ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Изобретение относится к поддержке и направлению тягового каната установки транспортировки транспортного средства посредством каната, а более конкретно к поддержке и направлению подвесного тягового каната.
СОСТОЯНИЕ УРОВНЯ ТЕХНИКИ
В настоящее время, установки для транспортировки посредством тяговых канатов транспортного средства оснащены поддерживающими и направляющими устройствами, такими как узлы шкивов, для поддержки и направления тяговых канатов, перемещающихся между станциями посадки и высадки пассажиров. Вообще говоря, узлы шкивов поддерживаются мачтами и оснащены вращающимися шкивами, на которые давит тяговый канат. Шкивы устанавливаются свободно вращающимися на составных балках, чтобы удерживать тяговый канат на мачте, когда происходят колебания канатной рамы из-за веса транспортного средства и из-за движения зажима транспортного средства по шкивам.
Заявка на патент Франции FR2920385, поданная от имени заявителя описывает механическое регулировочное устройство поддерживающего и направляющего узла шкива подвесного каната механической подъемной установки. Узел шкива содержит шкивы направления каната, установленные вращающимся на опорной раме согласно параллельным осям вращения, расположенным в зигзагообразно вдоль опорной рамы.
В общем случае, ось, которая является удлиненной частью, служит для цели вращательного или поворотного сочленения подвижного элемента относительно подвижной или неподвижной опоры, на которой ось закреплена неподвижно. Ось вращения является важной частью узла шкива и может быть подвержена отказу, например, износу или, в исключительных случаях, разрушению. Разрушение оси приведет к разрушению всех элементов, составляющих узел шкива.
Узлы шкива являются сложными элементами, поэтому их необходимо регулярно проверять для контроля их состояния. В частности, может потребоваться демонтировать узел шкива для точного осмотра деталей, которые могут быть изношены и должны быть заменены, в частности, оси вращения. Разборка узла шкива представляет собой долгую и деликатную операцию.
Заявка на патент Франции FR 3074467, поданная от имени заявителя, также раскрывает устройство для поддержки и направления тягового каната, содержащего полую ось для соединения балки относительно опорной конструкции поддерживающего и направляющего устройства, и для того, чтобы внутренняя часть оси могла быть осмотрена без необходимости демонтажа поддерживающего и направляющего устройства. Но в случае разрушения оси, сочлененная балка больше не поддерживается опорной конструкцией и может упасть в результате разрушения всех элементов, поддерживаемых балкой.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Одна задача изобретения состоит в устранении этих недостатков, а более конкретно, в обеспечении средства для поддержки и направления, что избежать необходимости демонтажа элементов поддерживающего и направляющего устройства для проверки состояния износа осей вращения устройства.
Другая задача состоит в том, чтобы обеспечить средство для надежной поддержки и направления тягового каната установки транспортировки транспортного средства.
Согласно одному аспекту изобретения, предложено устройство для поддержки и направления тягового каната установки транспортировки транспортного средства посредством каната, содержащее шкив, выполненный с возможностью поддержки и направления тягового каната, первую балку, снабженную главной осью, и вторую балку, поддерживающую шкив и установленную поворотно подвижной вокруг главной оси.
Устройство содержит, по меньшей мере, один восстановительный элемент, установленный на первой балке и выполненный с возможностью захвата второй балки в ненормальном рабочем состоянии, соответствующем отказу главной оси, и, по меньшей мере, один взаимодействующий элемент, установленный на второй балке на расстоянии от указанного, по меньшей мере, одного восстановительного элемента в нормальном рабочем состоянии, причем вторая балка поворачивается вокруг главной оси, причем указанный, по меньшей мере, один взаимодействующий элемент выполнен с возможностью контакта с указанным, по меньшей мере, одним восстановительным элементом в ненормальном рабочем состоянии.
Поддерживающее и направляющее устройство, таким образом, снабжено элементами, выполненными с возможностью захвата поворотно-подвижной балки в случае отказа главной оси. Другими словами, элементы устройства предотвращают падение подвижной балки в исключительном случае разрушения главной оси. Такие элементы позволяют инспектировать главную ось для проверки ее рабочего состояния, которое должно быть ограниченным. Тем самым элементы ограничивают операции, связанные с разборкой узла шкива.
Упомянутый, по меньшей мере, один восстановительный элемент и указанный, по меньшей мере, один взаимодействующий элемент могут иметь такую форму, чтобы обеспечить возможность поворота второй балки в ненормальном рабочем состоянии.
Предпочтительно, предусмотрено устройство, которое позволяет поворот балки даже в случае разрушения главной оси. Затем установка может продолжать работать в течение определенного времени перед выполнением ремонтных работ для замены поврежденных частей узла шкива.
Согласно одному варианту осуществления, указанный, по меньшей мере, один взаимодействующий элемент соответствует взаимодействующей части, установленной выступающей от второй балки, и указанный, по меньшей мере, один восстановительный элемент соответствует восстановительному корпусу, образованному на первой балке и выполненному с возможностью приема взаимодействующей части при ненормальном рабочем состоянии.
Согласно другому варианту осуществления, указанный, по меньшей мере, один взаимодействующий элемент соответствует взаимодействующему корпусу, образованному на второй балке, и указанный, по меньшей мере, один восстановительный элемент соответствует восстановительной части, установленной выступающей от первой балки и выполненной с возможностью вставки во взаимодействующий корпус при ненормальном рабочем состоянии.
Согласно другому варианту осуществления, первая балка может содержать два внешних фланца, а вторая балка расположена между двумя внешними фланцами.
Согласно еще одному варианту осуществления, первая балка содержит два внешних фланца, ограничивающих внутреннее пространство между двумя внешними фланцами, а вторая балка расположена снаружи внутреннего пространства.
Главная ось может быть полой.
Предпочтительно, вторая балка может быть снабжена двумя стопорными винтами и осью вращения, шкив установлен с возможностью вращения вокруг оси вращения, а два стопорных винта имеют такую форму, чтобы обеспечить вращение шкива вокруг оси вращения в нормальном рабочем состоянии и находиться контакте со шкивом в ненормальном состоянии, соответствующем разрушению оси вращения.
Согласно еще одному аспекту изобретения, предложен способ для поддержки и направления тягового каната установки транспортировки транспортного средства посредством каната, при этом установка содержит шкив, выполненный с возможностью поддержки и направления тягового каната, первую балку, снабженную главной осью, и вторую балку, поддерживающую шкив и установленную поворотно подвижной вокруг главной оси, причем способ включает поворот второй балки вокруг главной оси в нормальном рабочем состоянии.
В этом способе, по меньшей мере, один восстановительный элемент установлен на первой балке, и по меньшей мере один взаимодействующий элемент установлен на второй балке на расстоянии от указанного, по меньшей мере, одного восстановительного элемента в нормальном рабочем состоянии, и указанный, по меньшей мере, один взаимодействующий элемент вступает в контакт с указанным, по меньшей мере, одним восстановительным элементом в ненормальном рабочем состоянии, соответствующем отказу главной оси.
ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0026] Другие преимущества и признаки станут более очевидными из следующего описания конкретных вариантов осуществления изобретения и выполнения способов изобретения, приведенных только в целях неограничивающего примера и представленных на прилагаемых чертежах, на которых:
[Фиг.1]: фиг.1 схематично иллюстрирует правосторонний вид в изометрии варианта осуществления поддерживающего и направляющего устройства согласно изобретению;
[Фиг.2]: фиг.2 схематично иллюстрирует левосторонний вид в изометрии поддерживающего и направляющего устройства по фиг.1;
[Фиг.3]: фиг.3 схематично иллюстрирует вид сечения другого варианта осуществления поддерживающего и направляющего устройства;
[Фиг.4]: фиг.4 схематично иллюстрирует вид сечения другого варианта осуществления поддерживающего и направляющего устройства;
[Фиг.5]: фиг.5 схематично иллюстрирует вид в изометрии сечения другого варианта осуществления поддерживающего и направляющего устройства;
[Фиг.6]: фиг.6 схематично иллюстрирует левосторонний вид в изометрии поддерживающего и направляющего устройства по фиг.5;
[Фиг.7]: фиг.7 схематично иллюстрирует правосторонний вид в изометрии поддерживающего и направляющего устройства по фиг.5;
[Фиг.8]: фиг.8 схематично иллюстрирует вид в изометрии сверху поддерживающего и направляющего устройства по фиг.5;
[Фиг.9]: фиг.9 схематично иллюстрирует левосторонний детализированный вид поддерживающего и направляющего устройства по фиг.5;
[Фиг.10]: фиг.10 схематично иллюстрирует правосторонний другой детализированный вид поддерживающего и направляющего устройства по фиг.5;
[Фиг.11]: фиг.11 схематично иллюстрирует вид сечения и в перспективе варианта осуществления поддерживающего и направляющего устройства тягового каната поддерживающего типа;
[Фиг.12]: фиг.12 схематично иллюстрирует правосторонний вид в перспективе поддерживающего и направляющего устройства по фиг.11;
[Фиг.13]: фиг.13 схематично иллюстрирует вид сечения еще одного варианта осуществления поддерживающего и направляющего устройства;
[Фиг.14]: фиг.14 схематично иллюстрирует правосторонний вид в перспективе поддерживающего и направляющего устройства по фиг.13;
[Фиг.15]: фиг.15 схематично иллюстрирует вид сечения еще другого варианта осуществления поддерживающего и направляющего устройства;
[Фиг.16]: фиг.16 схематично иллюстрирует вид сечения еще одного варианта осуществления поддерживающего и направляющего устройства;
[Фиг.17]: фиг.17 схематично иллюстрирует вид сечения и вид в изометрии варианта осуществления поддерживающего и направляющего устройства тягового каната компрессионного типа;
[Фиг.18]: фиг.18 схематично иллюстрирует вид сечения другого варианта осуществления поддерживающего и направляющего устройства;
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
На фигурах 1-18 представлено устройство 1 для поддержки и направления тягового каната 2 установки транспортировки транспортного средства посредством каната. Транспортное средство или транспортные средства, а также установка не представлены для упрощения.
В общем случае, устройство 1 содержит, по меньшей мере, один шкив 3 и, по меньшей мере, две балки 4-14. Устройство 1 предназначено для поддержки тягового каната 2, более конкретно, устройство 1 обеспечивает опору и направление для каната 2. Тяговый канат 2 опирается на шкивы 3, которые предназначены для поддержки и направления тягового каната 2. Каждая из балок 4-14 содержит, по меньшей мере, одну ось 15-25. Установка дополнительно содержит неподвижную опорную структуру 27, и балки 4-14 являются сочлененными относительно опорной структуры 27. Первый набор осей 15-23 и 25, называемых главными осями, позволяет балкам 4-14 быть сочлененными друг с другом и по отношению к опорной структуре 27. Главные оси 15-23 и 25 могут быть сплошными или полыми. Второй набор осей 24, являющихся осями вращения, позволяет шарнирам 3 быть сочлененными с балкой 9-14. Другими словами, шкивы 3 установлены подвижными во вращении, соответственно, вокруг осей 24 вращения. Предпочтительно, оси 24 вращения установлены неподвижным образом на балках 9-14.
В общем случае, устройство 1 содержит, по меньшей мере, одну балку 4-8, называемую основной балкой, снабженную, по меньшей мере, одной главной осью 15-23 и 25. Устройство 1 дополнительно содержит, по меньшей мере, одну балку 9-14, называемую вторичной балкой, поддерживающую, по меньшей мере, один шкив 3. Вторичная балка 9-14 установлена поворотно подвижной вокруг главной оси 19-23 и 25, установленной на основной балке 6-8. Основные балки 4-8 дополнительно могут быть установлены неподвижным образом на опорной структуре 27 или могут быть установлены поворотно подвижными вокруг других главных осей 15-18. Предпочтительно, главные оси 15-23 и 25 установлены неподвижным образом на основных балках 4-8, а оси 24 вращения установлены неподвижным образом на вторичных балках 9-14. Конкретная основная балка 4 также называется поддерживающей балкой, так как она установлена поворотно подвижной вокруг опорной оси 26. Опорная ось 26 установлена неподвижным образом на опорной структуре 27.
Например, как иллюстрировано на фигурах 1 и 2, устройство 1 содержит двенадцать шкивов 3. Устройство 1 содержит одиннадцать балок 4-14, десять главных осей 15-23 и 25 и двенадцать осей 24 вращения, представленных на фиг.1. В примере, иллюстрированном на фигурах 1 и 2, первая основная балка 4 содержит две главные оси 15, 16, вокруг которых вторая основная балка 5 и третья основная балка 6, соответственно, установлены поворотно подвижным образом. Вторая основная балка 5 содержит две главные оси 17, 18, вокруг которых четвертая основная балка 7 и пятая основная балка 8, соответственно, установлены поворотно подвижным образом. Четвертая основная балка 7 содержит две главные оси 19 и 25, вокруг которых первая вторичная балка 10 и вторая вторичная балка 9, соответственно, установлены поворотно подвижным образом.
Пятая основная балка 8 содержит две главные оси 20, 21, вокруг которых третья вторичная балка 11 и четвертая вторичная балка 12, соответственно, установлены поворотно подвижным образом.
Третья основная балка 6 содержит две главные оси 22, 23, вокруг которых пятая вторичная балка 13 и шестая вторичная балка 14, соответственно, установлены поворотно подвижным образом.
В общем случае, шкивы 3 установлены подвижно во вращении, соответственно, вокруг осей 24 вращения, а балки 4-14 установлены поворотно подвижными относительно друг друга. Под «установленным подвижным во вращении» подразумевается элемент, который способен выполнять одно или несколько полных вращений вокруг оси. Под «установленным с возможностью поворота» подразумевается элемент, способный выполнять часть вращения менее чем на 360° в одном или другом направлении вращения.
Более конкретно, устройство 1 содержит, по меньшей мере, один восстановительный элемент 30-39 и, по меньшей мере, один взаимодействующий элемент 40-47. Восстанавливающий элемент 30-39 предназначен для взаимодействия с взаимодействующим элементом 40-47 в ненормальном рабочем состоянии устройства, чтобы гарантировать поддержку и направление тягового каната. Ненормальное рабочее состояние устройства 1 соответствует износу или даже исключительно разрушению главной оси 15-23 и 25. В общем случае, по меньшей мере, один восстановительный элемент 30-39 установлен на первой балке, и, по меньшей мере, один взаимодействующий элемент 40-47 установлен на второй балке. В частности, взаимодействующий элемент 40-47 установлен на расстоянии от восстановительного элемента 30-39 в нормальном рабочем состоянии устройства 1. Другими словами, взаимодействующий элемент 30-39 не находится в контакте с восстановительным элементом в нормальном рабочем состоянии. Под нормальным рабочим состоянием подразумевается ситуация, когда вторая балка поворачивается вокруг главных осей 15-23 и 25, установленных на первой балке. Более конкретно, восстановительный элемент 30-39 выполнен с возможностью захвата второй балки, а взаимодействующий элемент 40-47 выполнен с возможностью контакта с восстановительным элементом 30-39 в ненормальном рабочем состоянии.
Предпочтительно, восстановительный элемент 30-39 и взаимодействующий элемент 40-47 имеют такую форму, чтобы обеспечить возможность поворота второй балки в ненормальном рабочем состоянии. Таким образом, когда взаимодействующий элемент 40-47 входит в контакт с восстановительным элементом 30-39, вторая балка может все еще поворачиваться и гарантировать функцию опоры и направления устройства 1. Другими словами, в ненормальном рабочем состоянии, вторая балка перемещается путем прижатия тягового каната 2, и взаимодействующий элемент 40-47 перемещается в направлении восстановительного элемента 30-39. В предельной ситуации ненормального рабочего состояния, взаимодействующий элемент 40-47 входит в контакт с восстановительным элементом 30-39.
Например, взаимодействующий элемент 40-47 может представлять собой взаимодействующую часть 40, 44, 45, 46, 47, установленную выступающим образом от второй балки, и восстановительный элемент 30-39 соответствует восстановительному корпусу 30, 34, образованному на первой балке и сконфигурированному принимать взаимодействующую часть 40, 44, 45, 46, 47 в ненормальном рабочем состоянии.
Как вариант, взаимодействующий элемент 40-47 соответствует взаимодействующему корпусу 41, 42, 43, образованному на второй балке, а восстановительный элемент 30-39 соответствует восстановительной части 31, 32, 33, 35-39, установленной выступающей от первой балки и выполненной с возможностью быть вставленной во взаимодействующий корпус 41, 42, 43 в ненормальном рабочем состоянии.
На фиг.3 представлен вариант осуществления, в котором первая балка 6 содержит два внешних фланца 70, 71, а вторая балка 14 расположена между двумя внешними фланцами 70, 71. Эта конфигурация балок 6, 14 также называется конфигурацией скобы. В этой конфигурации, вторая балка 14 установлена с возможностью поворота на главной оси 23 посредством подшипника 50. В этом варианте осуществления, взаимодействующий элемент 47 представляет собой цилиндрическую ось, например, трубу или сплошной стержень, и первая балка 6 содержит два восстановительных элемента 30, соответствующих двум корпусам, соответственно, образованным на двух внешних фланцах 70, 71.
На фиг.4 балки 6 и 14 также имеют конфигурацию скобы. Вторая балка 14 содержит два взаимодействующих элемента 42, 43, соответствующих двум корпусам, соответственно, образованным на двух фланцах 45, 46 второй балки 14. Восстановительный элемент 38 представляет собой цилиндрическую ось, например, трубу или сплошной стержень.
На фигурах 5-10 представлен предпочтительный вариант осуществления, в котором первая балка 6 и вторая балка 14 также имеют конфигурацию скобы. В этом предпочтительном варианте осуществления, устройство 1 содержит первый взаимодействующий элемент 40 и второй взаимодействующий элемент 41, соответственно, установленные на двух фланцах 45, 46 второй балки 14. Первый взаимодействующий элемент 40 представляет собой цилиндрическую ось, например, трубу или сплошной стержень. Второй взаимодействующий элемент 41 представляет собой корпус. Кроме того, первая балка 6 содержит первый восстановительный элемент 30 и второй восстановительный элемент 31, соответственно, установленные на двух внешних фланцах 70, 71. Первый восстановительный элемент 30 представляет собой корпус, а второй восстановительный элемент 31 представляет собой восстановительную часть 31, установленную выступающей от первой балки 6. Кроме того, второй взаимодействующий элемент 41 представляет собой корпус, образованный на опорной плите 54, установленный на фланце 46 второй балки 14.
На фигурах 11 и 12 представлен другой вариант осуществления, в котором первая и вторая балки 5, 8 также имеют конфигурацию скобы. В этом варианте осуществления, поддерживающее и направляющее устройство 1 представляет собой устройство опорного типа тягового каната 2. Устройство 1 дополнительно содержит первый взаимодействующий элемент 42 и второй взаимодействующий элемент 42, соответственно, установленные на двух фланцах 45, 46 второй балки 8. Два взаимодействующих элемента 42, 43 являются корпусами. Первая балка 5 дополнительно содержит первый восстановительный элемент 32 и второй восстановительный элемент 33, соответственно, установленные на двух внешних фланцах 70, 71. Два восстановительных элемента 32, 33 представляют собой две цилиндрические оси, например, две трубы или два сплошных стержня.
На фигурах 13 и 14 представлен вариант осуществления, в котором первая балка 6 содержит два внешних фланца 70, 71, ограничивающих внутреннее пространство между двумя внешними фланцами 70, 71, а вторая балка 14 расположена снаружи внутреннего пространства. Эта конфигурация балок 6, 14 также называется консольной конфигурацией. В этой конфигурации, вторая балка 14 поворотно установлена на главной оси 23 посредством подшипника 50. Главная ось 23 надежно удерживается на первой балке посредством фиксирующего упора 55. В этом варианте осуществления устройство 1 содержит первый взаимодействующий элемент 44, соответствующий удлинению 44 второй балки 14 вдоль главной оси 23, и второй взаимодействующий элемент 45, соответствующий первому фланцу второй балки 14. Устройство 1 дополнительно содержит первый восстановительный элемент 34, соответствующий выступу 34, установленному выступающим от внешнего фланца 71 первой балки 6. Выступ 34 образует корпус, предназначенный для приема удлинения 44 второй балки 14. Устройство 1 также содержит второй восстановительный элемент 35, соответствующий части в форме руки, установленной выступающей от внешнего фланца 71 для захвата первого фланца 45 второй балки. Предпочтительно, устройство 1 содержит третий восстановительный элемент 37, соответствующий дополнительному упору, установленному на главной оси 23, напротив фиксирующего упора 55, и третий взаимодействующий элемент 46, соответствующий второму фланцу 46 второй балки 14.
На фиг.15 представлен другой вариант осуществления, в котором балки 6 и 14 имеют консольную конфигурацию. Устройство 1 содержит первый взаимодействующий элемент 44, соответствующий удлинению 44 второй балки 14 вдоль главной оси 23, и второй взаимодействующий элемент 46, соответствующий второму фланцу второй балки 14. Устройство 1 дополнительно содержит первый восстановительный элемент 36, соответствующий удлинению 36 первой балки 6 вдоль главной оси 23, и второй восстановительный элемент 37, соответствующий дополнительному упору, установленному на главной оси 23, напротив фиксирующего упора 55. Между двумя удлинениями 36 и 44 существует расстояние перекрытия, чтобы удерживать вторую балку в ненормальном рабочем состоянии.
На фиг.16 представлен вариант по фигуре 15, в котором главная ось 23 является полой. Устройство 1 содержит винт 57, который проходит через полость главной оси 23 и соединяет два упора 56, 39, установленных на двух концах главной оси 23. Второй упор 39 может соответствовать второму восстановительному элементу устройства 1, который может взаимодействовать со вторым фланцем 46 второй балки 14.
На фиг.17 другой вариант устройства 1 по фигуре 11 представлен в случае, когда устройство 1 относится к компрессионному типу тягового каната 2.
На фиг.18 представлен вариант осуществления, в котором вторая балка 14 снабжена двумя стопорными винтами 60, 61 и осью 24 вращения. Шкив 3 установлен подвижным во вращении вокруг оси 24 вращения посредством двух подшипников 50, 51. Два стопорных винта 60, 61 имеют такую форму, чтобы обеспечить вращение шкива 3 вокруг оси 24 вращения в нормальном рабочем состоянии и контактировать со шкивом 3 в ненормальном состоянии, соответствующем разрушению оси 24 вращения. В частности, два стопорных винта 60, 61, соответственно, установлены на двух фланцах 45, 46 второй балки 14.
Изобретение относится к поддержке и направлению подвесного тягового каната. Устройство для поддержки и направления тягового каната установки транспортировки транспортного средства посредством каната содержит шкив, первую и вторую балки, по меньшей мере, один восстановительный и один взаимодействующий элементы. Шкив выполнен с возможностью поддержки и направления тягового каната. Первая балка снабжена главной осью. Вторая поддерживает шкив и установлена поворотно подвижно вокруг главной оси. Восстановительный элемент установлен на первой балке и выполнен с возможностью захвата второй балки в ненормальном рабочем состоянии, соответствующем отказу главной оси. Взаимодействующий элемент установлен на второй балке на расстоянии от, по меньшей мере, одного восстановительного элемента в нормальном рабочем состоянии, в котором вторая балка поворачивается вокруг главной оси. По меньшей мере, один взаимодействующий элемент выполнен с возможностью контакта с, по меньшей мере, одним восстановительным элементом в ненормальном рабочем состоянии. Достигается обеспечение опоры и направляющей тягового троса транспортного средства. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 18 ил.
1. Устройство для поддержки и направления тягового каната (2) установки транспортировки транспортного средства посредством каната, содержащее шкив (3), выполненный с возможностью поддержки и направления тягового каната (2), первую балку (4-8), снабженную главной осью (15-23 и 25), вторую балку (9-14), поддерживающую шкив (3) и установленную поворотно подвижно вокруг главной оси (15-23 и 25), отличающееся тем, что оно содержит, по меньшей мере, один восстановительный элемент (30-39), установленный на первой балке (4-8) и выполненный с возможностью захвата второй балки (9-14) в ненормальном рабочем состоянии, соответствующем отказу главной оси (15-23 и 25), и, по меньшей мере, один взаимодействующий элемент (40-47), установленный на второй балке (9-14) на расстоянии от, по меньшей мере, одного восстановительного элемента (30-39) в нормальном рабочем состоянии, в котором вторая балка (9-14) поворачивается вокруг главной оси (15-23 и 25), причем, по меньшей мере, один взаимодействующий элемент (40-47) выполнен с возможностью контакта с, по меньшей мере, одним восстановительным элементом (30-39) в ненормальном рабочем состоянии.
2. Устройство по п.1, в котором, по меньшей мере, один восстановительный элемент (30-39) и, по меньшей мере, один взаимодействующий элемент (40-47) имеют форму, обеспечивающую возможность поворота второй балки (9-14) в ненормальном рабочем состоянии.
3. Устройство по любому из пп.1, 2, в котором, по меньшей мере, один взаимодействующий элемент (40-47) соответствует взаимодействующей части, установленной с выступанием от второй балки (9-14), и, по меньшей мере, один восстановительный элемент (30-39) соответствует восстановительному корпусу, образованному на первой балке (4-8) и выполненному с возможностью приема взаимодействующей части при ненормальном рабочем состоянии.
4. Устройство по любому из пп.1, 2, в котором, по меньшей мере, один взаимодействующий элемент (40-47) соответствует взаимодействующему корпусу, образованному на второй балке (9-14), и, по меньшей мере, один восстановительный элемент (30-39) соответствует восстановительной части, установленной с выступанием от первой балки (4-8) и выполненной с возможностью вставки во взаимодействующий корпус при ненормальном рабочем состоянии.
5. Устройство по любому из пп.1, 2, в котором первая балка (4-8) содержит два внешних фланца (70-71), а вторая балка (9-14) расположена между двумя внешними фланцами (70-71).
6. Устройство по любому из пп.1, 2, в котором первая балка (4-8) содержит два внешних фланца (70, 71), ограничивающих внутреннее пространство между двумя внешними фланцами (70, 71), а вторая балка (9-14) расположена снаружи внутреннего пространства.
7. Устройство по любому из пп.1, 2, в котором главная ось (15-23 и 25) является полой.
8. Устройство по любому из пп.1, 2, в котором вторая балка (9-14) снабжена двумя стопорными винтами (60-61) и осью (24) вращения, шкив (3) установлен с возможностью вращения вокруг оси (24) вращения, а два стопорных винта (60-61) имеют форму с обеспечением вращения шкива (3) вокруг оси (24) вращения в нормальном рабочем состоянии и с нахождением в контакте со шкивом (3) в нарушенном состоянии, соответствующем разрушению оси (24) вращения.
9. Способ для поддержки и направления тягового каната (2) установки транспортировки транспортного средства посредством каната, содержащей шкив (3), выполненный с возможностью поддержки и направления тягового каната (2), первую балку (4-8), снабженную главной осью (15-23 и 25), и вторую балку (9-14), поддерживающую шкив (3) и установленную поворотно подвижной вокруг главной оси (15-23 и 25), при этом способ включает поворот второй балки (9-14) вокруг главной оси (15-23 и 25) в нормальном рабочем состоянии, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один восстановительный элемент (30-39) установлен на первой балке (4-8) и, по меньшей мере, один взаимодействующий элемент (40-47), установлен на второй балке (9-14) на расстоянии от, по меньшей мере, одного восстановительного элемента (30-39) в нормальном рабочем состоянии, причем, по меньшей мере, один взаимодействующий элемент (40-47) входит в контакт с, по меньшей мере, одним восстановительным элементом (30-39) в ненормальном рабочем состоянии, соответствующем отказу главной оси (15-23 и 25).
10. Устройство для поддержки и направления тягового каната (2) установки транспортировки транспортного средства посредством каната, содержащее:
первую балку (4-8), снабженную двумя первыми фланцами (70-71);
главную ось (15-23 и 25), проходящую через два первых фланца (70-71) и определяющую ось поворота;
вторую балку (9-14), установленную поворотно подвижно вокруг главной оси (15-23 и 25) относительно первой балки (4-8);
шкив (3), выполненный с возможностью поддержки и направления тягового каната (2) и определяющий кольцевой зазор с каждой стороны шкива (3);
ось (24) вращения, соединенную со второй балкой и проходящую через шкив (3), причем шкив (3) установлен с возможностью вращения вокруг оси (24) вращения;
два стопорных винта (60-61), установленных на второй балке (9-14) и выполненных с возможностью захвата шкива (3) в ненормальном рабочем состоянии, соответствующем отказу оси (24) вращения, причем два стопорных винта (60-61) расположены в кольцевых зазорах;
причем два стопорных винта (60-61) расположены на расстоянии от шкива (3) в нормальном рабочем состоянии и выполнены с возможностью нахождения в контакте со шкивом (3) в ненормальном рабочем состоянии; и
причем каждый из двух стопорных винтов (60-61) и шкив (3) обращены к вертикальной оси.
FR 2838697 A1, 24.10.2003 | |||
US 4462314 A, 31.07.1984 | |||
WO 2016012929 A1, 28.01.2016 | |||
WO 2019110921 A1, 13.06.2019 | |||
КАНАТНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТИРОВКИ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ С ОДНИМ ТЯГОВЫМ КАНАТОМ И ТЕЛЕЖКОЙ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СПОСОБ РАБОТЫ | 2011 |
|
RU2593170C2 |
Авторы
Даты
2023-10-09—Публикация
2020-08-10—Подача