Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение при производстве грузовых мотороллеров.
Известны мотороллеры фирм с приводом на задние колеса.
Недостатком таких конструкций является большая погрузочная высота грузовой платформы при загрузке или выгрузке перевозимых грузов или неудобства при перевозке людей (моторикши).
Задачей данного изобретения является устранение указанного недостатка.
Поставленная цель достигается тем, что колесо установлено на выходном валу углового редуктора, закрепленного шарнирно по оси входного вала на рычаге подвески, а силовой агрегат с вертикальным валом установлен на рычаге подвески и связан с ведущим валом редуктора посредством гибкой передачи.
На чертеже показан общий вид переднеприводной мототрансмиссии.
Направляющее колесо 1 установлено на входном валу углового редуктора 2, который по оси входного вала шарнирно закреплен на рычаге подвески 3. Рычаг подвески 3 шарнирно закреплен на раме 4. На рычаге подвески 3 установлен двигатель 5 с ременной передачей в полости рычага, а между ременной передачей и ведущим валом углового редуктора 2 установлена коробка перемены передач 6.
Работает переднеприводная мототрансмиссия следующим образом. Двигатель 5 через ременную передачу, например вариатор, расположенную в полости рычага подвески, приводит во вращение коробку перемены передач 6, которая через шестерни углового редуктора 2 вращает направляющее колесо 1. Коробка перемены передач снабжена передачей реверса и, например, двухскоростной передачей вперед. Грузовая платформа между задних колес может располагаться максимально низко из-за отсутствия цементов трансмиссии и улучшает условия эксплуатации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСМИССИЯ С ХРЕБТОВОЙ РАМОЙ | 2022 |
|
RU2792362C1 |
МОТОТРАНСПОРТНАЯ ТРАНСМИССИЯ | 1993 |
|
RU2064871C1 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ МАЛОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2549749C1 |
ГРУЗОВОЕ ШАССИ | 2021 |
|
RU2771698C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2372240C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2045465C1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ | 1997 |
|
RU2190543C2 |
СНЕГОХОД | 2010 |
|
RU2445226C1 |
Многоосное длиннобазное шасси | 2020 |
|
RU2743769C1 |
Универсальное колесное шасси для ремонта и содержания автомобильных дорог | 1988 |
|
SU1539118A1 |
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к переднеприводным мототрансмиссиям. Переднеприводная мототрансмиссия содержит направляющее колесо и силовой агрегат, отличающаяся тем, что колесо установлено на выходном валу углового редуктора, закрепленного шарнирно по оси входного вала на рычаге подвески, а силовой агрегат с вертикальным валом установлен на рычаге подвески и связан с ведущим валом редуктора посредством гибкой передачи. Достигается понижение погрузочной высоты грузовой платформы. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
1. Переднеприводная мототрансмиссия, содержащая направляющее колесо и силовой агрегат, отличающаяся тем, что колесо установлено на выходном валу углового редуктора, закрепленного шарнирно по оси входного вала на рычаге подвески, а силовой агрегат с вертикальным валом установлен на рычаге подвески и связан с ведущим валом редуктора посредством гибкой передачи.
2. Переднеприводная мототрансмиссия по п. 1, отличающаяся тем, что угловой редуктор снабжен механизмом реверса за счет конических шестерен углового редуктора.
3. Переднеприводная мототрансмиссия по п. 2, отличающаяся тем, что угловой редуктор снабжен двумя ведущими колесами по обе его стороны.
JP S6136023 A, 20.02.1986 | |||
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МОТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2041112C1 |
US 5054572 A1, 08.10.1991 | |||
Электрический привод авиационного топливного насоса с двигателем постоянного тока | 1960 |
|
SU133092A1 |
Авторы
Даты
2022-08-08—Публикация
2021-01-15—Подача