[01] Настоящее изобретение касается шпалоподбивочной машины для подбивки шпал рельсового пути, содержащей машинную раму, простирающуюся в продольном направлении машины и опирающуюся на два рельсовых ходовых механизма, и агрегатную раму, расположенную между двух рельсовых ходовых механизмов, которая может перемещаться по рельсам с помощью ходового механизма, и которая соединена с машинной рамой с возможностью перемещения по опоре рамы в продольном направлении, и которая имеет шпалоподбивочный агрегат, расположенный между ходовым механизмом и рамной опорой с возможностью перемещения по высоте, и агрегат для подъема рельсового пути.
[02] Такая шпалоподбивочная машина, перемещающаяся непрерывно в направлении рабочего движения, известна, например, из патента US 6705232. При этом особое преимущество состоит в том, что машинная рама, имеющая существенно большой вес, не должна останавливаться перед каждой подбиваемой шпалой и затем опять ускоряться. Пошаговое движение вперед ограничивается агрегатной рамой, несущей рабочие агрегаты, которые соединены с машинной рамой с возможностью перемещения в поперечном направлении и выполнены конструктивно с возможностью перемещения относительно машинной рамы.
[03] Задача заявленного изобретения состоит в том, чтобы создать машину указанного выше типа, с помощью которой можно было бы избегать перегрузок агрегатной рамы. Согласно заявленному изобретению эта задача решается с помощью машины указанного выше типа благодаря тому, что агрегатная рама выполнена поворотной относительно машинной рамы вокруг опорной оси, проходящей в продольном направлении машины.
[04] Благодаря такой конструкции надежно исключается скручивание и тем самым перегрузка агрегатной рамы в случае обработки тяжелых участков рельсового пути.
[05] Другие преимущества заявленного изобретения описываются в зависимых пунктах формулы со ссылкой на чертежи. Ниже описывается заявленное изобретение более подробно со ссылкой на примеры конструктивного исполнения, изображенные на чертежах.
[06] На Фиг. 1 изображается упрощенный вид сбоку шпалоподбивочной машины, на Фиг. 2 изображается в увеличенном масштабе поперечное сечение машины по линии сечения II на Фиг. 1, на Фиг. 3 изображается вид сверху и на Фиг. 4 изображается другой вариант выполнения заявленного изобретения.
[07] Показанная на Фиг. 1 шпалоподбивочная машина 1 имеет машинную раму 2, которая соответственно своим каждым концом перемещается с помощью ходового рельсового механизма 3 по рельсовому пути 6, состоящему из шпал 4 и рельсов 5. Для этой цели машина оборудована мотором 7 и приводом 8. В рабочей кабине 9 находится пульт управления 10.
[08] Между обоими ходовыми рельсовыми механизмами 3 машинной рамы 2 расположена агрегатная рама 11, которая оборудована на заднем конце 13 относительно направления рабочего движения или же продольного направления машины 12 ходовым механизмом 14. На переднем конце 15 установлены два рамных держателя 16, расположенных напротив друг друга в поперечном направлении машины, которые расположены в рамной опоре 17 с возможностью продольного перемещения. Непосредственно перед ходовым механизмом 14, выполненным с ходовым механизмом 18, установлен шпалоподбивочный агрегат 19, который выполнен для одновременно подбивки трех шпал. Перед шпалоподбивочным агрегатом 19 установлен агрегат 20 для подъеме рельсового пути. Оба агрегата 19, 20 соединены с агрегатной рамой с возможностью перемещения по высоте.
[09] Как можно увидеть на Фиг. 2, состоит рамная опора 17 из двух подшипников скольжения 21, расположенных на расстоянии друг от друга в поперечном направлении 25 машины, которые соединены между собой поперечным держателем 22. Этот держатель также расположен на других подшипниках скольжения 23 опорного держателя 27 с возможностью перемещения в поперечном направлении, который соединен с машинной рамой 2 с помощью опорной оси 28. Первые подшипники скольжения 21 имеют скользящие ролики 24 для перемещения рамных держателей 16 в продольном направлении машины. Перемещение рамной опоры 17 в поперечном направлении 25 машины происходит с помощью поперечного привода 26, который соединяется шарнирно с одной стороны на машинной раме 2 (или же подшипнике скольжения 23) и с другой стороны на поперечном держателе 22.
[10] Опорный держатель 27 соединен с помощью опорной оси 28 с машинной рамой 2 с возможностью поворота вокруг оси, проходящей в продольном направлении машины (см. также Фиг. 3). Тем самым может поворачиваться рамная опора 17 вместе с агрегатной рамой 11 относительно машинной рамы 2 вокруг опорной оси 28, проходящей в продольном направлении 12 машины. Дополнительно может перемещаться рамная опора 17 с обоими рамными держателями 16 по желанию также в поперечном направлении 25 машины.
[11] На изображенном на Фиг. 4 варианте выполнения заявленного изобретения соединена опорная ось 28 с одной стороны непосредственно с поперечным держателем 22 рамной опоры 17 и с другой стороны со скользящим блоком 29. Этот блок расположен на машинной раме 2 с возможностью перемещения в поперечном направлении 25 машины с помощью привода 30.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2010 |
|
RU2437977C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1998 |
|
RU2158796C2 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2015 |
|
RU2684882C2 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА С СОБСТВЕННОЙ РАМОЙ И РАМОЙ ДЛЯ АГРЕГАТОВ | 2003 |
|
RU2241088C1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА И СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ЩЕБЁНОЧНОЙ ПОСТЕЛИ | 2020 |
|
RU2774321C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2195523C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2228985C2 |
Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути | 1985 |
|
SU1438619A3 |
МАШИНА ДЛЯ ПОДБИВКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2399713C1 |
Передвижная выправочно-подбивочно-отделочная машина | 1990 |
|
SU1804521A3 |
Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам. Шпалоподбивочная машина состоит из машинной рамы, агрегатной рамы, шпалоподбивочного агрегата и агрегата для подъема рельсового пути. Машинная рама опирается на два рельсовых ходовых механизма. Агрегатная рама расположена между ходовыми рельсовыми механизмами машинной рамы. Агрегатная рама перемещается по рельсовому пути с помощью ходового механизма и соединена с машинной рамой рамной опорой. Шпалоподбивочный агрегат и агрегат для подъема рельсового пути установлены на агрегатной раме. Агрегатная рама может поворачиваться относительно машинной рамы вокруг продольной оси машины. Достигается уменьшение нагрузок, передаваемых на машинную раму. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
1. Шпалоподбивочная машина (1) для подбивки шпал (4) рельсового пути (6), содержащая машинную раму (2), опирающуюся на два рельсовых ходовых механизма (3) и простирающуюся в продольном направлении (12) машины, и агрегатную раму (11), расположенную между двумя ходовыми рельсовыми механизмами (3), которая может перемещаться по рельсовому пути с помощью ходового механизма (14), соединена с машинной рамой (2) с помощью рамной опоры (17) с возможностью продольного перемещения и имеет между ходовым механизмом (14) и рамной опорой (17) перемещаемый по высоте шпалоподбивочный агрегат (19), а также агрегат (20) для подъема рельсового пути, отличающаяся тем, что агрегатная рама (11) может поворачиваться относительно машинной рамы (2) вкруг опорной оси (28), проходящей в продольном направлении (12) машины.
2. Шпалоподбивочная машина по п. 1, отличающаяся тем, что рамная опора (17) соединена с машинной рамой (2) с помощью опорной оси (28).
3. Шпалоподбивочная машина по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что рамная опора (17) имеет опорный держатель (27), соединенный с машинной рамой (2) с помощью опорной оси (28), на котором расположен поперечный держатель (22), соединенный с агрегатной рамой (11) с возможностью перемещения в перпендикулярном направлении относительно опорной оси (2).
US 5329856 A1, 19.07.1994 | |||
US 4334479 A1, 15.06.1982 | |||
RU 2060311 C1, 20.05.1996. |
Авторы
Даты
2018-09-24—Публикация
2014-10-02—Подача