Область техники
Изобретение относится к области транспортных перевозок, перевалок и хранения навальных и сыпучих грузов, насыпных грузов массой не более 15 тонн, в том числе пищевых (зерновых) грузов и некоторых опасных грузов по классификации ООН таких, как комовая сера, аммиачная селитра, каменно-угольный пек и др. Также изобретение относится к мультимодальным перевозкам насыпных грузов на различных видах транспорта без перегрузки насыпного груза из многооборотного мягкого контейнера.
Уровень техники
Мягкие многооборотные контейнеры большой грузоподъёмности до 15 тонн имеют составную конструкцию, состоящую из каркасной сетки и вкладыша. Функционально вкладыш контейнера служит для удержания перевозимого груза и прикрепляется к каркасной сетке, выполняющей грузоподъемную функцию, при помощи подвязочных петель, закрепленных в верхней и донной частях вкладыша. Подвязочные петли располагают в верхней части вкладыша с целью полного расправления и раскрытия его загрузочного объема при развешивании мягкого контейнера перед загрузкой.
Из уровня техники известен мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов по патенту на полезную модель RU 209570 U1, МПК B65D 88/16, 17.03.2022, характеризующийся тем, что содержит силовую сетку с подъемными петлями, расположенный в сетке вкладыш с загрузочным рукавом в его верхней части и разгрузочным рукавом в его донной части соответственно, верхний и нижний крепежные каркасы, в силовой сетке выполнено дно с отверстием и ободным элементом, совмещенным с разгрузочным отверстием емкости, на ободном элементе укреплена система из восьми клапанов для фиксации в сложенном состоянии рукава, укрепленного на разгрузочном отверстии вкладыша, система из восьми клапанов имеет два зачековочных узла, каждый из которых включает металлические кольца на трех клапанах и металлическое овальное кольцо на четвертом клапане, шпильку для зачековки и контровочные ленточки, каждый зачековочный узел соединяет по четыре клапана посредством фиксации трех колец на металлическом овальном кольце и зачековки их шпилькой с контровочной ленточкой, причем клапаны из первой группы четырех клапанов закрывают соединения между клапанами второй группы из четырех клапанов. Вкладыш мягкого контейнера согласно полезной модели прикреплен в верхней части к силовой сетке через узел крепления, содержащий петлевые подвязки, часть которых закреплена на силовой сетке, а другая часть - на поверхности вкладыша.
Недостатком такого контейнера является отрыв подвязочных петель от ткани вкладыша и нарушение его водонепроницаемости.
Из уровня техники известен мягкий контейнер для транспортировки насыпных грузов по изобретению RU 2188785 С1, МПК B65D 88/16, B65D 88/22, 10.09.2002, характеризующийся тем, что содержит емкость с верхним загрузочным отверстием и нижним разгрузочным отверстием, силовую сетку с подъемными петлями, дном и зачековочное устройство, включающее в себя ленточные петли с металлическим колечком на одном конце для пережима, шпильку для зачековки и контровочные ленточки для предохранения от самопроизвольной расчековки, емкость размещена в силовой сетке и соединена с ней в верхней части посредством разъемного соединения, последнее состоит из последовательно соединенных между собой петель, укрепленных на емкости и на силовой сетке с замыканием последней группы петель шнуровой завязкой, причем продолжения петель, укрепленных на емкости, выполнены в виде лент, размещенных наклонно к направлению нитей основы и утка ткани емкости, в силовой сетке выполнено дно с отверстием и ободным элементом, совмещенным с разгрузочным отверстием емкости, емкость снабжена рукавами с ленточными петлями для пережима и системой клапанов, один из рукавов укреплен вверху на загрузочном отверстии емкости для обеспечения процесса загрузки без распыливания насыпного груза и герметизации верхней части контейнера при транспортировке и хранении насыпного груза, другой рукав имеет зачековочное устройство и укреплен на нижнем разгрузочном отверстии емкости с возможностью заправки его выходного участка при разгрузке в люки транспортных средств и хранилища и исключения распыливания насыпного груза в окружающую среду, система клапанов имеет зачековочное устройство и укреплена на одном элементе отверстия дна силовой сетки для фиксации в сложенном состоянии рукава, укрепленного на разгрузочном отверстии емкости.
Недостатком такого контейнера также является частичный отрыв соединительных петель, имеющий место при подъеме не полностью заполненного контейнера.
Наиболее близким аналогом предлагаемого изобретения является мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов по патенту на изобретение RU 2407688 C2, МПК B65D 88/00, 27.08.2010, характеризующийся тем, что конструкция мягкого контейнера для транспортировки и хранения насыпных грузов содержит силовую сетку с подъемными петлями, верхним и нижним крепежными каркасами, расположенный в ней вкладыш с загрузочным рукавом в его верхней части и разгрузочным рукавом в его донной части, силовая сетка по верхнему крепежному каркасу соединена с вкладышем посредством по крайней мере одного узла крепления, указанный узел крепления содержит петлевые подвязки, первая часть которых укреплена на силовой сетке, а другая часть их укреплена на поверхности вкладыша, петлевые подвязки, укрепленные на силовой сетке, соединены с подвязками, укрепленными на поверхности вкладыша, при помощи завязочных элементов, и при этом указанный, по крайней мере, один узел крепления содержит также ограничительные элементы, каждый из которых закреплен на вкладыше и надет на соответствующую петлю подвязки вкладыша с натягом.
Недостатком такого контейнера является отрыв петель подвязки в тех случаях, когда вкладыш контейнера загружен не полностью.
Раскрытие сущности изобретения
Значительную часть насыпных грузов перевозят в многооборотных мягких контейнерах, которые изготавливаются с запасом прочности 6:1 и должны быть подвергнуты испытаниям на тип конструкции в соответствие с рекомендациями ООН. В то же время вкладыши испытанных многооборотных мягких контейнеров уязвимы в случае загрузки их сыпучими грузами с повышенной насыпной плотностью более чем 1,5 т/м3, то есть, когда контейнер загружают до заявленной грузоподъемности, а его наполненность остается частичной.
Задачей, решаемой заявленным изобретением, является создание мягкого контейнера для транспортировки и хранения насыпных грузов, обеспечивающего целостность вкладыша мягкого контейнера, а именно недопущение отрыва подвязочных петель от вкладыша при подъеме такого контейнера.
Поставленная задача решается тем, что мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов выполнен содержащим каркасную сетку, расположенный в каркасной сетке вкладыш, выполненный из ткани с полимерным покрытием, при этом вкладыш имеет загрузочный рукав в его верхней части и выгрузочный рукав в его донной части, вкладыш снабжен подвязочными петлями, пришитыми по окружности вкладыша в его верхней части и прикрепленными к каркасной сетке посредством их соединения с петлями каркасной сетки, причем подвязочные петли вкладыша выполнены в виде лент, пришитых наклонно по отношению к нитям основы и утка ткани вкладыша, вкладыш мягкого контейнера содержит силовую ленту, пришитую по окружности с внутренней стороны верхней части вкладыша с образованием пришивного шва, при этом пришивной шов силовой ленты герметизирован с внешней стороны вкладыша водонепроницаемой лентой, при этом каждая подвязочная петля пришита с внешней стороны к вкладышу с образованием пришивного шва Λ-образной формы таким образом, что окончание такого пришивного шва, обращенного к открытой части подвязочной петли, расположено на силовой ленте, при этом пришивные швы подвязочных петель герметизированы с внутренней стороны вкладыша водонепроницаемой лентой.
Заявленный мягкий контейнер обеспечивает повышение экономичности, надежности и увеличение срока эксплуатации мягких контейнеров для транспортировки и хранения насыпных грузов за счет обеспечения целостности вкладыша мягкого контейнера, а именно недопущения отрыва подвязочных петель от вкладыша при подъеме контейнера.
По второму варианту выполнения заявляется мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов, содержащий каркасную сетку, расположенный в каркасной сетке вкладыш, выполненный из ткани с полимерным покрытием, при этом вкладыш имеет загрузочный рукав в его верхней части и выгрузочный рукав в его донной части, вкладыш снабжен подвязочными петлями, пришитыми по окружности вкладыша в его верхней части и прикрепленными к каркасной сетке посредством их соединения с петлями каркасной сетки, причем подвязочные петли вкладыша выполнены в виде лент, пришитых наклонно по отношению к нитям основы и утка ткани вкладыша, вкладыш мягкого контейнера содержит силовую ленту, пришитую по окружности с внешней стороны верхней части вкладыша с образованием пришивного шва, при этом каждая подвязочная петля пришита с внешней стороны к вкладышу с образованием пришивного шва Λ-образной формы таким образом, что окончание такого пришивного шва, обращенного к открытой части подвязочной петли, расположено на силовой ленте, при этом пришивные швы силовой ленты и подвязочных петель герметизированы с внутренней стороны вкладыша водонепроницаемыми лентами.
Заявленный мягкий контейнер по второму варианту выполнения также обеспечивает повышение экономичности, надежности и увеличение срока эксплуатации мягких контейнеров для транспортировки и хранения насыпных грузов за счет обеспечения целостности вкладыша мягкого контейнера, а именно недопущение отрыва подвязочных петель от вкладыша при подъеме контейнера.
В качестве еще одного объекта изобретения заявляется вкладыш мягкого контейнера для транспортировки и хранения насыпных грузов, выполненный из ткани с полимерным покрытием, имеющий загрузочный рукав в его верхней части и выгрузочный рукав в его донной части, вкладыш снабжен подвязочными петлями, пришитыми по окружности вкладыша в его верхней части, причем подвязочные петли вкладыша выполнены в виде лент, пришитых наклонно по отношению к нитям основы и утка ткани вкладыша, вкладыш содержит силовую ленту, пришитую по окружности с внутренней стороны верхней части вкладыша с образованием пришивного шва, при этом пришивной шов силовой ленты герметизирован с внешней стороны вкладыша водонепроницаемой лентой, при этом каждая подвязочная петля пришита с внешней стороны к вкладышу с образованием пришивного шва Λ-образной формы таким образом, что окончание такого пришивного шва, обращенного к открытой части подвязочной петли, расположено на силовой ленте, при этом пришивные швы подвязочных петель герметизированы с внутренней стороны вкладыша водонепроницаемой лентой.
Также заявляется вариант выполнения вкладыша мягкого контейнера для транспортировки и хранения насыпных грузов, выполненного из ткани с полимерным покрытием, имеющего загрузочный рукав в его верхней части и выгрузочный рукав в его донной части, вкладыш снабжен подвязочными петлями, пришитыми по окружности вкладыша в его верхней части, причем подвязочные петли вкладыша выполнены в виде лент, пришитых наклонно по отношению к нитям основы и утка ткани вкладыша, отличающийся тем, что содержит силовую ленту, пришитую по окружности с внешней стороны верхней части вкладыша с образованием пришивного шва, при этом каждая подвязочная петля пришита с внешней стороны к вкладышу с образованием пришивного шва Λ-образной формы таким образом, что окончание такого пришивного шва, обращенного к открытой части подвязочной петли, расположено на силовой ленте, при этом пришивные швы силовой ленты и подвязочных петель герметизированы с внутренней стороны вкладыша водонепроницаемыми лентами.
Заявленные варианты вкладыша мягкого контейнера для транспортировки и хранения насыпных грузов обеспечивают повышение экономичности, надежности и увеличение срока эксплуатации мягких контейнеров для транспортировки и хранения насыпных грузов за счет обеспечения целостности вкладыша мягкого контейнера, а именно недопущения отрыва подвязочных петель от вкладыша при подъеме контейнера.
Указанные мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов (варианты) и вкладыш мягкого контейнера (варианты) также могут характеризоваться следующими ниже признаками, характеризующими изобретения в частных случаях их осуществления.
Силовая лента вкладыша мягкого контейнера для транспортировки и хранения насыпных грузов может иметь ширину 20-60 мм и разрывную прочность 200-1000 кг, для предотвращения отрыва подвязочных петель вкладыша мягкого контейнера при его подъеме, а также в случае его неполной загрузки.
Силовая лента вкладыша мягкого контейнера для транспортировки и хранения насыпных грузов может быть выполнена из полиэфирных, или полиамидных, или полипропиленовых нитей для повышения прочности и надежности эксплуатации.
Краткое описание чертежей
На фиг. 1 показан общий вид мягкого контейнера для транспортировки и хранения грузов со сложенным и убранным выгрузочным рукавом.
На фиг. 2 показан общий вид вкладыша мягкого контейнера для транспортировки и хранения насыпных грузов с пришитой по окружности с внутренней стороны верхней части вкладыша силовой лентой (по первому варианту изобретения).
На фиг. 3 показан увеличенный схематический вид верхней части вкладыша, с укрепленными на ней силовой лентой, пришитой по окружности с внутренней стороны вкладыша и петлей подвязки, а также показан разрез по линии A-A, обозначенной на фиг.3, демонстрирующий узел подвязочных петель с силовой лентой в поперечном разрезе (по первому варианту изобретения).
На фиг. 4 показан общий вид вкладыша мягкого контейнера для транспортировки и хранения насыпных грузов с пришитой по окружности с внешней стороны верхней части вкладыша силовой лентой (по второму варианту изобретения), со сложенным и убранным выгрузочным рукавом.
На фиг. 5 показан увеличенный схематический вид верхней части вкладыша, с укрепленными на ней силовой лентой, пришитой по окружности с внешней стороны вкладыша и петлей подвязки, а также показан разрез по линии Б-Б, обозначенной на фиг.5 демонстрирующий узел подвязочных петель с силовой лентой в поперечном разрезе (по второму варианту изобретения).
Осуществление изобретения
Мягкий контейнер 1 содержит каркасную сетку 2 и расположенный в каркасной сетке вкладыш 3. Вкладыш содержит загрузочный рукав 4 в верхней части вкладыша и выгрузочный рукав 5 в донной части вкладыша. Вкладыш 3 снабжен подвязочными петлями 6, расположенными по окружности вкладыша 3 в его верхней части.
Подвязочные петли 6 прикреплены к каркасной сетке посредством их соединения с петлями 7 каркасной сетки.
Вкладыш 3, размещенный в каркасной сетке 2 может быть соединен с ней в верхней части посредством разъемного соединения, состоящего из последовательно соединенных между собой петель, укрепленных на вкладыше 3 и каркасной сетке 2 с замыканием последней группы петель шнуровой завязкой.
Подвязочные петли 6 могут быть прикреплены к каркасной сетке 2 напрямую, то есть петли 7 каркасной сетки 2 и подвязочные петли 6 вкладыша могут быть завязаны посредством прочной ленточной завязки.
Подвязочные петли 6 вкладыша 3 могут быть прикреплены к каркасной сетке 2 посредством петлевого замка, образующегося продеванием последующей подвязочной петли вкладыша в предыдущую подвязочную петлю вкладыша, предварительно продетую в подвязочную петлю каркасной сетки с подвязыванием замыкающей петли к первой петле, прочной ленточной завязкой. Такую схему соединения вкладыша с каркасной сеткой называют «петлевым замком» (показан на фиг. 4).
Вкладыш 3 содержит силовую ленту 8, пришитую по окружности с внутренней стороны верхней части вкладыша с образованием пришивного шва.
Пришивной шов силовой ленты 8 герметизирован с внешней стороны вкладыша водонепроницаемой лентой 9.
Подвязочные петли 6 пришиты с внешней стороны к вкладышу 3 с образованием пришивного шва Λ-образной формы таким образом, что окончание такого пришивного шва, обращенного к открытой части подвязочной петли, расположено на силовой ленте 8.
Пришивные швы подвязочных петель 6 герметизированы водонепроницаемой лентой 10 с внутренней стороны вкладыша.
По второму варианту заявленного изобретения силовая лента 8 пришивается по окружности вкладыша 3 с его внешней стороны с образованием пришивного шва.
Подвязочные петли 6 пришиты с внешней стороны к вкладышу 3 с образованием пришивного шва таким образом, что окончание такого пришивного шва, обращенного к открытой части подвязочной петли, расположено на силовой ленте 8.
Пришивные швы силовой ленты 8 и подвязочных петель 6 герметизированы с внутренней стороны вкладыша водонепроницаемыми лентами 9 и 10 соответственно.
Водонепроницаемая лента, герметизирующая пришивные швы силовой ленты к вкладышу, а также подвязочные петли к вкладышу представляет собой капроновое трикотажное полотно, обрезиненное с двух сторон, с одной стороны которой нанесен клеевой слой. Указанная водонепроницаемая лента тонкая, гибкая и хорошо приклеивающаяся.
Силовая лента 8 вкладыша 3 имеет ширину 20-60 мм и разрывную прочность 200-1000 кг.
Силовая лента 8 вкладыша 3 выполняется из полиэфирных, или полиамидных, или полипропиленовых нитей.
Насыпной груз, загруженный во вкладыш 3 мягкого контейнера 1 до уровня его установленной грузоподъемности, занимает не весь объем вкладыша 3, то есть значительная часть вместимости вкладыша 3 мягкого контейнера 1 остается свободной, при этом свободная часть вкладыша 3 сдувается, и верхняя часть вкладыша 3 вместе с грузовыми (подвязочными) петлями 6 мягкого контейнера 1 располагается на поверхности груза. Эта же ситуация имеет место, когда мягкий контейнер 1 загружается с не расправленным (с замятым) дном. Тогда даже при полной загрузке всего объема вкладыша 3 контейнера, его донная часть остается незаполненной, в смятом виде. В обоих вышеперечисленных случаях над грузом или под грузом некоторая часть вкладыша 3 остается незагруженной. Загруженный таким образом мягкий контейнер 1 готовят к перевозке путем обвязывания загрузочного рукава 4 вкладыша 3 с целью недопущения подмокания груза. В процессе перевозки груз уплотняется, тем самым увеличивая незаполненную часть вкладыша 3. По прибытии в пункт назначения (завод, порт и т.д.) многооборотный мягкий контейнер 1 стропят за грузовые петли и поднимают с транспортного средства краном или ричстакером. В этот момент резко восстанавливается свободный объем вкладыша 3, а именно поднимется его опущенная верхняя часть или опускается груз на выправляющееся дно вкладыша 3, работая как поршень в цилиндре. Таким образом образуется объем внутри вкладыша 3, свободный от груза, с пониженным давлением, при этом возникает тянущее усилие, возникающее в местах крепления подвязочных петель 6 вкладыша 3 к самому вкладышу 3, в результате чего может произойти отрыв ткани вкладыша 3 от швов, закрепляющих подвязочные петли 6.
Силовая лента 8, пришитая либо с внутренней стороны вкладыша 3, либо с внешней стороны вкладыша 3 препятствует отрыву ткани вкладыша 3 от швов, где закреплены подвязочные петли 6 за счет того, что происходит распределение нагрузки, а именно, тянущее усилие, прикладываемое к материалу вкладыша 3, передается на силовую ленту 8 и распределяется равномерно по всей силовой ленте.
Изобретение далее иллюстрируется на конкретном примере, который носит исключительно пояснительный характер и не должен рассматриваться в качестве ограничивающего объем притязаний.
Пример
На фиг.3 изображен фрагмент верхней части вкладыша 3 с укрепленными на ней силовой лентой 8, выполненной, например, из полиэфирной ленты шириной 30 мм и разрывной прочностью 500 кг, и подвязочной петлей 6, выполненной, например, из полиэфирной ленты шириной 50 мм и разрывной прочностью 2500 кг. Первоначально пришивают силовую ленту 8 вкруговую (по окружности) с внутренней стороны вкладыша 3 и герметизируют полученный пришивной шов водонепроницаемой лентой 9 шириной 70 мм с внешней стороны вкладыша 3. Далее, с внешней стороны вкладыша пришивают подвязочные петли 6 таким образом, чтобы окончания пришитых швов Λ-образной формы, обращенных к открытой части подвязочных петель, находились на силовой ленте 8. При этом полученные швейные швы герметизируют водонепроницаемой лентой 10 шириной 50 мм с внутренней стороны вкладыша.
На фиг. 4 изображен фрагмент верхней части вкладыша 3 с пришитой с внешней стороны вкладыша 3 силовой лентой 8. Силовая лента 8 выполнена из полиэфирной ленты шириной 30 мм и разрывной прочностью 500 кг. Далее, с внешней стороны вкладыша пришивают подвязочные петли 6 шириной 50 мм и разрывной прочностью 2500 кг таким образом, чтобы окончания пришитых швов Λ-образной формы, обращенных к открытой части подвязочных петель, находились на силовой ленте 8. При этом полученный швейный шов от пришивания силовой ленты герметизируют водонепроницаемой лентой 9 шириной 70 мм с внутренней стороны вкладыша, и полученный швейный шов от пришивания подвязочных петель 6 герметизируют водонепроницаемой лентой 10 шириной 50 мм также с внутренней стороны вкладыша.
Таким образом, применение заявленной конструкции мягкого контейнера для транспортировки и хранения насыпных грузов обеспечивает увеличение продолжительности межремонтного периода эксплуатации и повышение эксплуатационного ресурса мягкого контейнера грузовместимостью до 15 тонн.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2023 |
|
RU2818162C1 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2024 |
|
RU2826192C1 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2024 |
|
RU2826273C1 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2022 |
|
RU2781314C1 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2009 |
|
RU2407688C2 |
Мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов | 2022 |
|
RU2787606C1 |
ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДНОРАЗОВОГО ВКЛАДЫША МЯГКОГО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2022 |
|
RU2806676C1 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2009 |
|
RU2412099C2 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2013 |
|
RU2540788C1 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2188785C1 |
Изобретение относится к области транспортных перевозок, перевалок и хранения навальных и сыпучих грузов. Мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов содержит каркасную сетку. В каркасной сетке расположен вкладыш, выполненный из ткани с полимерным покрытием. Вкладыш имеет загрузочный рукав в его верхней части и выгрузочный рукав в его донной части. Вкладыш снабжен подвязочными петлями, пришитыми по окружности вкладыша в его верхней части и прикрепленными к каркасной сетке посредством их соединения с петлями каркасной сетки. Подвязочные петли вкладыша выполнены в виде лент, пришитых наклонно по отношению к нитям основы и утка ткани вкладыша. Вкладыш мягкого контейнера содержит силовую ленту, пришитую по окружности с внутренней стороны верхней части вкладыша с образованием пришивного шва. Пришивной шов силовой ленты герметизирован с внешней стороны вкладыша водонепроницаемой лентой. Каждая подвязочная петля пришита с внешней стороны к вкладышу с образованием пришивного шва Λ-образной формы таким образом, что окончание такого пришивного шва, обращенного к открытой части подвязочной петли, расположено на силовой ленте. Пришивные швы подвязочных петель герметизированы с внутренней стороны вкладыша водонепроницаемой лентой. Техническим результатом является повышение экономичности, надежности и увеличение срока эксплуатации мягких контейнеров для транспортировки и хранения насыпных грузов. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
1. Мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов, содержащий каркасную сетку, расположенный в каркасной сетке вкладыш, выполненный из ткани с полимерным покрытием, при этом вкладыш имеет загрузочный рукав в его верхней части и выгрузочный рукав в его донной части, вкладыш снабжен подвязочными петлями, пришитыми по окружности вкладыша в его верхней части и прикрепленными к каркасной сетке посредством их соединения с петлями каркасной сетки, причем подвязочные петли вкладыша выполнены в виде лент, пришитых наклонно по отношению к нитям основы и утка ткани вкладыша, отличающийся тем, что вкладыш мягкого контейнера содержит силовую ленту, пришитую по окружности с внутренней стороны верхней части вкладыша с образованием пришивного шва, при этом пришивной шов силовой ленты герметизирован с внешней стороны вкладыша водонепроницаемой лентой, при этом каждая подвязочная петля пришита с внешней стороны к вкладышу с образованием пришивного шва Λ-образной формы таким образом, что окончание такого пришивного шва, обращенного к открытой части подвязочной петли, расположено на силовой ленте, при этом пришивные швы подвязочных петель герметизированы с внутренней стороны вкладыша водонепроницаемой лентой.
2. Мягкий контейнер по п. 1, отличающийся тем, что силовая лента вкладыша имеет ширину 20-60 мм и разрывную прочность 200-1000 кг.
3. Мягкий контейнер по п. 1, отличающийся тем, что силовая лента вкладыша выполнена из полиэфирных, или полиамидных, или полипропиленовых нитей.
4. Вкладыш мягкого контейнера для транспортировки и хранения насыпных грузов, выполненный из ткани с полимерным покрытием, имеющий загрузочный рукав в его верхней части и выгрузочный рукав в его донной части, вкладыш снабжен подвязочными петлями, пришитыми по окружности вкладыша в его верхней части, причем подвязочные петли вкладыша образованы как продолжения лент, пришитых наклонно по отношению к нитям основы и утка ткани вкладыша, отличающийся тем, что содержит силовую ленту, пришитую по окружности с внутренней стороны верхней части вкладыша с образованием пришивного шва, при этом пришивной шов силовой ленты герметизирован с внешней стороны вкладыша водонепроницаемой лентой, при этом каждая подвязочная петля пришита с внешней стороны к вкладышу с образованием пришивного шва Λ-образной формы таким образом, что окончание такого пришивного шва, обращенного к открытой части подвязочной петли, расположено на силовой ленте, при этом пришивные швы подвязочных петель герметизированы с внутренней стороны вкладыша водонепроницаемой лентой.
5. Вкладыш по п. 4, отличающийся тем, что силовая лента имеет ширину 20 мм и разрывную прочность 200-1000 кг.
6. Вкладыш по п. 4, отличающийся тем, что силовая лента выполнена из полиэфирных, или полиамидных, или полипропиленовых нитей.
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2009 |
|
RU2407688C2 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2188785C1 |
WO 2021223040 A1, 11.11.2021 | |||
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2022 |
|
RU2781314C1 |
Авторы
Даты
2024-11-26—Публикация
2023-12-06—Подача