(5t) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения технического состояния цилиндров двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1423929A1 |
Способ фиксации верхней мертвой точки поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1394890A1 |
Способ определения износа многоступенчатых зубчатых передач трансмиссии машин | 1985 |
|
SU1270645A1 |
Способ определения износа кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1987 |
|
SU1469382A1 |
Способ определения верхней и нижней мертвых точек поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1111051A1 |
Устройство магнитной записи,воспроизведения и стирания магнитных меток верхней мертвой точки для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1281957A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2550235C2 |
Устройство для индицирования двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU785665A1 |
Способ определения технического состояния цилиндро-поршневой группы поршневой машины | 1981 |
|
SU979945A1 |
Способ определения верхней мертвой точки поршня двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1984 |
|
SU1219938A1 |
;. , 1 : Изобретение относится к диагностированию поршневого двигателя внутреннего сгорания и предназначено, преиму щественно, для определения верхней мертвой точки (ВМТ) каждого цилиндра двигателя; Известен способ определения верхней мертвой точки поршневого двигателя внутреннего сгорания путем прокрут ки ;вигателя электрической машиной постоянного тока и нанесения меток на детали, жестко сопряженные с коленчатым валом 11 , Недостатком известного способа является высокая трудоемкость, связанная с выполнением монтажно-демрнтажных операций на двигателе. Целью изобретения является снижение трудоемкости. Поставленная цель достигается тем, что согласно способу определения верхней мертвой точки поршневого двигателя внутреннего сгорания, осуществляемым путем прокрутки двигателя электрической машиной Постоянного тока и нанесения меток на детапи, жестко сопряженные с коленчатым валом, метки наносят в момент достижения максимального значения тока, потребляемого машиной, при установившейся частоте paщения двигателя. Метки наносят путем намагничивания участка детали, жестко сопряженной с. коленчатым валом. На чертеже представлено устройство для осуществления предлагаемого способа. Коленчатый вал двигателя 1 проворачивается электрической машиной, например, электростартером 2, Ток, потребляемый электростартером от источника, например аккумулятора 3, измеряется датчиком тока k. Сигнал датчика тока Ц усиливается усилителем 5. Переменная составляющая сигнала, пропорциональная току стартера, через конденсатор 6 поступает на устройство 7 формирования импульсов ВМТ в мо
Авторы
Даты
1983-03-07—Публикация
1981-03-13—Подача