Клапанный регулятор для паровозов Советский патент 1924 года по МПК F01B25/10 

Описание патента на изобретение SU103A1

Предлагаемое устройство клапанного регулятора имеет целью дать легкое и плавное открывание парового клапана паровозов, а также представляет возможность пользоваться ими для минимального питания цилиндров паром при езде под уклоны и для подогревания цилиндров перед ездою.

На прилагаемом чертеже, представляющем клапан-регулятор в разрезе, обозначение 3 изображает коробку остова клапана, служащую для помещения большого клапана 2 колоколообразной формы и малого клапана 4, соединенного с механизмом привода к регулятору. Оба клапана показаны при открытом положении регулятора, когда пар из котла паровоза свободно поступает через кольцевой промежуток стенок коробки (стрелка 12) в регуляторную трубу 1. При закрытом положении регулятора, большой клапан 2 сидит на кольцевой притирке 5, благодаря чему закрывает доступ пара в регуляторную трубу 1, а малый клапан 4 перекрывает кольцевое отверстие 11 в куполе большого клапана кольцевой заточкой 10, причем в камере В, образованной между

стенками внутреннего колпака коробки и головкой большого клапана, устанавливается котловое давление через зазоры 13 и 14, плотно прижимающие указанные клапаны к своим седлам. Открывание регулятора производится подъемом малого клапана 4, благодаря чему открывается кольцевое отверстие 11 в головке большого клапана, давление пара камеры В сообщается камере С, образованной внутри большого клапана и через отверстие 8 передается регуляторной трубе 1; таким образом устанавливается почти равномерное и незначительное давление по ту и другую сторону большого клапана, вследствие чего большой клапан, при дальнейшем подъеме малого клапана вверх, легко отрывается от притирки бив начале своего подъема, увеличивая постепенно кольцевой проход между собою и гребнем коробки 7, дает плавное увеличение площади впуска пара. Большой клапан 2 огражден внутренним куполом коробки 3 и диафрагмой 9 от засасывающего влияния пара при втекании последнего в регуляторную трубу, причем в камерах В и С, над и под большим клапаном, при открывании малого клапана, давление не только уравновешивается, но и падает до давления в регуляторной трубе, вследствие чего, для отрыва большого клапана от притирочной поверхности его седла,требуется незначительное усилие. Малый клапан имеет незначительное сечение, поэтому им можно пользоваться для минимального питания цилиндров паром при езде под уклоны и при прогревании цилиндров, не поднимая большого клапана, что допустимо при наличии зазора между запираюшей заточкой 10 и головкой клапана б, слумшщей для подъема большого клапана.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Клапанный регулятор для паровозов, характеризуюшийся совокупным применением: а) закрытой сверху коробки 3, служащей направляющей для малого 4 и большого 2 клапана регулятора и образующей над большим клапаном разгрузочную камеру В, и б) воронки 9, образующей разгрузочную камеру С под большим клапаном регулятора.

х-ГГч

Похожие патенты SU103A1

название год авторы номер документа
ПРИБОР ДЛЯ ЕЗДЫ С ЗАКРЫТЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1924
  • Шестаков С.А.
SU1071A1
Перепускной клапан для паровозов 1922
  • Аржаников А.М.
SU327A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ 1930
  • Либин Е.Л.
SU21150A1
Двух клапанный регулятор для паровозов 1924
  • Лысов С.В.
SU2636A1
Прибор для езды с закрытым регулятором 1937
  • Харитонов В.И.
SU55599A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • Пирин И.В.
SU7097A1
РЕГУЛЯТОРНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ПЕРЕГРЕТОГО ПАРА 1929
  • Н.Т. Мак-Ки
SU25144A1
Поршневой воздушный насос для паровозов 1940
  • Дементьев Л.И.
  • Мириманов Г.И.
SU60726A1

Иллюстрации к изобретению SU 103 A1

Реферат патента 1924 года Клапанный регулятор для паровозов

Формула изобретения SU 103 A1

SU 103 A1

Авторы

Аржанников А.М.

Даты

1924-09-15Публикация

1919-05-03Подача