известно, в стыковых соедиис-11иях блоков (балок) пролетных строений наплавных мостов отсутствуют элементы, носпринимающие усилия от изгнбаюнюго момента, возникаюн1его в стыке.
В описываемом стыковом сосдинеиин этот недостаток устранен тем, что в ном применены клиновидные вкладынш, вставляемые между сконюннымн торцами блоков (балок) HpcvieTHOiT) строе1и-1я и скрепляемые с )ми поясамн этих блоков (ба.:ioi) носредствоЛ1 парных вертикальных штырей, входяихнх в отверстия выстунакпцих чястан поясов.
На фиг. 1 показан клиновидный вкладын соединення, внд сбоку; на (})пг. 2-то же, в нлане; на фиг. 3- разрез по /1/1 иа фиг. 2; на фиг. 4- впд с торца на вкладыи ; на фиг. 5- разрез по Ь7э па (}л-1Г. 2; иа фиг. 6, 7, 8-схема работы стыка в разных положениях при приложении к блоку изгибающего момента; на фиг. 9-фотоснимок клиновидного вкладыша.
Обязательным э.пементон стыкового соединения б,токов / (балок) пролетных строений наплавных мостов является клиновидный вкладыш 2.
Балки (блоки), стыкующиеся с таким вкладышем, должны иметь CKOHieHiibic торцы, а нижние пояса их по торцам до.тжны нметь поперечные выступающие уголки 3 с отверстиями, взанмодействующие с элемента.ми вкладын а. Клиновидный вк/1адьин, вставляемый скон1енными торцами блоков (балок) про.тетиого строения, имеет парные заостренные книзу вертикалЫЫе 4, заходящ,ие в отверстия уголков 3 блоков, с целью воснр 1ятня изпбающих моментов, возникающих в стыке.
Между нарнымн нггырями во вкладьиие вставлены вертикальные болты (анкеры) 5. Нижние концы болтов (анкеров) 5 выполнены якореобразиыми, входящими в зацеплеине уголками 3 с целью восприятия перерезывающей (поперечцой) силы, возиикающей в стыке.
Предмет изобретен ц я
1. Устройство стыкового соединения блоков (балок) пролетны.к строений наплавных мостов, отличаю щ с с с я применением клиновидных вкладышей, вставляемых между скощенными торцами блоков
(балок) пролетного строения и скрепляемых с нижними , поясами этих блоков (балок) посредством парных вертикальных штырей, входящих в отверстия выступаюш,их частей поясов, с целью восприятия изгибающих моментов, возникающих в стыке.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что между парными щтырями в клиновидных вкладыщах вставлены вертикальные болты (анкера) с якореобразпьши нижними концами, входящими в зацепление с уголками, прикрепленными на выступающих концах поясов соединяемых блоков (балок), с целью восприятия перерезывающей (поперечной) силы, возникающей в стыке.
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 | 2018 |
|
RU2692363C1 |
Стыковое соединение клеефанерных понтонов | 1961 |
|
SU147470A1 |
Блок для сборно-разборных клееных деревянных пролетных строений мостов | 1956 |
|
SU122490A1 |
ШАРНИРНЫЙ СТЫК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2024 |
|
RU2826484C1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста и способ его возведения | 1985 |
|
SU1361225A1 |
Способ создания речной части неразрезного наплавного железнодорожного моста | 2018 |
|
RU2716629C1 |
Сборно-разборная эстакада | 1990 |
|
SU1768694A1 |
Устройство для гашения колебаний разрезных пролетных строений моста | 1978 |
|
SU872624A1 |
НАПЛАВНОЙ МОСТ | 1993 |
|
RU2080431C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОДОРОЖНЫЙ РАЗБОРНЫЙ МОСТ (УАРМ) | 2014 |
|
RU2580957C1 |
,L
Фиг. 3
Щ
/
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-05-31—Подача