Изобретение относится к плавучим средствам, предназначенным для специальных целей, а именно к понтонам, плавучим докам, в частности к плавучим парковочным платформам.
Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемому изобретению является выбранная в качестве прототипа плавучая парковочная платформа, содержащая, по крайней мере, один полый погружаемый элемент с, по крайней мере, одним отверстием в корпусе и систему подачи внутрь полости корпуса погружаемого элемента и стравливания из него рабочего газообразного вещества
(заявка US 20100275832, опубл. 04.11.2010 года).
Недостатками прототипа являются неудобство и ненадежность парковки на платформу из-за ее неустойчивости и нечеткого позиционирования погружаемого элемента с припаркованным судном.
Технический результат, достигаемый предлагаемым изобретением, заключается в расширении эксплуатационных возможностей платформы за счет удобства и надежности парковки, повышения устойчивости платформы за счет четкого и надежного позиционирования погружаемого элемента с припаркованным судном относительно плавучего элемента путем равномерного поступательного перемещения погружаемого элемента.
Поставленный технический результат достигается тем, что в плавучей парковочной платформе, содержащей, по крайней мере, один полый погружаемый элемент с, по крайней мере, одним отверстием в корпусе и систему подачи внутрь полости корпуса погружаемого элемента и стравливания из него рабочего газообразного вещества, полый погружаемый элемент выполнен с, по крайней мере, одной проушиной, а платформа снабжена, по крайней мере, одним плавучим элементом с, по крайней мере, одной проушиной и, по крайней мере, одним направляющим стержнем, установленным в проушинах плавучего элемента и полого погружаемого элемента, кроме того, направляющий стержень может быть жестко связан с, по крайней мере, одной проушиной, по крайней мере, одного плавучего элемента и подвижно установлен в осевом направлении в, по крайней мере, одной проушине, по крайней мере, одного полого погружаемого элемента.
На фиг. 1 изображена плавучая парковочная платформа, состоящая из множества плавучих элементов и полых погружаемых элементов, с припаркованным судном, общий вид в изометрии,
на фиг. 2 - та же плавучая парковочная платформа, без припаркованного судна,
на фиг. 3 - та же плавучая парковочная платформа, вертикальный разрез,
на фиг.4 - плавучая парковочная платформа, состоящая из одного плавучего элемента и одного полого погружаемого элемента, вид сверху.
Плавучая парковочная платформа содержит, по крайней мере, один полый погружаемый элемент 1 (см. фиг. 4, на фиг. 1, 2 и 3 изображено множество погружаемых элементов 1) с, по крайней мере, одним отверстием 2 в корпусе 3 и систему (состоящую, например, из компрессора 4, трубок 5 и воздушного крана - на чертежах не показан) подачи внутрь полости корпуса 3 погружаемого элемента 1 и стравливания из него рабочего газообразного вещества, например воздуха. Полый погружаемый элемент 1 выполнен с, по крайней мере, одной проушиной 6 (на фиг. 1, 2 и 3 каждый полый погружаемый элемент 1 имеет четыре проушины 6), а платформа снабжена, по крайней мере, одним плавучим элементом 7 (см. фиг. 4, на фиг. 1, 2 и 3 изображено множество плавучих элементов 7) с, по крайней мере, одной проушиной 8 (на фиг. 1, 2 и 3 каждый плавучий элемент 7 имеет четыре проушины 8) и, по крайней мере, одним направляющим стержнем 9 (см. фиг. 4, на фиг. 1, 2 и 3 изображено множество направляющих стержней 9), установленным в проушинах 6 и 8 плавучего элемента 7 и полого погружаемого элемента 1. Направляющий стержень 9 может быть жестко связан с, по крайней мере, одной проушиной 8 (на фиг. 1, 2 и 3 направляющий стержень 9 жестко связан с двумя проушинами 8, по крайней мере, одного плавучего элемента 7 (на фиг. 1, 2 и 3 - двух плавучих элементов 7) и подвижно установлен в осевом направлении в, по крайней мере, одной проушине 6 (на фиг. 1, 2 и 3 - в двух проушинах 6), по крайней мере, одного полого погружаемого элемента 1 (на фиг. 1, 2 и 3 - двух погружаемых элементов 1).
Плавучая парковочная платформа работает следующим образом.
Паркуемое судно (позицией не обозначено) (см. фиг. 1) заплывает на находящийся под водой погружаемый элемент 1. Компрессором 4 (например, автомобильным - 12 вольт) в полость корпуса 3 погружаемого элемента 1 по трубкам 5 закачивается воздух, вода вытесняется через отверстие 2, и погружаемый элемент 1 по направляющему стержню 9 (фиг. 4, направляющим стержням 9 - фиг. 4) равномерно и поступательно всплывает, поднимая судно (лодку), как на лифте. Для спуска судна (лодки) в воду открывается воздушный кран, воздух выходит сам под давлением воды, лодка опускается в воду и становится на плаву.
Данное техническое решение за счет наличия направляющего стержня 9, установленного в проушинах 6 и 8 плавучего элемента 7 и полого погружаемого элемента 1 обеспечивает повышение устойчивости платформы за счет четкого и надежного позиционирования погружаемого элемента 1 с припаркованным судном относительно плавучего элемента 7 путем равномерного поступательного перемещения погружаемого элемента 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЁХМЕРНАЯ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА | 2021 |
|
RU2803584C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРКОВКИ И ПОДЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2012 |
|
RU2623375C2 |
УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ДВУХУРОВНЕВОЙ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2006 |
|
RU2341633C2 |
СУДНО И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ВОЛН | 2001 |
|
RU2217342C2 |
БУРОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2003 |
|
RU2231594C1 |
СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СУДНА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ | 2004 |
|
RU2276646C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАССТОЯНИЯ ОТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДО ОБЪЕКТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ | 2014 |
|
RU2674636C2 |
СИСТЕМА ШВАРТОВКИ ДЛЯ АРКТИЧЕСКОГО ПЛАВУЧЕГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2514296C2 |
СПОСОБ ПОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА СТОЯНКУ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ | 2014 |
|
RU2638587C2 |
ПАРКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2514311C1 |
Изобретение относится к плавучим средствам, предназначенным для специальных целей, а именно к понтонам, плавучим докам, в частности к плавучим парковочным платформам. Плавучая парковочная платформа содержит по крайней мере один полый погружаемый элемент с по крайней мере одним отверстием в корпусе и систему подачи внутрь полости корпуса погружаемого элемента и стравливания из него рабочего газообразного вещества. Полый погружаемый элемент выполнен с по крайней мере одной проушиной, а платформа снабжена по крайней мере одним плавучим элементом с по крайней мере одной проушиной и по крайней мере одним направляющим стержнем, установленным в проушинах плавучего элемента и полого погружаемого элемента. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик плавучей парковочной платформы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
1. Плавучая парковочная платформа, содержащая по крайней мере один полый погружаемый элемент с по крайней мере одним отверстием в корпусе и систему подачи внутрь полости корпуса погружаемого элемента и стравливания из него рабочего газообразного вещества, отличающаяся тем, что полый погружаемый элемент выполнен с по крайней мере одной проушиной, а платформа снабжена по крайней мере одним плавучим элементом с по крайней мере одной проушиной и по крайней мере одним направляющим стержнем, установленным в проушинах плавучего элемента и полого погружаемого элемента.
2. Плавучая парковочная платформа по п.1, отличающаяся тем, что направляющий стержень жестко связан с по крайней мере одной проушиной по крайней мере одного плавучего элемента и подвижно установлен в осевом направлении в по крайней мере одной проушине по крайней мере одного полого погружаемого элемента.
US 5931113 A, 03.08.1999 | |||
US 5947050 A, 07.09.1999 | |||
US 6745714 B1, 08.06.2004 | |||
WO 2005079392 A2, 01.09.2005 | |||
US 2010275832 A1, 04.11.2010 | |||
ПРИЧАЛ | 2007 |
|
RU2356778C1 |
US 2009194014 A1, 06.08.2009 | |||
US 2005172876 A1, 11.08.2005 | |||
МОДУЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПЛАВУЧЕГО ПОРТА ДЛЯ СУДНА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2466054C2 |
Авторы
Даты
2014-09-27—Публикация
2013-08-31—Подача