В работах механизмов существующих рельсовых педалей применяется принцип преобразования быстрых, почти моментальных толчков от прогиба рельса или от ударов колес в гораздо более продолжительные замыкания электрических контактов, через которые должен пройти ток. Эта продолжительность контакта достигается таким образом, что разрыв раз уже появившегося контакта замедляется, благодаря инерции или переливающихся в первоначальное положение жидкостей, или инерции приведенных в движение вращающихся частей механизма. И та, и другая система, по мнению автора, неудовлетворительны: в первой, с жидкостями происходят постоянные неисправности от окисления стенок сосудов контактов, а затем и неисправности довольно сложных передач для нажимов, производящих переливания жидкостей; во второй, с вращающимися частями, совмещаются грубые удары колес и т.д. с действием мелких, нежных и сложных частей, которые скоро изнашиваются и разрегулировываются.
Предлагаемая рельсовая педаль имеет целью устранение необходимости сложных устройств для замедления и надежности контакта. Достижение рельсового контакта в предлагаемой педали основано не на создании какого-либо нового принципа замедления разрыва контакта, вызванного весьма быстрым ударом колеса, или пригиба рельса в одной лишь какой нибудь его точке, а на принципе использования более или менее продолжительного прогиба рельса на известном его протяжении и использовании передачи для получения продолжительного эластичного трения контактов при замыкании или размыкании электрической цепи.
На фиг. 1 и 3 изображены виды сверху и сбоку прикрепленной к рельсу педали, на фиг. 2 - разрез по I-II на фиг. 1 и на фиг. 4 и 5 - виды сбоку и сверху механизма при открытой коробке; на фиг. 6-12 изображено видоизменение.
Прогиб рельса нажимает на кривошипообразный приемник А, ось которого внутри коробки поворачивает вверх рычаг Б; этот рычаг, в свою очередь, упорным регулируемым болтом толкает вверх короткое плечо рычага Г; последний длинным плечом своим, в конце которого укреплен подвижной контакт Д, при опускании вниз трется о поворачивающий углообразный контакт Е и замыкает электрическую цепь через упорный винт Л. Обратное же действие рычага Г восстанавливается пружиной И, которая работает на сворачивание и делает незначительную запаздывающую отдачу контактного рычага Г. Вследствие этого и вследствие использования протяжения рельса, контакты почти не успеют размыкаться под проходом колес состава, вследствие чего должен получиться надежный продолжительный контакт электрической цепи. Углообразный контакт Е смонтирован на металлической дощечке З, а эта дощечка укреплена на изолирующей подкладке К; упорный же винт Л служит и регулятором поворота контакта. Этот винт Л устраивается изолированным от общего корпуса и углообразного контакта Е и снабжается дополнительным трущимся контактом в тех педалях, которые приспособляются для работы на разрыв электрической цепи, т.е. так, чтобы ток циркулировал через контакты во все время открытого семафора, а работа педали происходила в момент прохода поезда.
Предлагаемое видоизменение изображено на аналогичных фигурах 6-12, при чем фиг. 6 и 7 изображают виды сверху и сбоку, фиг. 8 - концевое укрепление педали в разрезе III-IV на фиг. 6, фиг. 9 и 10 - виды сбоку и сверху механизма при открытой коробке и фиг. 11 - приемник прогиба.
Этот вариант отличается от вышеописанной рельсовой педали лишь конструкцией (фиг. 6-11), при чем видоизменение заключается в применении для приемника прогиба трущегося шарика Ш в конце кривошипа А (фиг. 9, 10 и 11) и растягивающейся отводящей пружины И (фиг. 9); шарик принимает на себя трение о рельс и передает эластичную работу механизму.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механически действующая электрическая рельсовая педаль | 1928 |
|
SU12866A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ | 1925 |
|
SU4573A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ | 1920 |
|
SU289A1 |
МЕХАНИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ | 1931 |
|
SU29503A1 |
Рельсовая педаль | 1932 |
|
SU33568A1 |
Механически действующая электрическая рельсовая педаль | 1929 |
|
SU25965A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1916 |
|
SU5267A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1925 |
|
SU6343A1 |
Рельсовая двусторонняя педаль | 1917 |
|
SU1324A1 |
Устройство для автоматической остановки поезда | 1926 |
|
SU5225A1 |
1. Рельсовая педаль, характеризующаяся применением расположенного продольно пути рычага Г (фиг. 4) продолжительным соприкосновением размыкающего у Д контакт электрической цепи между угловыми рычагами Е и упорным винтом Л при давлении рельса на кривошип А рычага Б с винтом В, отводимого назад раскручивающейся пружиною И.
2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 рельсовой педали, отличающееся применением трущегося шарика в кривошипе А (фиг. 11) и растягивающейся отводящей пружины И.
Авторы
Даты
1925-05-30—Публикация
1920-03-31—Подача