ПОДНИМАЕМОЕ НЕСУЩЕЕ УСТРОЙСТВО Российский патент 2018 года по МПК B61D47/00 

Описание патента на изобретение RU2665985C1

Настоящее изобретение касается поднимаемого несущего устройства с признаками ограничительной части п.1 формулы изобретения и рельсового транспортного средства, в частности вагона-кенгуру, имеющего такое несущее устройство.

Известна транспортировка грузовых транспортных средств целиком на так называемых «бегущих шоссе». Этот процесс имеет тот недостаток, что колеса рельсовых транспортных средств, транспортирующих грузовые транспортные средства, могут иметь лишь небольшой диаметр, потому что иначе получается слишком большая высота груженого рельсового транспортного средства. Транспортироваться должна вся система из тягача и седельного прицепа. Может осуществляться только погрузка на маршрутный грузовой поезд.

Загрузка отдельных рельсовых транспортных средств грузом чаще всего осуществляется с помощью подъемных устройств в терминалах. Так как не каждый груз выполнен сам с возможностью подъема, уже стали известны несущие устройства, позволяющие поднимать груз, который сам не обладает возможностью подъема, посредством подъемного устройства.

Родственное несущее устройство предлагается под наименованием NIKRASA. Это несущее устройство имеет опорное устройство, которое в положении приема несущего устройства, в котором осуществляется загрузка и разгрузка, оперто в стационарной несущей конструкции. После осуществленной загрузки опорное устройство с помощью подъемного устройства посредством расположенных на опорном устройстве захватных гнезд снимается со стационарной несущей конструкции. При этом недостаток заключается в том, что в каждом терминале в качестве специальной оснастки должны предусматриваться соответствующие стационарные несущие конструкции.

Из документа Baier M. et al.: „CargoBeamer - Markteinführung ist angelaufenʺ, ZEVrail, 135, № 6-7 (2011) известна поднимаемая краном надставка вагона для загрузки рельсового транспортного средства грузами или, соответственно, полуприцепами.

Из документа FR 2 884 479 A1 известна также площадка для погрузки седельных прицепов, причем эта площадка имеет крепежное устройство для седельного прицепа.

Стали известны также специальные рельсовые транспортные средства, которые обеспечивают возможность по существу горизонтальной загрузки рельсового транспортного средства. Эти специальные рельсовые транспортные средства также требуют специальной оснастки в терминалах.

Задачей изобретения является создание несущего устройства, которое может применяться без использования специальной оснастки в терминалах, и создание рельсового транспортного средства, имеющего такое несущее устройство.

Эта задача решается с помощью поднимаемого несущего устройства с признаками п.1 формулы изобретения и рельсового транспортного средства, имеющего такое несущее устройство. Предпочтительные варианты осуществления изобретения определены в зависимых пунктах формулы изобретения.

С помощью предлагаемого изобретением несущего устройства груз, который сам не должен непосредственно обладать возможностью подъема краном, может грузиться разнообразным образом, так как это несущее устройство само обладает возможностью подъема краном. Груз может, например, представлять собой транспортные средства (напр., седельные прицепы, тягачи, тракторы, автобусы) или не способный к передвижению груз (напр., контейнеры).

В настоящем раскрытии под положением приема понимается то положение указанного по меньшей мере одного опорного устройства, в котором осуществляется загрузка или разгрузка несущего устройства. В положении приема указанное по меньшей мере одно опорное устройство ориентировано по существу горизонтально, а после загрузки грузом соответственно также этот груз ориентирован по существу горизонтально. Под положением погрузки понимается то положение указанного по меньшей мере одного опорного устройства, в котором груз по окончании процесса загрузки вместе с несущим устройством находится на рельсовом транспортном средстве.

Благодаря тому, что несущее устройство имеет установочные поверхности для непосредственной установки этого несущего устройства на пол терминала, не требуется никакая стационарная несущая конструкция, которая должна была бы предоставляться в каждом терминале в качестве специальной оснастки.

Особенно предпочтительно предусмотрено, что несущее устройство, в частности, по меньшей мере одно опорное устройство, в установленном на пол терминала состоянии несущего устройства допускает возможность непосредственного въезда. Это может быть обеспечено либо таким образом, что указанное по меньшей мере одно опорное устройство само непосредственно опирается на пол терминала, или что несущее устройство имеет интегрированную рампу для передвижения.

Возможность непосредственного въезда на несущее устройство или, соответственно, указанное по меньшей мере одно опорное устройство в установленном на пол терминала состоянии несущего устройства может достигаться с помощью разных признаков, отдельно друг от друга или в комбинации. С одной стороны, может быть достаточно собственного веса несущего устройства в сочетании с достаточно малым выбранным углом наклона элемента для вкатывания опорного устройства. Этот угол наклона может предпочтительно составлять меньше 20 градусов относительно горизонтали.

Альтернативно или дополнительно могут приниматься меры по увеличению трения, в частности в случае гладкого пола терминала.

Предпочтительно установочные поверхности могут быть оснащены контактными устройствами, увеличивающими трение. Таким образом даже при гладком поле терминала гарантируется возможность въезда на несущее устройство без смещения его при этом относительно пола терминала.

Особенно предпочтительно предусмотрено, что несущее устройство имеет несущую раму, при этом захватные гнезда и установочные поверхности расположены на несущей раме.

Захватные гнезда предпочтительно выполнены для грейферных кромок так называемого «спредера», который может быть размещен на кране или так называемом «ричстакере».

Может быть предусмотрено, чтобы несущая рама могла открываться по меньшей мере на одной из своих сторон. Обычно несущая рама бывает выполнена с продольной протяженностью и включает в себя две стороны. Кроме того, несущая рама может также включать в себя одну или две торцевые стороны. В этом случае по меньшей мере одна из двух продольных сторон и/или по меньшей мере одна из двух торцевых сторон могут быть открывающимися (напр., таким образом, что части рамы соответствующей стороны выполнены с возможностью поворота или с возможностью удаления). Возможность открытия одной торцевой стороны позволяет въезжать на опорное устройство (или, соответственно, в случае, когда обе торцевые стороны выполнены открывающимися, даже проезжать через несущее устройство). Возможность открытия одной или обеих продольных сторон облегчает загрузку опорного устройства грузом.

Как уже указывалось выше, несущее устройство может подниматься имеющимся в терминале подъемным устройством и грузиться на рельсовое транспортное средство. Это подъемное устройство представляет собой, как правило, погрузочный кран, который опускается на высоту несущего устройства или, соответственно, расположенных на нем захватных гнезд и который грейферами вставляется в выполненные на несущем устройстве захватные гнезда, чтобы поднимать несущее устройство.

Предпочтительно поэтому может быть предусмотрено, чтобы захватные гнезда в положении приема указанного по меньшей мере одного опорного устройства, в котором указанное по меньшей мере одно опорное устройство ориентировано по существу горизонтально, были расположены вертикально на расстоянии от указанного по меньшей мере одного опорного устройства над указанным по меньшей мере одним опорным устройством. Особенно предпочтительно захватные гнезда расположены в верхней концевой области несущей рамы. Благодаря расположению захватных гнезд в верхней концевой области несущей рамы и вместе с тем вертикально на расстоянии от опорного устройства или, соответственно, несущей поверхности несущего устройства, в частности, можно вводить несущее устройство в нишу рельсового транспортного средства, выполненного в виде вагона-кенгуру (англ. «pocket wagon», франц. «wagon kangourou»), при этом несущее устройство может опускаться подъемным устройством в нишу вагона-кенгуру сверху. В опущенном положении опорное устройство находится по меньшей мере частично под верхней кромкой ниши вагона-кенгуру. Несущая рама также находится в опущенном положении несущего устройства большей частью под верхней кромкой. Захватные гнезда находятся, однако, над верхней кромкой.

Для подъема несущего устройства посредством подъемного устройства предпочтительно на каждой продольной стороне несущей рамы предусмотрены по меньшей мере два захватных гнезда, которые образуют пару захватных гнезд. Расстояние между двумя захватными гнездами этой пары может быть выбрано в соответствии с предварительной нормой prEN 70015:2013 с датой 2013-08 и соответственно этому составлять примерно 4876 мм +/-100 мм. Предпочтительно могут быть предусмотрены несколько пар захватных гнезд с каждой продольной стороны, которые расположены вдоль продольной стороны со сдвигом друг относительно друга, для учета различных положений центра тяжести груженого несущего устройства.

Несущая рама включает в себя предпочтительно две проходящие в длину продольные стороны, которые удалены друг от друга настолько, чтобы несущее устройство могло без затруднений загружаться транспортными средствами (напр., седельными прицепами, тягачами, тракторами, автобусами) или не способным к передвижению грузом (напр., контейнерами). Предпочтительно проходная (в продольной протяженности) ширина в свету между двумя продольными сторонами несущей рамы составляет по меньшей мере 2600 мм.

Может быть предпочтительно предусмотрено, чтобы захватные гнезда были расположены в верхней концевой области продольных сторон. Кроме того, может быть предусмотрено, чтобы захватные гнезда были расположены в областях соответствующих продольных концов продольных сторон.

Несущая способность предлагаемого поднимаемого несущего устройства составляет предпочтительно по меньшей мере примерно 7,5 метрических тонн (т) на каждое опорное устройство, как в опущенном, так и в поднятом состоянии, в котором несущее устройство поднято посредством погрузочного крана. Несущая способность несущей рамы может составлять по меньшей мере примерно 15 т и предпочтительно примерно до 36 т.

Продольные стороны могут иметь с наружной стороны по одному по меньшей мере частично проходящему по их длине элементу жесткости (напр., верхний пояс). Этот элемент жесткости может предпочтительно проходить по всей длине продольной стороны. Он может также, в зависимости от исполнения вагона-кенгуру, предпочтительно в области середины иметь изгиб, чтобы следовать контуру вагона-кенгуру.

Элементы жесткости препятствуют прогибу или складыванию несущего устройства во время процесса подъема в предпочтительном случае уменьшения, насколько это возможно, толщины стенки для наилучшего возможного использования внутреннего пространства. Расположение элемента жесткости с наружной стороны продольных сторон устраняет негативное влияние на ширину, имеющуюся в распоряжении во внутреннем пространстве, которая в этом изобретении составляет до 2600 мм, по всей длине продольных сторон.

Захватные гнезда расположены предпочтительно над элементами жесткости.

Несущее устройство может погружаться в нишу вагона-кенгуру до высоты элементов жесткости.

Может быть предусмотрено, чтобы указанное по меньшей мере одно опорное устройство было выполнено в виде несущей поверхности или в виде множества перекладин. Несущая поверхность может быть, например, плоской или быть снабжена ваннообразными углублениями, которые выполнены в такой форме, что в них могут частично помещаться колеса груза, представляющего собой транспортные средства.

Может быть особенно предпочтительно предусмотрено, чтобы указанное по меньшей мере одно опорное устройство могло двигаться между положением приема груза, при котором груз ориентирован по существу горизонтально, и положением погрузки груза, в котором груз наклонен. Этот вариант осуществления пригоден особенно, но не только, для загрузки рельсовых транспортных средств, выполненных в виде вагонов-кенгуру.

Этот вариант осуществления связан с целым рядом преимуществ. Благодаря тому, что груз расположен в положении погрузки наклонно, груз в положении погрузки размещен ниже, чем это было бы при горизонтальной ориентации в положении погрузки, так как опорное устройство по меньшей мере частично может двигаться в нишу вагона-кенгуру. Благодаря наклону или, соответственно, наклонному положению создается, кроме того, возможность уплотненной погрузки вследствие улучшенного использования грузового пространства между лонжеронами рельсового транспортного средства.

Может быть предусмотрено, чтобы указанное по меньшей мере одно было расположено неподвижно относительно несущего устройства, предпочтительно выполнено цельно с несущим устройством. Опорное устройство может включать в себя элемент для вкатывания, который может быть расположен на опорном устройстве с возможностью поворота.

Может быть предусмотрено, чтобы несущее устройство целиком могло двигаться между положением приема и положением погрузки. Несущее устройство или, соответственно, по меньшей мере указанное по меньшей мере одно опорное устройство может быть выполнено, например, в виде наклонной плоскости или в виде расположенных лестницей перекладин. В этом случае предпочтительно, если несущее устройство в положении приема может подпираться по меньшей мере одной удаляемой, втягиваемой или заворачиваемой внутрь стойкой так, чтобы был возможен въезд без затруднений на опорное устройство. Несущее устройство сажается подъемным устройством на вагон-кенгуру так, чтобы указанное по меньшей мере одно опорное устройство было частично расположено в нише и могло предпочтительно без применения стойки непосредственно опираться на вагон-кенгуру (напр., повышенным концом наклонной плоскости или самой верхней перекладиной лестницы).

Может быть предусмотрено, чтобы указанное по меньшей мере одно опорное устройство для совершения движения между положением приема и положением погрузки было расположено с возможностью движения, предпочтительно с возможностью поворота относительно несущего устройства. Это позволяет, некоторым образом, делать переходы между положением приема и положением погрузки. Указанное по меньшей мере одно опорное устройство может быть выполнено, например, в виде плоской несущей поверхности, которая оперта одним концом с возможностью поворота. Ось поворота проходит в положении погрузки в поперечном направлении рельсового транспортного средства.

Предпочтительно у несущего устройства, имеющего несущую раму с продольной протяженностью, может быть предусмотрено, чтобы один конец указанного по меньшей мере одного опорного устройства выдавался за продольную протяженность несущей рамы. Это имеет то преимущество, что при опускании несущего устройства на рельсовое транспортное средство, в частности при опускании в нишу вагона-кенгуру, этот конец опорного устройства опирается на край или, соответственно, на верхнюю кромку ниши, и благодаря этому опорное устройство при дальнейшем опускании несущего устройства автоматически поворачивается вследствие опускания, пока не будет достигнуто положение погрузки опорного устройства.

Могут быть предусмотрены несколько мест поворотных опор для указанного по меньшей мере одного опорного устройства, так что указанное по меньшей мере одно опорное устройство может быть расположено на несущем устройстве в разных положениях по высоте и/или разных положениях по длине. Разные положения по высоте дают возможность адаптировать положение указанного по меньшей мере одного опорного устройства к высоте груза. Разные положения по длине дают возможность подпирать грузы различной длины. В частности, указанное по меньшей мере одно опорное устройство может быть расположено так, чтобы при посадке несущего устройства на рельсовое транспортное средство не приходило в соприкосновения свободного конца опорного устройства с рельсовым транспортным средством, которое вызывало бы поворот опорного устройства.

Анкеровка опорного устройства в местах поворотных опор может осуществляться посредством собственно известной блокировки штифтами, при которой из опорного устройства выдвигаются штифты и вставляются в места поворотных опор.

Предпочтительно несущие устройства выполнены с возможностью штабелирования. При этом на несущей раме могут быть предусмотрены отверстия, через которые в штабелированные друг на друге несущие устройства могут вводиться фиксирующие элементы, чтобы фиксировать уложенные штабелем несущие устройства друг относительно друга.

Может быть предусмотрено наличие приводного устройства для движения указанного по меньшей мере одного опорного устройства. Это приводное устройство может быть выполнено, например, пневматическим или гидравлическим, напр., в виде одного узла или нескольких узлов из поршня и цилиндра, или электрическим.

Альтернативно может быть предусмотрено, чтобы указанное по меньшей мере одно опорное устройство для совершения движения между положением приема и положением погрузки могло свободно двигаться относительно несущего устройства, при необходимости до воздействия амортизирующего устройства. При опускании несущего устройства посредством подъемного устройства после контактирования свободного (противоположного оси поворота) конца опорного устройства или его несущей поверхности с рельсовым транспортным средством (напр., с краем или верхней кромкой ниши вагона-кенгуру) происходит подъем свободного конца и вместе с тем поворот опорного устройства или его несущей поверхности вокруг оси поворота.

Может быть предусмотрено, чтобы несущее устройство имело, предпочтительно геометрически замыкающие, средства фиксации для фиксации несущего устройства на рельсовом транспортном средстве. При этом может быть предусмотрено, чтобы эти средства фиксации были расположены на несущей раме, предпочтительно на торцевой стороне несущей рамы. Особенно предпочтительно по меньшей мере два находящихся на расстоянии друг от друга средства фиксации расположены на несущей раме. Средства фиксации выполнены предпочтительно в виде гнезд для ISO-контейнеров. Это особенно предпочтительно потому, что рельсовые транспортные средства, такие как вагоны-кенгуру, стандартным образом снабжены ответными цапфами, которые могут размещаться в гнездах для ISO-контейнеров. Если груз представляет собой седельный прицеп, предпочтительно, если седельная цапфа седельного прицепа, как известно, может вводиться в расположенную на рельсовом транспортном средстве выемку. Для этой цели предпочтительно, если средства фиксации расположены с возможностью перестановки относительно несущего устройства, во избежание геометрической неопределенности.

Может быть предусмотрено, чтобы указанное по меньшей мере одно опорное устройство было выполнено с возможностью изменения длины. При этом получается улучшенная возможность погрузки груза большего размера.

На указанном по меньшей мере одном опорном устройстве может быть предусмотрена по меньшей мере одна контактная поверхность, которая предпочтительно выполнена по существу выпуклой, чтобы позволить указанному по меньшей мере одному опорному устройству перекатываться по рельсовому транспортному средству или вагону-кенгуру при опускании несущего устройства в нишу вагона-кенгуру. Указанная по меньшей мере одна контактная поверхность может иметь приемное отверстие (напр., в виде проходящей в продольном направлении направляющей щели), в которую может вводиться расположенная на вагоне-кенгуру цапфа. В этом случае эта при необходимости выпуклая контактная поверхность имеет защиту от сползания для ограничения сползания несущего устройства относительно рельсового транспортного средства в направлении, поперечном продольному направлению. Для ограничения сползания в продольном направлении может быть предусмотрен по меньшей мере один упор, предпочтительно могут быть предусмотрены два упора, расположенных на расстоянии в продольном направлении приемного отверстия, на которые в груженом состоянии несущего устройства может опираться цапфа, расположенная на вагоне-кенгуру. Защита от сползания может осуществляться независимо от приемного отверстия в другом месте.

Может быть предусмотрено, чтобы указанное по меньшей мере одно опорное устройство могло крепиться на несущей раме, размещаясь относительно нее различным образом, при необходимости подвижно. При этом можно чрезвычайно гибко реагировать на различные высоты груза.

Может быть предусмотрено, чтобы несущая рама была выполнена с продольной протяженностью и по меньшей мере на одной из своих продольных сторон имела выемку на высоте, которая позволяет открывать дверь транспортного средства, расположенного на указанном по меньшей мере одном опорном устройстве.

Может быть предусмотрено, чтобы несущее устройство имело по меньшей мере два опорных устройства, которые могут загружаться грузом независимо друг от друга. Это позволяет почти полностью использовать грузовое пространство, имеющееся в распоряжении на рельсовом транспортном средстве, при одном единственном несущем устройстве, на которое, напр., могут устанавливаться два тягача (каждый в одном из указанных по меньшей мере двух опорных устройств).

Несущее устройство может быть выполнено передвижным.

Охрана испрашивается также для рельсового транспортного средства, в частности вагона-кенгуру, имеющего по меньшей мере одно предлагаемое несущее устройство, по п.28 формулы изобретения, а также для вагона-кенгуру, имеющего нишу и по меньшей мере одно предлагаемое несущее устройство, по п.29 формулы изобретения.

Другие преимущества и подробности изобретения рассматриваются с помощью фигур и соответствующего описания этих фигур. Показано:

фиг.1a-1d: первый пример осуществления изобретения на разных видах в положении приема (без груза);

фиг.2a-2d: второй пример осуществления изобретения на разных видах в положении приема (без груза);

фиг.3a-3d: пример осуществления фиг.2 в положении погрузки (без груза);

фиг.4a-4d: пример осуществления фиг.2 в иной конфигурации в положении погрузки (без груза);

фиг.5a-5d: пример осуществления фиг.2 на разных видах в положении приема (с грузом);

фиг.6a-6d: пример осуществления фиг.2 на разных видах в положении погрузки (с грузом);

фиг.7a-7d: пример осуществления фиг.1 на разных видах в положении погрузки (с грузом);

фиг.8a-8c: другое изображение примера осуществления фиг.2 в иной конфигурации в положении погрузки (с грузом);

фиг.9a-9d: третий пример осуществления изобретения на разных видах в положении приема (без груза);

фиг.10a-10d: другой пример осуществления изобретения;

фиг.11a и 11b: другой пример осуществления изобретения на видах в перспективе;

фиг.12: детальное изображение фиг.11b;

фиг.13a-13c: последовательность посадки опорного устройства фиг.12 на вагон-кенгуру на виде сбоку;

фиг.14: фрагмент опорного устройства фиг.12 на виде сбоку и

фиг.15a и 15b: виды примера осуществления фиг.11 в вагоне-кенгуру.

На фиг.1a-1d показан первый пример осуществления предлагаемого поднимаемого несущего устройства 1 на разных видах в положении приема (без груза 3). На фиг.1a показан вид в перспективе сверху. Опорное устройство 4 выполнено в этом случае в виде множества перекладин, которые расположены каждая в области торцевой стороны несущей рамы 8, выполненной здесь с продольной протяженностью. Опорное устройство 4 расположено неподвижно относительно несущего устройства 1. Показанное здесь несущее устройство 1 как боковыми частями несущей рамы 8, так и перекладинами в качестве установочных поверхностей 6 опирается на не изображенный здесь пол 7 терминала (см. фиг.1c и 1d). Несущее устройство 1 имеет в этом примере осуществления выполненную на отдельных участках с возможностью поворота сторону 9 несущей рамы 8. В отличие от изображенного, другая торцевая сторона также могла бы быть исполнена в виде выполненной с возможностью поворота стороны 9 несущей рамы.

Несущее устройство 1 в этом примере осуществления выполнено с возможностью сквозного проезда. Оно особенно подходит для загрузки грузом 3, представляющим собой седельный прицеп. Загрузка осуществляется таким образом, что тягач вместе с прицепленным седельным прицепом проезжает через несущее устройство 1, пока седельный прицеп не будет полностью расположен в несущем устройстве 1 на ее опорном устройстве 4. Конечно, можно также вводить седельный прицеп посредством тягача в несущее устройство 1 задом. В этом случае несущее устройство 1 не должно быть выполнено с возможностью сквозного проезда. После осуществленного размещения седельного прицепа тягач отцепляется и при необходимости отдельно паркуется на другом предлагаемом изобретением несущем устройстве 1.

Подъемное устройство может посредством захватных гнезд 5 целиком поднимать несущее устройство 1 вместе с грузом 3 и сажать на не изображенное здесь рельсовое транспортное средство 2. Предпочтительно выбор размеров несущего устройства 1 соответствует выбору размеров грузовой области рельсового транспортного средства 2. Для четырех грейферных рычагов подъемного устройства здесь в четырех разных положениях несущего устройства 1 предусмотрено по три захватных гнезда 5, из которых используется по одному, в зависимости от центра тяжести груза 3.

Для холостых пробегов без груза 3 на несущих устройствах 1 могут штабелироваться друг над другом несущие устройства 1. Чтобы можно было фиксировать штабелированные несущие устройства 1, каждая несущая рама 8 несущего устройства 1 имеет отверстия 12, через которые может вводиться фиксирующий элемент. При штабелированном расположении нескольких несущих устройств 1 могут экономиться рельсовые транспортные средства 2 для порожних пробегов.

Несущая рама 8 на своих продольных сторонах имеет по выемке 11, которая позволяет открывать дверь транспортного средства, расположенного на опорном устройстве 4.

На фиг.2a-2d показан второй пример осуществления изобретения на разных видах в положении приема (без груза 3). Дополнительно к первому примеру осуществления в этом примере в области соответствующих торцевых сторон несущего устройства 1 расположены выполненные каждое как несущие поверхности в виде планок 14 опорные устройства 4'. Опорные устройства 4' или, соответственно, их планки 14 расположены на несущем устройстве 1 каждое с возможностью поворота вокруг собственной оси поворота. Оси поворота проходят через расположенные в средней области несущего устройства 1 места поворотных опор или, соответственно, опоры 13, при этом можно видеть, что имеется в распоряжении множество опор 13, чтобы сделать возможными различные положения планок 14 (сравн. фиг.8). Благодаря нескольким местам поворотных опор или, соответственно, опорам 13 опорные устройства 4' могут располагаться в разных положениях по высоте и/или в разных положениях по длине несущего устройства 1. В отличие от изображенного, каждая несущая поверхность может быть также выполнена со сплошной поверхностью.

На фиг.3a-3d показан пример осуществления фиг.2 в положении погрузки (без груза 3). Поворотные опорные устройства 4' в виде планок 14 могут свободно двигаться каждое между положением приема груза 3, при котором груз 3 ориентирован по существу горизонтально, и положением погрузки груза 3, в котором груз 3 наклонен. В показанном изображении транспортировочное устройство 1 уже находится в не изображенном здесь рельсовом транспортном средстве 2 в виде вагона-кенгуру. Посредством вагона-кенгуру несущие поверхности или, соответственно, планки 14 в области торцевых сторон несущей рамы 8 поднимаются и при этом устанавливается наклонно.

На фиг.4a-4d показан пример осуществления фиг.2 в иной конфигурации в положении погрузки (без груза 3). В этом примере, по сравнению с фиг.2, применяются другие или, соответственно, выше расположенные на несущем устройстве 1 опоры 13 для несущих поверхностей. При этом оси поворота для выполненных в виде несущих поверхностей поворотных опорных устройств 4' располагаются соответственно выше.

На фиг.5a-5d показан пример осуществления фиг.2 на разных видах в положении приема с грузом 3 в виде двух тягачей.

На фиг.6a-6d показан пример осуществления фиг.2 на разных видах в положении погрузки с грузом 3 в виде двух тягачей. На этом изображении опорные устройства 4' находятся в своем положении погрузки, в котором данный груз наклонен относительно горизонтали. Свободные концы опорных устройств 4' опираются каждый на рельсовое транспортное средство 2, выполненное в виде вагона-кенгуру. Несущее устройство 1 имеет на одной торцевой стороне средства 10 фиксации для фиксации несущего устройства 1 на рельсовом транспортном средстве 2. Средства 10 фиксации выполнены в виде гнезд для ISO-контейнеров, в которые вставляются соответствующие цапфы рельсового транспортного средства.

На фиг.7a-7d показан пример осуществления фиг.1 на разных видах в положении погрузки с грузом 3 в виде седельного прицепа. Местный вид B может быть предусмотрен при всех примерах осуществления. Он иллюстрирует возможность плавающего помещения несущего устройства 1 на рельсовое транспортное средство 2. В изображенной примерно C-образной направляющей части 16 средства 10 фиксации по направляющей части 16 может передвигаться базирующая скользящая часть 17. Благодаря этому может компенсироваться адаптация к различным размещениям по длине, которые получаются при базировании в седельной цапфе полуприцепа. В отличие от изображенного, альтернативно этой возможности передвижения может быть предусмотрена возможность поворота средства 10 фиксации со скреплением штифтами.

На фиг.8a-8c показано другое изображение примера осуществления фиг.2 в иной конфигурации в положении погрузки с грузом 3 в виде автобуса. В этом примере, по сравнению с фиг.2, применяются другие или, соответственно, выше расположенные на несущем устройстве 1 опоры 13 для несущих поверхностей. При этом оси поворота для несущих поверхностей располагаются соответственно выше.

На фиг.9a-9d показан третий пример осуществления изобретения на разных видах в положении приема (без груза 3). При этом примере осуществления несущее устройство 1 или, соответственно, неподвижно соединенное с ним опорное устройство 4 может двигаться целиком между положением приема и положением погрузки. Посредством втягивающихся здесь стоек 15 несущее устройство 1 может подпираться в положении приема. После снятия несущего устройства 1 подъемным механизмом стойки 15 должны втягиваться.

На фиг.10a-10d показан другой пример осуществления изобретения, при котором несущее устройство 1 выполнено передвижным. Для этой цели несущее устройство может иметь по меньшей мере одно место 18 соединения для по меньшей мере одного снабженного колесами моста или стабилизирующее устройство 20 и по меньшей мере одно место соединения для тягового транспортного средства 19. Может быть также предусмотрено, чтобы два места соединения для снабженных колесами мостов были расположены на двух концах несущего устройства 1, и одно сцепное устройство дл транспортного средства.

На следующих фиг.11a-15d показан другой пример осуществления на разных видах и детальных изображениях.

На фиг.11a показан другой пример осуществления изобретения на виде в перспективе. Продольные стороны 21 несущей рамы 8 в этом примере оснащены элементами 22 жесткости, которые размещены с наружной стороны продольных сторон 21. Один из элементов 22 жесткости проходит по всей длине продольной стороны 21 и в центральной области продольной стороны 21 имеет изгиб. Другая продольная сторона 21 имеет три участка, а именно, два концевых участка и один центральный участок, причем элемент 22 жесткости выполнен при этом в виде ребра только в двух концевых участках. Центральный участок продольной стороны 21 выполнен в виде поворотной двери 31. При открытой двери 31 обеспечивается возможность входа и выхода из транспортного средства, поставленного на несущее устройство 1.

Несущее устройство 1 оснащено всего тремя опорными устройствами 4, 4'. Одно из опорных устройств 4 выполнено неподвижным относительно несущего устройства 1 и в этом примере осуществления цельно с несущим устройством 1. Другие два опорных устройства 4' расположены каждое с возможностью поворота в местах поворотных опор или, соответственно, опор 13 в несущей раме 8. Для анкеровки опорного устройства 4' в местах поворотных опор или, соответственно, опорах 13 при задействовании устройства управления, например, путем поворота рычага, из опорного устройства 4' могут выдвигаться штифты и вставляться в места поворотных опор.

В продольных сторонах 21 несущей рамы 8 в этом примере размещены по две пары захватных гнезд 5. Два из этих захватных гнезд 5 расположены в другой двери 31'. Соответствующее расстояние a между двумя захватными гнездами 5 данной пары составляет примерно 4876 мм. Расположенные над элементами 22 жесткости захватные гнезда 5 выполнены для грейферных кромок так называемого спредера, который может быть размещен на кране или ричстакере.

Опорные устройства 4' имеют в концевых областях элементы 23 для вкатывания, которые снабжены наклоном относительно горизонтали для облегчения вкатывания транспортного средства на опорное устройство 4'.

Опорные устройства 4' имеют, кроме того, не видимые на этом виде устройства защиты от сползания, для ограничения сползания опорных устройств 4' на вагоне-кенгуру.

На фиг.11b показан пример осуществления фиг.11a на виде снизу в перспективе. На этом виде можно видеть, что в этом примере установочные поверхности 6 несущего устройства 1 оснащены увеличивающими трение контактными устройствами 24. Благодаря этому даже при гладком поле 7 терминала гарантирована возможность въезда на несущее устройство 1, без смещения его при этом относительно пола 7 терминала.

На фиг.12 показан местный вид фиг.11 на виде снизу в перспективе. Видна концевая область одного из расположенных с возможностью поворота на несущем устройстве 1 опорных устройств 4', которые в этом примере снабжены двумя контактными поверхностями 27, 28, чтобы в двух различных положениях обеспечить возможность опоры опорного устройства 4' на рельсовое транспортное средство 2. Контактные поверхности 27, 28 на отдельных участках выполнены по существу выпуклыми, при этом несколько прямолинейных участков расположены, присоединяясь друг к другу под соответствующими углами. Благодаря этому становится возможно плоское наложение контактных поверхностей 27, 28 на соответствующую поверхность рельсового транспортного средства 2, в которое вставляется несущее устройство 1, в разных положениях поворота опорного устройства 4'. Контактные поверхности 27, 28 имеют при этом приемные отверстия 29, в которые может вставляться расположенная на рельсовом транспортном средстве 2 цапфа 32 (см. фиг.13a). Чтобы в максимальной возможной степени устранить продольные движения опорного устройства 4' относительно рельсового транспортного средства 2, например, при маневровой сцепке рельсового транспортного средства 2, предусмотрены упоры 30, на которые может опираться цапфа 32. Боковые стенки приемного отверстия 29 образуют защиту от сползания поперек продольной протяженности, упоры 30 образуют защиту от сползания в направлении продольной протяженности. Приемное отверстие 29 может быть выполнено в виде гнезда для ISO-контейнера.

На фиг.13a-13c показан в качестве примера процесс вставления несущего устройства 1 в нишу 25 рельсового транспортного средства 2, выполненного в виде вагона-кенгуру, на виде сбоку.

На фиг.13a показана концевая область несущего устройства 1. В частности, видна концевая область опорного устройства 4', которая оснащена первой контактной поверхностью 27 и второй контактной поверхностью 28. Обе контактные поверхности 27, 28 имеют по не видимому здесь приемному отверстию 29. На вагоне-кенгуру выполнена цапфа 32, которая в дальнейшем вставляется в приемное отверстие 29.

На фиг.13b несущее устройство 1 опущено настолько, что вторая контактная поверхность 28 накладывается на соответствующую поверхность вагона-кенгуру. Цапфа 32 вставляется через невидимое на этом виде приемное отверстие 29, чтобы ограничивать сползание опорного устройства 4.

На фиг.13c несущее устройство полностью опущено в нишу 25 вагона-кенгуру, в которой несущее устройство 1 своей установочной поверхностью 6 опирается в нише 26 вагона-кенгуру. Благодаря по существу выпуклому исполнению второй контактной поверхности 28 она и в этом наклонном положении опорного устройства 4 накладывается на вагон-кенгуру. Элемент 22 жесткости проходит над верхней кромкой 33 в области ниши 25 вагона-кенгуру.

На фиг.14 показано несущее устройство 1 фиг.11a, которое в этом изображении поставлено на пол 7 терминала. Здесь видны концевые области двух из общего количества трех опорных устройств 4, 4' несущего устройства 1. Размещенное на несущем устройстве 1 с возможностью поворота опорное устройство 4' имеет первый элемент 23 для вкатывания. В поставленном, как изображено, на пол 7 терминала состоянии несущего устройства 1 допускающая возможность въезда поверхность этого первого элемента 23 для вкатывания имеет угол α1 наклона относительно по существу горизонтально проходящего пола 7 терминала. Этот угол α1 наклона составляет в этом примере примерно 7,5 градусов-8,3 градуса. Выполненное неподвижным относительно несущего устройства 1 и цельно с несущим устройством 1 опорное устройство 4 имеет также второй элемент 26 для вкатывания, который имеет угол α2 наклона относительно по существу горизонтально проходящего пола 7 терминала. Этот угол α2 наклона составляет в этом примере примерно 15 градусов.

На фиг.15a показано на виде сверху в перспективе рельсовое транспортное средство 2, выполненное в виде вагона-кенгуру, в нишу 25 которого вставлено несущее устройство 1 в соответствии с фиг.11a и 11b, а на фиг.15b эта система показана на виде сбоку. Опорные устройства 4' находятся в своем положении погрузки (без груза 3).

На фиг.15b видно, что оба расположенных на несущем устройстве 1 с возможностью поворота опорных устройства 4' в своих свободных концевых областях оснащены каждое по существу выпукло выполненными первыми контактными поверхностями 27 и вторыми контактными поверхностями 28. Концевая область левого на этом изображении опорного устройства 4' опирается на вагон-кенгуру посредством своей второй контактной поверхности 28, а концевая область правого на этом изображении опорного устройства 4' опирается на вагон-кенгуру посредством своей первой контактной поверхности 27.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 Несущее устройство

2 Рельсовое транспортное средство

3 Груз

4, 4' Опорное устройство

5 Захватное гнездо

6 Установочная поверхность несущего устройства

7 Пол терминала

8 Несущая рама

9 Сторона несущей рамы

10 Средство фиксации

11 Выемка

12 Отверстие

13 Опора для опорного устройства

14 Планка

15 Стойка

16 Направляющая часть

17 Базирующая скользящая часть

18 Место соединения

19 Тяговое транспортное средство

20 Стабилизирующее устройство

21 Продольная сторона несущей рамы

22 Элемент жесткости

23 Первый элемент для вкатывания

24 Контактное устройство

25 Ниша вагона-кенгуру

26 Второй элемент для вкатывания

27 Первая контактная поверхность опорного устройства

28 Вторая контактная поверхность опорного устройства

29 Приемное отверстие

30 Упор

31, 31' Дверь в продольной стороне несущей рамы

32 Цапфа

33 Верхняя кромка ниши вагона-кенгуру

a Расстояние между двумя захватными гнездами

α1 Угол наклона первого элемента для вкатывания

α2 Угол наклона второго элемента для вкатывания

Похожие патенты RU2665985C1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ИЗ РЕЛЬСОВОГО ТРАСПОРТНОГО СРЕДСТВА И НЕСУЩЕГО УСТРОЙСТВА 2020
  • Блум, Франц
  • Фессль, Хорст
RU2728986C1
СИСТЕМА ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ И ПРИГОДНЫЙ ДЛЯ ЭТОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН 2007
  • Вайдеманн Ханс-Юрген
  • Байер Михель
  • Менерт Клаус
  • Бекманн Клаус
  • Хельм Андреас
  • Каль Детлеф
  • Херберг Лотар
RU2393967C9
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
ДОРОЖНО-РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 1990
  • Карл Франц[De]
RU2110427C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2580389C2
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА 1997
  • Келькер Карл Вильхельм
  • Тиле Бернд
RU2191714C2
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, ВЫПОЛНЕННОЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАМЫКАНИЯ С УСТАНОВКОЙ ЧАСТИ КОЖУХА 2016
  • Обер Жак
  • Арно Лоик
RU2707469C2
СИСТЕМА ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ, ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ В ПОВЕРНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ 2001
  • Лор Робер
  • Андре Жан-Люк
  • Ланж Себастьян
  • Обер Жак
RU2273578C2
ЧЕЛНОЧНАЯ БАЛКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВАГОННЫХ НАДСТАВОК, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ С ТАКОЙ ЧЕЛНОЧНОЙ БАЛКОЙ И СПОСОБ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ 2016
  • Вайдеманн Ханс-Юрген
  • Йенайех Имад
  • Рудат Бернд
RU2705461C2
Вагонопогрузочная машина 1990
  • Василенко Петр Прокопьевич
SU1791308A1

Иллюстрации к изобретению RU 2 665 985 C1

Реферат патента 2018 года ПОДНИМАЕМОЕ НЕСУЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к поднимаемым несущим устройствам, расположенным на рельсовых транспортных средствах, а именно на вагонах-кенгуру. Поднимаемое несущее устройство для загрузки рельсового транспортного средства грузом с помощью подъемного устройства имеет по меньшей мере одно опорное устройство для груза, захватные гнезда для подъемного устройства, установочные поверхности для непосредственной установки несущего устройства на пол терминала, а также геометрически замыкающие средства фиксации для фиксации несущего устройства на рельсовом транспортном средстве. Опорное устройство выполнено с возможностью перемещения между положением приема груза, при котором груз ориентирован по существу горизонтально, и положением погрузки груза, в котором груз наклонен. Рельсовое транспортное средство, а именно вагон-кенгуру, имеет по меньшей мере одно несущее устройство. Достигается применение устройства без использования специальной оснастки в терминалах и создание рельсового транспортного средства. 5 н. и 24 з.п. ф-лы, 48 ил.

Формула изобретения RU 2 665 985 C1

1. Поднимаемое несущее устройство (1) для загрузки рельсового транспортного средства (2) грузом (3) с помощью подъемного устройства, имеющее по меньшей мере одно опорное устройство (4, 4') для груза (3), при этом несущее устройство (1) имеет захватные гнезда (5) для подъемного устройства, при этом несущее устройство (1) имеет установочные поверхности (6) для непосредственной установки несущего устройства (1) на пол (7) терминала, отличающееся тем, что указанное по меньшей мере одно опорное устройство (4, 4') выполнено с возможностью перемещения между положением приема груза (3), при котором груз (3) ориентирован по существу горизонтально, и положением погрузки груза (3), в котором груз (3) наклонен.

2. Несущее устройство по п.1, в котором указанное по меньшей мере одно опорное устройство (4, 4') в установленном на пол (7) терминала состоянии несущего устройства (1) допускает возможность непосредственного въезда.

3. Несущее устройство по любому из пп.1 или 2, в котором захватные гнезда (5) в положении приема указанного по меньшей мере одного опорного устройства (4, 4'), в котором указанное по меньшей мере одно опорное устройство (4, 4') ориентировано по существу горизонтально, расположены вертикально на расстоянии от указанного по меньшей мере одного опорного устройства (4, 4') над указанным по меньшей мере одним опорным устройством (4, 4').

4. Несущее устройство по меньшей мере по одному из пп.1-3, причем несущее устройство (1) имеет несущую раму (8), при этом захватные гнезда (5) и установочные поверхности (6) расположены на несущей раме (8).

5. Несущее устройство по п.4, в котором захватные гнезда (5) расположены в верхней концевой области несущей рамы (8).

6. Несущее устройство по п.4 или 5, в котором несущая рама (8) выполнена с продольной протяженностью и включает в себя две продольные стороны (21).

7. Несущее устройство по п.6, в котором захватные гнезда (5) расположены в верхней концевой области продольных сторон (21), при этом предпочтительно захватные гнезда (5) расположены в областях соответствующих продольных концов продольных сторон (21).

8. Несущее устройство по п.6 или 7, в котором один конец указанного по меньшей мере одного опорного устройства (4, 4') выдается за продольную протяженность несущей рамы (8).

9. Несущее устройство по меньшей мере по одному из пп.6-8, в котором ширина в свету между продольными сторонами (21) несущей рамы (8) составляет по меньшей мере примерно 2600 мм.

10. Несущее устройство по меньшей мере по одному из пп.4-9, в котором несущая рама (8) выполнена с возможностью открывания по меньшей мере на одной из своих сторон (9), предпочтительно на торцевой стороне несущей рамы (8).

11. Несущее устройство по меньшей мере по одному из пп.1-10, в котором на указанном по меньшей мере одном опорном устройстве (4') предусмотрена по меньшей мере одна контактная поверхность (27, 28), которая выполнена предпочтительно по существу выпуклой, для обеспечения возможностью перекатывания указанного по меньшей мере одного опорного устройства (4') по рельсовому транспортному средству (2) при опускании.

12. Несущее устройство по п.11, в котором указанная по меньшей мере одна контактная поверхность (27, 28) имеет приемное отверстие (29), предпочтительно в виде проходящей в продольном направлении направляющей щели, в которую вводится расположенная на рельсовом транспортном средстве (2) цапфа (32), при этом предпочтительно предусмотрено, что для ограничения перемещения несущего устройства (1) в продольном направлении рядом с приемным отверстием (29) предусмотрен по меньшей мере один упор (30).

13. Несущее устройство по меньшей мере по одному из пп.1-12, в котором указанное по меньшей мере одно опорное устройство (4, 4') выполнено в виде несущей поверхности или в виде множества перекладин.

14. Несущее устройство по одному из пп.1-13, причем несущее устройство (1) выполнено с возможностью перемещения целиком между положением приема и положением погрузки.

15. Несущее устройство по п.14, в котором указанное по меньшей мере одно опорное устройство (4) расположено неподвижно относительно несущего устройства (1).

16. Несущее устройство по меньшей мере по одному из пп.1-15, в котором указанное по меньшей мере одно опорное устройство (4') для совершения перемещения между положением приема и положением погрузки расположено с возможностью перемещения, предпочтительно с возможностью поворота, относительно несущего устройства (1).

17. Несущее устройство по п.16, в котором предусмотрено приводное устройство для перемещения указанного по меньшей мере одного опорного устройства (4').

18. Несущее устройство по п.16 или 17, в котором указанное по меньшей мере одно опорное устройство (4') для совершения перемещения между положением приема и положением погрузки имеет возможность свободного перемещения относительно несущего устройства (1), при необходимости до воздействия амортизирующего устройства.

19. Поднимаемое несущее устройство (1) для загрузки рельсового транспортного средства (2) грузом (3) с помощью подъемного устройства, имеющее по меньшей мере одно опорное устройство (4, 4') для груза (3), при этом несущее устройство (1) имеет захватные гнезда (5) для подъемного устройства, при этом несущее устройство (1) имеет установочные поверхности (6) для непосредственной установки несущего устройства (1) на пол (7) терминала, отличающееся тем, что несущее устройство (1) имеет, предпочтительно геометрически замыкающие, средства (10) фиксации для фиксации несущего устройства (1) на рельсовом транспортном средстве (2).

20. Несущее устройство по п.19, причем несущее устройство (1) имеет несущую раму (8), при этом захватные гнезда (5) и установочные поверхности (6) расположены на несущей раме (8), при этом средства (10) фиксации расположены на несущей раме (8), предпочтительно на торцевой стороне несущей рамы (8), при этом предпочтительно по меньшей мере два находящихся на расстоянии друг от друга средства (10) фиксации расположены на несущей раме (8).

21. Несущее устройство по п.19 или 20, в котором средства (10) фиксации выполнены в виде гнезд для ISO-контейнеров.

22. Несущее устройство по меньшей мере по одному из пп.1-21, в котором указанное по меньшей мере одно опорное устройство (4, 4') выполнено с возможностью изменения длины.

23. Несущее устройство по меньшей мере по одному из пп.19-22, причем несущее устройство (1) имеет несущую раму (8), при этом захватные гнезда (5) и установочные поверхности (6) расположены на несущей раме (8), при этом указанное по меньшей мере одно опорное устройство (4, 4') выполнено с возможностью крепления на несущей раме (8) с размещением относительно нее различным образом, при необходимости подвижно.

24. Несущее устройство по меньшей мере по одному из пп.19-23, при этом несущее устройство (1) имеет несущую раму (8), при этом захватные гнезда (5) и установочные поверхности (6) расположены на несущей раме (8), при этом несущая рама (8) выполнена с продольной протяженностью и на по меньшей мере одной из своих продольных сторон имеет выемку (11) на высоте, которая позволяет открывать дверь транспортного средства, расположенного на указанном по меньшей мере одном опорном устройстве (8).

25. Несущее устройство по меньшей мере по одному из пп.1-24, причем несущее устройство (1) выполнено передвижным.

26. Несущее устройство по меньшей мере по одному из пп.1-25, причем несущее устройство (1) имеет по меньшей мере два опорных устройства (4, 4'), выполненные с возможностью загрузки грузом (3) независимо друг от друга.

27. Рельсовое транспортное средство (2), в частности вагон-кенгуру, имеющее по меньшей мере одно несущее устройство (1) по меньшей мере по одному из предыдущих пунктов.

28. Вагон-кенгуру, имеющий нишу (25) и по меньшей мере одно несущее устройство (1) по меньшей мере по одному из пп.1-26, причем несущее устройство (1) по меньшей мере частично расположено внутри ниши (25).

29. Способ загрузки рельсового транспортного средства (2), в частности вагона-кенгуру, грузом (3) с помощью подъемного устройства с применением поднимаемого несущего устройства (1) по одному из пп.1-18, при этом

- несущее устройство (1) своими установочными поверхностями (6) устанавливают непосредственно на пол (7) терминала,

- по меньшей мере одно опорное устройство (4, 4') несущего устройства (1) загружают в положении приема грузом (3), при этом груз (3) в положении приема ориентирован по существу горизонтально,

- несущее устройство (1) вместе с грузом (3) поднимают подъемным устройством за захватные гнезда (5) несущего устройства (1), при этом предпочтительно грейферные кромки или грейферы подъемного устройства вставляют в захватные гнезда (5),

- несущее устройство (1) вместе с грузом (3) устанавливают подъемным устройством на рельсовое транспортное средство (2), предпочтительно опускают сверху в нишу рельсового транспортного средства (2), выполненного в виде вагона-кенгуру, при этом указанное по меньшей мере одно опорное устройство (4, 4') перемещают в положение погрузки груза (3), в котором груз (3) наклонен.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2018 года RU2665985C1

FR 2884479 A1, 20.10.2006
DE 102006012208 A1, 20.09.2007
FR 2850929 A3, 13.08.2004
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2

RU 2 665 985 C1

Авторы

Блум Франц

Фессль Хорст

Даты

2018-09-05Публикация

2016-03-10Подача