МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ Российский патент 2014 года по МПК E04H6/00 

Описание патента на изобретение RU2526938C1

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Известен механизированный модульный гараж, выполненная в виде отдельных взаимосвязанный модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку с колесами и приводом, а также с грузовой платформой и сцепными устройствами, причем основание снабжено рельсами, жестко установленными на этом основании в параллельные между собой два ряда, а тележки выполнены с возможностью перемещения по ним, при этом рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей, образуя рельсовый путь, причем каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной с крышей (см. патент на изобретение RU №2360086, кл. E04H 6/32, 2006 г.). Этот механизированный модульный гараж конструктивно сложен, не надежен и требует больших вложений при его строительстве, а также больших материальных затрат.

Наиболее близким техническим решением (прототипом) является механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, причем основание снабжено рельсами, установленными параллельно между собой на этом основании и с возможностью передачи электроэнергии, при этом рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей, образуя основной рельсовый путь, причем каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной с крышей, а модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуя замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым основным рельсовым путем, при этом механизированный модульный гараж снабжен тележкой модулей с приводом перемещения этой тележки модулей, причем тележка модулей содержит грузовую платформу (см. патент на изобретение RU №2459916, кл. Е04Н 6/06, 2010). Этот механизированный модульный гараж конструктивно сложен и при его эксплуатации требуются большие материальные затраты. Основными задачами предлагаемого изобретения является использование механизированного модульного гаража лишенных указанных выше недостатков, а также снижения потребления электроэнергии.

Задачи изобретения достигаются тем, что механизированный модульный гараж снабжен грузовыми поддонами и дополнительными рельсами, а тележка модулей содержит механизм подъема тележки модуля, внешнюю раму и внутреннюю раму с осями, а также главные оси, ролики и шарниры, причем на одном из концов каждой внешней и внутренней рам установлены оси с колесами и стопорными пластинами, при этом колеса установлены с возможностью поворота, а на другом, свободном, конце внешней рамы установлены шарниры, взаимосвязанные с грузовой платформой, причем на другом, свободном, конце внутренней рамы установлены ролики, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы, при этом внешняя и внутренняя рамы выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей, причем на оси внешней рамы установлено, с возможностью поворота, сцепное устройство, а на оси внутренней рамы установлено, с возможностью поворота, дополнительное сцепное устройство с приводом перемещения тележки модулей, при этом механизм подъема тележки модуля жестко связан с приводом перемещения тележки модулей и со сцепным устройством, причем каждый модуль для хранения автомобилей снабжен, в верхней его части, двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, при этом боковые панели каждого модуля для хранения автомобилей снабжены вертикальными силовыми балками, выполненными сопряженными с ними по всей их высоте, а также эти вертикальные силовые балки снабжены управляемыми стопорами, причем боковые панели каждого модуля для хранения автомобилей с двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, сопряженным всеми своими сторонами с упомянутыми двумя боковыми панелями и двумя торцевыми стенками, образуют замкнутое со всех сторон помещение для хранения автомобилей со входом через центральный вырез торцевого днища, при этом управляемые стопоры установлены на вертикальных силовых балках в месте их соединения с торцевым днищем, а центральный вырез торцевого днища выполнен сопрягаемым с грузовым поддоном, при этом грузовой поддон выполнен с возможностью его фиксации, в горизонтальном положении, управляемыми стопорами, причем тележка модулей с автомобилем, установленным на грузовом поддоне, сопряженном с грузовой платформой этой тележки модулей, выполнена с возможностью перемещения по всему рельсовому пути всего механизированного модульного гаража, при этом дополнительные рельсы, установленные на дополнительном основании, образуют боковой рельсовый путь для въезда или выезда тележки модулей в механизированный модульный гараж с установленным на нем автомобилем, причем эти дополнительные рельсы бокового рельсового пути выполнены сопрягаемыми с рельсами основного рельсового пути. Механизм подъема тележки модуля содержит силовой гидроцилиндр с корпусом и штоком, причем корпус силового гидроцилиндра жестко связан с приводом перемещения тележки модулей, а его шток жестко связан со сцепным устройством, при этом между рельсами основного рельсового пути, в центральной части каждого основания отдельного модуля для хранения автомобилей, установлены ограничительные упоры, выполненные сопрягаемыми со стопорными пластинами внешней рамы и внутренней рамы.

Управляемые стопоры вертикальных силовых балок содержат дополнительные гидроцилиндры с дополнительными штоками и подпружиненными упорами, причем каждый дополнительный гидроцилиндр жестко установлен на вертикальной силовой балке, а его дополнительный шток шарнирно взаимосвязан с подпружиненным упором, один из концов которого шарнирно взаимосвязан с вертикальной силовой балкой, а другой конец выполнен сопрягаемым с грузовым поддоном.

Изобретение поясняется чертежами.

На фиг.1 изображен модуль гаража в сборе. Автомобиль 1 находится в месте хранения (одна из направляющих балок 33 условно снята).

На фиг.2 изображен заезд автомобиля 1 в механизированный модульный гараж (управляемые стопоры условно не показаны).

На фиг.3 изображен модуль гаража в сборе. Автомобиль1 установлен на место хранения с помощью механизма подъема тележки модуля 8.

На фиг.4 изображен модуль гаража в сборе. Грузовой поддон 6 находится в месте хранения (одна из направляющих балок 33 условно снята).

На фиг.5 изображено сечение А-А. Управляемый стопор зафиксировал грузовой поддон 6 в месте его хранения.

На фиг.6 изображен рельсовый путь стандартного стрелочного перевода, установленный на дополнительном основании (условно не показано) для заезда тележки модуля с автомобилем 1 в механизированный модульный гараж.

На фиг.7 изображено сечение Б-Б.

Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей 1 (фиг.1, 2), каждый из которых содержит основание 2, две боковые панели 3, крышу 4, причем основание 2 снабжено рельсами 5, установленными параллельно между собой на этом основании 2, при этом рельсы 5 основания 2 выполнены сопряженными с рельсами 5 оснований 2 смежных модулей для хранения автомобилей 1. Эти рельсы 5 образуют основной рельсовый путь, причем каждая из боковых панелей 3, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания 2, а другой, противолежащей, стороной - с крышей 4. Модули для хранения автомобилей 1 жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований 2, боковых панелей 3 и крыш 4 образуют последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей 1. Последний модуль для хранения автомобилей 1 присоединен к первому модулю для хранения автомобилей 1 и тем самым образует замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей 1 с замкнутым основным рельсовым путем.

Механизированный модульный гараж снабжен грузовыми поддонами 6 и тележкой модулей с приводом перемещения тележки модулей 7, и механизмом подъема тележки модуля 8 (фиг.3, 7). Тележка модулей содержит грузовую платформу 9, внешнею раму 10 и внутреннею раму 11 с осями 12, а также главные оси 13, поперечину 14 и устройства фиксации. Каждая грузовая платформа 9 выполнена сопрягаемой с любым грузовым поддоном 6.

На одном из концов каждой внешней рамы 10 и внутренней рамы 11 установлены оси 12 с колесами 15 и стопорными пластинами 16, а на другом, свободном, конце внешней рамы 10 установлены шарниры 17, взаимосвязанные с грузовой платформой 9, при этом на другом, свободном, конце внутренней рамы 11 установлены ролики 18, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы 9.

Внешняя рама 10 и внутренняя рама 11 выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей 13, при этом на внешней раме 10 установлена поперечина 14, предназначенная для увеличения жесткости внешней рамы 10 и установки устройств фиксации (не показано), а на ее оси 12, с возможностью поворота на этой оси 12, установлено сцепное устройство 19. На оси 12 внутренней рамы 11 установлено, с возможностью поворота на этой оси 12, дополнительное сцепное устройство 20 и привод перемещения тележки модулей 7.

Механизм подъема тележки модуля 8 (фиг.3) содержит силовой гидроцилиндр со штоком 21. Привод перемещения тележки модулей 7 установлен, с возможностью поворота, на оси 12 внутренней рамы 1 и содержит двигатель с редуктором и устройство управления. Силовой гидроцилиндр механизма подъема тележки модуля 8 расположен между внешней рамой 10 и внутренней рамой 11. Внешняя рама 10 и внутренняя рама 11 взаимосвязаны между собой посредством штока 21 силового гидроцилиндра, жестко связанного со сцепным устройством 19 с одной стороны и корпусом силового гидроцилиндра соединенного с корпусом привода перемещения тележки модулей 7 и жестко связанного с ними дополнительным сцепным устройством 20 - с другой стороны. Каждая из боковых панелей 3 модулей для хранения автомобилей 1 (фиг.4 и 5) снабжена вертикальными силовыми балками 22, выполненными сопряженными с ними по всей их высоте, с установленными на них управляемыми стопорами, выполненными каждый в виде дополнительного гидроцилиндра 23 с дополнительным штоком 24 шарнирно взаимосвязанного с подпружиненным упором 25. На боковых панелях 3 жестко установлены торцевые стенки 26 и торцевые днища 27 с центральным вырезом. Причем каждое торцевое днище 27 сопряжено всеми своими сторонами соответственно с двумя боковыми панелями 3 и двумя торцевыми стенками 26, при этом две торцевые стенки 26 сопряжены с крышей 4 и две боковые панели 3 с двумя торцевыми стенками 26 и торцевым днищем 27 с центральным вырезом образуют замкнутое со всех сторон помещение для хранения автомобилей 1 со входом через упомянутый выше центральный вырез торцевого днища 27. При этом центральный вырез торцевого днища 27 выполнен сопрягаемым с грузовыми поддонами 6. Управляемые стопоры установлены на вертикальных силовых балках 22 в месте их соединения с торцевым днищем 27, а грузовой поддон 6 выполнен с возможностью фиксации в горизонтальном положении управляемыми стопорами. Рельсы 5 установлены на основании 2 посредством изоляционных балок 28. Тележка модулей с автомобилем 1, установленным и зафиксированным автоупорами 29 на грузовом поддоне 6, сопряженном с грузовой платформой 9, находясь в транспортном положении, выполнена с возможностью перемещения по рельсовому пути всего механизированного модульного гаража. Сцепное устройство 19 и дополнительное сцепное устройство 20 предназначены для вывода тележки модулей из механизированного модульного гаража в случае возникновения нештатной ситуации.

Механизированный модульный гараж снабжен стандартным стрелочным переводом (фиг.6) с основным рельсовым путем, образованным рельсами 5, и боковым рельсовым путем, образованным дополнительными рельсами 30. Боковой рельсовый путь служит для выезда (въезда) тележки модулей с автомобилем из механизированного модульного гаража. Дополнительные рельсы 30 снабжены вспомогательными упорами 31.

Для заезда автомобиля 1 в механизированный модульный гараж своим ходом предназначен подиум 32. Безопасный заезд автомобиля 1 на грузовой поддон 6 осуществляется с помощью направляющих балок 33. Между рельсами 5 каждого отдельного взаимосвязанного модуля для хранения автомобилей 1 установлены ограничительные упоры 34 (фиг.3), выполненные сопрягаемыми со стопорными пластинами 16. Колеса 15 тележки модулей выполнены с возможностью поворота на шарнирах 35.

Для заезда автомобиля 1 в механизированный модульный гараж своим ходом (фиг.2), автомобиль 1 въезжает на подиум 32, далее въезжает на грузовой поддон 6, установленный на грузовой платформе 9 тележки модулей. Автомобиль 1 на грузовом поддоне 6 фиксируется автоупорами 29. Водитель покидает свой автомобиль.

Оператором (или водителем), с помощью пульта управления, приводится в движение привод перемещения тележки модулей 7 и тележка модулей с автомобилем начинает двигаться к одному из отдельных взаимосвязанных модулей, предназначенному для хранения данного автомобиля 1 (например, определенному оператором). Тележка модулей с данным автомобилем 1 сначала двигается по дополнительным рельсам 30, затем с помощью стандартного стрелочного перевода попадает на основной рельсовый путь, образованный рельсами 5. Далее тележка модулей с данным автомобилем 1 останавливается в выбранном и свободном модуле, в центральном месте этого модуля, определенным датчиками (не показано). Автоматически или с помощью оператора рабочая жидкость отбирается с помощью насоса (не показано) из полости силового гидроцилиндра механизма подъема тележки модуля 8 (фиг.3). Шток 21 силового гидроцилиндра начинает вдвигаться в силовой гидроцилиндр. При этом внешняя рама 10 и внутренняя рама 11, взаимосвязанные между собой посредством сцепного устройства 19 и штока 21 с одной стороны и корпуса привода перемещения тележки модулей 7 с корпусом силового гидроцилиндра механизма подъема тележки модуля 8 с другой стороны, начинают сближаться, причем сцепное устройство 19 будет поворачиваться на оси 12 внешней рамы 10, а корпус привода перемещения тележки модулей 7 с корпусом силового гидроцилиндра механизма подъема тележки модуля 8 будет поворачиваться на оси 12 внутренней рамы 11, при этом грузовая платформа 9 с грузовым поддоном 6 и установленным на нем автомобилем 1 начинает подниматься.

Необходимая точность установки автомобиля 1 в место его хранения в модуле, а также точность высоты подъема автомобиля 1 достигается установкой между рельсами 5, в каждом отдельном взаимосвязанном модуле для хранения автомобилей 1, ограничительных упоров 34, выполненных сопрягаемыми со стопорными пластинами 16.

При возникновении каких-либо отклонений при подъеме автомобиля 1 ограничительные упоры 34, вместе со стопорными пластинами 16 механическим путем исправляют нештатную ситуацию. В штатном режиме - стопорные пластины 16, сопрягаясь с ограничительными упорами 34, ограничивают высоту подъема автомобиля 1.

С помощью подпружиненных упоров 25 управляемых стопоров грузовой поддон 6 с установленным на нем автомобилем 1 автоматически фиксируется на заданной высоте в отдельном взаимосвязанном модуле для хранения автомобилей 1. Автомобиль 1 принят на хранение.

Далее автоматически или с помощью команды оператора рабочая жидкость подается насосом в силовой гидроцилиндр механизма подъема тележки модуля 8 (фиг.3).

Шток 21 силового гидроцилиндра начинает выдвигаться из силового гидроцилиндра. Внешняя рама 10 и внутренняя рама 11, взаимосвязанные между собой посредством штока 21 силового гидроцилиндра, начинают расходиться. Грузовая платформа 9 начинает опускаться и отделяется от грузового поддона 6 с установленным на нем автомобилем 1. При достижении внешней рамы 10 и внутренней рамы 11, близкой к горизонтальному положению, подача рабочей жидкости прекращается, внешняя рама 10 и внутренняя рама 11 занимают свое транспортное положение (фиг.1). Для выезда (выдачи) автомобиля 1 из механизированного модульного гаража оператором (или водителем) с помощью пульта управления приводится в движение привод перемещения тележки модулей 7 и тележка модулей начинает двигаться к одному из выбранных отдельному взаимосвязанному модулю, в котором находится нужный автомобиль 1.

Далее тележка модулей останавливается в выбранном модуле, в центральном месте этого модуля, определенном датчиками (не показано). Автоматически или с помощью оператора рабочая жидкость отбирается с помощью насоса (не показано) из силового гидроцилиндра механизма подъема тележки модуля (фиг.3). Шток 21 силового гидроцилиндра начинает вдвигаться в силовой гидроцилиндр. Внешняя рама 10 и внутренняя рама 11, взаимосвязанные между собой посредством штока 21 силового гидроцилиндра, начинают сближаться и грузовая платформа 9 начинает подниматься. Достигнув грузового поддона 6 с установленным на нем автомобилем 1, грузовая платформа 9 полностью сопрягается с ним, затем с помощью оператора или автоматически подается рабочая жидкость в каждый дополнительный гидроцилиндр 23 управляющего стопора. Дополнительный шток 24 каждого дополнительного гидроцилиндра 23 шарнирно взаимосвязан с подпружиненным упором 25 и, выдвигаясь, прижимает этот подпружиненный упор 25 к вертикальной силовой балке 22. Грузовой поддон 6 разблокирован. Далее автоматически или с помощью команды оператора рабочая жидкость подается насосом в силовой гидроцилиндр механизма подъема тележки модуля 8 (фиг.3). Шток 21 силового гидроцилиндра начинает выдвигаться из силового гидроцилиндра. Внешняя рама 10 и внутренняя рама 11, взаимосвязанные между собой посредством штока 21 силового гидроцилиндра, начинают расходиться. Грузовая платформа 9 с грузовым поддоном 6 и установленным на нем автомобилем 1 начинает опускаться. При достижении внешней рамы 10 и внутренней рамы 11, близкой к горизонтальному положению, подача рабочей жидкости прекращается, внешняя рама 10 и внутренняя рама 11 занимают свое транспортное положение. Далее приводится в движение привод перемещения тележки модулей 7 и тележка модулей начинает двигаться к выезду из механизированного модульного гаража. Тележка модулей с данным автомобилем 1 сначала двигается по основному рельсовому пути, образованному рельсами 5, затем с помощью стандартного стрелочного перевода попадает на боковой рельсовый путь, образованный дополнительными рельсами 30 нужного выезда из механизированного модульного гаража. В конце бокового рельсового пути расположен подиум 32. Для выезда автомобиля 1 из механизированного модульного гаража (фиг.2) автомобиль 1 своим ходом выезжает с грузового поддона 6, установленного на грузовой платформе 9 тележки модулей, и попадает на подиум 32 и далее на дорогу.

Похожие патенты RU2526938C1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ 2012
  • Виноградов Михаил Наркисович
RU2513453C1
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ 2010
  • Виноградов Михаил Наркисович
RU2459916C1
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ОТДЕЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ МОДУЛЯХ 2011
  • Виноградов Михаил Наркисович
RU2506386C2
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ 2018
  • Виноградов Михаил Наркисович
RU2692516C1
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ 2016
  • Виноградов Михаил Наркисович
RU2620110C1
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ 2014
  • Виноградов Михаил Наркисович
RU2574081C1
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПАРКОВКА 2012
  • Виноградов Михаил Наркисович
RU2490409C1
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ 2019
  • Виноградов Михаил Наркисович
RU2712891C1
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ 2014
  • Виноградов Михаил Наркисович
RU2574082C1
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОДУЛЬНОГО ГАРАЖА 2013
  • Виноградов Михаил Наркисович
RU2545192C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 526 938 C1

Реферат патента 2014 года МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ

Изобретение относится к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, причем основание снабжено рельсами, установленными параллельно между собой на основании с возможностью передачи электроэнергии, рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей, образуя основной рельсовый путь, каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной - с крышей, а модули жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей, при котором последний модуль присоединен к первому модулю, образуя замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым основным рельсовым путем, при этом гараж снабжен тележкой модулей с приводом перемещения этой тележки модулей, тележка модулей содержит грузовую платформу, причем гараж снабжен грузовыми поддонами, ограничительными упорами и дополнительными рельсами, а тележка модулей содержит механизм подъема тележки модуля, внешнюю раму и внутреннюю раму с осями, а также главные оси, ролики и шарниры, причем на одном из концов каждой внешней и внутренней рам установлены оси с колесами и стопорными пластинами, при этом колеса установлены с возможностью поворота, а на другом, свободном, конце внешней рамы установлены шарниры, взаимосвязанные с грузовой платформой, причем на другом, свободном, конце внутренней рамы установлены ролики, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы, при этом внешняя и внутренняя рамы выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей, причем на оси внешней рамы установлено, с возможностью поворота, сцепное устройство, а на оси внутренней рамы установлено, с возможностью поворота, дополнительное сцепное устройство с приводом перемещения тележки модулей, при этом механизм подъема тележки модуля жестко связан с приводом перемещения тележки модулей и со сцепным устройством, причем каждый модуль снабжен, в верхней его части, двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, при этом боковые панели каждого модуля снабжены вертикальными силовыми балками, выполненными сопряженными с ними по всей их высоте, а также вертикальные силовые балки снабжены управляемыми стопорами, причем боковые панели каждого модуля для хранения автомобилей с двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, сопряженным всеми своими сторонами соответственно с упомянутыми двумя боковыми панелями и двумя торцевыми стенками, образуют замкнутое со всех сторон помещение для хранения автомобилей со входом через центральный вырез торцевого днища, при этом управляемые стопоры установлены на вертикальных силовых балках в месте их соединения с торцевым днищем, а каждая из этих боковых панелей с вертикальными силовыми балками и центральный вырез торцевого днища выполнены сопрягаемыми с грузовым поддоном, при этом грузовой поддон выполнен с возможностью его фиксации, в горизонтальном положении, управляемыми стопорами, причем тележка модулей с автомобилем, установленным на грузовом поддоне, сопряженном с грузовой платформой этой тележки модулей, выполнена с возможностью перемещения по всему рельсовому пути всего гаража, при этом дополнительные рельсы, установленные на дополнительном основании, образуют боковой рельсовый путь для въезда или выезда тележки модулей в механизированный модульный гараж с установленным на нем автомобилем, причем эти дополнительные рельсы бокового рельсового пути выполнены сопрягаемыми с рельсами основного рельсового пути. Технический результат: обеспечение безопасности хранения автомобилей, обеспечение более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного гаража. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения RU 2 526 938 C1

1. Механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, причем основание снабжено рельсами, установленными параллельно между собой на этом основании и с возможностью передачи электроэнергии, при этом рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей, образуя основной рельсовый путь, причем каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной - с крышей, а модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуя замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым основным рельсовым путем, при этом механизированный модульный гараж снабжен тележкой модулей с приводом перемещения этой тележки модулей, причем тележка модулей содержит грузовую платформу, отличающийся тем, что механизированный модульный гараж снабжен грузовыми поддонами, ограничительными упорами и дополнительными рельсами, а тележка модулей содержит механизм подъема тележки модуля, внешнюю раму и внутреннюю раму с осями, а также главные оси, ролики и шарниры, причем на одном из концов каждой внешней и внутренней рам установлены оси с колесами и стопорными пластинами, при этом колеса установлены с возможностью поворота, а на другом, свободном, конце внешней рамы установлены шарниры, взаимосвязанные с грузовой платформой, причем на другом, свободном, конце внутренней рамы установлены ролики, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы, при этом внешняя и внутренняя рамы выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей, причем на оси внешней рамы установлено, с возможностью поворота, сцепное устройство, а на оси внутренней рамы установлено, с возможностью поворота, дополнительное сцепное устройство с приводом перемещения тележки модулей, при этом механизм подъема тележки модуля жестко связан с приводом перемещения тележки модулей и со сцепным устройством, причем каждый модуль для хранения автомобилей снабжен, в верхней его части, двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, при этом боковые панели каждого модуля для хранения автомобилей снабжены вертикальными силовыми балками, выполненными сопряженными с ними по всей их высоте, а также вертикальные силовые балки снабжены управляемыми стопорами, причем боковые панели каждого модуля для хранения автомобилей с двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, сопряженным всеми своими сторонами соответственно с упомянутыми двумя боковыми панелями и двумя торцевыми стенками, образуют замкнутое со всех сторон помещение для хранения автомобилей со входом через центральный вырез торцевого днища, при этом управляемые стопоры установлены на вертикальных силовых балках в месте их соединения с торцевым днищем, а каждая из этих боковых панелей с вертикальными силовыми балками и центральный вырез торцевого днища выполнены сопрягаемыми с грузовым поддоном, при этом грузовой поддон выполнен с возможностью его фиксации, в горизонтальном положении, управляемыми стопорами, причем тележка модулей с автомобилем, установленным на грузовом поддоне, сопряженном с грузовой платформой этой тележки модулей, выполнена с возможностью перемещения по всему рельсовому пути всего механизированного модульного гаража, при этом дополнительные рельсы, установленные на дополнительном основании, образуют боковой рельсовый путь для въезда или выезда тележки модулей в механизированный модульный гараж с установленным на нем автомобилем, причем эти дополнительные рельсы бокового рельсового пути выполнены сопрягаемыми с рельсами основного рельсового пути.

2. Механизированный модульный гараж по п.1, отличающийся тем, что механизм подъема тележки модуля содержит силовой гидроцилиндр с корпусом и штоком, причем корпус силового гидроцилиндра жестко связан с приводом перемещения тележки модулей, а его шток жестко связан со сцепным устройством, при этом между рельсами основного рельсового пути, в центральной части каждого основания отдельного модуля для хранения автомобилей, установлены ограничительные упоры, выполненные сопрягаемыми со стопорными пластинами внешней рамы и внутренней рамы.

3. Механизированный модульный гараж по п.1, отличающийся тем, что управляемые стопоры вертикальных силовых балок содержат дополнительные гидроцилиндры с дополнительными штоками и подпружиненными упорами, причем каждый дополнительный гидроцилиндр жестко установлен на вертикальной силовой балке, а его дополнительный шток шарнирно взаимосвязан с подпружиненным упором, один из концов которого шарнирно взаимосвязан с вертикальной силовой балкой, а другой конец выполнен сопрягаемым с грузовым поддоном.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2014 года RU2526938C1

МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ 2010
  • Виноградов Михаил Наркисович
RU2459916C1
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-СКЛАД 2006
  • Бабичев Игорь Анатольевич
  • Мартюшов Юрий Петрович
RU2360086C2
Способ перемещения спутников-тележек и поддонов с автомобилем в модульном паркинге ЛИШ 2002
  • Штейнбок Л.З.
  • Штейнбок Игорь Львович
RU2225488C1
Многоканальное устройство тестового контроля логических узлов 1982
  • Бурлай Юрий Петрович
  • Куленков Владимир Александрович
  • Малишевский Виктор Васильевич
  • Меркулов Владимир Гаврилович
  • Раков Сергей Александрович
SU1049839A1

RU 2 526 938 C1

Авторы

Виноградов Михаил Наркисович

Даты

2014-08-27Публикация

2013-02-04Подача