ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к разделительным системам для разделения подставки и продукта, размещенного на указанной подставке, и к упаковочным машинам, содержащим по меньшей мере одну из указанных разделительных систем.
ИЗВЕСТНЫЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
В большинстве упаковочных машин, продукты, подлежащие упаковыванию, транспортируют и к тому же в то же самое время упаковывают. Некоторые виды продуктов, в основном в связи с их формой, демонстрируют определенную неустойчивость, которая не позволяет им сохранять свое положение при транспортировке, из-за чего упаковывание не выполняется правильно. В результате, известны машины, в которых применены различные решения для удерживания указанных продуктов в нужном положении при транспортировке и упаковывании для правильного их упаковывания.
Одно решение предполагает использование двух противолежащих подставок (V-образных, например), между которыми продукты размещают, транспортируют и упаковывают. Транспортировочные средства, которые делают возможным движение продуктов, размещены под ними, и с помощью подставок продукты сохраняют свое положение в поперечном направлении. Во избежание их движения в продольном направлении, для каждого продукта дополнительно используется один элемент, предотвращающий его относительное движение в продольном направлении при транспортировке, таким образом удерживая в нужном положении при транспортировке и упаковывании.
В других решениях в соответствии с их формой, продукты транспортируют на подставках для удерживания их в нужном положении, при этом указанные подставки являются тем, что удерживает указанные продукты в указанном положении. Продукты должны впоследствии быть отделены от подставок так, чтобы продукты достигали нужного места самостоятельно.
Это происходит, например, в упаковочных машинах для упаковывания продуктов, имеющих неустойчивую форму, таких как капуста или салат-латук, где продукты размещены на транспортировочных средствах для упаковывания и, впоследствии, разгрузки с машины. Например, продукты могут быть транспортированы с помощью конвейерной ленты во время процесса упаковывания в направлении поступательного движения, и в конце траектории движения ленты, упакованные продукты размещены, например, в усадочном туннеле для уменьшения и адаптации контура упаковки к форме продукта.
В связи с формой продуктов, указанные продукты могут катиться или перемещаться при упаковывании и транспортировке, так что является необходимым удерживать их в нужном положении при указанной транспортировке для упаковывания. В машинах, раскрытых в документах US3618289A и WO2005037686A2, например, используют подставки или элементы, удерживающие продукты в нужном положении при их транспортировке и упаковывании, при этом нет необходимости в использовании какой-либо разделительной системы, поскольку подставки сами являются частью транспортировочных средств.
В упаковочных машинах для упаковывания продуктов с неустойчивой формой известны разделительные системы для отделения продукта (после упаковывания) от его подставки так, как показано, например, на фиг. 1. Каждый продукт P’ размещен на подставке 3’ кольцеобразной формы для упаковывания и транспортировки и транспортируется таким образом с помощью транспортировочных средств 1’ при упаковывании. В конце транспортировочных средств 1’ продукты P’ полностью упакованы, и система содержит транспортировочные средства 2’, размещенные после первых средств, для разделения продукта P’ и его подставки 3’. Система содержит ограничитель 4’ в конце транспортировочных средств 2’, который осуществляет отделение подставок 3’ от указанных продуктов P’. Таким образом, только продукты P’, а не подставки 3’, которые могут повторно циркулировать для повторного использования, например, перемещаются в желаемое положение (у входа в усадочный туннель, на конвейерной ленте, в контейнере или в ящике, например). Ограничитель 4’ закреплен и размещен так, что подставки 3’ ударяются об него, когда они достигают нужного положения, в то время как продукты P’ проходят над ним так, что продукты P’ и подставки 3’ разделяются в указанной точке. В этом случае подставки 3’ ударяются об ограничители 4’, и с помощью выталкивателя 5’ движутся в поперечном направлении T’ относительно направления A’ поступательного движения. Выталкиватель 5’ выталкивает подставки 3’ в поперечном направлении T’, и, таким образом, вызывает их выталкивание из машины, или может перенаправить их в начало машины для повторного использования с новым продуктом P’, подлежащим упаковыванию. Тем не менее, иногда продукт P’ не проходит над ограничителем 4’ (в связи с низкой скоростью транспортировки, формой или весом продукта P’, или неудовлетворительным размещением самого продукта P’ на подставке 3’), в связи с чем продукт P’ остается на транспортировочных средствах 2’ и образует затор на указанных средствах, что требует остановки упаковочной машины.
В документе EP2524875A1 раскрыта разделительная система для разделения подставки и продукта, размещенного на указанной подставке, при этом подставка содержит полость в зоне контакта с продуктом. Система содержит первую выходную конвейерную ленту для продуктов, и вторую выходную конвейерную ленту для подставок на уровень ниже, чем первая конвейерная лента, барьер на входе первой конвейерной ленты, и подвижную конвейерную ленту, выполненную с возможностью принятия двух положений: первого положения, в котором подвижная конвейерная лента размещена на входе второй выходной конвейерной ленты, и барьер входит в полость подставки и делает возможной транспортировку указанной подставки по направлению к указанной второй выходной конвейерной ленте, причем в то же время продукт остается на барьере; и второе положение, в котором подвижная конвейерная лента размещена на входе первой выходной конвейерной ленты в контакте с продуктом, при этом подвижная конвейерная лента транспортирует указанный продукт по направлению к указанной первой выходной конвейерной ленте.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Целью настоящего изобретения является предоставление разделительной системы для разделения подставки и продукта, размещенного на указанной подставке, и упаковочной машины с по меньшей мере одной из указанных разделительных систем, как определено в формуле изобретения.
Разделительная система согласно настоящему изобретению содержит транспортировочные средства, приспособленные для приема продукта, размещенного на своей подставке, и для транспортировки в заданном направлении транспортировки, и выполнена с возможностью отделения продукта от указанной подставки, и особенно приспособлена для отделения продукта, имеющего ширину, большую, чем ширина подставки, на которой он размещен.
Транспортировочные средства содержат два опорных элемента, отделенных друг от друга в по меньшей мере одной точке шириной, меньшей, чем ширина продукта относительно направления транспортировки, и равной или большей, чем ширина подставки относительно направления транспортировки. Продукт, таким образом, поддерживают и транспортируют на опорных элементах транспортировочных средств, и подставку отделяют от продукта в указанной точке.
Таким образом, это является актуальной конфигурацией транспортировочных средств разделительной системы, которая вызывает отделение продукта от его подставки, и не требует дополнительных элементов для этой цели, таким образом достигается более простая и более эффективная разделительная система. Кроме того, поскольку это является актуальной конфигурацией транспортировочных средств, которая выполняет разделение, не требуются специальные средства обнаружения и управления для обнаружения продуктов и активации средств для выполнения разделения, например, что упрощает систему и устраняет или по меньшей мере сильно уменьшает риск образования заторов продуктами и/или подставками.
Эти и другие преимущества и признаки настоящего изобретения станут очевидными при рассмотрении графических материалов и подробного описания настоящего изобретения.
ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
На фиг. 1 показана разделительная система в соответствии с известным уровнем техники, содержащаяся в горизонтальной упаковочной машине.
На фиг. 2 показан вид в перспективе варианта осуществления упрощенной разделительной системы согласно настоящему изобретению (без некоторых ее элементов).
На фиг. 3 показан вид сбоку упрощенной разделительной системы согласно варианту осуществления по фиг. 2 (без некоторых ее элементов).
На фиг. 4 показан вид в перспективе варианта осуществления упаковочной установки согласно настоящему изобретению, с упаковочной машиной и разделительной системой, где также показан усадочный туннель, размещенный после разделительной системы.
На фиг. 5 показан упрощенный вид в перспективе разделительной системы согласно варианту осуществления по фиг. 2, с нулевым разделением между двумя опорными элементами транспортировочных средств системы.
На фиг. 6 показан упрощенный вид в перспективе разделительной системы согласно варианту осуществления по фиг. 2, с максимальным разделением между двумя опорными элементами транспортировочных средств системы и с дополнительным опорным элементом в первом положении.
На фиг. 7 показан другой вид в перспективе разделительной системы согласно варианту осуществления по фиг. 2, с максимальным разделением между двумя опорными элементами транспортировочных средств системы и с дополнительным опорным элементом в первом положении.
На фиг. 8 показан упрощенный вид в перспективе разделительной системы согласно варианту осуществления по фиг. 2, с максимальным разделением между двумя опорными элементами транспортировочных средств системы и с дополнительным опорным элементом во втором положении.
Фиг. 9 соответствует фиг. 8, но без одного из опорных элементов транспортировочных средств системы, чтобы показать привод указанной системы, который используется, чтобы вызвать изменение положения дополнительного опорного элемента.
Фиг 10 соответствует фиг. 8, но без опорных элементов транспортировочных средств системы.
На фиг. 11 показан подробный вид промежуточного привода системы по фиг. 2.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Первый аспект настоящего изобретения относится к разделительной системе 100 для отделения подставки 3 от продукта P, размещенного на указанной подставке 3, как показано на примере и в упрощенном виде на фиг. 2 и 3, так, что продукт P может быть транспортирован, куда необходимо, без подставки 3. Система 100 содержит транспортировочные средства 2, приспособленные для приема продукта P, размещенного на своей подставке 3, и для транспортировки его в заданном направлении PT транспортировки, и система 100 специально выполнена с возможностью отделения продукта P, имеющего ширину относительно направления PT транспортировки большую, чем ширина его подставки 3 относительно направления PT транспортировки. Система 100 предпочтительно приспособлена для размещения после упаковочной машины 1000, как показано в качестве примера на фиг. 4, и продукт P является продуктом P, который упакован в указанной упаковочной машине 1000. Предпочтительно, подставка 3 имеет кольцеобразную форму.
Система 100 согласно настоящему изобретению является особенно преимущественной для продуктов с неустойчивой формой, таких как капуста или салат-латук, например, где указанные продукты должны быть размещены на подставках, чтобы удерживать их в нужном положении при транспортировке и упаковывании в упаковочной машине 1000, и где по замыслу продукты шире, чем подставки, на которых они размещены (относительно направления их транспортировки). Тем не менее эта разделительная система приспособлена для отделения любого продукта от его подставки, в случае, если ширина продукта больше, чем ширина соответствующей подставки.
Транспортировочные средства 2 содержат два опорных элемента 2.1, отделенных друг от друга в по меньшей мере одной точке шириной относительно направления PT транспортировки меньшей, чем ширина продукта P относительно направления PT транспортировки, и большей, чем ширина его подставки 3 относительно направления PT транспортировки. Таким образом, когда продукт P, размещенный на его подставке 3, достигает указанной точки транспортировочных средств 2, указанная подставка 3 не поддерживается опорными элементами 2.1 транспортировочных средств 2 из-за разделения между ними, тогда как продукт P поддерживается, и транспортируется на опорных элементах 2.1, таким образом, продукт P отделяют от его подставки 3. Таким образом, актуальная конфигурация транспортировочных средств 2 подразумевает разделение между продуктом P и его подставкой 3, без необходимости использования, например, дополнительных элементов или специальных средств управления. Предпочтительно, предварительно каждый продукт P с его подставкой 3 должен достигнуть указанной системы 100 так, чтобы подставка 3 была расположена на одной прямой с разделением, существующим между двумя опорными элементами 2.1.
Предпочтительно, два опорных элемента 2.1 отделены друг от друга шириной относительно направления PT транспортировки меньшей, чем ширина продукта P относительно направления PT транспортировки, и большей, чем ширина его подставки 3 относительно направления PT транспортировки, на по меньшей мере одном участке. В предпочтительном варианте осуществления, как в варианте осуществления, показанном на графических материалах, это разделение между обоими опорными элементами 2.1 поддерживается вдоль всей длины опорных элементов 2.1. Кроме того, в варианте осуществления, показанном на графических материалах, оба опорных элемента 2.1 являются идентичными и параллельными.
Система 100 может дополнительно содержать регулировочные средства, связанные с транспортировочными средствами 2, приспособленные для регулирования разделения между опорными элементами 2.1 транспортировочных средств 2 с помощью поперечного движения относительно направления PT транспортировки по меньшей мере одного из указанных опорных элементов 2.1 относительно другого. Это позволяет изменять ширину разделения между опорными элементами 2.1 транспортировочных средств 2, как изображено на фиг. 5–8, например, где показаны нулевое разделение (фиг. 5) и максимальное разделение (фиг. 6–8), по меньшей мере в точке, где разделение имеет ширину, меньшую, чем ширина продукта P относительно направления PT транспортировки, и большую, чем ширина его подставки 3 относительно направления PT транспортировки, что позволяет приспосабливать указанные транспортировочные средства 2 к продуктам P и подставкам 3 различных размеров, например, при необходимости.
В варианте осуществления системы 100, показанном на графических материалах, регулировочные средства содержат привод, выполненный с возможностью движения обоих опорных элементов 2.1 одновременно и в противоположных направлениях. Привод содержит приводной вал 4.1 с первым резьбовым участком, связанным с одним из опорных элементов 2.1 транспортировочных средств 2, и вторым резьбовым участком, связанным с другим опорным элементом 2.1 транспортировочных средств 2, при этом первый резьбовой участок содержит резьбу в одном направлении, и второй резьбовой участок содержит резьбу в противоположном направлении, таким образом, когда вызывают вращение приводного вала 4.1, противоположно направленные резьбы двух резьбовых участков указанного приводного вала 4.1 вызывают одновременное движение в противоположных направлениях обоих опорных элементов 2.1 транспортировочных средств 2. Привод дополнительно содержит первый элемент 4.2 трансмиссии с отверстием, которое имеет резьбу, ответную по отношению к резьбе первого резьбового участка приводного вала 4.1, и указанный первый резьбовой участок проходит сквозь него, таким образом, вращение приводного вала 4.1 вызывает движение первого элемента 4.2 трансмиссии. Первый элемент 4.2 трансмиссии присоединен к одному из опорных элементов 2.1, таким образом, движение первого элемента 4.2 трансмиссии вызывает движение опорного элемента 2.1 транспортировочных средств 2. Привод дополнительно содержит второй элемент 4.3 трансмиссии с отверстием, которое имеет резьбу, ответную по отношению к резьбе второго резьбового участка приводного вала 4.1, и указанный второй резьбовой участок проходит сквозь него, таким образом вызывая вращение приводного вала 4.1 так же, как движение второго элемента 4.3 трансмиссии (в противоположном направлении движения по отношению к первому элементу 4.2 трансмиссии). Второй элемент 4.3 трансмиссии присоединен к другому опорному элементу 2.1, таким образом, движение второго элемента 4.3 трансмиссии вызывает движение указанного опорного элемента 2.1 транспортировочного средства 2. Привод дополнительно содержит по меньшей мере одну направляющую 4.5, связанную с опорами 4.2 и 4.3 привода для направления движения обеих опор 4.2 и 4.3 привода. В варианте осуществления согласно графическим материалам система 100 содержит две параллельные стержнеобразные направляющие 4.5.
В варианте осуществления системы 100, показанном на графических материалах, вращение приводного вала 4.1 вызывают вручную, и для этой цели привод содержит ручку 4.4, прикрепленную к одному концу указанного приводного вала 4.1, которая может вращаться в обоих направлениях. В других вариантах осуществления настоящего изобретения вращение приводного вала 4.1 вызвано автоматически с помощью привода.
Разделение между обоими опорными элементами 2.1 может представлять собой зазор, через который подставка 3 непосредственно падает, но в варианте осуществления, показанном на графических материалах, транспортировочные средства 2 содержат дополнительный опорный элемент 2.2 для поддерживания подставки 3 при отделении ее от продукта P, на котором указанную подставку 3 транспортируют, куда необходимо. Длина дополнительного опорного элемента 2.2 может быть равной или отличной от длины опорных элементов 2.1. Ширина дополнительного опорного элемента 2.2 к тому же не должна равняться ширине разделения между двумя опорными элементами 2.1, но в любом случае дополнительный опорный элемент 2.2 будет выполнен с возможностью поддерживания и транспортировки подставки 3.
В варианте осуществления системы 100, показанном на графических материалах, опорные элементы 2.1 размещены так, что продукт P, поддерживающийся ими, транспортируется на них в направлении PT транспортировки. В свою очередь, дополнительный опорный элемент 2.2 размещен так, что подставка 3, поддерживаемая на нем, транспортируется на нем во втором направлении 3T транспортировки, предпочтительно отличном от направления PT транспортировки. Подставка 3, таким образом, отделена от ее продукта P и следует по направлению к предопределенному месту назначения, и они могут повторно циркулировать, например, для повторного использования транспортировочными средствами 1001, установленными для этой цели, и продукт P следует по направлению к предопределенному месту назначения, отличному от места назначения подставки 3,такому как усадочный туннель 2000, конвейерная лента для транспортировки его в какое-нибудь другое место, например, ящик или любое другое требуемое место назначения. В варианте осуществления согласно графическим материалам дополнительный опорный элемент 2.2 проходит под заданным углом наклона вниз относительно опорных элементов 2.1, и опорные элементы 2.1 являются идентичными и параллельными друг другу.
В любом варианте осуществления системы 100, в котором транспортировочные средства 2 содержат дополнительный опорный элемент 2.2, указанная система 100 может содержать приводные средства, чтобы вызвать поворот указанного дополнительного опорного элемента 2.2 относительно одного из его концов, предпочтительно относительно конца, принимающего подставку 3. Регулирование разделения между опорными элементами 2.1 транспортировочных средств может, таким образом, быть усилено или включено в этих вариантах осуществления системы 100, содержащей регулировочные средства для выполнения указанной регуляции.
Таким образом, дополнительный опорный элемент 2.2 транспортировочных средств 2 приспособлен для принятия первого положения, в котором он освобождает пространство, существующее между двумя опорными элементами 2.1 (положение показано для примера на фиг. 6), позволяя опорным элементам 2.1 приблизиться друг к другу, например, когда разделение, существующее между ними, регулируется, и второго положения, в котором дополнительный опорный элемент 2.2 частично размещен в пространстве, существующем между двумя опорными элементами 2.1 (положение показано для примера на фиг. 8), для мягкого приема подставки 3. Система 100 содержит привод для вызова переключения дополнительного опорного элемента 2.2 транспортировочных средств 2 между первым положением и вторым положением (и обратно), при этом привод содержит первый поворотный элемент 6.1, связанный с фиксированной структурой 101 (или рамой 101) системы 100 и связанный с дополнительным опорным элементом 2.2, приводной элемент 6.2, связанный с дополнительным опорным элементом 2.2 и размещенный на расстоянии от первого поворотного элемента 6.1 во втором направлении 3T транспортировки, и соединяющий элемент 6.3, который соединяет поворотный элемент 6.1 и приводной элемент 6.2 друг с другом, как показано на фиг. 9 и 10. Для перехода дополнительного опорного элемента 2.2 из первого положения во второе положение, или обратно, вызывают вращение приводного элемента 6.2 относительно поворотного элемента 6.1. Рама 101 системы 100 содержит элементы, необходимые для фиксации приводного элемента 6.2 в нужном положении (например, привод 6.4, присоединенный к приводному элементу 6.2 и выполненный с возможностью крепления к раме 101), так что дополнительный опорный элемент 2.2 удерживается в нужном положении. Несмотря на то, что описано только первое и второе положение, система 100 может быть выполнена так, что дополнительный опорный элемент 2.2 также может быть размещен в любом другом промежуточном положении между первым и вторым положением, например, с помощью определения различных точек для крепления приводного элемента 6.2 к структуре 101.
В варианте осуществления системы 100, показанном на графических материалах, каждый из опорных элементов 2.1 и 2.2 транспортировочных средств 2 содержит по меньшей мере одну конвейерную ленту, при этом три конвейерные ленты управляются одними и теми же приводными средствами. Приводные средства содержат двигатель 5.1, соединенный с первым вращающимся валом 5.2 приводных средств, при этом указанный первый вращающийся вал 5.2 вызывает вращение конвейерной ленты дополнительного опорного элемента 2.2, и указанный первый вращающийся вал 5.2 также вызывает вращение второго вращающегося вала 5.4, который вызывает вращение конвейерной ленты опорных элементов 2.1 с помощью промежуточного привода 5.3, передающего вращение первого вращающегося вала 5.2 ко второму вращающемуся валу 5.4. Промежуточный привод 5.3 содержит первую шестерню 5.3.1, связанную с первым вращающимся валом 5.2 и вращающуюся вместе с указанным первым вращающимся валом 5.2, по меньшей мере вторую шестерню 5.3.2, прикрепленную ко второму вращающемуся валу 5.4, и элемент 5.3.6 трансмиссии, взаимодействующий и обеими шестернями 5.3.1 и 5.3.2 и связывающий их друг с другом. Элемент 5.3.6 трансмиссии может представлять собой ленту, цепь или эквивалентный элемент. По меньшей мере две дополнительных шестерни 5.3.9 предпочтительно размещены между обеими шестернями 5.3.1 и 5.3.2, как показано, например, на фиг. 5. В варианте осуществления согласно графическим материалам приводные средства содержат два промежуточных привода 5.3, по одному на каждой поверхности транспортировочных средств 2, и первый вращающийся вал 5.2 также является поворотным элементом 6.1.
Для передачи вращения первого вращающегося вала 5.2 к конвейерной ленте опорных элементов 2.1, промежуточный привод 5.3 дополнительно содержит переходник 5.3.3, связанный с каждым опорным элементом 2.1, показанный более подробно на фиг. 11. Оба переходника 5.3.3 соединены с первым вращающимся валом 5.2 со свободой продольного движения относительно указанного первого вращающегося вала 5.2, таким образом вращаясь вместе с указанным первым вращающимся валом 5.2. Соответствующая первая шестерня 5.3.1 также прикреплена к каждому переходнику 5.3.3, так что указанные шестерни 5.3.1 перемещаются и вращаются вместе с соответствующим переходником 5.3.3. Каждый переходник 5.3.3 и его шестерня 5.3.1 таким образом образуют узел трансмиссии, который делает возможным вращение конвейерной ленты независимо от разделения между обоими опорными элементами 2.1. Каждый переходник 5.3.3 соединен с первым вращающимся валом 5.2 так, что он может перемещаться вдоль по меньшей мере части указанного первого вращающегося вала 5.2, и с этой целью соединение выполнено посредством сопрягаемого соединения, такого как шплинт, размещенного в переходнике, и его ответного паза в первом вращающемся валу 5.2 (или наоборот).
Чтобы вызвать движение узла трансмиссии вместе с его опорным элементом 2.1, указанный узел трансмиссии прикрепляют к указанному опорному элементу 2.1. Крепление выполнено с помощью опоры 5.3.4 (подшипник, например), размещенной на переходнике 5.3.3, и крепежного элемента 5.3.5, прикрепленного к опоре 5.3.4 и к соответствующему опорному элементу 2.1. Опора 5.3.4 размещена относительно переходника 5.3.3 так, что она делает возможным вращение переходника 5.3.3 и перемещается вместе с ним в поперечном направлении. В связи с этим, например, переходник может иметь две боковые стенки, между которыми размещена указанная опора 5.3.4. Таким образом, когда опорные элементы 2.1 перемещаются для регулирования разделения между обоими опорными элементами 2.1, переходники 5.3.3 также перемещаются, толкаемые опорой 5.3.4.
Разделительные системы для отделения продуктов от их соответствующих подставок широко используются в упаковочных машинах, например, когда в некоторых случаях продукт размещен на соответствующей подставке перед упаковыванием. Таким образом, другой аспект настоящего изобретения относится к упаковочной установке 3000, содержащей упаковочную машину 1000 и разделительную систему 100 согласно первому аспекту настоящего изобретения, тем не менее, разделительная система 100 также может быть частью упаковочной машины 1000. Предпочтительно, разделительная система 100 размещена после упаковочной машины 1000, как показано на фиг. 4.
В упаковочных машинах для упаковывания продуктов с неустойчивой формой (продукты, которые, в связи со своей формой, нуждаются в подставке при транспортировке для удерживания их в нужном положении, такие как кочаны капусты или салат-латук, например) каждый продукт P размещен на соответствующей подставке 3, имеющей ширину, меньшую, чем продукт P, для удерживания его в нужном положении при упаковывании и транспортировке. Другой аспект настоящего изобретения относится к упаковочной машине 1000 этого типа, содержащей разделительную систему 100 согласно первому аспекту настоящего изобретения. В машинах этого типа пленочный чулок, обертывающий продукты P, подлежащие упаковыванию, образуют из рулона пленки, и указанная машина содержит средства упаковывания, которые запаивают и обрезают пленочный чулок, создавая индивидуальные упаковки с продуктом P внутри них при транспортировке с помощью первых транспортировочных средств 1. Подставка 3 размещена ниже пленки, между указанной пленкой и первыми транспортировочными средствами 1, и продукты P размещены выше подставок 3, форма которых предотвращает произвольное движение продуктов P при транспортировке и упаковывании, и выше пленки, размещенной на подставках 3. Пленке придают трубчатую форму путем размещения подставки 3 и продукта P по этому способу, продукт P, таким образом, оборачивают, и указанный пленочный чулок обрезают и запаивают в требуемых точках или областях, таким образом получая индивидуально упакованный продукт P. Продукт P таким образом полностью упакован, когда он достигает транспортировочных средств 2.
Упаковочная машина 1000 согласно настоящему изобретению может дополнительно содержать выравнивающие средства (не изображены на графических материалах), чтобы подставки 3 (и продукты P, размещенные на них) подавались в разделительную систему 100 по существу выровненными относительно разделения между двумя опорными элементами 2.1 транспортировочных средств 2 разделительной системы 100, таким образом гарантируя, что подставки 3 пройдут между обоими опорными элементами 2.1 при достижении ими транспортировочных средств 2, таким образом гарантируется правильное разделение между продуктами P и их подставками 3.
В другом варианте осуществления упаковочная установка 3000 содержит системы контроля герметичности для выявления поврежденных упаковок, системы рентгеновского излучения для выявления частиц, не соответствующих поглощению внутри упаковки, или другие системы контроля качества, размещенные между упаковочной машиной 1000 и разделительной системой 100, соединенные с блоком управления. Блок управления связан с регулировочными средствами разделительной системы 100, и указанные регулировочные средства приспособлены для регулирования разделения между опорными элементами 2.1 автоматически при выявлении поврежденной упаковки, так что блок управления вызывает движение привода, который осуществляет вращение вала привода 4.1, вызывая увеличение разделения между опорными элементами 2.1 и делая разделение большим, чем ширина продукта P относительно направления PT транспортировки, и указанная поврежденная упаковка вместе с ее соответствующей подставкой 3 разгружается с помощью дополнительного опорного элемента 2.2 посредством разделительной системы 100.
Группа изобретений относится к пищевой промышленности и может быть использована при транспортировке продуктов. Разделительная система для разделения подставки (3) и продукта (P), размещенного на данной подставке (3), содержит транспортировочные средства (2), приспособленные для приема продукта (P), размещенного на своей подставке (3). Продукт транспортируется в направлении (PT) транспортировки. Транспортировочные средства (2) содержат два опорных элемента (2.1), отделенных друг от друга по меньшей мере в одной точке шириной, меньшей, чем ширина продукта (P) относительно направления (PT) транспортировки, и большей, чем ширина его подставки (3) относительно направления (PT) транспортировки. Продукт (P) поддерживают и транспортируют на опорных элементах (2.1) транспортировочных средств (2). Подставку (3) отделяют от продукта (P) в указанной точке. Использование группы изобретений позволит повысить надежность транспортировки продукта. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил.
1. Разделительная система для разделения подставки (3) и продукта (P), размещенного на указанной подставке (3), содержащая транспортировочные средства (2), приспособленные для приема продукта (P), размещенного на своей подставке (3), и для транспортировки его в направлении (PT) транспортировки, отличающаяся тем, что транспортировочные средства (2) содержат два опорных элемента (2.1), отделенных друг от друга в по меньшей мере одной точке шириной, меньшей, чем ширина продукта (P) относительно направления (PT) транспортировки, и большей, чем ширина его подставки (3) относительно направления (PT) транспортировки, так что продукт (P) поддерживается и транспортируется на опорных элементах (2.1) транспортировочных средств (2), а подставка (3) отделяется от продукта (P) в указанной точке.
2. Разделительная система по п. 1, отличающаяся тем, что содержит регулировочные средства, связанные с транспортировочными средствами (2), приспособленные для регулирования разделения между опорными элементами (2.1) указанных транспортировочных средств (2), по меньшей мере в точке, где ширина разделения меньше, чем ширина продукта (P) относительно направления (PT) транспортировки, и больше, чем ширина его подставки (3) относительно направления (PT) транспортировки, с помощью поперечного движения относительно направления (PT) транспортировки по меньшей мере одного из указанных опорных элементов (2.1) относительно другого.
3. Разделительная система по п. 2, отличающаяся тем, что регулировочные средства содержат привод, приспособленный для того, чтобы вызывать одновременное поперечное движение относительно направления (PT) транспортировки обоих опорных элементов (2.1) в противоположных направлениях для регулирования разделения между ними.
4. Разделительная система по п. 3, отличающаяся тем, что привод содержит приводной вал (4.1) с первым резьбовым участком, связанным с одним из опорных элементов (2.1) транспортировочных средств (2), и вторым резьбовым участком, связанным с другим опорным элементом (2.1) транспортировочных средств (2), при этом первый резьбовой участок содержит резьбу в одном направлении, и второй резьбовой участок содержит резьбу в противоположном направлении, таким образом, когда вызывают вращение приводного вала (4.1), противоположно направленные резьбы двух резьбовых участков приводного вала (4.1) вызывают одновременное движение в противоположных направлениях обоих опорных элементов (2.1) относительно друг друга.
5. Разделительная система по п. 4, отличающаяся тем, что привод содержит первый элемент (4.2) трансмиссии с отверстием, которое имеет резьбу, ответную по отношению к резьбе первого резьбового участка приводного вала (4.1), и указанный первый резьбовой участок проходит сквозь него, и второй элемент (4.3) трансмиссии, с отверстием, которое имеет резьбу, ответную по отношению к резьбе второго резьбового участка приводного вала (4.1), и указанный второй резьбовой участок проходит сквозь него, при этом каждый из опорных элементов (2.1) транспортировочных средств (2) содержит структуру (2.1.1), прикрепленную к соответствующему элементу (4.2, 4.3) трансмиссии.
6. Разделительная система по п. 5, отличающаяся тем, что привод содержит направляющую, связанную с элементами (4.2, 4.3) трансмиссии для направления движения обоих элементов (4.2, 4.3) трансмиссии.
7. Разделительная система по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что транспортировочные средства (2) содержат дополнительный опорный элемент (2.2), поддерживающий подставку (3) при ее отделении от своего продукта (P), на котором подставку (3) транспортируют во втором направлении (3T) транспортировки.
8. Разделительная система по п. 7, отличающаяся тем, что дополнительный опорный элемент (2.2) проходит под заданным углом наклона относительно опорных элементов (2.1), на уровень ниже, чем указанные опорные элементы (2.1).
9. Разделительная система по п. 8, отличающаяся тем, что опорные элементы (2.1) транспортировочных средств (2) являются по существу горизонтальными, при этом дополнительный опорный элемент (2.2) транспортировочных средств (2) приспособлен для принятия по меньшей мере первого положения, в котором он освобождает пространство, существующее между двумя опорными элементами (2.1), и второго положения, в котором он частично размещен в пространстве, существующем между двумя опорными элементами (2.1).
10. Разделительная система по п. 9, отличающаяся тем, что содержит привод для вызова переключения дополнительного опорного элемента (2.2) транспортировочных средств (2) между первым положением и вторым положением, при этом привод содержит поворотный элемент (6.1) и приводной элемент (6.2), связанные с дополнительным опорным элементом (2.2), которые размещены на расстоянии друг от друга во втором направлении (3T) транспортировки и соединены друг с другом с помощью соединяющего элемента (6.3), при этом поворотный элемент (6.1) также связан с фиксированной структурой (101) системы (100), и вращение приводного элемента (6.2) относительно поворотного элемента (6.1) вызывают, чтобы вызвать движение дополнительного опорного элемента (2.2) между первым положением и вторым положением.
11. Разделительная система по любому из пп. 7–10, отличающаяся тем, что каждый из опорных элементов (2.1, 2.2) транспортировочных средств (2) содержит по меньшей мере одну конвейерную ленту, при этом три конвейерные ленты приводятся в движение одними и теми же приводными средствами.
12. Разделительная система по п. 10, отличающаяся тем, что приводные средства содержат двигатель (5.1), связанный с первым вращающимся валом (5.2), вызывающим вращение конвейерной ленты дополнительного опорного элемента (2.2), со вторым вращающимся валом (5.4), вызывающим вращение конвейерной ленты опорных элементов (2.1) с помощью самого первого вращающегося вала (5.2) и промежуточного привода (5.3), передающего вращение от первого вращающегося вала (5.2) ко второму вращающемуся валу (5.4).
13. Разделительная система по п. 12, отличающаяся тем, что промежуточный привод (5.3) содержит первую шестерню (5.3.1), связанную с первым вращающимся валом (5.2), по меньшей мере вторую шестерню (5.3.2), прикрепленную ко второму вращающемуся валу (5.4), и элемент (5.3.6) трансмиссии, взаимодействующий с обеими шестернями (5.3.1, 5.3.2) и соединяющий их друг с другом.
14. Разделительная система по п. 12 или 13, отличающаяся тем, что промежуточный привод (5.3) содержит переходник (5.3.3), связанный с каждым опорным элементом (2.1), который соединен с первым вращающимся валом (5.2) со свободой продольного движения относительно указанного первого вращающегося вала (5.2), и который таким образом вращается вместе с указанным первым вращающимся валом (5.2), опорой (5.3.4), размещенной на переходнике (5.3.3), и фиксирующим элементом (5.3.5), прикрепленным к опоре (5.3.4) и к соответствующему опорному элементу (2.1), при этом первая шестерня (5.3.1) прикреплена к переходнику (5.3.3).
15. Упаковочная установка для упаковывания продукта (P), размещенного на подставке (3), отличающаяся тем, что содержит по меньшей мере одну упаковочную машину (1000) и разделительную систему (100) по любому из предыдущих пунктов, приспособленную для приема продукта (P), размещенного на своей подставке (3), выходящего из упаковочной машины (1000).
WO 2005037686A2, 28.04.2005 | |||
СПОСОБ ПАРАШЮТНОГО ДЕСАНТИРОВАНИЯ | 2012 |
|
RU2524875C2 |
УПАКОВОЧНАЯ МАШИНА И СПОСОБ УПАКОВКИ ИЗДЕЛИЙ | 2009 |
|
RU2501723C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ГРУПП ПЛОСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДРУГ ОТ ДРУГА, А ТАКЖЕ ГИБОЧНАЯ МАШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ УПОМЯНУТОЕ УСТРОЙСТВО | 1997 |
|
RU2152347C1 |
Авторы
Даты
2021-04-02—Публикация
2017-09-29—Подача