СЪЕМНОЕ ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО С ЗУБЧАТОЙ ДОРОЖКОЙ ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВОГО КРАНА, ПОДХОДЯЩЕГО ДЛЯ КРУТОГО СКЛОНА Российский патент 2023 года по МПК B66C11/06 

Описание патента на изобретение RU2797952C1

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к области транспортного оборудования, и в частности к съемному приводному устройству с зубчатой дорожкой для монорельсового крана, подходящего для крутого склона.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Как современное эффективное вспомогательное транспортное оборудование, монорельсовые краны имеют большое практическое значение в особых случаях, таких как проезжая часть угольной шахты и железнодорожный туннель. Основные преимущества монорельсовых кранов заключаются в следующем. Во-первых, применяется транспортировка по подвесному рельсу, который является простым в установке и обслуживании, не подвержен влияниям условий нижней части на дорогах и является удобным для погрузки материалов, разгрузки материалов и транспортировки материалов. Во-вторых, благодаря высокой адаптируемости к окружающей среде он способен реализовать общие погрузочно-разгрузочные операции и непосредственную транспортировку оборудования на большие расстояния в сложных угольных пластах и на дорогах с более изогнутыми разворотными площадками. В-третьих, занято меньше персонала, система поддержки является полной, эксплуатация является простой, а степень автоматизации эксплуатации высока. Однако в настоящее время монорельсовому крану также присущи проблемы, такие как недостаточная мощность преодоление подъема при эксплуатации на крутых склонах.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ввиду вышеупомянутых технических недостатков, целью настоящего изобретения является предоставление съемного приводного устройства с зубчатой дорожкой для монорельсового крана, подходящего для крутого склона, которое может обеспечить вспомогательную мощность, когда монорельсовый кран поднимается по склону, предотвращать такие проблемы, как пробуксовывание и скатывание из-за недостаточной мощности устройства, обеспечить безопасность операторов и достичь безопасной транспортировки.

Для достижения вышеупомянутых целей в настоящем изобретении приняты следующие технические решения.

Предоставлено съемное приводное устройство с зубчатой дорожкой для монорельсового крана, подходящего для крутого склона. Устройство содержит приводной механизм, механизм перемещения, четырехзвенный рычажный механизм, соединительный механизм, дорожку зацепления и переходную дорожку.

Приводной механизм содержит два приводных двигателя, расположенных в двусторонней симметрии, две зацепляющиеся шестерни, установленные соосно с приводными двигателями, два несущих верхнего и нижнего стержня, выполненных с возможностью закрепления двух наборов приводных двигателей, и несущую пластину, соединяющую два несущих стержня.

Механизм перемещения содержит корпус механизма перемещения, ходовые колеса и прижимные колеса, выполненные с возможностью приведения корпуса механизма перемещения в движение, и телескопические стойки, выполненные с возможностью однонаправленного блокирования корпуса механизма перемещения.

Четырехзвенный рычажный механизм содержит первый качающийся рычаг, закрепленный на одной стороне несущей пластины, рычажную передачу, шарнирно соединенную с первым качающимся рычагом, второй качающийся рычаг, приводимый в действие первым качающимся рычагом и соединенный с ним посредством рычажной передачи, цилиндр, выполненный с возможностью приведения в действие второго качающегося рычага, и первый качающийся рычаг, второй качающийся рычаг и цилиндр дополнительно шарнирно соединены с корпусом механизма перемещения соответственно.

Соединительный механизм содержит соединительную пластину, фиксирующие пластины, выполненные с возможностью соединения и установки соединительной пластины, и соединительные болты, выполненные с возможностью соединения с внешними конструкциями. Соединительная пластина соединена с корпусом механизма перемещения посредством фиксирующих пластин, и соединительные болты соединены с соединительной пластиной посредством фиксирующих пластин.

Дорожка зацепления содержит двутавровую балку для крутого склона и пластину дорожки зацепления, установленную в нижней части пластины нижней полки стальной двутавровой балки для крутого склона. Переходная дорожка содержит переходные стальные двутавровые балки для крутого склона и пластины переходной дорожки, установленные в нижних частях пластин нижней полки переходных стальных двутавровых балок для крутого склона. Пластины переходной дорожки распределены на передней стороне и задней стороне пластины дорожки зацепления. Стальная двутавровая балка для крутого склона, пластина дорожки зацепления, переходные стальные двутавровые балки для крутого склона и пластины переходной дорожки объединены в дорожку для перемещения для крутого склона. Корпус механизма перемещения перемещается на пластине нижней полки стальной двутавровой балки посредством ходовых колес, прижимные колеса сжимают листы стенки стальной двутавровой балки с обеих сторон в соответствии с условиями истирания, и корпус механизма перемещения дополнительно находится в зацеплении с дорожкой для перемещения для крутого склона посредством зацепляющихся шестерен.

Предпочтительно два приводных двигателя, расположенных в двусторонней симметрии, работают совместно друг с другом, а две зацепляющиеся шестерни сохраняют согласованность друг с другом при зацеплении с дорожкой. Приводные двигатели выполнены с возможностью замены на разные типы двигателей или гидравлических двигателей в соответствии с разными условиями работы.

Предпочтительно предусмотрены две пары ходовых колес и две пары прижимных колес. Как ходовые колеса, так и прижимные колеса установлены в двусторонней симметрии внутри корпуса механизма перемещения. Телескопические стойки симметрично установлены с обеих сторон корпуса механизма перемещения, и оба конца телескопических стоек шарнирно соединены с верхним несущим стержнем и корпусом механизма перемещения соответственно.

Каждая из телескопических стоек содержит скользящий шток, выпуклый блок, блок ограничения положения, крепительную гайку и монтажный стержень. Скользящий шток вставлен с возможностью скольжения в монтажный стержень. Одна сторона в верхней части скользящего штока снабжена штыковым штифтом скользящего штока, а другая сторона в верхней части монтажного стержня снабжена штыковым штифтом монтажного стержня. Выпуклый блок закреплен на внутренней стенке скользящего штока со стороны, удаленной от штыкового штифта скользящего штока, а блок ограничения положения соединен на штифтах с нижней частью внутренней стенки монтажного стержня со стороны, близкой к штыковому штифту монтажного стержня, посредством крепительной гайки. Выпуклый блок заставляет блок ограничения положения вращаться, когда скользящий шток скользит внутри монтажного стержня.

Предпочтительно один конец первого качающегося рычага шарнирно соединен с одним концом рычажной передачи, другой конец рычажной передачи шарнирно соединен с одним концом второго качающегося рычага, средний участок первого качающегося рычага и другой конец второго качающегося рычага шарнирно соединены с корпусом механизма перемещения соответственно. Цилиндр шарнирно соединен с нижней частью корпуса механизма перемещения для монтажа, поршневой стержень цилиндра шарнирно соединен со средним участком второго качающегося рычага, а другой конец первого качающегося рычага приварен к несущей пластине. Когда монорельсовый кран перемещается на переходную дорожку, цилиндр регулирует второй качающийся рычаг так, чтобы он находился на одной линии с рычажной передачей, и четырехзвенный рычажный механизм входит в состояние мертвой точки. Телескопические стойки не способны выдвигаться после блокирования в однонаправленном сжатии, чтобы обеспечить то, что шестерни и дорожка способны работать без проблем взаимодействия, связанных с чрезмерным вытеснением или недостаточным зацеплением.

Предпочтительно соединительная пластина неподвижно установлена на левой внешней стенке и правой внешней стенке корпуса механизма перемещения посредством двух наборов фиксирующих пластин в двусторонней симметрии. Соединительные болты неподвижно установлены на задней пластине соединительной пластины посредством набора фиксирующих пластин. Верхняя пластина из соединительных пластин дополнительно неподвижно соединена с нижней частью корпуса механизма перемещения посредством болтов. Вспомогательное приводное устройство с монорельсовым краном внешне соединено с целым транспортным средством монорельсового крана посредством соединительных болтов и работает вместе с монорельсовым краном с помощью механизма перемещения, когда не требуется вспомогательная мощность.

Предпочтительно стальная двутавровая балка содержит стальную двутавровую балку для крутого склона и переходные стальные двутавровые балки для крутого склона, распределенные на передней стороне и задней стороне стальной двутавровой балки для крутого склона. Пластина дорожки зацепления уложена на нижней части пластины нижней полки стальной двутавровой балки для крутого склона, а пластины переходной дорожки уложены на нижних частях пластин нижней полки переходных стальных двутавровых балок для крутого склона. Пластина дорожки зацепления сварена с пластинами переходной дорожки от головной части к хвостовой, пластина дорожки зацепления сварена с пластинами нижней полки переходных стальных двутавровых балок для крутого склона, а пластины переходной дорожки сварены с пластинами нижней полки переходных стальных двутавровых балок для крутого склона посредством множества толстых пружин.

Предпочтительно в случае, когда происходит столкновение вершин зубцов, когда зацепляющиеся шестерни входят в переходную дорожку, пластины переходной дорожки сжимают толстые пружины для обеспечения определенного пространства, пока зацепляющиеся шестерни не войдут плавно в зацепление с переходной дорожкой.

Предпочтительно, когда монорельсовый кран перемещается на передней переходной дорожке, телескопические стойки взаимодействуют с действиями отхода и возврата пластин переходной дорожки, чтобы войти в однонаправленное заблокированное состояние, и скользящий шток не способен выдвигаться и скользить в монтажном стержне. Когда монорельсовый кран перемещается на задней переходной дорожке, телескопические стойки взаимодействуют с действиями отхода и возврата пластин переходной дорожки, чтобы выйти из однонаправленного заблокированного состояния, и скользящий шток способен свободно скользить в монтажном стержне.

Предпочтительно, когда цилиндр приводит в действие поршневой стержень, второй качающийся рычаг сохраняет безопасное расстояние от нижней части корпуса механизма перемещения и задней пластины соединительной пластины для предотвращения повреждения вследствие контакта.

Предпочтительно приводные двигатели с обеих сторон сохраняют безопасное расстояние от пластины нижней полки стальной двутавровой балки под приводом первого качающегося рычага для предотвращения повреждения вследствие контакта.

Полезные эффекты настоящего изобретения заключается в следующем. В настоящем изобретении предлагается следующее. Когда монорельсовый кран перемещается на переднюю переходную дорожку, цилиндр приводит в действие четырехзвенный рычажный механизм, чтобы отправить зацепляющиеся шестерни на переходную дорожку, цилиндр регулирует четырехзвенный рычажный механизм так, чтобы он вошел в состояние мертвой точки, и телескопические стойки входят в однонаправленное заблокированное состояние. После вступления на дорожку зацепления приводные двигатели приводят в действие зацепляющиеся шестерни для взаимодействия с пластиной дорожки зацепления, чтобы обеспечить вспомогательную мощность для монорельсового крана для подъема по склону, чтобы избежать таких проблем, как пробуксовывание и скатывание, из-за недостаточной мощности устройства. Когда монорельсовый кран вступает на заднюю переходную дорожку, под действием цилиндра и четырехзвенного рычажного механизма телескопические стойки выходят из однонаправленного заблокированного состояния, а приводной механизм отходит от пластин переходной дорожки, телескопические стойки и приводной механизм перемещаются вместе с монорельсовым краном с помощью самого монорельсового крана для экономии энергии.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Для более ясного объяснения вариантов осуществления настоящего изобретения или технических решений предшествующего уровня техники в данном документе будут кратко представлены прилагаемые графические материалы, которые необходимо использовать для описания вариантов осуществления или предшествующего уровня техники. Очевидно, что прилагаемые графические материалы в нижеследующем описании представляют собой лишь некоторые варианты осуществления настоящего изобретения. Специалисты в данной области техники могут также получить другие прилагаемые графические материалы из этих прилагаемых графических материалов без каких-либо творческих усилий.

На фиг. 1 изображена схема перемещения вспомогательного приводного устройства монорельсового крана на дорожке в настоящем изобретении.

На фиг. 2 изображена структурная схема вспомогательного приводного устройства монорельсового крана в настоящем изобретении.

На фиг. 3 изображен вид сбоку вспомогательного приводного устройства монорельсового крана на дорожке в настоящем изобретении.

На фиг. 4 изображена структурная схема пластины дорожки зацепления и пластин переходной дорожки во вспомогательном приводном устройстве монорельсового крана на дорожке в настоящем изобретении.

На фиг. 5 представлено изображение в разобранном виде телескопических стоек во вспомогательном приводном устройстве монорельсового крана на дорожке в настоящем изобретении.

Описание ссылочных позиций.

1. Стальная двутавровая балка; 2. Зацепляющаяся шестерня; 3. Приводной двигатель; 4. Телескопическая стойка; 5. Механизм перемещения; 6. Фиксирующая пластина; 7. Соединительная пластина; 8. Соединительный болт; 9. Второй качающийся рычаг; 10. Цилиндр; 11. Рычажная передача; 12. Первый качающийся рычаг; 13. Несущая пластина; 14. Несущий стержень; 15. Пластина дорожки зацепления; 16. Ходовое колесо; 17. Прижимное колесо; 18. Пластина переходной дорожки; 19. Толстая пружина; 41. Скользящий шток; 42. Выпуклый блок; 43. Штыковой штифт скользящего штока; 44. Блок ограничения положения; 45. Штыковой штифт монтажного стержня; 46. Крепительная гайка; 47. Монтажный стержень.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Технические решения в вариантах осуществления настоящего изобретения будут ясно и полностью описаны ниже со ссылкой на прилагаемые графические материалы. Очевидно, что описанные варианты осуществления представляют собой не все варианты осуществления, а только часть вариантов осуществления настоящего изобретения. На основании вариантов осуществления настоящего изобретения все другие варианты осуществления, полученные специалистами в данной области техники без каких-либо творческих усилий, входят в объем охраны настоящего изобретения.

Как изображено на фиг. 1–5, в настоящем изобретении предоставлено съемное приводное устройство с зубчатой дорожкой для монорельсового крана, подходящего для крутого склона. Устройство содержит приводной механизм, механизм перемещения, четырехзвенный рычажный механизм, соединительный механизм, дорожку зацепления и переходную дорожку. Приводной механизм содержит два приводных двигателя 3, расположенных в двусторонней симметрии, и две зацепляющиеся шестерни 2, установленные соосно с приводными двигателями, два несущих верхнего и нижнего стержня 14 и несущую пластину 13, неподвижно соединенную с двумя несущими верхним и нижним стержнями 14.

Механизм перемещения содержит две пары ходовых колес 16 и две пары прижимных колес 17, корпус 5 механизма перемещения и телескопические стойки 4. Ходовые колеса 16 и прижимные колеса 17 установлены в двусторонней симметрии внутри корпуса 5 механизма перемещения. Телескопические стойки 4 симметрично установлены с обеих сторон корпуса 5 механизма перемещения, и оба конца телескопических стоек 4 шарнирно соединены с верхним несущим стержнем 14 и корпусом 5 механизма перемещения соответственно.

Каждая из телескопических стоек 4 содержит скользящий шток 41, выпуклый блок 42, блок 44 ограничения положения, крепительную гайку 46 и монтажный стержень 47. Скользящий шток 41 вставлен с возможностью скольжения в монтажный стержень. Одна сторона в верхней части скользящего штока 41 снабжена штыковым штифтом 43 скользящего штока, а другая сторона в верхней части монтажного стержня 47 снабжена штыковым штифтом 45 монтажного стержня. Выпуклый блок 42 закреплен на внутренней стенке скользящего штока 41 со стороны, удаленной от штыкового штифта 43 скользящего штока, а блок 44 ограничения положения соединен на штифтах с нижней частью внутренней стенки монтажного стержня 47 со стороны, близкой к штыковому штифту 45 монтажного стержня, посредством крепительной гайки 46. Когда скользящий шток 41 выполняет действие втягивания относительно монтажного стержня 47, выпуклый блок 42 заставляет блок 44 ограничения положения вращаться против часовой стрелки, и углы блока 44 ограничения положения выдвигаются из штыкового штифта 43 скользящего штока и штыкового штифта 45 монтажного стержня. Когда телескопические стойки 4 выдвигаются под действием внешней силы, скользящий шток 41 выдвигается относительно монтажного стержня 47, и боковая стенка штыкового штифта 43 скользящего штока заставляет блок 44 ограничения положения непрерывно вращаться против часовой стрелки, блок 44 ограничения положения блокируется и не способен дальше выдвигаться, телескопические стойки 4 входят в однонаправленное заблокированное состояние. Когда скользящий шток 41 снова выполняет действие втягивания относительно монтажного стержня 47, боковая стенка штыкового штифта 43 скользящего штока заставляет блок 44 ограничения положения вращаться по часовой стрелке, и углы блока ограничения положения вводятся в монтажный стержень 47, чтобы не находиться в однонаправленном заблокированном состоянии, и скользящий шток 41 способен выполнять действие выдвижения по отношению к монтажному стержню 47.

Четырехзвенный рычажный механизм содержит первый качающийся рычаг 12, рычажную передачу 11, второй качающийся рычаг 9 и цилиндр 10. Один конец первого качающегося рычага 12 шарнирно соединен с одним концом рычажной передачи 11, другой конец рычажной передачи 11 шарнирно соединен с одним концом второго качающегося рычага 9, средний участок первого качающегося рычага 12 и другой конец второго качающегося рычага 9 шарнирно соединены с корпусом 5 механизма перемещения соответственно. Цилиндр 10 шарнирно соединен с нижней частью корпуса 5 механизма перемещения для монтажа, поршневой стержень цилиндра 10 шарнирно соединен со средним участком второго качающегося рычага 9, а другой конец первого качающегося рычага 12 приварен к несущей пластине 13.

Соединительный механизм содержит фиксирующие пластины 6, соединительную пластину 7 и соединительные болты 8. Соединительная пластина 7 неподвижно установлена на левой внешней стенке и правой внешней стенке корпуса 5 механизма перемещения посредством двух наборов фиксирующих пластин 6 в двусторонней симметрии, и соединительные болты 8 неподвижно установлены на задней пластине соединительной пластины 7 посредством набора фиксирующих пластин 6. Верхняя пластина соединительной пластины 7 дополнительно неподвижно соединена с нижней частью корпуса 5 механизма перемещения посредством болтов.

Дорожка зацепления содержит стальную двутавровую балку для крутого склона и пластину 15 дорожки зацепления. Переходная дорожка содержит переходные стальные двутавровые балки для крутого склона и пластины 18 переходной дорожки. Пластины 18 переходной дорожки распределены на передней стороне и задней стороне пластины 15 дорожки зацепления. Пластина 15 дорожки зацепления и пластины 18 переходной дорожки уложены на нижней части стальной двутавровой балки соответственно.

Корпус 5 механизма перемещения перемещается на пластине нижней полки стальной двутавровой балки 1 посредством ходовых колес 16, прижимные колеса 17 сжимают лист стенки стальной двутавровой балки 1 с обеих сторон в соответствии с условиями истирания, и зацепляющиеся шестерни 2 находятся в зацеплении с пластиной 15 дорожки зацепления или пластинами 18 переходной дорожки.

Когда монорельсовый кран перемещается на переходную дорожку, цилиндр 10 регулирует второй качающийся рычаг 9 так, чтобы он находился на одной линии с рычажной передачей 11, и четырехзвенный рычажный механизм входит в состояние мертвой точки. Телескопические стойки 4 не способны выдвигаться после блокирования в однонаправленном сжатии, чтобы обеспечить то, что шестерни и дорожка способны работать без проблем взаимодействия, связанных с чрезмерным вытеснением или недостаточным зацеплением.

Два приводных двигателя 3, расположенных в двусторонней симметрии, работают совместно, а две зацепляющиеся шестерни 2 сохраняют согласованность друг с другом при зацеплении с дорожкой. Приводные двигатели 3 выполнены с возможностью замены на разные типы двигателей или гидравлических двигателей в соответствии с условиями работы.

Вспомогательное приводное устройство монорельсового крана внешне соединено с целым транспортным средством монорельсового крана посредством соединительных болтов 8 и работает вместе с монорельсовым краном с помощью механизма перемещения, когда не требуется вспомогательная мощность.

Стальная двутавровая балка содержит стальную двутавровую балку для крутого склона и переходные стальные двутавровые балки для крутого склона, распределенные на передней стороне и задней стороне стальной двутавровой балки для крутого склона. Пластина 15 дорожки зацепления уложена на нижней части пластины нижней полки стальной двутавровой балки для крутого склона, а пластины 18 переходной дорожки уложены на нижних частях пластин нижней полки переходных стальных двутавровых балок для крутого склона. Пластина 15 дорожки зацепления сварена с пластинами 18 переходной дорожки от головной части к хвостовой, пластина 15 дорожки зацепления сварена с пластинами нижней полки переходных стальных двутавровых балок для крутого склона, а пластины 18 переходной дорожки сварены с пластинами нижней полки переходных стальных двутавровых балок для крутого склона для переходов посредством множества толстых пружин 19.

В случае, когда происходит столкновение вершин зубцов, когда зацепляющиеся шестерни входят в переходную дорожку, пластины 18 переходной дорожки сжимают толстые пружины 19 для обеспечения определенного пространства, пока зацепляющиеся шестерни 2 не войдут плавно в зацепление с переходной дорожкой.

Когда монорельсовый кран перемещается на передней переходной дорожке, телескопические стойки 4 взаимодействуют с действиями отхода и возврата пластин 18 переходной дорожки, чтобы войти в однонаправленное заблокированное состояние, и скользящий шток 41 не способен выдвигаться и скользить в монтажном стержне 47. Когда монорельсовый кран перемещается на задней стороне переходной дорожки, телескопические стойки 4 взаимодействуют с действиями отхода и возврата пластин 18 переходной дорожки, чтобы выйти из однонаправленного заблокированного состояния, и скользящий шток 41 способен свободно скользить в монтажном стержне 47.

Когда цилиндр 10 приводит в действие поршневой стержень, второй качающийся рычаг 9 сохраняет безопасное расстояние от нижней части корпуса 5 механизма перемещения и задней пластины соединительной пластины 7 для предотвращения повреждения вследствие контакта.

Приводные двигатели 3 с обеих сторон сохраняют безопасное расстояние от пластины нижней полки стальной двутавровой балки (1) под приводом первого качающегося рычага 12 для предотвращения повреждения вследствие контакта.

Принципы работы заключаются в следующем.

Вспомогательное приводное устройство монорельсового крана установлено на стальной двутавровой балке 1 посредством ходовых колес 16 и прижимных колес 17 и соединено с целым транспортным средством монорельсового крана посредством соединительных болтов 8 на задней стороне устройства. При движении в секции обычной стальной двутавровой балки поршневой стержень цилиндра 10 находится в выдвинутом состоянии, зацепляющиеся шестерни 2 приводного механизма находятся на удалении от пластины нижней полки стальной двутавровой балки 1 под действием четырехзвенного рычажного механизма и телескопических стоек 4, телескопические стойки 4 находятся в выдвинутом состоянии, и все устройство перемещается вместе с монорельсовым краном посредством механизма перемещения.

При перемещении на переднюю переходную дорожку поршневой стержень цилиндра 10 втягивается и приводит в действие четырехзвенный рычажный механизм для подъема приводного механизма вверх. Толстые пружины 19, расположенные на нижних частях пластин 18 переходной дорожки, помогают зацепляющимся шестерням 2 плавно входить в зацепление с переходной дорожкой. Второй качающийся рычаг 9 находится на одной линии с рычажной передачей 11 таким образом, что четырехзвенный рычажный механизм входит в состояние мертвой точки, а телескопические стойки 4 также входят в однонаправленное заблокированное состояние и не способны выдвигаться.

После перемещения на дорожку зацепления включается приводной двигатель 3 для обеспечения вспомогательной мощности для подъема монорельсового крана. Благодаря характеристикам мертвой точки четырехзвенного рычажного механизма и характеристикам однонаправленной блокировки телескопических стоек 4, процесс питания вспомогательного приводного устройства монорельсового крана является более стабильным и безопасным.

При перемещении на заднюю переходную дорожку поршневой стержень цилиндра 10 втягивается и взаимодействует с переходной дорожкой, телескопические стойки 4 не находятся в однонаправленном заблокированном состоянии. Поршневой стержень цилиндра 10 выдвигается, и приводной механизм устройства приводится в движение четырехзвенным рычажным механизмом и телескопической стойкой 4 для плавного отсоединения от стальной двутавровой балки 1.

В описании настоящего изобретения следует отметить, что ориентации или взаимные положения, указанные терминами «центральный», «верхний», «нижний», «левый», «правый», «вертикальный», «горизонтальный», «внутренний», «внешний» и т. д., основаны на ориентациях или взаимных положениях, изображенных на графических материалах, и приведены только для удобства описания и простоты описания, но не указывают или не подразумевают, что устройство или элемент, на который делается ссылка, должен иметь конкретную ориентацию, быть выполнен и работать в конкретной ориентации и, таким образом, не должны толковаться как ограничивающие настоящее изобретение. Кроме того, термины «первый», «второй» и «третий» используются только в описательных целях и не должны толковаться как указывающие или подразумевающие относительную важность.

В описании настоящего изобретения следует отметить, что, если иное явно не указано или не ограничено, термины «установленный», «соединенный с» и «присоединенный к» следует понимать в широком смысле, например, это может быть фиксированное соединение, разъемное соединение или неразъемное соединение; это может быть механическое соединение или электрическое соединение; это может быть прямое соединение или может также быть опосредованное соединение через промежуточное средство, и это может быть внутренняя связь двух элементов. Конкретные значения вышеуказанных терминов в настоящем изобретении могут быть понятны в конкретных ситуациях специалистам в данной области техники.

Примеры, приведенные в настоящем изобретении, не ограничиваются вариантами осуществления. Специалистам в данной области техники будет очевидно, что, хотя нет необходимости и невозможно перечислять все варианты реализации в настоящем документе, другие вариации и модификации могут быть осуществлены в вышеприведенном изобретении без отступления от сущности или существенных характеристик всех вариантов реализации и что очевидные вариации или модификации, вытекающие из них, все еще входят в объем охраны настоящего изобретения.

Похожие патенты RU2797952C1

название год авторы номер документа
ДВУНАПРАВЛЕННОЕ ПРОТИВОПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО В МОНОРЕЛЬСОВОМ КРАНЕ НА ОСНОВЕ ВНУТРЕННЕГО ХРАПОВОГО МЕХАНИЗМА 2022
  • Лу, Хао
  • Чжу, Чжэньцай
  • Чжан, Идун
  • Пэн, Юйсин
  • Ду, Май
  • Ху, Хэнчжэнь
  • Чжэн, Фупин
  • Тан, Юй
RU2796175C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
Гидравлическое самоподъемное интегрированное устройство вантового моста 2021
  • Лу, Гуаньнань
  • Лай, Иньмин
  • Хуан, Кайкай
  • Сяо, Сянжун
  • Юй, Ли
  • Чжан, Тао
  • Чжан, Лу
  • Кун, Сюй
  • Ван, Чуньфан
  • Лю, Вэй
RU2815678C1
Способ подъема и монтажа стального пилона 2021
  • Лу, Гуаньнань
  • Хуан, Кайкай
  • Кан, Фуцзюнь
  • Го, Фэн
  • Сяо, Сянжун
  • Ли, Мин
  • Юй, Ли
  • Чжан, Тао
  • Кун, Сюй
  • Лю, Чжаося
RU2821378C1
Установка для сварки двутавровой балки 1990
  • Томашов Василий Терентьевич
  • Угрюмов Владимир Георгиевич
  • Сидоревич Сергей Александрович
  • Денежкин Игорь Юрьевич
SU1803236A1
МНОГООСЕВЫЕ ШАРНИРНЫЕ И ПОВОРОТНЫЕ ХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ 2013
  • Шелтон Фредерик Э. Iv
RU2642268C2
ГИБКИЙ ПРИВОДНОЙ ЭЛЕМЕНТ 2013
  • Шелтон Фредерик Э. Iv
RU2644274C2
КОНФИГУРАЦИЯ ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ ХИРУРГИЧЕСКОГО КОНЦЕВОГО ЭФФЕКТОРА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОВОРОТНОЙ АКТИВАЦИИ 2013
  • Шелтон Фредерик Э. Iv
  • Бакстер Честер О. Iii
  • Йэйтс Дэвид К.
RU2641372C2
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОГО КОНЦЕВОГО ЭФФЕКТОРА 2013
  • Шелтон Фредерик Э. Iv
  • Бакстер Честер О. Iii
RU2636182C2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ХИРУРГИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО С ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ С ВНЕШНИМИ РАССЕКАЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ 2013
  • Шелтон Фредерик Э. Iv
  • Свэйзи Джеффри С.
  • Шейб Чарльз Дж.
  • Вайденхауз Тамара
RU2643402C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 797 952 C1

Реферат патента 2023 года СЪЕМНОЕ ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО С ЗУБЧАТОЙ ДОРОЖКОЙ ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВОГО КРАНА, ПОДХОДЯЩЕГО ДЛЯ КРУТОГО СКЛОНА

Изобретение относится к кранам с монорельсовой зубчатой дорожкой. Устройство содержит приводной механизм, механизм перемещения, четырехзвенный рычажный механизм, соединительный механизм, пластину дорожки зацепления и пластины переходной дорожки. Приводной механизм содержит приводные двигатели, зацепляющиеся шестерни, несущий стержень и несущую пластину. Механизм перемещения содержит ходовые колеса, прижимные колеса, корпус и телескопические стойки. Четырехзвенный рычажный механизм содержит первый качающийся рычаг, рычажную передачу, второй качающийся рычаг и цилиндр. Соединительный механизм содержит фиксирующие пластины, соединительную пластину и соединительные болты. Когда монорельсовый кран перемещается к передней части склона, цилиндр заблаговременно приводит в действие четырехзвенный рычажный механизм, чтобы отправить зацепляющиеся шестерни на переходную дорожку, цилиндр регулирует четырехзвенный рычажный механизм так, чтобы он вошел в состояние мертвой точки, и телескопические стойки блокируются. После того как монорельсовый кран вступает на склон, зацепляющиеся шестерни взаимодействуют с пластиной дорожки зацепления, установленной на склоне, чтобы обеспечить вспомогательный привод для подъема монорельсового крана. Обеспечивается стабильная и безопасная работа вспомогательного приводного устройства с помощью телескопических стоек и характеристик мертвой точки четырехзвенного рычажного механизма. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения RU 2 797 952 C1

1. Съемное приводное устройство с зубчатой дорожкой для монорельсового крана, подходящего для крутого склона, при этом устройство содержит: приводной механизм, механизм перемещения, четырехзвенный рычажный механизм, соединительный механизм, дорожку зацепления и переходную дорожку; приводной механизм содержит два приводных двигателя (3), расположенных в двусторонней симметрии, две зацепляющиеся шестерни (2), установленные соосно с приводными двигателями, два несущих, верхний и нижний, стержня (14), выполненных с возможностью закрепления двух наборов приводных двигателей (3), и несущую пластину (13), соединяющую два несущих стержня (14); механизм перемещения содержит корпус (5) механизма перемещения, ходовые колеса (16) и прижимные колеса (17), выполненные с возможностью приведения корпуса (5) механизма перемещения в движение, и телескопические стойки (4), выполненные с возможностью однонаправленного блокирования корпуса (5) механизма перемещения;

четырехзвенный рычажный механизм содержит первый качающийся рычаг (12), закрепленный на одной стороне несущей пластины (13), рычажную передачу (11), шарнирно соединенную с первым качающимся рычагом (12), второй качающийся рычаг (9), приводимый в действие первым качающимся рычагом (12) и соединенный с ним посредством рычажной передачи (11), цилиндр (10), выполненный с возможностью приведения в действие второго качающегося рычага (9), и первый качающийся рычаг (12), второй качающийся рычаг (9) и цилиндр (10) дополнительно шарнирно соединены с корпусом (5) механизма перемещения соответственно; соединительный механизм содержит соединительную пластину (7), фиксирующие пластины (6), выполненные с возможностью соединения и установки соединительной пластины (7), и соединительные болты (8), выполненные с возможностью соединения с внешними конструкциями, при этом соединительная пластина (7) соединена с корпусом (5) механизма перемещения посредством фиксирующих пластин (6), и соединительные болты (8) соединены с соединительной пластиной (7) посредством фиксирующих пластин (6), и

дорожка зацепления содержит стальную двутавровую балку для крутого склона и пластину (15) дорожки зацепления, установленную в нижней части пластины нижней полки стальной двутавровой балки для крутого склона, переходная дорожка содержит переходные стальные двутавровые балки для крутого склона и пластины (18) переходной дорожки, установленные в нижних частях пластин нижней полки переходных стальных двутавровых балок для крутого склона, при этом пластины  (18) переходной дорожки распределены на передней стороне и задней стороне пластины  (15) дорожки зацепления, стальная двутавровая балка для крутого склона, пластина (15) дорожки зацепления, переходные стальные двутавровые балки для крутого склона и пластины (18) переходной дорожки объединены в дорожку для перемещения для крутого склона, корпус  (5) механизма перемещения перемещается на пластине нижней полки стальной двутавровой балки  (1) посредством ходовых колес (16), прижимные колеса (17) приспособлены к стальной двутавровой балке (1), и корпус  (5) механизма перемещения дополнительно находится в зацеплении с дорожкой для перемещения для крутого склона посредством зацепляющихся шестерен (2).

2. Съемное приводное устройство с зубчатой дорожкой для монорельсового крана, подходящего для крутого склона, по п. 1, отличающееся тем, что два приводных двигателя (3), расположенных в двусторонней симметрии, работают совместно друг с другом, а две зацепляющиеся шестерни (2) сохраняют согласованность друг с другом при зацеплении с дорожкой, при этом приводные двигатели  (3) выполнены с возможностью замены на разные типы двигателей или гидравлических двигателей в соответствии с разными условиями работы.

3. Съемное приводное устройство с зубчатой дорожкой для монорельсового крана, подходящего для крутого склона, по п. 2, отличающееся тем, что предусмотрены две пары ходовых колес (16) и две пары прижимных колес (17), как ходовые колеса  (16), так и прижимные колеса  (17) установлены в двусторонней симметрии внутри корпуса (5) механизма перемещения, телескопические стойки  (4) симметрично установлены с обеих сторон корпуса  (5) механизма перемещения, и оба конца телескопических стоек  (4) шарнирно соединены с верхним несущим стержнем (14) и корпусом (5) механизма перемещения соответственно; и

каждая из телескопических стоек (4) содержит скользящий шток (41), выпуклый блок (42), блок (44) ограничения положения, крепительную гайку (46) и монтажный стержень (47), при этом скользящий шток (41) вставлен с возможностью скольжения в монтажный стержень (47), одна сторона в верхней части скользящего штока (41) снабжена штыковым штифтом (43) скользящего штока, а другая сторона в верхней части монтажного стержня (47) снабжена штыковым штифтом (45) монтажного стержня, выпуклый блок (42) закреплен на внутренней стенке скользящего штока (41) со стороны, удаленной от штыкового штифта (43) скользящего штока, блок (44) ограничения положения соединен на штифтах с нижней частью внутренней стенки монтажного стержня (47) со стороны, близкой к штыковому штифту (45) монтажного стержня, посредством крепительной гайки (46), и выпуклый блок (42) заставляет блок (44) ограничения положения вращаться, когда скользящий шток (41) скользит внутри монтажного стержня (47).

4. Съемное приводное устройство с зубчатой дорожкой для монорельсового крана, подходящего для крутого склона, по п. 3, отличающееся тем, что один конец первого качающегося рычага  (12) шарнирно соединен с одним концом рычажной передачи  (11), другой конец рычажной передачи  (11) шарнирно соединен с одним концом второго качающегося рычага  (9), средний участок первого качающегося рычага  (12) и другой конец второго качающегося рычага (9) шарнирно соединены с корпусом (5) механизма перемещения соответственно, цилиндр  (10) шарнирно соединен с нижней частью корпуса (5) механизма перемещения для монтажа, поршневой стержень цилиндра (10) шарнирно соединен со средним участком второго качающегося рычага  (9), а другой конец первого качающегося рычага  (12) приварен к несущей пластине  (13), при этом, когда монорельсовый кран перемещается на переходную дорожку, цилиндр  (10) регулирует второй качающийся рычаг (9) так, чтобы он находился на одной линии с рычажной передачей  (11), и четырехзвенный рычажный механизм входит в состояние мертвой точки, и телескопические стойки  (4) не способны выдвигаться после блокирования в однонаправленном сжатии, чтобы обеспечить то, что шестерни и дорожка способны работать без проблем взаимодействия, связанных с чрезмерным вытеснением или недостаточным зацеплением.

5. Съемное приводное устройство с зубчатой дорожкой для монорельсового крана, подходящего для крутого склона, по п. 4, отличающееся тем, что соединительная пластина (7) неподвижно установлена на левой внешней стенке и правой внешней стенке корпуса (5) механизма перемещения посредством двух наборов фиксирующих пластин (6) в двусторонней симметрии, соединительные болты (8) неподвижно установлены на задней пластине соединительной пластины (7) посредством набора фиксирующих пластин (6), верхняя пластина из соединительных пластин (7) дополнительно неподвижно соединена с нижней частью корпуса (5) механизма перемещения посредством болтов, вспомогательное приводное устройство монорельсового крана внешне соединено с целым транспортным средством монорельсового крана посредством соединительных болтов  (8) и работает вместе с монорельсовым краном с помощью механизма перемещения, когда не требуется вспомогательная мощность.

6. Съемное приводное устройство с зубчатой дорожкой для монорельсового крана, подходящего для крутого склона, по п. 5, отличающееся тем, что стальная двутавровая балка содержит стальную двутавровую балку для крутого склона и переходные стальные двутавровые балки для крутого склона, распределенные на передней стороне и задней стороне стальной двутавровой балки для крутого склона, пластина (15) дорожки зацепления уложена на нижней части пластины нижней полки стальной двутавровой балки для крутого склона, пластины (18) переходной дорожки уложены на нижних частях пластин нижней полки переходных стальных двутавровых балок для крутого склона, пластина (15) дорожки зацепления сварена с пластинами (18) переходной дорожки от головной части к хвостовой, пластина (15) дорожки зацепления сварена с пластинами нижней полки переходных стальных двутавровых балок для крутого склона, и пластины (18) переходной дорожки сварены с пластинами нижней полки переходных стальных двутавровых балок для крутого склона посредством множества толстых пружин (19).

7. Съемное приводное устройство с зубчатой дорожкой для монорельсового крана, подходящего для крутого склона, по п. 6, отличающееся тем, что в случае, когда происходит столкновение вершин зубцов, когда зацепляющиеся шестерни входят в переходную дорожку, пластины (18) переходной дорожки сжимают толстые пружины (19) для обеспечения определенного пространства, пока зацепляющиеся шестерни (2) не войдут плавно в зацепление с переходной дорожкой.

8. Съемное приводное устройство с зубчатой дорожкой для монорельсового крана, подходящего для крутого склона, по п. 7, отличающееся тем, что, когда монорельсовый кран перемещается на передней переходной дорожке, телескопические стойки (4) взаимодействуют с действиями отхода и возврата пластин (18) переходной дорожки, чтобы войти в однонаправленное заблокированное состояние, и скользящий шток  (41) не способен выдвигаться и скользить в монтажном стержне  (47); и, когда монорельсовый кран перемещается на задней переходной дорожке, телескопические стойки (4) взаимодействуют с действиями отхода и возврата пластин (18) переходной дорожки, чтобы выйти из однонаправленного заблокированного состояния, и скользящий шток (41) способен свободно скользить в монтажном стержне (47).

9. Съемное приводное устройство с зубчатой дорожкой для монорельсового крана, подходящего для крутого склона, по п. 8, отличающееся тем, что, когда цилиндр  (10) приводит в действие поршневой стержень, второй качающийся рычаг (9) сохраняет безопасное расстояние от нижней части корпуса  (5) механизма перемещения и задней пластины соединительной пластины (7) для предотвращения повреждения вследствие контакта.

10. Съемное приводное устройство с зубчатой дорожкой для монорельсового крана, подходящего для крутого склона, по п. 9, отличающееся тем, что приводные двигатели  (3) с обеих сторон сохраняют безопасное расстояние от пластины нижней полки стальной двутавровой балки (1) под приводом первого качающегося рычага  (12) для предотвращения повреждения вследствие контакта.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2023 года RU2797952C1

CN 208791036 U, 26.04.2019
CN 208577358 U, 05.03.2019
Устройство для измерения величины давления по следу детали низа обуви при приклеивании подошвы в прессе 1988
  • Александров Сергей Петрович
  • Голов Вячеслав Алексеевич
  • Паршина Ольга Викторовна
SU1553042A1
Кран-балка с выдвижной стрелой 1977
  • Солдатенков Леонид Иванович
  • Козловский Валерий Георгиевич
SU672141A1

RU 2 797 952 C1

Авторы

Лу, Хао

Чжу, Чжэньцай

Чжан, Идун

Пэн, Юйсин

Ду, Май

Ху, Хэнчжэнь

Чжэн, Фупин

Тан, Юй

Даты

2023-06-13Публикация

2022-03-25Подача