ПОДЪЕМНЫЙ УЗЕЛ (ВАРИАНТЫ), ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ СНЯТИЯ НАСТИЛА С ПОДЪЕМНОГО УЗЛА Российский патент 2019 года по МПК B60R5/04 B66F7/06 

Описание патента на изобретение RU2709690C2

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к подъемным настилам, а в частности, к подъемным настилам, расположенным в областях хранения пользовательских транспортных средств.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Процесс загрузки и выгрузки груза в и из областей хранения транспортного средства является традиционной проблемой для владельцев транспортных средств. Крупногабаритный груз трудно маневрировать в области хранения и трудно располагать, как только он оказался внутри области хранения. Подобным образом, тяжелый груз может быть трудно поднимать с уровня земли до выступа области хранения и часто по меньшей мере также трудно опускать на настил области хранения. Дополнительная трудность может встречаться при снятии крупногабаритного или тяжелого груза из области хранения.

Чтобы преодолеть и уменьшить некоторые из проблем в этой области, уровень техники раскрывает несколько механизмов для подъема и опускания настила в области хранения, такой как багажник автомобиля. Один из примерных прототипов содержит подъемный механизм, описанный в патенте US 4,969,793 (МПК B65G 67/00, опубл. 13.11.1990) на Пола. Механизм содержит подъемник с силовым приводом, который выполнен с возможностью установки поверх ниши колеса, покрывающей часть автомобильного багажника. Подъемник содержит рычажные механизмы для подъема или опускания поддерживающего груз настила относительно пола багажника в вертикальном направлении. Поддерживающий груз настил также может вручную перемещаться в горизонтальном направлении, чтобы убирать груз из багажника, и поворачивается вокруг прикрепленного поддерживающего каркаса, когда поддерживающий груз настил расположен на полу багажника. Поворачивание поддерживающего груз настила таким образом предоставляет доступ к части ниши колеса пола багажника, расположенной под поддерживающим груз настилом.

Несмотря на то, что подъемные механизмы уровня техники достаточны для предоставления содействия при погрузке и выгрузке груза в область хранения автомобиля и предоставления доступа к нише колеса, содержащей запасное колесо и связанные инструменты, специфичные конструкции транспортного средства требуют еще больших функциональных возможностей от таких механизмов. С приходом пользовательских транспортных средств, таких как автомобили для активного отдыха и внедорожные автомобили, например, опорная поверхность области, имеющейся в распоряжении для хранения, уменьшилась по сравнению с более традиционными автомобильными областями хранения. Меньшая опорная поверхность создана главным образом сужением области хранения из задней части пользовательского транспортного средства внутрь, чтобы обеспечивать дополнительное пассажирское пространство в транспортном средстве (например, третий ряд сидений). Чтобы поддерживать достаточную площадь в квадратных футах для хранения груза, области хранения обязательно глубже сверху вниз, чем предшествующие области хранения.

Как результат, конструкции областей хранения пользовательских транспортных средств по существу дают в результате укладку вещей стопой и, что важнее, расположение первого слоя вещей на полу области хранения, который часто находится ниже верхнего выступа области доступа, смежной подъемной задней двери кузова. В зависимости от платформы, на которой построено пользовательское транспортное средство, пол области хранения, где расположен первый слой вещей, может находиться значительно ниже верхнего выступа, создавая даже еще большие проблемы при погрузке тяжелого и/или крупногабаритного груза и выгрузке такового.

При условии габаритных ограничений областей хранения пользовательских транспортных средств, современные подъемные механизмы должны быть сконструированы для доведения до максимума опорной поверхности области хранения посредством покрытия максимальной части опорной поверхности поддерживающим груз настилом вместо центральной части области хранения, как описано в патенте Пола. Использование по существу всей полноты пола области хранения, однако, приводит к ограниченному доступу в пределах площади грузового пространства для обслуживания или доступа к отделению для запасного колеса и, кроме того, ограничивает имеющуюся в распоряжении область хранения. В сегодняшних автомобилях для активного отдыха и внедорожных автомобилях предпочтительно чтобы поддерживающий груз настил подъемного механизма был съемным с транспортного средства.

Снятие настила предоставляет большую легкость доступа к проводке для фонарей транспортного средства, розеткам питания и громкоговорителям, например, которые часто расположены внутри или непосредственно смежно области хранения пользовательского транспортного средства и часто требуют доступа для обслуживания. Более того, хотя настил может поворачиваться, чтобы предоставлять доступ к отделению для запасного колеса, некоторые потребители предпочитают снимать поддерживающий груз настил для осуществления доступа к запасному колесу и связанным инструментам вместо ловкого извлечения запасного колеса из-под откидного настила и через поднятый выступ для доступа области хранения. Это в частности случай пользовательских транспортных средств с опущенным полом области хранения. Тем не менее другие потребители желают просто снять поддерживающий груз настил для получения дополнительного объема для хранения груза при необходимости.

Настоящее изобретение относится к подъемному узлу для области хранения пользовательского транспортного средства, который предусматривает настил, способный поднимать и опускать груз в области хранения. Более того, подъемный узел использует ролики для создания точки поворота, вокруг которой настил поворачивается для предоставления возможности доступа к нише колеса и запасному колесу. Использование роликов таким образом предоставляет настилу возможность сниматься при необходимости просто посредством подъема настила из области хранения. Преимущественно, это предоставляет возможность настилу отделяться от подъемного узла и полностью сниматься с пользовательского транспортного средства при необходимости. Это снятие обеспечивает более легкий доступ к отделению для запасного колеса в области хранения и предоставляет возможность более легкого доступа к нижележащей проводке и системам в транспортном средстве для обслуживания.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящего описания, предусмотрен подъемный узел для области хранения пользовательского транспортного средства.

В одном из аспектов предложен подъемный узел для области хранения пользовательского транспортного средства, содержащий:

настил, поддерживаемый ножничным механизмом;

исполнительный механизм для подъема указанного ножничного механизма и указанного настила из нейтрального положения в поднятое положение;

множество роликов, прикрепленных к обратной стороне указанного настила, причем указанное множество роликов включает в себя первую пару роликов, прикрепленных смежно заднему краю указанного настила, и вторую пару роликов, прикрепленных в стороне от указанной первой пары роликов между передним краем и задним краем указанного настила;

направляющие, прикрепленные к указанному ножничному механизму, в которых перемещается указанное множество роликов; и

фиксатор, выступающий в одну из указанных направляющих для сопротивления вращению по меньшей мере одного из указанного множества роликов и создания точки поворота, вокруг которой указанный настил поворачивается в повернутое положение,

при этом указанные направляющие содержат вырез, через который указанная вторая пара роликов проходит, когда указанный настил поворачивается в повернутое положение.

В одном из вариантов предложен подъемный узел, в котором указанный настил поворачивается в повернутое положение из нейтрального положения, поднятого положения или любого положения между нейтральным и поднятым положениями.

В одном из вариантов предложен подъемный узел, в котором указанный ножничный механизм содержит по меньшей мере один боковой раскос.

В одном из вариантов предложен подъемный узел, в котором указанная первая пара роликов также проходит через указанные вырезы при снятии указанного настила с подъемного узла.

В одном из вариантов предложен подъемный узел, в котором указанные первая и вторая пары роликов расположены в указанных направляющих, и указанный по меньшей мере один из указанного множества роликов находится в контакте с указанным фиксатором, а указанная вторая пара роликов является смежной указанным вырезам, в нейтральном положении и поднятом положении.

В одном из вариантов предложен подъемный узел, в котором указанный ножничный механизм содержит пару первых и вторых соединенных с возможностью поворота опор и основание, при этом указанные первые опоры присоединены смежно первому концу к указанному основанию и прикреплены смежно второму концу к указанной направляющей, причем указанные вторые опоры содержат элемент, прикрепленный смежно первому концу для перемещения вдоль указанного основания, и прикреплены смежно второму концу к указанной направляющей.

В одном из вариантов предложен подъемный узел, в котором указанное основание содержит пару удлиненных каналов, а указанный элемент, прикрепленный смежно первому концу указанных вторых опор, является роликом, который перемещается в указанных удлиненных каналах.

В одном из вариантов предложен подъемный узел, в котором по меньшей мере одна из указанных первых и вторых поворотным образом соединенных опор содержит канал, в котором по меньшей мере часть указанного исполнительного механизма расположена в нейтральном положении.

В одном из вариантов предложен подъемный узел, в котором указанный настил поворачивается в повернутое положение из нейтрального положения, поднятого положения или любого положения между нейтральным и поднятым положениями.

В одном из вариантов предложен подъемный узел, в котором указанный ножничный механизм содержит по меньшей мере один боковой раскос.

В одном из вариантов предложен подъемный узел, в котором указанное множество роликов прикреплено к обратной стороне указанного настила, включая первую пару роликов, прикрепленных смежно заднему краю указанного настила, и вторую пару роликов, прикрепленных между передним краем и задним краем указанного настила.

В одном из вариантов предложен подъемный узел, в котором указанные направляющие содержат вырез, через который указанная пара роликов проходит, когда указанный настил поворачивается в повернутое положение.

В одном из вариантов предложен подъемный узел, в котором указанные первая и вторая пары роликов проходят через указанные вырезы при снятии указанного настила с подъемного узла.

В дополнительном аспекте предложено пользовательское транспортное средство, содержащее описанный выше подъемный узел для области хранения.

В еще одном дополнительном аспекте предложен способ снятия настила с подъемного узла области хранения пользовательского транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:

приводят в действие ножничный механизм, поддерживающий указанный настил, для перемещения указанного настила в положение снятия;

поворачивают указанный настил из положения снятия в повернутое положение;

прикладывают усилие к указанному настилу, достаточное для высвобождения из фиксатора ролика, прикрепленного смежно заднему краю указанного настила и расположенного в направляющей, прикрепленной к указанному ножничному механизму;

сохраняют усилие до тех пор, пока указанный ролик не станет смежным вырезу в указанной направляющей; и

поднимают задний край указанного настила, чтобы указанный прикрепленный ролик прошел через вырез в указанной направляющей.

В одном из вариантов предложен способ, в котором этап поворачивания включает в себя этап, на котором поднимают передний край указанного настила, чтобы второй ролик, прикрепленный между передним краем и задним краем указанного настила, прошел через вырез в указанной направляющей перед этапом прикладывания усилия.

В одном из вариантов предложен способ, дополнительно включающий в себя этап, на котором распирают указанный ножничный механизм по меньшей мере одной боковой опорой.

В еще одно аспекте предложен подъемный узел для области хранения пользовательского транспортного средства, содержащий:

настил, поддерживаемый ножничным механизмом;

исполнительный механизм для подъема указанного ножничного механизма и указанного настила из нейтрального положения в поднятое положение;

множество роликов, прикрепленных к указанному настилу;

направляющие, прикрепленные к указанному ножничному механизму, в которых перемещается указанное множество роликов; и

фиксатор, выступающий в одну из указанных направляющих для сопротивления вращению по меньшей мере одного из указанного множества роликов и создания точки поворота, вокруг которой указанный настил поворачивается в повернутое положение,

при этом указанный ножничный механизм содержит пару первых и вторых соединенных с возможностью поворота опор и основание, причем указанные первые опоры присоединены смежно первому концу к указанному основанию и прикреплены смежно второму концу к указанной направляющей, причем указанные вторые опоры содержат элемент, прикрепленный смежно первому концу для перемещения вдоль указанного основания, и прикреплены смежно второму концу к указанной направляющей, при этом

по меньшей мере одна из указанных первых и вторых поворотным образом соединенных опор содержит канал, в котором по меньшей мере часть указанного исполнительного механизма расположена в нейтральном положении.

В одном из вариантов предложен подъемный узел, в котором указанный настил поворачивается в повернутое положение из нейтрального положения, поднятого положения или любого положения между нейтральным и поднятым положениями.

В одном из вариантов предложен подъемный узел, в котором указанные направляющие содержат вырез, через который указанная вторая пара роликов проходит, когда указанный настил поворачивается в повернутое положение.

В последующем описании, показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления подъемного узла для области хранения пользовательского транспортного средства и связанного способа. Как следует понимать, узлы и способы являются допускающими другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали являются допускающими модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от систем и способа, как изложенные и описанные в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание, по характеру, должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничительных.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые фигуры чертежей, включенные в материалы настоящего описания и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов подъемного узла и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых его принципов. На фигурах чертежей:

фиг.1 - представляет собой общий вид сзади подъемного механизма для области хранения пользовательского транспортного средства в поднятом положении;

фиг.2 - представляет собой общий вид спереди подъемного механизма для области хранения пользовательского транспортного средства в поднятом положении со снятым настилом;

фиг.3 - представляет собой общий вид сзади подъемного механизма для области хранения пользовательского транспортного средства в нейтральном положении со снятым настилом;

фиг.4 - такая же, как фиг.2, за исключением того, что настил показан в повернутом положении;

фиг.5 - представляет собой местный общий вид подъемного механизма для области хранения пользовательского транспортного средства с настилом, показанным в повернутом положении и повернутым вокруг точки поворота, созданной роликом и фиксатором, выступающим в направляющую и контактирующим с роликом;

фиг.6 - такая же, как фиг.2, за исключением того, что настил показан в положении между нейтральным (или опущенным) положением и поднятым положением;

фиг.7A - представляет собой местный общий вид подъемного механизма для области хранения пользовательского транспортного средства с настилом, показанным в нейтральном положении, и первым роликом, смежным фиксатору, выступающему в направляющую, и вторым роликом, смежным вырезу в направляющей для облегчения снятия настила;

фиг.7B - представляет собой местный общий вид подъемного механизма для области хранения пользовательского транспортного средства с настилом, показанным в повернутом положении, с первым роликом, смежным фиксатору, и вторым роликом, пропущенным через вырез в направляющей;

фиг.7C - представляет собой местный общий вид подъемного механизма для области хранения пользовательского транспортного средства с настилом, показанным в выдвинутом положении, с первым роликом, преодолевшим фиксатор и расположенным смежно вырезу в направляющей, для облегчения снятия настила.

Далее будет сделана подробная ссылка на современные предпочтительные варианты осуществления подъемного узла, примеры которых проиллюстрированы на фигурах прилагаемых чертежей.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее сделана ссылка на фиг.1, которая в общих чертах иллюстрирует вариант осуществления подъемного узла 10, содержащего съемный настил 12. Настил 12 поддерживается ножничным механизмом 14, который поднимается из нейтрального (или опущенного) положения в поднятое положение исполнительным механизмом 16. Ножничные механизмы используют связанные складывающиеся опоры в перекрещенной или «X»-образной конфигурации, которые типично прикреплены к основанию. Распрямление достигается прикладыванием давления к наружной паре опор, расположенных на одном конце механизма, тем самым, удлиняя скрещивающуюся конфигурацию. Приложенное давление может достигаться посредством гидравлического, пневматического, механического или просто мускульного средства. Конечно, опоры и основание могут быть выполнены из металлов, пластмасс и других материалов, и могут принимать многие формы для обеспечения конкретных конструктивных требований или признаков.

Как показано на фиг.2, ножничный механизм 14 содержит две пары первых и вторых соединенных с возможностью поворота опор 20, 22, и основание 18. Первая и вторая соединенные с возможностью поворота опоры 20, 22 и основание 10 выполнены из легкого полученного выдавливанием алюминия в описанном варианте осуществления. Первые опоры 20 прикреплены смежно первому концу 24 к основанию 18. Точнее, первые опоры 20 прикреплены к задней области 26 основания 18. Подобным образом, вторые опоры 22 с возможностью поворота присоединены к первым опорам 20 в точке 28 поворота, создавая конфигурацию типа X. Ролики 30 прикреплены смежно первому концу 32 каждой из вторых опор 22. Ролики 30 заключены в основании 18 для перемещения в нем, как будет подробнее описано ниже. В еще одном варианте осуществления, элемент (не показан) может заменять ролик. Элемент может иметь форму шара, форму полушария, быть плоским или вообще любой формы, если только элемент способен перемещаться вдоль основания. Второй конец 34 вторых опор 22 с возможностью поворота присоединен к направляющим 36 для предоставления ножничному механизму 14 возможности подниматься и опускаться.

Также могут использоваться один или более боковых раскосов. В описанном варианте осуществления, боковые трубчатые раскосы продолжаются между парами первых и вторых соединенных с возможностью поворота опор. Первый боковой раскос 40 прикреплен смежно первым концам 32 вторых опор 22 возле роликов 30. Второй боковой раскос 42 прикреплен ко вторым опорам 22 в положении между точкой 28 поворота, образованной первой и второй опорами, и вторым концом второй опоры 34. Как будет описано ниже, второй боковой раскос 42 прикреплен возле точки крепления исполнительного механизма 16. Третий боковой раскос 44 прикреплен смежно вторым концам 46 первых опор 20 возле направляющих 36 и настила (не показан на этой фигуре). Конечно, дополнительные или меньшее количество раскосов могут использоваться в зависимости от какого-нибудь количества факторов, например, общих размеров подъемного механизма или ожидаемых нагрузок на настиле.

В описанном варианте осуществления, основание 18 содержит пару направляющих 48, как показано на фиг.1, которые могут быть прикреплены к раме пользовательского транспортного средства. В описанном варианте осуществления, угловые кронштейны 50 прикреплены к концам основания 18 и приболчены к транспортному средству. Боковой раскос 52, продолжающийся между направляющими 48 основания, также может использоваться. Как показано, боковой раскос 52 подобным образом может быть приболчен к транспортному средству смежно направляющим 48 основания и может быть образован для продолжения в нишу колеса транспортного средства для сдерживания любого смещения основания 18 во время использования. Конечно, другие способы прикрепления основания к транспортному средству и сдерживания смещения могут использоваться в соответствии с описанными в общих чертах аспектами в материалах настоящего описания. Направляющие 48 описанного основания являются C-образными каналами, внутри которых предоставлена возможность перемещаться роликам 30 ножничного механизма. C-образные каналы 48 ограничивают ролики 30 линейным направлением, вынуждая ножничный механизм 14 подниматься и опускаться.

Исполнительный механизм 16 с возможностью поворота прикреплен на своем первом конце 54 к первому концу первой опоры 24 в задней части основания 26. Второй конец 56 исполнительного механизма 16 подобным образом с возможностью поворота прикреплен к второй опоре 22 в положении между точкой 28 поворота, образованной первой и второй опорами, и вторым концом второй опоры 34. По мере того, как исполнительный механизм 16 раздвигается, второй конец 56 исполнительного механизма вытесняет вторую опору 22 вверх, тем временем, первый конец 54 исполнительного механизма поворачивается вокруг его шарнирного крепления к первому концу первой опоры 24. Поднятие второй опоры 22 неизбежно поднимает первую опору 20, тем самым, поднимая настил 12. Обратным способом, по мере того как исполнительный механизм 16 втягивается, второй конец исполнительного механизма 56 тянет вторую опору 22 вниз, изменяя на обратное перемещение вверх, описанное выше.

Как показано на фиг.3, исполнительный механизм 16 может втягиваться в полностью втянутое положение, в котором ножничный механизм 14 является по существу плоским. Это нейтральное или опущенное положение. В этом положении, исполнительный механизм 16 расположен по существу или полностью внутри первой опоры 20. Первая и вторая опоры 20, 22 в описанном варианте осуществления являются в целом U-образными каналами, которые обеспечивают конструктивную целостность, тем временем, сохраняя легкий вес. Как показано на фиг.1, исполнительный механизм 16 с возможностью поворота закреплен в пределах U-образного канала второй опоры 22. Таким образом, исполнительный механизм 16 принимается в U-образном канале второй опоры 22 по мере того, как ножничный механизм 14 опускается в нейтральное положение, и не препятствует диапазону движения ножничного механизма.

Как лучше всего показано на фиг.1, второй исполнительный механизм 16 прикреплен ко второй паре опор для обеспечения дополнительной устойчивости во время работы ножничного механизма 14. Конкретнее, первый конец второго исполнительного механизма 60 с возможностью поворота прикреплен ко второму концу первой опоры 46 в задней части основания 26. Второй конец второго исполнительного механизма 62 подобным с возможностью поворота прикреплен ко второй опоре 22 в положении между точкой 28 поворота, образованной первой и второй опорами, и вторым концом второй опоры 34. По мере того, как исполнительный механизм 16 раздвигается, второй конец подпирающей стойки 62 продолжается второй опорой 22 вверх наряду с тем, что первый конец исполнительного механизма 60 поворачивается вокруг его шарнирного крепления к первому концу первой опоры 24. Как и раньше, исполнительный механизм 16 с возможностью поворота закреплен в U-образном канале второй опоры 22. Таким образом, по мере того, как ножничный механизм 14 опускается в нейтральное положение, подпирающая стойка располагается внутри U-образного канала второй опоры и не препятствует диапазону движения ножничного механизма.

Как лучше всего показано на фиг.4, множество роликов 64 прикреплено к обратной стороне настила 12 для взаимодействия с направляющими 36, прикрепленными к ножничному механизму 14. В описанном варианте осуществления, четыре ролика 64 прикреплены к обратной стороне настила. Более точно, первая пара роликов 68 прикреплена смежно заднему краю 70 настила 12, а вторая пара роликов 72 прикреплена между передним краем 74 настила и задним краем настила. Ролики 64 как правило расположены и закреплены внутри направляющих 36 или каналов, в пределах которых ролики ограничены в перемещении вдоль линейного направления.

Направляющие 36 прикреплены к ножничному механизму 14 для перемещения с ним и, в описанном варианте осуществления, содержат вырезы 76, расположенные между передним краем 74 и задним краем 70 настила. В частности, как лучше всего показано на фиг.2, вырезы 76 расположены смежно второй паре роликов 72. Это предоставляет второй паре роликов 72 возможность прохода через вырезы 76, когда настил 12 поворачивается в повернутое положение, как показано на фиг.4.

Как показано на фиг.5, фиксатор 78 выступает в одну из направляющих 36, предотвращая вращение ролика 64. Фиксатор является устройством, используемым для механического сопротивления или остановки вращения колеса, ролика или вала. Такое устройство может быть чем-нибудь, находящимся в диапазоне от простого металлического штифта до машины. Фиксатор 78 в описанном варианте осуществления является пружинным фиксатором, но, как отмечено, фиксатор может принимать любую форму, достаточную для сопротивления или остановки вращения ролика 64. Более того, второй фиксатор (не показан) может использоваться подобным образом в связи со вторым роликом 64.

Как показано, ролик 64 расположен смежно фиксатору 78, который предотвращает его вращение и блокирует настил 12 в нейтральном или полностью установленном положении. Это предотвращает перемещение настила 12, обусловленное смещением груза, особенно когда транспортное средство находится в пути. В этом нейтральном положении, вторая пара роликов 72 является смежной вырезам 76 в направляющих 36, предоставляющим второй паре роликов возможность прохода через вырезы, в то время как настил 12 поворачивается вверх. Поворачивание настила таким образом может происходить, когда настил находится в нейтральном положении, поднятом положении или любом положении между нейтральным и поднятым положениями. Более того, удерживание ролика 64 в нейтральном положении, так чтобы ролик находился в положении возле задней части направляющей 36, предоставляет настилу 12 возможность поворота вокруг ролика 64 в повернутое положение. Образование точки 80 поворота с использованием ролика 64, прикрепленного к настилу, предоставляет возможностью для снятия настила при необходимости. Снятие выполняется посредством поворачивания настила 12, так что вторая пара роликов 72 проходит через вырезы 76 направляющих, и вытягивания настила в направлении из транспортного средства до тех пор, пока первая пара роликов 68 не станет смежной вырезам направляющих. Подъем настила 12, так чтобы первая пара роликов 68 проходила через вырезы 76 направляющих, освобождает настил от подъемного узла 10.

Установка настила 12 является легкой обратной последовательностью операций, в которой первую пару роликов 68 располагают поверх вырезов 76 направляющих и предоставляют возможность проникать в направляющие 36. Прикладывание направленного назад усилия к настилу 12 перемещает первую пару роликов 68 вдоль направляющих 36 до тех пор, пока вторая пара роликов 72 не станет смежной вырезам 76 направляющих. Предоставление второй паре роликов 72 возможности проникать в направляющие 36 и прикладывание дополнительной направленной назад усилия преодолевает фиксатор 78 с передней стороны, предоставляя первой паре роликов 68 возможность садиться на задней стороне фиксатора, в нейтральном или полностью установленном положении.

Чтобы перемещать настил 12 в выдвинутое положение, показанное на фиг.6, к настилу прикладывается усилие, достаточное для преодоления фиксатора 78, предоставляя множеству роликов 64 возможности перемещаться линейно внутри направляющих 36. Настил 12 может выдвигаться на любую длину, которая, в описанном варианте осуществления, ограничена длиной направляющей 36. Другие варианты осуществления могут содержать один или более дополнительных фиксаторов или промежуточных упоров между нейтральным положением и полностью выдвинутым положением. Важно отметить, что настил может выдвигаться из нейтрального положения, поднятого положения или любого положения между нейтральным и поднятым положениями.

В еще одном варианте осуществления, подъемный узел 10 для пользовательского транспортного средства, описанный выше, и все из его описанных вариантов включены в пользовательское транспортное средство (не показан).

В другом аспекте изобретения, способ снятия настила 12 с подъемного узла 10 области хранения пользовательского транспортного средства проиллюстрирован на фиг.7A - 7C. На первом этапе, показанном на фиг.7A, ножничный механизм 14, поддерживающий настил 13, приводится в действие для перемещения настила в положение снятия. Положение снятия может быть нейтральным или полностью установленным положением, поднятым положением или любым положением между нейтральным и поднятым положениями. Это предоставляет оператору или специалисту по обслуживанию транспортного средства возможность регулировать высоту настила в зависимости от высоты пользователя, требуемого способа подъема настила или других факторов.

В положении снятия, оператор или специалист по обслуживанию транспортного средства с возможностью поворота поворачивает настил 12 в повернутое положение. Это достигается посредством подъема переднего края настила 74 с предоставлением второй паре роликов 72 возможности прохода через вырезы 76 направляющих, как показано стрелкой A действия на фиг.7B. Как только настил 12 находится в повернутом положении, и передний край 74 поднят, освобождая вторую пару роликов 72, к настилу прикладывается усилие, достаточное для высвобождения роликов 64 из фиксатора 78.

Как описано выше, это предоставляет настилу 12 возможность вытягивания в направлении из транспортного средства, как показано стрелкой B действия на фиг.7B. В соответствии со способом, усилие вытягивания поддерживается до тех пор, пока первая пара роликов 68 не станет смежной вырезам 76 направляющих. Задний край настила 70 затем может подниматься, как показано стрелкой C действия на фиг.7C, чтобы первая пара роликов 68 проходила через вырезы 76 направляющих, тем самым, высвобождая настил 12 от подъемного узла 10. Настил 12 затем может ставиться в стороне во время обслуживания транспортного средства, осуществления доступа к запасному колесу и связанным инструментам или на всем протяжении поездки, в которой вся полнота области хранения требуется для груза.

В другом аспекте способа снятия настила 12 с подъемного узла 10 области хранения пользовательского транспортного средства, ножничный механизм 14 может распираться с использованием по меньшей мере одной боковой опоры, как показано на фиг.2. В описанном выше варианте осуществления, три боковых опоры 40, 42, 44 используются для распирания ножничного механизма 14.

Повторная установка настила 12 является легкой обратной последовательностью операций, в которой настил располагается так, чтобы первая пара роликов 68 находилась поверх вырезов 76 направляющих. Настил 12 опускается, предоставляя первой паре роликов 68 возможность входить в направляющие 36. Прикладывание направленного назад усилия к настилу 12 перемещает первую пару роликов 68 вдоль и внутри направляющих 36 до тех пор, пока вторая пара роликов 72 не станет смежной вырезам 76 направляющих, в повернутом положении. Предоставление второй паре роликов 72 возможности проникать в направляющие 36 и прикладывание дополнительного направленного назад усилия преодолевает фиксатор 78 с его передней стороны, предоставляя первой паре роликов 68 возможность садиться на задней стороне фиксатора, в положении снятия. Как отмечено выше, положение снятия может быть нейтральным или полностью установленным положением, поднятым положением или любым положением между нейтральным и поднятым положениями в зависимости от положения ножничного механизма 14. Вновь, это предоставляет оператору или специалисту по обслуживанию транспортного средства возможность регулировать высоту, на которой будет повторной установлен настил 12, в зависимости от высоты пользователя, требуемого способа подъема настила или других факторов.

Подводя итог вышесказанному, многочисленные преимущества возникают в результате предоставления подъемного узла 10 для пользовательского транспортного средства, который может убираться из сборочного узла и транспортного средства при необходимости. Конкретная конструкция предоставляет возможность для легкого снятия настила 12 без нужды в инструментах или разборке узла. Преимущественно, это предоставляет возможность для использования всей полноты области хранения для более легкого доступа к запасному колесу и связанным инструментам, и более легкого доступа к нижележащей проводке и система во время обслуживания транспортного средства.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть полным или чтобы ограничивать варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенного описания. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который им дано право объективно, по закону и по справедливости.

Похожие патенты RU2709690C2

название год авторы номер документа
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА 2011
  • Хэн Саймон
  • Крейн Марри
  • Ван Лире Бен
RU2584043C2
КОРОБ С КОЛЕСНЫМ УЗЛОМ И ТЯГОВЫМ РЕМНЕМ 2013
  • Фейбер Ричард Д.
  • Басс Кеннет
  • Бивир Алекс Д.
  • Джэмбойс Брайан К.
RU2622837C2
ПОДЪЕМНОЕ ВИНТОВОЕ УСТРОЙСТВО 2022
  • Баранов Никита Александрович
RU2797849C1
СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ПОД ПОТОЛКОМ ПОМЕЩЕНИЯ С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2023
  • Середенко Денис Владимирович
RU2818024C1
СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ ФАСАДОВ С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ПОДЪЕМНОЙ ПЛАТФОРМОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОДЪЕМНАЯ ПЛАТФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ НЕЕ 2016
  • Колосков Александр Викторович
  • Мунтян Василий Владимирович
  • Поморски Кшиштоф Пётр
RU2631444C1
УСТАНОВКА И СПОСОБ ДЛЯ ПОДАЧИ ПРУТКОВ 2020
  • Дель Фабро, Джорджо
RU2820872C2
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Босшитер Даниэль
  • Босшитер Тобиас
  • Гибсон Энтони
RU2770048C2
Установка для сборки составных панелей 1981
  • Петров Александр Федорович
  • Гольдзберг Исай Матвеевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Наумов Юрий Васильевич
SU1162610A1
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Роберт Дж.Бели
  • Лилэнд М.Николай
RU2121939C1
Подъемное устройство 1988
  • Жак Транкеро
SU1724011A3

Иллюстрации к изобретению RU 2 709 690 C2

Реферат патента 2019 года ПОДЪЕМНЫЙ УЗЕЛ (ВАРИАНТЫ), ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ СНЯТИЯ НАСТИЛА С ПОДЪЕМНОГО УЗЛА

Подъемный узел для области хранения пользовательского транспортного средства по первому варианту содержит настил, поддерживаемый ножничным механизмом, исполнительный механизм для подъема ножничного механизма и настила из нейтрального положения в поднятое положение, множество роликов, прикрепленных к настилу, направляющие, прикрепленные к ножничному механизму, и в которых перемещается множество роликов, и фиксатор, выступающий в одну из направляющих для сопротивления вращению по меньшей мере одного из множества роликов и создания точки поворота, вокруг которой настил поворачивается в повернутое положение. Настил может поворачиваться в повернутое положение из нейтрального положения, поднятого положения или любого положения между нейтральным и поднятым положениями. Пользовательское транспортное средство содержит указанный подъемный узел. По второму варианту подъемный узел содержит дополнительно пару первых и вторых соединенных с возможностью поворота опор и основание. Способ заключается в том, что настил может сниматься с узла посредством пропускания первой и второй пар роликов через вырезы в направляющих. Изобретения обеспечивают снятие настила для расширения доступа к отделению для заднего колеса. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Формула изобретения RU 2 709 690 C2


1. Подъемный узел для области хранения пользовательского транспортного средства, содержащий:

настил, поддерживаемый ножничным механизмом;

исполнительный механизм для подъема указанного ножничного механизма и указанного настила из нейтрального положения в поднятое положение;

множество роликов, прикрепленных к обратной стороне указанного настила, причем указанное множество роликов включает в себя первую пару роликов, прикрепленных смежно заднему краю указанного настила, и вторую пару роликов, прикрепленных в стороне от указанной первой пары роликов между передним краем и задним краем указанного настила;

направляющие, прикрепленные к указанному ножничному механизму, в которых перемещается указанное множество роликов; и

фиксатор, выступающий в одну из указанных направляющих для сопротивления вращению по меньшей мере одного из указанного множества роликов и создания точки поворота, вокруг которой указанный настил поворачивается в повернутое положение,

при этом указанные направляющие содержат вырез, через который указанная вторая пара роликов проходит, когда указанный настил поворачивается в повернутое положение.

2. Подъемный узел по п.1, в котором указанный настил поворачивается в повернутое положение из нейтрального положения, поднятого положения или любого положения между нейтральным и поднятым положениями.

3. Подъемный узел по п.2, в котором указанный ножничный механизм содержит по меньшей мере один боковой раскос.

4. Подъемный узел по п.1, в котором указанная первая пара роликов также проходит через указанные вырезы при снятии указанного настила с подъемного узла.

5. Подъемный узел по п.1, в котором указанные первая и вторая пары роликов расположены в указанных направляющих, и указанный по меньшей мере один из указанного множества роликов находится в контакте с указанным фиксатором, а указанная вторая пара роликов является смежной указанным вырезам, в нейтральном положении и поднятом положении.

6. Подъемный узел по п.1, в котором указанный ножничный механизм содержит пару первых и вторых соединенных с возможностью поворота опор и основание, при этом указанные первые опоры присоединены смежно первому концу к указанному основанию и прикреплены смежно второму концу к указанной направляющей, причем указанные вторые опоры содержат элемент, прикрепленный смежно первому концу для перемещения вдоль указанного основания, и прикреплены смежно второму концу к указанной направляющей.

7. Подъемный узел по п.6, в котором указанное основание содержит пару удлиненных каналов, а указанный элемент, прикрепленный смежно первому концу указанных вторых опор, является роликом, который перемещается в указанных удлиненных каналах.

8. Подъемный узел по п.6, в котором по меньшей мере одна из указанных первых и вторых поворотным образом соединенных опор содержит канал, в котором по меньшей мере часть указанного исполнительного механизма расположена в нейтральном положении.

9. Подъемный узел по п.6, в котором указанный настил поворачивается в повернутое положение из нейтрального положения, поднятого положения или любого положения между нейтральным и поднятым положениями.

10. Подъемный узел по п.6, в котором указанный ножничный механизм содержит по меньшей мере один боковой раскос.

11. Подъемный узел по п.6, в котором указанное множество роликов прикреплено к обратной стороне указанного настила, включая первую пару роликов, прикрепленных смежно заднему краю указанного настила, и вторую пару роликов, прикрепленных между передним краем и задним краем указанного настила.

12. Подъемный узел по п.11, в котором указанные направляющие содержат вырез, через который указанная пара роликов проходит, когда указанный настил поворачивается в повернутое положение.

13. Подъемный узел по п.12, в котором указанные первая и вторая пары роликов проходят через указанные вырезы при снятии указанного настила с подъемного узла.

14. Пользовательское транспортное средство, содержащее подъемный узел для области хранения по п.1.

15. Способ снятия настила с подъемного узла области хранения пользовательского транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:

приводят в действие ножничный механизм, поддерживающий указанный настил, для перемещения указанного настила в положение снятия;

поворачивают указанный настил из положения снятия в повернутое положение;

прикладывают усилие к указанному настилу, достаточное для высвобождения из фиксатора ролика, прикрепленного смежно заднему краю указанного настила и расположенного в направляющей, прикрепленной к указанному ножничному механизму;

сохраняют усилие до тех пор, пока указанный ролик не станет смежным вырезу в указанной направляющей; и

поднимают задний край указанного настила, чтобы указанный прикрепленный ролик прошел через вырез в указанной направляющей.

16. Способ по п.15, в котором этап поворачивания включает в себя этап, на котором поднимают передний край указанного настила, чтобы второй ролик, прикрепленный между передним краем и задним краем указанного настила, прошел через вырез в указанной направляющей перед этапом прикладывания усилия.

17. Способ по п.16, дополнительно включающий в себя этап, на котором распирают указанный ножничный механизм по меньшей мере одной боковой опорой.

18. Подъемный узел для области хранения пользовательского транспортного средства, содержащий:

настил, поддерживаемый ножничным механизмом;

исполнительный механизм для подъема указанного ножничного механизма и указанного настила из нейтрального положения в поднятое положение;

множество роликов, прикрепленных к указанному настилу;

направляющие, прикрепленные к указанному ножничному механизму, в которых перемещается указанное множество роликов; и

фиксатор, выступающий в одну из указанных направляющих для сопротивления вращению по меньшей мере одного из указанного множества роликов и создания точки поворота, вокруг которой указанный настил поворачивается в повернутое положение,

при этом указанный ножничный механизм содержит пару первых и вторых соединенных с возможностью поворота опор и основание, причем указанные первые опоры присоединены смежно первому концу к указанному основанию и прикреплены смежно второму концу к указанной направляющей, причем указанные вторые опоры содержат элемент, прикрепленный смежно первому концу для перемещения вдоль указанного основания, и прикреплены смежно второму концу к указанной направляющей, при этом

по меньшей мере одна из указанных первых и вторых поворотным образом соединенных опор содержит канал, в котором по меньшей мере часть указанного исполнительного механизма расположена в нейтральном положении.

19. Подъемный узел по п.18, в котором указанный настил поворачивается в повернутое положение из нейтрального положения, поднятого положения или любого положения между нейтральным и поднятым положениями.

20. Подъемный узел по п.18, в котором указанные направляющие содержат вырез, через который указанная вторая пара роликов проходит, когда указанный настил поворачивается в повернутое положение.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2709690C2

US 7179040 B2, 20.02.2007
US 20130270858 A1, 17.10.2013
US 4969793 A1, 13.11.1990
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА "УНИВЕРСАЛ" 1992
  • Петров Д.В.
  • Хидиров В.И.
RU2038232C1
ПОДЪЕМНИК 2003
  • Салдаев Александр Макарович
  • Рогачев Алексей Фруминович
RU2268238C2

RU 2 709 690 C2

Авторы

Ниделмен, Марк Дэвид

Даты

2019-12-19Публикация

2015-12-24Подача