Настоящее изобретение относится к удлинительным средствам шторки грузового отделения для транспортных средств.
Транспортные средства имеют грузовые отделения для хранения предметов, требуемых для поездки. Транспортные средства могут быть оборудованы выдвижными шторками, используемыми, чтобы накрывать грузовое отделение. Шторки проходят параллельно полу грузового отделения. Шторки обеспечивают дополнительную защиту для предметов, хранимых в грузовом отделении, и накрывают их так, чтобы они не были видны снаружи транспортного средства. Шторки могут поддерживаться внутренними панелями грузового отделения транспортного средства.
Удлиняющие части могут использовать множество ручек для растягивания шторки над грузовым отделением. Удлиняющие части также определяют открытый лоток для хранения предметов поверх задней полки. Лоток может хранить предметы свободно. Свободное хранение предметов представляет собой проблемы касательно повреждения или видимости предметов снаружи транспортного средства. Ненакрытые предметы, расположенные в пределах грузовых отделений, могут быть подвержены краже. Отсеки для хранения, расположенные на шторке или удлиняющей части, которые предоставляют возможность для дополнительного хранения и накрытой защиты предметов, могут быть полезны.
Настоящее изобретение направлено на решение вышеприведенных проблем и других проблем, как обобщено ниже.
Грузовое отделение транспортного средства включает в себя подъемную заднюю дверь, шторку и удлинительное средство. Подъемная задняя дверь расположена между парой боковых панелей транспортного средства, определяющих отделение. Шторка имеет первый конец, прочно закрепленный между боковыми панелями, и второй конец, съемным образом прикрепляемый к боковым панелям. Шторка проходит от первого конца поверх отделения. Удлинительное средство проходит от второго конца до подъемной задней двери. Удлинительное средство имеет верхнюю часть и нижнюю часть, присоединенную механизмом крепления.
Закрывающее средство для грузового отделения транспортного средства включает в себя шторку, имеющую первый конец и второй конец. Шторка проходит около первого конца на расстоянии от пола грузового отделения. Вторая кромка прочно закреплена между двумя боковыми панелями. Закрывающее средство дополнительно включает в себя удлинительное средство, прикрепленное к первой кромке шторки. Удлинительное средство проходит до подъемной задней двери. Удлинительное средство с разъемным образом прицеплено к подъемной задней двери. Удлинительное средство имеет верхнюю часть, нижнюю часть и механизм крепления. Механизм крепления съемным образом соединяет верхнюю и нижнюю части.
Удлинительное средство для закрывающего средства грузового отделения включает в себя шторку, прочно закрепленную горизонтально на первом конце между двумя боковыми панелями задней части транспортного средства. Шторка проходит на втором конце на расстоянии от пола транспортного средства. Удлинительное средство имеет верхнюю часть, прикрепленную к второму концу шторки. Верхняя часть имеет первую поверхность. Удлинительное средство также имеет нижнюю часть, прикрепленную к второму концу. Нижняя часть расположена под верхней частью. Удлинительное средство дополнительно включает в себя механизм крепления, соединяющий верхнюю и нижнюю части на втором конце, который определяет отсек для хранения транспортного средства.
Согласно первому объекту настоящего изобретения создано грузовое отделение для транспортного средства, содержащее подъемную заднюю дверь, расположенную между парой боковых панелей; шторку, имеющую первый конец, закрепленный между боковыми панелями, и второй конец, съемным образом прикрепляемый к боковым панелям и перемещаемый от первого конца поверх грузового отделения; и карман для хранения, проходящий от второго конца шторки к подъемной задней двери и имеющий верхнюю часть и нижнюю часть, соединенные механизмом крепления.
Предпочтительно, механизм крепления разделяет верхнюю и нижнюю части кармана.
Предпочтительно, верхняя часть кармана имеет первую поверхность, образующую углубление, проходящее сквозь верхнюю часть кармана.
Предпочтительно, грузовое отделение дополнительно содержит вставку, расположенную с углублением и образующую полость.
Предпочтительно, верхняя часть кармана образует углубление, проходящее от первой поверхности ко второй поверхности верхней части кармана.
Согласно второму объекту изобретения создано закрывающее средство для грузового отделения транспортного средства, содержащее шторку, имеющую первый конец и второй конец, причем второй конец является перемещаемым от первого конца на расстоянии от пола грузового отделения; при этом первый конец закреплен между двумя боковыми панелями; и карман для хранения, прикрепленный ко второму концу шторки и проходящий до подъемной задней двери, причем карман для хранения разъемным образом прикреплен к подъемной задней двери и имеет верхнюю часть, нижнюю часть и механизм крепления, съемным образом соединяющий верхнюю и нижнюю части.
Предпочтительно, карман для хранения дополнительно включает в себя переднюю кромку, которая разъемным образом зацепляет подъемную заднюю дверь, причем передняя кромка имеет верхнюю поверхность и нижнюю поверхность.
Предпочтительно, закрывающее средство дополнительно содержит множество светильников, расположенных на нижней поверхности передней кромки.
Предпочтительно, множество светильников засвечиваются с использованием переключателя.
Предпочтительно, множество светильников засвечиваются автоматически при открывании подъемной задней двери.
Согласно третьему объекту изобретения создан карман для хранения для шторки грузового отделения транспортного средства, содержащий верхнюю часть, прикрепленную ко второму концу шторки и имеющую первую поверхность; нижнюю часть, прикрепленную ко второму концу шторки и расположенную под верхней частью кармана, при этом нижняя часть кармана имеет вторую поверхность; и механизм крепления, соединяющий верхнюю и нижнюю части кармана на втором конце шторки, образуя отсек для хранения между шторкой и задней частью транспортного средства.
Предпочтительно, верхняя часть кармана выполнена из относительно жесткого материала.
Предпочтительно, нижняя часть кармана выполнена из относительно гибкого материала.
Предпочтительно, верхняя часть кармана выполнена из непрозрачного материала.
Далее изобретение будет описано более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:
Фиг. 1 - вид в перспективе транспортного средства, имеющего удлинительное средство шторки грузового отделения;
фиг. 2 - вид в перспективе удлинительного средства шторки грузового отделения для транспортного средства, имеющего множество углублений, определенных на верхней поверхности удлинительного средства; и
фиг. 3 - вид в перспективе удлинительного средства шторки грузового отделения для транспортного средства, использующего систему освещения.
Варианты осуществления настоящего изобретения являются всего лишь примерами, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Чертежи не обязательно должны определять масштаб, и некоторые признаки преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Раскрытые конструктивные и функциональные детали должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, а в качестве представляющих основу для обучения специалиста в данной области техники, каким образом осуществлять изобретение на практике. Различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любой один из чертежей, могут комбинироваться с признаками, проиллюстрированными на одном или более из других чертежей, для создания вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы и не описаны явно.
Фиг. 1 изображает вид в перспективе транспортного средства 10, имеющего заднюю часть 12, образующую грузовое отделение 14. Задняя часть 12 имеет шторку 16 грузового отделения, которая проходит поверх и закрывает грузовое отделение 14. Шторка 16 грузового отделения может включать в себя отводящее устройство (не показано), закрепленное между боковыми панелями 11 транспортного средств 10 на первом конце 13. Шторка грузового отделения может проходить параллельно полу 15 транспортного средства на втором конце 17. В по меньшей мере одном другом варианте осуществления, шторка грузового отделения может быть расположена под углом относительно пола 15. Транспортное средство 10 дополнительно включает в себя подъемную заднюю дверь 18. Подъемная задняя дверь может быть любой заслонкой 18, в том числе, но не в качестве ограничения, задним откидным бортом. Шторка 16 грузового отделения дополнительно включает в себя карман 20 для хранения.
Карман 20 для хранения проходит от шторки 16 грузового отделения до подъемной задней двери 18. Карман 20 для хранения избирательно прикрепляется к подъемной задней двери 18. Карман 20 для хранения дополняет контур подъемной задней двери и действует в качестве скрывающего зазор элемента. Карман 20 для хранения имеет верхнюю часть 22 и нижнюю часть 24. Верхняя часть 22 присоединена к нижней части 24 механизмом 26 крепления, таким как застежка типа молния. Механизм 26 крепления также может быть выполнен с возможностью отделять верхнюю часть 22 от нижней части 24. Верхняя часть 22 расположена на расстоянии от нижней части 24. Карман 20 для хранения образует отсек 28 для хранения между верхней частью 22 и нижней частью 24.
Отсек 28 для хранения, образованный между верхней частью 22 и нижней частью 24, может использоваться для хранения предметов, требуемых для поездки. Механизм 26 крепления может обеспечивать доступ к отсеку 28 для хранения. Застежка типа молния может взаимно соединять верхнюю часть 22 и нижнюю часть 24. Застежка типа молния также может обеспечивать доступ к предметам, хранимым в отсеке 28 для хранения, отделяя верхнюю часть 22 от нижней части 24. В качестве альтернативы, механизм 26 крепления может быть кнопочной застежкой, накладкой с застежкой типа липучка или магнитом, который предоставляет возможность соединения и разъединения между верхней частью 22 и нижней частью 24 кармана 20 для хранения.
Отсек 28 для хранения, образованный между верхней частью 22 и нижней частью 24 кармана 20 для хранения, обеспечивает различные преимущества. Например, верхняя часть 22 может быть непрозрачным материалом, который скрывает объекты, хранимые внутри отсека 28 для хранения. Верхняя часть 22 может быть относительно жестким материалом и обеспечивать дополнительную защиту для объектов, хранимых в отсеке 28 для хранения. Относительно жесткий материал верхней части 22 также может обеспечивать опору для дополнительного веса объектов, хранимых в отсеке 28 для хранения. Нижняя часть 24 может быть относительно гибким материалом и предоставлять возможность хранения объектов с меняющимися формами и размерами. Добавление отсека 28 для хранения также увеличивает пространство внутри транспортного средства 10. Пространство грузового отделения 14 увеличивается посредством использования места, типично не используемого для хранения предметов, и предоставления отсека 28 для хранения в кармане 20 для хранения.
Фиг. 2 изображает альтернативный вариант осуществления кармана 20 для хранения. Верхняя часть 22 может включать в себя первую поверхность 30, которая образует множество углублений 32 на верхней части 22 кармана 20 для хранения. Углубления 32 могут проходить сквозь первую поверхность 30 верхней части 22. Углубления 32 могут быть выполнены с возможностью поддерживать объекты на первой поверхности 30 верхней части 22. Объекты, требующие вертикальной ориентации, могут храниться в углублениях 32 и поддерживаться первой поверхностью 30 верхней части 22 кармана 20 для хранения. Например, одно или более углублений 32 могут быть чашкодержателем. Вставка 33 также может быть размещена в углублениях 32 для прочного прикрепления предметов к верхней части 22 кармана 20 для хранения. Вставка 33 может определять полость 35 для поддержки предметов на верхней части 22 кармана 20 для хранения.
Относительно гибкий материал нижней части 24 предоставляет объектам, расположенным в углублениях 32, возможность проходить в отсек 28 для хранения. Гибкий материал нижней части 24 предоставляет другим объектам возможность храниться в отсеке 28 для хранения, в то время как первая поверхность 30 является поддерживающей объект, проходящий в отсек 28 для хранения. Углубления 32, определенные на первой поверхности 30 верхней части 22, повышают адаптируемость кармана 20 для хранения. Углубления 32 могут быть выполнены с возможностью поддерживать многообразие объектов. Например, углубления 32 могут определять круглую форму, прямоугольную форму или любую другую форму, которая помогает вертикальному поддерживанию объектов. Углубления 32 могут проходить сквозь верхнюю часть 22 или быть определенными на заданном расстоянии от первой поверхности 30.
Нижняя часть 24 может отсоединяться от верхней части 22. Более длинные предметы, требующие большей глубины, могут не умещаться в отсеке 28 для хранения, в то время как нижняя часть 24 прикреплена к верхней части 22. Нижняя часть 24 отсоединяется от верхней части 22 и свободно свисает со второго конца 17 шторки 16, когда отсек 28 для хранения не используется. Способность отсоединяться нижней части 22 предоставляет большему многообразию предметов возможность храниться вертикально в углублениях 32 на первой поверхности 30 кармана 20 для хранения. Многообразие предметов, хранимых на верхней части 22 кармана 20 для хранения, обеспечивает гибкость для возможностей хранения и организации кармана 20 для хранения.
Фиг. 3 изображает дополнительный вариант осуществления кармана 20 для хранения. Карман 20 для хранения дополнительно включает в себя переднюю кромку 34. Передняя кромка 34 может быть кромкой, расположенной на подъемной задней двери 18 и совместимой со вторым концом 17. Передняя кромка 34 включает в себя множество светильников 36, расположенных на второй поверхности 38 верней части 22. Светильники 36 могут включать в себя одиночную лампу накаливания или предусматривать многочисленные лампы накаливания, расположенные на передней кромке 34 верхней части 22. Светильники также могут быть одиночными лампами на СИД (светоизлучающих диодах LED) или включать в себя множество ламп на СИД. Светильники 36 выполнены с возможностью грузовое отделение 14 транспортного средства 10. Предоставление освещения для грузового отделения 14 дает возможность более легкой идентификации предметов, хранимых в грузовом отделении 14, когда окружающие условия дают низкую видимость.
Светильники 36 могут включаться автоматически или вручную. Автоматическое засвечивание светильников 36 может включать в себя использование светочувствительного датчика 40, например, фотоэлемента для самостоятельного питания светильников 36, чтобы выявлять, когда требуется освещение грузового отделения 14. Ручная засветка светильников 36 может включать в себя использование переключателя 42 и приводиться в действие по требованию пользователя. Комбинация автоматического и ручного освещения также может быть предусмотрена с использованием комбинации переключателя 42 и светочувствительного датчика 40. Светильники 36 могут вводиться в действие, когда нижняя часть 24 отсоединяется от верхней части 22.
Светильники 36 обеспечивают освещение, когда транспортное средство поставлено на стоянку и может управляться, чтобы выдавать освещение, когда подъемная задняя дверь 18 оттянута, и шторка 16 полностью выдвинута, закрывая грузовое отделение 14. Светильники 36 придают гибкость и адаптируемость отсеку 28 для хранения кармана 20 для хранения. Освещение от светильников 36 улучшает видимость в грузовом отделении 14. Улучшенная видимость в грузовом отделении 14 облегчает использование грузового отделения 14, когда уменьшено общее освещение.
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузовое отделение для транспортного средства содержит подъемную заднюю дверь, расположенную между парой боковых панелей, шторку и карман для хранения. Шторка имеет первый конец, закрепленный между боковыми панелями, и второй конец, съемным образом прикрепляемый к боковым панелям и перемещаемый от первого конца поверх отделения. Карман для хранения проходит от второго конца шторки к подъемной задней двери и имеет верхнюю и нижнюю части, соединенные механизмом крепления. Закрывающее средство для грузового отделения транспортного средства содержит шторку и карман для хранения, разъемным образом прикрепленный к подъемной задней двери. Карман для хранения для шторки грузового отделения транспортного средства содержит верхнюю и нижнюю части и механизм крепления, образуя отсек для хранения между шторкой и задней частью транспортного средства. Достигается повышение уровня защиты предметов, хранящихся в транспортном средстве. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.
1. Грузовое отделение для транспортного средства, содержащее:
подъемную заднюю дверь, расположенную между парой боковых панелей;
шторку, имеющую первый конец, закрепленный между боковыми панелями, и второй конец, съемным образом прикрепляемый к боковым панелям и перемещаемый от первого конца поверх грузового отделения; и
карман для хранения, проходящий от второго конца шторки к подъемной задней двери и имеющий верхнюю часть и нижнюю часть, соединенные механизмом крепления.
2. Грузовое отделение по п.1, в котором механизм крепления разделяет верхнюю и нижнюю части кармана.
3. Грузовое отделение по п.1, в котором верхняя часть кармана имеет первую поверхность, образующую углубление, проходящее сквозь верхнюю часть кармана.
4. Грузовое отделение по п.3, дополнительно содержащее вставку, расположенную с углублением и образующую полость.
5. Грузовое отделение по п.1, в котором верхняя часть кармана образует углубление, проходящее от первой поверхности ко второй поверхности верхней части кармана.
6. Закрывающее средство для грузового отделения транспортного средства, содержащее:
шторку, имеющую первый конец и второй конец, причем второй конец является перемещаемым от первого конца на расстоянии от пола грузового отделения;
при этом первый конец закреплен между двумя боковыми панелями; и
карман для хранения, прикрепленный ко второму концу шторки и проходящий до подъемной задней двери, причем карман для хранения разъемным образом прикреплен к подъемной задней двери и имеет верхнюю часть, нижнюю часть и механизм крепления, съемным образом соединяющий верхнюю и нижнюю части.
7. Закрывающее средство по п.6, в котором карман для хранения дополнительно включает в себя переднюю кромку, которая разъемным образом зацепляет подъемную заднюю дверь, причем передняя кромка имеет верхнюю поверхность и нижнюю поверхность.
8. Закрывающее средство по п.7, дополнительно содержащее множество светильников, расположенных на нижней поверхности передней кромки.
9. Закрывающее средство по п.8, в котором множество светильников засвечиваются с использованием переключателя.
10. Закрывающее средство по п.8, в котором множество светильников засвечиваются автоматически при открывании подъемной задней двери.
11. Карман для хранения для шторки грузового отделения транспортного средства, содержащий:
верхнюю часть, прикрепленную ко второму концу шторки и имеющую первую поверхность;
нижнюю часть, прикрепленную ко второму концу шторки и расположенную под верхней частью кармана, при этом нижняя часть кармана имеет вторую поверхность; и
механизм крепления, соединяющий верхнюю и нижнюю части кармана на втором конце шторки, образуя отсек для хранения между шторкой и задней частью транспортного средства.
12. Карман для хранения по п.11, в котором верхняя часть кармана выполнена из относительно жесткого материала.
13. Карман для хранения по п.11, в котором нижняя часть кармана выполнена из относительно гибкого материала.
14. Карман для хранения по п.11, в котором верхняя часть кармана выполнена из непрозрачного материала.
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА "УНИВЕРСАЛ" | 1992 |
|
RU2038232C1 |
Устройство для указания скорости движения проходящих экипажей | 1929 |
|
SU24165A1 |
US 6125908 A1, 03.10.2000 | |||
US 7118152 B2, 10.10.2006. |
Авторы
Даты
2019-10-22—Публикация
2016-03-25—Подача