Паровозные регуляторы с парозапорным органом, выполненным в виде цилиндрического золотника с двумя уплотнительными дискал-ш, из которых один управляет открытием и закрытием влуска пара в машину паровоза, а другой преди а знамен для разгрузки золотника в его положении закрытия от действия давления пара, известны.
В известных регуляторах золотник выпол1нен обтекаемым паром с 1внешней стороны. Этим .вызывается необходимость в применении для разгрузки золотника малого разгружающего Ютапана.
Целью изобретения является упрои1:ение устройства путем обеспечения возможности разгрузки золотника без применения малого разгружающего клапана, а также снижение необратимых гидродинамических потерь при работе. Для этого, согласно изобретению, золотник выполнен с внутренним током пара.
На ч:ертеже изображен продольный разрез предлагаемого регулятора.
На конце регуляторной трубы укреплен цилиндричеокий патрубок 7 с боковым отводом для крепления флаица ттаровлускной трубы. В патрубке / расположен золотник 2, имеюпд,11Й два уплотнительных диска. Нравый диск уплотнен конической клапа-нной поверхностью, притертой к седлу ;в теле патрубка 1, а левый диск уплотнен двумя парами уплотнительных колец. Тяга 3 привода регулятора проходит сквозь сальниК 4 крышки 5 патрубка /. Золотник 2 снабжен широким осевым каналом для прохода пара. Как в изображенНОМ «а чертеже положении закрытия, так и в положении открытия золотник полностью разгружен от давления пара в осевОМ направлении.
В положении открытия струя пара проходит через пп1рокий осевой канал золотника ;и без удара лопадает в плавно изогнутый отвод паровпускной трубы, чем обеспечивается минимальная величина гидродинамических потерь.
Предмет изобретения
Наровозный регзлятор с парозапориым органом, выполненным в виде цилиндрического золотника с двумя уплотнительными дисками, из которых один управляет открытием и закрытием впуска пара в машину паровоза, а другой предназначен для
разгрузки золотника .в его положении закрытия от действия даг.леипя пара, отличающийся тем, что, с целью обеспечения разгрузки золотника без нрИ:Мене1Гия )азг)у:,оч11ого
кланана, осуществления бо илиих ироходаых сечений и сиижсЕтя }icобратимых гидродинаМичееких потерь, золотпик выполнеи с Вн тфен11ИМ ТОКОМ i:apa.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Прибор для езды с закрытым регулятором | 1937 |
|
SU55599A1 |
ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТОРОИДАЛЬНЫМ ЦИЛИНДРОМ | 1991 |
|
RU2014495C1 |
Переключатель смазки для останавливающихся при езде паровоза без пара золотников | 1928 |
|
SU12358A1 |
Двухзапорный клапан | 2019 |
|
RU2756951C2 |
ВЕНТИЛЬ | 1991 |
|
RU2030667C1 |
Клапанный регулятор для паровозов | 1919 |
|
SU103A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СТАТИЧЕСКОГО НАПОРА ВОДЫ ДЛЯ ЗАКРЫТЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | 2011 |
|
RU2475705C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320902C2 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320903C1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-04-19—Подача