Настоящее изобретение относится к монтажу и демонтажу передвижных аттракционов, имеющих башни.
Различные аттракционы требуют конструирования башни для того, чтобы посетители аттракциона могли получать удовольствие от захватывающей поездки на большой высоте. Многие аттракционы являются передвижными, так что владельцы могут перемещать их из одного места на ярмарке на другое. Однако, когда аттракцион содержит высокую башню, возведение и последующий демонтаж этой башни обычно требуют тяжелого мощного оборудования (обычно - мощного грузоподъемного крана) и значительной рабочей силы.
Предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения имеют целью предоставление способов монтажа и демонтажа передвижных аттракционов, имеющих башни, и которые улучшены в вышеизложенном отношении.
В соответствии с настоящим изобретением, предоставлен способ монтажа и демонтажа передвижных аттракционов, имеющих башню, на которой располагается носитель таким образом, что носитель может перемещаться вверх и вниз по башне, носитель выполнен с возможностью переноса посетителей аттракциона;
способ дополнительно включает следующие этапы:
a. возведение прямостоящего формирующего компонента;
b. монтаж первой секции башни вокруг формирующего компонента;
c. подъем первой секции башни;
d. монтаж второй секции башни вокруг формирующего компонента;
e. соединение первой и второй секций башни
f. подъем первой и второй секций башни;
g. монтаж третьей секции башни вокруг формирующего компонента;
h. соединение второй и третьей секций башни; и
i. монтаж носителя на башню;
способ дополнительно включает следующие этапы демонтажа:
j. отсоединение самой нижней секции башни от секции над ней
k. демонтаж и удаление самой нижней секции и предоставление возможности указанной секции над ней перемещаться вниз формирующего компонента и, затем, становиться в свою очередь самой нижней секцией, которая в свою очередь демонтируется и удаляется
l. повторение этапов j и k для последующих секций башни, которые в свою очередь демонтируют и удаляют.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления способ дополнительно включает этапы монтажа
повторение этапов f, g и h для последующих секций башни, которые в свою очередь монтируют вокруг формирующего компонента и соединяют с предыдущими секциями башни.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, формирующий компонент является стойкой открытой каркасной конструкции.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, формирующий компонент имеет высоту, большую, чем любые две последовательные секции башни, когда они соединены.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, каждая секция башни имеет по существу одинаковую высоту.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, подъемные средства для подъема смонтированных секций башни монтируют на формирующем компоненте или смежно с ним.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, подъемные средства содержат систему лебедки, смонтированную по меньшей мере частично на формирующем компоненте.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, подъемные средства содержат по меньшей мере один пневматический или гидравлический силовой цилиндр.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, башня имеет открытую каркасную конструкцию.
Башня может иметь по существу прямоугольное поперечное сечение.
Башня может иметь по существу квадратное поперечное сечение.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, башенные секции по меньшей мере частично предварительно изготовлены или предварительно смонтированы.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, предварительно смонтированные подблоки указанных башенных секций, после демонтажа, вложены друг в друга для легкой транспортировки.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, каждый из указанных подблоков имеет прямоугольную конфигурацию.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, способ, как указано выше, дополнительно включает этап прикрепления башни к опоре, когда башня закончена.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, формирующий компонент переносят на передвижной грузовой платформе.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, эта грузовая платформа является колесным прицепом для дорожной или железнодорожной перевозки.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, формирующий компонент смонтирован на грузовой платформе с возможностью поворотного перемещения между первым положением хранения, в котором формирующий компонент проходит по существу параллельно грузовой платформе, и вторым рабочим положением, в котором формирующий компонент стоит прямо.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, этап a. выполняют с помощью пневматического или гидравлического силового цилиндра, который помещает формирующий компонент в прямостоящее положение.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, секции башни имеют по существу постоянное поперечное сечение.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, верхнюю секцию башни предварительно монтируют вокруг формирующего компонента таким образом, что когда этот формирующий компонент возведен, верхняя секция уже находится на месте вокруг него.
Аттракцион может содержать аттракцион свободного падения, в котором указанный носитель перемещают к верхней части башни и затем обеспечивают возможность падения свободным образом.
Аттракцион может содержать аттракцион вращательно-качательного типа, в котором указанный носитель или его часть вращается вокруг с посетителями аттракциона, подвешенными на нем.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, когда верхняя секция башни была предварительно смонтирована вокруг формирующего компонента, эту верхнюю секцию оставляют вокруг формирующего компонента после демонтажа башни.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, носитель и кабели для его работы оставляют с верхней секцией после демонтажа башни.
Настоящее изобретение распространяется на передвижной аттракцион, который был смонтирован и демонтирован посредством способа в соответствии с любым из предшествующих аспектов настоящего изобретения.
Для лучшего понимания настоящего изобретения, а также для того, чтобы показать, как могут быть выполнены варианты его осуществления, теперь в качестве примера будет сделана ссылка на сопутствующие схематические чертежи, на которых:
на фиг. 1 показан вид сбоку перемещаемой грузовой платформы, которая сформирована из двух дорожных прицепов и несет формирующий компонент, который проходит в целом параллельно этой грузовой платформе;
на фиг. 2 показан вид сбоку, аналогичный фиг. 1, но изображающий формирующий компонент в прямостоящем положении;
на фиг. 3 показан вид сверху, соответствующий фиг. 2;
на фиг. 4 показан вид, аналогичный фиг. 2, иллюстрирующий четыре части первой башенной секции, подлежащей монтажу вокруг формирующего компонента;
на фиг. 5 показан упрощенный вид сверху формирующего компонента с частями первой башенной секции, подлежащей сборке вокруг него;
на фиг. 6 показан вид, аналогичный фиг. 5, показывающий первую башенную секцию, смонтированную вокруг формирующего компонента;
на фиг. 7 показан вид, аналогичный фиг. 4, показывающий смонтированную первую башенную секцию, поднимающуюся вверх формирующего компонента;
на фиг. 8 показан вид, аналогичный фиг. 7, показывающий смонтированную первую башенную секцию, поднятую вверх формирующего компонента, и вторую башенную секцию, смонтированную под ней вокруг формирующего компонента;
на фиг. 9 показан вид, аналогичный фиг. 8, показывающий башню аттракциона, сконструированный из пяти башенных секций, которые были смонтированы вокруг формирующего компонента и соединены друг с другом, с двумя примерами носителей посетителей аттракциона на верхней части этой башни;
на фиг. 10 показан вид, аналогичный фиг. 1, но показывающий верхнюю башенную секцию, сложенную с формирующим компонентом;
на фиг. 11 показан вид, аналогичный фиг. 10, но изображающий формирующий компонент и верхнюю башенную секцию в прямостоящем положении; и
на фиг. 12-21 показаны дополнительные упрощенные виды сверху, аналогичные фиг. 5 и 6, иллюстрирующие различные формы формирующих компонентов и башенных секций.
На чертежах одинаковые ссылки обозначают одинаковые или соответствующие части.
Следует понимать, что различные признаки, которые описаны ниже и/или показаны на чертежах, являются предпочтительными, а не существенными.
Комбинации описанных и/или показанных признаков не должны рассматриваться, как единственно возможные комбинации. Если не указано иное, индивидуальные признаки могут быть опущены, изменены или скомбинированы в различных комбинациях на практике, без выхода за рамки прилагаемой формулы изобретения.
На фиг. 1-3 два дорожных прицепа 1 и 2 имеют ходовые колеса 3 и соединены друг с другом в точке 4 для формирования удлиненной грузовой платформы, на которой переносят формирующий компонент 6. Формирующий компонент 6 смонтирован с возможностью поворота на прицепе 2 на поворотных креплениях 7. Один или большее количество гидравлических или пневматических силовых цилиндров 8 соединены с возможностью поворота с прицепом 2 и формирующим компонентом 6. На фиг. 1 формирующий компонент 6 показан в сложенном положении для транспортировки, так что он проходит в целом параллельно грузовой платформе 5.
На фиг. 2 формирующий компонент 6 был повернут в прямостоящее положение посредством силового цилиндра 8 и дополнительно закреплен в прямостоящем положении посредством дополнительных креплений 9 на прицепе 1.
Как видно на фиг. 1 и 2, формирующий компонент 6 является открытой каркасной или арочной конструкцией. То есть он содержит удлиненные элементы 61, которые соединены горизонтальными и диагональными перекладинами 62 таким образом, чтобы оставлять промежутки между частями 61, 62 и по существу открытое пространство внутри формирующего компонента 6. Однако формирующий компонент 6 может иметь альтернативную конструкцию - например, он может иметь по существу цельные стороны или являться по существу цельным телом.
На виде сверху, показанном на фиг. 3, изображены стабилизирующие опоры 10, которые отходят от прицепов 1 и 2 и имеют регулируемые ножки 11, которые взаимодействуют с прилегающей землей для того, чтобы поддерживать прицепы 1 и 2 таким образом, что грузовая платформа 5 остается по существу горизонтальной и устойчивой. Хотя на фиг. 3 показаны четыре стабилизирующие опоры 10, для придания достаточной устойчивости может быть обеспечено любое их количество. Регулируемые ножки 11 могут регулироваться электрически, пневматически или гидравлически и/или посредством размещения винтового домкрата. Такие стабилизирующие опоры являются известными сами по себе.
Вид, показанный на фиг. 4, аналогичен фиг. 2, но он упрощен в том отношении, что ходовые колеса 3, крепежные точки 7, 9 и силовой цилиндр 8 были опущены. Кроме того, формирующий компонент показан в виде простого прямоугольника. На верхней части формирующего компонента смонтирован блок 12 лебедки и два кабеля 13 в зависимости от блока 12. На основании формирующего компонента 6 обеспечен один или большее количество силовых цилиндров 14.
Вокруг формирующего компонента 6 показаны четыре части 15-18 первой башенной секции, подлежащей монтажу. Как схематично показано на фиг. 4, первая часть 15 помещена в положение за формирующим компонентом 6, а вторая часть 16 перед ним. Третья часть 17 приведена в положение слева от формирующего компонента 6, а четвертая часть 18 приведена в положение справа от него.
На виде сверху, показанном на фиг. 5, изображены различные компоненты 21, 22 частей 15-18 вокруг формирующего компонента 6. Аналогично конструкции формирующего компонента 6, как показано на фиг. 1 и 2, части 15-18 имеют открытую каркасную или арочную конструкцию, содержащую удлиненные элементы 21, которые соединены горизонтальными и диагональными перекладинами 22 таким образом, чтобы оставлять промежутки между компонентами 21, 22. На фиг. 4 компоненты 21, 22 показаны частично смонтированными для того, чтобы составлять четыре части 15-18, а на фиг. 5 показаны в разобранном виде для того, чтобы иллюстрировать их отношения с формирующим компонентом 6, как они смонтированы вокруг него. Части 15-18 могут быть индивидуально предварительно смонтированы из компонентов 21, 22 любым требуемым способом до того, как части 15-18 монтируют вместе вокруг формирующего компонента 6. Примеры этого даны на фиг. 12-21 и описаны дополнительно ниже.
На фиг. 6 показаны части 15-18, смонтированные вокруг формирующего компонента 6 для выполнения первой башенной секции 31. Формирующий компонент 6 служит в качестве сердцевины, вокруг которой монтируют или формируют первую башенную секцию 31.
На фиг. 7 кабели 13 лебедки были прикреплены к первой башенной секции 31, а силовой цилиндр 14 взаимодействует с нижней частью башенной секции 31. Лебедку и силовой цилиндр 14 приводят в действие для подъема первой башенной секции 31 по формирующему компоненту до тех пор, пока не будет достаточного пространства под ней для монтажа следующей башенной секции вокруг формирующего компонента 6. В качестве альтернативного варианта осуществления могут применять только один или другой из кабелей 13 лебедки и силовой цилиндр 14.
На фиг. 8 вокруг формирующего компонента 6 была смонтирована вторая башенная секция 32 аналогичным способом, что и первая секция 31. Первая и вторая секции 31, 32 соединяют вместе посредством подходящего соединителя, а кабели 13 и/или силовой цилиндр 14 взаимодействуют со второй башенной секцией 32. Затем кабели 13 и/или силовой цилиндр приводят в действие для того, чтобы тянуть вторую секцию 32 вверх по формирующему компоненту 6 до тех пор, пока не будет достаточного пространства под ней для монтажа третьей башенной секции вокруг формирующего компонента 6.
Затем вокруг формирующего компонента аналогичным образом монтируют следующие башенные секции, присоединяют к предыдущим секциям и поднимают вверх по формирующему компоненту 6 до тех пор, пока не будет достигнута требуемая высота башни.
Могут использоваться два или более силовых цилиндров, либо расположенных вокруг формирующего компонента 6, либо просто помещенных внутрь него. Каждый силовой цилиндр 14 содержит вытяжной крюк, который может быть вытянут с возможностью взаимодействия с частью башенной секции для того, чтобы способствовать подъему этой башенной секции, а затем может быть втянут с возможностью выведения из взаимодействия с башенной секцией после того, как эта башенная секция размещена на месте. Силовые цилиндры 14 могут работать последовательно таким образом, что первый силовой цилиндр (или набор силовых цилиндров) поддерживает башню по мере ее формирования, тогда как второй силовой цилиндр (или набор силовых цилиндров) взаимодействует со следующей башенной секцией, подлежащей монтажу, для того, чтобы поднимать увеличенную башню, в то время как первый силовой цилиндр (или набор) выведен из взаимодействия, готовый к взаимодействию со следующей башенной секцией, подлежащей монтажу.
На фиг. 9 вокруг формирующего компонента 6 смонтированы пять башенных секций 31-35 и соединены для формирования башни 30, которая опирается на грузовую платформу 5. После того, как башня 30 завершена, она может поддерживаться раздвижными опорами 37 или другими средствами. (Каждый) силовой цилиндр 14 может оставаться взаимодействующим с нижним концом пятой башенной секции 35 или будет выведен из взаимодействия.
Вместо того, чтобы иметь открытую каркасную или арочную конструкцию, некоторые или все башенные секции 31-35 могут иметь различную конструкцию - например, они могут иметь цельные стороны, полностью или частично.
Башня на фиг. 9 формирует часть аттракциона, который содержит носитель 40 аттракциона. На верхней части первой башенной секции 31 смонтирован блок 42 лебедки с кабелями 43 таким образом, что кабели 43 взаимодействуют с носителем 40 аттракциона. Посредством блока 42 лебедки и кабелей 43 вызывают движение носителя 40 аттракциона вверх и вниз по башне 30, с которой взаимодействует носитель 40 посетителей аттракциона. Могут быть обеспечены различные разнообразные типы аттракционов. На фиг. 9 представлена разделенная иллюстрация носителя 40 аттракциона, на которой левая сторона 44 (как видно) несет сидения для посетителей аттракциона для движения вверх и вниз по стойке, как аттракцион "свободного падения", а на правой стороне 46 подвешены сидения или стропы 47 на соединениях 48 таким образом, что посетители аттракциона могут двигаться вокруг башни способом вращающихся качающихся сидений.
Обычно в аттракционе свободного падения посетителей аттракциона медленно поднимают на башню до тех пор, пока они не достигнут значительной высоты, в этой точке они неожиданно падают свободным образом и тормозятся, когда достигнут земли. Обычно в аттракционе с качающимися на высоте сидениями посетителей аттракциона поднимают до тех пор, пока они не достигнут значительной высоты, в то же время вращаясь вокруг нее. Посетители могут перемещаться вверх и вниз по мере их вращения вокруг нее.
Из изложенного выше можно понимать, что показанный вариант осуществления настоящего изобретения предоставляет очень удобный способ конструирования башни. Он может быть полностью автономным в такой степени, что качается его монтажа, и экономит значительное количество времени как для возведения, так и для последующего демонтажа.
Можно легко понимать, что демонтаж является эффективно обратным процессом монтажа, как описано выше. Таким образом, кабели 13 лебедки и/или силовые цилиндры 14 взаимодействуют с четырьмя башенными секциями для поддержки башни 30, в то время как самую нижнюю секцию 35 отсоединяют от четвертой башенной секции 34, демонтируют и удаляют. Затем башню 30 опускают по формирующему компоненту 6 до опоры на грузовую платформу 5 или силовой цилиндр (цилиндры) 14. Затем следующая более высокая секция 33 поддерживается кабелями 13 и/или силовым цилиндром (цилиндрами) 14, в то время как нижнюю секцию 34 отсоединяют, демонтируют и удаляют - и так далее.
Помимо удобства, предоставленного оператору аттракциона для начального возведения башни и финального демонтажа, относительная простота конструкции обеспечивает возможность разборки башни или по меньшей мере временного уменьшения ее по высоте, в случае возникновения суровых погодных условий, тем самым повышая безопасность и снижая вероятность повреждения аттракциона.
Во время конструирования носитель 40 аттракциона может быть смонтирован вокруг первой башенной секции 31, тогда он находится вблизи уровня земли. В соответствии с альтернативным вариантом осуществления он может быть смонтирован вокруг башни 30 после того, как она завершена - или на любой удобной стадии конструирования.
В конструкции, показанной на фиг. 10 и 11, самая верхняя башенная секция 31 остается смонтированной вокруг формирующего компонента 6, как во время транспортировки (фиг. 10), так и во время монтажа и демонтажа башни (фиг. 11). Аналогично, носитель 40 аттракциона или по меньшей мере его каркас, остается смонтированным вокруг самой верхней башенной секции вместе с кабелями 43, которые проходят через блоки 42 и подлежат соединению с носителем 40 аттракциона на одном конце и с лебедкой 25 на другом конце, которая смонтирована на прицепе 2. Такая В конструкция позволяет экономить ценное дополнительное время во время монтажа и демонтажа башни.
На фиг. 10 и 11 показаны колеса, ролики или блоки 49 скользящих контактов для того, чтобы способствовать перемещению носителя 40 посетителей аттракциона по башне 30. Эти колеса, ролики и блоки 49 скользящих контактов могут находиться на носителе 40 аттракциона и/или на башне 30.
На фиг. 10 и 11, на прицепе 2 смонтированы как поворотные крепления 7, так и прикрепляющие крепления 9. Силовой цилиндр 8 смонтирован с возможностью поворота на прицепе 2 таким образом, что он может быть убран в прицеп 2 после использования для подъема и опускания формирующего компонента 6, как показано пунктирными линиями и ссылкой 8а на фиг. 11.
Во время конструирования каждая из башенных секций 32-35 может быть присоединена к предыдущей башенной секции после завершения монтажа текущей башенной секции 32-35. В соответствии с альтернативным вариантом осуществления соединение между последовательными секциями может быть выполнено, в то время как самая нижняя секция монтируется.
Последовательные башенные секции 31-35 могут взаимодействовать друг с другом посредством центрирующих втулок и гнезд, которые могут иметь коническую форму для того, чтобы способствовать точному внутреннему взаимодействию секций. Штыри, болты и другие соединители могут быть использованы для скрепления вместе последовательных башенных секций 31-35, после их успешного внутреннего взаимодействия. Аналогичные центрирующие втулки и гнезда могут быть использованы для взаимодействия тс самой нижней башенной секций 35 и грузовой платформой 5.
Формирующий компонент для удобства может иметь высоту, большую, чем две последовательные секции башни 30. В соответствии с альтернативным вариантом осуществления он может иметь более низкую высоту.
Все башенные секции 31-35 могут иметь по существу одинаковую высоту, или они могут иметь различные высоты.
В качестве примера, каждая башенная секция 31-35 может иметь высоту в диапазоне от 5 до 10 метров, а общая высота башни 30 может быть порядка 50-100 метров или больше.
В соответствии с показанным вариантом осуществления формирующий компонент 6 и башня 30 имеют по существу прямоугольное поперечное сечение. Однако, они могут иметь поперечное сечение любой геометрической формы, включая многоугольную, прямоугольную, шестиугольную, восьмиугольную, эллиптическую и круглую. Примеры этого показаны на фиг. 12-21.
На фиг. 12 прямостоящие стойки 21 и перекладины 22 предварительно смонтированы для формирования двух подблоков 19 башенной секции, каждый из которых имеет прямоугольную конфигурацию с прямостоящей стойкой 21 полной ширины на его вершине, и прямостоящей стойкой 21а уменьшенной ширины на каждом конце. Два подблока затем сводят вместе таким образом, что противоположные прямостоящие стойки 21а уменьшенной ширины соединяются вместе посредством болтов и гаек или крепежных штырей для формирования башенной секции вокруг крепежного компонента 6, как показано на фиг. 13. Следует понимать, что это предоставляет быстрый и удобный способ монтажа и демонтажа башенных секций. После демонтажа подблоки 19 могут быть вложены друг в друга для легкой транспортировки на прицепе или другом транспортном устройстве.
Прямостоящие стойки 21а уменьшенной ширины могут иметь ширину около половины прямостоящей стойки 21 полной ширины таким образом, что когда их соединяют вместе, их объединенная ширина по существу такая же, что и у прямостоящей стойки 21 полной ширины.
На фиг. 14, 15 и 16 показан квадратный (или в общем, прямоугольный) формирующий компонент 6, вокруг которого смонтированы различные подблоки 19 различных конфигураций, при этом одинаковые ссылочные обозначения обозначают одинаковые или соответствующие части на всех чертежах 12-21.
На фиг. 17 показан формирующий компонент 6 треугольного поперечного сечения и подблоки 19 для выполнения башенной секции также прямоугольного поперечного сечения вокруг формирующего компонента 6. На фиг. 18 и 19 формирующий компонент и соответствующие башенные секции являются шестиугольными и восьмиугольными, соответственно. На фиг. 20 и 21 показаны формирующие компоненты 6 и башенные секции круглого поперечного сечения.
Для удобства все башенные секции 31-35 имеют по существу постоянное поперечное сечение. Это является полезным, когда устройство, такое как (например) носитель 40 аттракциона должно перемещаться вверх и вниз по башне 30. Однако, башенные секции 31-35 могут иметь непостоянное поперечное сечение. Например, они могут иметь уменьшающуюся ширину от нижней до верхней части башни.
Формирующий компонент 6 может взаимодействовать с башенными секциями 31-35 посредством колес, находящихся на формирующем компоненте 6 и/или башенных секциях 31-35 для того, чтобы способствовать перемещению башенных секций 31-35 относительно формирующего компонента 6. На фиг. 20 и 21 показаны такие колеса, ролики или блоки скользящих контактов.
Дорожные прицепы 1 и 2 могут иметь одинаковые или различные длины. В то время как прицеп 2 несет формирующий компонент 6 для транспортировки, прицеп 1 может переносить части для башни 30. Также возможны железнодорожные прицепы.
Хотя преимущество показанного варианта осуществления состоит в том, что он является автономным в такой степени, что касается его монтажа, также возможно использовать внешнее оборудование. Например, на многих ярмарочных площадях легко доступны небольшие краны, которые могут быть использованы для подъема завершенных башенных секций 31-34 вверх по формирующему компоненту 6, поскольку они нужны для взаимодействия только с завершенной секцией по отношению к нижней части башни, для подъема вверх башни.
Оборудование для подъема башенных секций 31-34 может быть смонтировано на прицепе 1 и/или 2, но не прямо на формирующем компоненте 6.
В этой спецификации глагол "содержать" имеет свое обычное словарное значение для обозначения неисключительного включения. То есть, использования слова "содержать" (или любого из его производных) для включения одного признака или большего количества не исключает возможности добавления дополнительных признаков. Слово "предпочтительный" (или любого из его производных) указывает на один или большее количество признаков, которые являются предпочтительными, но не существенными.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАШЕННЫЙ КРАН | 2019 |
|
RU2754013C1 |
СИСТЕМА БУРОВОЙ УСТАНОВКИ С САМОПОДЪЕМНЫМ БУРОВЫМ ПОЛОМ | 2012 |
|
RU2589783C2 |
ПРИСТАВНОЙ БАШЕННЫЙ КРАН С НАРАЩИВАЕМОЙ БАШНЕЙ И УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БАШНИ КРАНА К ВЫСОТНОМУ ЗДАНИЮ, СПОСОБ НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ КРАНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | 2010 |
|
RU2438963C1 |
Самоподъемный кран Я.И.Водяницкого | 1989 |
|
SU1773854A1 |
Самомонтируемый башенный кран | 1977 |
|
SU698525A3 |
Способ монтажа крано-манипуляторной установки на шасси грузового автомобиля | 2021 |
|
RU2754370C1 |
Способ монтажа-демонтажа башенного телескопического крана и устройство для его осуществления | 1977 |
|
SU738985A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2011 |
|
RU2492132C2 |
СКЛАДНОЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 2023 |
|
RU2817662C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА БАШЕННОГО КРАНА С КАБИНОЙ МАШИНИСТА, УСТАНАВЛИВАЕМОЙ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ | 2003 |
|
RU2249560C1 |
Изобретение относится к строительству, а именно к монтажу и демонтажу передвижных аттракционов, имеющих башни. Способ монтажа и демонтажа передвижного аттракциона, имеющего башню, на которой располагается носитель таким образом, что носитель может перемещаться вверх и вниз по башне, причем носитель выполнен с возможностью переноса посетителей аттракциона, включает следующие этапы монтажа: возведение прямостоящего формирующего компонента; монтаж первой секции башни вокруг формирующего компонента; подъем первой секции башни; монтаж второй секции башни вокруг формирующего компонента и соединение первой и второй секций башни; подъем первой и второй секций башни; монтаж третьей секции башни вокруг формирующего компонента; соединение второй и третьей секций башни; монтаж носителя на башню. Причем способ дополнительно включает следующие этапы демонтажа: отсоединение самой нижней секции башни от секции над ней; демонтаж и удаление самой нижней секции и предоставление возможности указанной секции над ней перемещаться вниз формирующего компонента и затем становиться в свою очередь самой нижней секцией, которую в свою очередь демонтируют и удаляют; повторение некоторых этапов для последующих секций башни, которые в свою очередь демонтируют и удаляют. Также описан передвижной аттракцион. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 21 ил.
1. Способ монтажа и демонтажа передвижного аттракциона, имеющего башню, на которой располагается носитель таким образом, что носитель может перемещаться вверх и вниз по башне, носитель выполнен с возможностью переноса посетителей аттракциона;
способ дополнительно включает следующие этапы монтажа:
a) возведение прямостоящего формирующего компонента;
b) монтаж первой секции башни вокруг формирующего компонента;
c) подъем первой секции башни;
d) монтаж второй секции башни вокруг формирующего компонента и
e) соединение первой и второй секций башни;
f) подъем первой и второй секций башни;
g) монтаж третьей секции башни вокруг формирующего компонента;
h) соединение второй и третьей секций башни; и
i) монтаж носителя на башню;
способ дополнительно включает следующие этапы демонтажа:
j) отсоединение самой нижней секции башни от секции над ней;
k) демонтаж и удаление самой нижней секции и предоставление возможности указанной секции над ней перемещаться вниз формирующего компонента и затем становиться в свою очередь самой нижней секцией, которую в свою очередь демонтируют и удаляют;
l) повторение этапов j и k для последующих секций башни, которые в свою очередь демонтируют и удаляют.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий следующие этапы монтажа:
повторение этапов f, g и h для последующих секций башни, которые в свою очередь монтируют вокруг формирующего компонента и соединяют с предыдущими секциями башни.
3. Способ по п. 1 или 2, в котором формирующий компонент является стойкой открытой каркасной конструкции.
4. Способ по пп. 1, 2 или 3, в котором формирующий компонент имеет высоту большую, чем любые две последовательные секции башни, когда они соединены.
5. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором каждая секция башни имеет по существу одинаковую высоту.
6. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором подъемные средства для подъема смонтированных секций башни монтируют на формирующем компоненте или смежно с ним.
7. Способ по п. 6, в котором подъемные средства содержат систему лебедки, смонтированную по меньшей мере частично на формирующем компоненте.
8. Способ по п. 6 или 7, в котором подъемные средства содержат по меньшей мере один пневматический или гидравлический силовой цилиндр.
9. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором башня имеет открытую каркасную конструкцию.
10. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором башня имеет по существу прямоугольное поперечное сечение.
11. Способ по п. 10, в котором башня имеет по существу квадратное поперечное сечение.
12. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором секции башни по меньшей мере частично предварительно изготовлены или предварительно смонтированы.
13. Способ по п. 12, в котором частично предварительно изготовленные или предварительно смонтированные подблоки указанных башенных секций после демонтажа вкладывают друг в друга для легкой транспортировки.
14. Способ по п. 13, в котором каждый из указанных подблоков имеет прямоугольную конфигурацию.
15. Способ по любому из предыдущих пунктов, дополнительно включающий этап прикрепления башни к опоре, когда башня закончена.
16. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором формирующий компонент переносят на передвижной грузовой платформе.
17. Способ по п. 16, в котором грузовая платформа является колесным прицепом для дорожной или железнодорожной перевозки.
18. Способ по п. 16 или 17, в котором формирующий компонент смонтирован на грузовой платформе с возможностью поворотного перемещения между первым положением хранения, в котором формирующий компонент проходит по существу параллельно грузовой платформе, и вторым рабочим положением, в котором формирующий компонент стоит прямо.
19. Способ любому из предыдущих пунктов, в котором этап а. выполняют с помощью пневматического или гидравлического силового цилиндра, который помещает формирующий компонент в прямостоящее положение.
20. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором секции башни имеют по существу постоянное поперечное сечение.
21. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором верхнюю секцию башни предварительно монтируют вокруг формирующего компонента таким образом, что когда этот формирующий компонент возведен, верхняя секция уже находится на месте вокруг него.
22. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором аттракцион содержит аттракцион свободного падения, в котором указанный носитель перемещают к верхней части башни и затем обеспечивают возможность падения свободным образом.
23. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором аттракцион содержит аттракцион вращательно-качательного типа, в котором указанный носитель или его часть вращается вокруг башни с посетителями аттракциона, подвешенными на нем.
24. Способ по п. 21, в котором верхнюю секцию башни оставляют вокруг формирующего компонента после демонтажа башни.
25. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором носитель и кабели для его работы оставляют с первой секцией после демонтажа башни.
26. Передвижной аттракцион, который был смонтирован и демонтирован посредством способа по любому из предыдущих пунктов.
US 20100281818 А1, 11.11.2010 | |||
Устройство для обучения | 1980 |
|
SU942119A1 |
US 5957779 А, 28.09.1999 | |||
Экономайзер | 0 |
|
SU94A1 |
US 7666103 B2, 23.02.2010 | |||
МОБИЛЬНАЯ БАШНЯ | 2000 |
|
RU2165364C1 |
Авторы
Даты
2018-06-18—Публикация
2013-11-14—Подача