СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ КОМНАТЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 2018 года по МПК A63G7/00 

Описание патента на изобретение RU2668049C2

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение в целом относится к области парков развлечений. Более конкретно, варианты осуществления настоящего изобретения относятся к транспортным средствам и способам, используемым в соединении с аттракционами в парках развлечений.

[0002] Парки развлечений (или тематические парки) часто включают в себя аттракционы для катания с транспортными средствами, которые могут вмещать одного или более посетителей. В некоторых случаях, транспортные средства могут располагаться на рельсовом пути и перемещаться по фиксированному маршруту, или транспортные средства могут являться самоходными и сконфигурированы, чтобы перемещаться по открытому маршруту. Транспортные средства могут запускаться и/или перемещаться вручную на разных участках ("участках приведения в движение") аттракциона для катания, чтобы улучшить впечатления, испытываемые посетителями. Тем не менее, участки приведения в движение некоторых аттракционов для катания включают в себя только увеличение скорости транспортных средств или затягивание транспортных средств для катания в гору на рельсовом пути или маршруте. С возрастающей изощренностью и сложностью современных аттракционов для катания, и соответствующим возрастанием ожиданий среди посетителей парков развлечений или тематических парков, требуются улучшенные и более креативные участки приведения в движение.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Некоторые варианты осуществления, соизмеримые по объему с изначально заявленным предметом изобретения, кратко описаны ниже. Эти варианты осуществления не предназначены для ограничения объема изобретения, но, скорее, эти варианты осуществления предназначены лишь для обеспечения краткой сущности некоторых описанных вариантов осуществления. Действительно, настоящее изобретение может охватывать много различных форм, которые могут быть схожими с или отличаться от вариантов осуществления, изложенных ниже.

[0004] Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, система может включать в себя транспортное средство для катания, расположенное на пути для катания, и транспортное средство в виде комнаты для запуска, которое может быть выполнено с возможностью выравнивания с транспортным средством для катания на пути для катания, и содержит по меньшей мере частичную комнату. Транспортное средство в виде комнаты для запуска может быть выполнено с возможностью размещения транспортного средства для катания в по меньшей мере частичной комнате и чтобы перемещаться вместе с транспортным средством для катания, с тем чтобы транспортное средство для катания запускалось из по меньшей мере частичной комнаты.

[0005] Согласно другому аспекту настоящего изобретения, система может включать в себя транспортное средство для катания, расположенное на первом пути, и транспортное средство в виде комнаты для запуска, расположенное на втором пути для катания. Транспортное средство в виде комнаты для запуска может включать в себя левую боковую стенку, правую боковую стенку, заднюю стенку и потолок, при этом каждая из левой боковой стенки, правой боковой стенки и задней стенки может быть соединена с потолком, чтобы сформировать частичную комнату, которая содержит элемент представления. Частичная комната может быть сконфигурирована, чтобы вмещать в себя транспортное средство для катания. Элемент представления может быть выполнен с возможностью работы синхронно с перемещением транспортного средства в виде комнаты для запуска и транспортного средства для катания, и транспортное средство в виде комнаты для запуска может быть сконфигурировано, чтобы перемещаться вместе с транспортным средством для катания и приводить его в движение, и чтобы разрывать контакт с транспортным средством для катания, с тем чтобы транспортное средство для катания запускалось из частичной комнаты.

[0006] Согласно другому аспекту настоящего изобретения, способ может состоять в том, что: осуществляют движение транспортного средства для катания, расположенное на первом пути для катания, по изначальному пути в частичную комнату транспортного средства в виде комнаты для запуска, расположенного на втором пути для катания, паркуют транспортное средство для катания в частичной комнате, управляют одним или более элементами представления, содержащимися в частичной комнате, переключают конфигурацию первого пути для катания, чтобы следовать по пути, отличному от изначального пути, приводят в движение транспортное средство для катания посредством транспортного средства в виде комнаты для запуска на другом пути и управляют одним или более элементами представления синхронно с перемещением транспортного средства в виде комнаты для запуска, и разрывают контакт между транспортным средством в виде комнаты для запуска и транспортным средством для катания, с тем чтобы транспортное средство для катания запускалось из частичной комнаты.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0007] Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего изобретения станут более понятными при прочтении последующего подробного описания со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых схожие символы представляют схожие детали на всех чертежах, на которых:

[0008] Фиг. 1 иллюстрирует схематический вид сбоку транспортного средства в виде комнаты для запуска, включающего в себя частичную комнату, содержащую транспортное средство для катания, согласно варианту осуществления;

[0009] Фиг. 2 иллюстрирует схематический вид сверху участка приведения в движение пути аттракциона для катания, на котором может располагаться транспортное средство в виде комнаты для запуска, согласно варианту осуществления;

[0010] Фиг. 3A-3D иллюстрируют схематические представления в виде сверху последовательности событий для использования транспортного средства в виде комнаты для запуска для приведения в движение транспортного средства для катания, согласно варианту осуществления;

[0011] Фиг. 4 иллюстрирует схематический вид сбоку участка приведения в движение пути аттракциона для катания, используемого для приведения в движение транспортного средства для катания назад, где транспортное средство в виде комнаты для запуска подвешено на пути над путем транспортного средства для катания, согласно варианту осуществления;

[0012] Фиг. 5 иллюстрирует упрощенный общий вид участка приведения в движение пути аттракциона для катания, используемого для приведения в движение транспортного средства для катания назад, где транспортное средство в виде комнаты для запуска расположено на наружном пути, по существу параллельном пути транспортного средства для катания, согласно варианту осуществления;

[0013] Фиг. 6 - блок-схема последовательности операций процесса для использования транспортного средства в виде комнаты для запуска для приведения в движение транспортного средства для катания на участке приведения в движение пути аттракциона для катания, согласно варианту осуществления;

[0014] Фиг. 7A и 7B иллюстрируют упрощенные общие виды транспортного средства в виде комнаты для запуска, включающего в себя камин, использующего выдвижную стенку, чтобы приводить в движение ориентированное вперед транспортное средство для катания, согласно варианту осуществления;

[0015] Фиг. 8 иллюстрирует упрощенный общий вид транспортного средства в виде комнаты для запуска, использующего гидравлическую подъемную систему, чтобы приводить в движение ориентированное вперед транспортное средство для катания, согласно варианту осуществления;

[0016] Фиг. 9A-9C иллюстрируют схематические виды сбоку конфигураций участков приведения в движение пути аттракциона для катания, используемых для приведения в движение ориентированного вперед транспортного средства для катания, где транспортное средство в виде комнаты для запуска подвешено на пути над путем транспортного средства для катания, согласно варианту осуществления;

[0017] Фиг. 10A и 10B иллюстрируют схематические виды сбоку конфигураций участков приведения в движение пути аттракциона для катания, используемых для приведения в движение ориентированного вперед транспортного средства для катания, где транспортное средство в виде комнаты для запуска расположено на пути, по существу параллельном пути транспортного средства для катания, согласно варианту осуществления;

[0018] Фиг. 11 иллюстрирует схематический вид сверху механизма запуска, прикрепленного к держателю или поворотному столу, используемого для приведения в движение транспортного средства для катания на участке приведения в движение пути аттракциона для катания, согласно варианту осуществления; и

[0019] Фиг. 12 - структурная диаграмма схемы комнаты для запуска и схемы транспортного средства для катания, согласно варианту осуществления.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0020] Описанные в материалах настоящей заявки варианты осуществления направлены на использование транспортного средства в виде комнаты для запуска или механизма запуска для приведения в движение транспортного средства для катания и транспортного средства в виде комнаты для запуска вдоль участка приведения в движение аттракциона для катания в парке развлечений или тематическом парке. Транспортное средство в виде комнаты для запуска или механизм запуска может включать в себя частично закрытую комнату, сконфигурированную, чтобы вмещать в себе транспортное средство для запуска. Транспортное средство для катания можно завезти в частичную комнату и припарковать. Транспортное средство в виде комнаты для запуска может включать в себя один или более элементов представления, таких как устройства отображения, аниматронные фигуры, динамики, генераторы дыма, стробоскопические лампы или тому подобное, сконфигурированных, чтобы функционировать синхронно друг с другом и с перемещением транспортного средства в виде комнаты для запуска и/или транспортного средства для катания. Дополнительно, транспортные средства для катания могут включать в себя один или более элементов представления. В частности, во время функционирования, элементы представления могут создавать впечатление среди посетителей, что транспортное средство для катания толкается и/или тянется посредством сущности, представленной в частичной комнате. Сущность может имитироваться посредством координации функционирования одного или более элементов представления. Например, аниматронная фигура может представлять монстра, колдуна или другую сущность, которая, как кажется, накладывает заклятие на транспортное средство для катания. Вдобавок, экраны отображения могут показывать эффекты, такие как молния, электричество, дым или тому подобное, и динамики могут проецировать звуки, чтобы помочь усилить впечатление реальности того, что сущность накладывает заклятие. Тем временем, транспортное средство в виде комнаты для запуска может перемещаться вместе с транспортным средством для катания и медленно наращивать скорость транспортного средства для катания одновременно с увеличением интенсивности эффектов, имитирующих наложение заклятие сущностью. В других вариантах осуществления, могут использоваться другие эффекты, такие как имитация погоды, землетрясений и т.д.

[0021] В определенной точке, другая сущность может быть представлена в частичной комнате посредством использования элементов представления. Финал эффектов, производимых элементами представления, может вызывать прерывание второй сущностью заклятия первой сущности и включать прерывание контакта транспортного средства для катания с транспортным средством в виде комнаты для запуска и запуск из него. Таким образом, посетители могут переживать захватывающее представление во время перемещения по участку приведения в движение, что улучшает впечатления от запуска и привлекательность аттракциона для катания. Посредством использования транспортного средства в виде комнаты для запуска и его элементов представления в соединении с конкретными темами, такими как традиционные фильмы или видеоигры, гостей стимулируют посещать парк развлечений, а также позволяют им наслаждаться тематическими и/или другими театральными впечатлениями, обеспечиваемыми парком развлечений.

[0022] Помня об вышеупомянутом, фиг. 1 иллюстрирует вариант осуществления транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, включающего в себя частичную комнату 12, вмещающую в себя транспортное средство 14 для катания, согласно настоящему изобретению. Сечение транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска может быть U-образным, в том смысле, что частичная комната 12 содержит две боковые стенки, заднюю стенку и потолок, при этом один конец открыт, с тем чтобы транспортное средство 14 для катания могло входить в частичную комнату 12 и выходить из нее. Когда транспортное средство 14 для катания входит в частичную комнату 12, транспортное средство 14 для катания или путь для катания могут использовать систему торможения, заставляющую транспортное средство 14 для катания парковаться. Дополнительно, бампер 16, установленный на транспортное средство 14 для катания, может контактировать с бампером 18, установленным на одну или более стенок транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска. Бамперы 16, 18 могут оставаться в контакте друг с другом, в то время как транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска толкает транспортное средство 14 для катания до требуемой скорости и/или точки на пути 22 для катания. Дополнительно или в качестве альтернативы, бамперы 16, 18 могут блокировать друг друга, с тем чтобы транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска могло тянуть транспортное средство 14 для катания до требуемой скорости и/или точки на пути 22 для катания. Также, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может включать в себя одно или более колес 24, сконфигурированных, чтобы проходить по пути 22 для катания.

[0023] Путь 22 для катания может включать в себя рельсовый путь (например, рельсовый путь американских горок), открытый маршрут, водные горки или некоторую их комбинацию. В некоторых вариантах осуществления, путь 22 для катания может включать в себя первый рельсовый путь, на котором расположено транспортное средство 14 для катания, и второй рельсовый путь, на котором расположено транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска. Второй рельсовый путь может быть выровнен с первым рельсовым путем. Например, второй рельсовый путь может располагаться над первым рельсовым путем, с тем чтобы транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска было подвешено. В некоторых вариантах осуществления, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может подниматься в сторону после того, как транспортное средство 14 для катания разрывает контакт с транспортным средством 10 в виде комнаты для запуска, или транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может продолжать движение по прямому пути, если транспортное средство 14 выпадает из транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска на идущем вниз холме. В другом варианте осуществления, второй рельсовый путь может располагаться рядом с первым рельсовым путем и быть по существу параллельным ему. Тем не менее, в еще одном варианте осуществления, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска и транспортное средство 14 для запуска могут располагаться на одном рельсовом пути и делить его. В изображенном варианте осуществления, транспортное средство 14 для катания паркуют по направлению к задней стенке частичной комнаты 12 на том же пути. Таким образом, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска толкает транспортное средство 14 назад, когда оно начинает выполнять последовательность запуска. Тем не менее, как будет описано ниже, имеются варианты осуществления, в которых транспортное средство 14 для катания может толкаться или тянуться, будучи направленным вперед.

[0024] Вдобавок, как упоминалось выше, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может включать в себя один или более элементов 20 представления, таких как аниматронная фигура, экран отображения, динамик, генератор дыма, стробоскопическая лампа или тому подобное. Соответственно, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может включать в себя схему для управления элементами 20 представления. Схема может включать в себя один или более процессоров, чтобы выполнять машиночитаемый код, сохраненный на одном или более элементах памяти. Процессоры могут быть включены в один или более элемент автоматического управления (например, программируемый логический контроллер (PLC)), который соединен с и управляет функционированием разных элементов 20 представления. Например, схема может управлять перемещением аниматронной фигуры, изображениями или видео, отображаемыми на экранах отображения, аудиоданными, проигрываемыми из динамиков, и т. д. Дополнительно, схема может управлять или по меньшей мере быть координирована с перемещением транспортного средства 14 для катания.

[0025] Один или более элементов памяти также могут хранить видео, изображения и/или аудиоданные, которые проигрываются во время последовательности запуска. Действительно, схема может управлять элементами 20 представления синхронно с перемещением транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, чтобы обеспечивать театральные впечатления по мере того, как транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска перемещается вместе с транспортным средством 14 для катания. То есть, координированные элементы 20 представления могут создавать впечатление, что сущность (например, аниматронная фигура, экраны отображения, динамики) толкает и/или тянет посетителей внутри транспортного средства 14 для катания, так как сущность внутри частичной комнаты 12 транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска перемещается вместе с транспортным средством 10 в виде комнаты для запуска по мере того, как оно приводит в движение транспортное средство 14 для катания до требуемой скорости и/или точки пути 22 для катания. Так как окружение (частичная комната) перемещается вместе с транспортным средством 14 для катания, посетители в транспортном средстве для катания ощущают реальные физические эффекты, отделенные от их причины. Дополнительно, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может быть сконфигурировано, чтобы наклоняться, используя гидравлическую подъемную систему, чтобы усилить впечатление, что имеется сила, толкающая или тянущая посетителей в направлении сущности или от нее.

[0026] Подобным образом, транспортное средство 14 для катания может включать в себя один или более элементов представления, таких как аниматронная фигура, экран отображения, динамик, генератор дыма, стробоскопическая лампа или тому подобное. Соответственно, транспортное средство 14 для катания может включать в себя схему для управления элементами 20 представления. Схема может включать в себя один или более процессоров, чтобы выполнять машиночитаемый код, сохраненный на одном или более элементах памяти. Процессоры могут быть включены в один или более элемент автоматического управления (например, программируемый логический контроллер (PLC)), который соединен с и управляет функционированием разных элементов представления. Например, схема может управлять перемещением аниматронной фигуры, изображениями или видео, отображаемыми на экранах отображения, аудиоданными, проигрываемыми из динамиков и т.д. Элементы памяти также могут хранить видео, изображения и/или аудиоданные, которые проигрываются во время последовательности запуска. Действительно, схема может управлять элементами представления синхронно друг с другом и с перемещением транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска и/или транспортного средства 14 для катания, чтобы обеспечивать театральные впечатления по мере того, как транспортное средство 14 для катания приводится в движение транспортным средством 10 в виде комнаты для запуска. Элементы представления транспортного средства 14 в виде комнаты для запуска могут функционировать в координации с элементами представления транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, чтобы создавать впечатление того, что сущность (например, аниматронная фигура, экраны отображения, динамики) толкает или тянет транспортное средство 14 для катания.

[0027] Вариант осуществления участка 26 приведения в движение пути аттракциона для катания, который может включать в себя транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска, как описано выше, проиллюстрирован на фиг. 2. В изображенном варианте осуществления, участок 26 приведения в движение пути для катания содержит рельсовые пути, такие как рельсовые пути, используемые в американских горках. Участок 26 приведения в движение может включать в себя входной рельсовый путь 28, искривленный переносной рельсовый путь 30, тупиковый рельсовый путь 32, прямой переносной рельсовый путь 34, рельсовый путь 36 запуска, точку 38 остановки для транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, или некоторую их комбинацию. Точка 38 остановки может включать в себя один или более ограничителей (например, барьерную стенку, резиновый ограничитель), которые останавливают транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска, один или более датчиков, через которые может проходить транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска, чтобы включать остановку транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, или тому подобное. Последовательность запуска более подробно описана со ссылкой на фиг. 3A - 3D.

[0028] Последовательность запуска может начинаться, как показано на фиг. 3A, где транспортное средство 14 для катания, везущее одного или более пассажиров, приближается к транспортному средству 10 в виде комнаты для запуска через входной рельсовый путь 28, который может являться искривленным. Транспортное средство 14 для катания может проезжать искривленный переносной рельсовый путь 30 и заезжать на тупиковый рельсовый путь 32, как показано на фиг. 3B, где транспортное средство 14 для катания или рельсовый путь может использовать тормозную систему, которая заставляет транспортное средство 14 для катания останавливаться и парковаться. Когда начинается последовательность запуска, элементы представления, включенные в транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска и/или транспортное средство 14 для катания, могут начинать функционирование. Тем временем, прямой переносной рельсовый путь 34 может быть переключен с искривленным переносным рельсовым путем 30 и выровнен с тупиковым рельсовым путем 32 и рельсовым путем 36 запуска. В некоторых вариантах осуществления, переключатель рельсового пути может использоваться для переключения из искривленной конфигурации в прямую конфигурацию. Как только прямой переносной рельсовый путь 34 установлен, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может начинать приводить в движение транспортное средство 14 для катания назад, как показано на фиг. 3C. Стоит понимать, что, в некоторых вариантах осуществления, транспортное средство 14 для катания может входить в транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска в задней ориентации и может приводиться в движение, будучи направленным вперед на рельсовом пути 36 запуска, посредством транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска. Во время приведения в движение, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может начать ускоряться, и его бампер 18 может приходить в контакт с бампером 16 транспортного средства 14 для катания, таким образом, вызывая перемещение транспортного средства 14 для катания.

[0029] По мере того, как транспортное средство 14 для катания приводят в движение, элементы 20 представления могут функционировать синхронно с перемещением транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, чтобы создавать впечатление (например, имитировать) того, что сущность толкает или тянет транспортное средство 14 для катания. Например, аниматронная фигура, такая монстр, колдун или тому подобное, может, как кажется, физически качать или накладывать заклятие на транспортное средство 14 для катания, то есть, вызывать толкание или вытягивание транспортного средства для катания. В то же время, другие элементы представления могут функционировать синхронно с аниматронной фигурой и с перемещением транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, чтобы улучшить иллюзию. То есть, дисплеи могут проявлять эффекты (например, дым, вспышки, молнии), генератор дыма может генерировать дым, а динамики могут проецировать аудиоданные. Один или более элементов представления могут менять функционирование в точке запуска транспортного средства 14 для катания, чтобы производить финал эффектов. Например, устройство отображения может показывать колдуна, рассеивающего монстра или другого колдуна. В связи с этим, элементы представления могут отвлекать посетителей от осознания того, что транспортное средство 14 для катания достигло определенной скорости, так что, когда транспортное средство 14 для катания отсоединяется от транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска и элементы представления функционируют в театральной координации, посетители могут испытывать и ощущать взрывной запуск. Как изображено на фиг. 3D, после того, как транспортное средство 14 для катания выгружается из транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, транспортное средство 14 для катания может продолжать движение по пути для катания, а транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может останавливаться и менять направление на рельсовом пути 36 запуска, чтобы быть повторно установленным для следующего транспортного средства 14 для катания.

[0030] В варианте осуществления, участок 26 приведения в движение пути аттракциона для катания может включать в себя отдельно выровненные прямые рельсовые пути, на которых расположены транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска и транспортное средство 14 для катания. В данном варианте осуществления, транспортное средство 14 для катания может входить в транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска по прямому рельсовому пути и парковаться, будучи направленным к задней стенке частичной комнаты 12. Затем, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска и транспортное средство 14 для катания могут соединять бамперы 16, 18 (например, зацепляться под или вокруг друг друга), и транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может тянуть транспортное средство 14 для катания вперед. По мере того, как транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска увеличивает скорость транспортного средства 14 для катания, элементы представления транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска и/или транспортного средства 14 для катания могут управляться таким образом, чтобы имитировать, что сущность (например, комбинация аниматронной фигуры, устройства отображения, динамиков) тянет транспортное средство 14 для катания в направлении сущности (например, посредством наложения заклятия). На требуемой скорости и/или точке на рельсовом пути, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска и транспортное средство 14 для катания могут разъединяться, и транспортное средство 14 для катания может запускаться, будучи направленным вперед. Методики и конфигурации участков приведения в движение путей для катания для запуска направленного вперед транспортного средства 14 для катания более подробно обсуждаются ниже.

[0031] Как обсуждалось выше, при запуске транспортного средства 14 для катания назад, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может разделять один путь для катания с транспортным средством 14 для катания, или два транспортных средства 10 и 14 могут располагаться на разных путях. Например, фиг. 4 иллюстрирует участок 26 приведения в движение пути аттракциона для катания, используемый, чтобы приводить в движение транспортное средство 14 для катания назад, где транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска подвешено на пути 40 отдельно от и над путем 42 транспортного средства для катания. В некоторых вариантах осуществления, путь 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска и путь 42 транспортного средства для катания могут включать в себя рельсовые пути, используемые в американских горках. Как показано, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может продолжать движение вдоль своего пути 40, который наклоняется вверх и в сторону от пути 42 транспортного средства для катания после запуска транспортного средства 14 для катания. Транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может оставаться в стороне до тех пор, пока транспортное средство 14 для катания не пройдет определенную точку на своем пути 42, такую как вершина холма. После того, как транспортное средство 14 для катания проходит через эту точку на своем пути 42, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может менять направление на своем пути и быть повторно установленным для следующего транспортного средства 14 для катания. В другом варианте осуществления, путь 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска может заканчиваться, и транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может останавливаться, когда транспортное средство 14 для катания запущено. В данном варианте осуществления, стенка или ограничители в конце пути 40 могут останавливать транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска от продолжения движения вместе с транспортным средством 14 для катания. Дополнительно, в некоторых вариантах осуществления, путь 42 транспортного средства для катания может отклоняться, и транспортное средство 14 для катания может выпадать из транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, в то время как транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска продолжает движение на том же уровне на своем пути 40 до остановки.

[0032] Дополнительно, и как упоминалось выше, в другом варианте осуществления, путь 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска может находиться рядом с и по существу параллельно пути 42 транспортного средства для катания. Например, фиг. 5 иллюстрирует участок 26 приведения в движение пути аттракциона для катания, используемый, чтобы приводить в движение транспортное средство 14 для катания назад, где транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска расположено на пути 40 отдельно от и рядом с путем 42 транспортного средства для катания. В данном варианте осуществления, параллельные пути 40 и 42 также могут включать в себя рельсовые пути, такие как рельсовые пути, используемые в американских горках. Дополнительно, точка остановки для транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска может включать в себя стенку, которая тянется лишь достаточно далеко, чтобы транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска контактировало с ней, или путь 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска может заканчиваться, и конец пути 40 может включать в себя ограничители, которые не позволяют транспортному средству 10 в виде комнаты для запуска продолжать движение вместе с транспортным средством 14 для катания. В некоторых вариантах осуществления, путь 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска может отклоняться, и транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может двигаться вверх в гору и в сторону от пути 42 транспортного средства для катания после того, как транспортное средство 14 для катания отсоединяется от транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска. В другом варианте осуществления, путь 42 транспортного средства для катания может отклоняться, и транспортное средство 14 для катания может выпадать из транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска в определенной точке, в то время как транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска продолжает движение по прямой на том же уровне на своем пути 40 до остановки. Стоит отметить, что, в некоторых вариантах осуществления, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска не приводит в движение транспортное средство 14 для катания, но они оба перемещаются синхронно посредством других элементов приведения в движение.

[0033] Блок-схема последовательности операций процесса 50 для использования транспортного средства в виде комнаты для запуска для приведения в движение транспортного средства для катания на участке приведения в движение пути аттракциона для катания, согласно варианту осуществления, показана на фиг. 6. Процесс 50 может включать в себя завоз транспортного средства для катания в транспортное средство в виде комнаты для запуска (блок 52 процесса), управление элементами представления в транспортном средстве в виде комнаты для запуска и/или транспортном средстве для катания (блок 54 процесса), переключение конфигурации пути транспортного средства для катания (блок 56 процесса), приведение в движение транспортного средства для катания посредством транспортного средства в виде комнаты для запуска, в то же время синхронно управляя элементами представления (блок 58 процесса), разрыв контакта между транспортным средством для катания и транспортным средством в виде комнаты для запуска в требуемой точке и/или на требуемой скорости (блок 60 процесса), и повторную установку транспортного средства в виде комнаты для запуска для следующего транспортного средства для катания (блок 62 процесса). Некоторые части процесса 50 могут быть реализованы в виде исполняемого компьютером кода, сохраненного на одном или более из постоянных машиночитаемых носителей, исполняемого посредством одного или более процессора, такого как PLC.

[0034] Более точно, процесс 50 может начинаться в блоке 52 процесса посредством завоза транспортного средства для катания на искривленном переносном рельсовом пути в частичную комнату транспортного средства в виде комнаты для запуска. Тем не менее, как обсуждается ниже, в некоторых вариантах осуществления, транспортное средство для катания может не проходить по переносному рельсовому пути и может оставаться на одном пути для катания. Например, транспортное средство для катания может заезжать в транспортное средство в виде комнаты для запуска и транспортное средство в виде комнаты для запуска может входить в зацепление с транспортным средством для катания и тянуть транспортное средство для катания для направленного вперед запуска. В другом варианте осуществления, механизм запуска может быть прикреплен к держателю или поворотному столу, который вращается в круге, и механизм запуска может вращаться за транспортным средством для запуска, чтобы частично захватывать его и запускать его вокруг полукруглого изгиба.

[0035] Возвращаясь к варианту осуществления, в котором транспортное средство для катания входит в транспортное средство в виде комнаты для запуска через переносной рельсовый путь, как только оно оказывается внутри частичной комнаты, транспортное средство для катания может останавливаться и парковаться посредством использования системы торможения, линейных асинхронных двигателей, линейных синхронных двигателей или тому подобного. Или транспортное средство для катания может приходить в покой после контакта бамперами с транспортным средством в виде комнаты для запуска. Таким образом, транспортное средство в виде комнаты для запуска может захватывать транспортное средство для катания в своей частичной комнате. Транспортное средство для катания может оставаться припаркованным в частичной комнате, когда функционирование элементов представления инициируется посредством схемы транспортного средства в виде комнаты для запуска и/или схемы транспортного средства для катания в блоке 54 процесса. Это может повлечь функционирование одной или более аниматронных фигур, отображение сохраненных визуальных данных на устройствах отображения, проецирование связанных аудиоданных через динамики, генерирование дыма посредством генератора дыма, создание молний посредством стробоскопической лампы, и тому подобное, внутри частичной комнаты. В то время как элементы представления управляются в координации, чтобы создать требуемое театральное или тематическое впечатление, конфигурация пути транспортного средства для катания может быть переключена (блок 56 процесса). Как обсуждалось выше, это может включать в себя использование переключателя рельсового пути, чтобы переключать путь из искривленной конфигурации, чтобы выровнять его в прямой конфигурации с рельсовым путем запуска и тупиковым рельсовым путем, на котором припарковано транспортное средство для катания. В некоторых вариантах осуществления, искривленный переносной рельсовый путь может быть физически смещен, и прямой рельсовый путь может заменить его, чтобы быть выровненным с рельсовым путем запуска и тупиковым рельсовым путем.

[0036] Как только конфигурация рельсового пути была переключена, транспортное средство в виде комнаты для запуска может приводить в движение транспортное средство для катания, в то же время управляя функционированием элементов представления синхронно с перемещением транспортного средства в виде комнаты для запуска и/или транспортного средства для катания (блок 58 процесса). Например, определенные визуальные данные могут быть установлены, чтобы отображаться, и определенные действия могут выполняться аниматронной фигурой в конкретных точках на рельсовом пути и/или на определенных скоростях транспортного средства в виде комнаты для запуска. Таким образом, эффекты, производимые посредством элементов представления, могут быть координированы, чтобы нарастать по интенсивности по мере того, как скорость транспортного средства в виде комнаты для запуска возрастает, чтобы обеспечить захватывающий запуск. В одном из вариантов осуществления, событие включения может происходить прямо перед или в момент времени, когда транспортное средство для катания разрывает контакт с транспортным средством в виде комнаты для запуска (блок 60 процесса). Пример такого события включения может состоять в том, что сущность (например, колдун) рассеивает наложение заклятия аниматронной фигурой и освобождает транспортное средство для катания от его кажущегося заклятия. В этой точке, элемент представления может быть координирован в финале эффектов, и транспортное средство для катания может быть быстро ускорено, чтобы обеспечить взрывной запуск для посетителей в транспортном средстве для катания. Стоит отметить, что транспортное средство в виде комнаты для запуска может приводить в движение транспортное средство для катания посредством ускорения и толкания одного или более из его бамперов в приложении к одному или более из бамперов транспортного средства для катания. То есть, в некоторых вариантах осуществления, транспортное средство в виде комнаты для запуска и транспортное средство для катания могут не быть зацеплены друг с другом.

[0037] После того, как транспортное средство для катания отсоединяют от транспортного средства в виде комнаты для запуска, транспортное средство в виде комнаты для запуска может менять направление, чтобы быть повторно установленным для следующего транспортного средства для катания (блок 62 процесса). Вдобавок, как только транспортное средство в виде комнаты для запуска возвращается в свое стартовое место, конфигурация рельсового пути может быть переключена, чтобы позволить транспортному средству для катания войти в транспортное средство в виде комнаты для запуска по искривленному переносному рельсовому пути, и процесс 50 может начаться заново посредством возврата к блоку 52 процесса.

[0038] В другом варианте осуществления, фиг. 7A и 7B иллюстрируют транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска, содержащее камин 64, использующий выдвижную стенку 66, чтобы приводить в движение транспортное средство 14 для катания, направленное вперед. В данном варианте осуществления, все четыре стороны транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска могут быть замкнуты в определенных точках по пути для катания. Например, выдвижная стенка 66 может подниматься или смещаться с пути, когда транспортное средство 14 для катания входит в транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска. Затем, выдвижная стенка 66 может быть опущена в начале последовательности запуска, и посетители могут смотреть вперед на камин 64, как показано на фиг. 7A. Камин 64 может включать в себя один или более элементов 20 представления, таких как экран отображения, генератор дыма и тому подобное, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может включать в себя другие элементы 20 представления, такие как аниматронные фигуры, устройства отображения, динамики и тому подобное, и/или транспортное средство 14 для катания может включать в себя элементы 20 представления, такие как аниматронные фигуры, устройства отображения, динамики и т.д.

[0039] Когда последовательность запуска начинается, схема транспортного средства в виде комнаты для запуска и/или транспортного средства для катания может управлять функционированием разных элементов 20 представления. В одном из вариантов осуществления, аниматронная фигура транспортного средства в виде комнаты для запуска может управляться, чтобы выглядеть, как будто фигура накладывает заклятие на транспортное средство 14. Другие элементы 20 представления внутри транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, транспортного средства 14 для катания или камина 64 могут управляться синхронно, по мере того, как транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска начинает толкать транспортное средство 14 для катания вперед посредством контакта бамперов 16, 18. Как упоминалось выше, элементы 20 представления могут координироваться, чтобы обеспечивать театральное или тематическое впечатление, которое возрастает по интенсивности по мере того, как скорость транспортного средства в виде комнаты для запуска возрастает, и может заканчиваться в финале эффектов, когда транспортное средство 14 для катания запускается, чтобы обеспечить взрывное впечатление для посетителей. Как показано в варианте осуществления, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может быть расположено под своим собственным путем 40, а транспортное средство 14 для катания может быть расположено над своим собственным путем 42. По мере того, как транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска увеличивает скорость, туман или дым может генерироваться из разных вентиляционных отверстий 68 в камине 64, чтобы создать дымовой экран, который не позволяет посетителям транспортного средства для катания видеть выдвижную стенку 66. Как только дымовой экран сформирован, выдвижная стенка 66 может быть поднята или смещена с пути, с тем чтобы транспортное средство 14 для катания можно было освободить из транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска в требуемый момент времени, как показано на фиг. 7B. Когда происходит событие включения или финал эффектов и транспортное средство 14 для катания освобождается, оно может быть быстро ускорено прямо через дымовой экран наружу из транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска. Затем, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может останавливаться и менять направление, чтобы быть повторно установленным для следующего транспортного средства 14 для катания.

[0040] Дополнительно, фиг. 8 иллюстрирует транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска, использующее гидравлическую подъемную систему 70, в варианте осуществления, сконфигурированном, чтобы приводить в движение транспортное средство 14 для катания, которое направлено вперед. В данном варианте осуществления, транспортное средство в виде комнаты для запуска может включать в себя четыре стенки, которые окружают транспортное средство 14 для катания, когда оно расположено внутри транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска. Гидравлическая подъемная система 70 может относиться к любому подходящему типу, включая электрический, пневматический или тому подобное. Транспортное средство 14 для катания может входить в транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска в обратном направлении, когда транспортное средство в виде комнаты для запуска поднято посредством гидравлической подъемной системы 70. Как только транспортное средство 14 для катания приходит в покой и паркуется внутри транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, гидравлическая подъемная система 70 может опускать транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска, чтобы окружить транспортное средство 14 для катания. Этот вариант осуществления также может включать в себя элементы 20 представления, включенные в транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска и/или транспортное средство 14 для катания, как обсуждалось выше, и элементы 20 представления могут управляться, чтобы функционировать синхронно с перемещением транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска и/или транспортного средства 14 для катания посредством схемы. Когда начинается последовательность запуска, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может использовать свой бампер 18, чтобы толкать транспортное средство 14 для катания посредством его бампера 16. По мере того, как транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска приближается к своей точке остановки, гидравлическая подъемная система может медленно поднимать передний конец транспортного средства в виде комнаты для запуска, что может усилить эффект аниматронной фигуры или другого элемента представления, включенного в транспортное средство в виде комнаты для запуска, который накладывает заклятие, которое тянет транспортное средство 14 для катания вперед, или тому подобное. Когда транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска достигает своей точки остановки, гидравлическая подъемная система 70 может быть полностью вытянута, и транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может останавливаться, вызывая разрыв контакта транспортного средства 14 для катания с транспортным средством 10 в виде комнаты для запуска. Затем, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может менять направление и быть повторно установленным в своей стартовой точке. В некоторых вариантах осуществления, сиденья в транспортном средстве 14 для катания могут автоматически перемещаться (например, наклоняться) синхронно с подъемом транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска подъемной системой 70.

[0041] В другом варианте осуществления, гидравлическая подъемная система 70 может быть включена как в переднюю, так и в заднюю часть транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска. Это может позволить транспортному средству 10 в виде комнаты для запуска расположиться вдоль прямого участка пути транспортного средства для катания (например, на вторичном пути, параллельном или расположенном над путем транспортного средства для катания), с тем чтобы транспортное средство для катания могло заезжать, будучи направленным вперед, и останавливаться под транспортным средством 10 в виде комнаты для запуска, которое может быть полностью поднято посредством обеих гидравлических подъемных систем 70. Затем, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может опускаться вокруг транспортного средства 14 для катания, используя гидравлические подъемные системы 70, и транспортное средство в виде комнаты для запуска может начинать последовательность запуска посредством толкания транспортного средства 14 для катания и синхронного управления элементами 20 представления и гидравлической подъемной системой 70, как требуется, до тех пор, пока транспортное средство 14 для катания не будет освобождено, будучи направленным вперед.

[0042] Варианты осуществления других конфигураций участков приведения в движение пути для катания, используемых транспортным средством 10 в виде комнаты для запуска, чтобы приводить в движение направленное вперед транспортное средство 14 для катания, изображены на фиг. 9A-9C и фиг. 10A и 10B. Фиг. 9A-9C иллюстрируют участок 26 приведения в движение, на котором транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска расположено на вторичном пути 40 для катания, который расположен рядом с и параллельно пути 42 транспортного средства для катания до тех пор, пока транспортное средство 14 для катания не будет запущено. Фиг. 10A и 10B иллюстрируют участок 26 приведения в движение, в котором транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска подвешено на вторичном пути 40 для катания, который расположен над путем 42 транспортного средства для катания. Стоит принять во внимание, что для каждого из вариантов осуществления, проиллюстрированных на фиг. 9A-9C и фиг. 10A и 10B, может использоваться одна или более из методик, описанных выше, для запуска направленного вперед транспортного средства 14 для катания из транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, таких как частичная комната с открытой стенкой, камин, включающий в себя выдвижную стенку, и/или гидравлическая подъемная система, среди прочего. Кроме того, предполагается, что транспортное средство для катания может толкаться или тянуться в зависимости от конструкции транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, транспортного средства 14 для катания и/или конфигурации пути приведения в движение.

[0043] Начиная с фиг. 9A, участок 26 приведения в движение пути аттракциона для катания изображен в том месте, где путь 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска параллелен и выровнен с путем 42 транспортного средства для катания, до тех пор, пока транспортное средство 14 для катания не отсоединится от транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, и, затем, путь 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска отклоняется в гору. После того, как транспортное средство 14 запускается или отсоединяется от транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может продолжать движение по своему пути 40, который поднимается вверх и в сторону от транспортного средства 14 для катания. Транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может оставаться в поднятом положении до тех пор, пока транспортное средство 14 для катания не пройдет определенную точку на пути для катания, такую как вершина холма или тому подобное. После этого, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может возвращаться в свое стартовое положение.

[0044] Фиг. 9B иллюстрирует вариант осуществления участка 26 приведения в движение пути аттракциона для катания, где путь 40 транспортного средства продолжается по прямой, а путь 42 транспортного средства для катания опускается вниз по холму, с тем чтобы транспортное средство 14 для катания могло выпадать из транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска во время запуска. Когда транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска достигает определенной точки на своем пути 40, оно может менять направление и возвращаться в свою стартовую точку и быть повторно установленным для следующего транспортного средства 14 для катания.

[0045] Фиг. 9C иллюстрирует вариант осуществления участка 26 приведения в движение пути аттракциона для катания, где путь 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска заканчивается так, чтобы транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска принуждалось останавливаться, и чтобы транспортное средство 14 для катания могло выдвигаться из транспортного средства в виде комнаты для запуска, так как оно расположено на отдельном внутреннем пути 42, отличном от пути транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска. В некоторых вариантах осуществления, ограничители 72 (например, стенки, резиновые ограничители) могут обеспечиваться в конце каждого рельса наружного пути 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска, чтобы ловить транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска.

[0046] Фиг. 10A и 10B иллюстрируют варианты осуществления конфигураций пути для катания, в которых участки 26 приведения в движение включают в себя путь 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска, расположенный над путем 42 транспортного средства для катания, который может использоваться транспортным средством 10 в виде комнаты для запуска, чтобы приводить в движение направленное вперед транспортное средство 14 для катания. В частности, фиг. 10A иллюстрирует участок 26 приведения в движение, где путь 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска поднимается вверх и в сторону от пути 42 транспортного средства для катания в точке, в которой транспортное средство 14 для катания отсоединяется от подвешенного транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска. Схожим образом с вышеприведенным описанием для транспортного средства 14 для катания, направленного назад, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может оставаться поднятым в сторону на своем пути 40 до тех пор, пока транспортное средство 14 для катания не пройдет определенную точку на своем пути 42, такую как вершина холма или тому подобное. Затем, транспортное средство 10 в виде комнаты для запуска может быть повторно установлено для следующего транспортного средства 14 для катания. Дополнительно, в проиллюстрированном варианте осуществления на фиг. 10B, участок 26 приведения в движение содержит путь 40 транспортного средства в виде комнаты для запуска, продолжающийся вдоль прямой линии, и путь 42 транспортного средства для катания, спускающийся вниз по холму, чтобы позволить транспортному средству 14 для катания выпадать из транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска, если требуется. В данном варианте осуществления, расстояние между сидящим пассажиром и стенками транспортного средства 10 в виде комнаты для запуска может быть таким, чтобы, в координации с выпадением по пути 40, контакт между пассажирами и стенкой не мог происходить.

[0047] В другом варианте осуществления, механизм 80 запуска может быть соединен с держателем 82, который вращается по кругу, чтобы приводить в движение транспортное средство 14 для катания посредством участка 26 приведения в движение пути аттракциона для катания, как проиллюстрировано на фиг. 11. Как изображено, участок 26 приведения в движение может включать в себя путь для катания в форме полукруга, на котором расположено транспортное средство 14 для катания, которое выровнено с механизмом 80 запуска во время части своего кругового вращения. В некоторых вариантах осуществления, механизм 80 запуска может включать в себя U-образную частичную комнату (содержащую три стенки и потолок), установочную деталь или аниматронную фигуру. В вариантах осуществления, в которых механизм 80 запуска содержит частичную комнату, различные элементы представления могут быть установлены внутри частичной комнаты, такие как аниматронная фигура, устройства отображения, динамики, генераторы дыма, стробоскопические лампы, среди прочего. Схожим образом с транспортным средством в виде комнаты для запуска, описанным выше, аниматронная фигура и другие элементы представления механизма 80 запуска могут управляться в координации с перемещением механизма 80 запуска посредством схемы, включенной в механизм 80 запуска, чтобы имитировать, что элементы представления толкают или тянут транспортное средство 14 для катания.

[0048] Как показано, транспортное средство 14 для катания может приближаться к участку 26 приведения в движение пути для катания, и механизм 80 запуска может поворачиваться за транспортным средством 14 для катания в положение посредством держателя 82, в изначальный момент времени (t1). Элементы представления могут начинать функционирование по мере того, как механизм 80 запуска приближается к транспортному средству 14 для катания, или когда механизм 80 запуска приходит в контакт с транспортным средством 14 для катания. Во второй момент времени (t2), механизм 80 запуска может входить в зацепление с транспортным средством 14 для катания посредством контакта бампера с бампером. Транспортное средство 14 для катания может быть направлено вперед или назад внутри механизма 80 запуска. Кроме того, механизм 80 запуска может быть сконфигурирован, чтобы выравниваться за транспортным средством 14 для катания и толкать транспортное средство 14 для катания, или механизм 80 запуска может быть повернут и сконфигурирован, чтобы захватывать транспортное средство 14 для катания и тянуть транспортное средство 14 для катания. В вариантах осуществления, в которых механизм 80 запуска захватывает транспортное средство для катания, бампер на механизме 80 запуска может быть сконфигурирован, чтобы зацепляться под или вокруг бампера транспортного средства 14 для катания. В изображенном варианте осуществления, механизм 80 запуска поворачивается в положение за транспортным средством 14 для катания и, в третий момент времени (t3), приводит в движение (например, толкает) транспортное средство 14 для катания.

[0049] В это время (t3), аниматронная фигура или элементы представления, включенные в частичную комнату механизма 80 запуска, могут функционировать, чтобы создавать впечатление того, что фигура накладывает заклятие, чтобы толкать транспортное средство 14 для катания по мере того, как механизм 80 запуска перемещает транспортное средство 14 для катания. Тем не менее, в вариантах осуществления, в которых механизм 80 запуска сконфигурирован, чтобы тянуть транспортное средство 14 для катания, координируемые элементы представления могут генерировать впечатление того, что аниматронная фигура тянет транспортное средство для катания в направлении фигуры посредством магического заклятия, которое она, как кажется, накладывает. По мере того, как скорость механизма 80 запуска возрастает, элементы представления могут управляться, чтобы производить более интенсивные эффекты, чтобы создать захватывающие впечатления, до тех пор, пока не будет достигнута точка, в которой транспортное средство для катания отсоединяется в четвертый момент времени (t4). В этот момент времени (t4) может происходить событие включения (например, колдун, как кажется, появляется и рассеивает аниматронную фигуру), которое действует, как финал, чтобы освободить транспортное средство 14 для катания, с тем чтобы транспортное средство 14 для катания могло быть запущено из механизма 80 запуска, чтобы продолжить движение вниз по своему пути, а механизм 80 запуска может продолжать движение по своему круговому пути на поворотном держателе 82. Затем, в пятый момент времени (t5), механизм 80 запуска может продолжать вращаться и быть повторно установлено для следующего транспортного средства 14 для катания.

[0050] В некоторых вариантах осуществления, механизм 80 запуска может быть прикреплен к поворотному столу 84 вместо поворотного держателя 82. Тем не менее, поворотный стол 84 может функционировать схожим образом с поворотным держателем 82, как описано выше, посредством поворота в положение посредством полукруглого участка приведения в движение пути транспортного средства 14 для катания, чтобы толкать транспортное средство 14 для катания или захватывать и тянуть транспортное средство 14 для катания в зависимости от конфигурации механизма 80 запуска. Действительно, различные моменты времени (t1-t5), описанные выше, и события, которые происходят в каждый из моментов времени, могут схожим образом применяться к вариантам осуществления механизма 80 запуска и поворотного стола 84.

[0051] Фиг. 12 - структурная диаграмма схемы 90 транспортного средства в виде комнаты для запуска (схемы механизма запуска) и схемы 92 транспортного средства для катания, согласно варианту осуществления. Схема 90 транспортного средства в виде комнаты для запуска может включать в себя процессор 94, память 96, элемент 98 представления и модуль 100 связи. Процессор 94, который может представлять один или более процессоров, может относиться к любому типу компьютерного процессора или микропроцессора, выполненного с возможностью исполнять машиночитаемый код. Как упоминалось ранее, процессор 94 может быть включен в состав одного или более автоматических контроллеров (например, программируемых логических контроллеров (PLC)). Память 96, которая может представлять один или более компонентов памяти, может являться любым подходящим изделием производства, которое может служить в качестве носителя для хранения исполняемого компьютером кода, данных или тому подобного. Эти изделия производства могут представлять реальный постоянный машиночитаемый носитель (например, любую подходящую форму реальной памяти или устройства хранения), который может хранить исполняемый компьютером код, используемый процессором 94, чтобы выполнять описанные в материалах настоящей заявки методики. Память 96 также может использоваться для хранения аудиовизуальных данных (например, видео, аудио, изображений) и командных инструкций (например, для аниматронной фигуры), используемых элементом 98 представления во время последовательности запуска. Элемент 98 представления, который может являться одним или более элементами представления, может включать в себя аниматронную фигуру, устройство отображения, динамик, генератор дыма, стробоскопическую лампу и т. д. Как обсуждалось выше, функционирование разных элементов представления может управляться посредством процессора, выполняющего исполняемый компьютером код синхронно с перемещением транспортного средства в виде комнаты для запуска, чтобы создавать требуемое впечатление. Устройство отображения может являться любым типом устройства отображения, выполненным с возможностью отображать видеофайлы, а динамик может являться любым типом динамика, выполненным с возможностью проигрывать аудиофайлы. Модуль 100 связи может являться беспроводным компонентом связи, который может способствовать связи между транспортным средством в виде комнаты для запуска и транспортным средством для катания, и/или между транспортным средством в виде комнаты для запуска и одной или более внешних систем, таких как система управления в командном центре для аттракциона для катания. Как таковой, модуль 100 связи может включать в себя беспроводную карту, выполненную с возможностью передачи и приема данных.

[0052] Подобным образом, схема 92 транспортного средства для катания может включать в себя процессор 102, память 104, элемент 106 представления и модуль 108 связи. Процессор 102, который может представлять один или более процессоров, может относиться к любому типу компьютерного процессора или микропроцессора, выполненного с возможностью исполнять машиночитаемый код. Как упоминалось ранее, процессор 94 может быть включен в состав одного или более автоматических контроллеров (например, программируемых логических контроллеров (PLC)). Память 104, которая может представлять один или более компонентов памяти, может являться любым подходящим изделием производства, которое может служить в качестве носителя для хранения исполняемого компьютером кода, данных или тому подобного. Эти изделия производства могут представлять реальный постоянный машиночитаемый носитель (например, любую подходящую форму реальной памяти или устройства хранения), который может хранить исполняемый компьютером код, используемый процессором 102, чтобы выполнять описанные в материалах настоящей заявки методики. Память 104 также может использоваться для хранения аудиовизуальных данных (например, видео, аудио, изображений) и командных инструкций (например, для аниматронной фигуры), используемых элементами 106 представления во время последовательности запуска. Элемент 106 представления, который может являться одним или более элементами представления, может включать в себя аниматронную фигуру, устройство отображения, динамик, генератор дыма, стробоскопическую лампу и т. д. Как обсуждалось выше, функционирование разных элементов представления может управляться посредством процессора, выполняющего исполняемый компьютером код синхронно с перемещением транспортного средства в виде комнаты для запуска, перемещением транспортного средства для катания и/или функционированием элементов представления транспортного средства в виде комнаты для запуска, чтобы создавать требуемое впечатление. Аниматорная фигура может располагаться под транспортным средством для катания или в области вокруг бампера. Устройство отображения может являться любым типом устройства отображения, выполненным с возможностью отображать видеофайлы, а динамик может являться любым типом динамика, выполненным с возможностью проигрывать аудиофайлы. Модуль 108 связи может являться беспроводным компонентом связи, который может способствовать связи между транспортным средством для катания и транспортным средством в виде комнаты для запуска, и/или между транспортным средством для катания и одной или более внешних систем, таких как система управления в командном центре для аттракциона для катания. Как таковой, модуль 100 связи может включать в себя беспроводную карту, выполненную с возможностью передачи и приема данных.

[0053] В то время как лишь некоторые признаки настоящих вариантов осуществления были проиллюстрированы и описаны в материалах настоящей заявки, многие модификации и изменения будут приходить на ум специалистам в данной области техники. Поэтому, стоит понимать, что прилагаемая формула изобретения предназначена для покрытия всех таких модификаций и изменений, которые подпадают под действительную сущность настоящего изобретения.

Кроме того, стоит понимать, что некоторые элементы описанных вариантов осуществления могут объединяться или заменяться друг другом.

Похожие патенты RU2668049C2

название год авторы номер документа
ВИДЕОИГРОВОЕ КАТАНИЕ 2015
  • Бойл Патрик Девин
  • Остерман Росс Алан
RU2676667C2
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ ДЛЯ МНОГОСЛОЙНЫХ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ОКРУЖЕНИИ ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2018
  • Холл, Грегори Шеллман
  • Мадждали, Дэвид Джерард
RU2771098C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ МОДУЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ КАТАНИЯ 2015
  • Бойл Патрик Девин
RU2692821C2
СИСТЕМА АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2020
  • Холл, Грегори С.
  • Маквин, Кит Майкл
  • Тресог, Майкл Джозеф
RU2768137C1
ТЕХНОЛОГИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ 2015
  • Кортелью Роберт Дж.
  • Зельковски Аманда
RU2687763C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ ТЕКСТА НА ДИСПЛЕЙ УСТРОЙСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ МАШИНОЧИТАЕМЫЙ НОСИТЕЛЬ ДАННЫХ 2018
  • Зельковски, Аманда Кейт
RU2768131C2
УЛУЧШЕННАЯ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В СРЕДЕ ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАССИВНЫХ ОТСЛЕЖИВАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ 2015
  • Стенцлер Паула
  • Кортелью Роберт Дж.
  • Маккуиллан Брайан Б.
  • Оливер Кристофер
  • Блум Стивен С.
  • Зилковски Аманда К.
RU2646313C1
АТТРАКЦИОН ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С КОЛЬЦЕВОЙ ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ 2018
  • Фридман, Дэниел Мэттью
  • Уайт, Натанаэл Гордон
  • Стенцлер, Паула
RU2722476C1
СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАССИВНЫХ ОТСЛЕЖИВАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ 2015
  • Блум Стивен С.
  • Оливер Кристофер
RU2679561C2
СИСТЕМА АТТРАКЦИОНА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ 2019
  • Кинг, Стивен Моррис
RU2768318C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 668 049 C2

Реферат патента 2018 года СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ КОМНАТЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Описаны система и способ для комнаты для транспортировки транспортного средства. В одном из вариантов осуществления система может содержать транспортное средство (14) для катания, расположенное на пути (22, 42) для катания, и транспортное средство (10) в виде комнаты для запуска может быть выполнено с возможностью выравнивания с транспортным средством для катания на пути для катания, и может содержать по меньшей мере частичную комнату (12). Транспортное средство в виде комнаты для запуска может быть выполнено с возможностью размещения транспортного средства для катания в по меньшей мере частичной комнате и перемещения с транспортным средством для катания, с тем чтобы транспортное средство для катания запускалось из по меньшей мере частичной комнаты. Дополнительно транспортное средство в виде комнаты для запуска может содержать элемент (106) представления, которым управляют по мере того, как частичная комната перемещается вместе с транспортным средством для катания, чтобы имитировать, что элемент представления взаимодействует с транспортным средством для катания. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 12 ил.

Формула изобретения RU 2 668 049 C2

1. Система для транспортировки транспортного средства, содержащая:

транспортное средство для катания, расположенное на пути для катания; и

транспортное средство в виде комнаты для запуска, выполненное с возможностью выравнивания с транспортным средством для катания на пути для катания и содержащее по меньшей мере частичную комнату, причем транспортное средство в виде комнаты для запуска выполнено с возможностью размещения транспортного средства для катания в по меньшей мере частичной комнате и перемещения с транспортным средством для катания и затем разъединения согласования с транспортным средством для катания, с тем чтобы транспортное средство для катания запускалось по пути для катания из по меньшей мере частичной комнаты.

2. Система по п. 1, в которой транспортное средство в виде комнаты для запуска содержит элемент представления и выполнено с возможностью управления элементом представления посредством схемы при перемещении частичной комнаты с транспортным средством для катания, чтобы имитировать, что элемент представления взаимодействует с транспортным средством для катания.

3. Система по п. 2, в которой функционирование элемента представления генерирует эффекты, интенсивность которых возрастает по мере того, как скорость транспортного средства в виде комнаты для запуска возрастает, и эффекты достигают кульминации в финале или вблизи запуска транспортного средства для катания.

4. Система по п. 2, в которой элемент представления содержит одну или более аниматронных фигур, устройств отображения, динамиков, генераторов дыма, стробоскопических ламп или некоторые их комбинации.

5. Система по п. 1, в которой транспортное средство в виде комнаты для запуска выполнено с возможностью приведения в движение транспортного средства для катания посредством контакта с транспортным средством для катания, и затем замедления или остановки для запуска транспортного средства для катания по пути для катания.

6. Система по п. 5, в которой транспортное средство в виде комнаты для запуска содержит бампер, который контактирует с бампером транспортного средства для катания, чтобы приводить в движение транспортное средство для катания.

7. Система по п. 1, в которой путь для катания содержит первый внутренний путь, на котором расположено транспортное средство для катания, и второй наружный путь, на котором расположено транспортное средство в виде комнаты для запуска, причем второй наружный путь расположен смежно и по существу параллельно первому внутреннему пути вдоль части пути для катания.

8. Система по п. 1, в которой путь для катания содержит первый нижний путь, на котором расположено транспортное средство для катания, и второй верхний путь, на котором подвешено транспортное средство в виде комнаты для запуска.

9. Система по п. 8, в которой второй верхний путь выполнен с возможностью отклонения вверх и в сторону от первого нижнего пути, начиная с точки, в которой транспортное средство для катания запускается из частичной комнаты.

10. Система по п. 1, в которой транспортное средство в виде комнаты для запуска прикреплено к поворотному держателю, поворачивающемуся от центра искривленной части пути для катания.

11. Система по п. 1, в которой транспортное средство в виде комнаты для запуска содержит механизм запуска, который прикреплен к наружному краю поворотного стола, и часть пути для катания частично следует наружному краю поворотного стола.

12. Система по п. 1, в которой транспортное средство в виде комнаты для запуска выполнено с возможностью запуска транспортного средства для катания в направленной назад или вперед ориентации.

13. Система для транспортировки транспортного средства, содержащая:

транспортное средство для катания, расположенное на первом пути для катания; и

транспортное средство в виде комнаты для запуска, расположенное на втором пути для катания, причем транспортное средство в виде комнаты для запуска содержит:

левую боковую стенку;

правую боковую стенку;

заднюю стенку и

потолок, при этом каждая из левой боковой стенки, правой боковой стенки и задней боковой стенки соединена с потолком, чтобы сформировать частичную комнату, которая содержит элемент представления, причем частичная комната выполнена с возможностью вмещения транспортного средства для катания, элемент представления выполнен с возможностью синхронной работы с перемещением транспортного средства в виде комнаты для запуска и транспортным средством для катания, и транспортное средство в виде комнаты для запуска выполнено с возможностью перемещения с транспортным средством для катания и приведения его в движение, и разъединения контакта с транспортным средством для катания, с тем чтобы транспортное средство для катания запускалось из частичной комнаты.

14. Система по п. 13, в которой транспортное средство в виде комнаты для запуска выполнено с возможностью разъединения контакта с транспортным средством для катания на требуемой скорости или в точке остановки на втором пути для катания.

15. Система по п. 14, в которой точка остановки содержит барьерную стенку или ограничители, закрепленные на конце второго пути для катания.

16. Система по п. 13, в которой транспортное средство в виде комнаты для запуска содержит переднюю стенку, содержащую выдвижную стенку, выполненную с возможностью открывания и закрывания, с тем чтобы транспортное средство для катания могло входить в частичную комнату и выходить из нее через переднюю стенку, когда выдвижная стенка открыта.

17. Система по п. 13, в которой транспортное средство для катания содержит первый бампер, а частичная комната содержит второй бампер, при этом первый и второй бамперы находятся в контакте, когда транспортное средство в виде комнаты для запуска приводит в движение транспортное средство для катания.

18. Система по п. 13, в которой элемент представления содержит одно или более устройств отображения, динамиков и аниматронных фигур, при этом одно или более устройств отображения выполнены с возможностью отображения визуальных данных, и один или более динамиков выполнены с возможностью воспроизведения аудиоданных синхронно с функционированием по меньшей мере одной из аниматронных фигур и с перемещением транспортного средства в виде комнаты для запуска, чтобы имитировать, что по меньшей мере одна из аниматронных фигур приводит в движение транспортное средство для катания.

19. Система по п. 13, в которой транспортное средство для катания выполнено с возможностью заезда в частичную комнату и парковки, элемент представления выполнен с возможностью работы, когда транспортное средство для катания припарковано и когда транспортное средство в виде комнаты для запуска приводит в движение транспортное средство для катания, при этом первый путь для катания выполнен с возможностью переключения конфигурации, в то время как транспортное средство для катания припарковано в частичной комнате, и транспортное средство в виде комнаты для катания выполнено с возможностью запуска транспортного средства для катания назад при работе элемента представления и остановки и изменения направления на втором пути к своему изначальному положению после того, как транспортное средство для катания запущено.

20. Способ для транспортировки транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:

осуществляют движение транспортного средства для катания, расположенного на первом пути для катания, по изначальному пути в частичную комнату транспортного средства в виде комнаты для запуска, расположенного на втором пути для катания;

паркуют транспортное средство для катания в частичной комнате;

управляют одним или более элементами представления, содержащимися в частичной комнате;

переключают конфигурацию первого пути для катания, чтобы следовать по пути, отличному от изначального пути;

приводят в движение транспортное средство для катания посредством транспортного средства в виде комнаты для запуска на другом пути и осуществляют работу одного или более элементов представления синхронно с перемещением транспортного средства в виде комнаты для запуска; и

разрывают контакт между транспортным средством в виде комнаты для запуска и транспортным средством для катания, с тем чтобы транспортное средство для катания запускалось из частичной комнаты.

21. Способ по п. 20, содержащий повторную установку транспортного средства в виде комнаты для запуска в его изначальное положение после того, как транспортное средство для катания запускается из частичной комнаты.

22. Способ по п. 20, содержащий разрыв контакта между транспортным средством в виде комнаты для запуска и транспортным средством для катания на основании требуемой скорости транспортного средства в виде комнаты для запуска или в точке остановки для транспортного средства в виде комнаты для запуска на втором пути для катания.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2018 года RU2668049C2

Фильтрующий материал 1981
  • Лейчкис Исаак Михайлович
  • Ихсанов Аршат Сабитович
  • Ихсанов Альберт Назифович
  • Аксельрод Лев Самуилович
SU1009494A1
Парта 1984
  • Чухматый Василий Елиферович
  • Чухматый Василий Васильевич
SU1358919A1
US 2010207083 A1, 19.08.2010
КАТАЛЬНАЯ ГОРА 2003
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2293586C2

RU 2 668 049 C2

Авторы

Маквин Кит Майкл

Даты

2018-09-25Публикация

2015-07-07Подача