чен эксцетрично относительно наружной посадочной поверхности.
Катки 3 выполнены в виде дв)ос роликов, в
которые запрессованы подшипники, установленные на неподвижно закрепленной оси (на чертежах не показа1ю)
Стрела 4 представляет собой двутавровую балку, на верхней полке которой неподвижно закреплена зубчатая рейка 25, взаимодействующая од новременно или поочередно с шестернями 10 и 11 и установлены упоры 26, взаимодействующие при крайнем положении стрелы с предохранительными упорами 27, закреплещыми на мосту 1. По стреле перемещается грузоподъемный механизм - электротельфер 28, для предотвращения схода которого со стрелы 4 на последней предусмотрены ограничители 29..
При включении электродвигателя 5 движение через муфту 6, рбдуктор 7, звездочку 8 и цепь 9 передается на звездочку 16 и соответственно на щестерню 10. Так как звездочки 16 и 17 соединеньг между собой посредством цепной передачи с натяжным устройством и обеспечивается синхронное вращение двух шестерен 10 и 11, то рейка 25, находящаяся в зацеплении с шестернями 10 и 11, заставляет стрелу 4 перемещаться относительно моста 1. Стрела 4 начинает выдвигаться за пределы вагона. При ее движении наступает такой момент, когда одна из шестерен, например 10, выходит из зацепления с рейкой 25, после чего дальнейшее выдвижение стрелы 4 осу ществляется другой шестерней П. При достижении максимально возможного вылета стрелы 4 за пределы вагона начинается выдвижение электротельфера 28 и захват груза. Затем электротельфер с грузом возвращается в вагон, включается привод реверсивного движения стрелы, и стрела 4 возвращается в исходное положение. При обратном движении стрелы 4 вначале ведущей является только одна шестерня 11, при дальнейшем движении стрелы 4 в зацепление с рейкой 25 входит и вторая шестерня 10.
Формула изобретения
Кран-балка с выдвижной стрелой, содержащая мост с выдвижной консолью, снабженной зубчатой рейкой, ведущие шестерни и привод выдвижнкя консоли, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, кран-балка снабжена закреш1еш1ыми на мосту двумя валами, на каждом из которых установлены ведущая шестерня и звездочка, при этом ведущие шестерни связаны между собой замкнутой приводной цепью, а одна из звездочек посредством приводной цепи связана с приводом выдвижения консоли.
Источ шки информации, принятые во внимани при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 364548, кл. В 66 С 17/08, 1968.
--плт-сГГг ,iiti: - ir -я V- |liiTi.r ifcVi -«
672141
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН-БАЛКА С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ | 1970 |
|
SU260116A1 |
Толкователь вагонов | 1972 |
|
SU469630A1 |
Устройство для загрузки и выгрузкишТучНыХ гРузОВ из КРыТыХ жЕлЕзНОдО-РОжНыХ ВАгОНОВ | 1978 |
|
SU819021A1 |
Телескопический захват | 1987 |
|
SU1442471A1 |
ПРИВОД НАПОРА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2016 |
|
RU2631060C2 |
Грузоподъемный кран А.П. Василенко | 1988 |
|
SU1687564A1 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1941 |
|
SU65449A1 |
Грузозахват стеллажного кранаштабелера | 1988 |
|
SU1594080A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
Междуэтажный элеватор | 1974 |
|
SU569496A1 |
Авторы
Даты
1979-07-05—Публикация
1977-09-01—Подача