Область техники
Изобретение относится к области транспортных перевозок, перевалок и хранения навальных и сыпучих грузов, насыпных грузов массой не более 15 тонн, в том числе пищевых (зерновых) грузов и некоторых опасных грузов по классификации ООН таких, как комовая сера, аммиачная селитра, каменно-угольный пек и др. Также изобретение относится к мультимодальным перевозкам насыпных грузов на различных видах транспорта без перегрузки насыпного груза из многооборотного мягкого контейнера, и к разгрузке насыпных грузов из мягких контейнеров в трюм судна или в бункеры открытого и закрытого типов.
Уровень техники
Мягкие многооборотные контейнеры большой грузоподъёмности имеют составную конструкцию, состоящую из каркасной сетки и вкладыша. Функционально вкладыш контейнера служит для удержания перевозимого груза и прикрепляется к каркасной сетке, выполняющей грузоподъемную функцию. Вкладыш оснащен, в том числе, выгрузочным рукавом, через который осуществляется его разгрузка. Причем разгрузка может происходить только в подвешенном состоянии, когда каркасная сетка мягкого контейнера удерживается краном над выгружаемой поверхностью, например, трюма судна, или бункера, или транспортного средства и др. Разгрузку мягкого контейнера производят в различных местах, по всей площади трюма судна, при этом управление мягким контейнером происходит дистанционно.
Из уровня техники известен мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов по патенту на полезную модель RU 209570 U1, МПК B65D 88/16, 17.03.2022, характеризующийся тем, что содержит силовую сетку с подъемными петлями, расположенный в сетке вкладыш с загрузочным рукавом в его верхней части и разгрузочным рукавом в его донной части соответственно, верхний и нижний крепежные каркасы, в силовой сетке выполнено дно с отверстием и ободным элементом, совмещенным с разгрузочным отверстием емкости, на ободном элементе укреплена система из восьми клапанов для фиксации в сложенном состоянии рукава, укрепленного на разгрузочном отверстии вкладыша, система из восьми клапанов имеет два зачековочных узла, каждый из которых включает металлические кольца на трех клапанах и металлическое овальное кольцо на четвертом клапане, шпильку для зачековки и контровочные ленточки, каждый зачековочный узел соединяет по четыре клапана посредством фиксации трех колец на металлическом овальном кольце и зачековки их шпилькой с контровочной ленточкой, причем клапаны из первой группы четырех клапанов закрывают соединения между клапанами второй группы из четырех клапанов. Вкладыш мягкого контейнера согласно полезной модели прикреплен в верхней части к силовой сетке через узел крепления, содержащий петлевые подвязки, часть которых закреплена на силовой сетке, а другая часть – на поверхности вкладыша. Согласно указанной полезной модели, для предотвращения самопроизвольного открывания выгрузочного устройства контейнера, оно разделено на два расчековочных узла, каждый из которых имеет по четыре металлических кольца на четырех клапанах и шпильку для зачековки каждой группы клапанов. Таким образом, на каждом контейнере для открывания его выгрузочного устройства применяют две шпильки (чеки). При этом расчековка двух шпилек с неориентированным положением контейнера имеет проблемный характер и приводит к потере времени выгрузки.
Из уровня техники известен универсальный контейнер для сыпучих грузов по полезной модели RU 113724 U1, МПК B65D 88/22, 23.08.2011, характеризующийся тем, что содержит емкость с верхним загрузочным отверстием и нижним разгрузочным отверстием, силовой каркас, в качестве силового каркаса использована строповая конструкция, образованная строповыми лентами с петлями на концах, места пересекания которых формируют дно строповой конструкции, которое оборудовано защитным разъемным кожухом, причем емкость выполнена в виде вкладыша, который снабжен защитными тоннелями с возможностью размещения у них строповых лент, верхнее загрузочное отверстие выполнено в виде рукава, а нижнее разгрузочное отверстие обеспечено загрузочным и разгрузочным клапанами соответственно, причем с вкладышем соединено по крайней мере одно поперечное силовое кольцо с помощью разъемного соединения.
Перед его загрузкой разгрузочный рукав пережимают силовой лентой с петлями на концах и зачековывают первой шпилькой расчековочного звена. Свободный конец разгрузочного рукава сворачивают и закрепляют петлевым соединением со второй шпилькой расчековочного звена, которая одновременно зачековывает шнуром металлические кольца, расположенные на вершинах лепестков, защищающих свернутый разгрузочный рукав. Таким образом, вторая шпилька зачековывает сразу две петли, которые под весом груза заневоливают шпильку, что вынуждает производить разгрузку (расчековку) мягкого контейнера в ориентированном положении и приводит к потере времени выгрузки.
Наиболее близким аналогом предлагаемого изобретения является мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов по патенту на изобретение RU 2787606 C1, МПК B65D 88/16, B65D 88/22, B65D 90/20 11.04.2022, характеризующийся тем, что конструкция мягкого контейнера для транспортировки и хранения насыпных грузов содержит силовую сетку с подъемными петлями и расположенный в сетке вкладыш из пленочного материала. Вкладыш имеет глухое дно, донная часть силовой сетки содержит выгрузочное отверстие, к которому крепится разгрузочный рукав, контейнер дополнительно содержит защитный кожух, который расположен между силовой сеткой и вкладышем, при этом защитный кожух выполнен из материала более прочного, чем пленочный материал вкладыша. Вкладыш, защитный кожух и силовая сетка соединены между собой разъемными соединениями. Для защиты разгрузочного рукава от самопроизвольной выгрузки на свернутый разгрузочный рукав к петлям сетки крепят треугольный клапан. Для этого вставляют петли в кольца, расположенные на вершинах треугольника и зачековывают петли шпильками, которые фиксируют контровочными лентами. Для разгрузки такого контейнера подтягивают к себе зачековку защитного клапана, расчековывают вручную клапан и скрутку выгрузочного рукава, в результате чего из центра контейнера выпадает выгрузочный рукав. Здесь также зачекованная шпилька заневолена двумя петлями, удерживающими, как скрутку выгрузочного рукава, так и расположение ее в выгрузочном отверстии каркасной сетки.
Такая расчековка имеет проблемный характер и приводит к потере времени разгрузки мягкого контейнера и задержку в загрузке судна.
Раскрытие сущности изобретения
Задачей, решаемой заявленным изобретением, является создание конструкции мягкого контейнера для транспортировки и хранения насыпных грузов, которая позволила бы беспрепятственно расчековывать и разгружать такой контейнер при любых погодных условиях без предварительного ориентирования, обеспечив при этом максимальную герметичность вкладыша контейнера.
Поставленная задача решается тем, что мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов выполнен содержащим каркасную сетку, расположенный в каркасной сетке вкладыш, выполненный из ткани с полимерным покрытием, при этом вкладыш имеет загрузочный рукав в его верхней части и выгрузочный рукав в его донной части, вкладыш снабжен подвязочными петлями, пришитыми по окружности вкладыша в его верхней части и прикрепленными к каркасной сетке посредством их соединения с петлями каркасной сетки, в донной части каркасной сетки образован ободной элемент, выполненный из сшитых вместе силовых лент, на ободном элементе закреплены клапаны треугольной формы, образующие зачековочный узел, на конце каждого из клапанов образована петля, в которую продето металлическое кольцо, отличающийся тем, что зачековочный узел содержит шнуровую завязку с петлями на концах, продетую через кольца клапанов для стягивания клапанов и зачековочную шпильку, при этом одно из колец клапанов является базовым кольцом и состоит из двух колец, образующих два яруса, скрепленных между собой четырьмя перемычками, причем петля клапана и одна из петель шнуровой завязки прикреплены к верхнему ярусу базового кольца, прилегающему к донной части мягкого контейнера, при этом зачековочная шпилька на одном из своих концов имеет кольцевую часть и своим стержневым концом продета в другую петлю шнуровой завязки, продетую через отверстие базового кольца.
Заявленный мягкий контейнер обеспечивает уменьшение времени на погрузочно-выгрузочные работы, повышение надежности, максимальную сохранность груза за счет исключения просыпания загруженного материала, а также увеличение прочности конструкции контейнера.
При этом перемычки могут быть расположены на базовом кольце таким образом, что образуют на каждом ярусе кольца две меньшие и две большие дуги, симметричные друг другу, при этом петля клапана и одна из петель шнуровой завязки прикреплены к большим дугам противоположно друг другу для исключения затруднений при зачековке и расчековки мягкого контейнера.
Кроме того, кольцевая часть зачековочной шпильки выполнена в форме овала, при этом большая ось кольцевой части зачековочной шпильки может быть расположена в поперечном направлении относительно продольной оси стержневого конца шпильки для обеспечения наилучшей фиксации шпильки в зачекованном положении контейнера, а также для удобства последующей расчековки мягкого контейнера.
Краткое описание чертежей
На фиг. 1 показан общий вид мягкого контейнера для транспортировки и хранения грузов со сложенным и убранным выгрузочным рукавом.
На фиг. 2 показан вид снизу мягкого контейнера для транспортировки и хранения грузов, демонстрирующий донную часть мягкого контейнера с зачековочным узлом.
На фиг. 3 показан увеличенный схематический вид А, обозначенный на фиг.2, демонстрирующий зачековочный узел.
На фиг. 4 показан увеличенный схематический вид сбоку базового кольца с закрепленными на нем петлей клапана и одной из петель шнуровой завязки, другая петля шнуровой завязки продета через отверстие базового кольца. К указанной петле шнуровой завязки крепится зачековочная шпилька.
На фиг. 5 показан увеличенный схематический вид снизу на базовое кольцо и закрепленные на нем петли и зачековочную шпильку.
На фиг. 6 показан разрез по линии Б-Б, обозначенный на фиг.4, демонстрирующий верхний ярус базового кольца с прикрепленными к нему петлями клапана и шнуровой завязки.
На фиг. 7 показан вид сбоку базового кольца.
На фиг. 8 показан разрез по линии В-В, обозначенный на фиг.7, демонстрирующий меньшие и большие дуги базового кольца, образованные перемычками.
На фиг.9 показан вид сверху зачековочной шпильки.
Осуществление изобретения
Мягкий контейнер 1 содержит каркасную сетку 2 и расположенный в каркасной сетке вкладыш 3. Вкладыш содержит загрузочный рукав 4 в верхней части вкладыша и выгрузочный рукав (на фиг. не показан) в донной части вкладыша. Вкладыш 3 снабжен подвязочными петлями (на фиг. не показаны), расположенными по окружности вкладыша 3 в его верхней части.
Подвязочные петли прикреплены к каркасной сетке посредством их соединения с петлями 5 каркасной сетки.
Вкладыш 3, размещенный в каркасной сетке 2, может быть соединен с ней в верхней части посредством разъемного соединения, состоящего из последовательно соединенных между собой петель, укрепленных на вкладыше 3 и каркасной сетке 2 с замыканием последней группы петель шнуровой завязкой.
Подвязочные петли могут быть прикреплены к каркасной сетке 2 напрямую, то есть петли 5 каркасной сетки 2 и подвязочные петли вкладыша могут быть завязаны посредством прочной ленточной завязки.
Подвязочные петли вкладыша 3 могут быть прикреплены к каркасной сетке 2 посредством петлевого замка, образующегося продеванием последующей подвязочной петли вкладыша в предыдущую подвязочную петлю вкладыша, предварительно продетую в подвязочную петлю каркасной сетки с подвязыванием замыкающей петли к первой петле, прочной ленточной завязкой. Такую схему соединения вкладыша с каркасной сеткой называют «петлевым замком».
В донной части каркасной сетки 2 образован ободной элемент 6, выполненный из сшитых вместе силовых лент. На ободном элементе 6 закреплены клапаны 7 треугольной формы, образующие зачековочный узел 8. На конце каждого клапана 7 образована петля 9. В петлю 9 каждого клапана 7 продето металлическое кольцо 10.
Зачековочный узел 8 содержит шнуровую завязку 11 с петлями 11a и 11b на концах. Шнуровая завязка 11 продета через кольца 10 клапанов 7 для их стягивания.
Одно из колец клапанов является базовым кольцом 12. Кольцо 12 состоит из колец, образующих два яруса 12a и 12b, скрепленных между собой четырьмя перемычками 13а, 13b, 13c и 13d.
Петля 9 клапана 7 и петля 11а шнуровой завязки 11 прикреплены противоположно друг другу к верхнему ярусу 12а базового кольца 12. Верхний ярус 12а базового кольца является прилегающим к мягкому контейнеру.
Зачековочная шпилька 14 на одном из своих концов имеет кольцевую часть 14а, выполненную в форме овала. Стержневой конец 14b шпильки продет в петлю 11b шнуровой завязки 11, которая продета через отверстие базового кольца 12.
Перемычки 13а, 13b, 13c и 13d расположены на базовом кольце 12 таким образом, что образуют на ярусах 12а и 12b две меньшие дуги (a-c) и (b-d) и две большие дуги (a-b) и (c-d), симметричные друг другу. Петля 9 клапана 7 и петля 11a шнуровой завязки 11 прикреплены к большим дугам (a-b) и (с-d) соответственно.
Большая ось кольцевой части 14а зачековочной шпильки 14 расположена в поперечном направлении (перпендикулярно) относительно стержневого конца 14b шпильки 14.
Ярусы 12a, 12b базового кольца 12, перемычки 13a, 13b, 13c, 13d и зачековочная шпилька 14 выполнены из металла.
Мягкий многооборотный контейнер большой грузоподъемности имеет надежную двухконтурную защиту от самопроизвольной разгрузки. При этом разгрузка мягкого контейнера приводится в действие путем выдергивания шпильки (чеки) из петли шнуровой завязки. Чека является концевым элементом расчековочной ленты, которую изготавливают из силовой ленты, образующей с другого конца петлю. Расчековочная лента выдергивается вручную вместе с чекой. Перед разгрузкой мягкий контейнер ориентируют таким образом, чтобы расчековочная лента с чекой располагалась в направлении приложения силы расчековки. При механизированной обработке в портах грузов, поступающих в мягких контейнерах в транспортных средствах, например, в железнодорожных полувагонах, предварительное ориентирование мягких контейнеров перед их загрузкой не обеспечивает сохранения ориентированного положения при разгрузке их в трюм судна. Это обуславливается внутрипортовой логистикой, по которой мягкие контейнеры попарно извлекают из полувагонов ричстакером и устанавливают на промежуточном складе в несколько ярусов с подвозом только с одной стороны, а расформировывают промежуточный склад с подходом ричстакеров с разных сторон, причем дополнительную сложность в процесс доставки ориентированных мягких контейнеров вносит тот факт, что в каждом полувагоне мягкие контейнеры перевозят по пять штук, и пятый контейнер с полувагона устанавливают в штабель по одному.
Единственным путем обеспечения одновременной разгрузки нескольких мягких контейнеров, закрепленных на траверсе портального крана, является изменение узла зачековки мягких контейнеров. Как показано в описании уровня техники, шпилька (чека) второго контура защиты мягкого контейнера от самопроизвольной разгрузки зачековывает все восемь колец клапанов, связывая их воедино шнуровой завязкой, укрепленной на одном из восьми колец (базовом), петлевой конец которой продевают сквозь семь колец и вдевают в базовое восьмое кольцо, и зачековывают шпилькой. Такая последовательность операции зачековки, при которой несколько петель устанавливают на шпильке и заневоливают шпильку приводит к тому, что шпилька становится неповоротливой и требует расчековки в ориентированном положении мягкого контейнера.
Если даже оставить на шпильке одну петлю шнуровой завязки, а остальные петли перенести на шнуровую завязку, то при ненастных погодных условиях процесс расчековки становится не стабильным и усложняется тем, что шпильку необходимо повернуть в обратном направлении на металлическом кольце, прижатом к шпильке многотонным весом груза. Причем требуется поворачивать шпильку, перенося ее через закрепленные на кольце ленточный конец шнуровой завязки и петлю крепления кольца к клапану. В рассматриваемой заявке беспрепятственный поворот шпильки обеспечивается путем применения базового кольца 12 и металлической шпильки 14.
Базовое двухъярусное кольцо 12 состоит из металлических колец, образующих два яруса 12a и 12b соответственно. К верхнему ярусу 12a базового кольца 12 с одной стороны, прикрепляют петлю 9 одного из клапанов 7 за большую дугу (c-d) таким образом, чтобы базовое кольцо 12 прилегало к мягкому контейнеру. К этому же ярусу кольца 12, на большую дугу (a-b), с другой стороны, прикрепляют петлю 11a шнуровой завязки 11. Петли 9 и 11a прикрепляют на большие дуги (c-d) и (a-b) соответственно для того, чтобы петли в нагруженном состоянии имели возможность смещаться и устанавливаться друг к другу в необходимом естественном положении. Таким образом, нижний ярус 12b базового кольца 12, обращенный наружу от мягкого контейнера 2, остается свободным от укрепления на нем петли клапана 7 и петли шнуровой завязки 11, и по его металлической поверхности можно беспрепятственно повернуть металлическую шпильку 14. Конструкция шпильки 14 улучшена тем, что ее кольцевая часть 14a выполнена в виде овала, при этом большая ось кольцевой части 14a расположена в поперечном направлении (перпендикулярно) относительно продольной оси стержневого конца 14b шпильки 14. Такая конструкция шпильки 14 при расчековке в неориентированном положении мягкого контейнера позволяет соединительной петле 15 ленточного звена сместиться в узкую часть овала и обеспечить больший момент приложенной силы для поворота шпильки 14 и произвести расчековку шнуровой завязки 11 в естественном направлении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2024 |
|
RU2826273C1 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2023 |
|
RU2818162C1 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2022 |
|
RU2781314C1 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2188785C1 |
Мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов | 2022 |
|
RU2787606C1 |
ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДНОРАЗОВОГО ВКЛАДЫША МЯГКОГО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2022 |
|
RU2806676C1 |
Контейнер мягкий стропный самовыгружной | 2016 |
|
RU2646730C2 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2010 |
|
RU2425789C1 |
ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР ДЛЯ ПАРАШЮТНОГО ДЕСАНТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТА (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2722828C1 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2009 |
|
RU2407688C2 |
Изобретение относится к области транспортных перевозок, перевалок и хранения навальных и сыпучих грузов, насыпных грузов массой не более 15 тонн, в том числе пищевых (зерновых) грузов и некоторых опасных грузов по классификации ООН, таких как комовая сера, аммиачная селитра, каменно-угольный пек и др. Мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов содержит каркасную сетку, расположенный в каркасной сетке вкладыш, выполненный из ткани с полимерным покрытием. Вкладыш имеет загрузочный рукав в его верхней части и выгрузочный рукав в его донной части. Вкладыш снабжен подвязочными петлями, пришитыми по окружности вкладыша в его верхней части и прикрепленными к каркасной сетке посредством их соединения с петлями каркасной сетки. В донной части каркасной сетки образован ободной элемент, выполненный из сшитых вместе силовых лент. На ободном элементе закреплены клапаны треугольной формы, образующие зачековочный узел. На конце каждого из клапанов образована петля, в которую продето металлическое кольцо. Зачековочный узел содержит шнуровую завязку с петлями на концах, продетую через кольца клапанов для стягивания клапанов, и зачековочную шпильку. Одно из колец клапанов является базовым кольцом и состоит из двух колец, образующих два яруса, скрепленных между собой четырьмя перемычками. Петля клапана и одна из петель шнуровой завязки прикреплены к верхнему ярусу базового кольца, прилегающему к донной части мягкого контейнера. Зачековочная шпилька на одном из своих концов имеет кольцевую часть и своим стержневым концом продета в другую петлю шнуровой завязки, продетую через отверстие базового кольца. Технический результат заключается в обеспечении уменьшения времени на погрузочно-выгрузочные работы, повышении надежности, максимальной сохранности груза за счет исключения просыпания загруженного материала, а также увеличении прочности конструкции контейнера. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.
1. Мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов, содержащий каркасную сетку, расположенный в каркасной сетке вкладыш, выполненный из ткани с полимерным покрытием, при этом вкладыш имеет загрузочный рукав в его верхней части и выгрузочный рукав в его донной части, вкладыш снабжен подвязочными петлями, пришитыми по окружности вкладыша в его верхней части и прикрепленными к каркасной сетке посредством их соединения с петлями каркасной сетки, в донной части каркасной сетки образован ободной элемент, выполненный из сшитых вместе силовых лент, на ободном элементе закреплены клапаны треугольной формы, образующие зачековочный узел, на конце каждого из клапанов образована петля, в которую продето металлическое кольцо, отличающийся тем, что зачековочный узел содержит шнуровую завязку с петлями на концах, продетую через кольца клапанов для стягивания клапанов, и зачековочную шпильку, при этом одно из колец клапанов является базовым кольцом и состоит из двух колец, образующих два яруса, скрепленных между собой четырьмя перемычками, причем петля клапана и одна из петель шнуровой завязки прикреплены к верхнему ярусу базового кольца, прилегающему к донной части мягкого контейнера, при этом зачековочная шпилька на одном из своих концов имеет кольцевую часть и своим стержневым концом продета в другую петлю шнуровой завязки, продетую через отверстие базового кольца.
2. Мягкий контейнер по п.1, отличающийся тем, что перемычки расположены на базовом кольце таким образом, что образуют на каждом ярусе кольца две меньшие и две большие дуги, симметричные друг другу, при этом петля клапана и одна из петель шнуровой завязки прикреплены к большим дугам противоположно друг другу.
3. Мягкий контейнер по п.1, отличающийся тем, что кольцевая часть зачековочной шпильки выполнена в форме овала.
4. Мягкий контейнер по п.3, отличающийся тем, что большая ось кольцевой части зачековочной шпильки расположена в поперечном направлении относительно продольной оси стержневого конца шпильки.
СПОСОБ ОЗОЛЕНИЯ ПРОБ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ | 0 |
|
SU207461A1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ о состоянии ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ | 0 |
|
SU209570A1 |
ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДНОРАЗОВОГО ВКЛАДЫША МЯГКОГО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2022 |
|
RU2806676C1 |
Устройство для контроля диаметра проволочных бортовых колец вело и автопокрышек | 1954 |
|
SU103234A1 |
Мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов | 2022 |
|
RU2787606C1 |
Авторы
Даты
2024-09-05—Публикация
2024-03-19—Подача