Переднеприводная мототрансмиссия Российский патент 2022 года по МПК B60K17/00 

Описание патента на изобретение RU2777671C1

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение при производстве грузовых мотороллеров.

Известны мотороллеры фирм с приводом на задние колеса.

Недостатком таких конструкций является большая погрузочная высота грузовой платформы при загрузке или выгрузке перевозимых грузов или неудобства при перевозке людей (моторикши).

Задачей данного изобретения является устранение указанного недостатка.

Поставленная цель достигается тем, что колесо установлено на выходном валу углового редуктора, закрепленного шарнирно по оси входного вала на рычаге подвески, а силовой агрегат с вертикальным валом установлен на рычаге подвески и связан с ведущим валом редуктора посредством гибкой передачи.

На чертеже показан общий вид переднеприводной мототрансмиссии.

Направляющее колесо 1 установлено на входном валу углового редуктора 2, который по оси входного вала шарнирно закреплен на рычаге подвески 3. Рычаг подвески 3 шарнирно закреплен на раме 4. На рычаге подвески 3 установлен двигатель 5 с ременной передачей в полости рычага, а между ременной передачей и ведущим валом углового редуктора 2 установлена коробка перемены передач 6.

Работает переднеприводная мототрансмиссия следующим образом. Двигатель 5 через ременную передачу, например вариатор, расположенную в полости рычага подвески, приводит во вращение коробку перемены передач 6, которая через шестерни углового редуктора 2 вращает направляющее колесо 1. Коробка перемены передач снабжена передачей реверса и, например, двухскоростной передачей вперед. Грузовая платформа между задних колес может располагаться максимально низко из-за отсутствия цементов трансмиссии и улучшает условия эксплуатации.

Похожие патенты RU2777671C1

название год авторы номер документа
ТРАНСМИССИЯ С ХРЕБТОВОЙ РАМОЙ 2022
  • Корягин Сергей Андреевич
RU2792362C1
МОТОТРАНСПОРТНАЯ ТРАНСМИССИЯ 1993
  • Корягин Сергей Андреевич
RU2064871C1
САМОХОДНОЕ ШАССИ МАЛОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Полищенко Фёдор Витальевич
RU2549749C1
ГРУЗОВОЕ ШАССИ 2021
  • Корягин Сергей Андреевич
RU2771698C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2008
  • Щербаков Сергей Викторович
RU2372240C2
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР 1992
  • Беганский Станислав Александрович[Md]
  • Бондаренко Евгений Иванович[Md]
  • Тарасов Дмитрий Николаевич[Md]
  • Тимошенко Владлен Александрович[Md]
  • Урасов Юрий Георгиевич[Md]
RU2045465C1
ВЕДУЩИЙ МОСТ 1997
  • Корягин С.А.
RU2190543C2
СНЕГОХОД 2010
  • Карпеев Сергей Владимирович
RU2445226C1
Многоосное длиннобазное шасси 2020
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
RU2743769C1
Универсальное колесное шасси для ремонта и содержания автомобильных дорог 1988
  • Мамедов Гусейн Саяд-Оглы
  • Аскеров Рафик Дадаш-Оглы
  • Суворов Анатолий Николаевич
  • Жаворонков Андрей Владимирович
  • Смирнов Геннадий Николаевич
  • Иванов Александр Николаевич
  • Забегалин Валерий Константинович
SU1539118A1

Иллюстрации к изобретению RU 2 777 671 C1

Реферат патента 2022 года Переднеприводная мототрансмиссия

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к переднеприводным мототрансмиссиям. Переднеприводная мототрансмиссия содержит направляющее колесо и силовой агрегат, отличающаяся тем, что колесо установлено на выходном валу углового редуктора, закрепленного шарнирно по оси входного вала на рычаге подвески, а силовой агрегат с вертикальным валом установлен на рычаге подвески и связан с ведущим валом редуктора посредством гибкой передачи. Достигается понижение погрузочной высоты грузовой платформы. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения RU 2 777 671 C1

1. Переднеприводная мототрансмиссия, содержащая направляющее колесо и силовой агрегат, отличающаяся тем, что колесо установлено на выходном валу углового редуктора, закрепленного шарнирно по оси входного вала на рычаге подвески, а силовой агрегат с вертикальным валом установлен на рычаге подвески и связан с ведущим валом редуктора посредством гибкой передачи.

2. Переднеприводная мототрансмиссия по п. 1, отличающаяся тем, что угловой редуктор снабжен механизмом реверса за счет конических шестерен углового редуктора.

3. Переднеприводная мототрансмиссия по п. 2, отличающаяся тем, что угловой редуктор снабжен двумя ведущими колесами по обе его стороны.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2022 года RU2777671C1

JP S6136023 A, 20.02.1986
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МОТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Пестерев Александр Николаевич[Kz]
RU2041112C1
US 5054572 A1, 08.10.1991
Электрический привод авиационного топливного насоса с двигателем постоянного тока 1960
  • Глозман Е.А.
SU133092A1

RU 2 777 671 C1

Авторы

Корягин Сергей Андреевич

Даты

2022-08-08Публикация

2021-01-15Подача