Область техники
Изобретение относится к области транспортных перевозок, перевалок и хранения навальных и сыпучих грузов, насыпных грузов массой не более 15 тонн, в том числе пищевых (зерновых) грузов и некоторых опасных грузов по классификации ООН, таких как комовая сера, аммиачная селитра, каменно-угольный пек и др. Также изобретение относится к мультимодальным перевозкам насыпных грузов на различных видах транспорта без перегрузки насыпного груза из многооборотного мягкого контейнера, и к разгрузке насыпных грузов из мягких контейнеров в трюм судна.
Уровень техники
Мягкие многооборотные контейнеры большой грузоподъёмности имеют составную конструкцию, состоящую из каркасной сетки и вкладыша. Функционально вкладыш контейнера служит для удержания перевозимого груза и прикрепляется к каркасной сетке, выполняющей грузоподъемную функцию. Вкладыш оснащен, в том числе, выгрузочным рукавом, через который осуществляется его разгрузка. Причем разгрузка может происходить только в подвешенном состоянии, когда каркасная сетка мягкого контейнера удерживается краном над выгружаемой поверхностью, например, трюма судна, или бункера, или транспортного средства и др. Разгрузку мягкого контейнера производят в различных местах, по всей площади трюма судна, при этом управление мягким контейнером происходит дистанционно.
Из уровня техники известен мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов по патенту на полезную модель RU 209570 U1, МПК B65D 88/16, 17.03.2022, характеризующийся тем, что содержит силовую сетку с подъемными петлями, расположенный в сетке вкладыш с загрузочным рукавом в его верхней части и разгрузочным рукавом в его донной части соответственно, верхний и нижний крепежные каркасы, в силовой сетке выполнено дно с отверстием и ободным элементом, совмещенным с разгрузочным отверстием емкости, на ободном элементе укреплена система из восьми клапанов для фиксации в сложенном состоянии рукава, укрепленного на разгрузочном отверстии вкладыша, система из восьми клапанов имеет два зачековочных узла, каждый из которых включает металлические кольца на трех клапанах и металлическое овальное кольцо на четвертом клапане, шпильку для зачековки и контровочные ленточки, каждый зачековочный узел соединяет по четыре клапана посредством фиксации трех колец на металлическом овальном кольце и зачековки их шпилькой с контровочной ленточкой, причем клапаны из первой группы четырех клапанов закрывают соединения между клапанами второй группы из четырех клапанов. Вкладыш мягкого контейнера согласно полезной модели прикреплен в верхней части к силовой сетке через узел крепления, содержащий петлевые подвязки, часть которых закреплена на силовой сетке, а другая часть – на поверхности вкладыша. Согласно указанной полезной модели, для предотвращения самопроизвольного открывания выгрузочного устройства контейнера, оно разделено на два расчековочных узла, каждый из которых имеет по четыре металлических кольца на четырех клапанах и шпильку для зачековки каждой группы клапанов. Таким образом, на каждом контейнере для открывания его выгрузочного устройства применяют две шпильки (чеки). При этом расчековка двух шпилек с неориентированным положением контейнера имеет проблемный характер и приводит к потере времени выгрузки.
Из уровня техники известен универсальный контейнер для сыпучих грузов по полезной модели RU 113724 U1, МПК B65D 88/22, 23.08.2011, характеризующийся тем, что содержит емкость с верхним загрузочным отверстием и нижним разгрузочным отверстием, силовой каркас, в качестве силового каркаса использована строповая конструкция, образованная строповыми лентами с петлями на концах, места пересекания которых формируют дно строповой конструкции, которое оборудовано защитным разъемным кожухом, причем емкость выполнена в виде вкладыша, который снабжен защитными тоннелями с возможностью размещения у них строповых лент, верхнее загрузочное отверстие выполнено в виде рукава, а нижнее разгрузочное отверстие обеспечено загрузочным и разгрузочным клапанами соответственно, причем с вкладышем соединено по крайней мере одно поперечное силовое кольцо с помощью разъемного соединения.
Перед его загрузкой разгрузочный рукав пережимают силовой лентой с петлями на концах и зачековывают первой шпилькой. Свободный конец разгрузочного рукава сворачивают и закрепляют петлевым соединением со второй шпилькой, которая одновременно зачековывает шнуром металлические кольца, расположенные на вершинах лепестков, защищающих свернутый разгрузочный рукав. Таким образом, вторая шпилька зачековывает сразу две петли, которые под весом груза заневоливают шпильку, что вынуждает производить разгрузку (расчековку) мягкого контейнера в ориентированном положении и приводит к потере времени выгрузки.
Наиболее близким аналогом предлагаемого изобретения является мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов по патенту на изобретение RU 2787606 C1, МПК B65D 88/16, B65D 88/22, B65D 90/20 11.04.2022, характеризующийся тем, что конструкция мягкого контейнера для транспортировки и хранения насыпных грузов содержит силовую сетку с подъемными петлями и расположенный в сетке вкладыш из пленочного материала. Вкладыш имеет глухое дно, донная часть силовой сетки содержит выгрузочное отверстие, к которому крепится разгрузочный рукав, контейнер дополнительно содержит защитный кожух, который расположен между силовой сеткой и вкладышем, при этом защитный кожух выполнен из материала более прочного, чем пленочный материал вкладыша. Вкладыш, защитный кожух и силовая сетка соединены между собой разъемными соединениями. Для защиты разгрузочного рукава от самопроизвольной выгрузки на свернутый разгрузочный рукав к петлям сетки крепят треугольный клапан. Для этого вставляют петли в кольца, расположенные на вершинах треугольника и зачековывают петли шпильками, которые фиксируют контровочными лентами. Для разгрузки такого контейнера подтягивают к себе зачековку защитного клапана, расчековывают вручную клапан и скрутку выгрузочного рукава, в результате чего из центра контейнера выпадает выгрузочный рукав. Здесь также зачекованная шпилька заневолена двумя петлями, удерживающими, как скрутку выгрузочного рукава, так и расположение ее в выгрузочном отверстии каркасной сетки.
Такая расчековка имеет проблемный характер и приводит к потере времени разгрузки мягкого контейнера и задержку в загрузке судна.
Раскрытие сущности изобретения
Задачей, решаемой заявленным изобретением, является создание конструкции мягкого контейнера для транспортировки и хранения насыпных грузов, которая позволила бы расчековывать и разгружать такой контейнер без предварительного ориентирования, обеспечив при этом максимальную герметичность вкладыша контейнера.
Поставленная задача решается тем, что мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов выполнен содержащим каркасную сетку, расположенный в каркасной сетке вкладыш, выполненный из ткани с полимерным покрытием, при этом вкладыш имеет загрузочный рукав в его верхней части и выгрузочный рукав в его донной части, вкладыш снабжен подвязочными петлями, пришитыми по окружности вкладыша в его верхней части и прикрепленными к каркасной сетке посредством их соединения с петлями каркасной сетки, в донной части каркасной сетки образован ободной элемент, выполненный из сшитых вместе силовых лент, на ободном элементе закреплены клапаны треугольной формы, образующие зачековочный узел, на одном конце каждого из клапанов расположено металлическое кольцо, при этом на внешней поверхности выгрузочного рукава расположены первая вертикально-ориентированная лента для центрирования свернутого рукава, один конец которой пришит к поверхности вкладыша, а на другом конце указанной ленты выполнена петля с металлическим кольцом, вторая вертикально-ориентированная лента, один конец которой пришит к поверхности вкладыша, а на другом конце указанной ленты выполнена петля, и горизонтально-ориентированная лента для пережимания рукава, один конец которой пришит к поверхности вкладыша, а на другом конце указанной ленты выполнена петля с металлическим кольцом, при этом первая вертикально-ориентированная лента для центрирования свернутого рукава, вторая вертикально-ориентированная лента и горизонтально-ориентированная лента для пережимания рукава сгруппированы таким образом, что горизонтально-ориентированная лента проходит через петли первой и второй вертикально-ориентированных лент, при этом ниже относительно первой и второй вертикально-ориентированных лент и горизонтально-ориентированной ленты на поверхности выгрузочного рукава расположена третья вертикально-ориентированная лента для удержания выгрузочного рукава в свернутом положении, один конец которой пришит к поверхности вкладыша, а на другом конце указанной ленты выполнена петля с металлическим кольцом, при этом зачековочный узел содержит шнуровую завязку, продетую через кольца клапанов, кольцо первой вертикально-ориентированной ленты и кольцо третьей вертикально-ориентированной ленты, при этом петлевой конец шнуровой завязки выполнен с возможностью его зачековывания зачековочной шпилькой, в которую продета расчековочная лента.
Заявленный мягкий контейнер обеспечивает уменьшение времени на погрузочно-выгрузочные работы, повышение надежности, максимальную сохранность груза за счет исключения просыпания загруженного материала, а также увеличение прочности конструкции контейнера.
При этом петля ленты для центрирования свернутого рукава с металлическим кольцом и петля ленты для удержания выгрузочного рукава в свернутом положении с металлическим кольцом могут быть закреплены на концевой части шнуровой завязки для удобства высвобождения их из шнуровой завязки.
Краткое описание чертежей
На фиг. 1 показан общий вид мягкого контейнера для транспортировки и хранения грузов со сложенным и убранным выгрузочным рукавом.
На фиг. 2 показан вид снизу мягкого контейнера для транспортировки и хранения грузов.
На фиг. 3 показан увеличенный схематический вид А, обозначенный на фиг.2, показывающий зачековочный узел.
На фиг. 4 показан общий вид вкладыша мягкого контейнера для транспортировки и хранения насыпных грузов.
На фиг. 5 показан увеличенный схематический вид Б, обозначенный на фиг.4, выгрузочного рукава вкладыша с укрепленными на нем первой и второй вертикально-ориентированной лентой, горизонтально-ориентированной лентой и третьей вертикально-ориентированной лентой.
Осуществление изобретения
Мягкий контейнер 1 содержит каркасную сетку 2 и расположенный в каркасной сетке вкладыш 3. Вкладыш содержит загрузочный рукав 4 в верхней части вкладыша и выгрузочный рукав 5 в донной части вкладыша. Вкладыш 3 снабжен подвязочными петлями 6, расположенными по окружности вкладыша 3 в его верхней части.
Подвязочные петли 6 прикреплены к каркасной сетке посредством их соединения с петлями 7 каркасной сетки.
Вкладыш 3, размещенный в каркасной сетке 2, может быть соединен с ней в верхней части посредством разъемного соединения, состоящего из последовательно соединенных между собой петель, укрепленных на вкладыше 3 и каркасной сетке 2 с замыканием последней группы петель шнуровой завязкой.
Подвязочные петли 6 могут быть прикреплены к каркасной сетке 2 напрямую, то есть петли 7 каркасной сетки 2 и подвязочные петли 6 вкладыша могут быть завязаны посредством прочной ленточной завязки.
Подвязочные петли 6 вкладыша 3 могут быть прикреплены к каркасной сетке 2 посредством петлевого замка, образующегося продеванием последующей подвязочной петли вкладыша в предыдущую подвязочную петлю вкладыша, предварительно продетую в подвязочную петлю каркасной сетки с подвязыванием замыкающей петли к первой петле, прочной ленточной завязкой. Такую схему соединения вкладыша с каркасной сеткой называют «петлевым замком».
В донной части каркасной сетки 2 образован ободной элемент 8, выполненный из сшитых вместе силовых лент. На ободном элементе 8 закреплены клапаны 9 треугольной формы, образующие зачековочный узел 15. На конце каждого клапана 9 расположено металлическое кольцо 10.
На внешней поверхности выгрузочного рукава 5 вкладыша 3 расположены:
- первая вертикально-ориентированная лента 11 для центрирования свернутого рукава. Один конец ленты 11 пришит к поверхности вкладыша, на другом конце выполнена петля с металлическим кольцом 11а;
- вторая вертикально-ориентированная лента 12. Один конец ленты 12 пришит к поверхности вкладыша, на другом конце выполнена петля;
- горизонтально-ориентированная лента 13 для пережимания рукава 5. Один конец ленты 13 пришит к поверхности вкладыша, на другом конце выполнена петля с металлическим кольцом 13а.
Первая вертикально-ориентированная лента 11, вторая вертикально-ориентированная лента 12 и горизонтально-ориентированная лента 13 сгруппированы таким образом, что лента 13 проходит через петли лент 11 и 12.
Ниже относительно лент 11, 12 и 13 расположена третья вертикально-ориентированная лента 14 для удержания выгрузочного рукава в свернутом положении. Один конец ленты 14 пришит к поверхности вкладыша, на другом конце ленты выполнена петля с металлическим кольцом 14а.
Зачековочный узел 15 содержит шнуровую завязку 16. Шнуровая завязка 16 продета через кольца 10, кольцо 11а и кольцо 14а. Петлевой конец 17 шнуровой завязки выполнен с возможностью его зачековывания зачековочной шпилькой 18. В зачековочную шпильку 18 продета расчековочная лента 19 для расчековки зачековочного узла 15.
Петля ленты 11 с металлическим кольцом 11а и петля ленты 14 с металлическим кольцом 14а закрепляются на концевой части шнуровой завязки 16.
Ленты 11, 12, 13 и 14 выполняются из полиэфирных, или полиамидных, или полипропиленовых нитей.
Мягкий многооборотный контейнер большой грузоподъемности имеет надежную двухконтурную защиту от самопроизвольной разгрузки. При этом разгрузка мягкого контейнера приводится в действие путем выдергивания шпильки 18 из петли шнуровой завязки 16. Шпилька 18 является концевым элементом расчековочной ленты 19, которую изготавливают из силовой ленты, образующей с другого конца петлю. Расчековочная лента 19 выдергивается вручную вместе со шпилькой 18.
Перед разгрузкой мягкий контейнер ориентируют таким образом, чтобы расчековочная лента со шпилькой располагалось в направлении приложения силы расчековки. При механизированной обработке в портах грузов, поступающих в мягких контейнерах в транспортных средствах, например, в железнодорожных полувагонах предварительное ориентирование мягких контейнеров перед их загрузкой не обеспечивает сохранения ориентированного положения при разгрузке их в трюм судна. Это обуславливается внутрипортовой логистикой, по которой мягкие контейнеры попарно извлекают из полувагонов ричстакером и устанавливают на промежуточном складе в несколько ярусов с подвозом только с одной стороны, а расформировывают промежуточный склад с подходом ричстакеров с разных сторон, причем дополнительную сумятицу в процесс доставки ориентированных мягких контейнеров вносит тот факт, что в каждом полувагоне мягкие контейнеры перевозят по пять штук, и пятый контейнер с полувагона устанавливают в штабель по одному. Единственным путем обеспечения одновременной разгрузки нескольких мягких контейнеров, закрепленных на траверсе портального крана, является изменение узла зачековки мягких контейнеров. Как показано в описании уровня техники, шпилька (чека) второго контура защиты мягкого контейнера от самопроизвольной разгрузки зачековывает все восемь колец клапанов, связывая их воедино шнуровой завязкой, укрепленной на одном из восьми колец (базовом), петлевой конец которой продевают сквозь семь колец и вдевают в базовое восьмое кольцо, и зачековывают шпилькой. Такая последовательность операции зачековки, при которой несколько петель устанавливают на шпильке, заневоливают шпильку и она становится неповоротливой и требует расчековки в ориентированном положении мягкого контейнера.
В предлагаемом изобретении шпилькой 18 зачековывают только петлю шнуровой завязки 16, тогда как остальные петли, например, петлю ленты 11 для центрирования свернутого рукава и петлю ленты 14 для удержания выгрузочного рукава в свернутом положении, располагают на шнуровой завязке 16. На концах петель лент 11 и 14, располагаемых на шнуровой завязке 16, укрепляют металлические кольца 11а и 14а соответственно, с целью более свободного высвобождения их из шнуровой завязки 16. Причем эти металлические кольца могут быть размещены на любом отрезке шнуровой завязки 16, от начала до ее конца, но самое быстрое высвобождение этих колец происходит, когда их располагают на концевой части шнуровой завязки, т.е. ближе к петлевому концу 17 шнуровой завязки 16.
Конструктивно мягкий контейнер 1 имеет двойной контур защиты от самопроизвольной разгрузки. Первый контур защиты выражается в том, что выгрузочный рукав 5 вкладыша 3 пережимают расположенной на рукаве лентой 13, петлевой конец ленты 13 которой вдевают в металлическое кольцо 13а и замыкают петлю металлической шпилькой (на фиг. не показана). Указанную металлическую шпильку контрят на кольце разрывной завязкой (на фиг. не показана), чтобы предотвратить случайное выпадение ее из петли при перевозке подготовленного пустого мягкого контейнера к загрузке.
Через петли лент 11 и 12 пропускают горизонтально-ориентированную ленту 13, которая пережимает выгрузочный рукав и не дает грузу самопроизвольно выгрузиться. Однако груз постоянно давит на эту пережимающую ленту, стремится стянуть ее с рукава даже в пережатом и зачекованном виде. Чтобы удержать ленту 13 на заданном уровне выгрузочного рукава 5, ее пропускают через петли лент 11 и 12.
Свободный конец выгрузочного рукава 5 складывают вдоль в два сложения и плотно сворачивают, фиксируя свернутый выгрузочный рукав лентой 14 с петлевым концом разрывной завязкой (на фиг. не показана), совмещая ее временно с петлей центрирующей ленты 11. Петля центрирующей ленты 11 предназначена для ориентирования во время загрузки свернутого рукава 5 в центре дна вкладыша 3.
Лента 14 с кольцом 14a пришита таким образом, чтобы свернутый рукав 5 оставался в компактном виде, будучи стянутым.
Второй контур защиты выражается в том, что каркасная сетка 2 имеет в центре своего дна ободный элемент 8 из сшитых вместе силовых лент соразмерный в диаметре с диаметром выгрузочного рукава 5 вкладыша 3. На этом ободном элементе 8 фиксируют все вертикальные стропы каркасной сетки 2, которые в ее верхней части образуют грузовые петли. На этом же ободном элементе 8 укрепляют несколько клапанов 9 треугольной формы, например, восемь клапанов, перекрывающих выгрузочное отверстие каркасной сетки 2. На концах каждого клапана расположено металлическое кольцо 10. На одном из этих металлических колец укрепляют гибкое шнуровое ленточное кольцо шнуровой завязки 16 с петлевым окончанием (петлевым концом), которое продевают последовательно через все кольца клапанов и выводят петлевой конец в первое кольцо, где гибкое шнуровое ленточное кольцо укреплено, и замыкают петлю металлической шпилькой 18, на которую предварительно надевают кольца 11а и 14а лент 11 и 14 соответственно. Чеку контрят на кольце разрывной завязкой (на фиг. не показана), чтобы предотвратить случайное выпадение ее из петли при перевозке подготовленного пустого мягкого контейнера к загрузке. Таким образом, двойной контур защиты мягкого контейнера от самопроизвольной разгрузки обеспечивает надежное сохранение груза.
Заявленный мягкий контейнер может быть разгружен над трюмом судна будучи укрепленным на грузовой траверсе портального крана в количестве до четырех и более контейнеров с управляемой расчековкой дистанционно при помощи троса-удлинителя (на фиг. не показан), который соединяют с расчековочной лентой 19, причем все разгружаемые одновременно контейнеры не имеют предварительного ориентирования, что экономит время одиночной и групповой разгрузки мягких контейнеров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2024 |
|
RU2826192C1 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2023 |
|
RU2818162C1 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2022 |
|
RU2781314C1 |
ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДНОРАЗОВОГО ВКЛАДЫША МЯГКОГО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2022 |
|
RU2806676C1 |
Мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов | 2022 |
|
RU2787606C1 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2188785C1 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2010 |
|
RU2425789C1 |
Контейнер мягкий стропный самовыгружной | 2016 |
|
RU2646730C2 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2009 |
|
RU2412099C2 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2009 |
|
RU2407688C2 |
Изобретение относится к области транспортных перевозок, перевалок и хранения навальных и сыпучих грузов, насыпных грузов массой не более 15 тонн, в том числе пищевых (зерновых) грузов и некоторых опасных грузов по классификации ООН, таких как комовая сера, аммиачная селитра, каменно-угольный пек и др. Мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов содержит каркасную сетку, расположенный в каркасной сетке вкладыш. Вкладыш выполнен из ткани с полимерным покрытием. Вкладыш имеет загрузочный рукав в его верхней части и выгрузочный рукав в его донной части. Вкладыш снабжен подвязочными петлями, пришитыми по окружности вкладыша в его верхней части и прикрепленными к каркасной сетке посредством их соединения с петлями каркасной сетки. В донной части каркасной сетки образован ободной элемент, выполненный из сшитых вместе силовых лент. На ободном элементе закреплены клапаны треугольной формы, образующие зачековочный узел. На одном конце каждого из клапанов расположено металлическое кольцо. На внешней поверхности выгрузочного рукава расположены первая вертикально-ориентированная лента для центрирования свернутого рукава, один конец которой пришит к поверхности вкладыша, а на другом конце указанной ленты выполнена петля с металлическим кольцом. Вторая вертикально-ориентированная лента, один конец которой пришит к поверхности вкладыша, а на другом конце указанной ленты выполнена петля. Горизонтально-ориентированная лента для пережимания рукава, один конец которой пришит к поверхности вкладыша, а на другом конце указанной ленты выполнена петля с металлическим кольцом. Первая вертикально-ориентированная лента для центрирования свернутого рукава, вторая вертикально-ориентированная лента и горизонтально-ориентированная лента для пережимания рукава сгруппированы таким образом, что горизонтально-ориентированная лента проходит через петли первой и второй вертикально-ориентированных лент. Ниже относительно первой и второй вертикально-ориентированных лент и горизонтально-ориентированной ленты на поверхности выгрузочного рукава расположена третья вертикально-ориентированная лента для удержания выгрузочного рукава в свернутом положении, один конец которой пришит к поверхности вкладыша, а на другом конце указанной ленты выполнена петля с металлическим кольцом. Зачековочный узел содержит шнуровую завязку, продетую через кольца клапанов, кольцо первой вертикально-ориентированной ленты и кольцо третьей вертикально-ориентированной ленты. При этом петлевой конец шнуровой завязки выполнен с возможностью его зачековывания зачековочной шпилькой, в которую продета расчековочная лента. Технический результат заключается в обеспечении уменьшения времени на погрузочно-выгрузочные работы, повышения надежности, максимальной сохранности груза за счет исключения просыпания загруженного материала, а также увеличения прочности конструкции контейнера. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
1. Мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов, содержащий каркасную сетку, расположенный в каркасной сетке вкладыш, выполненный из ткани с полимерным покрытием, при этом вкладыш имеет загрузочный рукав в его верхней части и выгрузочный рукав в его донной части, вкладыш снабжен подвязочными петлями, пришитыми по окружности вкладыша в его верхней части и прикрепленными к каркасной сетке посредством их соединения с петлями каркасной сетки, в донной части каркасной сетки образован ободной элемент, выполненный из сшитых вместе силовых лент, на ободном элементе закреплены клапаны треугольной формы, образующие зачековочный узел, на одном конце каждого из клапанов расположено металлическое кольцо, отличающийся тем, что на внешней поверхности выгрузочного рукава расположены первая вертикально-ориентированная лента для центрирования свернутого рукава, один конец которой пришит к поверхности вкладыша, а на другом конце указанной ленты выполнена петля с металлическим кольцом, вторая вертикально-ориентированная лента, один конец которой пришит к поверхности вкладыша, а на другом конце указанной ленты выполнена петля, и горизонтально-ориентированная лента для пережимания рукава, один конец которой пришит к поверхности вкладыша, а на другом конце указанной ленты выполнена петля с металлическим кольцом, при этом первая вертикально-ориентированная лента для центрирования свернутого рукава, вторая вертикально-ориентированная лента и горизонтально-ориентированная лента для пережимания рукава сгруппированы таким образом, что горизонтально-ориентированная лента проходит через петли первой и второй вертикально-ориентированных лент, при этом ниже относительно первой и второй вертикально-ориентированных лент и горизонтально-ориентированной ленты на поверхности выгрузочного рукава расположена третья вертикально-ориентированная лента для удержания выгрузочного рукава в свернутом положении, один конец которой пришит к поверхности вкладыша, а на другом конце указанной ленты выполнена петля с металлическим кольцом, при этом зачековочный узел содержит шнуровую завязку, продетую через кольца клапанов, кольцо первой вертикально-ориентированной ленты и кольцо третьей вертикально-ориентированной ленты, при этом петлевой конец шнуровой завязки выполнен с возможностью его зачековывания зачековочной шпилькой, в которую продета расчековочная лента.
2. Мягкий контейнер по п. 1, отличающийся тем, что петля ленты для центрирования свернутого рукава с металлическим кольцом и петля ленты для удержания выгрузочного рукава в свернутом положении с металлическим кольцом закреплены на концевой части шнуровой завязки.
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ о состоянии ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ | 0 |
|
SU209570A1 |
СПОСОБ ОЗОЛЕНИЯ ПРОБ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ | 0 |
|
SU207461A1 |
ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДНОРАЗОВОГО ВКЛАДЫША МЯГКОГО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2022 |
|
RU2806676C1 |
Мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов | 2022 |
|
RU2787606C1 |
Устройство для контроля диаметра проволочных бортовых колец вело и автопокрышек | 1954 |
|
SU103234A1 |
Авторы
Даты
2024-09-09—Публикация
2024-03-05—Подача