(54 ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Инерционное тормозное устройство | 1987 |
|
SU1448147A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ, СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НАПРАВЛЕННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ В ОДНОНАПРАВЛЕННОЕ ПРЕРЫВИСТОЕ ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, СПОСОБ УПРАВЛЯЕМОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТИХ СПОСОБОВ | 2004 |
|
RU2280513C2 |
ДИНАМИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 2018 |
|
RU2682517C1 |
Инерционно-импульсная передача "дончанка | 1982 |
|
SU1064067A1 |
ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1991 |
|
RU2019095C1 |
Инерционный трансформатор вращающего момента | 1982 |
|
SU1017864A1 |
КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ПЕРЕКАТЫВАЮЩЕГОСЯ ТИПА | 2011 |
|
RU2467890C1 |
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2047001C1 |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОАВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ МОЩНОСТИ НА КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2517025C2 |
МОТОПЛУГ | 2015 |
|
RU2606279C1 |
изобретение относится к машиностроению, в ча стности k самоходным средствам для поступательного перемещения.
Известен йглпульснуй фрикционный движитель для самоходных систем, содержащий инерционные элементы, расположенные на двух параллельных валах, смонтированных на раме НЕ шарнирном основании 13Недостатком движителя является зависимость эффективности его работы от сил трения.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является инерционный движитель, содержащий входной вал, установленное на нем ведущее звено, расположенный в последнем инерционный элемент и упор, взаимодействующий с инерционным элементом. Ведущее звено инерционного движителя выполнено в виде цилиндра с радиальньлми стволами. Внутри ствола расположен инерционный .элемент в виде шара, который под действием центробежной силы прижат к упору. При под-; ходе к ударному механизму шар получает импульсный удар, в результате чего катится к центруцилиндра. Упор
и ударный механизм связаны .с корпусом. Длительность воздействия ша- . ра, нагруженного центробежной силой, на упор значительно больше, чем на ударный механизм,-поэтому корпус перемещается в сторону упора .
Недостатком движителя является сложность конструкции.
10
Цель изобретения - упрощение конструкции инерционного движителя.
Поставленная цель достигается тем, что в йнерционнс движителе, содержащем входной вал, установлен15ное .на нем ведущее звено, расположенный в последнем инерционный элемент и упор, . взаимодействую иий с инерционным элементом, ведущее звено выполнено в виде прямолинейной направ20ляющей, установленной на входном бету, y.iiop - в виде неподвижного кольца, расположенного эксцентрично Ьси входного вала, а инерционный элеtAGHT - в -виде двух жестко связан25ных масс, каждая из которых имеет ролики, поочередно взаимодействующие с упором.
На фиг. 1 изображен инерционный движитель, вид сверху на фиг. 2 30разрез А-А на фиг, 1.
Авторы
Даты
1983-03-07—Публикация
1981-11-18—Подача