(54) КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЕЙ | 2000 |
|
RU2187663C2 |
Каталитический нейтрализатор для очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1749501A1 |
Комбинированная система нейтрализации отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1320467A1 |
Каталитический нейтрализатор отработавших газов дизельного двигателя | 1985 |
|
SU1263891A1 |
ФИЛЬТР-НЕЙТРАЛИЗАТОР | 1998 |
|
RU2205966C2 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2135786C1 |
Система снижения токсичности | 1982 |
|
SU1044802A1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, РАЗМЕЩЕННОЕ В ВЫПУСКНОМ ТРАКТЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2592362C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ СИСТЕМЫ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 2009 |
|
RU2494267C2 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1315627A1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к комбинированным системам нейтрализации отработавших газов дизельных двигателей.
Известны комбинированные системы нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя, содержашие каталитический нейтрализатор с впускным и выпускным трубопроводами, жидкостный нейтрализатор, частично заполненный жидкостью, и трубку для подачи жидкости, связанную с жидкостным нейтрализатором 1.
В процессе эксплуатации известных комбинированных систем, особенно на режимах малых нагрузок двигателя на поверхности катализатора, заполняющего каталитический нейтрализатор, происходит отложение продуктов неполного сгорания топлива и особенно серосодержащих веществ, сульфатов, сажи и смол, в результате чего катализатор загрязняется. При этом затрудняется контакт катализатора с отработавшими газами, снижается эффективность очистки.
Для восстановления активности катализатора (регенерации) производится демонтаж и разборка каталитического нейтрализатора. Катализатор помещается в специальную печь, где производится его термообработка в пламени при 700°С и более.
Таким образом, срок службы комбинированной системы от разборки до разборки невелик и определяется временем закоксо5 вывания катализатора.
Цель изобретения - повыщение срока службы системы путем дополнительной регенерации катализатора каталитического нетрализатора без его демонтажа и раз10 борки.
Поставленная цель достигается тем, что комбинированная система нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя, содержащая каталитический нейтрализатор с впускным и выпускным трубопроводами,
15 жидкостный нейтрализатор, частично заполненный жидкостью, и трубку для подачи жидкости, связанную с жидкостным нейтрализатором, снабжена управляемой заслонкой, размещенной во впускном трубопроводе каталитического нейтрализатора,
20 а трубка для подачи жидкости снабжена распылителем, размешенным между заслонкой и каталитическим нейтрализатором.
Сущность изобретения поясняется чертежом.
Авторы
Даты
1983-02-28—Публикация
1980-09-22—Подача