Инерционный движитель Советский патент 1983 года по МПК F16H33/14 

Описание патента на изобретение SU1002707A1

(54 ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Похожие патенты SU1002707A1

название год авторы номер документа
Инерционное тормозное устройство 1987
  • Хецуриани Александр Варламович
SU1448147A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ, СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НАПРАВЛЕННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ В ОДНОНАПРАВЛЕННОЕ ПРЕРЫВИСТОЕ ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, СПОСОБ УПРАВЛЯЕМОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТИХ СПОСОБОВ 2004
  • Кедров Анатолий Порфирьевич
RU2280513C2
ДИНАМИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 2018
  • Захваткин Александр Юрьевич
RU2682517C1
Инерционно-импульсная передача "дончанка 1982
  • Данильченко Иван Михайлович
SU1064067A1
ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АППАРАТ 1991
  • Кобозев И.В.
RU2019095C1
Инерционный трансформатор вращающего момента 1982
  • Данильченко Иван Михайлович
SU1017864A1
КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ПЕРЕКАТЫВАЮЩЕГОСЯ ТИПА 2011
  • Сергеев Александр Иванович
  • Шарипов Валерий Мирхитович
  • Щетинин Юрий Сергеевич
RU2467890C1
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Михайлов Александр Иванович
RU2047001C1
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОАВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ МОЩНОСТИ НА КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ 2011
  • Медведев Евгений Викторович
  • Новиков Сергей Леонидович
  • Демихов Сергей Владимирович
  • Шевченко Сергей Александрович
  • Катин Евгений Викторович
  • Овчаренко Григорий Викторович
  • Якушев Сергей Владимирович
RU2517025C2
МОТОПЛУГ 2015
  • Рудник Александр Михайлович
  • Стрыгин Владимир Геннадьевич
  • Иванов Александр Владимирович
RU2606279C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 002 707 A1

Реферат патента 1983 года Инерционный движитель

Формула изобретения SU 1 002 707 A1

изобретение относится к машиностроению, в ча стности k самоходным средствам для поступательного перемещения.

Известен йглпульснуй фрикционный движитель для самоходных систем, содержащий инерционные элементы, расположенные на двух параллельных валах, смонтированных на раме НЕ шарнирном основании 13Недостатком движителя является зависимость эффективности его работы от сил трения.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является инерционный движитель, содержащий входной вал, установленное на нем ведущее звено, расположенный в последнем инерционный элемент и упор, взаимодействующий с инерционным элементом. Ведущее звено инерционного движителя выполнено в виде цилиндра с радиальньлми стволами. Внутри ствола расположен инерционный .элемент в виде шара, который под действием центробежной силы прижат к упору. При под-; ходе к ударному механизму шар получает импульсный удар, в результате чего катится к центруцилиндра. Упор

и ударный механизм связаны .с корпусом. Длительность воздействия ша- . ра, нагруженного центробежной силой, на упор значительно больше, чем на ударный механизм,-поэтому корпус перемещается в сторону упора .

Недостатком движителя является сложность конструкции.

10

Цель изобретения - упрощение конструкции инерционного движителя.

Поставленная цель достигается тем, что в йнерционнс движителе, содержащем входной вал, установлен15ное .на нем ведущее звено, расположенный в последнем инерционный элемент и упор, . взаимодействую иий с инерционным элементом, ведущее звено выполнено в виде прямолинейной направ20ляющей, установленной на входном бету, y.iiop - в виде неподвижного кольца, расположенного эксцентрично Ьси входного вала, а инерционный элеtAGHT - в -виде двух жестко связан25ных масс, каждая из которых имеет ролики, поочередно взаимодействующие с упором.

На фиг. 1 изображен инерционный движитель, вид сверху на фиг. 2 30разрез А-А на фиг, 1.

SU 1 002 707 A1

Авторы

Хецуриани Александр Варламович

Степанов Александр Владимирович

Хецуриани Иларион Антонович

Лелуашвили Леван Васильевич

Даты

1983-03-07Публикация

1981-11-18Подача