Область техники
Настоящее изобретение относится к компрессорному устройству, включающему короб, испарительный поддон, который может вдвигаться в короб до конечного положения по нескольким направляющим, лежащим на разных высотах, и компрессор. Такое компрессорное устройство для холодильной установки известно из DE 10228739 А1.
Уровень техники
В холодильных установках влага, выделяемая охлаждаемыми продуктами в воздух камеры холодильной установки или вносимая в камеру при открывании ее двери, конденсируется в испарителе. Для того чтобы вывести эту влагу, обычно под испарителем помещается отводной лоток или отводной поддон, в котором собирается стекающая с испарителя талая вода. Как правило, из отводного лотка или отводного поддона талая вода выводится по трубе наружу в испарительный поддон. Обычно этот испарительный поддон располагается над компрессором холодильной установки, чтобы подогревать талую воду теплом разогрева компрессора и тем самым ускорять ее испарение.
Во избежание переполнения испарительного поддона и попадания талой воды на токонесущие элементы конструкции холодильной установки, должна быть обеспечена достаточная производительность испарителя. Для достижения возможно большей производительности испарителя целесообразно располагать помещенный над компрессором испарительный поддон как можно ближе к компрессору. Однако испарительный поддон не должен касаться компрессора, так как в противном случае испарительный поддон образует плоский резонатор, усиливающий шумы компрессора.
Поскольку при серийном производстве холодильных установок предпочтительно иметь возможность устанавливать в холодильные установки одной и той же модели компрессоры различных типов, то желательно, чтобы высоту монтажа испарительного поддона можно было подгонять под габаритную высоту соответствующего компрессора.
В известном из DE 10228739 А1 компрессорном устройстве в корпусе предусмотрены несколько держателей для испарительного поддона, расположенных на разной высоте. Испарительный поддон выполнен в виде выдвижного ящика, выступы которого вставляются в соответствующие держатели, и затем испарительный поддон вдвигается в корпус.
Чтобы обеспечить монтаж испарительного поддона на надлежащей высоте, в описываемом документе предложено снабжать держатели различными кодировочными элементами, допускающими установку также снабженного кодировкой испарительного поддона только в тот держатель, кодировка которого соответствует кодировке испарительного поддона. В качестве кодировочного элемента на испарительном поддоне размещается позиционирующий штифт, который располагается, в зависимости от модели предназначенного к монтажу компрессора, таким образом, что поддон монтируется в держатель с соответствующей кодировкой.
Это устройство имеет, однако, тот недостаток, что для каждого типа компрессора, который может быть использован, необходимо подготавливать испарительный поддон с подходящей кодировкой. Испарительный поддон с неподходящей для данного компрессора кодировкой не может быть смонтирован на нужном расстоянии над компрессором.
Сущность изобретения
Таким образом, настоящее изобретение имеет своей задачей предложить компрессорное устройство, в котором для нескольких типов компрессоров может использоваться один тип испарительного поддона, и при этом тем не менее обеспечивается возможность как эффективного подогрева испарительного поддона, так и работы компрессора без повышения уровня его шумов.
Эта задача решается в соответствии с настоящим изобретением посредством того, что в компрессорном устройстве предусмотрены короб, испарительный поддон, который может вдвигаться в короб до конечного положения по нескольким направляющим, лежащим на разных высотах, и компрессор, причем в конечном положении испарительного поддона на каждой направляющей расстояние между испарительным поддоном и компрессором больше, чем в другой - по меньшей мере одной - точке этой направляющей. Такая конструкция исключает возможность соприкосновения находящегося в конечном положении испарительного поддона и компрессора. Ввод испарительного поддона по направляющей, на которой испарительный поддон подойдет слишком близко к компрессору, невозможен, так как на такой линии поддон натолкнется на компрессор и его ввод будет заблокирован до достижения конечного положения.
Предпочтительно, чтобы в коробе имелся упор, в который испарительный поддон упирается в конечном положении. Благодаря этому сборщик получает однозначный сигнал о достижении испарительным поддоном конечного положения.
При этом целесообразно, чтобы точка, в которой расстояние между испарительным поддоном и компрессором минимально, находилась в начале направляющей. Таким образом при монтаже будет предотвращена вставка испарительного поддона в ту направляющую, по которой испарительный поддон не сможет быть вдвинут до конца.
Сборка оказывается особенно простой, если на испарительном поддоне располагаются первые элементы соединения в шпунт и гребень, и эти элементы выполнены так, что они могут быть введены в контакт со вторыми элементами соединения в шпунт и гребень, определяющими направляющую.
В одном из предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения первые элементы соединения в шпунт и гребень располагаются в центральной по ширине испарительного поддона зоне испарительного поддона. Это упрощает вдвигание испарительного поддона в короб, так как при этом небольшой перекос испарительного поддона мало влияет на взаимное расположение элементов соединения в шпунт и гребень.
Предпочтительно предусмотреть расположение первых элементов соединения в шпунт и гребень в зоне, находящейся на некотором расстоянии от верхней стороны испарительного поддона. В этом случае испарительный поддон подвешивается в соединении в шпунт и гребень.
Целесообразно разместить первые элементы соединения в шпунт и гребень по обе стороны от проходящей через центр тяжести испарительного поддона вертикали. В этом случае перекос испарительного поддона, находящегося в подвешенном состоянии, будет устранен под действием собственного веса испарительного поддона.
Предпочтительно, чтобы имелось несколько вторых элементов соединения в шпунт и гребень. Это даст возможность подвешивать испарительный поддон на различных высотах.
Целесообразно предусмотреть размещение вторых элементов соединения в шпунт и гребень на коробе.
В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения, в разрезе, параллельном направлению вдвигания испарительного поддона, на компрессоре имеется верхняя, а на испарительном поддоне - нижняя наиболее выступающая точка, причем в том месте по меньшей мере одной направляющей, в котором расстояние между испарительным поддоном и компрессором минимально, наиболее выступающие точки расположены одна над другой. Благодаря этому нижняя наиболее выступающая точка испарительного поддона в конечном его положении находится на расстоянии от компрессора. При этом направляющие на коробе могут быть горизонтальными.
Целесообразно, чтобы нижняя наиболее выступающая точка была образована ребром.
В другом варианте осуществления настоящего изобретения направляющая не перпендикулярна вектору расстояния между испарительным поддоном и компрессором в месте минимального расстояния между ними. Благодаря этому испарительный поддон, независимо от формы его нижней стороны, может вводиться так, что в смонтированном состоянии будет находиться на расстоянии от компрессора.
В одном из дальнейших вариантов реализации настоящего изобретения соединение в шпунт и гребень короба и испарительного поддона включает идущие поперечно относительно направления вдвигания шпунты и гребни. Когда они входят в контакт, это дополнительно выравнивает и удерживает испарительный поддон, что особенно целесообразно, если испарительный поддон, вследствие своей плоской конструкции и малой толщины стенок, имеет низкую жесткость на кручение.
В одной из дальнейших разработок настоящего изобретения глубина ввода гребня в шпунт, измеренная вдоль шпунта, варьируется. Это облегчает вдвигание гребня в шпунт.
В одном из предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения испарительный поддон поджимается пружиной в направлении компрессора.
Предпочтительно, чтобы испарительный поддон во вдвинутом состоянии был связан с коробом силой трения. В процессе вдвигания это предотвратит выскальзывание испарительного поддона из направляющей при уменьшении силы, которая воздействует на поддон при вдвигании.
Краткий перечень чертежей
Дальнейшие особенности и преимущества настоящего изобретения вытекают из нижеследующего описания примеров осуществления изобретения со ссылками на приложенные чертежи. На них изображено:
На фиг.1: схематический местный разрез холодильной установки согласно изобретению;
На фиг.2: аксонометрическая проекция испарительного поддона и короба, в котором крепится испарительный поддон;
На фиг.3: аксонометрическая проекция испарительного поддона и короба, представленных на фиг.1, с другой точки зрения, что позволяет дополнительно показать и компрессор;
На фиг.4: аксонометрическая проекция испарительного поддона и короба, представленных на фиг.1, при взгляде под углом снизу;
На фиг.5: разрез через показанные на фиг.2-4 испарительный поддон, короб и компрессор;
На фиг.6: разрез через показанные на фиг.2-4 испарительный поддон, короб и компрессор в дальнейшей стадии монтажа;
На фиг.7: разрез через показанные на фиг.2-4 испарительный поддон, короб и компрессор в дальнейшей стадии монтажа;
На фиг.8: разрез через испарительный поддон, короб и компрессор в другом варианте реализации изобретения; и
На фиг.9: разрез через испарительный поддон, короб и компрессор в одном из вариантов дальнейшей разработки.
Осуществление изобретения
Показанная на фиг.1 в схематическом разрезе холодильная установка включает корпус 2 с нишей 3, открытой с нижней стороны 80 и с задней стороны 82 холодильной установки. Ниша 3 ограничена боковыми стенками 62, передней стенкой 60 и верхней стенкой 48, которые вместе обозначаются как короб 8. Боковые стенки 62, передняя стенка 60 и верхняя стенка 48 имеют каждая отогнутую наружу под прямым углом в плоскости открытой задней стороны 46 и открытой нижней стороны 44 короба 8 периферическую закраину 78. На боковых стенках 62 горизонтально идут три параллельные направляющие 70, 72, 74. К боковым стенкам 62 крепятся две несущих балки 30, каждая из которых идет от одной боковой стенки 62 до другой боковой стенки 62. На несущих балках 30 укреплены резиновые амортизаторы 32, в свою очередь служащие опорой монтажной плите 34. На монтажной плите 34 закреплен компрессор 4. Испарительный поддон 6 введен в направляющую 70, среднюю из трех параллельных направляющих 70, 72, 74. Направляющая 72, нижняя из трех параллельных направляющих 70, 72, 74, закрыта компрессором 4, поэтому по ней испарительный поддон 6 введен быть не может. Направляющая 74, верхняя из трех параллельных направляющих 70, 72, 74, расположена очень высоко над компрессором 4. Если испарительный поддон 6 вдвинуть по ней, он окажется на большем, чем нужно, расстоянии от компрессора 4. Поскольку при этом произойдет ненужное уменьшение производительности испарения испарительного поддона 6, последний введен по наивозможно низшей направляющей 70.
На фиг.2-4 показан второй вариант осуществления настоящего изобретения. Элементы конструкции, аналогичные описанным, обозначены на этих чертежах теми же номерами ссылок, что и на фиг.1, и повторно не объясняются. Фиг.2-4 описываются вместе, поскольку на них изображены по существу одни и те же конструктивные элементы, показанные под разными углами зрения. На верхней стенке 48 короба 8 имеется выступающий вверх и вытянутый в глубину карман 36. Этот карман 36 соединяется с внутренней полостью короба 8 и открыт со стороны периферической закраины 78. В этом кармане 36 на двух противолежащих шпунтовых панелях 22 расположены несколько направляющих 70, 72, 74, слегка приподнимающихся по мере приближения к передней стенке 60. На верхней стороне 48 короба 8 рядом с карманом 36 предусмотрено выпускное отверстие 38, которым заканчивается идущий из внутренней части корпуса 2 отводной канал. На периферической закраине 78 короба 8 рядом с окном кармана 36 предусмотрены первые параллельные стабилизирующие пазы 14. На внутренней стороне передней стенки 60 короба 8 примерно на высоте первых параллельных стабилизирующих пазов 14 предусмотрены вторые параллельные стабилизирующие пазы 26. Параллельно боковым стенкам 62 короба 8 расположены две параллельные направляющие шины 16. В каждой шине 16, в зоне вблизи открытой задней стороны 46, имеется прямоугольное фиксирующее отверстие 20.
Далее, на фиг.2-4 показан испарительный поддон 6. Испарительный поддон 6 имеет выгнутый вверх донный участок 76, выпуклый профиль которого примерно соответствует выпуклому профилю верхней стороны компрессора 4. Испарительный поддон 6 имеет, далее, боковые стенки 66, переднюю стенку 52 и заднюю стенку 64. Вертикальные перегородки 50 разделяют испарительный поддон 6 на несколько различных бассейнов. Вертикальная стойка 9, имеющая вытянутую в глубину проекцию, идет между бассейнами от передней стенки 52 в направлении задней стенки 64. На каждой из двух противолежащих продольных сторон 54 стойки 9 имеется ребро 10. Эти ребра 10 идут по всей длине продольных сторон 54 и поднимаются по мере приближения к передней стенке 52.
От одной из перегородок 50 вблизи задней стенки 64 вертикально вверх поднимается распорный элемент 58. Этот распорный элемент 58 идет параллельно задней стенке 64. Его протяженность составляет примерно треть ширины испарительного поддона 6. Верхний край распорного элемента 58 загнут под прямым углом к задней стенке испарительного поддона 6. Этот верхний край образует таким образом первое стабилизирующее ребро 12.
Далее, на передней стенке 52 испарительного поддона 6 предусмотрено второе выступающее вперед горизонтальное стабилизирующее ребро 24. Передняя панель 56 этого второго стабилизирующего ребра 24 на обоих концах скошена.
На боковых стенках 66 испарительного поддона 6 предусмотрены язычки фиксаторов 18. Эти язычки фиксаторов 18 выполнены пружинными и в ненагруженном состоянии выступают за боковые стенки 66.
На фиг.3 и 4 показано, где внутри короба 8 расположен компрессор 4 и как испарительный поддон 6 может быть вставлен в короб 8. Боковые стенки 66 испарительного поддона 6 вдвигаются в направляющие шины 16, а стойка 9 - в карман 36 короба 8. Когда испарительный поддон 6 примерно наполовину вдвинут в короб 8, направляющие ребра 10 входят в контакт с одной из направляющих, соответственно 70, 72, 74, двух шпунтовых панелей 22. Как испарительный поддон 6 вводится в эти направляющие 70, 72, 74, будет подробнее объяснено при описании последующих фигур. В конечном положении испарительного поддона 6 первое стабилизирующее ребро 12 входит в контакт с одним из первых стабилизирующих пазов 14, а второе стабилизирующее ребро 24 входит в контакт с одним из вторых параллельных стабилизирующих пазов 26. Самый верхний бассейн испарительного поддона 6 располагается под выпускным отверстием 38 короба 8, так что талая вода может стекать через выпускное отверстие 38 в самый верхний бассейн. Когда какой-то из бассейнов наполняется, талая вода через прорезь в окружающей бассейн перегородке 50 стекает в нижележащий бассейн.
Фиг.5-7 иллюстрируют последовательные фазы установки испарительного поддона 6 в короб 8; на этих чертежах представлены разрезы через показанные на фиг.2-4 испарительный поддон 6, короб 8 и компрессор 4. На фиг.5 передняя стенка 52 испарительного поддона 6 садится на компрессор 4. Ребро 10 испарительного поддона 6 находится непосредственно перед направляющей 70. Направляющая 72 расположена под направляющей 70. Она находится так близко к компрессору 4, что ребро 10 не может быть введено в нее. Направляющая 74 расположена над направляющей 70. Если бы ребро 10 было введено в нее, расстояние между испарительным поддоном 6 и компрессором 4 было бы больше, чем требуется, вследствие чего произошло бы ненужное уменьшение производительности испарения испарительного поддона 6. Эта направляющая 74 предусмотрена для случая использования компрессора 4 с более высоко расположенной наиболее выступающей точкой, чем у компрессора 4, показанного на фиг.5. На этой фиг. отчетливо видно, что направляющие 70, 72, 74 поднимаются по мере приближения к стенке 60. Благодаря этому испарительный поддон 6 при вдвигании приподнимается, так что в конечном положении он оказывается на расстоянии от компрессора 4.
На фиг.6 показан еще один разрез через испарительный поддон 6, короб 8 и компрессор 4. Ребро 10 примерно на две трети длины введено в направляющую 70. Благодаря тому что параллельные направляющие 70, 72, 74 поднимаются по мере приближения к стенке 60, испарительный поддон 6 при вдвигании приподнимается, так что все зоны испарительного поддона 6 оказываются на расстоянии от компрессора 4. Второе стабилизирующее ребро 24 находится недалеко от вторых стабилизирующих пазов 26. Благодаря тому, что второе стабилизирующее ребро 24 скошено, оно при вдвигании поддона вначале лишь небольшой своей частью входит в контакт с одним из вторых стабилизирующих пазов 26. Поэтому возможная погрешность параллельности стабилизирующих пазов 26 и стабилизирующего ребра 24 не мешает последнему войти в один из вторых стабилизирующих пазов 26. Чем глубже ребро 24 входит в паз 26, тем больше становится площадь контакта между ними, и ребро с пазом сами отцентровываются до взаимной параллельности. Это облегчает введение ребра 24 в паз 26.
На фиг.7 показан разрез через испарительный поддон 6, короб 8 и компрессор 4; они изображены в смонтированном состоянии. Ребро 10 полностью вошло в направляющую 70, а второе стабилизирующее ребро 24 полностью вошло в один из вторых параллельных стабилизирующих пазов 26. Не показанные на этой фигуре язычки фиксаторов 18 зафиксировались в также не показанных здесь фиксирующих отверстиях 20. Все зоны испарительного поддона 6 находятся на расстоянии от компрессора 4. Донный участок 76 испарительного поддона 6 образует свод над верхней стороной компрессора 4. Это еще больше оптимизирует подогрев испарительного поддона 6.
На фиг.8 показан разрез через испарительный поддон 6, короб 8 и компрессор 4 в одном из вариантов реализации изобретения, причем изображена первая фаза монтажа. В отличие от вариантов осуществления настоящего изобретения, показанных на фиг.2-7, здесь параллельные направляющие 70, 72, 74 расположены горизонтально. Передняя стенка 52 испарительного поддона 6 проходит сквозь сводчатый донный участок 76 вниз и образует таким образом выступающее вниз дистанционное ребро 28. В изображенной первой фазе монтажа дистанционное ребро 28 находится над наиболее выступающей точкой компрессора 4. Направляющее ребро 10 находится непосредственно перед направляющей 70. Когда испарительный поддон 6 на следующей стадии монтажа вдвигается дальше в короб 8, направляющее ребро 10 входит в одну из параллельных направляющих 70, 72, 74 и удерживает испарительный поддон 6 на уже определившейся высоте. При дальнейшем вдвигании испарительного поддона 6 в короб 8 возникает воздушный зазор между дистанционным ребром 28 и компрессором 4.
На фиг.9 показан разрез через испарительный поддон 6, короб 8 и компрессор 4 в одном из вариантов реализации изобретения, причем изображена первая фаза монтажа. В отличие от описанных выше вариантов осуществления изобретения, здесь на стойке 9 испарительного поддона 6 имеется листовая пружина 68, которая при монтаже приходит в контакт с верхней стенкой 48 короба 8 и тем самым поджимается. Сила, которая вследствие этого поджатия воздействует на верхнюю сторону стойки 9, отжимает испарительный поддон 6 в направлении компрессора 4. Благодаря наличию этой листовой пружины 68 сборщику затруднительно ввести испарительный поддон 6 не в наилучшую направляющую 70, а в какую-нибудь другую.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ С ИСПАРИТЕЛЬНОЙ ЧАШЕЙ | 2003 |
|
RU2334179C2 |
ХОЛОДИЛЬНИК | 2013 |
|
RU2603888C2 |
КОМПРЕССОРНЫЙ БЛОК ХОЛОДИЛЬНОГО АГЕНТА | 2023 |
|
RU2824418C1 |
ХОЛОДИЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2005 |
|
RU2372566C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ | 2002 |
|
RU2290577C2 |
ПАНЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 2001 |
|
RU2245973C2 |
ПАНЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 2001 |
|
RU2232854C2 |
КОНДЕНСАТОР ХОЛОДИЛЬНОГО АППАРАТА | 2007 |
|
RU2464515C2 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И СПОСОБ ПИТАНИЯ МНОЖЕСТВА КОНДЕНСАТОРНЫХ ИСПАРИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ | 2012 |
|
RU2619433C2 |
ХОЛОДИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2009 |
|
RU2494322C2 |
Компрессорное устройство, включающее короб, испарительный поддон, который может вдвигаться в короб до конечного положения по нескольким направляющим, лежащим на разных высотах, и компрессор. В конечном положении испарительного поддона на каждой направляющей расстояние между испарительным поддоном и компрессором больше, чем в другой - по меньшей мере одной - точке этой направляющей. Технический результат заявленного изобретения позволяет для нескольких типов компрессоров использовать один тип испарительного поддона обеспечить эффективный подогрев испарительного поддона и работу компрессора без повышения уровня его шума. 15 з.п. ф-лы, 9 ил.
1. Компрессорное устройство с коробом (8), испарительным поддоном (6), который выполнен с возможностью вдвигания в короб (8) до конечного положения по нескольким направляющим, лежащим на разных высотах, и компрессором, отличающееся тем, что в конечном положении испарительного поддона на каждой направляющей расстояние между испарительным поддоном (6) и компрессором (4) больше, чем в другой - по меньшей мере одной - точке этой направляющей.
2. Компрессорное устройство по п.1, отличающееся тем, что в коробе (8) имеется упор, в который испарительный поддон (6) упирается в конечном положении.
3. Компрессорное устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что точка, в которой расстояние между испарительным поддоном (6) и компрессором (4) минимально, находится в начале направляющей.
4. Компрессорное устройство по одному из пп.1 и 2, отличающееся тем, что на испарительном поддоне (6) располагаются первые элементы (10) соединения в шпунт и гребень, и эти элементы выполнены так, что они могут быть введены в контакт со вторыми элементами (70, 72, 74) соединения (22) в шпунт и гребень, определяющими направляющую.
5. Компрессорное устройство по одному из пп.1 и 2, отличающееся тем, что первые элементы (10) соединения в шпунт и гребень располагаются в центральной по ширине испарительного поддона (6) зоне испарительного поддона (6).
6. Компрессорное устройство по одному из пп.1 и 2, отличающееся тем, что предусмотрено расположение первых элементов (10) соединения в шпунт и гребень в зоне (9), находящейся на некотором расстоянии от верхней стороны испарительного поддона (6).
7. Компрессорное устройство по одному из пп.1 и 2, отличающееся тем, что первые элементы соединения (10) в шпунт и гребень размещаются по обе стороны от проходящей через центр тяжести испарительного поддона (6) вертикали.
8. Компрессорное устройство по одному из пп.1 и 2, отличающееся тем, что предусмотрено несколько вторых элементов (70, 72, 74) соединения в шпунт и гребень.
9. Компрессорное устройство по одному из пп.1 и 2, отличающееся тем, что предусмотрено размещение вторых элементов (70, 72, 74) соединения в шпунт и гребень на коробе (8).
10. Компрессорное устройство по одному из пп.1 и 2, отличающееся тем, что в разрезе, параллельном направлению вдвигания испарительного поддона, на компрессоре (4) имеется верхняя, а на испарительном поддоне (6) - нижняя наиболее выступающая точка, причем в том месте по меньшей мере одной направляющей, в котором расстояние между испарительным поддоном (6) и компрессором (4) минимально, наиболее выступающие точки расположены одна над другой.
11. Компрессорное устройство по п.10, отличающееся тем, что нижняя наиболее выступающая точка образована ребром (28).
12. Компрессорное устройство по одному из пп.1 и 2, 11, отличающееся тем, что направляющая не перпендикулярна вектору расстояния между испарительным поддоном (6) и компрессором (4) в месте минимального расстояния между ними.
13. Компрессорное устройство по одному из пп.1 и 2, 11, отличающееся тем, что соединение в шпунт и гребень короба (8) и испарительного поддона (6) включает идущие поперечно относительно направления вдвигания шпунты (14; 26) и гребни (12; 24).
14. Компрессорное устройство по п.13, отличающееся тем, что глубина ввода по меньшей мере одного гребня (24) в один шпунт (26), измеренная вдоль шпунта (26), варьируется.
15. Компрессорное устройство по одному из пп.1 и 2, 11, 14, отличающееся тем, что испарительный поддон (6) поджимается пружиной (68) в направлении компрессора (4).
16. Компрессорное устройство по одному из пп.1 и 2, 11, 14, отличающееся тем, что испарительный поддон (6) во вдвинутом состоянии связан с коробом (8) силой трения.
DE 10228739 A1, 22.01.2004 | |||
JP 07294101 A, 10.11.1995 | |||
JP 06147734 A, 27.05.1994 | |||
RU 2004136283 A, 20.09.2005. |
Авторы
Даты
2011-04-27—Публикация
2007-03-14—Подача