ДАННЫЕ О РОДСТВЕННЫХ ЗАЯВКАХ
[0001] Настоящая заявка испрашивает приоритет предварительной заявки №61/789843, поданной 15 марта 2013 г., содержание которой в полном объеме включено в настоящую заявку посредством ссылки.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
[0002] Раскрытый вариант осуществления относится к способам, устройству и машиночитаемому носителю для проведения соревнования в режиме реального времени.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
[0003] Раскрытый вариант осуществления относится к способам, устройству и машиночитаемому носителю для проведения соревнования в режиме реального времени. Пример компьютеризированного способа, осуществляемого одним или несколькими вычислительными устройствами для проведения соревнования в режиме реального времени между пользователями согласно раскрытому варианту осуществления включает, например: получение информации от первого пользовательского вычислительного устройства, связанного с первым пользователем, соответствующей соревновательной позиции первого пользователя применительно к событию в режиме реального времени, передачу информации на второе пользовательское вычислительное устройство, связанное со вторым пользователем, идентифицирующую событие в режиме реального времени, получение информации от второго пользовательского вычислительного устройства, соответствующего соревновательной позиции второго пользователя, о событии в режиме реального времени и передают информацию на вычислительное устройство первого пользователя и вычислительное устройство второго пользователя касательно результата события в режиме реального времени на первое пользовательское вычислительное устройство и второе пользовательское вычислительное устройство. Информация о событии в режиме реального времени может быть получена из устройства предоставления обновлений о событии. Кроме этого, соревнование в режиме реального времени может иметь установленную длительность, и информация о результате события в режиме реального времени применительно к соревновательной позиции первого пользователя и соревновательной позиции второго пользователя может быть передана в режиме реального времени в ходе соревнования в режиме реального времени. Помимо этого, информация из первого пользовательского вычислительного устройства, соответствующая соревновательной позиции первого пользователя, и информация из второго пользовательского вычислительного устройства, соответствующая соревновательной позиции второго пользователя, может содержать выбор одного или нескольких критериев, связанных с событием в режиме реального времени. Кроме этого, информация из первого пользовательского вычислительного устройства, соответствующая соревновательной позиции первого пользователя, и информация из второго пользовательского вычислительного устройства, соответствующая соревновательной позиции второго пользователя, дополнительно может содержать информацию, соответствующую ставке, основанной на одном или нескольких критериев, связанных с событием в режиме реального времени. Событие в режиме реального времени также может соответствовать характеристикам одного или нескольких товаров.
[0004] Еще один пример компьютеризированного способа, выполняемого одним или несколькими вычислительными устройствами для проведения соревнования в режиме реального времени между пользователями согласно раскрытому варианту осуществления, включает, например: передачу информацию, соответствующей соревновательной позиции первого пользователя о событии в режиме реального времени, получение информации, соответствующей соревновательной позиции второго пользователя о событии в режиме реального времени, получение информации о результате события в режиме реального времени применительно к соревновательной позиции первого пользователя и соревновательной позиции второго пользователя, и отображение развлекательный материал первому пользователю на основании результата события в режиме реального времени применительно к соревновательной позиции первого пользователя и соревновательной позиции второго пользователя. Информация касательно результата события в режиме реального времени может быть получена из устройства предоставления обновлений о событии. Кроме этого, соревнование в режиме реального времени может иметь установленную длительность, и информация о результате события в режиме реального времени применительно к соревновательной позиции первого пользователя и соревновательной позиции второго пользователя может быть получена в режиме реального времени в ходе соревнования в режиме реального времени. Помимо этого, информация, соответствующая соревновательной позиции первого пользователя, и информация, соответствующая соревновательной позиции второго пользователя, может содержать выбор одного или нескольких критериев, связанных с событием в режиме реального времени. Кроме этого, информация, соответствующая соревновательной позиции первого пользователя, и информация, соответствующая соревновательной позиции второго пользователя, дополнительно может содержать информацию, соответствующую ставке, основанной на одном или нескольких критериях, связанных с событием в режиме реального времени. Событие в режиме реального времени также может соответствовать характеристикам одного или нескольких товаров. Кроме этого, развлекательный материал может быть отображен в виде игры, обозначающей результат события в режиме реального времени применительно к соревновательной позиции первого пользователя и соревновательной позиции второго пользователя. Предмет развлекательного материала может быть связан или не связан с предметом события в режиме реального времени.
[0005] Раскрытый вариант осуществления также относится к устройству для проведения соревнования в режиме реального времени между пользователями. Устройство, представленное в качестве примера, содержит один или несколько процессоров и одно или несколько запоминающих устройств, функционально соединенных по меньшей мере с одним из одного или нескольких процессоров, и содержащих сохраненные команды, которые, при их выполнении по меньшей мере одним из одного или нескольких процессоров, заставляют по меньшей мере один из одного или нескольких процессоров выполнять один или несколько способов согласно раскрытому варианту осуществления.
[0006] Раскрытый вариант осуществления дополнительно относится по меньшей мере к одному постоянному машиночитаемому носителю, хранящему машиночитаемые команды, которые, при их выполнении одним или несколькими вычислительными устройствами, заставляют по меньшей мере одно из одного или нескольких вычислительных устройств выполнять один или несколько способов согласно раскрытому варианту осуществления.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
[0007] Раскрытый вариант осуществления относится к способу и устройству для проведения соревнования в режиме реального времени.
[0008] На фиг. 1 изображен пример способа проведения соревнования в режиме реального времени между пользователями согласно раскрытому варианту осуществления.
[0009] На фиг. 2 изображен пример способа проведения соревнования в режиме реального времени между пользователями согласно раскрытому варианту осуществления.
[0010] На фиг. 3 изображен пример конфигурации согласно раскрытому варианту осуществления, в которой соревнованиями управляют посредством одного или нескольких управляющих вычислительных устройств.
[0011] На фиг. 4 изображен пример конфигурации согласно раскрытому варианту осуществления, в которой соревнованиями управляют посредством одного или нескольких управляющих вычислительных устройств.
[0012] На фиг. 5 изображен пример конфигурации согласно раскрытому варианту осуществления, в которой соревнованиями управляют посредством одного или более пользовательских вычислительных устройств без управляющего вычислительного устройства.
[0013] На фиг. 6А-6В изображены примеры развлекательного материала, отображаемого в виде динамичного элемента игры в футбол, заключающегося в выполнении серии пенальти, согласно раскрытому варианту осуществления.
[0014] На фиг. 7А-7С изображены примеры развлекательного материала, отображаемого в виде игры в футбол, согласно раскрытому варианту осуществления.
[0015] На фиг. 8А-8В изображены примеры развлекательного материала, отображаемого в виде гоночной трассы, согласно раскрытому варианту осуществления.
[0016] На фиг. 9 изображен пример вычислительной среды согласно раскрытому варианту осуществления.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
[0017] Раскрытый вариант осуществления относится к способам, устройству и машиночитаемому носителю для проведения соревнования в режиме реального времени между одним или несколькими пользователями посредством вычислительных устройств.
[0018] Согласно раскрытому варианту осуществления один или несколько пользователей могут соревноваться либо с другими пользователями, либо с компьютером в событии в режиме реального времени. В примере сценария пользователи могут вызывать друг друга на соревнования, основанные на событиях в режиме реального времени, используя способы согласно раскрытому варианту осуществления (т.е. соревнование между равноправными участниками). Затем каждый пользователь может принимать участие в соревновании в режиме реального времени посредством пользовательского интерфейса на вычислительном устройстве, связанном с данным пользователем. Например, соревнование может быть представлено каждому пользователю в виде игры (т.е. футбола, американского футбола, гонок и т.п.), при этом ход игры и результат игры определены результатом события в режиме реального времени. Предмет события в режиме реального времени не обязательно должен быть связан с предметом развлекательного материала, представленного одному или нескольким пользователям.
[0019] Как раскрыто в настоящей заявке, в соревнованиях согласно раскрытому варианту осуществления обычно используют выбор соревновательной позиции, выполненный каждым пользователем, о событии в режиме реального времени. Соревновательные позиции каждого пользователя также могут содержать выбор любого количества критериев, связанных с их соответствующими соревновательными позициями или с событием в режиме реального времени. Соревновательные позиции каждого пользователя предпочтительно сравнивают с информацией о событии в режиме реального времени, например, из устройства предоставления обновлений о событии или другого источника данных. В ходе соревнования, которое может иметь любую подходящую длительность, результаты сравнений устройства предоставления обновлений о событии с соревновательными позициями различных пользователей могут быть отображены в режиме реального времени для предоставления пользователям их текущего положения в турнирной таблице относительно других пользователей, и также может предоставлять окончательный результат соревнования по завершении соревнования. Длительность каждого соревнования может сильно отличаться, например длительность может быть основана на установленных периодах времени, связана с завершением события в режиме реального времени или соревнование может иметь любую другую длительность.
[0020] В частности, как изображено на фиг. 1, один из примеров способа согласно раскрытому варианту осуществления позволяет проводить соревнование в режиме реального времени между пользователями. Данный способ может быть осуществлен сервером или другим централизованным вычислительным устройством, пользовательским вычислительным устройством, работающим в режиме сервера и т.п. На этапе 110 получают информацию, соответствующую соревновательной позиции первого пользователя применительно к событию в режиме реального времени, из первого пользовательского вычислительного устройства, связанного с первым пользователем. Например, первый пользователь может выбрать определенную команду для победы в спортивном событии, определенную валюту или товар или сделать любой другой выбор, связанный с событием в режиме реального времени. На этапе 120 информацию, идентифицирующую событие в режиме реального времени, передают во второе пользовательское вычислительное устройство, связанное со вторым пользователем. Данная информация сообщает второму пользователю о том, что первый пользователь желает инициировать соревнование в режиме реального времени, и идентифицирует событие в режиме реального времени, такое как оценка товара, спортивное событие и т.д. На этапе 130 из второго пользовательского вычислительного устройства получают информацию касательно соревновательной позиции второго пользователя применительно к событию в режиме реального времени, такую как выбор другого товара и т.д. На этапе 140 информацию касательно результата события в режиме реального времени передают в первое пользовательское вычислительное устройство и второе пользовательское вычислительное устройство, соответствующие соревновательной позиции первого пользователя и соревновательной позиции второго пользователя.
[0021] На фиг. 2 изображен пример способа согласно раскрытому варианту осуществления, также позволяющий проводить соревнование в режиме реального времени между пользователями. Данный способ может быть осуществлен пользовательским устройством, сервером или другим централизованным вычислительным устройством, работающим в режиме клиента, и т.п. На этапе 210 передают информацию касательно соревновательной позиции первого пользователя применительно к событию в режиме реального времени. На этапе 220 получают информацию касательно соревновательной позиции второго пользователя применительно к событию в режиме реального времени. На этапе 230 получают информацию касательно результата события в режиме реального времени, относящегося к соревновательной позиции первого пользователя и соревновательной позиции второго пользователя. На этапе 240 первому пользователю отображают развлекательный материал, основанный на результате события в режиме реального времени, относящегося к соревновательной позиции первого пользователя и соревновательной позиции второго пользователя.
[0022] Например, если соревнование между пользователями основано на результате выборов, например, выборов президента США, каждый пользователь может выбирать в качестве своей соревновательной позиции, содержащей или не содержащей дополнительные критерии, кандидата, который, по мнению пользователя, может одержать победу, распределение побед каждой партии по штатам, процент голосов, полученных каждым кандидатом, и т.п. Компьютерная платформа согласно раскрытому варианту осуществления может представлять результаты выборов в виде развлекательного материала в режиме реального времени на вычислительных устройствах, связанных с каждым пользователем, в виде автомобилей, перемещающихся по гоночной трассе, на основании прогнозов каждого из пользователей относительно результатов выборов. В данном примере отображение развлекательного материала может начинаться после завершения голосования и будет продолжаться до подсчета всех голосов или оглашения результатов выборов.
[0023] В качестве другого примера, если соревнование между пользователями заключается в выборе страны, которая заработает больше медалей на Олимпийских играх, каждый пользователь может выбирать в качестве своей соревновательной позиции, содержащей или не содержащей дополнительные критерии, страну, которая завоюет больше золотых медалей, больше медалей в общем зачете и т.п. Предположим, событие в режиме реального времени основано на количестве медалей в общем зачете, и один пользователь выбрал США, а другой пользователь выбрал Китай, в этом случае компьютерная платформа согласно раскрытому варианту осуществления может предоставить результаты в виде развлекательного материала в режиме реального времени на вычислительных устройствах, связанных с каждым пользователем, в виде игры в футбол, где одна команда забивает гол каждый раз, когда США завоевывает медаль, и другая команда забивает гол каждый раз, когда Китай завоевывает медаль. Победителем соревнования будет назван пользователь, связанный со страной, завоевавшей больше медалей. В данном примере отображение развлекательного материала может начинаться одновременно с первым соревнованием Олимпийских игр и может продолжаться до завершения последнего соревнования Олимпийских игр. В другом примере соревнование может быть ограничено определенным спортивным событием, таким как плавание, при этом отображение развлекательного материала может начинаться одновременно с первым заплывом и оканчиваться с последним заплывом.
[0024] Помимо спортивных событий, выборов и других событий в режиме реального времени раскрытый вариант осуществления позволяет проводить соревнования в режиме реального времени в других областях, таких как товары. Термин «товары», используемый в настоящем описании, включает, например, все типы мировых валют, «сырьевые» товары, такие как драгоценные металлы и/или другие металлы (т.е. серебро, золото, никель, платину, железо, сталь, алюминий, медь, палладий и т.д.), «мягкие» товары, такие как сельскохозяйственные продукты (т.е. хлопок, пшеницу, кукурузу, сахар, соль, рис, сою, кофе, каучук, скот и т.д.), энергоносители (т.е. электричество, неочищенную нефть и/или сорт нефти Brent, природный газ, уголь и т.д.), драгоценные/полудрагоценные камни и т.п. По существу, все, что может изменяться в цене, или все, что может быть объектом купли-продажи, может входить в термин «товар», используемый в настоящем описании. Термин «товары», используемый в настоящем описании, также может включать события, такие как природные события (т.е. прогноз погоды, периодические дожди или их отсутствие, прогноз штормов, землетрясения, ураганы, торнадо, наводнения, цунами и т.д.) и финансовые колебания (т.е. акции и/или облигации на любом рынке ценных бумаг или в любой экономике отдельных областей (т.е. мировом рынке ценных бумаг, рынки фьючерсов, компаниях, присутствующих на рынке альтернативных инвестиций Лондонской биржи (AIM), и т.д.), цены на недвижимость и/или земельные участки, государственные или региональные налоговые ставки, процентные ставки, валовой внутренний продукт или любая страна и т.д.). Для каждой области соревнования критерии при необходимости могут включать рост цены на товары, снижение цены или сохранение текущей цены. Кроме этого, критерии могут относиться к шансам, связанным с одной или несколькими соревновательными позициями.
[0025] Как описано выше, соревнование между пользователями может быть основано на характеристике экономики или промышленности страны или региона в сравнении с другой страной или регионом. В данной связи, один аспект раскрытого варианта осуществления относится к международному курсу валют или к стоимости товаров, при этом соревнование основано на курсе валюты одной страны или региона относительно курса валюты другой страны или региона. В частности, один аспект раскрытого варианта осуществления относится к колебанию курса валюты или цены товара относительно курса другой валюты или цены другого товара. В качестве примера, один пользователь может быть представлен долларом США и другой пользователь может быть представлен британским фунтом, и соревнование может быть основано на колебании курса двух данных валют в мировой экономике и на итоговых показателях валюты по истечении определенного периода времени. Например, компьютерная платформа согласно раскрытому варианту осуществления может представлять результаты в режиме реального времени на вычислительных устройствах, связанных с каждым пользователем, в виде игры в футбол между двумя пользователями, где каждая команда продвигается вперед, когда курсы их соответствующих валют повышаются относительно другой валюты, и наоборот. Отображение развлекательного материала может длиться в течение любого периода времени, например, дня финансовых торгов, при этом результаты соревнования определяют после закрытия финансового рынка в определенной стране или регионе на данный день.
[0026] В сценарии, в котором соревнования согласно раскрытому варианту осуществления транслируют или отображают одному или нескольким пользователям на телевизорах или т.п., более одного пользователя могут смотреть данную трансляцию. Это особенно применимо в среде, в которой более одного пользователя смотрят одну и ту же трансляцию соревнования, или когда пользователи в разных местах смотрят одну и ту же трансляцию. В данной ситуации трансляция предпочтительно включает все соревнование, либо на комбинированном дисплее, либо в полиэкранном или кадровом режиме, где соревнование отображают с позиции каждого пользователя. Например, если соревнование представляет собой трансляцию в ресторане, баре, казино и т.д., один телевизор может отображать соревнование для множества пользователей, и каждый пользователь предпочтительно может определять, исходя из трансляции, свое текущее положение в турнирной таблице соревнования. Кроме этого, использование данной конфигурации облегчает выход из соревнования существующих пользователей или присоединение новых пользователей к соревнованию, например, между раундами игры.
[0027] Другой аспект раскрытого варианта осуществления позволяет пользователям делать ставки на основании событий в режиме реального времени, при этом победитель соревнования получает выигрыш на основании ставок. Кроме этого, один или несколько пользователей могут выбирать критерии, связанные с шансами, соответствующими их ставкам, тем самым повышая или уменьшая их ставки. Например, в вышеописанном примере выборов президента США ставки могут быть основаны на результатах определенных кандидатов в определенных штатах, отрыве победителя от соперников, итоговом победителе и т.п. Подобным образом, используя пример Олимпийских игр, описанный выше, ставки могут быть основаны на общем количестве медалей, количестве золотых, серебряных, или бронзовых медалей, процентном соотношении общего количества медалей и т.п. Кроме этого, используя пример экономических или промышленных результатов, описанный выше, ставки могут быть основаны на скорости прироста одного определенного товара относительно другого, общем приросте за период времени и т.п.В общем, соревнования, описанные в настоящей заявке, могут быть основаны на любом типе события, транслируемого в прямом эфире, включая, например, спортивные события (матчи американского футбола, боксерские матчи, футбольные матчи, баскетбольные турниры и т.д.) и т.п.
[0028] Разумеется, существует много вариантов соревнований в режиме реального времени согласно раскрытому варианту осуществления и правила, связанные с соревнованиями, можно легко модифицировать для предоставления широкого диапазона соревнований. Это позволит соревнованиям соответствовать предпочтениям широкого диапазона игроков. Два примера включают игру в пошаговом режиме (т.е. каждый раунд будет длиться 2 минуты или до недели. Это позволит проводить непринужденное соревнование между друзьями, живущими на большом расстоянии друг от друга, играющими по одному раунду каждый день за ланчем, а также скоростные соревнования между закоренелыми игроками, где каждый раунд длится 2 минуты) и турниры (т.е. можно создавать особые события с турнирами, включающими игры плей-офф. Игроки выходят на поле и соревнуются за звание абсолютного чемпиона).
[0029] Способы согласно раскрытому варианту осуществления также позволяют хост-узлу соревнования, такому как централизованный сервер или т.п., удерживать некий процент от ставок в качестве платы за хостинг и/или участие в соревновании. Также можно предотвратить мошенничество, например, требуя внесения каждой ставки заранее.
[0030] Раскрытый вариант осуществления дополнительно относится к сбору данных об игроке и схем игры для будущего использования, такого как целевая реклама и другие предложения платформы, и к улучшению развлекательного материала платформы для улучшения качества обслуживания клиентов.
[0031] Как описано в настоящей заявке и изображено на фиг. 3, соревнованиями могут управлять одно или несколько управляющих вычислительных устройств 320, таких как сервер и т.п., при этом при необходимости происходит обмен данными между пользовательскими вычислительными устройствами 330 и управляющими вычислительными устройствами 320 для проведения соревнований в режиме реального времени согласно раскрытому варианту осуществления. В данной конфигурации устройства 310 предоставления обновлений о событии предпочтительно предоставляет информацию, связанную с событием в режиме реального времени, управляющим вычислительным устройствам 320, которые, в свою очередь, при необходимости передают информацию пользовательским вычислительным устройствам 330.
[0032] В альтернативной конфигурации, изображенной на фиг. 4, соревнованиями могут управлять одно или несколько управляющих вычислительных устройств 420, таких как сервер и т.п., при этом при необходимости происходит обмен данными между пользовательскими вычислительными устройствами 430 и управляющими вычислительными устройствами 420 для проведения соревнований в режиме реального времени согласно раскрытому варианту осуществления. В данной конфигурации устройства 410 предоставления обновлений о событии предпочтительно предоставляет информацию, связанную с событием в режиме реального времени, непосредственно на одно или несколько пользовательских вычислительных устройств 430, которые при необходимости могут передавать информацию управляющим вычислительным устройствам 420.
[0033] В другой альтернативной конфигурации, изображенной на фиг. 5, соревнованиями могут управлять одно или несколько пользовательских вычислительных устройств 530 без необходимости в управляющем вычислительном устройстве. В данном сценарии при необходимости может происходить обмен данными между пользовательскими вычислительными устройствами 530 для проведения соревнований в режиме реального времени согласно раскрытому варианту осуществления. В данной конфигурации устройства 510 предоставления обновлений о событии предпочтительно предоставляет информацию, связанную с событием в режиме реального времени, непосредственно на одно или несколько пользовательских вычислительных устройств 530.
[0034] Далее приведены примеры применения способов согласно раскрытым вариантам осуществления.
[0035] Пример 1: азартная игра, связанная со спортивным товаром: футбол.
[0036] Как описано в данном примере и изображено на фиг. 6А и 6 В, один из аспектов раскрытого варианта осуществления относится к динамичному элементу игры в футбол, заключающемуся в выполнении серии пенальти, предназначенному для двух игроков. Данное соревнование предпочтительно содержит несколько раундов, и в начале каждого раунда игроки делают ставки на товар по своему выбору. Если ставка игрока выигрывает, то команда данного игрока забивает гол. Если ставка игрока проигрывает, то команда данного игрока пропускает гол. Соревнование может проходить в формате «большее количество побед в серии», например, в формате «большее количество побед из пяти». При ничье к соревнованию может быть добавлено дополнительное время до первой победы.
[0037] Точнее, соревнование может начинаться, когда игрок входит в начальный интерфейс и делает выбор из широкого разнообразия конфигураций соревнований. В частности, каждый игрок может выбирать свой товар, желаемого соперника, длительность раундов, величину ставки и т.п.Например, игрок 1 выбирает следующее:
- £ против $
- размер ставки - £10
- длительность раунда - 2 минуты
[0038] Когда соревнование начинается, оба игрока будут выбирать, какой товар увеличится больше в начале каждого раунда, и они могут отменить свой выбор до окончания раунда. Выбор товара каждым игроком может быть конфиденциальным до начала соревнования или может быть отображен всем игрокам. Например:
- игрок 1 делает ставку на то, что фунт вырастет по отношению к доллару
- игрок 2 делает ставку на то, что доллар вырастет по отношению к фунту
[0039] Если игрок угадывает правильно, он видит, как его команда забивает гол. Если игрок угадывает неправильно, он видит, как его команда не забивает гол. Например, если фунт вырос по отношению к доллару в течение раунда, игрок 1 забьет гол и игрок 2 пропустит его.
[0040] Ход игры продолжается таким образом до конца соревнования, например, до тех пор, пока один игрок не забьет пять голов. Например, игрок 1 может забить пять голов подряд и выиграть соревнование.
[0041] Разумеется, существует много вариантов данного типа соревнования, и правила соревнования можно легко модифицировать для предоставления широкого диапазона игр. Это позволит соревнованию соответствовать предпочтениям широкого диапазона игроков. Два примера включают игру в пошаговом режиме (т.е. каждый раунд будет длиться 2 минуты или до недели. Это позволит проводить непринужденный обмен ставками между друзьями, живущими на большом расстоянии друг от друга, играющими по одному раунду каждый день за ланчем, а также скоростные соревнования между закоренелыми игроками, где каждый раунд длится 2 минуты) и турниры (т.е. можно создавать особые события с турнирами, включающими в себя игры плей-офф. Игроки делятся на пары и соревнуются за звание абсолютного чемпиона.). В завершении соревнования победивший игрок может быть награжден выигрышем на основании сделанной им ставки и/или правил соревнования.
[0042] Пример 2: Азартная игра, связанная со спортивным товаром: американский футбол.
[0043] Как описано в данном примере и изображено на фиг. 7А, 7В, и 7С, один из аспектов раскрытого варианта осуществления относится к более медленному симулятору американского футбола, основанному на ставках и предназначенному для двух игроков. Соревнование начинается размещением мяча на 50-ярдовой линии, и данное соревнование предпочтительно предусматривает несколько раундов. В начале каждого раунда оба игрока делают ставки на товар по своему выбору. Выигрышная ставка приводит к перемещению мяча в направлении противоположного конца поля. Проигрыш приводит к потере ярдов. Ничья не изменяет положение мяча. Первый игрок, переместивший мяч в противоположный конец поля, увеличивает свой счет, и побеждает игрок с наибольшим счетом после определенного количества раундов. В случае ничьи к соревнованию может быт добавлено дополнительное время до первой победы.
[0044] Точнее, соревнование может начинаться, когда игрок входит в начальный интерфейс и делает выбор из широкого разнообразия конфигураций соревнований. В частности, каждый игрок может выбирать свой товар, желаемого соперника, длительность раундов, величину ставки и т.п. Например, игрок 1 выбирает следующее:
- $ против £
- размер ставки - $10
- длительность раунда - 2 минуты
[0045] Когда соревнование начинается, оба игрока будут выбирать, какой товар возрастет больше в начале каждого раунда, и они могут отменить свой выбор до окончания раунда. Выбор товара каждым игроком может быть конфиденциальным до начала соревнования или может быть отображен всем игрокам. Например:
- игрок 1 делает ставку на то, что доллар вырастет по отношению к фунту
- игрок 2 делает ставку на то, что фунт вырастет по отношению к доллару
[0046] Если игрок угадывает правильно, и его противник угадывает неправильно, команда, связанная с угадавшим игроком, перемещает мяч вперед на 10 ярдов. Если оба игрока угадали правильно или неправильно, мяч не перемещается. Мяч может перемещаться вперед и назад до тех пор, пока одна из команд не переместит мяч в противоположный конец поля, зарабатывая тачдаун. Например, если курс доллара вырос относительно фунта, команда игрока 1 переместит мяч вперед на 10 ярдов, и команда игрока 2 отступит на 10 ярдов.
[0047] Ход игры продолжается таким образом до конца соревнования, например, до тех пор, пока не будет достигнут лимит раундов или лимит счета. Например, после 20 раундов игрок 1 выигрывает соревнование со счетом 14:12.
[0048] Разумеется, существует много вариантов данного типа соревнования, и правила соревнования можно легко модифицировать для предоставления широкого диапазона игр. Два примера включают игру в пошаговом режиме (т.е. каждый раунд будет длиться 2 минуты или до недели. Это позволит проводить непринужденный обмен ставками между друзьями, живущими на большом расстоянии друг от друга, играющими по одному раунду каждый день за ланчем, а также скоростные соревнования между закоренелыми игроками, где каждый раунд длится 2 минуты) и турниры (Можно создавать особые события с турнирами, включающими в себя игры плей-офф. Игроки делятся на пары и соревнуются за звание абсолютного чемпиона.). В завершении соревнования победивший игрок может быть награжден выигрышем на основании сделанной им ставки и/или правил соревнования.
[0049] Пример 3: Азартная игра, связанная со спортивным товаром: гонки
[0050] Как описано в данном примере и изображено на фиг. 8А и 8В, один из аспектов раскрытого варианта осуществления относится к веселому многопользовательскому гоночному соревнованию для четырех или менее игроков. Предпочтительно, в начале данного соревнования все игроки находятся на линии старта. В данное соревнование играют несколько раундов и в начале каждого раунда игроки делают ставки на товар по своему выбору. Победа ставки приводит к ускорению соответствующей машины к следующей позиции на трассе и поражение ставки не приводит к перемещению машины. Игрок, первым завершивший указанное количество кругов, побеждает. При ничье к соревнованию может добавляют дополнительное время для потенциальных победителей.
[0051] Точнее, соревнование может начинаться, когда игрок входит в начальный интерфейс и делает выбор из широкого разнообразия конфигураций соревнований. В частности, каждый игрок может выбирать свой товар, желаемого соперника, длительность раундов, величину ставки и т.п. Например, игрок 1 выбирает следующее:
- £ против $
- размер ставки - £20
- Длительность раунда - 2 минуты
[0052] Когда соревнование начинается, оба игрока будут выбирать, какой товар увеличится больше в начале каждого раунда, и они могут отменить свой выбор до окончания раунда. Выбор товара каждым игроком может быть конфиденциальным до начала соревнования или может быть отображен всем игрокам. Например:
- игрок 1 делает ставку на то, что фунт вырастет по отношению к доллару
- игрок 2 делает ставку на то, что доллар вырастет по отношению к фунту
- игрок 3 делает ставку на то, что доллар вырастет по отношению к фунту
- игрок 4 делает ставку на то, что доллар вырастет по отношению к фунту
[0053] Если игрок угадывает правильно, он видит, что его машина перемещается вперед к следующей позиции на трассе. Если игрок угадывает неправильно, он видит, что его машина остается на месте. Например, если курс фунта вырос относительно доллара, машина игрока 1 переместилась на одну позицию, машина игрока 2 осталась на месте, машина игрока 3 осталась на месте и машина игрока 4 осталась на месте.
[0054] Ход игры продолжается таким образом до конца соревнования, например, до тех пор, пока один игрок не завершит определенное количество кругов. Например, игрок 1 завершает три круга раньше других игроков и побеждает в соревновании.
[0055] Вычислительная среда
[0056] Раскрытые варианты осуществления могут быть реализованы на любой подходящей платформе, включая, например, веб-приложения, приложения для мобильных устройств, программное обеспечение и т.п., и могут быть доступны для пользователей, использующих любое подходящее вычислительное устройство, включая, например, компьютеры, планшетные компьютеры, смартфоны, мобильные телефоны, КПК или любое другое подходящее вычислительное устройство. Примеры вычислительных устройств включают, например, вычислительные устройства компании Apple (т.е. устройства iMac, iPhone, iPad и т.д.), вычислительные устройства на базе ОС Android, вычислительные системы на базе ОС Windows и т.п. Соревнования согласно раскрытому варианту осуществления также можно транслировать или отображать одному или нескольким пользователям на телевизорах или т.п., например, на выделенном канале.
[0057] Способы согласно раскрытому варианту осуществления предпочтительно являются компьютеризированными, и их выполняет одно или несколько вычислительных устройств. Кроме этого, раскрытый вариант осуществления относится к устройству, содержащему один или несколько процессоров и одно или несколько запоминающих устройств, функционально соединенных по меньшей мере с одним из одного или нескольких процессоров. Запоминающие устройства из примера устройства содержат сохраненные на них команды, которые при их выполнении по меньшей мере одним из одного или нескольких процессоров, заставляют по меньшей мере один из одного или нескольких процессоров выполнять этапы, содержащиеся в примерах способов. Раскрытый вариант осуществления дополнительно относится к постоянному машиночитаемому носителю, хранящему машиночитаемые команды, которые при их выполнении по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств, заставляют по меньшей мере одно из одного или нескольких вычислительных устройств выполнять этапы, относящиеся к примерам способов.
[0058] Варианты осуществления, описанные в настоящей заявке, могут быть реализованы с помощью любой подходящей конфигурации аппаратного обеспечения и/или программного обеспечения, включая, например, модули, выполняемые вычислительными устройствами, такими как вычислительное устройство 910 по фиг. 9. Например, варианты осуществления могут выполнять модули, соответствующие этапам, изображенным в способах, описанных в настоящей заявке. Разумеется, один этап может быть выполнен более чем одним модулем, при этом один модуль может выполнять более одного этапа, или любую другую логическую группу этапов способов, описанных здесь, может быть использована для реализации процессов в виде программного обеспечения, выполняемого вычислительным устройством.
[0059] Вычислительное устройство 910 содержит одно или несколько обрабатывающих устройств 911, предназначенных для обработки команд, например машиночитаемых команд (т.е., кода), сохраненных на накопителе 913. Путем обработки команд, обрабатывающее устройство 911 может выполнять этапы, изложенные в способах, описанных в настоящей заявке. Накопитель 913 может представлять собой любой тип накопителя (например, оптический накопитель, магнитный накопитель, твердотельный накопитель и т.д.), например постоянный накопитель. В качестве альтернативы, команды могут быть сохранены в удаленных накопителях, например, в накопителях, доступ к которым осуществляют посредством сети или через Интернет. Вычислительное устройство 910 дополнительно содержит запоминающее устройство 912, контроллер 916 ввода и контроллер 915 вывода. Шина 914 функционально соединяет компоненты вычислительного устройства 910, содержащие процессор 911, запоминающее устройство 912, накопитель 913, контроллер 916 ввода, контроллер 915 вывода и любые другие устройства (например, сетевые контроллеры, звуковые контроллеры и т.д.). Контроллер 915 вывода может быть функционально соединен (например, посредством проводного или беспроводного соединения) с устройством 920 отображения (например, монитором, телевизором, экраном мобильного устройства, сенсорным дисплеем и т.д.) таким образом, что контроллер 915 вывода может изменять изображение на устройстве 920 отображения (например, в ответ на выполнение модулей). Контроллер 916 ввода может быть функционально соединен (например, посредством проводного или беспроводного соединения) с устройством 930 ввода (например, мышью, клавиатурой, сенсорной панелью, колесом прокрутки, сенсорным дисплеем и т.д.) таким образом, что можно получить от пользователя введенные данные (например, пользователь может ввести цифровой билет с помощью устройства 930 ввода).
[0060] Разумеется, на фиг. 9 изображено вычислительное устройство 910, устройство 920 отображения и устройство 930 ввода в виде отдельных устройств лишь для облегчения идентификации. Вычислительное устройство 910, устройство 920 отображения и устройство 930 ввода могут представлять собой отдельные устройства (например, персональный компьютер, соединенный посредством проводов с монитором и мышью), могут быть интегрированы в одно устройство (например, мобильное устройство с сенсорным дисплеем, такое как смартфон или планшет), или в любую комбинацию устройств (например, вычислительное устройство, функционально соединенное с устройством отображения, содержащим сенсорный экран, ряд вычислительных устройств, соединенных с одним устройством отображения и устройством ввода, и т.д.). Вычислительное устройство 910 может представлять собой один или более серверов, например ферму серверов, соединенных в сеть, кластеризованное серверное окружение или облачную сеть вычислительных устройств.
[0061] Хотя системы и способы описаны в настоящей заявке с помощью примеров и вариантов осуществления, специалистам в данной области очевидно, что раскрытый вариант осуществления не ограничен описанными вариантами осуществления или графическими материалами. Следует понимать, что графические материалы и описание не предполагают их ограничения определенной раскрытой формой. Вместо этого, предполагается, что настоящее изобретение охватывает все модификации, эквиваленты и альтернативные варианты, находящиеся в пределах сути и объема прилагаемой формулы изобретения. Любые заголовки, используемые в настоящей заявке, предназначены лишь для организационных целей и не предназначены для ограничения объема настоящего описания или формулы изобретения. Как использовано в настоящей заявке, слово «может» использовано в разрешительном смысле (т.е., обозначает потенциальную возможность), а не в обязательном смысле (т.е., обозначает обязательное условие). Подобным образом, слова «содержать», «содержащий» и «содержит» использованы в смысле «содержать, но не ограничиваться».
[0062] В настоящей заявке были раскрыты различные варианты осуществления согласно раскрытому варианту осуществления. Тем не менее, могут быть выполнены различные модификации, не выходя за пределы объема вариантов осуществления, определенных в прилагаемой формуле изобретения и ее юридических эквивалентах.
Изобретение относится к способам, устройству и машиночитаемому носителю для проведения соревнования в режиме реального времени. Техническим результатом является повышение надежности проведения соревнований в режиме реального времени между пользователями компьютерных устройств. В способе информацию, соответствующую соревновательной позиции первого пользователя применительно к событию в режиме реального времени, получают из первого пользовательского вычислительного устройства, связанного с первым пользователем, информацию, идентифицирующую событие в режиме реального времени, передают во второе пользовательское вычислительное устройство, связанное со вторым пользователем, из второго пользовательского вычислительного устройства, соответствующего соревновательной позиции второго пользователя, получают информацию о событии в режиме реального времени, и информацию касательно результата события в режиме реального времени передают в первое пользовательское вычислительное устройство и второе пользовательское вычислительное устройство, соответствующие соревновательной позиции первого пользователя и соревновательной позиции второго пользователя. Устройство реализуют указанный способ. 4 н. и 24 з.п. ф-лы, 13 ил.
1. Компьютеризированный способ, осуществляемый одним или несколькими вычислительными устройствами, для проведения соревнования в режиме реального времени между первым пользователем и вторым пользователем, при этом данный способ включает:
получение по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств информации из первого пользовательского вычислительного устройства, связанного с первым пользователем, идентифицирующей событие в режиме реального времени, соответствующее стоимости первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты, и включающей первую соревновательную позицию применительно к событию в режиме реального времени и шансы, соответствующие первой соревновательной позиции, при этом первая соревновательная позиция соответствует первому пользователю и указывает, вырастет ли, упадет или останется прежней стоимость первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты в течение заданного периода времени, при этом заданный период имеет время начала и время конца;
представление по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств информации о соревновании второму пользовательскому вычислительному устройству, связанному со вторым пользователем, идентифицирующей событие в режиме реального времени и включающей первую соревновательную позицию и шансы, соответствующие первой соревновательной позиции;
получение по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств информации из второго пользовательского вычислительного устройства, включающей одобрение шансов, соответствующих первой соревновательной позиции и второй соревновательной позиции применительно к событию в режиме реального времени, при этом вторая соревновательная позиция, соответствующая второму пользователю, также указывает, вырастет ли, упадет или останется прежней стоимость первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты в течение заданного периода времени, при этом первая соревновательная позиция и вторая соревновательная позиция являются взаимоисключающими;
проведение по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств соревнования в режиме реального времени на основании первой соревновательной позиции и второй соревновательной позиции, включающего отображение развлекательного материала на первом пользовательском вычислительном устройстве и/или на втором пользовательском вычислительном устройстве в течение упомянутого заданного периода времени, при этом развлекательный материал указывает состояние в режиме реального времени первой соревновательной позиции относительно второй соревновательной позиции, при этом состояние в режиме реального времени соответствует первому состоянию, в котором первая соревновательная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты, второму состоянию, в котором вторая соревновательная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты, или третьему состоянию, в котором ни первая соревновательная позиция, ни вторая соревновательная позиция не согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты; и
передачу по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств после окончания упомянутого заданного периода времени итоговой информации о результате события в режиме реального времени применительно к соревновательной позиции первого пользователя и соревновательной позиции второго пользователя первому пользовательскому вычислительному устройству и второму пользовательскому вычислительному устройству, при этом итоговая информация включает указание, является ли первый или второй пользователь победителем соревнования, при этом первый пользователь является победителем, если первая соревновательная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты на момент окончания заданного периода времени, а второй пользователь является победителем, если вторая соревновательная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты на момент окончания заданного периода времени.
2. Способ по п. 1, дополнительно включающий получение информации о событии в режиме реального времени из устройства предоставления обновлений о событии в режиме реального времени.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что упомянутый заданный период времени является фиксированным временным интервалом.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что информация из первого пользовательского вычислительного устройства, соответствующая первой соревновательной позиции, и информация из второго пользовательского вычислительного устройства, соответствующая второй соревновательной позиции, содержит выбор одного или нескольких критериев, связанных с событием в режиме реального времени.
5. Способ по п. 4, отличающийся тем, что информация из первого пользовательского вычислительного устройства, соответствующая первой соревновательной позиции, и информация из второго пользовательского вычислительного устройства, соответствующая второй соревновательной позиции, дополнительно содержит информацию, соответствующую ставке, основанной на одном или нескольких критериях, связанных с событием в режиме реального времени.
6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что развлекательный материал отображают в виде игры, указывающей состояние в режиме реального времени первой соревновательной позиции относительно второй соревновательной позиции и результат события в режиме реального времени применительно к соревновательной позиции первого пользователя и соревновательной позиции второго пользователя.
7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что предмет развлекательного материала не относится к предмету события в режиме реального времени.
8. Компьютеризированный способ, выполняемый одним или несколькими вычислительными устройствами, для проведения соревнования в режиме реального времени между первым пользователем и вторым пользователем и представления результатов соревнования в режиме реального времени первому пользователю и второму пользователю в развлекательном виде, при этом способ включает:
представление по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств информации о соревновании, идентифицирующей событие в режиме реального времени, соответствующее стоимости первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты, и включающей первую соревновательную позицию применительно к событию в режиме реального времени и шансы, соответствующие первой соревновательной позиции, при этом первая соревновательная позиция соответствует первому пользователю и указывает, вырастет ли, упадет или останется прежней стоимость первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты в течение заданного периода времени, при этом заданный период имеет время начала и время конца;
получение по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств информации, включающей одобрение шансов, соответствующих первой соревновательной позиции и второй соревновательной позиции применительно к событию в режиме реального времени, при этом вторая соревновательная позиция, соответствующая второму пользователю, также указывает, вырастет ли, упадет или останется прежней стоимость первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты в течение заданного периода времени, при этом первая соревновательная позиция и вторая соревновательная позиция являются взаимоисключающими;
отображение по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств развлекательного материала в течение упомянутого заданного периода времени, при этом развлекательный материал указывает состояние в режиме реального времени первой соревновательной позиции относительно второй соревновательной позиции, при этом состояние в режиме реального времени соответствует первому состоянию, в котором первая соревновательная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты, второму состоянию, в котором вторая соревновательная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты, или третьему состоянию, в котором ни первая соревновательная позиция, ни вторая соревновательная позиция не согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты;
получение по меньшей мере одним из одного или нескольких вычислительных устройств после окончания упомянутого заданного периода времени итоговой информации касательно результата события в режиме реального времени применительно к первой соревновательной позиции и второй соревновательной позиции, при этом итоговая информация включает указание, является ли первый или второй пользователь победителем соревнования, при этом первый пользователь является победителем, если первая соревновательная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты на момент окончания заданного периода времени, а второй пользователь является победителем, если вторая соревновательная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты на момент окончания заданного периода времени.
9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что информацию, используемую для определения состояния в режиме реального времени первой соревновательной позиции относительно второй соревновательной позиции, и информацию касательно результата события в режиме реального времени получают из устройства предоставления обновлений о событии.
10. Способ по п. 8, отличающийся тем, что упомянутый заданный период времени является фиксированным временным интервалом..
11. Способ по п. 8, отличающийся тем, что информация, соответствующая первой соревновательной позиции, и информация, соответствующая второй соревновательной позиции, содержит выбор одного или нескольких критериев, связанных с событием в режиме реального времени.
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что информация, соответствующая первой соревновательной позиции, и информация, соответствующая второй соревновательной позиции, дополнительно содержит информацию касательно ставки, основанной на одном или нескольких критериях, связанных с событием в режиме реального времени.
13. Способ по п. 8, отличающийся тем, что развлекательный материал отображают в виде игры, указывающей состояние в режиме реального времени первой соревновательной позиции относительно второй соревновательной позиции и результат события в режиме реального времени применительно к первой соревновательной позиции и второй соревновательной позиции.
14. Способ по п. 8, отличающийся тем, что предмет развлекательного материала не относится к предмету события в режиме реального времени.
15. Устройство для проведения соревнования в режиме реального времени между первым пользователем и вторым пользователем и представления результатов соревнования в режиме реального времени первому пользователю и второму пользователю в развлекательном виде, при этом устройство содержит:
один или несколько процессоров; и
одно или несколько запоминающих устройств, функционально соединенных по меньшей мере с одним из одного или нескольких процессоров и содержащих сохраненные на них команды, которые при их выполнении по меньшей мере одним из одного или нескольких процессоров заставляют по меньшей мере один из одного или нескольких процессоров выполнять следующее:
представлять информацию о соревновании, идентифицирующую событие в режиме реального времени, соответствующее стоимости первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты, и включающую первую соревновательную позицию применительно к событию в режиме реального времени и шансы, соответствующие первой соревновательной позиции, при этом первая соревновательная позиция соответствует первому пользователю и указывает, вырастет ли, упадет или останется прежней стоимость первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты в течение заданного периода времени, при этом заданный период времени имеет время начала и время конца;
получать информацию, включающую одобрение шансов, соответствующих первой соревновательной позиции и второй соревновательной позиции применительно к событию в режиме реального времени, при этом вторая соревновательная позиция, соответствующая второму пользователю, также указывает, вырастет ли, упадет или останется прежней стоимость первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты в течение заданного периода времени, при этом первая соревновательная позиция и вторая соревновательная позиция являются взаимоисключающими;
отображать развлекательный материал в течение упомянутого заданного периода времени, при этом развлекательный материал указывает состояние в режиме реального времени первой соревновательной позиции относительно второй соревновательной позиции, при этом состояние в режиме реального времени соответствует первому состоянию, в котором первая соревновательная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты, второму состоянию, в котором вторая соревновательная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты, или третьему состоянию, в котором ни первая соревновательная позиция, ни вторая соревновательная позиция не согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты;
получать после окончания упомянутого заданного периода времени итоговую информацию касательно результата события в режиме реального времени применительно к первой соревновательной позиции и второй соревновательной позиции, при этом итоговая информация включает указание, является ли первый или второй пользователь победителем соревнования, при этом первый пользователь является победителем, если первая соревновательная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты на момент окончания заданного периода времени, а второй пользователь является победителем, если вторая соревновательная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты на момент окончания заданного периода времени.
16. Устройство по п. 15, отличающееся тем, что информация, используемая для определения состояния в режиме реального времени первой соревновательной позиции относительно второй соревновательной позиции, и информация касательно результата события в режиме реального времени получена из устройства предоставления обновлений о событии.
17. Устройство по п. 15, отличающееся тем, что упомянутый заданный период времени является фиксированным временным интервалом.
18. Устройство по п. 15, отличающееся тем, что информация, соответствующая первой соревновательной позиции, и информация, соответствующая второй соревновательной позиции, содержит выбор одного или нескольких критериев, связанных с событием в режиме реального времени.
19. Устройство по п. 18, отличающееся тем, что информация, соответствующая первой соревновательной позиции, и информация, соответствующая второй соревновательной позиции, дополнительно содержит информацию касательно ставки, основанной на одном или нескольких критериях, связанных с событием в режиме реального времени.
20. Устройство по п. 15, отличающееся тем, что развлекательный материал отображен в виде игры, указывающей состояние в режиме реального времени первой соревновательной позиции относительно второй соревновательной позиции и результат события в режиме реального времени применительно к соревновательной позиции первого пользователя и соревновательной позиции второго пользователя.
21. По меньшей мере один постоянный машиночитаемый носитель, хранящий машиночитаемые команды, которые при их выполнении одним или несколькими вычислительными устройствами заставляют по меньшей мере одно из одного или нескольких вычислительных устройств выполнять следующее:
представлять информацию о соревновании, идентифицирующую событие в режиме реального времени, соответствующее стоимости первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты, и включающую первую соревновательную позицию применительно к событию в режиме реального времени и шансы, соответствующие первой соревновательной позиции, при этом первая соревновательная позиция соответствует первому пользователю и указывает, вырастет ли, упадет или останется прежней стоимость первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты в течение заданного периода времени, при этом заданный период времени имеет время начала и время конца;
получать информацию, включающую одобрение шансов, соответствующих первой соревновательной позиции и второй соревновательной позиции применительно к событию в режиме реального времени, при этом вторая соревновательная позиция, соответствующая второму пользователю, также указывает, вырастет ли, упадет или останется прежней стоимость первого товара или валюты относительно стоимости второго товара или валюты в течение заданного периода времени, при этом первая соревновательная позиция и вторая соревновательная позиция являются взаимоисключающими;
отображать развлекательный материал в течение упомянутого заданного периода времени, при этом развлекательный материал указывает состояние в режиме реального времени первой соревновательной позиции относительно второй соревновательной позиции, при этом состояние в режиме реального времени соответствует первому состоянию, в котором первая соревновательная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты, второму состоянию, в котором вторая соревновательная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты, или третьему состоянию, в котором ни первая соревновательная позиция, ни вторая соревновательная позиция не согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты;
получать после окончания упомянутого заданного периода времени итоговую информацию касательно результата события в режиме реального времени применительно к первой соревновательной позиции и второй соревновательной позиции, при этом итоговая информация включает указание, является ли первый или второй пользователь победителем соревнования, при этом первый пользователь является победителем, если первая соревновательная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты на момент окончания заданного периода времени, а второй пользователь является победителем, если вторая соревновательная позиция согласуется со стоимостью в режиме реального времени первого товара или валюты относительно стоимости в режиме реального времени второго товара или валюты на момент окончания заданного периода времени.
22. По меньшей мере один постоянный машиночитаемый носитель по п. 21, отличающийся тем, что информация, используемая для определения состояния в режиме реального времени первой соревновательной позиции относительно второй соревновательной позиции, и информация касательно результата события в режиме реального времени получена из устройства предоставления обновлений о событии.
23. По меньшей мере один постоянный машиночитаемый носитель по п. 21, отличающийся тем, что упомянутый заданный период времени является фиксированным временным интервалом
24. По меньшей мере один постоянный машиночитаемый носитель по п. 21, отличающийся тем, что информация, соответствующая первой соревновательной позиции, и информация, соответствующая второй соревновательной позиции, содержит выбор одного или нескольких критериев, связанных с событием в режиме реального времени.
25. По меньшей мере один постоянный машиночитаемый носитель по п. 24, отличающийся тем, что информация, соответствующая первой соревновательной позиции, и информация, соответствующая второй соревновательной позиции, также содержит информацию касательно ставки, основанной на одном или нескольких критериях, связанных с событием в режиме реального времени.
26. По меньшей мере один постоянный машиночитаемый носитель по п. 21, отличающийся тем, что событие в режиме реального времени соответствует характеристикам одного или нескольких товаров.
27. По меньшей мере один постоянный машиночитаемый носитель по п. 21, отличающийся тем, что развлекательный материал отображают в виде игры, указывающей состояние в режиме реального времени первой соревновательной позиции относительно второй соревновательной позиции и результат события в режиме реального времени применительно к соревновательной позиции первого пользователя и соревновательной позиции второго пользователя.
28. По меньшей мере один постоянный машиночитаемый носитель по п. 21, отличающийся тем, что предмет развлекательного материала не относится к предмету события в режиме реального времени.
US 6709330 B1, 23.02.2004 | |||
US 6659861 B1, 09.12.2003 | |||
Необслуживаемый усилительный пункт | 1953 |
|
SU99627A1 |
Захватное приспособление для контейнеров | 1957 |
|
SU113602A1 |
Авторы
Даты
2015-04-10—Публикация
2013-05-14—Подача