ЦЕПНОЙ СКРЕБКОВЫЙ МЕХАНИЗМ И ГОРНОПРОХОДЧЕСКАЯ МАШИНА Российский патент 2024 года по МПК B65G19/20 B65G19/22 B65G19/24 

Описание патента на изобретение RU2830324C2

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

[0001] Настоящее изобретение испрашивает приоритет по китайской патентной заявке №202121977489.Х, поданной в Национальное управление интеллектуальной собственности Китая 20 августа 2021 года и озаглавленной «ЦЕПНОЙ СКРЕБКОВЫЙ МЕХАНИЗМ И ГОРНОПРОХОДЧЕСКАЯ МАШИНА», которая полностью включена в настоящий документ посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящее изобретение относится к области техники перемещения скребка горнопроходческой машины и, в частности, относится к цепному скребковому механизму и горнопроходческой машине.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Горнопроходческая машина обычно выполняет транспортировку материала посредством цепного скребкового механизма, расположенного на ее первом транспортере; цепной скребковый механизм обычно используют для соединения всей транспортировочной системы, а цепь приводится в движение за счет мощности, обеспечиваемой гидравлическим двигателем, оснащенным приводным устройством первого транспортера, и в результате осуществляется транспортировка материала.

[0003] В известном цепном скребковом механизме путем соединения скребка между двумя узлами цепи образован двухсторонний цепной скребковый механизм; поскольку двухсторонний цепной скребковый механизм не может выполнять изгибное движение влево или вправо после того, как он установлен на первом транспортере, он не может быть установлен на первом транспортере, разгрузочное отверстие которого меняет направление.

РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Для преодоления вышеуказанных недостатков в соответствующем уровне техники настоящее изобретение предлагает цепной скребковый механизм и горнопроходческую машину, при этом цепной скребковый механизм может решить проблему в соответствующем уровне техники, заключающуюся в том, что цепной скребковый механизм не может выполнять изгибное движение влево или вправо после того, как он установлен на первом транспортере.

[0005] В первом аспекте настоящего изобретения предложен цепной скребковый механизм для горнопроходческой машины, содержащий:

[0007] скребковый узел;

[0006] первый узел звена цепи;

[0007] узел звена цепи, причем обе боковые части двух сторон второго узла звена цепи соединены со скребковым узлом;

[0008] вторую соединительную часть, причем первый конец второй соединительной части соединен с концевой частью первого узла звена цепи; и

[0009] первую соединительную часть, при этом первый конец первой соединительной части соединен с концевой частью второго узла звена цепи, а второй конец второй соединительной части шарнирно соединен со вторым концом первой соединительной части.

[0010] Кроме того, первый узел звена цепи содержит:

[0011] первые звенья цепи, причем два первых звена цепи противоположны друг другу и расположены параллельно, а два конца двух первых звеньев цепи соответствующим образом открыты для первых соединительных отверстий; и

[0012] первый штифт, причем концевые части двух первых звеньев цепи закреплены посредством взаимодействия между первым штифтом и первым соединительным отверстием.

[0013] Кроме того, первый конец второй соединительной части расположен между двумя первыми звеньями цепи и шарнирно соединен с первым штифтом.

[0014] Кроме того, первое соединительное отверстие представляет собой отверстие в форме полосы, направление длины отверстия в форме полосы параллельно направлению длины первых звеньев цепи, два конца первого штифта могут соответствующим образом перемещаться в соответствующих отверстиях в форме полосы, и когда первый штифт перемещается в заданное положение, первый штифт закрепляется между двумя первыми звеньями цепи.

[0015] Кроме того, второй узел звена цепи содержит:

[0016] вторые звенья цепи, причем два вторых звена цепи противоположны друг другу и расположены параллельно, а боковые части двух вторых звеньев цепи на сторонах, удаленных друг от друга, соединены со скребковым узлом, а два конца двух вторых звеньев цепи соответствующим образом открыты для вторых соединительных отверстий;

[0017] второй штифт, причем концевые части двух вторых звеньев цепи закреплены посредством взаимодействия между вторым штифтом и вторым соединительным отверстием.

[0018] Кроме того, первый конец первой соединительной части расположен между двумя вторыми звеньями цепи и шарнирно соединен со вторым штифтом.

[0019] Кроме того, скребковый узел содержит скребковую пластину и крепежную пластину, соединенную с скребковой пластиной, причем крепежная пластина также соединена с боковой частью второго звена цепи, а направление длины скребковой пластины перпендикулярно направлению длины второго звена цепи.

[0020] Кроме того, конец скребковой пластины рядом со вторым звеном цепи расположен вблизи среднего положения второго звена цепи, скребковый узел дополнительно содержит стабилизатор, причем стабилизатор соответствующим образом соединен со скребковой пластиной и нижней частью крепежной пластины.

[0021] Кроме того, цепной скребковый механизм содержит по меньшей мере два первых узла звена цепи и по меньшей мере один второй узел звена цепи, причем вторая соединительная часть шарнирно соединена с первым узлом звена цепи.

[0022] Настоящее изобретение предлагает цепной скребковый механизм, в котором первый узел звена цепи и второй узел звена цепи могут быть шарнирно соединены посредством первой соединительной части 4 и второй соединительной части 5 для выполнения относительного изгибного движения влево или вправо, тем самым решая проблему в соответствующей области техники, заключающуюся в том, что цепной скребковый механизм не способен выполнять изгибное движение влево или вправо после того, как он установлен на первый транспортер.

[0023] Второй аспект настоящего изобретения предлагает горнопроходческую машину, содержащую вышеупомянутый цепной скребковый механизм.

[0024] Другие признаки и преимущества настоящего изобретения будут проиллюстрированы в последующем тексте описания и частично станут очевидными в описании или понятны в ходе практической реализации настоящего изобретения. Цели и другие преимущества настоящего изобретения могут быть достигнуты и получены с помощью конструкций, специально указанных в описании и на чертежах.

[0025] Технические решения настоящего изобретения дополнительно подробно описаны ниже в сочетании с сопроводительными чертежами и вариантами осуществления.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0026] Прилагаемые чертежи используются для более глубокого понимания настоящего изобретения и составляют часть описания и используются для объяснения настоящего изобретения вместе с вариантами осуществления настоящего изобретения и не являются ограничивающими настоящее изобретение. На фигурах, на которых:

[0027] на фиг. 1 представлен схематический вид конструкции цепного скребкового механизма в соответствующей области техники; и

[0028] на фиг. 2 представлен схематический вид конструкции цепного скребкового механизма согласно приведенному в качестве примера варианту осуществления настоящего изобретения.

[0029] На фигурах:

[0030]

1а: цепь,

2а: скребок,

За: открывающее кольцо,

1: скребковый узел,

101: скребковая пластина,

102: крепежная пластина,

103:стабилизатор,

2: первый узел звена цепи,

201: первое звено цепи,

202: первый штифт,

203: первое соединительное отверстие,

3: второй узел звена цепи,

301: второе звено цепи,

302: второй штифт,

303: второе соединительное отверстие,

4: первая соединительная часть,

5: вторая соединительная часть и

6: поворотный стержень.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0031] В описании настоящего изобретения соотношения ориентации или положения, указанные терминами «центральный», «продольный», «поперечный», «длина», «ширина», «толщина», «верхний», «нижний», «передний», «задний», «левый», «правый», «вертикальный», «горизонтальный», «верхний», «нижний», «внутренний», «внешний», «по часовой стрелке», «против часовой стрелки» и т.п., основаны на соотношениях ориентации или положения, показанных на прилагаемых чертежах, и они предназначены только для удобного описания настоящего изобретения и упрощения описания и не предназначены для указания или подразумевания того, что устройства или блоки, как указано, должны иметь конкретные ориентации или должны быть сконфигурированы в конкретных ориентациях или работать в них, и следовательно, не должны толковаться как ограничения настоящего изобретения.

[0032] Кроме того, термины «первый» и «второй» используются только с целью описания и не должны интерпретироваться как указывающие или подразумевающие какую-либо относительную важность или подразумевающие номер указанного технического признака. Следовательно, термины «первый» и «второй» могут указывать или подразумевать один или множество признаков. В описании настоящего изобретения термин «множество» указывает на два или более, если четко не определено иное.

[0033] В настоящем изобретении термины «установка», «соединенный с», «соединение», «прикрепление» и тому подобное следует понимать в широком смысле, если не указано иное, например, они могут означать жесткое соединение, а также могут означать съемное соединение или неразъемное соединение; и они могут означать механическое соединение или электрическое соединение; они могут означать прямое соединение, а также могут означать непрямое соединение через промежуточную среду и могут означать внутреннее соединение между двумя элементами. Человек со средними знаниями в данной области техники мог бы понять конкретные значения терминов в настоящем изобретении в соответствии с конкретными ситуациями.

[0034] Ниже приведено описание предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения в сочетании с прилагаемыми чертежами, и следует понимать, что предпочтительные варианты осуществления, описанные в настоящем документе, используются только для описания и объяснения настоящего изобретения и не используются для ограничения настоящего изобретения.

[0035] Со ссылкой на фиг. 1, цепной скребковый механизм в соответствующей области техники содержит по меньшей мере две цепи 1а, скребок 2а и открывающее кольцо 3а, оба из двух концов скребка 2а соединены одной цепью 1а посредством открывающего кольца 3а, так что скребок 2а установлен между двумя цепями 1а, и когда имеется по меньшей мере четыре цепи 1а, открывающее кольцо может быть соединено с двумя цепями 1а, так что по меньшей мере две цепи 1а образуют узел цепи с помощью соединения открывающего кольца 3а.

[0036] Для цепного скребкового механизма в известном уровне техники образован двухсторонний цепной скребковый механизм путем соединения скребка между двумя узлами цепи, поскольку двухсторонний цепной скребковый механизм не может выполнять изгибное движение влево или вправо после того, как он установлен на первом транспортере, при этом он не может быть установлен на первом транспортере, разгрузочное отверстие которого меняет направление. Таким образом, для решения технической проблемы в соответствующей области техники, заключающейся в том, что цепной скребковый механизм не может выполнять изгибное движение влево или вправо после того, как он установлен на первом транспортере, настоящее изобретение предлагает цепной скребковый механизм.

[0037] Цепной скребковый механизм, предложенный в настоящем изобретении, используется для горнопроходческой машины со ссылкой на фиг. 2, содержащий: скребковый узел 1, первый узел 2 звена цепи, второй узел 3 звена цепи, первую соединительную часть 4 и вторую соединительную часть 5; обе боковые части двух сторон второго узла 3 звена цепи соединены со скребковым узлом 1; первый конец второй соединительной части 5 соединен с концевой частью первого узла 2 звена цепи; первый конец первой соединительной части 4 соединен с концевой частью второго узла 3 звена цепи; второй конец второй соединительной части 5 шарнирно соединен со вторым концом первой соединительной части 4.

[0038] Для цепного скребкового механизма, предложенного настоящим изобретением, первый узел 2 звена цепи и второй узел 3 звена цепи могут быть шарнирно соединены посредством первой соединительной части 4 и второй соединительной части 5 для осуществления относительного изгибного движения влево или вправо, тем самым решая проблему в соответствующей области техники, заключающуюся в том, что цепной скребковый механизм не способен выполнять изгибное движение влево или вправо после того, как он установлен на первый транспортер. Предпочтительно, соединение между первой соединительной частью 4 и второй соединительной частью 5 может представлять собой разъемное шарнирное соединение.

[0039] В частности, второй конец второй соединительной части 5 находится в шарнирном соединении со вторым концом первой соединительной части 4 посредством поворотного стержня 6, осевое направление поворотного стержня 6 перпендикулярно плоскости, в которой находятся осевое направление первой соединительной части 4 и осевое направление второй соединительной части 5, чтобы обеспечить возможность шарнирного соединения первого узла 2 звена цепи и второго узла 3 звена цепи посредством первой соединительной части 4 и второй соединительной части 5 для реализации относительного изгибного движения влево или вправо.

[0040] В некоторых вариантах осуществления первый узел 2 звена цепи содержит первое звено 201 цепи и первый штифт 202, два первых звена 201 цепи противоположны друг другу и расположены параллельно, а два конца двух первых звеньев 201 цепи соответствующим образом открыты для первых соединительных отверстий 203; и концевые части двух первых звеньев 201 цепи закреплены посредством взаимодействия между первым штифтом 202 и первым соединительным отверстием 203. Предпочтительно, два конца первого штифта 202 могут быть соединены с возможностью отсоединения с первым звеном 201 цепи для повышения гибкости соединения соответствующих компонентов на первом узле 2 звена цепи, а также для облегчения замены и обслуживания компонентов на первом узле 2 звена цепи.

[0041] В частности, первый конец второй соединительной части 5 расположен между двумя первыми звеньями 201 цепи и шарнирно соединен с первым штифтом 202. Шарнирное соединение между первой соединительной частью 4 и первым штифтом 202 обеспечивает возможность поворота второй соединительной части 5 с первым штифтом 202 в качестве поворотного стержня таким образом, чтобы изменять разность высот между первым узлом 2 звена цепи и вторым узлом 3 звена цепи, и дополнительно обеспечивать трехмерное изменение изгибного состояния цепного скребкового механизма. Предпочтительно, первая соединительная часть 4 представляет собой универсальное шарнирное соединение с одной проушиной.

[0042] Кроме того, первые соединительные отверстия 203 представляют собой отверстия в форме полосы, причем направление длины отверстий в форме полосы параллельно направлению длины первых звеньев 201 цепи, два конца первого штифта 202 соответствующим образом перемещаются в соответствующих отверстиях в форме полосы, и когда первый штифт 202 перемещается в заданное положение, первый штифт 202 закрепляется между двумя первыми звеньями 201 цепи. Благодаря взаимодействию между двумя концами первого штифта 202 и отверстиями в форме полосы, расстояние между двумя первыми штифтами 202 для соединения двух первых звеньев 201 цепи может быть изменено, и, кроме того, может быть обеспечена регулировка длины цепного скребкового механизма.

[0043] В некоторых вариантах осуществления второй узел 3 звена цепи содержит вторые звенья 301 цепи и второй штифт 302; два вторых звена 301 цепи противоположны друг другу и расположены параллельно, а боковые части двух вторых звеньев 301 цепи на сторонах, удаленных друг от друга, соединены со скребковым узлом 1, а два конца двух вторых звеньев 301 цепи соответствующим образом открыты для вторых соединительных отверстий 303; концевые части двух вторых звеньев 301 цепи закреплены посредством взаимодействия между вторым штифтом 302 и вторым соединительным отверстием 303. Предпочтительно, два конца второго штифта 302 могут быть соединены с возможностью отсоединения со вторым звеном 301 цепи для повышения гибкости соединения соответствующих компонентов на втором узле 3 звена цепи, а также для облегчения замены и обслуживания компонентов на втором узле 3 звена цепи.

[0044] В частности, первый конец первой соединительной части 4 расположен между двумя вторыми звеньями 301 цепи и шарнирно соединен со вторым штифтом 302. Шарнирное соединение между первой соединительной частью 4 и вторым штифтом 302 обеспечивает возможность поворота первой соединительной части 4 со вторым штифтом 302 в качестве поворотного стержня таким образом, чтобы изменять разность высот между первым узлом 2 звена цепи и вторым узлом 3 звена цепи, и дополнительно обеспечивать трехмерное изменение изгибного состояния цепного скребкового механизма. Предпочтительно, первая соединительная часть 4 представляет собой универсальный шарнир с двумя проушинами.

[0045] В некоторых вариантах осуществления скребковый узел 1 содержит скребковую пластину 101 и крепежную пластину 102, соединенную со скребковой пластиной 101; крепежная пластина 102 также соединена с боковой частью вторых звеньев 301 цепи, направление длины скребковой пластины 101 перпендикулярно направлению длины вторых звеньев 301 цепи. Предпочтительно, крепежная пластина 102 прикреплена ко вторым звеньям 301 цепи посредством соединения с концевой частью второго штифта 302.

[0046] Кроме того, конец скребковой пластины 101 рядом со вторым звеном 301 цепи расположен вблизи среднего положения второго звена 301 цепи; скребковый узел 1 дополнительно содержит стабилизатор 103, причем стабилизатор 103 соединен соответствующим образом со скребковой пластиной 101 и нижней частью крепежной пластины 102, так что скребковая пластина 101 более прочно закреплена на боковой части второго звена 301 цепи. Предпочтительно, стабилизатор 103 соединен соответствующим образом со скребковой пластиной 101 и крепежной пластиной 102 с помощью сварки.

[0047] В некоторых вариантах осуществления цепной скребковый механизм содержит по меньшей мере два первых узла 2 звена цепи и по меньшей мере один второй узел 3 звена цепи, и вторая соединительная часть 5 может быть шарнирно соединена с возможностью отсоединения с первым узлом 2 звена цепи. За счет разъемного шарнирного соединения второй соединительной части 5 и первого узла 2 звена цепи количество первого узла 2 звена цепи и второго узла 3 звена цепи может быть выбрано в соответствии с фактическими условиями первого транспортера, а длина цепного скребкового механизма дополнительно регулируется.

[0048] Настоящее изобретение относится к горнопроходческой машине, содержащей цепной скребковый механизм, как указано выше.

[0049] Очевидно, что специалист в данной области техники может вносить различные модификации и преобразования в настоящее изобретение, не отступая от сущности или объема настоящего изобретения. Таким образом, если модификации и преобразования настоящего изобретения попадают в объем формулы изобретения настоящего изобретения и эквивалентных технологий, настоящее изобретение также предполагает содержать модификации и преобразования.

Похожие патенты RU2830324C2

название год авторы номер документа
ЛИНИЯ ДЛЯ РЕЗКИ ТРУБ И СПОСОБ РЕЗКИ ТРУБ 2021
  • Ван, Цуйпин
  • Ван, Цинвэй
  • Ли, Жунчан
RU2801136C1
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ МЕХАНИЗМ МЕХАНИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ ЦЕПИ 2016
  • Сунь Цзишэн
  • Ли Юн
RU2696014C2
ПРОХОДЧЕСКИЙ КОМБАЙН СО СРЕДСТВОМ ДЛЯ СРЕЗАНИЯ ВЫСТУПОВ 2018
  • Гриф Ральф
  • Хаслер Стефан
  • Ирреггер Карл
  • Штайнер Стефан
  • Вайнбергер Герхард
RU2768356C2
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РОБОТ ДЛЯ ИНТЕРВЕНЦИОННОЙ АНГИОГРАФИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И ИНТЕРВЕНЦИОННОЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ 2021
  • Хуан Тао
  • Ли Ян
RU2760468C1
СТАНОК ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БОЛТОВ КРОВЛИ ГОРНОПРОХОДЧЕСКОЙ МАШИНЫ 2014
  • Брандль Эрих
RU2643053C2
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ ЦЕПИ 2016
  • Сунь Цзишэн
  • Ли Юн
  • Хэ Цицюань
RU2699389C2
МЕХАНИЗМ ИЗОЛЯЦИИ СВАРКИ ПЛАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ ЦЕПИ 2016
  • Сунь Цзишэн
  • Ли Юн
RU2699386C2
ДАТЧИК НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ (ВАРИАНТЫ), ЦЕПНОЙ КОНВЕЙЕР, СЕНСОРНЫЙ БЛОК ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОЛОМКИ ЦЕПИ, СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ В ЦЕПНОМ КОНВЕЙЕРЕ И ПРУЖИННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ СЕНСОРНОГО БЛОКА 2012
  • Таут Джон
  • Пауэлл Гордон
  • Смит Роберт
RU2533953C2
ЦЕПНОЙ КОНВЕЙЕР 2018
  • Уокер, Аарон, Филип
  • Стюарт, Кристофер, Джордж
RU2768682C2
Система для установки расходной детали для подземного бурения 2015
  • Галлер Томас
  • Куппер Мартин
  • Бишоф Андреас
RU2707839C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 830 324 C2

Реферат патента 2024 года ЦЕПНОЙ СКРЕБКОВЫЙ МЕХАНИЗМ И ГОРНОПРОХОДЧЕСКАЯ МАШИНА

Предложены цепной скребковый механизм и горнопроходческая машина. Цепной скребковый механизм содержит скребковый узел (1), первый узел (2) звена цепи, второй узел (3) звена цепи, первую соединительную часть (4) и вторую соединительную часть (5). Обе боковые части двух сторон второго узла (3) звена цепи соединены со скребковым узлом (1). Первый конец второй соединительной части (5) соединен с концевой частью узла (2) звена цепи. Первый конец первой соединительной части (4) соединен с концевой частью второго узла (3) звена цепи. Второй конец второй соединительной части (5) шарнирно соединен со вторым концом первой соединительной части (4). Первый узел (2) звена цепи и второй узел (3) звена цепи шарнирно соединены посредством первой соединительной части (4) и второй соединительной части (5) для выполнения относительного изгибного движения влево или вправо, тем самым решая проблему в соответствующем уровне техники, заключающуюся в том, что цепной скребковый механизм не способен осуществлять изгиб влево и вправо после того, как он установлен на первый транспортер. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения RU 2 830 324 C2

1. Цепной скребковый механизм для горнопроходческой машины, содержащий:

скребковый узел (1);

первый узел (2) звена цепи;

второй узел (3) звена цепи, причем обе боковые части двух сторон второго узла звена цепи соединены со скребковым узлом (1);

вторую соединительную часть (5), причем первый конец второй соединительной части (5) соединен с концевой частью первого узла (2) звена цепи; и

первую соединительную часть (4), при этом первый конец первой соединительной части (4) соединен с концевой частью второго узла (3) звена цепи, а второй конец второй соединительной части (5) шарнирно соединен со вторым концом первой соединительной части (4),

причем первый узел (2) звена цепи содержит:

первые звенья (201) цепи, причем два первых звена (201) цепи противоположны друг другу и расположены параллельно, а два конца двух первых звеньев (201) цепи соответствующим образом открыты для первых соединительных отверстий (203); и

первый штифт (202), причем концевые части двух первых звеньев (201) цепи закреплены посредством взаимодействия между первым штифтом (202) и первым соединительным отверстием (203),

при этом первое соединительное отверстие (203) представляет собой отверстие в форме полосы, направление длины отверстия в форме полосы параллельно направлению длины первых звеньев (201) цепи, два конца первого штифта (202) выполнены с возможностью перемещения соответствующим образом в соответствующих отверстиях в форме полосы, и когда первый штифт (202) перемещается в заданное положение, первый штифт (202) закрепляется между двумя первыми звеньями (201) цепи.

2. Цепной скребковый механизм по п. 1, в котором первый конец второй соединительной части (5) расположен между двумя первыми звеньями (201) цепи и шарнирно соединен с первым штифтом (202).

3. Цепной скребковый механизм по п. 1, в котором второй узел (3) звена цепи содержит:

вторые звенья (301) цепи, причем два вторых звена (301) цепи противоположны друг другу и расположены параллельно, а боковые части двух вторых звеньев (301) цепи на сторонах, удаленных друг от друга, соединены со скребковым узлом (1), и два конца двух вторых звеньев (301) цепи соответствующим образом открыты для вторых соединительных отверстий (303); и

второй штифт (302), причем концевые части двух вторых звеньев (301) цепи закреплены посредством взаимодействия между вторым штифтом (302) и вторым соединительным отверстием (303).

4. Цепной скребковый механизм по п. 3, в котором первый конец первой соединительной части (4) расположен между двумя вторыми звеньями (301) цепи и шарнирно соединен со вторым штифтом (302).

5. Цепной скребковый механизм по п. 1, в котором скребковый узел (1) содержит скребковую пластину (101) и крепежную пластину (102), соединенную со скребковой пластиной (101), причем крепежная пластина (102) также соединена с боковой частью второго звена (301) цепи, а направление длины скребковой пластины (101) перпендикулярно направлению длины второго звена (301) цепи.

6. Цепной скребковый механизм по п. 1, в котором конец скребковой пластины (101) рядом со вторым звеном (301) цепи расположен вблизи среднего положения второго звена (301) цепи, скребковый узел (1) дополнительно содержит стабилизатор (103), причем стабилизатор (103) соединен соответствующим образом со скребковой пластиной (101) и нижней частью крепежной пластины (102).

7. Цепной скребковый механизм по любому из пп. 1-6, в котором цепной скребковый механизм содержит по меньшей мере два первых узла (2) звена цепи и по меньшей мере один второй узел (3) звена цепи, а вторая соединительная часть (5) шарнирно соединена с первым узлом (2) звена цепи с возможностью отсоединения.

8. Горнопроходческая машина, содержащая цепной скребковый механизм по любому из пп. 1-7.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2830324C2

Автомобиль-сани, движущиеся на полозьях посредством устанавливающихся по высоте колес с шинами 1924
  • Ф.А. Клейн
SU2017A1
ЦЕПНОЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР 2011
  • О`Нейлл Майкл Л.
RU2587296C2
CN 201546721 U, 11.08.2010
CN 206694504 U, 01.12.2017.

RU 2 830 324 C2

Авторы

Си, Ябин

Хуан, Чжихуай

Тун, Вэй

Ван, Вэньин

Даты

2024-11-18Публикация

2022-06-22Подача