Предлагаемое устройство клапанного регулятора имеет целью дать легкое и плавное открывание парового клапана паровозов, а также представляет возможность пользоваться ими для минимального питания цилиндров паром при езде под уклоны и для подогревания цилиндров перед ездою.
На прилагаемом чертеже, представляющем клапан-регулятор в разрезе, обозначение 3 изображает коробку остова клапана, служащую для помещения большого клапана 2 колоколообразной формы и малого клапана 4, соединенного с механизмом привода к регулятору. Оба клапана показаны при открытом положении регулятора, когда пар из котла паровоза свободно поступает через кольцевой промежуток стенок коробки (стрелка 12) в регуляторную трубу 1. При закрытом положении регулятора, большой клапан 2 сидит на кольцевой притирке 5, благодаря чему закрывает доступ пара в регуляторную трубу 1, а малый клапан 4 перекрывает кольцевое отверстие 11 в куполе большого клапана кольцевой заточкой 10, причем в камере В, образованной между
стенками внутреннего колпака коробки и головкой большого клапана, устанавливается котловое давление через зазоры 13 и 14, плотно прижимающие указанные клапаны к своим седлам. Открывание регулятора производится подъемом малого клапана 4, благодаря чему открывается кольцевое отверстие 11 в головке большого клапана, давление пара камеры В сообщается камере С, образованной внутри большого клапана и через отверстие 8 передается регуляторной трубе 1; таким образом устанавливается почти равномерное и незначительное давление по ту и другую сторону большого клапана, вследствие чего большой клапан, при дальнейшем подъеме малого клапана вверх, легко отрывается от притирки бив начале своего подъема, увеличивая постепенно кольцевой проход между собою и гребнем коробки 7, дает плавное увеличение площади впуска пара. Большой клапан 2 огражден внутренним куполом коробки 3 и диафрагмой 9 от засасывающего влияния пара при втекании последнего в регуляторную трубу, причем в камерах В и С, над и под большим клапаном, при открывании малого клапана, давление не только уравновешивается, но и падает до давления в регуляторной трубе, вследствие чего, для отрыва большого клапана от притирочной поверхности его седла,требуется незначительное усилие. Малый клапан имеет незначительное сечение, поэтому им можно пользоваться для минимального питания цилиндров паром при езде под уклоны и при прогревании цилиндров, не поднимая большого клапана, что допустимо при наличии зазора между запираюшей заточкой 10 и головкой клапана б, слумшщей для подъема большого клапана.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Клапанный регулятор для паровозов, характеризуюшийся совокупным применением: а) закрытой сверху коробки 3, служащей направляющей для малого 4 и большого 2 клапана регулятора и образующей над большим клапаном разгрузочную камеру В, и б) воронки 9, образующей разгрузочную камеру С под большим клапаном регулятора.
х-ГГч
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1919-05-03—Подача