ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
Данное изобретение относится к конвейеру для транспортировки продуктов.
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Из уровня техники известны конвейеры для транспортировки продуктов, которые содержат несущую раму для одной или более дорожки для подачи продукта. Каждая дорожка ограничена соответствующей конвейерной лентой, выполненной, предпочтительно, по типовому варианту с шарнирными звеньями, которая проходит по соответствующей траектории, и средствами для выравнивания продуктов по центру конвейерной ленты, и содержит соответствующие первую и вторую боковые направляющие, которые находятся на некотором расстоянии друг от друга в направлении поперечном направлению прохождения конвейерной ленты и ограничивают путь, имеющий соответствующую ширину.
В известных конвейерах предусмотрены средства для регулирования поперечного расстояния между первой и второй боковыми направляющими, причем указанные средства проходят над поверхностью конвейера для продуктов, загромождая пространство над конвейером и создавая препятствие для персонала, работающего с транспортируемыми продуктами. Как вариант, средства для регулирования могут быть размещены также под поверхностью конвейера, однако в этом случае конвейер также становится громоздким по высоте, что создает трудности, если на разных уровнях, одна над другой, находятся две или более различных поверхности конвейера.
Кроме того, персоналу, работающему в производственных условиях, требуется, чтобы конвейер имел такие средства для регулирования боковых направляющих, которые можно легко и быстро устанавливать, даже если конвейеры или конвейерные конструкции уже смонтированы.
У персонала, работающего в торговле, существует потребность в том, чтобы конвейер имел средства регулирования направляющих, которыми можно было бы управлять различными способами, вручную или посредством механизированного привода, в зависимости от отдельных требований по установке.
Также у персонала, работающего в торговле, существует потребность в том, чтобы конвейер имел средства регулирования направляющих, которыми можно было бы управлять быстро и просто и таким образом экономить трудозатраты, необходимые для операций по регулированию.
У персонала, работающего в производственных условиях, существует потребность в том, чтобы конвейер имел средства регулирования направляющих, которые позволяли ли бы варьировать размер пути в широком диапазоне, даже если конвейер содержит криволинейные участки со значительным радиусом кривизны.
Кроме того, у персонала, работающего в сфере торговли, существует потребность в том, чтобы конвейер имел средства регулирования направляющих и/или направляющие, выполненные с возможностью адаптирования к продуктам, поперечные размеры или диаметр которых изменяются в широком диапазоне, и, в частности, когда размеры одного продукта в два раза превосходят размеры другого продукта.
Также у персонала, работающего в торговле, существует потребность в том, чтобы конвейер имел средства регулирования, которые являются недорогими в изготовлении и/или которые можно быстро и легко устанавливать.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Таким образом, в данном изобретении в качестве альтернативы известным до сих пор решениям предложено новое решение, и, в частности, предложено устранить один или более из упомянутых выше недостатков и/или проблем и/или удовлетворить одну или более потребностей, упомянутых выше или вытекающих из изложенного выше.
В связи с этим предложен конвейер для транспортировки продуктов, которые выполнены предпочтительно в форме рулонов или упаковок материала для бытового или личного пользования, в частности, представляют собой рулоны бумаги, например, туалетной бумаги или бумаги для выпечки, упаковки косметических или носовых платков, бумажных салфеток или других подобных изделий, причем конвейер содержит несущую раму для одной или более дорожек для подачи продукта, каждая из которых образована соответствующей конвейерной лентой, выполненной, предпочтительно, с шарнирными звеньями и проходящей вдоль соответствующей траектории, и средствами выравнивания продуктов по центру конвейерной ленты, и содержит соответствующие первую и вторую боковые направляющие, которые находятся на расстоянии друг от друга в направлении, поперечном направлению прохождения конвейерной ленты, и ограничивают путь, имеющий соответствующую ширину, причем первая и вторая боковые направляющие проходят в направлении прохождения ленты или дорожки и имеют соответствующую поверхность для контакта в боковом направлении с продуктом, при этом имеются средства регулирования ширины пути. Конвейер отличается тем, что средства регулирования содержат первый поперечный опорно-подвижный элемент для соответствующей боковой направляющей дорожки и второй поперечный опорно-подвижный элемент для другой боковой направляющей дорожки, при этом предусмотрен соответствующий поперечный элемент для поддержания первого и второго опорно-подвижных элементов и для формирования средств крепления к раме конвейера.
Таким образом, боковые направляющие могут быть снабжены средствами регулирования, которые имеют умеренную стоимость изготовления, которые можно легко и быстро устанавливать и которые, в частности, можно устанавливать на уже смонтированные конструкции конвейера.
В соответствии с другим аспектом изобретения также предложен конвейер для транспортировки продуктов, которые выполнены предпочтительно в форме рулонов или упаковок материала для бытового или личного пользования, в частности, представляют собой рулоны бумаги, например, туалетной бумаги или бумаги для выпечки, упаковок косметических или носовых платков, бумажных салфеток или других подобных изделий, причем конвейер содержит несущую раму для одной или более дорожек для подачи продукта, каждая из которых образована соответствующей конвейерной лентой, выполненной, предпочтительно, с шарнирными звеньями и проходящей вдоль соответствующей траектории, и средствами для выравнивания продуктов по центру конвейерной ленты, и содержит соответствующие первую и вторую боковые направляющие, которые находятся на расстоянии друг от друга в направлении, поперечном направлению прохождения конвейерной ленты и ограничивают путь, имеющий соответствующую ширину, причем первая и вторая боковые направляющие проходят в направлении прохождения ленты или дорожки и имеют соответствующую поверхность для контакта в боковом направлении с продуктом, при этом имеются средства регулирования ширины пути. Конвейер отличается тем, что каждая боковая направляющая содержит соответствующий удлиненный элемент, который проходит в продольном направлении на криволинейном участке дорожки или конвейера, и соответствующий удлиненный элемент, который проходит в продольном направлении на прямом или линейном участке дорожки или конвейера, причем удлиненные элементы имеют соответствующие смежные концы, выполненные с возможностью перемещения относительно друг друга в продольном направлении или в направлении прохождения дорожки или конвейера, и имеющие соответствующие участки для взаимного соединения с обеспечением образования боковой направляющей, выполненной непрерывной или по существу непрерывной вдоль направления прохождения дорожки или конвейера.
Таким образом, размер пути может изменяться, даже если конвейер содержит криволинейные участки с большим радиусом кривизны.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Эти и другие новые аспекты изложены в пунктах прилагаемой формулы изобретения, а технические особенности и преимущества очевидны из следующего подробного описания неограничивающих примерных вариантов выполнения, приведенных со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:
Фиг.1A - вид в аксонометрии предпочтительного варианта выполнения конвейера согласно данному изобретению;
Фиг.1B - вид в аксонометрии под другим углом, в отличие от вида на Фиг.1A, предпочтительного варианта выполнения конвейера согласно изобретению;
Фиг.2 - вид сверху части конвейерной ленты, выполненной в соответствии с предпочтительным вариантом согласно изобретению;
Фиг.3A - поперечный разрез конвейера, выполненного в соответствии с предпочтительным вариантом согласно изобретению, на котором изображен прямой участок конвейера;
Фиг.3B - увеличенный вид области поперечного разреза конвейера, показанного на Фиг.3A, на котором изображена боковая направляющая, используемая в предпочтительном варианте выполнения конвейера согласно изобретению;
Фиг.4 - вид в аксонометрии, на котором изображены только средства регулирования направляющих конвейера согласно изобретению;
Фиг.5 - поперечный разрез, взятый по линии V-V, показанной на Фиг.3A;
Фиг.6A - увеличенный вид сверху узла, показанного на Фиг.2, на котором показана зона перекрытия концов удлиненных элементов, образующих боковую направляющую;
Фиг.6B-6D - увеличенные виды соответствующих узлов, показанных на Фиг.1B, на которых, в частности, изображены элементы боковой направляющей;
Фиг.7 - покомпонентный вид в изометрии средств регулирования в предпочтительном варианте выполнения конвейера согласно изобретению;
Фиг.8 - вид в изометрии второго предпочтительного варианта выполнения конвейера, на котором, в частности, изображены средства регулирования ширины пути и продольные фасонные профили, поддерживающие конвейерные ленты;
Фиг.9 - поперечный разрез конвейера, выполненного по второму предпочтительному варианту, на котором изображены только поддерживающие направляющие элементы и соответствующий опорно-крепежный элемент;
Фиг.10 - поперечное сечение, взятое по линии Х-Х, показанной на Фиг.9;
Фиг.11 - вид в аксонометрии, на котором изображены только средства регулирования направляющих во втором предпочтительном варианте выполнения конвейера;
Фиг.12 - вид в аксонометрии узла конвейера, выполненного по еще одному предпочтительному варианту, на котором, в частности, изображены средства отображения ширины пути;
Фиг.13 - подробный вид сбоку средств отображения ширины пути, на котором, в частности, изображено их соединение со средствами для привода регулирования ширины пути;
Фиг.14 - вид сверху средств отображения ширины пути, на котором, в частности, изображено их соединение со средствами для привода регулирования ширины пути.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
На Фиг.1A-7 изображен первый предпочтительный вариант выполнения конвейера 10 для транспортировки продуктов 11.
Согласно Фиг.1A и 3A, продукты предпочтительно имеют такую форму, при которой их периферийная поверхность 11' имеет нижнюю опорную поверхность 11a, противоположные боковые поверхности 11b, 11c и противоположные поперечные торцевые поверхности 11d, 11e. С другой стороны, номером 11f обозначена верхняя поверхность транспортируемого изделия или продукта.
Продукты, транспортируемые предлагаемым конвейером, как правило, выровнены друг с другом на соответствующем пути транспортировки, вдоль которого проходит конвейер.
Продукты представляют собой продукты из тонкой бумаги, в частности, в виде рулонов или упаковок материала для бытового или личного пользования, в частности, рулонов бумаги, например, туалетной бумаги или бумаги для выпечки, упаковок косметических или носовых платков, бумажных салфеток или других подобных изделий.
Конвейер 10 содержит несущую раму 12 для одной или более дорожки 13, в частности, как показано, для группы дорожек 13, которые предпочтительно проходят параллельно друг другу, и которые подают продукты от загрузочного конца дорожек, подробно не показанного на прилагаемых чертежах, к концу перемещения или доставки продуктов, который также не показан на прилагаемых чертежах.
Как показано, каждая дорожка 13 ограничена соответствующей конвейерной лентой 14, выполненной, предпочтительно, по типовому варианту с шарнирными звеньями 14', которые, по существу, известны в данной области техники и поэтому повторно не описываются подробно, то есть, указанные звенья похожи на звенья, описанные в патентной заявке Италии № BO2010A000415, поданной от имени того же заявителя.
Как показано, конвейерная лента имеет верхний, подающий вперед участок 14a и нижний, возвратный участок 14b.
Кроме того, на удаленных концах, не показанных на чертежах, конвейерная лента 14 приводится в движение колесами, которые зацепляются с шарнирными звеньями 14'.
Как показано, конвейер ограничен дорожками 13, каждая из которых имеет прямые участки и криволинейные участки, в частности, по меньшей мере один прямой участок 141 или по меньшей мере один криволинейный участок 142.
Как показано, рама 12 содержит для каждой дорожки 13 соответствующий удлиненный фасонный профиль 12a, проходящий в продольном направлении или вдоль соответствующей траектории подачи конвейера, причем фасонный профиль 12a поддерживается соответствующими стойками, не показанными подробно на прилагаемых чертежах, и на нем смонтирована с возможностью скользящего движения соответствующая конвейерная лента 14.
В частности, как показано, поперечное сечение фасонного профиля 12a выполнено таким образом, что оно образует направляющие для скольжения и удержания верхнего участка 14a и нижнего участка 14b конвейерной ленты, причем верхний и нижний участок проходят или перемещаются, оставаясь на верхней поверхности и на нижней поверхности соответствующего профиля 12a.
В частности, для каждой дорожки 13 предусмотрены прямые и криволинейные фасонные профили 12a, выровненные друг с другом таким образом, что они образуют на всем своем протяжении траекторию подачи конвейерной ленты 14 с шарнирными звеньями.
Как упомянуто выше, дорожка 13 ограничена конвейерной лентой 14, которая проходит по соответствующей траектории, и средствами для выравнивания продуктов по центру конвейерной ленты 14, причем средства для выравнивания по центру содержат соответствующие первую и вторую боковые направляющие 16a, 16b, которые находятся на некотором расстоянии друг от друга в направлении, поперечном направлению прохождения конвейерной ленты, дорожки или конвейера и ограничивают путь, имеющий соответствующую ширину "d".
Предпочтительно, для регулирования ширины "d" пути или поперечного расстояния между первой и второй боковыми направляющими 16a, 16b предусмотрены средства 18 регулирования.
Предпочтительно, средства регулирования пути содержат первый поперечный опорно-подвижный элемент 18a для соответствующей боковой направляющей 16a дорожки и второй поперечный опорно-подвижный элемент 18b для другой боковой направляющей 16b дорожки.
Предпочтительно, поперечный элемент 22 поддерживает первый и второй опорно-подвижные элементы 18a, 18b, образующие средства для крепления к раме 12 конвейера 10.
Как показано, первая и вторая направляющие 16a, 16b каждого пути проходят вдоль направления прохождения ленты или дорожки 13 и имеют соответствующие боковые поверхности, в частности, вертикальные поверхности 16c для контакта с продутом 11, то есть для контакта с боковыми поверхностями 11b, 11c каждого продукта.
Как показано на Фиг.1A, конвейер может иметь группу конвейерных уровней, размещенных друг над другом, причем каждый указанный уровень имеет соответствующие дорожки 13.
Каждый конвейер или конвейерный уровень имеет также соответствующие борта 10a, 10b, которые, в частности, образованы продольными фасонными профилями 12a боковых дорожек конвейера.
В частности, в этом варианте выполнения изобретения имеются боковые дорожки 13, 13 и расположенные между ними средние дорожки 13, 13, то есть всего четыре дорожки для каждого конвейерного уровня.
Предпочтительно каждый опорно-подвижный элемент 18a, 18b для соответствующей боковой направляющей 16a, 16b и/или поперечный опорно-крепежный элемент 22 проходит под соответствующим фасонным профилем 12a, поддерживающим конвейерную ленту 14, в частности, под обоими верхним и нижним участками 14a, 14b конвейерной ленты.
Кроме того, как показано, каждый опорно-подвижный элемент 18a, 18b для соответствующей боковой направляющей 16a, 16b и/или поперечный опорно-крепежный элемент 22 проходит по существу поперек, вдоль всей ширины конвейера 10 или в направлении поперечном прохождению конвейера 10.
В частности, каждый опорно-подвижный элемент 18a, 18b для соответствующей боковой направляющей 16a, 16b и/или поперечный опорно-крепежный элемент 22 проходит в поперечном направлении между бортами 10a, 10b конвейера.
Как показано, конвейер имеет между своими противоположными бортами 10a, 10b параллельные ленты 14, которые ограничивают соответствующую конвейерную дорожку 13 для соответствующих продуктов 11.
Как показано, первый и второй поперечные опорно-подвижные элементы 18a, 18b для боковых направляющих 16a, 16b выровнены друг с другом в направлении прохождения конвейера 10 и/или конвейерной ленты 14 и/или продольного поддерживающего фасонного профиля 12a.
Кроме того, каждый поперечный опорно-подвижный элемент 18a, 18b, в частности, оба поперечных опорно-подвижных элемента 18a, 18b, для боковых направляющих 16a, 16b выровнены с крепежным элементом 22 в продольном направлении или в направлении прохождения конвейера 10 и/или конвейерной ленты 14 и/или продольного фасонного профиля 12a.
Предпочтительно поперечный опорно-крепежный элемент 22 расположен между первым и вторым поперечными опорно-подвижными элементами 18a, 18b для соответствующих боковых направляющих 16a, 16b.
Кроме того, предпочтительно каждый поперечный элемент 18a, 18b для соответствующей боковой направляющей 16a, 16b выполнен с возможностью сопряжения с поперечным опорно-крепежным элементом 22 и скольжения по данному поперечному элементу.
Каждый элемент 18a, 18b для соответствующей боковой направляющей 16a, 16b выполнен в виде удлиненной пластины соответствующей формы.
В частности, каждый поперечный опорно-подвижный элемент 18a, 18b для соответствующей боковой направляющей 16a, 16b выполнен в виде удлиненной пластины соответствующей формы, лежащей в плоскости, которая расположена поперечно и под прямым углом к направлению прохождения конвейера, то есть, лежащей в вертикальной плоскости.
Поперечный опорно-крепежный элемент 22, в свою очередь, выполнен также в виде соответствующей удлиненной пластины соответствующей формы.
В частности, поперечный опорно-крепежный элемент 22 выполнен в виде удлиненной пластины соответствующей формы, лежащей в поперечной плоскости, расположенной под прямым углом к направлению прохождения конвейера, то есть, лежащей в вертикальной плоскости.
Каждый поперечный опорно-подвижный элемент 18a, 18b для соответствующей боковой направляющей 16a, 16b имеет поперечную поверхность 18'a, 18'b, соответственно, переднюю и заднюю, которые выполнены с возможностью сопряжения с противоположной поперечной поверхностью 22'a, 22'b опорно-крепежного элемента 22 и скольжения по указанным противоположным поверхностям.
В частности, каждый поперечный элемент 18a, 18b имеет соответствующую поперечную поверхность 18'a, 18'b, которые выполнены с возможностью сопряжения с противоположными поперечными поверхностями 22'a, 22'b, соответственно, передней и задней, поперечного опорно-крепежного элемента 22 и скольжения по указанным противоположным поверхностям.
Каждый элемент 18a, 18b для соответствующей поперечной направляющей 16a, 16b и/или поперечный опорно-крепежный элемент 22 проходит параллельно плоскости, в которой лежит конвейер 10, то есть, проходит предпочтительно в горизонтальной плоскости.
Кроме того, предпочтительно вертикально от каждого поперечного опорно-подвижного элемента 18a, 18b для боковых направляющих проходит соответствующий короткий кронштейн 186a, 186b, который имеет верхний конец для крепления соответствующей боковой направляющей 16a, 16b.
В частности, вертикально от каждого поперечного опорно-подвижного элемента 18a, 18b для боковых направляющих проходят короткие кронштейны 186a, 186b, верхние концы которых используются для крепления соответствующих боковых направляющих 16a, 16b.
Благодаря этому возможно сформировать средства регулирования пути дорожки, функционирующие на нескольких параллельных дорожках.
Кроме того, кронштейны 186a, 186b для крепления соответствующих боковых направляющих 16a, 16b расположены по существу на одинаковых расстояниях друг от друга в поперечном направлении.
Предпочтительно, в рабочем положении каждый вертикальный кронштейн для крепления соответствующей боковой направляющей 16a, 16b проходит вверх.
В частности, каждый вертикальный кронштейн 186a, 186b проходит рядом с соответствующей конвейерной лентой 14 вверх, до некоторой высоты над опорной поверхностью 14a, на которой транспортируются продукты.
В частности, кронштейны 186a, 186b первого и второго поперечных опорно-подвижных элементов расположены между соседними конвейерными лентами 14, 14, ограничивающими соответствующие дорожки 13, 13.
Как показано, вертикальные кронштейны первого и второго поперечных элементов 18a, 18b проходят рядом с соответствующим фасонным профилем 12a вверх до некоторой высоты над указанным фасонным профилем.
Кроме того, предпочтительно вертикальные кронштейны 186a, 186b выполнены в виде единой детали с соответствующим поперечным элементом 18a, 18b.
В частности, вертикальные кронштейны 186a, 186b выполнены в виде полосы, которая согнута под прямым углом к удлиненной пластине 181a, 181b, образующей соответствующий поперечный элемент 18a, 18b.
Также предусмотрен соответствующий сегмент 187a, 187b, выступающий перпендикулярно из соответствующих удлиненных пластин 181a, 181b и находящийся в той же плоскости, что и эти пластины, образующие соответствующий поперечный элемент, причем от каждого сегмента 187a, 187b проходит в боковом направлении и вверх вертикальная полоса 186a, 186b для крепления соответствующей боковой направляющей 16a, 16b.
Каждая вертикальная полоса 186a, 186b для крепления соответствующей боковой направляющей 16a, 16b согнута по соответствующей линии изгиба перпендикулярно соответствующему сегменту 187a, 187b. На прилагаемых чертежах линия изгиба обозначена номером 187'.
Предпочтительно от поперечного крепежного элемента 22 проходят перпендикулярно короткие кронштейны 22a, 22b, причем каждый указанный кронштейн имеет верхний конец для крепления к несущей раме 12, в частности, для крепления к бортам 10a, 10b конвейера 10, то есть, для крепления соответствующих продольных фасонных профилей 12a, 12a к бортам.
Перпендикулярные крепежные кронштейны 22a, 22b выполнены в виде единой детали с соответствующим поперечным крепежным элементом 22.
Перпендикулярные крепежные кронштейны 22a, 22b выполнены в виде полосы, согнутой под прямым углом к удлиненной пластине 122, образующей соответствующий поперечный элемент 22. В частности, каждый кронштейн 22a, 22b расположен на соответствующем боковом конце каждого поперечного крепежного элемента и согнут по соответствующей перпендикулярной или вертикальной линии 22' изгиба.
Перпендикулярные крепежные кронштейны 22a, 22b заканчиваются широкой концевой частью 22'a, 22'b, предназначенной для приема соединительных средств (болтов), посредством которых кронштейны крепятся к конструкции конвейера и которые располагаются на конце соответствующей части 23a, 23b, несколько наклоненной к центру конвейера.
Предпочтительно предусмотрены приводные средства 20, выполненные с возможностью приведения в движение первого и второго поперечных опорно-подвижных элементов 18a, 18b в противоположных поперечных направлениях таким образом, чтобы перемещать друг к другу и друг от друга боковые направляющие 16a, 16b дорожек, регулируя или изменяя таким образом путь дорожки, как это поясняется на Фиг.3A.
Приводные средства 20 содержат зубчатое колесо или шестеренку 20a, соответствующая ось вращения которой направлена вдоль направления прохождения конвейера.
Приводные средства 20 содержат также соответствующие зубчатые рейки 208a, 208b, которые зацепляются с шестеренкой 20a и предпочтительно предусмотрены на первом и втором поперечных опорно-подвижных элементах 18a, 18b для боковых направляющих.
Как показано, каждая зубчатая рейка 208a, 208b предпочтительно образована на поперечном участке вытянутой кромки соответствующего поперечного опорно-подвижного элемента 18a, 18b, ограничивая соответствующее отверстие 208'a, 208'b, в котором вставлена или размещена шестеренка 20a.
Как показано, шестеренка 20a размещена также в соответствующем отверстии 220a, в частности, в круглом отверстии, выполненном в поперечном опорно-крепежном элементе 22.
Как показано, каждое отверстие 208'a, 208'b, 220a для размещения шестеренки 20a расположено в центральной зоне соответствующего поперечного элемента 18a, 18b, 22.
Как показано, зубчатые рейки 208a, 208b предусмотрены на краях или кромках, которые расположены в вертикальной плоскости напротив соответствующих отверстий 208'a, 208'b соответствующих поперечных опорно-подвижных элементов 18a, 18b.
Предпочтительно приводные средства или шестеренку 20a устанавливают на поперечном опорно-крепежном элементе 22.
Для этого предпочтительно предусмотрены средства для установки с возможностью вращения приводной шестеренки 20a на поперечном крепежном элементе 22.
Средства для установки с возможностью вращения шестеренки 20a содержат расположенные вертикально напротив друг друга фиксирующие накладные пластины 20b, 20b, каждая из которых имеет соответствующее отверстие 20'b, 20'b для вставки поворотного вала 20c, выступающего в продольном направлении с обеих сторон установочного блока.
В частности, поворотный вал 20c может иметь круглое поперечное сечение, как показано в этом предпочтительном варианте выполнения изобретения, или поперечное сечение в форме многоугольника, или, предпочтительно, квадратное поперечное сечение.
Средства для установки, выполненные с возможностью вращения ведущей шестеренки 20a, выполнены с возможностью сопряжения с перпендикулярно выступающей центральной частью поперечного крепежного элемента, причем перпендикулярно выступающая часть обозначена номером 22c и выступает за верхний и нижний край поперечных опорно-подвижных элементов 18a, 18b.
В выступающих вверх частях 22c и выступающих вниз частях 22c выполнены отверстия 222c для крепления фиксирующих накладных пластин 20b и 20b.
Как показано, фиксирующие накладные пластины 20b, 20b содержат соответствующие отверстия 20d для вставки фиксирующих болтов 20e, которые вставляются также в отверстия 222c поперечного опорно-крепежного элемента 22. Номером 20f обозначены резьбовые втулки для крепления болтов 20e.
Ведущая шестеренка 20a является частью поворотного вала 20c приводного блока, на котором она соосно установлена и зафиксирована благодаря полой трубке 20'a, выступающей в продольном направлении из самой зацепляющейся шестеренки 20a и имеющей соответствующее отверстие 20'' для прохода соответствующего болта 20'c для закрепления поворотного вала 20a, вставленного соосно в указанную шестеренку.
Кроме того, предпочтительно предусмотрены опорно-скользящие средства, посредством которых каждый поперечный опорно-подвижный элемент 18a, 18b для боковых направляющих перемещается в поперечном направлении относительно поперечного опорно-крепежного элемента 22.
Опорно-скользящие средства содержат соответствующий поперечно вытянутый паз 118a, 118b, в частности первый и второй поперечно вытянутые пазы 118a, 118a и 118b, 118b, выполненные в соответствующем поперечном опорно-подвижном элементе 18a, 18b.
Первый и второй поперечно вытянутые пазы 118a, 118a и 118b, 118b расположены симметрично относительно центральной линии соответствующего опорно-подвижного элемента 18a, 18b, на соответствующем боковом конце опорно-подвижного элемента 18a, 18b.
В частности, первый поперечно вытянутый паз 118a, 118b расположен на соответствующем боковом конце каждого опорно-подвижного элемента 18a, 18b, причем напротив указанного паза на определенном расстоянии от противоположного конца соответствующего опорно-подвижного элемента 18a, 18b располагается второй поперечно вытянутый паз 118a, 118b.
Опорно-скользящие средства содержат также продольный штифт 118, который вставлен в каждый поперечно вытянутый паз, выполненный в каждом опорно-подвижном элементе 18a, 18b, и который выполнен с возможностью скользящего сопряжения с соответствующим удлиненным участком или краем вытянутой кромки, ограничивающей соответствующий паз 118a, 118b.
Штифт 118 также выполнен с возможностью вставки в соответствующее круглое удерживающее отверстие 118', выполненное в поперечном подвижно-крепежном элементе 22.
Штифт 118 выполнен в форме полого цилиндрического тела, в которое вставляется соответствующий болт 118c с крупной головкой и резьбовым стержнем 118'', причем болт совместно со стопорной гайкой 118d предназначен для затягивания соответствующих перфорированных дисков 118e, 118e, расположенных на соответствующих и противоположных поверхностях поперечного опорно-подвижного элемента 18a, 18b.
На практике штифт 118 выполняют в форме полого цилиндрического тела для вставки в него стержня 118'' соответствующих средств для затягивания соответствующих перфорированных дисков 118e, 118e на соответствующей передней и задней поверхности соответствующего поперечного опорно-подвижного элемента 18a, 18b.
На практике предусматривают затягивающие средства 118c, которые обеспечивают возможность свободного скольжения поперечных элементов 118a, 118b на опорном элементе 22.
Во втором предпочтительном варианте 100 выполнения конвейера, который описан со ссылкой на Фиг.8-11 ив котором компоненты, аналогичные компонентам, выполненным по описанному выше варианту изобретения, обозначены теми же самыми номерами и повторно не рассматриваются подробно во избежание чрезмерно длинного описания, затягивающие средства 118c выполнены в виде единой детали с рукояткой "М", предназначенной для блокировки/разблокировки поперечного движения соответствующего поперечного элемента 18a, 18b относительно поперечного опорно-крепежного элемента 22.
Это означает, что данная регулировочная система может быть использована в полностью ручном режиме и может иметь упрощенную конструкцию с ограниченной стоимостью, то есть, путем устранения приводных средств 20, используемых для приведения в движение средств регулирования.
По существу, все, что нужно сделать, это "открутить" рукоятку "М", вручную переместить поперечные удерживающие направляющую элементы 18a, 18b в поперечном направлении и затем повторно затянуть рукоятку "М" для блокировки поперечных удерживающих направляющую элементов 18a, 18b в необходимом новом положении.
Как показано, в обоих предпочтительных вариантах изобретения средства регулирования содержат регулировочные блоки, распределенные вдоль направления прохождения конвейера и размещенные под самим конвейером и/или под уровнем, образуемым конвейерными лентами для продуктов и/или продольными фасонными профилями, поддерживающими те самые ленты.
Согласно первому предпочтительному варианту 10 изобретения предусмотрены также средства централизованного управления, которые содержат соответствующий управляющий элемент 40a, в частности, в виде поворотного элемента, и эффективные средства для передачи вращательного движения от управляющего элемента 40a к приводным средствам регулирования, то есть, соответствующий регулировочный блок 18.
Средства для передачи приводного движения на приводные средства 20 средств 18 регулирования содержат по меньшей мере один соответствующий удлиненный элемент 40b, проходящий вдоль направления прохождения конвейера.
В частности, средства для передачи приводного движения к приводным средствам средств регулирования пути содержат валы 40b, соединенных с поворотными валами 20c приводных средств 20, то есть, соединенных с соответствующим поворотным валом 20c соответствующих приводных средств или блока 20.
Средства для передачи вращательного движения к приводным средствам средств регулирования пути содержат валы 40b, каждый из которых соединен с соответствующим поворотным валом 20c соответствующих приводных средств 20 посредством соответствующего карданного соединения 42.
Передаточные средства содержат также соответствующий поперечный вал на управляющей головке, причем поперечный вал обозначен номером 40'a и функционально соединен с продольными передаточными средствами или с соответствующим продольным валом 40b, в частности, посредством соответствующего редуктора 40d.
В частности, предусмотрены первый и второй поперечные валы 40'a, которые приводятся в движение соответствующим поворотным элементом 40a, предусмотренным на противоположных бортах конвейера.
Фактически, каждый управляющий элемент 40a приводных средств регулирования размещен на соответствующем борту конвейера, благодаря чему он может быть легко доступен для оператора.
Как показано, поперечные передаточные валы 40'a, 40'b проходят от противоположных сторон совместно используемого редуктора 40d, расположенного по центру под конвейером.
В частности, передаточные средства содержат поперечный вал или, в частности, первый и второй поперечные валы 40'a, 40'a, каждый из которых размещен на соответствующем борту конвейера.
Фактически, на противоположных бортах конвейера предусмотрены первый и второй поворотные элементы 40a, 40a.
Таким образом, средства регулирования могут приводиться в движение в центральной точке либо оператором, работающим на одной стороне конвейера, либо оператором, работающим на противоположной стороне конвейера.
Фактически, предусмотренные передаточные средства содержат поперечный вал 40'a, который функционально соединен с продольными передаточными средствами 40b.
Согласно Фиг.1A, выполненные с возможностью вращения управляющие средства 40a выполнены в виде единой детали с соответствующей приводной рукояткой 140, предназначенной для их вращения, или они могут содержать средства зацепления с поворотным приводным инструментом 240, например, со шпинделем электроотвертки.
Передаточные средства для поворотных управляющих средств размещены под конвейером и/или под соответствующей конвейерной лентой, и/или под соответствующим фасонным профилем, который поддерживает конвейерную ленту, и проходят в направлении прохождения конвейера.
Как показано, поперечные передающие валы 40'a поддерживаются соответствующими держателями 40''a, расположенными на соответствующих бортах соответствующих продольных поддерживающих фасонных профилей.
Таким образом, как показано, центральная управляющая головка также размещена под конвейерной лентой или под конвейером, или под продольным фасонным профилем, который поддерживает конвейерную ленту.
Предпочтительно каждый поперечный элемент 18a, 18b, 22 изготовлен из соответствующей удлиненной листовой металлической заготовки соответствующей формы, которая согнута соответствующим образом для формирования соответствующих вертикальных опорно-крепежных частей или кронштейнов 186a, 186b и 22b.
Согласно Фиг.2, предпочтительно на криволинейном участке дорожки или конвейера, на расположенном вверху по ходу движения конце криволинейного участка 142 конвейера предусмотрен регулировочный блок 18 для боковых направляющих.
Кроме того, предпочтительно на криволинейном участке дорожки или конвейера, на расположенном внизу по ходу движения конце криволинейного участка конвейера предусмотрен регулировочный блок 18 для боковых направляющих 16a, 16b.
Кроме того, предпочтительно на криволинейном участке конвейера предусмотрен соответствующий регулировочный блок, размещенный на прямом участке конвейера у верхнего по ходу движения и/или нижнего по ходу движения конца указанного криволинейного участка 141 конвейера.
Фактически, на криволинейном участке конвейера предусмотрены соответствующие первое и второе средства регулирования или регулировочные блоки 18, 18, расположенные на верхнем по ходу движения конце и на нижнем по ходу движения конце указанного криволинейного участка конвейера, предпочтительно на прямом участке самого конвейера.
Кроме того, предпочтительно, согласно Фиг.2, в промежуточном положении на криволинейном участке конвейера предусмотрен один или более регулировочный блок.
Как показано, в промежуточном положении на криволинейном участке предусмотрены регулировочные блоки, которые расположены с угловыми интервалами друг от друга и, в частности, на одинаковых расстояниях друг от друга и от средств регулирования, расположенных на криволинейном участке вверху по ходу движения и/или внизу по ходу движения. Угловой интервал между соответствующими соседними средствами регулирования или регулирующими блоками на криволинейном участке составляет предпочтительно менее 45°.
Согласно Фиг.3B, 6A, 6B, 6C и 6D, в соответствии с еще одним предпочтительным аспектом каждая боковая направляющая 16a, 16b содержит на криволинейном участке соответствующей дорожки соответствующий удлиненный элемент 161', проходящий в продольном направлении на криволинейном участке дорожки или конвейера, и соответствующий удлиненный элемент 161'', проходящий в продольном направлении на линейном или прямом участке дорожки или конвейера, причем оба указанных элемента имеют соответствующие смежные продольные концы 162' и 162'', выполненные с возможностью перемещения относительно друг друга в продольном направлении или вдоль направления прохождения дорожки или конвейера, и имеют соответствующие участки 163', 163'' для взаимного сопряжения, предназначенные для образования боковой направляющей 16a, 16b, выполненной непрерывно или по существу непрерывно вдоль направления прохождения дорожки или конвейера.
Предпочтительно каждый удлиненный элемент 161'' прямого участка дорожки или конвейера имеет конец 162'', который зафиксирован в продольном направлении, причем каждый удлиненный элемент 161' криволинейного участка дорожки или конвейера имеет конец 162', выполненный с возможностью перемещения в продольном направлении или вдоль направления прохождения дорожки или конвейера, предназначенные для образования в целом боковой направляющей 16a, 16b, выполненной непрерывно или по существу непрерывно вдоль направления прохождения дорожки или конвейера.
Предпочтительно каждая боковая направляющая 16a, 16b состоит из соответствующего элемента 164, изготовленного предпочтительно из пластика и образующего вертикальную поверхность 16c для контакта с продуктом, и несущей конструкции или опорного элемента 165, изготовленного из металла, предпочтительно из алюминия, который, в свою очередь, зафиксирован болтами 166 и к которому при продольном скольжении подходит верхний конец соответствующего кронштейна 186a, 186b.
Как показано, болт 166 имеет крупную головку 166a, выполненную с возможностью вставки в соответствующую выемку элемента несущей конструкции, и стержень 166b, выполненный с возможностью вставки в поперечное отверстие, выполненное на верхнем конце кронштейна 186a, 186b.
Как показано, каждый элемент 164, контактирующий с продуктом, выполнен по существу в виде C-образного профиля и имеет вертикальную основную часть 164a, которая ограничивает поверхность 16c для контакта с продуктом, причем от расположенных по вертикали концов указанной основной части проходят концевые язычки 164b, 164c, проходящие поперек основной части 164a и сзади указанной основной части, образуя соответствующую скобу для обхвата элемента 165 несущей конструкции.
Скобообразные язычки 164b, 164c выполнены, в частности, с возможностью обхвата соответствующих вертикальных язычков 165b, 165b элемента несущей конструкции или профиля, которые выступают перпендикулярно основному коробчатому или трубчатому корпусу 165a с по существу прямоугольным поперечным сечением, определяющим полость для посадки на опорно-скользящей головке 166a, в частности, крепежного болта 166.
Предпочтительно участки 163', 163'' для взаимного сопряжения содержат, соответственно, выступающую в продольном направлении часть 164', ограничивающую вертикальную поверхность 16c для контакта с продуктом и для скольжения продукта, которая перекрывает в поперечном направлении узкую часть 164'', ограничивающую полость для приема выступающей части 164'.
В частности, участки 163', 163'' содержат внутреннюю часть 164', которая выступает в продольном направлении из соответствующего контактирующего элемента 161', которая ограничивает вертикальную поверхность 16 с для контакта с продуктом и для скольжения продукта и которая перекрывает в поперечном направлении внешнюю часть 164'', ограничивающую полость для приема выступающей части 164', которая проходит в продольном направлении от смежного контактирующего элемента 161''.
Участки 163', 163'' содержат внутреннюю часть 164', которая выступает в продольном направлении из соответствующего контактирующего элемента 161' на криволинейном участке дорожки или конвейера, которая ограничивает вертикальную поверхность 16c для контакта с продуктом и для скольжения продукта и которая перекрывает в поперечном направлении внешнюю часть 164'', ограничивающую полость для приема выступающей части 164', которая проходит в продольном направлении от смежного контактирующего элемента 161'' на прямом участке дорожки или конвейера.
Как показано, перекрывающая часть ограничена передним поперечным участком 167a основной части 164a сопрягаемого профиля 164, который проходит в продольном направлении позади продольного конца 162' соответствующего продольного контактирующего элемента 161'.
Внешняя часть 163'' для сопряжения ограничена задним поперечным участком 167b основной части 164a сопрягаемого профиля, который проходит в продольном направлении позади продольного конца 162'' соответствующего продольного контактирующего элемента 161''.
На прямом участке дорожки или конвейера элемент 165 несущей конструкции, поддерживающий соответствующую боковую направляющую 16a, 16b выполнен в виде удлиненного элемента 165, проходящего в продольном направлении вдоль направления прохождения дорожки или конвейера.
Согласно Фиг.6C, на криволинейном участке дорожки или конвейера элемент 165 несущей конструкции, поддерживающий соответствующую боковую направляющую 16a, 16b, выполнен в виде короткого элемента 165', поддерживаемого соответствующим вертикальным элементом 186a, 186b средств 18 регулирования.
Участки 163', 163'' для взаимного сопряжения, выполненные таким образом, чтобы ограничивать боковую направляющую 16a, 16b, которая выполнена непрерывно или по существу непрерывно, расположены на прямом участке 141 дорожки или конвейера непосредственно вверх по направлению движения от криволинейного участка 142.
Фактически, боковые направляющие 16a, 16b содержат пластиковые полосы 164, проходящие вдоль траектории конвейера и установленные на алюминиевых полосах, и проходящие также в продольном направлении на прямых участках или на их коротких сегментах 165' на соответствующих криволинейных участках.
Согласно Фиг.12-14, в еще одном предпочтительном варианте выполнения конвейера, который имеет компоненты, идентичные или очень похожие на компоненты первого предпочтительного варианта выполнения, обозначенные теми же номерами позиций и повторно не описанные или не прокомментированные подробно во избежание чрезмерно длинного описания, предпочтительно предусмотрены средства 200 индикации ширины пути, предпочтительно позволяющие оператору быстро изменять ширину пути и безопасно устанавливать боковые направляющие 16a, 16b, определяющие путь, в необходимое положение.
Предпочтительно средства 200 индикации размещены на борту 10a конвейера, в частности, выступают из борта 10a, обеспечивая для оператора удобное обозрение ширины пути.
Как показано, средства 200 индикации приводятся в действие управляющими средствами или приводной рукояткой 140 для управления регулированием пути. В частности, средства 200 индикации размещены между управляющими средствами или приводной рукояткой 140 для управления регулированием пути и бортом 10a конвейера.
Коробчатый корпус 200a индикатора 200 соединен с бортом 10a конвейера посредством соответствующего установочного кронштейна 200', который показан только на Фиг.13.
Как показано, средства индикации выполнены в виде механического индикатора положения, содержащего коробчатый корпус 200a, имеющий указатель 200b, который показывает ширину пути, образуемого между направляющими соответствующего пути или группы путей, связанных с ним, причем входное воздействие на указатель обеспечивается посредством вала 140' управляющих средств, а выходное воздействие от того же указателя обеспечивается посредством передаточных средств или вала 40'a, проходящих в поперечном направлении.
Описанное изобретение выполнено с возможностью промышленного применения. Для специалистов очевидно, что в предлагаемом изобретении могут произведены некоторые модификации и изменения в пределах объема правовой защиты или сущности данного изобретения, всесторонне описанных выше. В частности, специалисты в данной области техники могут легко представить другие предпочтительные варианты выполнения изобретения, содержащие один или более признаков, описанных в данном документе. Также очевидно, что все признаки и элементы изобретения могут быть заменены технически эквивалентными элементами.
Конвейер (10) содержит несущую раму (12) для дорожек (13) для подачи продукта, каждая из которых образована соответствующей конвейерной лентой (14), выполненной с шарнирными звеньями (14′), и средствами для выравнивания продуктов (11) и содержит первую и вторую боковые направляющие (16а, 16b), которые ограничивают путь, имеющий ширину (d). Первая и вторая боковые направляющие проходят в направлении прохождения ленты или дорожки и имеют поверхность (16с, 16d) для контакта в боковом направлении с продуктом. Конвейер содержит средства для регулирования ширины пути. Конвейер содержит первый и второй поперечные опорно-подвижные элементы (18а, 18b) для боковых направляющих и приводные средства (20), выполненные с возможностью приведения в движение в противоположных поперечных направлениях первого и второго поперечных элементов и содержащие зубчатое колесо (20а), ось которого направлена вдоль направления прохождения конвейера, и зубчатые рейки (208а, 208b), которые находятся в зацеплении с зубчатым колесом и которые предусмотрены на первом и втором поперечных опорно-подвижных элементах для боковых направляющих средств. Первый и второй поперечные опорно-подвижные элементы для соответствующих боковых направляющих выровнены друг с другом вдоль направления прохождения конвейера, и каждый поперечный опорно-подвижный элемент для боковой направляющей выполнен в виде удлиненной пластины. Повышается надежность работы механизма регулирования ширины дорожек конвейера. 37 з.п. ф-лы, 19 ил.
1. Конвейер (10) для транспортировки продуктов (11), которые выполнены предпочтительно в форме рулонов или упаковок материала для бытового или личного пользования, в частности представляют собой рулоны бумаги, например туалетной бумаги или бумаги для выпечки, упаковки косметических или носовых платков, бумажных салфеток или других подобных изделий, причем конвейер содержит несущую раму (12) для одной или более дорожек (13) для подачи продукта, каждая из которых образована соответствующей конвейерной лентой (14), выполненной, предпочтительно, с шарнирными звеньями (14′) и проходящей вдоль соответствующей траектории, и средствами для выравнивания продуктов по центру конвейерной ленты (14), и содержит соответствующие первую и вторую боковые направляющие (16а, 16b), которые находятся на расстоянии друг от друга в направлении, поперечном направлению прохождения конвейерной ленты, и ограничивают путь, имеющий соответствующую ширину (d), причем первая и вторая боковые направляющие (16а, 16b) проходят в направлении прохождения ленты или дорожки (13) и имеют соответствующую поверхность (16с, 16d) для контакта в боковом направлении с продуктом (11), причем имеются средства для регулирования ширины (d) пути, причем указанный конвейер (10) содержит средства для регулирования ширины (d) пути, при этом конвейер содержит также первый и второй поперечные опорно-подвижные элементы (18а, 18b) для соответствующих боковых направляющих (16а, 16b), и приводные средства (20), выполненные с возможностью приведения в движение в противоположных поперечных направлениях первого и второго поперечных элементов (18а, 18b), поддерживающих боковые направляющие (16а, 16b) дорожек, и содержащие зубчатое колесо (20а), ось которого направлена вдоль направления прохождения конвейера, причем указанные приводные средства (20) содержат соответствующие зубчатые рейки (208а, 208b), которые находятся в зацеплении с зубчатым колесом (20а) и которые предусмотрены на первом и втором поперечных опорно-подвижных элементах (18а, 18b) для боковых направляющих средств, при этом указанный конвейер (10) отличается тем, что указанные первый и второй поперечные опорно-подвижные элементы (18а, 18b) для соответствующих боковых направляющих (16а, 16b) выровнены друг с другом вдоль направления прохождения конвейера (10), и каждый поперечный опорно-подвижный элемент (18а, 18b) для соответствующей боковой направляющей (16а, 16b) выполнен в виде удлиненной пластины.
2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что предусмотрен соответствующий поперечный элемент (22) для поддержания первого и второго опорно-подвижных элементов (18а, 18b) и для формирования средств крепления к раме (12) конвейера.
3. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что несущая рама содержит для каждой дорожки (13) соответствующий удлиненный фасонный профиль (12а), который проходит вдоль траектории подачи конвейера и на котором смонтирована с возможностью скользящего перемещения соответствующая конвейерная лента (14).
4. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что каждый поперечный опорно-подвижный элемент (18а, 18b) для соответствующей боковой направляющей (16а, 16b) и/или поперечный опорно-крепежный элемент (22) проходит под соответствующей конвейерной лентой (14).
5. Конвейер по п. 3, отличающийся тем, что каждый поперечный опорно-подвижный элемент (18а, 18b) для соответствующей боковой направляющей (16а, 16b) и/или поперечный опорно-крепежный элемент (22) проходит под соответствующим фасонным профилем (12а), поддерживающим конвейерную ленту (14) вдоль направления прохождения конвейера.
6. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что каждый поперечный опорно-подвижный элемент (18а, 18b) для соответствующей боковой направляющей (16а, 16b) выполнен с возможностью взаимодействия с соответствующим поперечным опорно-крепежным элементом (22) и перемещения по нему.
7. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что поперечный опорно-крепежный элемент выполнен в виде удлиненной пластины (22).
8. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что каждый поперечный опорно-подвижный элемент (18а, 18b) для соответствующей боковой направляющей (16а, 16b) имеет поперечную поверхность (18′а, 18′b), которая выполнена с возможностью взаимодействия с противоположной поперечной поверхностью (22′а, 22′b) опорно-крепежного элемента (22) и перемещения по указанной противоположной поверхности.
9. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что каждый поперечный опорно-подвижный элемент (18а, 18b) для соответствующей боковой направляющей (16а, 16b) и/или поперечный опорно-крепежный элемент (22) проходит параллельно плоскости, в которой лежит конвейер.
10. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что перпендикулярно от каждого поперечного опорно-подвижного элемента (18а, 18b) для боковых направляющих проходит один или более кронштейн (186а, 186b), предназначенный для крепления соответствующей боковой направляющей (16а, 16b).
11. Конвейер по п. 10, отличающийся тем, что кронштейны (186а, 186b) для крепления соответствующих боковых направляющих (16а, 16b) расположены на расстоянии друг от друга в поперечном направлении, в частности на одинаковых расстояниях друг от друга.
12. Конвейер по п. 10, отличающийся тем, что каждый перпендикулярный кронштейн (186а, 186b) проходит рядом с соответствующей конвейерной лентой (14).
13. Конвейер по п. 10, отличающийся тем, что перпендикулярные кронштейны (186а, 186b) проходят между соседними конвейерными лентами (14, 14).
14. Конвейер по п. 10, отличающийся тем, что перпендикулярные кронштейны (186а, 186b) выполнены в виде единого целого с соответствующим поперечным элементом (18а, 18b).
15. Конвейер по п. 10, отличающийся тем, что перпендикулярные кронштейны (186а, 186b) выполнены в виде полосы, согнутой под прямым углом к удлиненной пластине, образующей соответствующий поперечный элемент (18а, 18b).
16. Конвейер по п. 10, отличающийся тем, что имеется соответствующий сегмент (187а, 187b), который выступает перпендикулярно от соответствующей удлиненной пластины и лежит в плоскости указанной пластины, образующей соответствующий поперечный элемент (18а, 18b), причем имеется перпендикулярная полоса (186а, 186b), которая используется для крепления соответствующей боковой направляющей (16а, 16b) и которая проходит от каждого сегмента (187а, 187b).
17. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что перпендикулярно от поперечного крепежного элемента (22) проходят кронштейны (22а, 22b) для крепления к несущей раме.
18. Конвейер по п. 17, отличающийся тем, что перпендикулярные кронштейны (22а, 22b) выполнены в виде единого целого с соответствующим поперечным крепежным элементом (22).
19. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что каждая зубчатая рейка (208а, 208b) образована на поперечном участке вытянутой кромки соответствующего поперечного опорно-подвижного элемента (18а, 18b), ограничивая отверстие, в которое вставлено зубчатое колесо (20а).
20. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что каждое отверстие (208′а, 208′b, 220а) для размещения зубчатого колеса (20а) расположено в центральной зоне соответствующего поперечного элемента (18а, 18b, 22).
21. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что приводные средства (20) установлены на поперечном опорно-крепежном элементе (22).
22. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что опорно-скользящие средства имеют соответствующий поперечно вытянутый паз (118а, 118а, 118b, 118b), выполненный в соответствующем поперечном опорно-подвижном элементе (18а, 18b).
23. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что опорно-скользящие средства содержат также продольный штифт (118, 118), который вставлен в соответствующий поперечно вытянутый паз, выполненный в опорно-подвижных элементах (18а, 18b), и который выполнен с возможностью скользящего взаимодействия с соответствующим удлиненным участком или краем соответствующей вытянутой кромки.
24. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что средства регулирования содержат регулировочные блоки, распределенные вдоль направления прохождения конвейера.
25. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что он содержит управляющие средства (40) для приводных средств регулирования, в частности, содержащие поворотный управляющий элемент (40а), и средства для передачи вращательного движения к приводным средствам регулирования.
26. Конвейер по п. 25, отличающийся тем, что средства для передачи вращательного приводного движения к приводным средствам регулирования содержат по меньшей мере один соответствующий удлиненный элемент (40b), проходящий вдоль направления прохождения конвейера.
27. Конвейер по п. 26, отличающийся тем, что средства для передачи вращательного приводного движения к приводным средствам регулирования содержат валы (40b), каждый из которых соединен с соответствующим поворотным валом (20с) приводных средств (20).
28. Конвейер по п. 27, отличающийся тем, что средства для передачи вращательного приводного движения к приводным средствам регулирования содержат валы (40b), каждый из которых соединен с соответствующим поворотным валом (20с) приводных средств (20) посредством соответствующего карданного соединения (42).
29. Конвейер по п. 25, отличающийся тем, что он содержит соответствующий управляющий элемент для приводных средств регулирования, размещенный на борту конвейера, в частности первый и второй управляющие элементы (40а, 40а), размещенные на противоположных бортах конвейера.
30. Конвейер по п. 25, отличающийся тем, что передаточные средства содержат поперечный вал, в частности первый и второй поперечные валы (40′а, 40′а), каждый из которых размещен на соответствующем борту конвейера.
31. Конвейер по п. 30, отличающийся тем, что передаточные средства содержат поперечный вал (40′а, 40′а), который функционально соединен с продольными передаточными средствами (40b).
32. Конвейер по п. 25, отличающийся тем, что поворотные управляющие средства (40а) выполнены в виде единого целого с соответствующей приводной рукояткой (140), предназначенной для их поворота.
33. Конвейер по п. 25, отличающийся тем, что поворотные управляющие средства (40а) содержат средства зацепления с поворотным приводным инструментом (240).
34. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что каждый поперечный элемент (18а, 18b, 22) изготовлен из соответствующей удлиненной листовой металлической заготовки соответствующей формы, которая согнута соответствующим образом для формирования соответствующих перпендикулярных кронштейнов.
35. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что на криволинейном участке конвейера, на расположенном вверху по ходу движения конце криволинейного участка конвейера расположен соответствующий регулировочный блок.
36. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что на криволинейном участке конвейера, на расположенном внизу по ходу движения конце криволинейного участка конвейера расположен соответствующий регулировочный блок.
37. Конвейер по п. 35, отличающийся тем, что на криволинейном участке конвейера соответствующий регулировочный блок, размещенный на верхнем по ходу движения и/или нижнем по ходу движения конце указанного криволинейного участка конвейера, расположен на прямом участке конвейера.
38. Конвейер по п. 35, отличающийся тем, что на криволинейном участке конвейера имеется один или более регулировочных блоков, расположенных в промежуточном положении на этом криволинейном участке.
US 6378695 B1, 30.04.2002 | |||
US 3844405 A, 29.10.1974 | |||
WO 03042075 A1, 22.05.2003 | |||
US 2008099311 A1, 01.05.2008 | |||
Роликовая опора для вращения цилиндрических изделий | 1986 |
|
SU1386861A1 |
Авторы
Даты
2016-09-10—Публикация
2011-09-30—Подача