты вращения коленчатого вала 11а. В результате поворачивающая сила рычага акселератора 18с передается через рычаг регулятора 19а, и поворачивающая сила, переданная в качестве ответа на частоту вращения коленчатого вала 11а, прикладывается к осевой части 19d. В результате угол поворота рычага 19а регулятора контролируют и устанавливают в определенном положении, при котором поворачивающая сила, передаваемая от рычага акселератора 18с, и поворачивающая сила, воспринятая от осевой части 19d, уравновешиваются в качестве реакции на частоту вращения коленчатого вала 11а.

Далее, как показано на фиг.8, к наружной окружности выходного вала 11b, образующей концевую часть коленчатого вала 11а, крепят приводной шкив 11с. Кроме того, промежуточный вал 21, имеющий небольшую длину в аксиальном направлении вперед от части, соответствующей выходному валу 11b, располагается несколько правее и выше выходного вала 11b, а длинный приводной вал 22 рабочего колеса имеет длину в аксиальном направлении, по направлению вперед от части, соответствующей переднему концу промежуточного вала 21, которая больше длины промежуточного вала 21, и располагается левее и ниже промежуточного вала 21. Оба конца промежуточного вала 21 опираются с возможностью вращения на части стенки спереди и сзади верхней боковой части держателя 23 (см. фиг.5 и 7), а ведомый шкив 21а, имеющий диаметр, который больше диаметра приводного шкива 11с, закреплен на задней наружной окружности промежуточного вала.

Кроме того, приводной шкив 21b рабочего колеса, имеющий диаметр меньше, чем диаметр приводного колеса 21а, закреплен на передней наружной окружности промежуточного вала 21. Кроме того, ведомый шкив 22а рабочего колеса, который имеет диаметр, превышающий диаметр приводного шкива 21b рабочего колеса, прикреплен к задней наружной окружности приводного вала 22 рабочего колеса. Кроме того, первый сцепленный приводной ремень 21а находится в зацеплении с приводным шкивом 11с и ведомым шкивом 21а, а второй сцепленный приводной ремень 24b находится в зацеплении с приводным шкивом 21b рабочего колеса и ведомым шкивом 22а рабочего колеса. В результате усилие вращения выходного вала 11b замедляется и передается на приводной вал 22 рабочего колеса. Далее, пространственное размещение выходного вала 11b, промежуточного вала 21 и приводного вала 22 рабочего колеса соответствует показанному на фиг.10, если смотреть спереди.

Как показано на фиг.10, выходной вал 11b и приводной вал 22 рабочего колеса располагаются, в общем, на одной высоте, а приводной вал 22 рабочего колеса располагается рядом и несколько слева от выходного вала 11b. Далее, промежуточный вал 21 расположен несколько правее и выше выходного вала 11b. Кроме того, в верхней части наружной окружности второго сцепленного приводного ремня 24b или, иными словами, в части, расположенной на верхней стороне наклона виртуальной прямой линии в случае, когда обе оси промежуточного вала 21 и приводного вала 22 рабочего колеса соединяются виртуальной прямой линией, предусмотрен зажимной механизм для ремня 25. Кроме того, в нижней части наружной первого сцепленного приводного ремня 24а или, иными словами, в части, расположенной на нижней стороне наклона виртуальной прямой линии в случае, когда обе оси выходного вала 11b и промежуточного вала 21 соединяются виртуальной прямой линией, предусмотрен натяжитель 26 ремня.

Зажимной механизм 25 для ремня включает в себя зажимной натяжитель 25а для ремня, установленный с возможностью вращения в левой стенке в нижней части держателя 23, зажимную пружину 25b, прижимающую зажимной натяжитель 25а ко второму сцепленному приводному ремню 24b путем применения рычага 52 управления, и возвратную пружину 25с, отводящую зажимной натяжитель 25а для ремня от второго сцепленного приводного ремня 24b. Зажимной натяжитель 25а для ремня образуется опорным элементом 25d с одним концом, опирающимся с возможностью вращения на держатель 23, и шкивом 25е, установленным с возможностью вращения на другой конец опорного элемента 25d.

Шкив 25е прижимается ко второму сцепленному приводному ремню 24b. В результате второй сцепленный приводной ремень 24b натягивается, и вращательное усилие промежуточного вала 21 передается на приводной вал 22 рабочего колеса. Затем снимается давление шкива 25е на второй сцепленный приводной ремень 24b. В результате второй сцепленный приводной ремень 24b ослабевает, и передача вращательного усилия с промежуточного вала 21 на приводной вал 22 рабочего колеса прерывается. При использовании рычага управления 52 зажимная пружина 25b противодействует упругой силе возвратной пружины 25с и прижимает шкив 25а зажимного натяжителя 25а для ремня на второй сцепленный приводной ремень 24b. Кроме того, когда прекращается действие рычага управления 52, упругая сила возвратной пружины 25с снимает давление со второго сцепленного приводного ремня 24b со стороны зажимного натяжителя 25а для ремня, и шкив 25е отходит от второго сцепленного приводного ремня 24b.

Натяжитель 26 ремня состоит из опорного элемента 26а, один конец которого опирается с возможностью вращения на держатель 23 шкива 26b, установленного с возможностью вращения на другой конец опорного элемента 26а, и натяжной пружины 26с, прижимающей шкив 26b к первому сцепленному приводному ремню 24а через посредство опорного элемента 26а. Под давлением натяжителя 26 ремня в первом сцепленном приводном ремне 24а создается растягивающее напряжение, обладающее постоянной величиной, и вращательное усилие выходного вала 11b превосходно передается на промежуточный вал 21.

Далее, выходной вал 11b вращается против часовой стрелки, если смотреть на него спереди. В результате левая сторона первого сцепленного приводного ремня 24а подтягивается к валу, а правая его сторона уходит от вала. При этом растягивающее напряжение в левой стороне первого сцепленного приводного ремня 24а становится больше, чем в его правой стороне. Далее, правая сторона второго сцепленного приводного ремня 24b подтягивается к валу, а левая его сторона уходит от вала. При этом растягивающее напряжение в правой стороне второго сцепленного приводного ремня 24b становится больше, чем в его левой стороне. Это означает, что натяжитель 26 ремня расположен со стороны, на которой растягивающее напряжение первого сцепленного приводного ремня 24а меньше, и что зажимной механизм 25 для ремня расположен на той стороне, на которой меньше растягивающее напряжение второго сцепленного приводного ремня 24b. В результате при вращении первый сцепленный приводной ремень 24а и второй сцепленный приводной ремень 24b оказываются в достаточной мере натянутыми, и вращательное усилие выходного вала 11b надежно передается на приводной вал 22 рабочего колеса.

Снегоочистительная часть 30 включает в себя рабочее колесо 31, соединенное с приводным валом 22 рабочего колеса (см. фиг.9), шнек 33, помещенный в кожухе 32 шнека, лоток 34 и так далее. Кожух 32 шнека имеет, в общем, форму цилиндрического тела, в котором и левая и правая стороны закрыты и, в общем, половина передней стороны круговой поверхности удалена. Задняя средняя часть наружной круговой части 32а соединяется с передней концевой частью наружной части 10а кожуха основного корпуса 10 снегоочистителя посредством соединительной крышки 32b. Кроме того, между центрами обеих боковых поверхностей 32с и 32d кожуха 32 шнека помещен вал 35, который может вращаться вокруг своей оси, и шнек 33 установлен на валу 35.

Шнек 33 образуется путем сборки множества вращающихся ножей 33а в форме спирали и множества опорных пластин 33b в форме диска, предназначенных для поддержки вращающегося ножа 33а. Шнек 33 вращается при вращении вала 35 и при захвате снега на снежной поверхности отводит снег внутрь кожуха 32 шнека. Кроме того, передняя концевая часть приводного вала 22 рабочего колеса идет вперед от рабочего колеса 31. Кроме того, передняя концевая часть приводного вала 22 рабочего колеса соединяется с центральной частью вала 35 червячной передачей 36а (крышечный элемент для размещения червячной передачи показан на фиг.3 и фиг.8). Это означает, что червячная передача 36а изменяет вращательное усилие приводного вала 22 рабочего колеса, расположенного продольно по направлению к валу 35, расположенному в поперечном направлении, для того чтобы передать вращательное усилие.

Рабочее колесо 31 образовано из множества лопаток, вращающихся вместе с приводным валом 22 рабочего колеса в центре, и располагается в задней центральной части кожуха 32 шнека. Это означает, что с внутренней стороны соединительной крышки 32b, соединяющей наружную круговую часть 32а кожуха 32 шнека и наружную часть 10а кожуха основного корпуса 10 снегоочистителя, образуется полость, и рабочее колесо 31 располагается в этой полости. Кроме того, с правой стороны участка на верхней поверхности кожуха 32 шнека, в котором размещается рабочее колесо 31, помещается лоток 34, отходящий вверх. Основное тело 34а лотка, образующее основную часть корпуса лотка 34, выполняется с цилиндрическим телом со стороны нижней части в форме круглого цилиндра, и со стороны верхней части в форме прямоугольного цилиндра, и отходит вверх, будучи несколько наклоненным вперед. Кроме того, к верхнему концу основного тела 34а лотка прикреплена деталь выпускного отверстия 34b.

Основное тело 34а лотка соединяется с верхней частью базовой части 32е, выступающей из кожуха 32 шнека в положении, при котором основное тело 34а лотка может поворачиваться в направлении вокруг оси и отделяться. Далее деталь выпускного отверстия 34b соединяется с основным телом 34а лотка в положении, при котором деталь выпускного отверстия 34b может поворачиваться в направлении по вертикали вокруг опорной оси 34с, помещенной на верхнем конце с выпуклой стороны криволинейного основного тела 34а лотка. Кроме того, с выпуклой стороны криволинейного основного тела 34а лотка, в общем, в центре по вертикали, прикреплен рычаг 37 в форме рукоятки, который может поворачиваться по вертикали на опорной оси 37а. С боковой частью опорной оси 37а рычага 37 соединяется соединительный рычаг 38 в форме стержня, который может поворачиваться на опорной оси 37b.

Кроме того, связующая деталь в форме перевернутой буквы U помещается во внешней части рядом с опорной осью 34с на верхней поверхности детали выпускного отверстия 34b, и верхняя концевая часть соединительного рычага 38 соединяется с возможностью вращения с верхней частью связующей детали 38а посредством опорной оси 38b. В результате при повороте рычага 37 влево или вправо можно изменять вправо или влево направление, в котором обращено отверстие детали выпускного отверстия 34b. Далее, при перемещении рычага 37 по вертикали возможно изменение под заданным углом по вертикали направленности отверстия детали выпускного отверстия 34b.

Опорная часть 40 включает в себя салазки 41 и пару транспортных колес 42а и 42b. Салазки 41 образованы доской, имеющей в общем в плане форму прямоугольника, и изогнутой дугой при виде сбоку. Кроме того, как показано на фиг.8, предусмотренная монтажная деталь 44а, снабженная валом поворота в форме трубы (не показан), и монтажная деталь 44b, снабженная валом поворота 43b в форме трубы, прикреплены соответственно с обеих сторон в центральной в продольном направлении части верхней поверхности салазок 41. Монтажные детали 44а и 44b образованы пластиной, имеющей, в общем, треугольную форму и помещаются на верхней стороне салазок 41 в положении, при котором монтажные детали 44а и 44b стоят вертикально. Кроме того, вал поворота с аксиальной ориентацией по ширине закреплен и пропущен через верхний конец монтажной детали 44а, а ось 43b поворота с аксиальной ориентацией по ширине закреплена и пропущена через верхний конец монтажной детали 44b.

Кроме того, опорные детали 45 (показана только одна опорная деталь), снабженные опорным отверстием, соответственно отходят вниз со стороны передней части (стороны нижней части) центральной части изгиба опорных рам 10b и 10с основного корпуса роторного снегоочистителя, а опорная ось 46 помещается между опорными отверстиями обеих опорных деталей 45. Опорная ось 46 проходит через внутреннюю часть оси 43b поворота и так далее для удержания салазок 41 на опорных рамах 10b и 10с в поворотном положении. Далее, транспортные колеса 42а и 42b выполнены с основным телом колеса в форме диска и с несущей частью, имеющей несущее отверстие, выполненное соответственно в центре и расположенное с обеих сторон салазок 41 в положении, при котором опорная ось 46 проходит через несущие отверстия.

Управляющая часть 50 включает в себя руль 51, соединенный с обоими верхними концами опорных рам 10b и 10c, рычаг управления 52, различные синхронизированные механизмы, описанные ниже, и так далее. Руль 51 выполнен в целом из трубы, которой придана в общем форма квадратной скобы в плане и форма буквы L в виде сбоку. Кроме того, передняя часть руля 51 образована боковыми частями 51а и 51b, параллельно идущими под наклоном назад и вверх от обоих верхних концов опорных рам 10b и 10с. Задняя часть руля 51 образована предназначенной для захвата частью 51с, имеющей, в общем, форму квадратной скобы, отходящей с изгибом вверх от заднего конца боковых частей 51а и 51b. Руль 51 соединяется с опорными рамами 10b и 10с парой соединительных механизмов 53 (показан только один соединительный механизм) в положении, при котором возможно изменение направления поворота.

Соединительный механизм 53 является механизмом, который соединяет опорную плоскую часть 53а с широкой боковой поверхностью, выполненной на верхних концах опорных рам 10b и 10с, и поддерживаемую плоскую часть 53b с широкой боковой поверхностью, полученной путем прессования передних концов боковых частей 51а и 51b. На опорной плоской части 53а, в граничной части, обращенной к части, имеющей узкую боковую поверхность на опорных рамах 10b и 10с, выполнено отверстие под стержень. В задней части опорной плоской части 53а выполнено направляющее отверстие 53с в форме дуги с отверстием под стержень в центре. Кроме того, отверстие под стержень выполнено на переднем и заднем конце поддерживаемой плоской части 53b соответственно.

Кроме того, стержневой элемент 53d пропущен через отверстие под стержень переднего конца поддерживаемой плоской части 53b и отверстие под стержень поддерживаемой плоской части 53а для соединения руля 51 с опорными рамами 10b и 10с с возможностью поворота по вертикали. Далее, крепежный элемент 53е, состоящий из болта и гайки, вставляют в отверстие под стержень в заднем конце поддерживаемой плоской части 53b и в направляющее отверстие 53с опорной плоской части 53а. В результате при ослаблении крепежного элемента 53е руль 51 можно поворачивать вверх или вниз со стержневым элементом 53d в центре. При затягивании крепежного элемента 53е руль 51 может быть закреплен в том положении, в котором он находится. Также может быть возможно затянуть стержневой элемент 53d.

Рычаг 52 управления состоит из рукояти, более тонкой, чем руль 51, имеющей, в общем, такую же форму, как задняя часть руля 51, и несколько меньшей, чем задняя часть руля 51. Рычаг управления 52 состоит из боковых участков 52а и 52b, расположенных с обеих сторон, и участка 52с захвата, расположенного в задней части. Оба конца боковых участков 52а и 52b согнуты внутрь, приобретая соответственно форму буквы L небольшого размера. Кроме того, рычаг 52 управления прикреплен к рулю 51 парой опорных деталей 54а (см. фиг.11) и 54b (см. фиг.12), так что рычаг 52 управления можно прижать к задней части руля 51, отжав его назад.

Опорная деталь 54а представлена пластинчатым элементом, прикрепленным в вертикальном положении к заднему концу боковой части 51а, и имеет опорное отверстие, выполненное в центральной части и ориентированное в поперечном направлении. Аналогичным образом опорная деталь 54b представлена пластинчатым элементом, прикрепленным в вертикальном положении к заднему концу боковой части 51b, и имеет опорное отверстие, выполненное в центральной части и ориентированное в поперечном направлении. Кроме того, изогнутая часть на конце бокового участка 52а пропущена через опорное отверстие опорной детали 54а, а изогнутая часть на конце бокового участка 52b пропущена через опорное отверстие опорной детали 54b для крепления рычага 52 управления с возможностью вращения относительно руля 51 в диапазоне от положения, изображенного сплошными линиями, до положения, изображенного двойными пунктирными линиями, показанными на фиг.11 и фиг.12.

Далее, к верхней поверхности заднего конца изогнутой части на боковом участке 52а рычага 52 управления закреплена крепежная деталь 55а в вертикальном положении. Крепежная деталь 55а образована пластинчатым элементом, который имеет, в общем, форму широкого треугольника, на котором сбоку перпендикулярно закреплены запирающий штифт 56b, предназначенный для крепления проволочной части 56а тросика дроссельной заслонки 56, и запирающий штифт 57b, предназначенный для крепления проволочной части 57а сцепной проволоки 57. Далее концы проволочных частей 56а и 57а соединяются соответственно с наружной окружностью кольцевидного элемента, имеющего запорное отверстие. Кроме того, запирающий штифт 56b на задней стороне (задней стороне в положении, изображенном сплошными линиями на фиг.11) крепежной детали 55а пропущен через запорное отверстие кольцевидного элемента, соединенное с концом проволочной части 56а, для закрепления конца проволочной части 56а на крепежной детали 55а.

Далее, другой запирающий штифт 57b пропущен через запорное отверстие кольцевидного элемента, соединенное с концом проволочной части 57а, для закрепления конца проволочной части 57а на крепежной детали 55а. Пропускное отверстие, ориентированное в диаметральном направлении, помещается рядом с концом запирающих штифтов 56b и 57b соответственно. Штифт, не допускающий смещения, пропущен через оба пропускных отверстия соответственно. В результате он не допускает смещения кольцевидных элементов относительно запирающих штифтов 56b и 57b. Конец проволочной части 56а соединяется с задней соединительной частью 18а регулятора 18 скорости, а конец проволочной части 57а соединяется с зажимной пружиной 25b зажимного механизма 25 для ремня. В результате рычаг 52 управления отжимается от руля 51 под воздействием упругой силы возвратной пружины 25с зажимного механизма 25 для ремня и отходит от руля 51.

Далее, когда участок 52с захвата рычага 52 управления прижимается к участку 51с захвата руля 51, участок 52с захвата рычага 52 управления перемещается в сторону участка 51с захвата. После этого проволочная часть 56а тросика дроссельной заслонки 56 и проволочная часть 57а сцепной проволоки 57 соответственно оттягиваются назад. Когда проволочную часть 56а тросика дроссельной заслонки 56 тянут назад, частота вращения двигателя 11 возрастает. Далее, если проволочную часть 57а сцепной проволоки 57 тянут назад, шкив 25е зажимного механизма 25 для ремня выходит из положения, обозначенного сплошными линиями, в положение, показанное на фиг.8 двойными пунктирными линями, и прижимается ко второму сцепленному приводному ремню 24b. В результате возникает положение, при котором вращательное усилие промежуточного вала 21 может быть передано на приводной вал 22 рабочего колеса.

Далее, как показано на фиг.12, крепежная деталь 55b пластинчатой формы прикреплена в вертикальном положении к верхней поверхности заднего конца изогнутой части на боковой части 52b рычага 52 управления. Крепежная деталь 55b образована длинным и тонким пластинчатым элементом с боковой поверхностью, на которой перпендикулярно закреплен запирающий штифт 58b, предназначенный для закрепления конца проволочной части 58а проволоки 58 колесного тормоза. Далее, конец проволочной части 58а соединяется с наружной окружностью кольцевидного отверстия, имеющего запорное отверстие. Кроме того, запирающий штифт 58b крепежной детали 55b пропущен через запорное отверстие кольцевидного элемента, соединенное с концом проволочной части 58а, для закрепления конца проволочной части 58а на крепежной детали 55b.

Рядом с транспортным колесом 42а помещается, хотя и не показанная на чертеже, запорная деталь, способная перемещаться ближе или дальше относительно внутренней стороны множества пропускных отверстий 42с, выполненных в основном теле колеса, и конец проволочной части 58а соединяется с запорным механизмом для приближения или удаления закрепляющей детали. Далее, запорный механизм включает также в себя отжимающий механизм, который смещает запорную деталь в сторону транспортного колеса 42а. В результате запорная деталь проходит через пропускное отверстие 42с транспортного колеса 42а в ситуации, когда рычагом 52 управления не пользуются, и транспортное колесо 42а теряет возможность вращаться.

Кроме того, когда участок 52с захвата рычага 52 управления прижимается к участку 51с захвата руля 51, проволочная часть 58а проволоки 58 колесного тормоза оттягивается назад. В результате запорная деталь отходит от транспортного колеса 42а, и транспортное колесо 42а приобретает возможность вращаться. Далее, на передней стороне опорной детали 54b на верхней поверхности бокового участка 52b рычага 52 управления размещается выключатель 59 двигателя. Выключатель двигателя 59 прекращает работу двигателя 11 в случае его поворота при работе двигателя 11.

Для управления роторным снегоочистителем А такой конструкции после захвата участка 51с захвата руля 51 участок 52с захвата рычага управления прижимают к боковой стороне участка 51с захвата руля 51 для того, чтобы придать транспортному колесу 42а способность вращаться. Затем на руль 51 одновременно нажимают и поворачивают его влево или вправо, и транспортные колеса 42а и 42b катятся по дорожной поверхности с целью перемещения роторного снегоочистителя А в направлении снежной поверхности. Кроме того, оператор тянет за пусковую ручку 15, после чего включается двигатель 11. Одновременно с этим, после того как деталь выпускного отверстия 34b лотка 34 ориентируется в заданном направлении, например в сторону от роторного снегоочистителя А, участок 52с захвата рычага 52 управления снова прижимают к боковой стороне участка 51с захвата руля 51.

В результате транспортное колесо 42а снова получает способность вращаться. Далее, когда рычаг 18с акселератора регулятора скорости 18 поворачивается с целью увеличения угла, на который открывается дроссельная заслонка карбюратора 14, частота вращения двигателя 11 постепенно возрастает. Одновременно с этим вращательное усилие выходного вала 11b передается от приводного шкива 11с на ведомый шкив 21 посредством первого сцепленного приводного ремня 24а, натянутого толкающим усилием натяжителя ремня 26, и промежуточный вал 21 приводится во вращение.

Кроме того, зажимной натяжитель 25а для ремня зажимного механизма 25 для ремня отжимается на стороне второго сцепленного приводного ремня 24b, и зажимной натяжитель 25а для ремня и второй сцепленный приводной ремень 24b переходят в положение, показанное двойным пунктиром, из положения, показанного на фиг.8 сплошными линиями. В результате шкив 25е прижимается ко второму сцепленному приводному ремню 24b. Тогда вращательное усилие промежуточного вала 21 передается от приводного шкива 21b рабочего колеса на ведомый шкив 22а рабочего колеса посредством второго сцепленного приводного ремня 24b, натянутого толкающим усилием зажимного механизма 25 для ремня, и приводной вал 22 рабочего колеса приводится во вращение. При вращении приводного вала 22 рабочего колеса приходят во вращение соответственно рабочее колесо 31 и шнек 33. Кроме того, вращение шнека 33 ведет к подгребанию снега в кожух 32 шнека.

После выдувания в верхнюю часть лотка 34 под воздействием вращения рабочего колеса 31 снег, поступивший в кожух 32 шнека, выдается в сторону от роторного снегоочистителя А из отверстия детали выпускного отверстия 34b. Кроме того, снегоочиститель А перемещается по снежной поверхности для последовательного удаления снега. В этом случае, когда салазки 41 находятся в контакте со снежной поверхностью и скользят по снежной поверхности, снегоочиститель А может легко перемещаться. Наряду с этим, поскольку центр тяжести снегоочистителя А расположен низко, снегоочиститель А может перемещаться равномерно.

Кроме того, управление рычагом 52 управления путем нажатия на него прекращают, сняв руку с рычага 52 для того, чтобы прекратить удаление снега. В результате частота вращения двигателя 11 уменьшается, а давление на второй сцепленный приводной ремень 24b со стороны шкива 25е зажимного механизма 25 для ремня снимается с целью прерывания передачи вращательного усилия от двигателя 11 на шнек 33. Далее, запорная деталь запорного механизма проходит через пропускное отверстие 42с транспортного колеса 42а для того, чтобы лишить транспортное колесо 42а возможности вращаться. Выключатель 59 двигателя поворачивают для того, чтобы прекратить работу двигателя 11.

Как описано выше, движущая сила двигателя 11 передается на выходной вал 11b, интегрированный с коленчатым валом 11а, с целью приведения во вращение выходного вала 11b в роторном снегоочистителе А согласно варианту реализации. Затем вращательное усилие выходного вала 11b передается на промежуточный вал 21 посредством первого сцепленного приводного ремня 24а, находящегося в зацеплении между приводным шкивом 11с выходного вала 11b и ведомым шкивом 21а промежуточного вала 21. Далее вращательное усилие передается от промежуточного вала 21 до приводного вала 22 рабочего колеса посредством второго сцепленного приводного ремня 24b, находящегося в зацеплении между приводным шкивом 21b промежуточного вала 21 и ведомым шкивом 22а рабочего колеса на приводном валу 22 рабочего колеса.

Как описано выше, вращательное усилие выходного вала 11b передается на приводной вал 22 рабочего колеса через промежуточный вал 21, расположенный выше выходного вала 11b и приводного вала 22 рабочего колеса. Поэтому выходной вал 11b и приводной вал 22 рабочего колеса могут быть размещены в целом на одной высоте в нижней части основного корпуса 10 снегоочистителя. В результате двигатель 11, обладающий большим весом и объемом, может быть расположен в нижней части основного корпуса 10 снегоочистителя. В результате можно попытаться понизить центр тяжести снегоочистителя А. Далее, поскольку двигатель 11 располагается в нижней части основного корпуса 10 снегоочистителя, пространство в верхней части основного корпуса 10 снегоочистителя оказывается не занятым двигателем 11. Поэтому весь основной корпус 10 снегоочистителя можно сделать соответственно ниже и/или уменьшить его габариты. Далее можно уменьшить также габариты наружной части 10а кожуха и держателя 23.

Далее, первый сцепленный приводной ремень 24а наклонен и находится в зацеплении с приводным шкивом 11с и ведомым шкивом 21а, а второй сцепленный приводной ремень 24b наклонен в том же направлении, что и первый сцепленный приводной ремень 24а, и находится в зацеплении с приводным шкивом 21b рабочего колеса и ведомым шкивом 22а рабочего колеса. Поэтому высоту основного корпуса 10 снегоочистителя можно уменьшить в соответствии с наклоном. Кроме того, выходной вал 11b и приводной вал 22 рабочего колеса располагаются таким образом, что оси обоих валов оказываются рядом друг с другом при наблюдении спереди. Кроме того, натяжитель 26 ремня, натягивающий первый сцепленный приводной ремень 24а, располагается в нижней части первого сцепленного приводного ремня 24а, а зажимной механизм 25 для ремня располагается в верхней части второго сцепленного приводного ремня 24b.

В результате натяжитель 26 ремня и зажимной механизм 25 для ремня могут быть размещены компактно во всех направлениях, таких как продольное направление, направление по ширине и направление по вертикали основного корпуса 10 снегоочистителя в положении, при котором натяжитель 26 ремня и зажимной механизм 25 для ремня не пересекаются между собой. В этом случае натяжитель 26 ремня располагается на наружной окружности той части, где растягивающее напряжение между валами, создаваемое в первом сцепленном приводном ремне 24а, невелико, а зажимной механизм 25 для ремня располагается на наружной окружности части, в которой невелико растягивающее напряжение, создаваемое между валами во втором сцепленном приводном ремне 24b. В результате можно должным образом натянуть первый сцепленный приводной ремень 24а и второй сцепленный приводной ремень 24b для надежной передачи вращательного усилия. Роторный снегоочиститель согласно настоящему изобретения не ограничивается вариантом реализации, описанным выше, но может быть осуществлен в пределах технического объема настоящего изобретения с соответствующей модификацией.

Похожие патенты RU2397289C1

название год авторы номер документа
РЕМЕННАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 2023
  • Перфильев Вячеслав Сергеевич
RU2812368C1
ТРАНСМИССИЯ 2012
  • Уиллиболд Артур
RU2633875C2
МЕХАНИЗИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ОПЕРАТОРА СЗАДИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЛЕВОГО РАДИУСА ПОВОРОТА 2015
  • Мандевиль Кеннет
  • Модзик Энди
  • Ламберт Мэтт
  • Фанчер Роберт
  • Бейкер Дэвид
RU2641019C1
МОТОБЛОК С БЕССТУПЕНЧАТЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ 2015
  • Купряшкин Владимир Фёдорович
  • Уланов Александр Сергеевич
  • Наумкин Николай Иванович
  • Князьков Алексей Сергеевич
RU2602438C1
СНЕГОХОД С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ 2008
  • Этсен Ксавье-Пьер
  • Питр Жоель
  • Нолэ Ян
RU2485001C2
СИСТЕМА ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ В СЕБЯ МОТОР-ГЕНЕРАТОР 2001
  • Али Имтиаз
  • Лиу Кеминг
  • Отремба Йерзи
RU2263839C2
Автомат для обмотки роторов электрических машин 1972
  • Клаус Шуберт
  • Клаус Громанн
SU540582A3
МОТОРИЗОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 2016
  • Лежён Пьер
  • Вьон Петер
  • Жербо Никола
RU2713304C2
СИСТЕМА РЕМЕННОГО ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ И МОТОР/ГЕНЕРАТОРА 2001
  • Лиу Кеминг
  • Отремба Йерзи
RU2265763C2
КРАНОВАЯ ТЕЛЕЖКА 2015
  • Чжао Динюань
  • Ван Лимин
  • Яо Руи
  • Имбуш Гереон
  • Молл Оливер
  • Узун Ахмет
  • Шульте Франц
RU2672309C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 397 289 C1

Реферат патента 2010 года РОТОРНЫЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ

Изобретение относится к роторному снегоочистителю. Двигатель роторного снегоочистителя расположен вместе с коленчатым валом вдоль корпуса механизма, а выходной вал с наружной круговой частью, на которой закреплен приводной шкив, размещен на передней концевой части коленчатого вала. Промежуточный вал с задней концевой окружностью, на которой закреплен ведомый шкив, и с передней концевой окружностью, на которой закреплен приводной шкив рабочего колеса, расположен таким образом, чтобы проходить по направлению вперед выше, чем выходной вал. Приводной вал рабочего колеса с задней концевой окружностью, на которой закреплен ведомый шкив рабочего колеса, расположен таким образом, чтобы проходить по направлению вперед ниже, чем промежуточный вал. Первый сцепленный приводной ремень находится в зацеплении с приводным шкивом и ведомым шкивом, а второй сцепленный приводной ремень находится в зацеплении с приводным шкивом рабочего колеса и ведомым шкивом рабочего колеса. Достигается разработка роторного снегоочистителя с низко расположенным центром тяжести. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

Формула изобретения RU 2 397 289 C1

1. Роторный снегоочиститель, содержащий двигатель, расположенный вместе с коленчатым валом вдоль корпуса механизма, выходной вал, размещенный с переднего конца коленчатого вала соосно с коленчатым валом и имеющий наружную круговую часть, на которой крепится приводной шкив, промежуточный вал, расположенный таким образом, чтобы проходить по направлению вперед выше, чем выходной вал, и имеющий заднюю наружную круговую часть, на которой закреплен ведомый шкив, и переднюю наружную круговую часть, на которой закреплен приводной шкив рабочего колеса, приводной вал рабочего колеса, расположенный так, что он проходит по направлению вперед ниже, чем промежуточный вал, и имеющий заднюю наружную круговую часть, на которой закреплен ведомый шкив рабочего колеса, первый сцепленный приводной ремень, находящийся в зацеплении с приводным шкивом и ведомым шкивом, и второй сцепленный приводной ремень, находящийся в зацеплении с приводным шкивом рабочего колеса и ведомым шкивом рабочего колеса.

2. Роторный снегоочиститель по п.1, в котором промежуточный вал и приводной вал рабочего колеса расположены в положении, при котором виртуальная прямая линия, соединяющая оси промежуточного вала и приводного вала рабочего колеса, наклонена в одну сторону по ширине корпуса механизма, если смотреть на корпус механизма спереди, и зажимной механизм для ремня, допускающий или прерывающий передачу вращательного усилия с промежуточного вала на приводной вал путем изменения растягивающего напряжения второго сцепленного приводного ремня, расположен на одной из наружных круговых сторон между приводным шкивом рабочего колеса и ведомым шкивом рабочего колеса на втором сцепленном приводном ремне.

3. Роторный снегоочиститель по п.2, в котором одна из наружных круговых сторон второго сцепленного приводного ремня, на котором размещен зажимной механизм для ремня, является стороной, размещенной с верхней стороны наклонной виртуальной прямой линии, соединяющей оси промежуточного вала и приводного вала рабочего колеса.

4. Роторный снегоочиститель по любому из пп.1-3, в котором выходной вал и приводной вал рабочего колеса расположены в положении, при котором оси выходного вала и приводного вала рабочего колеса являются соосными или находятся рядом друг с другом, если смотреть на них с передней стороны корпуса механизма.

5. Роторный снегоочиститель по п.2 или 3, в котором выходной вал и приводной вал рабочего колеса расположены в положении, при котором оси выходного вала и приводного вала рабочего колеса являются соосными или находятся рядом друг с другом, если смотреть на них с передней стороны корпуса механизма, и натяжитель ремня, повышающий растягивающее напряжение первого сцепленного приводного ремня, расположен со стороны, противоположной стороне наружной круговой части первого сцепленного приводного ремня, на которой расположен зажимной механизм для ремня.

6. Роторный снегоочиститель по п.5, в котором натяжитель ремня расположен на наружной окружности части, в которой растягивающее напряжение между валами, возникающее при вращении первого сцепленного приводного ремня, является небольшим, и зажимной механизм для ремня расположен на наружной окружности части, когда растягивающее напряжение между валами, возникающее при вращении второго сцепленного приводного ремня, является небольшим.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2010 года RU2397289C1

JP 4118408 А, 20.04.1992
Автоматический ножной протез 1939
  • Ефремов Б.Ф.
SU58559A1
Рабочий орган роторного снего-ОчиСТиТЕля 1979
  • Шаволов Андрей Сергеевич
SU850790A1
JP 3107007 A, 07.05.1991
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ОПТИЧЕСКОЙ ПЛОТНОСТИ ПОТОКА 2013
  • Рейтер Андрей Алексеевич
  • Радюшкин Юрий Григорьевич
  • Журавлева Людмила Леонидовна
  • Пинкас Михаил Вячеславович
  • Борисова Валентина Алексеевна
RU2538417C1

RU 2 397 289 C1

Авторы

Сугиура Кейсуке

Даты

2010-08-20Публикация

2009-01-16Подача