Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение на транспортных средствах различного назначения.
Известны автомобильные трансмиссии, агрегатированные на классических автомобильных пространственных рамах и соединенные карданными валами, или хребтовые рамы фирмы «Татра», где конструкция требует дополнительный подрамник для опоры подрессоренных колес.
Однако классические автомобильные рамы имеют сложную конструкцию, состоящую из множества элементов, ради создания жесткости, а хребтовые рамы фирмы «Татра» требуют дополнительные подрамники для опоры подрессоренных колес.
Задачей изобретения является устранение указанных недостатков.
Указанная цель достигается тем, что через полость трубчатой рамы проходит приводной вал от силового агрегата: с одной стороны к жестко закрепленному ведущему мосту, с другой стороны снабженного шарнирно установленными колесными редукторами, опирающимися на общую рессору, расположенную вдоль балки ведущего моста.
На чертежах: на фиг. 1 представлен автомобиль с трансмиссией с хребтовой рамой, а на фиг. 2 - вариант грузового мотороллера. На фиг. 3 показан ведущий мост в целом при виде сзади.
Трансмиссия с хребтовой рамой состоит: из трубы 1, ведущего моста 2, снабженного шарнирно установленными колесными редукторами 3 с колесами 4, подрессоренными листовой рессорой 5. С другой стороны трубы 1 установлена коробка перемены передач 6 и силовой агрегат 7. В случае с мотороллером к коробке перемены передач 6 крепится участок рамы 8 для установки направляющего колеса 9 и крепления кабины 10.
Транспортные средства с трансмиссией с хребтовой рамой не требуют специально дополнительного подрамника для подрессоривания ведущих колес 4, что дополнительно упрощает и облегчает конструкцию в целом. Все вращающиеся элементы трансмиссии с хребтовой рамой надежно защищены от воздействий внешней среды.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переднеприводная мототрансмиссия | 2021 |
|
RU2777671C1 |
МОТОТРАНСПОРТНАЯ ТРАНСМИССИЯ | 1993 |
|
RU2064871C1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ | 1997 |
|
RU2190543C2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС | 2015 |
|
RU2582001C1 |
Трактор колесный сельскохозяйственный с электромеханической трансмиссией | 2022 |
|
RU2814696C1 |
СНЕГОХОД-ТРАНСФОРМЕР | 2010 |
|
RU2442716C1 |
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2552375C1 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ МАЛОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2549749C1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ВСЕСЕЗОННЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД | 2013 |
|
RU2534202C2 |
ГРУЗОВОЕ ШАССИ | 2021 |
|
RU2771698C1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Трансмиссия с хребтовой рамой открывает новые горизонты в проектировании автомобилей различного назначения, грузовых мотороллеров и иной специализированной техники. Рама обладает высокой жесткостью и запредельной простотой. Все вращающиеся элементы трансмиссии находятся внутри конструкции и защищены от внешних воздействий. Достигается упрощение конструкции. 3 ил.
Трансмиссия с хребтовой рамой, содержащая несущую трубчатую раму, отличающаяся тем, что через полость трубчатой рамы проходит приводной вал от силового агрегата: с одной стороны к жестко закрепленному ведущему мосту, с другой стороны снабженного шарнирно установленными колесными редукторами, опирающимися на общую рессору, расположенную вдоль балки ведущего моста.
Распределитель шихты доменной печи | 1974 |
|
SU478867A1 |
Туковысевающий аппарат | 1951 |
|
SU98728A1 |
ПЕСТИЦИДНАЯ КОМПОЗИЦИЯ И СПОСОБЫ БОРЬБЫ С ВРЕДИТЕЛЯМИ | 2009 |
|
RU2489856C2 |
GB 345003 A, 19.04.1931. |
Авторы
Даты
2023-03-21—Публикация
2022-06-30—Подача