Настоящее изобретение относится к средству для иммобилизации насосной колонны в нижней части резервуара для загрузки или выгрузки жидкости и, более конкретно, для загрузки или выгрузки газа, транспортируемого в жидком состоянии, в резервуары судна.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Сжиженный природный газ, широко известный под аббревиатурой «СПГ», что означает «Сжиженный Природный Газ», является важным источником энергии, состоящим приблизительно из 90% метана. СПГ хранится в жидком состоянии в теплоизолированном резервуаре при температуре около -160°C, тогда СПГ занимает 1/600 от объема, который он занимал бы в газообразном состоянии, что позволяет облегчить транспортировку между местом погрузки и местом разгрузки СПГ. Во время транспортировки СПГ хранится в герметичном теплоизоляционном резервуаре.
В целях загрузки и разгрузки герметичного резервуара, в котором хранится СПГ, в резервуаре установлена насосная колонна, и эта насосная колонна затем крепится непосредственно к основанию, закрепленному на дне резервуара. Таким образом, резервуар содержит отверстие, выполненное таким образом, чтобы вмещать насосную колонну, и последняя затем может содержать множество мачт, проходящих по всей высоте резервуара.
Во время загрузки и разгрузки резервуара значительные колебания температуры могут расширять или сокращать материалы, используемые в насосной колонне. Затем необходимо, чтобы насосная колонна могла скользить вдоль основания, чтобы адаптироваться к этим колебаниям температуры.
Опорные блоки используются для обеспечения этого вертикального поступательного перемещения по основанию, закрепленному на дне резервуара, при этом удерживая насосную колонну в поперечном направлении относительно основания. Таким образом, опоры опорных блоков закреплены под насосной колонной так, что опорные блоки расположены напротив основания, что позволяет скользить насосной колонне вдоль основания. Поэтому для обеспечения достаточного контакта между основанием и опорными блоками необходим правильный монтаж опор опорных блоков под насосной колонной. Однако один недостаток заключается в том, что опорный блок скрыт его опорой, что значительно усложняет проверку, которую должен выполнить оператор, чтобы убедиться, что опорный блок правильно расположен относительно основания.
Таким образом, задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы отреагировать на упомянутый выше недостаток путем разработки простого, надежного средства для проверки положения опорного блока в его опоре.
Таким образом, объектом изобретения является устройство для удержания и направления насосной колонны для загрузки или выгрузки жидкого газа в или из резервуара для хранения жидкого газа, включающее по меньшей мере один первый элемент, выполненный с возможностью крепления к резервуару, по меньшей мере один второй элемент, выполненный с возможностью крепления к насосной колонне, и по меньшей мере один опорный блок, расположенный между первым элементом и вторым элементом так, чтобы он скользил по первому элементу или второму элементу, причем первый элемент или второй элемент формирует корпус, ограниченный дном корпуса и рамой, опорный блок расположен в корпусе, отличающееся тем, что первый элемент или второй элемент содержит по меньшей мере одно устройство проверки контакта между опорным блоком и дном корпуса.
Контрольное устройство позволяет визуально или с помощью контрольного инструмента проверять положение опорного блока в его корпусе и, более конкретно, контакт между опорным блоком и дном корпуса.
Согласно одному варианту выполнения изобретения первый элемент содержит корпус, в который помещается опорный блок, а второй элемент содержит опору, по которой скользит опорный блок.
Согласно альтернативному варианту выполнения изобретения второй элемент содержит опору, в которой установлен корпус, который принимает опорный блок, причем первый элемент содержит по меньшей мере одну скользящую поверхность, по которой скользит опорный блок. В примере изобретения вторым элементом является указанная опора.
Согласно одному варианту выполнения изобретения контрольное устройство содержит по меньшей мере одну канавку, выполненную в раме и соединяющую корпус с окружающей средой вне корпуса. Таким образом, канавка позволяет оператору получать невооруженным глазом вид корпуса, в котором расположен опорный блок.
Согласно одному варианту выполнения изобретения контрольное устройство содержит по меньшей мере одну канавку, выполненную в боковом крае рамы и соединяющую корпус с окружающей средой вне корпуса.
Согласно одному варианту выполнения изобретения контрольное устройство содержит по меньшей мере одну канавку, выполненную в продольном крае рамы и соединяющую корпус с окружающей средой вне корпуса.
Согласно одному варианту выполнения изобретения опора содержит две канавки, каждая из которых расположена с каждой стороны продольной или вертикальной средней плоскости опорного блока.
Согласно одному варианту выполнения изобретения опора содержит четыре канавки, выполненные парами, каждая на боковом крае рамы.
Согласно одному варианту выполнения изобретения канавка пересекает/продолжается через толщину рамы. Эта толщина измеряется по прямой линии, перпендикулярной к дну корпуса. Это облегчает изготовление канавки.
Согласно одному варианту выполнения изобретения канавка имеет дно канавки, расположенное между задней поверхностью рамы и дном корпуса.
Согласно одному варианту выполнения изобретения дно канавки является копланарным с дном корпуса.
Согласно одной варианту выполнения изобретения опорный блок выполнен из материала, который скользит, например, политетрафторэтилен. Такой материал обладает преимуществом в том, что он не только химически инертен, но также имеет низкий коэффициент трения, что придает ему стойкость к ряду химических веществ и свойство самосмазывания.
Согласно одному варианту выполнения изобретения контрольное устройство содержит по меньшей мере одно сквозное отверстие, выполненное в нижней части корпуса. Таким образом, отверстие позволяет проверять, что опорный блок действительно находится напротив дна корпуса.
В соответствии с другим примером контрольное устройство представляет собой гелевую или жидкую капсулу, расположенную между опорным блоком и дном корпуса, которая взрывается под давлением, оказываемым установкой опорного блока на дно корпуса. Поток геля или жидкости позволяет оператору подтвердить контакт между опорным блоком и дном корпуса.
Согласно еще одному примерному варианту выполнения, контрольное устройство представляет собой датчик механического или электрического контакта, который может излучать сигнал, например звуковой или световой сигнал, при контакте между опорным блоком и дном корпуса.
Изобретение также охватывает резервуар для хранения жидкого газа, включающий насосную колонну для загрузки или выгрузки жидкого газа, основание, прикрепленное к нижней стенке резервуара, причем насосная колонна удерживается и направляется относительно основания с помощью удерживающего и направляющего устройства согласно любому из предыдущих вариантов выполнения, причем основание содержит первый участок, прикрепленный к нижней стенке резервуара, и второй участок, содержащий по меньшей мере первый элемент.
Изобретение также охватывает резервуар для транспортировки жидкого природного газа, включающий по меньшей мере одно устройство для удержания и направления насосной колонны в соответствии с предыдущими вариантами выполнения или по меньшей мере один резервуар в соответствии с предыдущим вариантом выполнения.
Изобретение также содержит систему загрузки или выгрузки жидкого природного газа, которая объединяет по меньшей мере береговые средства и по меньшей мере одно судно для транспортировки жидкого природного газа в соответствии с предыдущим вариантом выполнения.
Изобретение также относится к способу установки насосной колонны в резервуаре, в котором на первом этапе насосную колонну размещают внутри резервуара, на втором этапе насосную колонну удерживают на основании, прикрепленном ко дну резервуара с помощью удерживающего и направляющего устройства по любому из предыдущих вариантов выполнения, отличающийся тем, что на третьем этапе проверяют контакт между опорным блоком и дном корпуса.
Наконец, изобретение охватывает способ загрузки или выгрузки жидкого природного газа в резервуар или из него в соответствии с вышеупомянутыми признаками резервуара, или в или из резервуара для транспортировки жидкого природного газа в соответствии с признаками судна, упомянутыми ранее.
Другие признаки, детали и преимущества изобретения станут более очевидными из следующего далее описания, с одной стороны, и изучения множества примерных вариантов выполнения, приведенных в качестве указания и не ограничивающих, со ссылкой на прилагаемые схематические чертежи, с другой, среди которых:
- [Фиг. 1] представляет собой общий вид в перспективе резервуара для транспортировки жидкого газа, содержащего четыре резервуара, каждый из которых оборудован насосной колонной, содержащей изобретение;
- [Фиг. 2] представляет собой общий вид в перспективе насосной колонны на Фиг. 1 с верхним концом и нижним концом, включающим опорную пластину;
- [Фиг. 3] представляет собой вид в перспективе части нижнего конца насосной колонны на Фиг. 2, показывающий взаимодействие между первым элементом и вторыми элементами;
- [Фиг. 4] представляет собой вид в перспективе одного из вторых элементов Фиг. 3, прикрепленных к одной из ног насосной колонны;
- [Фиг. 5] представляет собой увеличенный вид в перспективе второго элемента и основания насосной колонны на Фиг. 4;
- [Фиг. 6] представляет собой вид в вертикальном разрезе контрольного устройства в соответствии с одним из вариантов выполнения изобретения;
- [Фиг. 7] представляет собой вид в вертикальном разрезе контрольного устройства в соответствии с другим вариантом выполнения изобретения.
Признаки, варианты и различные варианты выполнения изобретения могут быть объединены друг с другом в различных комбинациях, если они не являются несовместимыми или исключительными по отношению друг к другу. Также возможно, в частности, представить варианты выполнения изобретения, которые содержат только выбор признаков, описанных ниже, в отрыве от других описанных признаков, если этот выбор признаков достаточен, чтобы предоставить техническое преимущество или отличить изобретение от известного уровня техники.
На Фигуре 1 показано судно 0, например, метановоз, который содержит четыре резервуара 4 для хранения сжиженного газа. Каждый резервуар 4 связан с насосной колонной 1, которая позволяет по меньшей мере удалять сжиженный газ из резервуара 4. Резервуары 4 отделены друг от друга двойными поперечными перегородками 42, иначе называемыми «коффердамами». Каждый из резервуаров 4 образован наложением первичного изоляционного слоя и вторичного изоляционного слоя, иначе называемых соответственно первичной мембраной и вторичной мембраной.
В верхней стенке 41 резервуара 4 выполнено отверстие, позволяющее продолжаться насосной колонне 1 в камеру резервуара 4, особенно после его установки. Первый элемент 60, имеющий форму основания 2, прикрепленного к нижней стенке 40 резервуара 4, позволяет размещать насосную колонну 1 в резервуаре 4.
Крышка 11, которая видна, в частности, на Фигуре 2, проходящая параллельно верхней стенке 41 резервуара 4, затем позволяет закрывать отверстие в этой верхней стенке 41 резервуара 4 и позволяет резервуару 4 быть герметичным и теплоизолированным.
Насосная колонна 1, которая видна на Фигуре 2, содержит верхний конец 12, на котором расположена крышка 11, и нижний конец 14, противоположный верхнему концу 12 в вертикальном направлении V насосной колонны 1. По меньшей мере одна мачта 10 продолжается от верхнего конца 12 до нижнего конца 14 насосной колонны 1. Мачта 10 содержит полый стержень, предпочтительно выполненный из нержавеющей стали, с круглым радиальным сечением. Внутри по меньшей мере одной из мачт 10 продолжается разгрузочная труба 18 для жидкого газа от нижнего конца 14 насосной колонны 1 до верхнего конца 12 насосной колонны 1 таким образом, чтобы она выходила из крышки 11 снаружи резервуара. Таким образом, конец разгрузочной трубы 18, который находится снаружи резервуара 4, может быть соединен с внешним устройством разгрузки, которое может составлять часть береговых средств разгрузки.
Насосная колонна 1 содержит пластину 16 основания, проходящую параллельно крышке 11 на нижнем конце 14 насосной колонны 1. Пластина 16 основания содержит верхнюю поверхность 161, обращенную к крышке 11, и нижнюю поверхность 162, обращенную к основанию 2. Ноги колонны, которые можно видеть, в частности, на Фиг.3, прикреплены к нижней поверхности 162 пластины 16 основания. Предпочтительно ноги колонны приварены к нижней поверхности 162 пластины 16 основания и выполнены с возможностью взаимодействия с основанием 2 в виде опоры, что также можно видеть на Фигуре 3.
Фигура 2 также иллюстрирует наличие двух разгрузочных насосов 50, установленных на пластине 16 основания и расположенных вблизи нижнего конца 14 насосной колонны 1.
На Фигуре 3 показан примерный вариант выполнения изобретения, в котором устройство для удержания и направления насосной колонны содержит первый элемент 60 в форме основания 2 и второй элемент 61 в форме опоры 32. В этом варианте выполнения опора 32 имеет корпус, в котором размещен опорный блок, что видно на Фиг. 4 и 5, а основание 2 содержит скользящую поверхность 25, по которой опорный блок скользит в вертикальном направлении V насосной колонны. Фиг. 3, таким образом, иллюстрирует вид в перспективе взаимодействия между первым элементом 60 и вторым элементом 61.
Согласно другому варианту выполнения изобретения (не показан), положение корпуса и скользящей пластины может быть инвертировано, то есть скользящая пластина удерживается вторым элементом, а корпус - первым элементом.
Основание 2 частично закреплено в нижней стенке 40 резервуара и содержит первую часть 20, встроенную в нижнюю стенку 40 резервуара, и вторую часть 22, выходящую из нижней стенки 40 резервуара. Таким образом, основание 2 закреплено в нижней стенке 40 резервуара, чтобы обеспечить достаточное крепление для насосной колонны, когда последняя расположена на основании 2.
Первая часть 20 основания 2 имеет форму усеченного конуса и приварена к нижней стенке 40 резервуара. Понятие «усеченный конус» означает, что его диаметр уменьшается по направлению к нижней стенке 40 резервуара. Вторая часть 22 основания 2 продолжается в камеру резервуара и имеет проксимальный конец 201, ближайший к нижней стенке 40 резервуара, и дистальный конец 202, наиболее удаленный от нижней стенки 40 резервуара. Проксимальный конец 201 имеет форму усеченного конуса в продолжении первой части 20 основания 2, тогда как дистальный конец 202 имеет цилиндрическую форму, в частности круглую форму.
Вторая часть 22 основания содержит первый рычаг 221 и второй рычаг 222, которые продолжаются вдоль одной и той же прямой линии от дистального конца 202 второй части 22 основания 2. Первый рычаг 221, в основном, прямоугольный, за исключением первой стороны 224а, контактирующей с дистальным концом 202 основания 2, причем первая сторона 224а имеет изогнутую форму, чтобы соответствовать цилиндрической форме дистального конца 202 основания 2. Вторая сторона 224b и третья сторона 224c, которые параллельны друг другу, продолжаются от первой стороны 224a, а четвертая сторона 224d продолжается перпендикулярно ко второй стороне 224b и третьей стороне 224c, так что она соединяет их.
По меньшей мере одна из свободных сторон первого рычага 221, то есть вторая сторона 224b, третья сторона 224c или четвертая сторона 224d, соответствует в этом варианте выполнения изобретения скользящей поверхности 25, по которой скользит опорный блок.
Конструктивные особенности, упомянутые в отношении первого рычага 221, также применимы ко второму рычагу 222.
Опоры 32 расположены обращенными к скользящим поверхностям 25, ограниченным свободными сторонами первого рычага 221, то есть второй стороной 224b, третьей стороной 224c и четвертой стороной 224d. По меньшей мере одна из опор 32 выше позволяет разместить опорный блок, что видно, в частности, на Фиг. 4. Контрольное устройство 325 выполнено на втором элементе 61, то есть на опоре 32, таким образом, что оно позволяет правильно установить опорный блок в корпусе, установленном в опоре 32, например, с помощью канавки 340 или отверстия 350 проверки невооруженным глазом или с помощью контрольного инструмента.
Опоры 32 связаны с ногами 30 пластины основания. Опора 32, контрольное устройство 325, а также нога 30 будут описаны более подробно в описании Фиг. 4 и Фиг. 5.
Понятно, что признаки, упомянутые ранее в отношении первого рычага 221 и его опор 32, также применимы ко второму рычагу 222 первого элемента 60, то есть основания 2.
В оставшейся части описания опора 32, а также нога 30 насосной колонны будут описаны со ссылкой на Фигуру 4, которая иллюстрирует одну из опор 32, связанных с одной из ног 30 насосной колонны, и в соединение с Фигурой 5, где показан расширенный вид опоры 32 и ноги 30 насосной колонны.
На этих фигурах опора 32 содержит, помимо прочего, опорную пластину 321 и два крепежных фланца 327 для соединения с ногой 30 насосной колонны. Опорная пластина 321 имеет прямоугольную форму с задней частью 3212, обращенной к двум крепежным фланцам 327, и передней поверхностью 3211, противоположной задней части 3212. Корпус 322 установлен в опоре 32, начиная с передней поверхности 3211 опорной пластины 321, чтобы принять опорный блок 326. Корпус 322 имеет прямоугольную форму, размеры которой строго меньше размеров опорной пластины 321.
Корпус 322 ограничен дном 3221 корпуса, на котором расположен опорный блок 326, причем последний также имеет прямоугольную форму и входит в контакт с дном 3221 корпуса. Поэтому будет понятно, что опорный блок 326 имеет размеры, которые по существу эквивалентны размерам корпуса 322, так что он может опираться на дно 3221 корпуса. Дно 3221 корпуса имеет толщину P1, продолжающуюся между дном 3221 корпуса и задней частью 3212 опорной пластины 321, измеренную в направлении, перпендикулярном дну 3221 корпуса.
Рама 324 окружает дно 3221 корпуса и имеет толщину P2, большую, чем толщина P1 дна 3221 корпуса, измеренная в том же направлении. Рама 324 содержит первый боковой край 3241a и второй боковой край 3241b, которые вместе обозначены ссылочной позицией 3241, которые параллельны друг другу и продолжаются в вертикальном направлении V насосной колонны. Рама 324 также содержит первый продольный край 3242a и второй продольный край 3242b, обозначенные вместе позицией 3242 и продолжающиеся перпендикулярно первому боковому краю 3241a и второму боковому краю 3241b таким образом, что они соединяют их вместе. Наконец, рама 324 имеет заднюю поверхность 3243, обращенную к крепежным фланцам 327. Эта задняя поверхность 3243 может быть в одной плоскости с задней частью 3212 опорной пластины 321 или отделяться от нее.
Рама 324 содержит по меньшей мере одно из контрольных устройств 325, например, в форме канавки 340. Канавка 340 представляет собой углубление в раме 324, которое позволяет соединить корпус 322 с окружающей средой вне корпуса 322, и оно может быть расположено на боковых кромках 3241 и/или на продольных кромках 3242. В примере, показанном на Фигуре 4, рама 324 содержит четыре канавки 340, выполненные парами, каждая на боковом крае 3241 рамы 324. В примере по Фигуре 5 рама 324 содержит четыре канавки 340, выполненные парами, каждая на боковом крае 3241 рамы 324, и четыре канавки 340, выполненные парами, каждая на продольном крае 3242 рамы 324. Однако следует понимать, что предполагаемая функция изобретения достигается только с помощью одной канавки.
По меньшей мере одна из канавок 340 содержит дно 341 канавки, которое находится в одной плоскости с нижней частью 3221 корпуса, то есть дно 341 канавки продолжается в одной и той же плоскости, что и дно 3221 корпуса.
В соответствии с одним вариантом выполнения (не показан) рама 324 может иметь только две канавки 340, каждая из которых расположена на каждой стороне продольной средней плоскости L или вертикальной средней плоскости V опорного блока 326. Вертикальная плоскость V представляет собой плоскость, проходящую в вертикальном направлении V насосной колонны, тогда как продольная плоскость L представляет собой плоскость, которая перпендикулярно пересекает вертикальную плоскость V.
Контрольное устройство 325 также может представлять собой отверстие 350, которое можно видеть на Фигуре 5, выполненное на дне 3221 корпуса 322. Отверстие 350 является сквозным отверстием, то есть оно продолжается через всю толщину Р1 дна 3221 корпуса. Контрольное устройство 325, независимо от того, находится ли оно в форме канавки 340 или отверстия 350, позволяет наблюдать контакт между опорным блоком 326 и дном 3221 корпуса. Фактически было отмечено, что канавка 340 или отверстие 350 позволяют гарантировать, что никакой элемент вне опоры 32 не вставляется между опорным блоком 326 и дном 3221 корпуса.
Два крепежных фланца 327 продолжаются параллельно друг другу от задней части 3212 опорной пластины 321. Первые отверстия 306а выполнены в крепежных фланцах 327, позволяющих прикрепить болтами опоры 32 к ноге 30 насосной колонны. Болтовое соединение достигается с помощью болтов 51, которые состоят из винта и гайки. Два кронштейна 329 проходят между задней частью 3211 опорной пластины 321 и каждым из крепежных фланцев 327.
Нога 30 представляет собой полый параллелепипед, состоящий из четырех стенок, а именно, первой продольной стенки 307а и второй продольной стенки 307b, которые продолжаются параллельно опорной пластине 321 опоры 32, а также первой боковой стенке 308а и второй боковой стенке 308b, оба продолжаются перпендикулярно двум продольным стенкам 307a, 307b и таким образом, что они соединяют их вместе. Нога 30 также содержит контактный конец 301, соответствующий концу, прикрепленному к нижней поверхности 162 опорной пластины 16, и свободный конец 304 напротив контактного конца 301 в вертикальном направлении V насосной колонны.
Четыре опорных ребра 302 выполнены, начиная с контактного конца 301 ноги 30, и расположены попарно перпендикулярно на каждой из боковых стенок 308а, 308b ноги 30. Опорные ребра 302 позволяют увеличить площадь контакта между ногой 30 и нижней поверхностью 162 пластины 16 основания, что позволяет повысить эффективность соединения между двумя компонентами.
Вторые крышки 306b выполнены поперек первой боковой стенки 308а и поперек второй боковой стенки 308b ноги 30 таким образом, что эти два отверстия 306b обращены к первым отверстиям 306а крепежных фланцев 327 опоры 32, когда последняя установлена на ноге 30 насосной колонны. Такое расположение отверстий 306a, 306b позволяет прикрепить опору 32 к ноге 30 насосной колонны с помощью болтов 51.
Два предохранительных элемента 330 в форме стержня, продолжающихся в вертикальном направлении V насосной колонны, приварены к ножке 30 насосной колонны и, более конкретно, к каждой из боковых стенок 308а, 308b. Два защитных элемента 330 приварены к боковым стенкам 308a, 308b ног 30 таким образом, что крепежные фланцы 327 могут упираться в них, когда опора 32 прикреплена к ноге 30 насосной колонны. Предохранительные элементы 330 предназначены для того, чтобы сделать положение опор 32 более надежным независимо от их состояния болтов относительно ног 30 насосной колонны.
На Фигуре 6 и Фигуре 7 показаны виды в вертикальном направлении V насосной колонны канавки 340 в разрезе в соответствии с двумя вариантами выполнения изобретения контрольного устройства 325.
На Фигуре 6 опорный блок 326 расположен в корпусе 322 напротив дна 3221 корпуса опоры 32. Канавка 340 выполнена на одном из краев рамы 324 и продолжается таким образом, что дно 341 канавки расположено между дном 3221 корпуса и задней поверхностью 3243 рамы 324. Такое расположение канавки 340 позволяет видеть контакт между опорным блоком 326 и дном 3221 корпуса.
На Фигуре 7 опорный блок 326 снова расположен в корпусе 322 напротив дна 3221 корпуса опоры 32. Канавка 340 выполнена на одном из краев рамы 324 опорной пластины 321 и продолжается через толщину Р2 рамы 324. Таким образом, канавка 340 делает видимым контакт между опорным блоком 326 и дном 3221 корпуса, а также толщину P1 дна 3221 корпуса.
Как упоминалось ранее и в соответствии с одним вариантом выполнения (не показан), корпус опорного блока может быть установлен на первом элементе, а именно на основании, а точнее на одной из свободных сторон первого рычага и/или второго рычага, то есть второй стороне, третьей стороне и/или четвертой стороне. Подобным образом, который был описан ранее, корпус ограничен дном корпуса и рамой. Таким образом, контрольное устройство может представлять собой по меньшей мере одну канавку, распределенную по боковым краям и/или продольным краям рамы. Следовательно, канавка может содержать все элементы, описанные ранее.
Таким образом, передняя поверхность опоры, закрепленная на основании насосной колонны, соответствует поверхности скольжения, и ее размеры строго меньше размеров опорного блока. Такая конфигурация поверхности скольжения, которую несет опора, позволяет последней скользить вертикально относительно опорного блока, установленного в корпусе, который удерживается основанием.
Наконец, контрольное устройство, которое несет основание, может быть отверстием, выполненным в нижней части корпуса, поскольку оно позволяет оператору визуально или с помощью контрольного инструмента, в частности, датчика или зеркала, проверить контакт между опорным блоком и дном корпуса.
Естественно, изобретение не ограничено только что описанным примером, и в этот пример может быть внесен ряд модификаций, не выходя за пределы объема изобретения.
Изобретение, как только что описано, в достаточной степени решает поставленную задачу и позволяет предложить устройство проверки положения опорных блоков относительно их опорных поверхностей. Не описанные здесь варианты могут быть реализованы без отступления от контекста изобретения при условии, что в соответствии с изобретением они содержат контрольное устройство, соответствующее внешнему виду изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА | 2024 |
|
RU2824699C1 |
СПОСОБЫ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА В ЖИДКИХ РАСТВОРИТЕЛЯХ | 2011 |
|
RU2589591C2 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ АГРЕГАТ С СУЖАЮЩИМСЯ ЖИДКОСТНЫМ КАНАЛОМ ФОРСУНКИ | 2014 |
|
RU2664904C2 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ СЖИЖЕННЫХ ГОРЮЧИХ ГАЗОВ | 2014 |
|
RU2678159C2 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ СУДНА, ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И/ИЛИ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА В ВИДЕ СЖИЖЕННОГО ГАЗА | 2019 |
|
RU2786836C2 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЖИДКИХ ГРУЗОВ | 2014 |
|
RU2552725C1 |
МЕХАНИЗМ ВЫГРУЗКИ И УСТРОЙСТВО ВЫГРУЗКИ С ДВУМЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ ДЛЯ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ КОРМА | 2020 |
|
RU2764649C1 |
МАШИНА ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ СВАРКИ ТРУБ В ЗАЩИТНОМ ГАЗЕ | 2015 |
|
RU2687782C1 |
НИЖНЯЯ СТЕНКА РЕЗЕРВУАРА ХРАНЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА | 2021 |
|
RU2802560C1 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И/ИЛИ ХРАНЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА | 2020 |
|
RU2818607C2 |
Группа изобретений относится к устройству удержания и направления насосной колонны для загрузки или выгрузки жидкого газа в или из резервуара для хранения жидкого газа, резервуару для хранения жидкого газа, судну для транспортировки жидкого природного газа, системе загрузки или выгрузки жидкого природного газа, способу установки насосной колонны в резервуаре и способу загрузки или выгрузки жидкого природного газа в резервуар. Устройство удержания и направления насосной колонны для загрузки или выгрузки жидкого газа в или из резервуара для хранения жидкого газа включает по меньшей мере один первый элемент, выполненный с возможностью крепления к резервуару, по меньшей мере один второй элемент, выполненный с возможностью крепления к насосной колонне, и по меньшей мере один опорный блок, расположенный между первым элементом и вторым элементом, с возможностью скольжения по первому элементу или второму элементу. Первый элемент или второй элемент формирует корпус, ограниченный дном корпуса и рамой, а опорный блок расположен в корпусе. Первый элемент или второй элемент содержит по меньшей мере одно устройство проверки контакта между опорным блоком и дном корпуса. Технический результат заключается в обеспечении простого, надежного средства для проверки положения опорного блока в его опоре. 6 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Устройство удержания и направления насосной колонны (1) для загрузки или выгрузки жидкого газа в или из резервуара (4) для хранения жидкого газа, включающее по меньшей мере один первый элемент (60), выполненный с возможностью крепления к резервуару (4), по меньшей мере один второй элемент (61), выполненный с возможностью крепления к насосной колонне (1), и по меньшей мере один опорный блок (326), расположенный между первым элементом (60) и вторым элементом (61), с возможностью скольжения по первому элементу (60) или второму элементу (61), при этом первый элемент (60) или второй элемент (61) формирует корпус (322), ограниченный дном корпуса (3221) и рамой (324), а опорный блок (326) расположен в корпусе (322), отличающееся тем, что первый элемент (60) или второй элемент (61) содержит по меньшей мере одно устройство (325) проверки контакта между опорным блоком (326) и дном корпуса (3221).
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что первый элемент (60) содержит корпус (322), который принимает опорный блок (326), а второй элемент (61) содержит опору (32), по которой скользит опорный блок (326).
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что второй элемент (61) содержит опору (32), в которой установлен корпус (322), который принимает опорный блок (326), причем первый элемент (60) содержит по меньшей мере одну скользящую поверхность (25), по которой скользит опорный блок (326).
4. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что контрольное устройство (325) содержит по меньшей мере одну канавку (340), выполненную в раме (324) и соединяющую корпус (322) с окружающей средой вне корпуса (322).
5. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что канавка (340) пересекает толщину (Р2) рамы (324).
6. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что канавка (340) имеет дно (341), расположенное между задней поверхностью (3243) рамы (324) и дном корпуса (3221).
7. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что дно канавки (341) находится в одной плоскости с дном корпуса (3221).
8. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что контрольное устройство (325) содержит по меньшей мере одно сквозное отверстие (350), выполненное в дне (3221) корпуса.
9. Резервуар (4) для хранения жидкого газа, включающий насосную колонну (1) для загрузки или выгрузки жидкого газа, основание (2), прикрепленное к нижней стенке (40) резервуара (4), при этом насосная колонна (1) установлена с возможностью удержания и направления относительно основания (2) посредством удерживающего и направляющего устройства по любому из предыдущих пунктов, а основание (2) содержит первый участок (20), прикрепленный к нижней стенке (40) резервуара (4), и второй участок (22), содержащий по меньшей мере первый элемент (60).
10. Судно для транспортировки жидкого природного газа, включающее по меньшей мере одно устройство для удержания и направления насосной колонны (1) по пп. 1-8 или по меньшей мере один резервуар по п. 9.
11. Система загрузки или выгрузки жидкого природного газа, которая объединяет по меньшей мере одно береговое средство и по меньшей мере одно судно для транспортировки жидкого природного газа по п. 10.
12. Способ установки насосной колонны (1) в резервуаре (4), при котором на первом этапе насосную колонну (1) размещают внутри резервуара (4), на втором этапе насосную колонну (1) удерживают на основании (2), прикрепленном ко дну резервуара (4) посредством устройства удержания и направления насосной колонны по любому из пп. 1-8, отличающийся тем, что на третьем этапе проверяют контакт между опорным блоком (326) и дном (3221) корпуса.
13. Способ загрузки или выгрузки жидкого природного газа в резервуар (4) или из него по п. 9 или на судно для транспортировки жидкого природного газа по п. 10.
Автомобиль-сани, движущиеся на полозьях посредством устанавливающихся по высоте колес с шинами | 1924 |
|
SU2017A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В ТЕПЛОИЗОЛИРОВАННЫХ СТЕНАХ С ДВОЙНЫМ ОСТЕКЛЕНИЕМ | 2004 |
|
RU2355857C2 |
KR 20100001512 U, 10.02.2010 | |||
KR 20130033003 A, 03.04.2013 | |||
KR 20180086705 A, 01.08.2018 | |||
KR 20130017704 A, 20.02.2013. |
Авторы
Даты
2023-08-01—Публикация
2020-01-30—Подача