[0001] Настоящая заявка испрашивает приоритет по заявке на патент Китая № 202210602857.5, поданной в Национальное управление интеллектуальной собственности Китая 30 мая 2022 г. и озаглавленной «СИЛОВОЙ ПРИВОД И УСТРОЙСТВО С ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫМИ КОЛЕСАМИ», содержимое которой полностью включено в настоящий документ путем ссылки.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
[0002] Настоящее изобретение относится к технической области устройств с электроприводными колесами и, в частности, относится к колесной раме транспортного средства и транспортному средству, содержащему такую колесную раму.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
[0003] Традиционные крупнотоннажные карьерные самосвалы обычно приводятся в движение колесами с электрическим приводом и широко известны как карьерный самосвал с электроприводными колесами. В известном уровне техники силовые приводы карьерных самосвалов с электроприводными колесами обычно используют двигатель большой мощности для приведения в действие генератора большой мощности, чтобы вырабатывать электричество для приведения во вращение колес с электрическим приводом. Однако объемы двигателя большой мощности и генератора большой мощности велики, а запасных и комплектующих частей относительно мало, что делает запасные и комплектующие части дорогими, а сроки поставки длительными, и поэтому затраты на техническое обслуживание карьерных самосвалов с электроприводными колесами высокие.
РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0004] В настоящем изобретении предложены колесная рама транспортного средства и транспортное средство, содержащее колесную раму, обеспечивающие устранение недостатка в известном уровне техники, заключающегося в том, что объемы двигателя и генератора карьерного самосвала с электроприводными колесами велики, запасные и комплектующие части имеются в малом количестве и дорогие, и поэтому затраты на техническое обслуживание карьерного самосвала с электроприводными колесами высокие, и, таким образом, достижения эффекта снижения затрат на техническое обслуживание карьерного самосвала с электроприводными колесами.
[0005] В настоящем изобретении предложена колесная рама транспортного средства, содержащая: электроприводные колеса и генераторные агрегаты; при этом
[0006] электроприводные колеса установлены по обе стороны рамы, ширина переднего конца рамы больше ширины заднего конца рамы, на переднем конце рамы расположены два генераторных агрегата, причем они расположены параллельно на внутренней стороне рамы, и еще один генераторный агрегат также расположен на части внутренней стороны рамы, но при этом позади двух генераторных агрегатов, и каждый из генераторных агрегатов электрически соединен с электроприводными колесами и выполнен с возможностью подавать электричество электроприводным колесам.
[0007] В соответствии с рамой, предложенной в настоящем изобретении, ширина рамы постепенно уменьшается вдоль направления от переднего конца к заднему концу рамы; и
[0008] два генераторных агрегата, расположенных на переднем конце рамы, постепенно сближаются друг с другом под углом вдоль направления от переднего конца к заднему концу рамы.
[0009] В соответствии с рамой, предложенной в настоящем изобретении, генераторный агрегат, расположенный позади двух генераторных агрегатов, смещен к одной стороне рамы, так что на одной стороне рамы, удаленной от направления смещения генераторного агрегата, образуется пространство для установки.
[0010] Рама, предложенная в настоящем изобретении, также содержит охлаждающее устройство для охлаждения электроприводных колес, причем охлаждающее устройство соединено с электроприводными колесами посредством охлаждающего трубопровода, а охлаждающий трубопровод проходит через пространство для установки.
[0011] В соответствии с рамой, предложенной в настоящем изобретении, высота установки генераторного агрегата, расположенного позади двух генераторных агрегатов, больше высоты установки двух генераторных агрегатов, расположенных на переднем конце рамы.
[0012] В соответствии с рамой, предложенной в настоящем изобретении, по меньшей мере один из генераторных агрегатов содержит основание, двигатель внутреннего сгорания, генератор и радиатор;
[0013] причем основание соединено с рамой, а радиатор, двигатель внутреннего сгорания и генератор последовательно установлены на основании вдоль направления от переднего конца к заднему концу рамы; и
[0014] двигатель внутреннего сгорания соединен с генератором для приведения генератора во вращение, а радиатор соединен с двигателем внутреннего сгорания для охлаждения двигателя внутреннего сгорания.
[0015] В соответствии с силовым рамой, предложенной в настоящем изобретении, генераторные агрегаты также содержат соединительный рычаг, причем два конца соединительного рычага соответственно соединены с радиатором и основанием.
[0016] Рама, предложенная в настоящем изобретении, также содержит модуль преобразователя и силовую батарею, причем электроприводные колеса, силовая батарея и каждый из генераторных агрегатов соединены с модулем преобразователя.
[0017] Рама, предложенная в настоящем изобретении, также содержит резистивную сетку, и резистивная сетка соединена с модулем преобразователя.
[0018] В настоящем изобретении также предложено транспортное средство, содержащее вышеупомянутую колесную раму.
[0019] В соответствии с колесной рамой, предложенной в настоящем изобретении, благодаря размещению двух генераторных агрегатов на переднем конце рамы и одного генераторного агрегата позади двух генераторных агрегатов, т. е. благодаря использованию трех генераторных агрегатов относительно малой мощности вместо генераторного агрегата большой мощности, используемого в известном уровне техники, универсальность запасных и комплектующих частей генераторных агрегатов улучшается, и поэтому затраты на приобретение запасных и комплектующих частей снижаются, и, следовательно, расходы на ремонт и техническое обслуживание карьерного самосвала с электроприводными колесами уменьшаются. При этом, исходя из характерной особенности, заключающейся в том, что рама широкая в передней части и узкая в задней части, два генераторных агрегата расположены на переднем конце рамы и один генераторный агрегат расположен позади двух генераторных агрегатов, так что пространство конструкции рамы используется полностью, силовой привод более компактный, для установки трех генераторных агрегатов ширину всего автомобиля не требуется увеличивать, и проходимость карьерного самосвала с электроприводными колесами дополнительно обеспечивается.
[0020] Кроме того, транспортное средство, предложенное в настоящем изобретении, содержит колесную раму, предложенную в настоящем изобретении, и поэтому одновременно обладает также всеми преимуществами колесной рамы.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0021] Для более понятной иллюстрации настоящего изобретения или технического решения в известном уровне техники, ниже будут кратко представлены чертежи, необходимые при описании вариантов реализации или известного уровня техники. Очевидно, что чертежи в последующем описании представляют собой просто некоторые из вариантов реализации настоящего изобретения, и специалистом в данной области могут быть получены другие чертежи в соответствии с этими чертежами без каких-либо творческих усилий.
[0022] На Фиг. 1 приведена структурная схема колесной рамы в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения.
[0023] На Фиг. 2 приведена структурная схема соединения между генераторными агрегатами и электроприводными колесами в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения.
[0024] На Фиг. 3 приведена структурная схема генераторных агрегатов в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения.
[0025] На Фиг. 4 приведена структурная схема карьерного самосвала с электроприводными колесами в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения.
[0026] Номера позиций на прилагаемых чертежах:
[0027] 1 - колесная рама транспортного средства, 2 - электроприводное колесо, 3 - генераторный агрегат, 301 - основание, 302 - двигатель внутреннего сгорания, 303 - генератор, 304 - радиатор, 305 - соединительный рычаг, 4 - модуль преобразователя, 5 - силовая батарея, 6 - резистивная сетка, 7 - кабина; 8 - узел передней оси, 9 - кузов, 10 - топливная система, 11 - подъемная система и 12 - гидравлическая система.
[0028] Чтобы сделать цели, технические решения и преимущества настоящей заявки более ясными, ниже будет дано четкое и полное описание технических решений настоящего изобретения в совокупности с прилагаемыми чертежами настоящего изобретения. Очевидно, что варианты реализации, описанные в настоящем документе, являются лишь некоторыми, а не всеми, вариантами реализации настоящего изобретения. Другие варианты реализации, полученные специалистом в данной области на основе вариантов реализации настоящего изобретения без творческих усилий, попадают в объем защиты настоящего изобретения.
[0029] Ниже со ссылкой на Фиг. 1–Фиг. 4 описана колесная рама транспортного средства в соответствии с некоторыми вариантами реализации настоящего изобретения.
[0030] В частности, колесная рама 1 транспортного средства содержит электроприводные колеса 2 и генераторные агрегаты 3.
[0031] При этом электроприводные колеса 2 расположены с обеих сторон рамы 1. Ширина переднего конца рамы 1 больше ширины заднего конца рамы 1. При этом, когда рама 1 установлена на устройство с электроприводными колесами, передний конец и задний конец рамы 1 указывают переднюю и заднюю части устройства с электроприводными колесами. Со ссылкой на Фиг. 1, при необходимости рама 1 также содержит узел 8 передней оси, причем узел 8 передней оси установлен на переднем конце рамы 1, а два конца узла 8 передней оси соответственно оснащены шинами. Вес кузова 9 транспортного средства действует больше на задний конец рамы 1; чтобы улучшить несущую способность заднего конца рамы 1, электроприводные колеса 2, установленные с обеих сторон заднего конца рамы 1, оснащены двумя шинами. Чтобы ширина заднего конца рамы 1 не была слишком большой, задний конец рамы 1 сделан узким, чтобы способствовать улучшению проходимости транспортного средства.
[0032] Передней конец рамы 1 оснащен двумя генераторными агрегатами 3, причем два генераторных агрегата 3 расположены параллельно на внутренней стороне рамы 1, т. е. между двумя продольными балками рамы 1. На части внутренней стороны рамы 1, но при этом позади двух генераторных агрегатов, также расположен один генераторный агрегат 3. Каждый из генераторных агрегатов 3 электрически соединен с электроприводными колесами 2 и может подавать электричество электроприводным колесам 2.
[0033] В соответствии с рамой 1, предложенной в вариантах реализации настоящего изобретения, благодаря размещению двух генераторных агрегатов 3 напереднем конце рамы 1 и одного генераторного агрегата 3 позади двух генераторных агрегатов 3, т. е. использованию трех генераторных агрегатов относительно малой мощности вместо генераторного агрегата большой мощности, используемого в известном уровне техники, универсальность запасных и комплектующих частей генераторных агрегатов 3 улучшается, и поэтому затраты на покупку запасных и комплектующих частей генераторных агрегатов 3 снижаются, и, следовательно, расходы на ремонт и техническое обслуживание транспортного средства уменьшаются. При этом, исходя из характерной особенности, заключающейся в том, что рама 1 широкая в передней части и узкая в задней, два генераторных агрегата 3 расположены на переднем конце рамы 1, и один генераторный агрегат 3 расположен позади двух генераторных агрегатов 3, так что пространство конструкции рамы 1 полностью используется, рама 1 более компактная, для установки трех генераторных агрегатов 3 ширину всего автомобиля не требуется увеличивать, и проходимость транспортного средства дополнительно обеспечивается.
[0034] Со ссылкой на Фиг. 1, в некоторых вариантах реализации, предложенных в настоящем изобретении, ширина внутренней части рамы 1 постепенно уменьшается в направлении от переднего конца к заднему концу рамы 1. Т. е., две продольные балки на двух сторонах рамы 1 сближаются друг с другом под углом в направлении от переднего конца к заднему концу рамы 1. Таким образом, резкого изменения поперечного сечения в направлении от переднего конца к заднему концу рамы 1 не произойдет, и поэтому проблема концентрации напряжения не возникнет, конструкционная прочность рамы 1 улучшается, а несущая способность рамы 1 увеличивается.
[0035] Два генераторных агрегата 3, расположенных на переднем конце рамы 1, постепенно сближаются друг с другом под углом вдоль направления от переднего конца к заднему концу рамы 1. Благодаря такому расположению пространство конструкции рамы 1 может быть еще полнее использовано, так что рама 1 более компактная, для установки трех генераторных агрегатов 3 ширину рамы 1 не требуется увеличивать, и поэтому проходимость транспортного средства дополнительно обеспечивается.
[0036] Со ссылкой на Фиг. 3, в некоторых вариантах реализации настоящего изобретения по меньшей мере один из генераторных агрегатов 3 содержит основание 301, двигатель 302 внутреннего сгорания, генератор 303 и радиатор 304.
[0037] При этом основание 301 соединено с рамой 1. Радиатор 304, двигатель 302 внутреннего сгорания и генератор 303 последовательно установлены на основании 301 вдоль направления от переднего конца к заднему концу рамы 1.
[0038] Двигатель 302 внутреннего сгорания соединен с генератором 303 для приведения генератора 303 во вращение. Радиатор 304 соединен с двигателем 302 внутреннего сгорания для охлаждения двигателя 302 внутреннего сгорания.
[0039] Таким образом, поскольку ширина радиатора 304 больше ширины двигателя 302 внутреннего сгорания, то благодаря последовательному размещению радиатора 304, двигателя 302 внутреннего сгорания и генератора 303 вдоль направления от переднего конца к заднему концу рамы 1 генераторные агрегаты 3 в целом образуют конструкцию, которая широкая спереди и узкая сзади, и, кроме того, более широкие концы генераторных агрегатов 3 расположены на переднем конце рамы 1, поэтому генераторные агрегаты 3 могут быть приспособлены к конструкции рамы 1, которая широкая спереди и узкая сзади, и, таким образом, пространство конструкции рамы 1 используется более эффективно. При этом радиатор 304, двигатель 302 внутреннего сгорания и генератор 303 установлены на основании 301 с образованием электрогенераторного агрегата и установлены на каркасе посредством основания 301, и, таким образом, это помогает по отдельности вытаскивать или демонтировать и поднимать с помощью подъемного механизма каждый из генераторных агрегатов 3 и дополнительно повышает удобство технического обслуживания генераторных агрегатов 3.
[0040] Со ссылкой на Фиг. 1, при необходимости угол раскрытия осей двух генераторных агрегатов 3, расположенных на переднем конце рамы 1, установлен равным α, например, диапазон значений αсоставляет 0°~20°.
[0041] Со ссылкой на Фиг. 3, в некоторых вариантах реализации, предложенных в настоящем изобретении, генераторные агрегаты 3 также содержат соединительный рычаг 305, причем два конца соединительного рычага 305 соответственно соединены с радиатором 304 и основанием 301. Поскольку радиатор 304 относительно высокий, то для усиления жесткости соединения между радиатором 304 и рамой 1 и предотвращения проблемы с чрезмерной амплитудой дрожания радиатора 304, соединительный рычаг 305 может быть соответственно соединен с радиатором 304 и основанием 301, и, таким образом, жесткость соединения между радиатором 304 и основанием 301 улучшается.
[0042] В некоторых вариантах реализации, предложенных в настоящем изобретении, генераторный агрегат 3, расположенный позади двух генераторных агрегатов 3, смещен к одной стороне рамы 1, так что на одной стороне рамы 1, удаленной от направления смещения генераторного агрегата 3, образуется пространство для установки. Благодаря такому размещению в пространстве для установки может быть расположен трубопровод, и поэтому использование пространства рамы 1 улучшается, и, таким образом, конструкция рамы 1 более компактная.
[0043] В некоторых вариантах реализации, предложенных в настоящем изобретении, рама 1 содержит охлаждающее устройство для охлаждения электроприводных колес 2. Например, в качестве охлаждающего устройства может быть установлен радиатор с воздушным охлаждением. Охлаждающее устройство соединено с электроприводными колесами 2 посредством охлаждающего трубопровода, а охлаждающий трубопровод проходит через пространство для установки. Т.е., благодаря смещению генераторного агрегата 3, расположенного позади двух генераторных агрегатов 3, к одной стороне рамы 1, можно сэкономить довольно большое пространство и, следовательно, использовать его для размещения охлаждающего трубопровода, и, таким образом, пространство рамы 1 может быть использовано более разумно и эффективно.
[0044] Кроме того, расстояние между осью генераторного агрегата 3, расположенного позади двух генераторных агрегатов 3, и центральной осевой поверхностью рамы 1 установлено равным d. Например, диапазон значения d может составлять 0 мм~1000 мм. Генераторный агрегат 3, расположенный позади двух генераторных агрегатов 3, может быть смещен к левой стороне или правой стороне рамы 1.
[0045] Со ссылкой на Фиг. 4, в некоторых вариантах реализации, предложенных в настоящем изобретении, высота установки генераторного агрегата 3, расположенного позади двух генераторных агрегатов 3, больше высоты установки двух генераторных агрегатов 3, расположенных на переднем конце рамы 1. Благодаря тому, что высота установки генераторного агрегата 3 на заднем конце больше высоты установки генераторных агрегатов 3 на переднем конце, предотвращается блокировка генераторными агрегатами 3 на переднем конце поступления потока воздуха к генераторному агрегату 3 на заднем конце, и при этом уменьшается воздействие потока горячего воздуха, создаваемого генераторными агрегатами 3 на переднем конце, на генераторный агрегат 3 на заднем конце, и, таким образом, повышается эффективность охлаждения генераторного агрегата 3 на заднем конце. При этом два генераторных агрегата 3 на передней части относительно низкие, и, таким образом, центр тяжести рамы 1 относительно низкий, и поэтому устойчивость транспортного средства во время работы может быть улучшена.
[0046] Со ссылкой на Фиг. 2, в некоторых вариантах реализации, предложенных в настоящем изобретении, рама 1 также содержит модуль 4 преобразователя и силовую батарею 5. Электроприводные колеса 2, силовая батарея 5 и каждый из генераторных агрегатов 3 соединены с модулем 4 преобразователя. При необходимости модуль 4 преобразователя может быть выполнен в виде преобразователя или шкафа преобразователя.
[0047] В частности, модуль 4 преобразователя может выпрямлять и объединять электрическую энергию, вырабатываемую тремя генераторными агрегатами 3, и преобразовывать ее в доступную электрическую энергию. При этом как электроприводные колеса 2, так и силовая батарея 5 соединены с модулем 4 преобразователя, и, таким образом, модуль 4 преобразователя может передавать электрическую энергию, вырабатываемую генераторными агрегатами 3, электроприводным колесам 2 для приведения электроприводных колес 2 во вращение, а также может передавать электрическую энергию, вырабатываемую генераторными агрегатами 3, силовой батарее 5 для накопления.
[0048] При этом, когда транспортное средство движется под уклон, режим работы электроприводных колес 2 переключается на выработку электричества, электрическая энергия передается в модуль 4 преобразователя и передается для накопления в силовую батарею 5 через модуль 4 преобразователя.
[0049] Благодаря наличию силовой батареи 5, когда транспортное средство в состоянии низкого потребления энергии, избыточная электрическая энергия, вырабатываемая генераторными агрегатами, может накапливаться, так что двигатель 302 внутреннего сгорания работает на оптимальных оборотах для экономии топлива, и потребление топлива двигателем 302 внутреннего сгорания уменьшается. Силовая батарея 5 может также использоваться для рекуперации и накопления электрической энергии, вырабатываемой электроприводными колесами 2, когда транспортное средство движется под уклон, тормозит или замедляется. Кроме того, когда транспортное средство требует относительно много энергии, силовая батарея 5 может подавать электричество электроприводным колесам 2 вместе с генераторными агрегатами 3 и, таким образом, обеспечивать высокую потребляемую мощность транспортного средства, достигая тем самым эффекта снижения потребления топлива и улучшая энергетические характеристики.
[0050] В некоторых вариантах реализации, предложенных в настоящем изобретении, рама 1 также содержит резистивную сетку 6, и резистивная сетка 6 соединена с модулем 4 преобразователя. Благодаря наличию резистивной сетки 6, когда силовая батарея 5 полностью заряжена и не может рекуперировать электрическую энергию, вырабатываемую электроприводными колесами 2 при движении транспортного средства под уклон, торможении или замедлении, вырабатываемое электроприводными колесами 2 электричество может быть передано резистивной сетке 6 через модуль 4 преобразователя, и посредством резистивной сетки 6 электрическая энергия преобразуется в тепловую энергию для потребления.
[0051] В варианте реализации настоящего изобретения также предложено транспортное средство.
[0052] В частности, транспортное средство содержит вышеупомянутую колесную раму 1.
[0053] Необходимо пояснить, что транспортное средство содержит колесную раму 1, и поэтому также обладает всеми преимуществами колесной рамы 1, которые здесь не излагаются повторно.
[0054] При этом необходимо пояснить, что в число транспортных средств входит, без ограничений, карьерный самосвал с электроприводными колесами.
[0055] В некоторых вариантах реализации, предложенных в настоящем изобретении, транспортное средство также содержит кузов 9, подъемную систему 11, гидравлическую систему 12 и топливную систему 10.
[0056] При этом кузов 9 соединен с возможностью поворота с рамой 1. Подъемная система 11 содержит подъемный масляный цилиндр, причем два конца подъемного масляного цилиндра соединены с возможностью поворота с рамой 1 и кузовом 9, соответственно, для приведения кузова 9 в действие для опрокидывания. Гидравлическая система 12 содержит масляный насос, который соединен с подъемным масляным цилиндром и может снабжать энергией подъемный масляный цилиндр. Топливная система 10 содержит топливный бак, причем топливный бак соединен с двигателем 302 внутреннего сгорания для подачи топлива двигателю 302 внутреннего сгорания.
[0057] Кроме того, транспортное средство также содержит кабину 7, которая используется для управления транспортным средством.
[0058] Наконец, необходимо пояснить, что вышеупомянутые варианты реализации используются просто для объяснения технических решений настоящего изобретения и не предназначены для ограничения настоящего изобретения; и хотя подробное описание настоящего изобретения приведено со ссылкой на вышеупомянутые варианты реализации, специалисту в данной области следует понимать, что он, тем не менее, может вносить изменения в технические решения, раскрытые в вышеупомянутых вариантах реализации, или производить эквивалентные замены части технических признаков, если эти изменения или замены не приведут к отклонению отличительных признаков соответствующих технических решений от сущности и объема технический решений соответствующих вариантов реализации настоящего изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Внедорожное колесное транспортное средство с посадкой бок о бок | 2015 |
|
RU2622148C1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2735394C2 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2022 |
|
RU2824051C2 |
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2000 |
|
RU2178753C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УВЕЛИЧЕННЫМ ЗАПАСОМ ХОДА | 2016 |
|
RU2657139C1 |
ПЕРЕДНИЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2591548C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2435690C2 |
ВОЗДУХОЗАБОРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2735192C2 |
РАМА ДВЕРИ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2326771C1 |
РАМА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2480364C2 |
Изобретение относится к транспортным средствам. Колесная рама транспортного средства содержит электроприводные колеса и генераторные агрегаты. Электроприводные колеса установлены по обе стороны рамы. При этом ширина переднего конца рамы больше ширины заднего конца рамы. На переднем конце рамы расположены два генераторных агрегата, параллельно на внутренней стороне рамы. Еще один генераторный агрегат также расположен на части внутренней стороны рамы, но позади двух упомянутых генераторных агрегатов. Каждый из генераторных агрегатов электрически соединен с электроприводными колесами с возможностью подачи электричества электроприводным колесам. Улучшается ремонтопригодность генераторных агрегатов рамы. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.
1. Колесная рама (1) транспортного средства, содержащая: электроприводные колеса (2) и генераторные агрегаты (3); при этом
электроприводные колеса (2) установлены по обе стороны рамы (1), ширина переднего конца рамы (1) больше ширины заднего конца рамы (1), на переднем конце рамы (1) расположены два генераторных агрегата (3), причем эти два генераторных агрегата (3) расположены параллельно на внутренней стороне рамы (1), и еще один генераторный агрегат (3) также расположен на части внутренней стороны рамы (1), но при этом позади двух генераторных агрегатов (3), и каждый из генераторных агрегатов (3) электрически соединен с электроприводными колесами (2) и выполнен с возможностью подавать электричество электроприводным колесам (2).
2. Рама (1) по п. 1, в которой ширина рамы (1) постепенно уменьшается вдоль направления от переднего конца к заднему концу рамы (1); и
два генераторных агрегата (3), расположенные на переднем конце рамы (1), постепенно сближаются друг с другом под углом вдоль направления от переднего конца к заднему концу рамы (1).
3. Рама (1) по п. 1, в которой генераторный агрегат (3), расположенный позади двух генераторных агрегатов (3), смещен к одной стороне рамы (1), так что на одной стороне рамы (1), удаленной от направления смещения генераторного агрегата (3), образовано пространство для установки.
4. Рама (1) по п. 3, также содержащая охлаждающее устройство для охлаждения электроприводных колес (2), причем охлаждающее устройство соединено с электроприводными колесами (2) посредством охлаждающего трубопровода, а охлаждающий трубопровод проходит через пространство для установки.
5. Рама (1) по п. 1, в которой высота установки генераторного агрегата (3), расположенного позади двух генераторных агрегатов (3), больше высоты установки двух генераторных агрегатов (3), расположенных на переднем конце рамы (1).
6. Рама (1) по п. 1, в которой по меньшей мере один из генераторных агрегатов (3) содержит основание (301), двигатель (302) внутреннего сгорания, генератор (303) и радиатор (304);
причем основание (301) соединено с рамой (1), а радиатор (304), двигатель (302) внутреннего сгорания и генератор (303) последовательно установлены на основании (301) вдоль направления от переднего конца к заднему концу рамы (1); и
двигатель (302) внутреннего сгорания соединен с генератором (303) для приведения генератора (303) во вращение, а радиатор (304) соединен с двигателем (302) внутреннего сгорания для охлаждения двигателя (302) внутреннего сгорания.
7. Рама (1) по п. 6, в которой генераторные агрегаты (3) также содержат соединительный рычаг (305), и два конца соединительного рычага (305) соответственно соединены с радиатором (304) и основанием (301).
8. Рама (1) по п. 1, также содержащая модуль (4) преобразователя и силовую батарею (5), причем электроприводные колеса (2), силовая батарея (5) и каждый из генераторных агрегатов (3) соединены с модулем (4) преобразователя.
9. Рама (1) по п. 8, также содержащая резистивную сетку (6), при этом резистивная сетка (6) соединена с модулем (4) преобразователя.
10. Транспортное средство, содержащее колесную раму (1) по любому из пп. 1–9.
JP 7329583 A, 19.12.1995 | |||
Трансмиссия для автомобилей и других машин | 1949 |
|
SU80593A1 |
Центробежная нагнетательная сортировка-фильтр для целлюлозных и древесных волокон | 1930 |
|
SU20952A1 |
ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСМИССИЯ /ВАРИАНТЫ/ | 2013 |
|
RU2521457C1 |
ПРИВОД ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УПРАВЛЯЕМЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ | 2002 |
|
RU2252888C1 |
RU 99112301 A, 20.05.2001 | |||
ТЯГОВАЯ ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1990 |
|
RU2006387C1 |
RU 94020395 A1, 27.08.1996 | |||
CN 111791784 A, 20.10.2020 | |||
СПОСОБ ВЫРАБОТКИ ХЛЕБОБУЛОЧНОГО ИЗДЕЛИЯ | 2010 |
|
RU2442408C1 |
US 20220001734 A1, 06.01.2022. |
Авторы
Даты
2024-04-24—Публикация
2022-09-16—Подача