Изобретение относится к автомобильному транспорту.
Информация об известных аналогах не найдена.
Задачей изобретения является исключение пробуксовки колес автотранспорта при плохих дорожных условиях, которое достигается в результате использования лент, которые сделаны из прочной резины или морозостойкого полимера, армированных металлическим или пластиковым кордом. Верхняя и нижняя поверхности ленты рифленые, в нижнюю часть ленты вмонтированы металлические или пластиковые шипы, передние и задние части лент, а также параллельные края выемки в виде буквы П имеют скошенные под острым углом края, которые улучшают возможность наезда колеса транспортного средства на саму ленту. Одна из крайних частей ленты выполняется с выемкой в виде буквы П, при пробуксовке колес транспортного средства на скользком участке дороги водитель транспортного средства размещает данные ленты возле ведущих колес, само колесо при этом должно попасть в выемку в виде буквы П, при последующем начале движения, колеса транспортного средства. попав на данную ленту, получают нормальное сцепление с самими лентами, которые за счет вмонтированных в них шипов не проскальзывают по наледи или снежному накату, в случае отсутствия возможности наезда колеса на ленту при движении вперед, водитель сдает назад, наехав на ленту при движении задним ходом, он получает возможность снова двигаться вперед, но уже без проскальзывания колес, выезжает на длинную часть ленты и продолжает движение по ней, после проезда участка дороги с гололедом или снежным накатом, данные ленты водитель скручивает и убирает в автомобиль, при использовании данной системы не наносится вред дорожному покрытию и подвеске автомобиля, который происходит в результате использования шипованных автомобильных колес и цепей.
Техническим результатом является возможность продолжения движения автотранспорта при попадании его на дорогу с гололедом или снежным накатом, а также сохранение состояния дорожного покрытия и подвески автомобиля. Изобретение позволяет автотранспорту преодолевать участки дорог с гололедом или снежным накатом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНЫХ МАШИНТКОЛЁСНОГО ТИПА | 2017 |
|
RU2667021C1 |
АНТИПРОБУКСОВОЧНЫЕ СЕТКИ | 2013 |
|
RU2522558C1 |
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД | 2009 |
|
RU2416821C1 |
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ АВТОДОРОЖНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2312026C2 |
ПЕСОЧНИЦА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2433922C1 |
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД | 2017 |
|
RU2666476C2 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО | 2005 |
|
RU2301155C1 |
БАРЬЕРНОЕ ДОРОЖНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2477768C2 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО | 2010 |
|
RU2427474C1 |
ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2795330C1 |
Изобретение относится к автомобильной технике. Антипробуксовочная система состоит из лент, которые сделаны из прочной резины или морозостойкого полимера, армированных металлическим или пластиковым кордом. Верхняя и нижняя поверхности лент рифленые. В нижнюю часть лент вмонтированы металлические или пластиковые шипы. Одна из крайних частей лент выполняется с выемкой в виде буквы П. Достигается повышение проходимости транспортного средства при попадании на дорогу с гололедом или снежным накатом.
Антипробуксовочная система, состоящая из лент, выполненных из прочной резины или морозостойкого полимера, армированных металлическим или пластиковым кордом, верхняя и нижняя поверхности лент выполнены рифлеными, а в нижнюю часть лент вмонтированы металлические или пластиковые шипы, при этом одна из крайних частей каждой ленты выполнена с выемкой в виде буквы П.
Комбинированная печь для обжига цементного клинкера по мокрому способу | 1959 |
|
SU131671A1 |
0 |
|
SU93340A1 | |
US 5402941 A, 04.04.1995 | |||
АНТЕННЫЙ МОДУЛЬ | 2012 |
|
RU2496119C1 |
Авторы
Даты
2017-03-22—Публикация
2015-05-05—Подача